Содержание
- Почему стоит обратиться за помощью в специализированный сервис?
- Цены
- Технические характеристики Рено Логан 1.4 и 1.6 а так же универсала
- Информационный проект Lada Granta. Всё про Lada Granta
- Новое в экстерьере салона рено логан степвей
- Где находится номер кузова
- Цены и комплектации Рено Логан
- Renault Logan Stepway и Renault Logan Stepway City
- Как добиться увеличения клиренса Рено Логан?
- Контрольные точки для проверки геометрии
- Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан
- Немного о японских автомобилях
- Стоимость содержания
- Модификации
- Салон
- Подвеска и рулевое управление
- А если открыть двери?
Почему стоит обратиться за помощью в специализированный сервис?
Может показаться, что цена восстановления транспортного средства слишком большая и можно провести ремонт автомобиля самостоятельно. Но это далеко не так. Стоит учитывать, что в стоимость входит не только использование нужного оборудования, но и весь тот опыт, которым обладают мастера сервиса.
- Вернуть прилежный внешний вид транспорта;
- Восстановите работоспособность каждого элемента машины;
- Больше не будете страдать от лишних шумов во время езды.
Ремонт машины должен оплачиваться. Поэтому неудивительно, что стоимость может показаться в какой-то степени большой. Но нужно учитывать, что цена будет формироваться для вашего автомобиля Renault. Но платить больше вам точно не придётся.
Цены
Цены новой рестайлинговой версии Renault Logan 2 согласно официальной информации:
Исполнение | Access | Life | Drive | Style |
1.6 82 л.с./5МТ | 554 000 | 617 990 | 692 990 | 742 990 |
1.6 113 л.с./5МТ | — | 677 990 | 732 990 | 782 990 |
1.6 102 л.с./4АТ | — | 707 990 | 762 990 | 812 990 |
А в конце августа, автоконцерн Renault представил еще одну модель Renault Logan Stepway
Renault Logan 2
Автомобиль разработан на той же платформе, что и предыдущая версия – на В0, однако его характеристики существенно отличаются от первого Логана.
Габариты Logan 2 претерпели изменения – увеличилась длина автомобиля: теперь она составляет 4346 мм. Ширина седана уменьшилась до 1733 мм, как и высота, которая теперь составляет 1517 мм. Неизменным остался дорожный просвет — как и у предыдущей версии, он составляет 155 мм под нагрузкой.
Кроме всех трансформаций, Логан 2 стал еще и тяжелее. Первый Логан весил менее тонны, а масса модернизированного автомобиля составит от 1106 кг. Снижена общая грузоподъемность седана. На прицепе, оснащенном тормозной системой, можно будет перевозить до 1100 кг, а если такая система отсутствует, разрешенная масса прицепа уменьшается до 525 кг.
Размер багажного отделения не претерпел изменений – его объем составляет 510 литров, но в новом седане можно будет складывать спинки сидений заднего ряда, что позволит существенно увеличить общий объем и позволит осуществлять перевозку длинномерных грузов.
Новый Рено Логан будет оснащаться двумя видами силовых агрегатов: 82-сильным четырехцилиндровым 8-клапанным мотором на 1,6 литров и 102-сильным четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем также на 1,6 литров. Максимальная скорость составляет 172/180 км/ч для первой и второй модификаций двигателя соответственно, а разгон до первой «сотни» осуществляется за 11,9 и 10,5 секунд соответственно. Средний расход топлива составляет 9,5 литров на 100 км в городском режиме и 5,8 литров по трассе. Объем топливного бака – 50 литров. Для оптимальной работы производитель рекомендует заливать бензин марки АИ-95.
Logan 2 оснащается пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. Колесные диски имеют размер R15, оптимальная размерность шин – 185/65.
На седане стоят передние дисковые тормоза, барабанные задние и АБС от Bosсh. Установлена передняя независимая пружинная подвеска и задняя полунезависимая.
Отметим, что Renault Logan 2 будет поставляться в четырех вариантах комплектаций, а стартовая цена на российском рынке составит от 355 тысяч рублей.
