Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Джип гранд чероки 2020 цены, комплектации, новый кузов, фото, видео тест-драйв

Jeep grand cherokee 2020 года

Jeep Grand Cherokee SRT 2020

Кроме «стандартных» авто, компания Крайслер выпускает мощные внедорожники. Таким автомобилем является srt. Модель отличается агрессивным обвесом и жесткой подвеской. Распространенная срт 8 комплектуется двигателем на 8 цилиндров.

Объем агрегата 6.4л, максимальная мощность – 468 л.с, скорость- 250 км/час. Также есть возможность менять режимы работы привода. Завершает картину 8АКПП, с которой водитель может сам выбирать передачи.

На машину установлена система экономии топлива, которая «отключает» половину цилиндров при отсутствии нагрузок. Что до оптики, здесь установлен биксенон и Led- огни. Стоимость автомобиля srt8 new около 5-6 млн руб.

Engine, Transmission, and Performance

The Grand Cherokee SRT first won our hearts with its thunderous Hemi V-8 and impressive performance. Although its naturally aspirated 6.4-liter V-8 is mild compared with the Trackhawk’s 707-hp supercharged V-8, it still has 475 horses and 470 lb-ft of torque. The SRT we tested ripped to 60 mph in only 4.4 seconds—just 0.2 second slower than a Dodge Challenger T/A 392. While the pony car was quicker in other acceleration tests, the SRT SUV matched the coupe’s hearty exhaust note and responsive throttle for powerful pulls around town. With a maximum tow rating of 7200 pounds, the SRT can haul more than just ass. This high-powered Jeep has a sport-tuned suspension with adaptive dampers. The setup is stiffer than that of regular Grand Cherokees for improved handling. However, the SRT was comfortable and quiet driving over smoother surfaces. It has standard 20-inch wheels, and our test vehicle wore the optional Pirelli P Zero summer tires versus the standard all-season rubber. While the GC SRT specializes in straight-line speed, it goes around corners surprisingly well given its heft. Its powerful Brembo brakes also helped it stop from 70 mph in 168 feet, which equaled the Trackhawk and was better than rivals such as the Mercedes-AMG GLE43.

Jeep

Interior, Comfort, and Cargo

The Grand Cherokee SRT’s interior is dressed up with carbon-fiber trim and stitched together with leather surfaces and faux-suede accents. The cabin has ample passenger room and fancy standard features, but its build quality compares with cheaper Jeep models rather than upscale six-figure competitors. We also wish massaging seats and more personalization options were available on this expensive Grand Cherokee. Underneath its pumped-up appearance, this powerful Grand Cherokee has the same amount of cargo space and number of interior cubbies as its pedestrian counterpart. This means it should hold 11 carry-on bags behind the back seat, and up to 24 with the back seat folded. While it had impressive storage space under its cargo floor, the cabin’s cubbies were otherwise disappointing.

Jeep

Интерьер

Некоторые водители заявляли, что внутренняя часть джипа не соответствует категории преимиум. Разработчики учли отзывы клиентов, и после рестайлинга интерьер преобразился. В первую очередь, в салоне Гранд Чероки будет просторнее.

Кресла получили боковую поддержку и кожаную отделку, а максимальная комплектация обивается замшей высокого качества. Также присутствует система регулировки, подогрев, вентиляция передних сидений. Детали интерьера выполнены из эко-пластика, есть вставки из металла и натурального дерева.

Стала лучше также техническая часть оснащения. Торпедо в новом гранде полностью цифровая и представляет собой экран за рулевым колесом. Передняя панель вмещает дисплей мультимедийной системы величиной до 8.5 дюймов. Вокруг тачскрина размещаются дефлекторы циркуляции воздуха, кнопки управления климат-контролем и бортовиком.

В самой дорогой версии также появится обновление: два разделенных экрана для пассажиров задних сидений. Рулевое колесо мультифункционально, с помощью кнопок можно управлять большинством функций. Крыша имеет двухсекционный люк. Детальнее можно ознакомиться, посмотрев видео ниже.

Центральный туннель

Удобный рычаг КПП с фиксируемым положением, два подстаканника, ниша для телефона с AUX и USB-входом, а также шайба выбора режимов работы трансмиссии. Их 5: автоматический, снег, прицеп, спорт и трек. Последний, как вы поняли, самый злой. На нем машина позволяет полностью отключить систему стабилизации и перекидывает на заднюю ось до 70% крутящего момента. Очень, очень злой режим. Педаль акселератора настолько чувствительная, что при малейшем нажатии автомобиль начинает задирать нос. Но не стоит думать, что «педалировать» в таком режиме невозможно. Просто страшно. Это как режим Sport+ умноженный на два в автомобилях AMG.

Кнопка лаунча с изображением гоночного светофора. Слюни потекли, глаза загорелись, и вот я в поисках зацепа. Как же плохо тестировать такие автомобили зимой.

