Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Так ли надежна toyota camry xv50/xv55 цена, характеристики, неисправности, фото, видео тест-драйв

Есть проблемы, но в общем хороша

Значение габаритов в процессе эксплуатации

Чем больше машина, тем сложнее она в управлении, неповоротливее ведет себя на дороге и имеет трудности с вопросами парковки, однако, с увеличением размеров возрастает уровень безопасной эксплуатации. Водитель при возникновении любой ситуации на дороге должен прекрасно чувствовать масштабы «коня» с тем, чтобы своевременно избежать аварийной ситуации, уверенно и быстро занять парковочное место, умело управлять транспортным средством в пробках.


Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Для начинающих автолюбителей наиболее эффективным способом чувствовать масштабы станет регулярная практика и умение правильно использовать информацию с боковых зеркал. В особенности значимость боковых зеркал трудно переоценить при осуществлении парковки задним ходом. В автошколах практикуются специальные упражнения, прохождение которых позволяет автолюбителю гораздо эффективнее ощущать размеры автомобиля и увереннее чувствовать себя на дороге в самых сложных ситуациях.


Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

Затруднения с ощущением размеров своего «коня» зачастую испытывают не только водители-новички, но и опытные автовладельцы при приобретении нового автомобиля, в особенности это касается смены типа, к примеру, с седана на внедорожник или минивэн.

Обтекаемость или сопротивление напрямую влияет не только на скорость, но также на потребление горючего, устойчивость и безопасность эксплуатации. Коэффициент сопротивления определяется производителем в специальной аэродинамической трубе или при помощи компьютерного моделирования.

Технические характеристики

Седан Тойота Камри 2003 модельного года является классическим представителем автомобилей, ориентированных на американский рынок. Большая вместимость салона и мягкая подвеска позволяли передвигаться по ровным и прямым дорогам, но техника не рассчитана на резкое маневрирование. Топливный бак автомобиля имеет вместимость от 65 до 70 л, запаса горючего хватает при движении по шоссе на 700-800 км.

Основные параметры

Автомобиль оборудовался несущим кузовом, силовой агрегат и подрамники подвески крепились к коробчатым лонжеронам. В конструкции машины использовались элементы из легированной стали, позволившие повысить безопасность при фронтальных или боковых столкновениях. Ветровое и заднее стекла вклеивались в проемы и воспринимали часть нагрузки. Бортовая электрическая сеть имела напряжение 12 В, аккумулятор располагался в моторном отсеке, генератор с автоматическим регулятором монтировался на блоке цилиндров и имел ременной привод от коленчатого вала.


Тойота Камри 2003 оборудована несущим кузовом.

Двигатель

В 2003 г. на машинах устанавливали двигатели:

  • базовый 4-цилиндровый 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 144 л. с.;
  • 152-сильный рядный 2AZ-FE (4 цилиндра, объем 2,4 л);
  • V-образный 6-цилиндровый 1MZ-FE, развивавший 210 л. с.

Все моторы имели принудительное жидкостное охлаждение и систему электронного управления подачей топлива. В выхлопном коллекторе стоял каталитический нейтрализатор, снижавший токсичность газов до нормативов Евро-3. Распределительные валы в головках блоков с цепным приводом, на каждый цилиндр по 4 клапана.

Трансмиссия

На машинах устанавливали коробки передач:

  • 5-скоростная синхронизированная с ручным управлением (была ограниченно доступна на ряде рынков совместно с 2-литровым мотором);
  • 4-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором, использовалась с двигателями объемом 2,4 и 3 л.

На машинах с левым расположением рулевого колеса применялся передний привод. Предусматривалась электронная система, снижавшая пробуксовку при старте на скользком покрытии. На части машин для внутреннего рынка Японии устанавливалась трансмиссия Four с приводом на все колеса. Редуктор располагался внутри подрамника задней подвески, из-за применения карданного вала в топливном баке имелась выемка, снижавшая емкость на 5 л.


На машинах устанавливали 5-скоростную коробку передач.

Габариты

Размеры автомобиля (по данным изготовителя):

  • колесная база — 2720 мм;
  • длина кузова — 4805 мм;
  • ширина со снятыми зеркалами — 1795 мм;
  • высота — 1470 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм (может уменьшаться при установке дополнительной защиты поддона двигателя).