Двигатель | 1,6 (82 л.с.) | 1,6 (102 л.с.) |
Коробка передач |
МКП5 |
|
Число мест |
5 |
|
ДВИГАТЕЛЬ | ||
Рабочий объем (см3) |
1598 |
|
Размер цилиндра х ход поршня (мм) |
79,5 |
|
Число цилиндров / клапанов |
4/8 |
4/16 |
Степень сжатия |
9,5 |
9,8 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / при част.вращ.кал.вала, об/мин |
60,5 (82)/5000 |
75 (102)/5750 |
Максимальный крутящий момент по нормам ЕЭС, Н*м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
134/2800 |
145/3750 |
Тип впрыска |
Распределенный впрыск топлива с электронным управлением |
|
Топливо |
Бензин АИ-92 |
|
Норма токсичности |
Евро-5 |
|
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | ||
Число передач |
5 |
|
Передаточные числа: 1 |
3,727 |
|
2 |
2,048 |
|
3 |
1,393 |
|
4 |
1,029 |
|
5 |
0,756 |
|
Задний ход |
3,545 |
|
Передаточное число главной передачи |
4,5 |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | ||
Диаметр разворота (м) |
10 |
|
КОЛЕСА И ШИНЫ | ||
Размерность шин |
185/65 R15 |
|
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | ||
ABS Bosch 9.0 |
Стандарт |
|
Электронная система распределения тормозного усилия |
Опция** |
|
Передние тормоза: диски (мм) |
Disc 259×12 |
Disc 258×22 |
Задние тормоза: барабаны (дюймы) |
8 |
|
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Максимальная скорость (км/ч) |
172 |
180 |
Время разгона 0-100 км/ч (с) |
11,9 |
10,5 |
Время пробега 1000м от страгивания с места до останов. (с) |
33,5 |
32,5 |
РАСХОД ТОПЛИВА | ||
В городском цикле (л/100км) |
9,8 |
9,4 |
В загородском цикле (л/100км) |
5,8 |
5,8 |
В смешанном цикле (л/100км) |
7,2 |
7,1 |
Выброс СО2, г/км |
168 |
167 |
Топливный бак (л) |
50 |
|
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||
Снаряженная масса (без водителя) |
1106 |
1127 |
Нагрузка на переднюю ось |
810 |
|
Нагрузка на заднюю ось |
860 |
|
Полезная нагрузка |
439 |
418 |
Полная масса транспортная средства |
1545 |
|
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой |
1090 |
|
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы |
570 |
|
Колесная база |
2634 |
|
Колесная длина |
4346 |
|
Передняя колея |
1497 |
|
Задняя колея |
1486 |
|
Ширина (без боковых зеркал) |
1733 |
|
Высота |
1517 |
|
Дорожный просвет под нагрузкой |
155 |
Технические характеристики Рено Логан 1.4 и 1.6 а так же универсала
Что касается модели Рено Логан технические характеристики стали несколько проще предыдущих. Менее сложной в стилевом плане стала решетка радиатора. Нижний вырез переднего бампера, обеспечивающий охлаждение радиатора, стал шире. Этот визуальный прием сделал Рено Логан похожим на спортивные авто. Модель оснащена тремя типами двигателей. Основа критериев выбора – проверенная конструкция, экономичность и надежность. Помимо внешних характеристики Логан имеют и внутренние изменения. Среди нововведений: дисковый вентилируемый передний тормоз, барабанный задний, 510л объем багажника, топливного бака – 50л. Касаемо расхода топлива: городской цикл составит почти 6 литров, загородный – чуть больше четырех, а смешанный – 4.7 литров на 100км.
Предельная скорость Рено Логан – 158 км/ч. Исходя из Рено Логан характеристики известно, что разгон до сотни километров занимает 15 секунд со старта. Все нормы токсичности автомобиля соблюдены и отвечают евростандартам. Рулевое управление оснащено гидроусилителем руля. Этот пятиместный автомобиль довольно прост в обслуживании. Он рассчитан на езду в различных климатических условиях, благодаря чему быстро набрал своих почитателей.
Любителей Дачия Логан характеристики порадовали не меньше. Тем не менее, основное отличие рестайла на Логан – другое «лицо». Благодаря иным передним фарам, другой решетке радиатора и бамперу авто Логан стало куда интереснее. Немного улучшилась и задняя часть. Не обошелся без изменений и салон: новая обивка и, главное, нормальные дверные ручки вместо прежних выемок.