Safety and Driver-Assistance Features

The Grand Cherokee SRT has not been crash-tested by the Insurance Institute for Highway Safety or the National Highway Traffic Safety Administration. Still, this hi-po Jeep includes the Grand Cherokee’s full suite of driver-assistance features as standard. Buyers will appreciate the adaptive cruise control, which works in stop-and-go traffic, and the self-parking assist that reduces anxiety when squeezing it into tight spaces. Key safety features include:

  • Standard forward-collision warning and automated emergency braking
  • Standard lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Standard blind-spot monitor and rear cross-traffic alert

6.4 Hemi

V-образная восьмерка с возможностью отключения половины цилиндров в целях экономии топлива. Не скажет «давай до свидания» к 100 тысячам километров пробега, да и после не скажет. Питается 95-ым бензином, при желании можно 92, но лучше любить свой автомобиль и давать ему лучшее. Плановое ТО выходит на 100-150% дешевле немецких конкурентов – в районе 20-25 тысяч рублей. Требует только замену масла и замену колодок. Разве не счастье для русского человека? Никаких турболагов, забудьте про это. Постоянная и равномерная тяга с самых низов и до отсечки. Невероятный подхват с низких оборотов. А звук выхлопа в диапазоне от холостых до 2 000 об/мин просто возбуждает…

Что ж, пробуем разогнаться до 200. Закрытый автодром (ага). Режим Sport. Бьем правой ногой по педали газа и получаем в ответ такой же резкий удар в спину от автомобиля. 0-100 пролетели незаметно, 140, 160… к 220 все уже не так быстро. Но этот резкий толчок на старте. Он был незабываем, как первый секс. Его я готов испытывать снова и снова.

Где там кнопка лаунча? Нажимаем и пробуем стартануть с нее.

Трек-режим. Стабилизация отключена полностью. Тормоз. Газ. Погнали!

Быстро, но безэмоционально. Я, если честно, ожидал сотрясение мозга от удара об подголовник, но толчка не было вовсе! Просто быстрое равномерное ускорение. Скучно. Попробовал один раз и больше никогда не пользовался.

Таких эмоций от разгона я давно не получал. Да, были автомобили куда быстрее и мощнее, но это другие ощущения. В СРТ 5 секунд ощущаются куда более эмоциональнее, чем 4 в Е43. Кстати, о цифрах. Производитель скромен в своих показаниях. Заводские значения разгона до 100 км/час равняются 5-ти секундам, на деле это значение чуть меньше.

В то время, как коллеги сходят с ума от разгона за 8 секунд на Skoda Kodiaq, SRT8 заставляет планету крутиться еще быстрее.

Добиться такого разгона помогает 8-ми ступенчатый автомат. Не робот, а настоящий гидротрансформатор. Переключает передачи незаметно и без толчков, что при динамичном разгоне, что при движении по московским пробкам. Комфорт, да и только! АКПП надежна и проблем не вызывает. Потенциал большой. Увеличение мощности не сломает ее. Это конечно не 5-ти ступенчатая коробка передач, как в прошлой модели, которая вообще не умирает, чтобы ты с ней не делал, но тоже ничего.

Небольшой подытог

Долго думал, что написать по итогам. SRT нужно понять, нужно полюбить его характер. Это не масс-маркет, который пытается угодить всем и каждому. В принципе, как и любой заряженный кроссовер, это продукт очень нишевый.

Это не немец, которых любит каждый школьник во дворе. Это автомобиль для тех, кто ценит брутальность. Кому все равно на расход топлива и налоги. Для тех, кому плевать, что письма от ГИБДД приходят чаще писем в Whats’app от возлюбленной.

На вопрос купил бы я его себе, я ответить до сих пор не могу. Этот автомобиль я полюбил, он запал мне в душу, и забыть я его не могу. Но я, скорее, предпочту кроссовер с трехлитровым дизелем. Только по тому, что очень много езжу. И 12-13 тысяч рублей на бензин за неделю для меня – достаточно большая сумма. Хоть он и дарит незабываемые эмоции.

Warranty and Maintenance Coverage

While Jeep has an unimpressive limited warranty versus similar rivals, it delivers the top powertrain coverage. The company also provides all 2021 models with three years of free maintenance.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • Three years of complimentary scheduled maintenance is included

Specifications

VEHICLE TYPE: front-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door hatchback

PRICE AS TESTED: $78,455 (base price: $67,890)

ENGINE TYPE: pushrod 16-valve V-8, iron block and aluminum heads, port fuel injection

Displacement: 391 cu in, 6410 ccPower: 475 hp @ 6000 rpmTorque: 470 lb-ft @ 4300 rpm

TRANSMISSION: 8-speed automatic with manual shifting mode

DIMENSIONS:Wheelbase: 114.8 inLength: 189.8 inWidth: 76.5 in Height: 67.6 inPassenger volume: 106 cu ftCargo volume: 36 cu ftCurb weight: 5291 lb