Подвеска

Ходовая часть включала в себя переднюю независимую подвеску с нижними рычагами и стояками МакФерсон. Сзади использовалась конструкция из 3 рычагов и стойки амортизатора. Элементы подвесок устанавливались на машине через сварные подрамники, повысившие жесткость конструкции. Впереди и сзади предусматривались стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система

Автомобили по умолчанию оснащались дисковыми тормозами для всех колес (впереди применены вентилируемые узлы). Привод колодок гидравлический, разделен на 2 независимых контура. В схеме использовался вакуумный усилитель, стояночный тормоз с рычажным управлением воздействовал на задние колеса.


Тойота Камри 2003 оснащается дисковыми тормозами.

Безопасность

В состав систем безопасности входили:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • усилители в дверях;
  • система ABS в приводе тормозов;
  • 3-точечные ремни безопасности для водителя и пассажиров.

Технические характеристики

Моторная линейка обновленного седана включает два агрегата: 2,5-литровый 180-сильный и 270-сильный объемом 3,5 литра. При этом автопроизводитель сохранил и 200-сильную гибридную модификацию.

Особое внимание было уделено версии XSE. В рамках рестайлинга были доработаны рулевое управление и настройки подвески, что делает этот вариант автомобиля одним из самых спортивных в истории марки

В салоне автомобиля появилась новая приборная панель и была улучшена шумоизоляция.

В палитру вариантов окраски кузова включены два новых оттенка – серебристый и рубиново-красный. В результате рестайлинга Camry приобрела черты родственного седана Avalon, но все, же сохранил индивидуальность.

Видео

Цена

В США цены на Toyota Camry 2015 составляют от 22 425 до 28 625 долларов.

Тойота Камри является глобальной моделью японского автоконцерна и распространяется на всех ведущих мировых рынках. У нас она снискала славу как автомобиль для чиновников небольшого ранга или предпринимателей средней руки, однако на иных рынках ее популярность обозначена совсем другой категорией потребителей.

Самый большой авторынок в мире принадлежит США, и там данная модель также является очень популярной в своем сегменте (в абсолютных величинах по продажам она уступает лишь пикапам – самым популярным машинам Америки). В чем же заключается столь высокая популярность и есть ли кардинальные отличия по сравнению с нашим рынком?

Подвеска и рулевое Camry XV50/XV55

Подвеска показала себя отлично, спектр поломок помимо стоек стабилизатора начинается после 150 тысяч, хотя встречались машины, проехавшие две сотни на родных деталях. К этому пробегу придется поменять передние амортизаторы, опорные подшипники, шаровые опоры, сайлент-блоки. Начнется все со 150 тысяч км, а дальше постепенно придется менять, либо разом отдать большую сумму для замены всего. Рулевая рейка теперь дополняется электроусилителем слабой информативности. Конструкция показала себя отлично, например, наконечники ходят пару сотен, а тяги еще больше. Тормозная система нуждается в смазке суппортов, а сами диски часто перегреваются у агрессивных водителей, особенно с тяжелым двигателем V6.

Преимущества и недостатки

К основным преимуществам относят:

  • высокую надежность агрегатов;
  • низкую стоимость расходных материалов и запасных частей;
  • расширенный набор опций, включенных в базовое оснащение;
  • мягкую подвеску, сглаживающую неровности дорожного покрытия;
  • вместительные салон и багажное отделение.

Недостатки автомобиля:

  • высокий расход бензина;
  • простота отделки салона и экстерьера;
  • низкая эффективность тормозных механизмов;
  • слабое освещение дороги фарами головного света;
  • крен кузова при резком перестроении или повороте на скорости;
  • недостаточная прочность радиатора, который пробивается камнями;
  • небольшой ресурс передних тормозных дисков.

Цены и начало продаж в России

Японский автопроизводитель в первую очередь готовит новую модель для продаж на североамериканском континенте. На отечественном рынке машина появится не ранее конца нынешнего года. Сборка будет осуществляться в цехах завода промзоны Шушары в Ленинградской области. Цена на Toyota Camry 2016 года стартует от 1,3 млн. руб. Версия Люкс будет продаваться от полутора миллионов рублей. Потребителям автомобиль будет предлагаться в 10 вариантах окраски кузова.

Видео:

» Новый Suzuki Vitara 2016 года

» Volvo S90 2016 года

» Chevrolet Camaro 2016 года

Камри XV70

Габариты кузова Камри XV70: 4885-1840-1455 мм. Таким образом, можно сделать вывод о том, что длина и ширина Тойота Камри увеличивается с каждым последующим поколением линейки, в отличие от высоты.

Ходовая часть осталась практически неизменной, в сравнении с XV50, за исключением увеличенной колесной базы – 282.5 сантиметров. XV70 имеет вес в 1570 кг и максимально допустимую массу в 2030 кг.