Любителям Дачия Логан технические характеристики придутся по нраву. Предельная скорость, сравнимо с предыдущим авто, возросла на 4 км/ч. Разгон с нуля до сотни километров уменьшен до 13 секунд. Однако, возросло употребление топлива. Городской цикл съедает 9,2л, внегородской – 5,5л, а смешанный – 6,8л за 100км/ч соответственно. Дачия оснащена типом двигателя R4.
В основном же технические характеристики автомобилей Логан восхищают и мотивируют на покупку многих автолюбителей. Удобство и комфорт совмещены с практичностью и легкостью управления. Отзывы о моделях это подтверждают: водители проезжали сотни тысяч километров и обнаруживали, что машина ни разу ни в чем не подвела. Собственно, ломаться -то в ней и нечему. Все сделано с умом. Ведь если технические характеристики автомобилей Рено Логан одобрены европейским сообществом, то сам этот факт уже может сказать о машине многое. Но вернемся к приятным мелочам, которыми порадуют Логан технические характеристики без всяких сомнений.
Крышка багажника моделей Логан приобрела слегка иную форму: выровнялась вертикальная стенка, а на верхней кромке появилась небольшая выштамповка в виде спойлера. Мелочи могут меняться от модели к модели. Вот например у Дача Логан характеристики отличаются уже назваными скоростными изменениями. Коробка передач большинства авто Логан имеет тип МКП. Диаметр разворота – около десяти с половиной метров. Передние подвески в основе своей типа Мак-Фарсон, независимы, оснащены гидравлическими телескопическими амортизационными устройствами. Задние – Н-образная балка, соединенная с вертикальными амортизаторами и винтовыми пружинами.
Удачно созданные характеристики двигателя Рено Логан так же много значат. Сам двигатель чаще всего или K4M 697, или K7J 710, зависимо от модели. Нормы токсичности движка – как всегда Евро 4. Вариация рабочего объема цилиндров: 1390 – 1958 сантиметров кубических. Всего 4 цилиндра и 8 клапанов. Тип впрыска – многоточечный. Объем багажника любой модели Логан составляет 510л.
Неплохая характеристика авто Рено Логан и в массовых показателях. Авто этой марки не очень тяжелы. Масса снаряженной модели варьируется от 957 до 1165кг, нагрузка передней оси – 580-735кг, задней оси – 395-432кг. Предельная масса буксирного прицепа при тормозной системе – 1100кг, а без оной – 525-580кг. Таким образом, грузоподъемность авто Логан, при их весе, можно назвать более чем благоприятным для семейного пользования.У модели Дача Логан технические характеристики этих же параметров не хуже. Сама эта модель – удачная попытка улучшить и без того отличное авто новыми качествами, новым стилем, новым «лицом». Ее габаритные данные – 4247/1740/1534 – идеально вписываются как в городскую жизнь, так и в дальние путешествия. Внутри машины достаточно места для всей семьи. Вот и весь обзор на авто Рено Логан технические характеристики модели.
Информационный проект Lada Granta. Всё про Lada Granta
Если рассматривать мир авторынка и его постоянно выходящие новинки, то, пожалуй, стоит обратить свое внимание на вполне престижное авто, имеющее название Рено Логан. Подобный транспорт можно назвать достаточно бюджетным автомобилем непосредственно В-класса, он разработан всем известной компанией Renault и предназначен для активно развивающихся точек торговли. Центр производства данной марки автомобиля — завод Dacia, располагающийся в Румынии, который был куплен компанией Renault в 1999 году
Центр производства данной марки автомобиля — завод Dacia, располагающийся в Румынии, который был куплен компанией Renault в 1999 году.
Несмотря на то что автомобиль Рено Логан является большой, просторной, подходящей для большой семьи полноценной машиной, он имеет скромные габаритные размеры. Так, благодаря небольшому кузову, вес машины составляет 975 кг. Для машины, которая имеет объем двигателя в 1,4 литра, это довольно маленький показатель.
Второй вид комплектации на украинском рынке — двигатель, вмещающий в себя 1,6 л, тогда вес машины будет равен 1115 кг. Данная марка авто имеет ширину равную 1740 мм и длину — 4250.
Первый осмотр и особенности
Первый осмотр Рено Логан сразу же дает понять, что у этого авто намного меньше сходств с марками машин отечественного автопрома, чем это наблюдалось у Рено прошедших поколений, поэтому у этой марки машин имеется множество различий в габаритах по сравнению с прошлыми моделями. Один из габаритов Рено Логан — бак, 1.4-литровый агрегат будет составлять максимальную вместительность, равную 50 литрам, габариты багажника Рено составляют 941 на 1072 мм.
Размеры кузова и салона автомобиля
Автомобиль имеет возможность достаточно легко передвигаться по плохим дорогам благодаря клиренсу равному 155 мм. Также автомобиль оснащен просторным отсеком для складывания вещей, удобным для перевозок большого количества груза. Размеры багажника Рено Логан 2 составляют 510 литров, шириной он в 941 мм, длиной 1072. Изготовление автомобилей на одной и той же платформе гарантирует то, что Рено Логан все же не теряет свои габариты, и это авто всегда комфортно для своего владельца.
Известно, что автомобиль имеет две подушки безопасности, а в более дорогих комплектациях добавляется ABS. Обе модели Рено Логан (с разными размерами моторов) имеют возможность поднимать более тяжелые грузы. Параметры каркаса колес авто так же возросли до 2630 миллиметров, в то же время высота снизилась до 1517 мм. Также увеличилась грузоподъемность автомобиля, который теперь имеет возможность перевозить большой груз весом до 1,1 т при наличии прицепа с тормозами, до 550 кг — без них.
Производители новой модели Рено решили полностью сохранить прежние габариты багажного отсека и пассажирского салона. Длина переднего свеса автомобиля 800 мм, а заднего — 858. Пассажирский салон имеет места для перевозки 4 пассажиров, обеспечивая им комфортабельность переезда благодаря полезной длине салона 1685 мм, багажное отделение также велико и может вместить достаточно габаритный груз. Авто подлежит демонтажу заднего сиденья салона, так же как и возможности его сложить.
Известны и более подробные габариты Рено, например, ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях составляет 1418 мм, а на задних — 1428, что обеспечивает пассажирам достаточное пространство. Автомобиль можно назвать экономным вариантом, ведь расход топлива с мотором 1,4 л редко превышает 7,5-7,8 л/100 км.
Рено Логан можно назвать действительно удобным, безопасным, комфортабельным автомобилем для вашей семьи, способным перевозить большие грузы на дальние расстояния с максимальной экономией топлива!
Новое в экстерьере салона рено логан степвей
Новые разработки и вариаторная трансмиссия поднимали стоимость автомобиля. Чтобы цены оставались в рамках доступных, конструкторам пришлось пожертвовать некоторыми удобствами салона:
- отсутствие центральных передних и задних подлокотников;
- нестандартное расположение кнопок некоторых функций.
Кнопки подъема задних стекол и круиз-контроля располагаются, на центральной консоли, под блоком климатической системы .
Автомобиль в версии SUV мало отличается от обычного, но возвышаясь в потоке транспорта, чувствуется разница. Другие отличия:
- особенный селектор вариатора в версии Сити;
- новое четырехспицевое рулевое колесо;
- надписи Stepway на обивке сидений;
- в версии City наружные зеркала выполнены в черном цвете.
Увеличенные размеры кузова создают еще больше пространства в салоне.
Колесная база | Высота | Длина | Ширина |
2634 | 1570 | 4368 | 1761/1994 |
Где находится номер кузова
Информация завода-изготовителя о Логане зашифрована в номере кузова, имеющим буквенно-цифирную последовательность из 9-12 символов. Комбинацию наносят на табличку или кузовные элементы. Часто его можно найти под передними сиденьями и в специальном окошке под лобовым стеклом. Номер нередко помещают на левую переднюю стойку кузова Рено. Он может находиться и под пассажирским сиденьем – на перекладине, которая держит конструкцию. Шифр располагают и на щите моторного отсека или в багажнике под запасным колесом.
Первые 4-6 символов номера представляют зашифрованную запись о марке и типе кузова машины. В последних 5-8 цифрах содержатся данные о заводском номере кузова Логана. Точную расшифровку первой части номера можно узнать из специальных таблиц в официальном дилерском центре Рено Логан.