Последние поколения оборудованы передним и задним парктрониками, при помощи которых водитель комфортно чувствует себя в моменты парковки и эффективнее изучает габариты.

Для измерения длины транспортного средства используют расстояние между наиболее выдающейся точкой переднего бампера и максимально удаленной частью заднего бампера. Шириной служит расстояние от крайних точек в наиболее широком месте. В большинстве случаев за основу при измерении параметра ширины берется расстояние между колесными арками или центральными стойками кузова. Для измерения высоты машины за основу берется расстояние от земли до крыши, без учета рейлингов.

Описание экстерьера и интерьера


Белая Камри 55 Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.

Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.


Камри 50 наверху Камри 55 внизу

Салон XV55

Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.


Руль и приборная панель Камри 50 и 55

Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Технические характеристики

Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.


Камри 55

Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):

  • 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 км\ч
  • 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км\

Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.

На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 км\ч.

Что можно сказать о внешнем виде?

Первое, что бросается в глаза, – размеры кузова: они стали ощутимо больше. Автомобиль смотрится внушительнее, значительно изменился его внешний вид и внутреннее содержание. Машина стала спортивной, при этом осталась солидной. Она отлично подходит для деловых людей, которые ценят стиль и комфорт, при этом хотят подчеркнуть свой статус. Изящество линий подчеркивают зеркала, хорошо вписывающиеся в общий дизайн.

Радиус колесных арок довольно большой и позволяет установить диски R17: большие колеса делают автомобиль агрессивнее, благодаря чему он кажется больше и мощнее

Стиль прослеживается абсолютно во всем: от агрессивной решетки радиатора с большим воздухозаборником до хвостовой части авто, обращающей на себя внимание прохожих. Несмотря на большой вес, машина не выглядит громоздкой, создается ощущение легкости, управляемость также высокая. Тойота реагирует на малейшее касание к рулю, и управление ею не вызывает сложностей

Тойота реагирует на малейшее касание к рулю, и управление ею не вызывает сложностей.

Комфортный салон

Размеры и компоновка салона остались прежними Новый материал отделки имеет оригинальную структуру. В люксовых версиях инкрустация из натурального дерева более высокого качества. Оригинальное голубое освещение нижней части салона повторяет подсветку приборов клавиш на центральной консоли и дверях. Водителю доступна беспроводная зарядка для мобильного телефона. Оба передних сиденья оснащены микролифтом и эффективной боковой поддержкой, надежно удерживающей водителя и пассажира при виражах на большой скорости.

Из традиционных аналоговых приборов остались только спидометр со стрелочным указателем уровня топлива и тахометр с указателем температуры охлаждающей жидкости. Навигационный цифровой дисплей диагональю 4,3 дюйма на приборной доске теперь совместим с 7-ми дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Кроме параметров движения на нем отображается информация и проигрываемых треках или текущей радио волне.

Базовая версия Тойота Камри 2016 года оснащается шестью подушками безопасности, АБС нового поколения, комплексом предупреждения об экстренном торможении, системами ASR, BAS и ESP, а в качестве опций предлагаются системы контроля слепых зон и бортовой радар, позволяющий заблаговременно фиксировать помехи на проезжей части.

Двигатель и трансмиссия

На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:

2.0 6AR-FSE 150 л.с.

2.5 2AR-FE 181 л.с.

3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.

Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на Camry 50, а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.


Мотор 2.0 6AR

Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали Камри 2021 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.

Камри XV70

Габариты кузова Камри XV70: 4885-1840-1455 мм. Таким образом, можно сделать вывод о том, что длина и ширина Тойота Камри увеличивается с каждым последующим поколением линейки, в отличие от высоты.

Ходовая часть осталась практически неизменной, в сравнении с XV50, за исключением увеличенной колесной базы – 282.5 сантиметров. XV70 имеет вес в 1570 кг и максимально допустимую массу в 2030 кг.

Последние поколения оборудованы передним и задним парктрониками, при помощи которых водитель комфортно чувствует себя в моменты парковки и эффективнее изучает габариты.

Для измерения длины транспортного средства используют расстояние между наиболее выдающейся точкой переднего бампера и максимально удаленной частью заднего бампера. Шириной служит расстояние от крайних точек в наиболее широком месте. В большинстве случаев за основу при измерении параметра ширины берется расстояние между колесными арками или центральными стойками кузова. Для измерения высоты машины за основу берется расстояние от земли до крыши, без учета рейлингов.