Как видно, Рено Логан – это бюджетный и надежный автомобиль для комфортной каждодневной езды. Его чаще приобретают смейеные люди и таксисты. Среди отечественных автомобилистов модель пользуется повышенным спросом.
Цены и комплектации Рено Логан
Самая доступная, базовая комплектация Логана Access стоит всего 355 тысяч рублей. В принципе это “голый” автомобиль с 8-клапанным прожорливым двигателем и 5 – ступенчатой механикой. В следующей версии Confort можно выбрать уже более мощный двигатель в 102 л.с., однако это обойдется в 28 тысяч рублей, за кондиционер тоже придется доплачивать отдельно, как и за массу полезных опций. Наиболее оптимальная комплектация нового Логан, это конечно Privilege, поскольку кондиционер и масса полезных опций там уже есть. То есть в принципе хорошо упакованный автомобиль. Для любителей полного “фарша” есть комплектация Luxe Privilege с 16-клапанным мотором этот вариант обойдется в 515 тысяч рублей. Полный перечень актуальных цен и комплектаций нового Renault Logan далее.
- Access 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 355 000 руб.
- Confort 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 408 000 руб.
- Confort 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 428 000 руб.
- Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 456 000 руб.
- Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 476 000 руб.
- Luxe Privilege 1.6 (8-кл. 82 л.с.) MKПП5 – 495 000 руб.
- Luxe Privilege 1.6 (16-кл. 102 л.с.) MKПП5 – 515 000 руб.
Видео Рено Логан нового поколения
Видео тест-драйва Логан в новом кузове. Довольно подробный и интересный видео обзор от Автовестей.
Собственно надежный, крепкий автомобиль за доступные деньги, то что нужно массовому покупателю в нашей стране. Отрадно наблюдать, что цена на бюджетный седан в нашей стране не возросла. Конкурентам в этой нише теперь придется несладко битва за потребителя, на падающем авторынке страны, будет разворачиваться нешуточная.
Renault Logan Stepway и Renault Logan Stepway City
Комплектация | Access | Life | Drive | Style | Life City | Drive City |
Стартовая цена, рублей | 574 000 | 662 990 | 822 990 | 762 990 | 787 990 | 857 990 |
ABS | + | + | + | + | + | + |
Бортовой компьютер | нет | + | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | нет | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | нет | нет | + | + | нет | + |
Климат-контроль | нет | нет | в пакете опций | + | нет | + |
Количество подушек безопасности | 1 | 2 | 2 | 4 | 2 | 4 |
Кондиционер | нет | 29 990 руб. | + | нет | + | нет |
Круиз-контроль | нет | нет | + | + | нет | + |
Легкосплавные диски | нет | нет | нет | + | + | + |
Обогрев зеркал | нет | в пакете опций | + | + | + | + |
Передние боковые подушки безопасности | нет | нет | в пакете опций | + | в пакете опций | + |
Передние электростеклоподъёмники | нет | + | + | + | + | + |
Подогрев сидений | нет | в пакете опций | + | + | + | + |
Подушка безопасности водителя | + | + | + | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира | нет | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | нет | 6 000 руб. | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | нет | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | нет | нет | + | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | нет | нет | в пакете опций | + | + | + |
ESP | нет | нет | 12 000 руб. | + | + | + |
Складное заднее сиденье | + | + | + | + | + | + |
Телефонный hands free / bluetooth | нет | + | + | + | + | + |
Усилитель руля | + | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | 15 000 руб. | 15 000 руб. | 15 000 руб. | 15 000 руб. | + | + |
Центральный замок | нет | + | + | + | + | + |
Аудиосистема с MP3 | нет | 10 990 руб. | + | + | + | + |
GPS/GLONASS | нет | в пакете опций | 16 000 руб. | + | 11 990 | 11 990 |
Парктроник | нет | нет | в пакете опций | + | нет | 6 990 |
Электрорегулируемые зеркала | нет | в пакете опций | + | + | + | + |
Renault Logan 2 (Рестайлинг 2019)
Как добиться увеличения клиренса Рено Логан?
В начале статьи мы отмечали, что многие автовладельцы ставят задачей поднять дорожный просвет машины с целью увеличения вездеходных качеств авто.
Сделать это возможно несколькими путями:
- Использовать специальную резину и диски большего диаметра. Это наиболее простой способ увеличения дорожного просвета Рено Логан. Первоначально на Renault Logan установлены покрышки с 15-тым радиусом. Этот вариант позволяет поднять машину в среднем на 20 мм без потери в управляемости и комфортабельности езды.
- Поменять пружины амортизатора. Если автомобиль прошел немалое расстояние, не лишним будет заменить его пружины. Как отмечалось выше, эти элемент с годами изнашиваются, «проседают». В итоге клиренс Renault Logan становится ниже. Преимущество этого способа в том, что новые пружины обладают большей жесткостью, а это существенным образом сказывается на комфортабельности езды.
- Применение проставок под опорные стойки позволяет поднять машину в среднем на 20-30 мм (если отталкиваться от заводского параметра клиренса). Но при таких конструктивных изменениях авто становится менее устойчивым при движении на большой скорости. Кроме того, изнашиваются некоторые детали, не рассчитанные на чрезмерные нагрузки. Так что водителям, которые часто перемещаются на большие расстояния, лучше не прибегать к такому способу.
- Установка демпферов между витками пружины. Это один из наиболее безопасных и эффективных путей увеличения клиренса. При правильном подходе можно добиться прибавки в высоте автомобиля на 20-25 мм. Кроме того, улучшаются характеристики самих амортизаторов, которые становятся более жесткими и «живут» немного дольше. Но здесь имеется нюанс. Монтаж таких прокладок актуален только применительно к задним пружинам, ведь межвитковый интервал там меньше.
- Замена резинок, установленных под амортизаторными пружинами, помогает хоть и ненадолго. Поднять машину удается на 15-20 мм.
Поднимая дорожный просвет, стоит помнить о возможных последствиях для автомобиля:
- Ухудшение некоторых технических характеристик;
- Повышение нагрузки на ШРУС и снижение их ресурса;
- Выход из строя стоек амортизаторов (при неправильной установке проставок);
- Изменение угла развал-схождения колес и так далее.
Контрольные точки для проверки геометрии
Проверка геометрии кузова – то, что будет не лишним после любого неудачного манёвра. Обычно поводов для беспокойства нет. Но чтобы развеять сомнения, делают несколько стандартных замеров:
- Отрезок B1-G2 должен быть равен B2-G1, G1-C2 = G2-C1. При ударе в багажник проверяют следующие равенства: B1-G2 = B2-G1 и B1-J2 = B2-J1.
Контрольные точки несущего основания
Контрольные точки несущего основания (точно)
Контрольные точки для измерения зазоров
Значения всех зазоров с последнего чертежа:
- Капот-фара: 5 -2;
- Капот-крыло: 4 -1,5;
- Фара-крыло: 2 -1,5;
- Бампер-крыло: 0,5;
- Дверь-крыло: 4,5 -1;
- Дверь-стойка: 18 -1;
- Стекло-крыша: 4,5 -1;
- Дверь-крыша: 18 -1;
- Зазор между дверями: 4,5 -1;
- Дверь-крыло: 4,5 -1;
- Дверь-порог: 6 -2;
- Зазор возле топливного люка: 3 -1,5;
- Крыло-бампер: 0,5;
- Крыша и дверь багажника: 5 -1;
- Стекло на двери багажника и крыло: 4,5 -2;
- Крыло и дверь багажника: 4,5 -1,5;
- Фонарь-бампер: 7 -2;
- Стекло-крыло: 3 -1.
Недостатки, поломки и проблемы Рено Логан
Кузов
Именно кузов является слабым местом данной модели. Лакокрасочное покрытие тонкое, а сколы сразу начинают ржаветь. Скорее всего коррозия образуется под уплотнителями, вокруг лобового стекла, под лючком бензобака, на кромках дверей и крышке багажника.
Салон
В салоне этого седана масса странных эргономических решений и недорогие материалы. Жесткий пластик очень легко царапается, сильно скрипит, а сидения быстро проседают. Шумоизоляция никакая. К тому же у владельцев имеется много претензий к сборке авто.
Двигатель
Все бензиновые двигатели 1.4 литра K7J и 1.6 литра K7M и K4M относятся к одной серии, имеют огромный ресурс и одинаковый набор проблем: недолговечные датчики, катушки, течи масла из сальников и ременной привод ГРМ, при обрыве которого тут гнет клапана.