Комплектации машины

На российском и европейском рынке машина представлена в нескольких комплектациях:

  1. Стандарт — имеет передние и задние противотуманные фонари. Диски установлены легкосплавные, в т. ч. и на полноразмерном запасном колесе. Имеется электроусилитель руля. Сидения водителя и переднего пассажира обогреваются, обивка кресел тканевая. Установлен полный электропакет, парковочный радар. Панель декорирована вставками «под дерево». В салоне много емкостей и небольших отделений для разных предметов.
  2. Стандарт плюс — в комплектацию включен датчик дождя, заднее зеркало с функцией автозатемнения. Дисплей на центральной консоли цветной.
  3. Комплектация Классик предусматривает кожаную обивку сидений. Передние кресла имеют электрический привод. В салоне установлен ионизатор воздуха, имеется круиз-контроль.
  4. Комфорт — помимо перечисленных выше опций, есть омыватели фар.
  5. Элеганс — дополнена хромированными наружными дверными ручками. Ксеноновая оптика имеет функцию автокоррекции.
  6. Престиж — сидения заднего ряда имеют электрическую регулировку и подогрев. Кнопки управления акустической системой находятся на рулевом колесе.
  7. Люкс — к имеющимся опциям добавлен электропривод рулевой колонки по вылету и углу наклона.

XV50 против XV55

Восьмое поколение Камри появилось в 2011 году. В комплектации «Стандарт» автовладелец найдет противотуманные задние и передние фонари легкосплавные диски и отделка под дерево внутри салона. Этих нововведений не было в предыдущих моделях Камри. По сравнению с сороковкой решетка радиатора стала выше и шире. Нижние фары приобрели треугольную форму. А верхние стали выше

Если посмотреть на кузов комплектации «Элеганс» XV 50, то здесь появятся хромированные ручки дверей, ксеноновые фары с коррекцией. Задние сиденья имеют электропрогрев и электрорегулировку.

Пятидесятку с двигателем с объемом 2 литра автовладелец может приобрести за 969 000 рублей в версии «Стандарт». Классик будет стоить дороже на 200 000 р. Диапазон цен на Камри XV 50 c 2,5 литровым движком начинается от 1 246 000 р.

После рестайлинга седан предложит складывающиеся зеркала с повторителями и обогревом, 16 – дюймовые легкосплавные диски. Оснащается только автоматическими коробками передач.

Внутри салона порадует кожаная обивка сидений, электрорегулировка водительского сидения в 8 направлениях и пассажирского – в 4 направлениях. Более дорогие комплектации будут радовать автовладельца трехзонным климат-контролем, солнцезащитной шторкой заднего стекла, подогрев задних сидений.

По проведенным тестам этот автомобиль недорогой в ежегодном техническом обслуживании. Но не рекомендуется запускать двигатель, АКПП и ходовку до капитального ремонта. Наче придется выложить крупную сумму денег.

Хорошо себя показывает на трассе. Его не качает. Правда, в повороты входит с трудом и разгоняется до 100 км не за 9 секунд, как указано производителем, а за 11 секунд.

Послерестайлинговые модели

Автомобили 55, спортивные, агрессивные седаны.

  • В новой внешности они, с хищным передним дизайном и доработанной кормой.
  • Трехспицевыми рулями.
  • Другими приборками, с большими мониторами бортовых компьютеров и синими подсветками.
  • Большими дисплеями для мультимедиа.
  • Измененными блоками для управления климатами.
  • Беспроводными зарядками.
  • Двигателями 2.0 6AR и шести диапазонными автоматами.

Опции затронули и дополнительное оборудование:

  1. В автомобилях с обогревом лобовые стекла.
  2. Механизм просмотра слепых зон.
  3. Подогревы задних сидений.
  4. Дифференциалы с преднатягами.
  5. Коэффициенты блокировок небольшие, но авто стабильные.

Различия в опциях

Различия присутствуют, и они достаточно масштабны.

И если в России на большей части ее территории вопрос обогрева сидений (как передних, так и задних) является вполне насущным и проблематичным, при этом машины, не оснащенные данной, казалось бы, небольшой опцией, не смогут претендовать на внушительную аудиторию. Такая же ситуация сложилась и с рынком США.

Американцам не нужен в основной массе в обязательном порядке обогрев сидений (только опционально), а вот наличие климат-контроля (причем четырехзонного) обязательно. И если у нас на комплектации можно сэкономить и поставить простой кондиционер, на заокеанском рынке невозможно найти модель Кэмри 2015 без продвинутой климатической системы.