На европейском рынке предлагали 1.2-литровый агрегат D4F и 1.5-литровый дизель K9K, читайте обо всех их достоинствах и недостатках в отдельном материале нашего портала.
Трансмиссия
5-ступенчатые механики JH1 и JH3 оснащенные рычажным механизмом выбора передач славятся скорым износом синхронизаторов и регулярными течами масла из сальников. Зато ходят долго, а ремонтируются недорого. К тому же легко найти донора на вторичке.
4-ступенчатый автомат DP2 считается проблемным, про него написана отдельная статья.
Ходовая
Подвеска тут очень энергоемкая, довольно надежная и крайне недорогая по запчастям. К 100 000 км часто меняют стойки стабилизатора, реже амортизаторы и шаровые опоры. Еще владельцы Логанов нередко сталкиваются с течами смазки по сальникам полуосей.
Рулевая рейка очень крепкая, но после 100 000 км может потечь датчик гидроусилителя. На модели до 2009 года встречался неравномерный износ передних тормозных колодок.
Источники
- https://NewLogan.ru/dvigatel-reno-logan-vikipediya.html
- https://vvm-auto.ru/renault/513-renault-logan
- https://car-fact.ru/marki-i-modeli/francuzy-marki-i-modeli/reno-francuzy-marki-i-modeli/reno-logan.html
- https://otoba.ru/auto/renault/logan.html
- https://VFront.ru/inomarki/istoriya-reno-logan.html
- https://ProAutoMarki.ru/reno-daca/
Немного о японских автомобилях
Японские авто с оцинкованным кузовом любым из способов редко занимают лидирующие позиции в тематических тестах. Причина заключается в бедной экспериментальной базе. Среди автомобилей японских концернов неплохой коррозионной стойкостью обладают образцы среднего и бизнес класса от компании Honda (после 2005 года):
- Accord;
- CR-V;
- Pilot;
- Legend.
Компания Toyota стремительно наверстывает упущенное. Новые поколения автомобилей в составе защитного покрытия кузова имеют цинксодержащий слой, однако не везде. Скрытые полости по-прежнему не позволяют высоко оценить коррозионную стойкость продукции японской фирмы.
Стоимость содержания
Обычно я отмечаю расход топлива по бортовому компьютеру. Это не самый точный способ, но он дает возможность проследить расход при езде в разном стиле и с учетом пробок, оценить расход на трассе при разной скорости. В данном случае автомобиль был лишен бортового компьютера (для LIFE+ он пошел только начиная с летнего производства). Я воспользовался другими методами: доливка на одной АЗС, расчет дистанции на каждом сегменте указателя топлива
У опытного водителя подобные методы замера расхода могут дать даже более точный результат, но – внимание! – только при постоянном использовании автомобиля: как минимум, несколько месяцев и пару тысяч километров. А у меня лишь неделя и около 500 км
Поэтому данные по расходу топлива Renault Logan лишь ориентировочные.
Итак, в городе расход топлива составлял 6,5-8 л на 100 км пути в зависимости от пробок и стиля езды. На трассе при скорости 80-120 км/ч (средняя скорость вышла 90-95 км/ч) расход топлива составлял 5,5-6 л на 100 км пути. Еще раз – это ориентировочные цифры. Однако и они дают понимание, что 73-сильный мотор 1,0 л SCe может быть экономичнее прошлых моторов сравнимой мощности (1,25 л или 1,4 л, оба на 75 л.с.), но не кардинально.
Гарантия на автомобиль – три года или 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее. Периодичность ТО составляет раз в год или 15 тыс. км. Средняя стоимость ТО составляет 2,5-3 тыс. грн., и лишь на пробеге под 100 тыс. км потребуется всего одно обширное и «дорогое» ТО ценой в 14,3 тыс. грн.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на октябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании. Однако напомню про программу «Renault Бонус»: если берете в кредит – отнимайте 10 тыс. грн. от стандартной цены.
Модификации
Logan MCV
Вариант модели с кузовом «универсал», несёт внутризаводское обозначение K90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года, на Парижском автосалоне.От базовой версии отличается увеличенной до 2905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской.
В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объем багажного отделения достигает 1700 литров.
Logan Van
Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90). Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют.Объём грузового отсека — 2,5 м³, грузоподъёмность — 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1936 миллиметров.
Logan Pick-Up
Dacia Logan Pick-Up
Грузовичок с открытым кузовом на основе Логана (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.В 2008 году пикап планируется вывести на рынки Румынии, Болгарии, Турции и Алжира. С 2009 года он начнет продаваться по всей Европе. Цена пикапа в Румынии составляет 7250 евро с учётом налогов (нетто 6092 евро).
Салон
Торпедо Renault Logan I поколения после рестайлинга Пустота ощущается и в салоне Renault Logan 2008, здесь правит бал минимализм. Аскетичная приборная панель с набухшими кругляшами воздуховодов разделена посеребрённой консолью с минимальным набором кнопок и переключателей. В тон консоли выполнены ручки открывания дверей на плоских дверных картах.
Торпедо Renault Logan I поколения до рестайлинга
В кресле водителя сидеть удобно. Пухлый обод руля хорошо ложится в ладонь. Но в базовом исполнении Рено Логан 2007 первого поколения отсутствует возможность регулировать рулевую колонку. Самая дешёвая комплектация очень спартанская, из опций в ней присутствует только водительская подушка безопасности и нити обогрева в заднем стекле. Материалы отделки использованы дешёвые, зато сборка на высоте, все элементы интерьера плотно подогнаны друг к другу.
Renault Logan комплектации «Престиж» 2009 года
Комплектация «Престиж» более удобна для повседневной эксплуатации. Тут есть всё необходимое: подогрев сидений, кондиционер, электропривод стеклоподъёмников и зеркал, бортовой компьютер. Кроме этого водительское кресло можно регулировать по высоте, зеркала оснащены подогревом, есть центральный замок. А вот магнитола даже тут доступна лишь за отдельную плату.
Второй ряд тесным назвать нельзя. Тут вполне способны разместиться трое пассажиров. Недаром Рено Логан в своё время активно использовали таксопарки. Характеристики багажника внушительны. Он вмещает целых 510 литров поклажи. Огорчает то, что спинки задних сидений не складываются, поэтому перевезти, что-то длинномерное не получится.
Багажник вмещает целых 510 литров поклажи.
Подвеска и рулевое управление
Что касается системы рулевого управления, то здесь все без изменений. В 2018 такая же рулевая рейка с ГУР и без него. Диаметр разворота Рено Логан составляет 10 м. Технические характеристики остались прежними.
Система передней подвески представляет собой обыкновенный Макферсон, оснащенный пружинами, а также гидравлическими амортизаторами. Кроме этого, и спереди, и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Задняя подвеска проще. Производитель установил полузависимую систему. Она пружинная, оснащена гидравлическими амортизаторами.
Что касается подвески, она улучшилась. Renault использовала более жесткие пружины. Машина острее реагирует на положение руля, точнее входит в скоростные повороты. При этом платформа, на которой создавался Logan, осталась прежней, но крены сетки большие.
Предыдущий Logan не боялся неровностей на дороге, второй проходит жестче, а вибрации на кузов передаются подробно. Подвеска энергоемкая и машина не зря считается королем плохих и грунтовых дорог.
А если открыть двери?
Ширина проёма задней двери составляет 71 см. Сама эта дверь – ещё шире. Значит, выбирая подходящий гараж, к 1,82 метра прибавьте как минимум 0,8.
Проём задней двери, поколение I
Кстати сказать, передняя дверь – не уже, а шире, чем задняя. В идеале от кузова до стены должно быть расстояние 1 метр.
Чтобы открыть дверь багажника, надо, чтобы сзади оставалось 82 см. Прибавьте сюда толщину ладони – получится 85. В длину габаритный размер автомобиля Рено Дастер равен 4,3 м. Но длина гаража должна быть больше.
Проём двери багажника, поколение I
Чтобы свободно открывались все двери, гараж внутри должен быть объёмным. Размеры 5,2 метра в длину и 3,5 в ширину надо считать предельными: все двери будут открываться полностью, но только если обладать ювелирной точностью вождения.
Рекомендуемые внутренние размеры гаража – 5,5 на 3,8 на 1,9 м.