Такая же ситуация обстоит и с иными агрегатами. Наш потребитель в силу более скромных финансовых возможностей может довольствоваться старым мотором объемом в 2.0 литра. Американцы, как любители мощных силовых агрегатов, если и выберут такой вариант, то лишь в турбированной версии и обязательно с соблюдением всех экологических норм (там никому в голову не придет убирать катализатор и менять штатную прошивку).

Обновление Камри 2021 года

На российском рынке в апреле 2021 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары. Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.


Камри 55 и обновление 2021 года

Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.

Обновление Камри 2021 года

На российском рынке в апреле 2021 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары. Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.


Камри 55 и обновление 2021 года

Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.

Различия во внешности

Внешность как один из важнейших факторов при выборе потенциального автомобиля также играет немаловажную роль. В отличие от отечественной модели, дизайн зарубежной отличается более агрессивной решеткой радиатора, выраженной нижней «губой» с тяжеловесными клыками и футуристичными сотами решетки радиатора, которые окаймляют огромную эмблему производителя. Задние фонари в обязательном порядке оснащены светодиодной оптикой (более надежной и долговечной в сравнении с обычными галогенными фарами). Вся агрессивность дизайна сильно бросается в глаза даже на фото.

Внутреннее пространство Камри американки 2015 года также устроено немного иначе. Производитель для американского рынка отказался от вставок под дерево (хотя на этом рынке к ним особых претензий и не возникало, в отличие от отечественного). Данные вставки были заменены под искусственную кожу по периметру передней панели. Также в качестве мультимедийного комплекса используется более продвинутая станция, по умолчанию оснащенная 8 динамиками, камерой заднего вида, датчиками парктроника.

Интерьер салона XV55

В салоне машины сохранена массивная передняя панель, изготовленная из вспененного пластика. Рулевая колонка оснащается регулировкой по вылету и углу установки, предусмотрена аналоговая комбинация приборов с яркой синей подсветкой. Дополнительная информация выводится на жидкокристаллический экран. На рулевом колесе находятся кнопки управления магнитолой и дополнительными функциями. Блок климатической установки кнопочный, на части машин предусмотрен ионизатор воздуха с принудительным включением и выключением.

Для водителя и переднего пассажира есть отдельные кресла. Между ними находится консоль с регулируемым подлокотником. Сиденья регулируются вручную по расстоянию от педалей, высоте расположения подушки и углу установки спинки. Система электрического подогрева входит в стандартное оснащение, кресла обшиты тканью или искусственной кожей (тип материала зависит от комплектации).

Новшества в интерьере

Похоже, японская компания Тойота придерживается мнения, что хорошо себя зарекомендовавшие элементы декора не требуют обновлений, и по возможности лучше ничего из этого не менять.

Поэтому и в салоне Камри 2021 года новшеств обнаружить получается не так и просто, по крайней мере, их сложно определить сразу беглым взглядом.

Но после рестайлинга в интерьере данной модели все же есть изменения:

  • мультимедийный дисплей получил форму отдельно стоящего планшета, и больше не интегрирован в корпус торпедо, при этом расположился выше. В богатых версиях он увеличился по диагонали с 8 до 9 дюймов, а его минимальный размер – 7”;
  • монолит блока кнопок на водительской дверной карте, а также некоторые другие салонные элементы поменяли глянец на матовую поверхность, и уже не так заметно пачкаются и царапаются;
  • центральные воздуховоды на панели приборов переместились сверху под экран мультимедиа;
  • появилась поддержка AndroidAuto/AppleCarplay;
  • во флагманских комплектациях автомобиль штатно оснастили премиальной аудиосистемой JBL с девятью динамиками.

В топе по-прежнему доступна функция электроуправления наклона спинок задних сидений, ее кнопки можно обнаружить, если подлокотник откинуть вниз.

За подлокотником предусмотрен небольшой открывающийся лючок для перевозки длинномеров.

По краям мультимедийного монитора автопроизводитель решил оставить физические кнопки, и это разумно, так как с ними водителю не приходится отвлекаться во время движения на поиск сенсоров.

Беспроводная зарядка, розетка питания, разъемы USB, подстаканники остались на прежних местах, сохранили свой былой вид сиденья, бардачок, селектор КПП.

Как заявляет японская компания, багажный отсек у этого автомобиля увеличился на 31 л, но не за счет увеличения его размеров, а благодаря замене полноразмерной запаски на докатку.

Еще в списке обновлений авто – более совершенные электронные помощники с возможностью опознавать не только объекты в целом, но и раздельно дорожные знаки, пешеходов и встречные машины, применяется более эффективное экстренное торможение в аварийной ситуации.