C/D TEST RESULTS:
Zero to 60 mph: 4.4 sec
Zero to 100 mph: 11.4 sec
Zero to 130 mph: 22.6 sec
Rolling start, 5-60 mph: 5.0 sec
Top gear, 30-50 mph: 2.9 sec
Top gear, 50-70 mph: 3.2 sec
Standing ¼-mile: 13.0 sec @ 106 mph
Top speed (drag limited, C/D est): 160 mph
Braking, 70-0 mph: 168 ft
Roadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.87 g

FUEL ECONOMY:
EPA combined/city/highway driving: 15/13/19 mpgC/D observed: 14 mpgC/D observed 75-mph highway driving: 18 mpgC/D observed highway range: 440 mi

Overview

In a world where nothing succeeds like excess (and with apologies to Mr. Wilde), the 2020 Jeep Grand Cherokee SRT is just enough. Under its hood is a 475-hp V-8 that partners with an eight-speed automatic and all-wheel drive. With launch control, the SRT can rip from zero to 60 mph in 4.4 seconds. Aggressive bodywork, a sport-tuned suspension, and robust brakes help the SRT handle and brake well enough to make some sports cars jealous. Its big-brother, the Trackhawk (reviewed separately), makes an even bigger 707 horsepower. The SRT isn’t a one-trick pony, though; it can tow up to 7200 pounds should you require. Oscar would be proud.

Гранд чероки 2019 года: новая модель фото цена

Параметр сравненияJeep Grand CherokeeHyundai Santa FeMitsubishi Outlander

Минимальная цена в рублях 2 700 000 1 999 000 1 499 000
Мощность базового мотора (л.с.) 238 171 146
При оборотах в минуту 6350 6000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 295 225 196
Максимальная скорость в км/час 250 190 193
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 9,8 11.5 11,1
Расход топлива (трасса/средний/город) 8.1/10.2/13.9 7.5/9.9/14.1 6.1/7.3/9.5
Число цилиндров 6 4 4
Тип двигателя V Рядный Рядный
Рабочий объем в л. 3.0 2,4 2
Топливо Бензин, АИ-95
Емкость топливного бака 93 64 63
Привод полный полный Передний
Коробка передач АКПП МКПП/АКПП Вариатор CVT
Число передач 8 6 1
Наличие легкосплавных дисков + + нет
Диаметр колес 18 17 16
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова SUV кроссовер кроссовер
Снаряженная масса в кг 2266 1926 1490
Полный вес (кг) 2949 2510 1985
Длина (мм) 4830 4700 4700
Ширина (мм) 1940 1880 1800
Высота (мм) 1800 1685 1680
Колесная база (мм) 2920 2670 2670
Дорожный просвет/клиренс (мм) 205 185 215
Объем багажника 782 634 600
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 7 6 2
Кондиционер + + нет
Обогрев зеркал нет + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений нет + нет
Противотуманные фары + + 13 500
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + нет нет
Система стабилизации + + нет
Аудиосистема + + +

Interior, Comfort, and Cargo

The Grand Cherokee SRT’s interior is dressed up with carbon-fiber trim and stitched together with leather surfaces and faux-suede accents. The cabin has ample passenger room and fancy standard features, but its build quality compares with cheaper Jeep models rather than upscale six-figure competitors. We also wish massaging seats and more personalization options were available on this expensive Grand Cherokee. Underneath its pumped-up appearance, this powerful Grand Cherokee has the same amount of cargo space and number of interior cubbies as its pedestrian counterpart. This means it should hold 11 carry-on bags behind the back seat, and up to 24 with the back seat folded. While it had impressive storage space under its cargo floor, the cabin’s cubbies were otherwise disappointing.

Jeep

Engine, Transmission, and Performance

The Grand Cherokee SRT first won our hearts with its thunderous Hemi V-8 and impressive performance. Although its naturally aspirated 6.4-liter V-8 is mild compared with the Trackhawk’s 707-hp supercharged V-8, it still has 475 horses and 470 lb-ft of torque. The SRT we tested ripped to 60 mph in only 4.4 seconds—just 0.2 second slower than a Dodge Challenger T/A 392. While the pony car was quicker in other acceleration tests, the SRT SUV matched the coupe’s hearty exhaust note and responsive throttle for powerful pulls around town. With a maximum tow rating of 7200 pounds, the SRT can haul more than just ass. This high-powered Jeep has a sport-tuned suspension with adaptive dampers. The setup is stiffer than that of regular Grand Cherokees for improved handling. However, the SRT was comfortable and quiet driving over smoother surfaces. It has standard 20-inch wheels, and our test vehicle wore the optional Pirelli P Zero summer tires versus the standard all-season rubber. While the GC SRT specializes in straight-line speed, it goes around corners surprisingly well given its heft. Its powerful Brembo brakes also helped it stop from 70 mph in 168 feet, which equaled the Trackhawk and was shorter than rivals such as the Mercedes-AMG GLE43.

Jeep

Safety and Driver-Assistance Features

The Grand Cherokee SRT has not been crash-tested by the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) or the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA). Still, this hi-po Jeep includes the Grand Cherokee’s full suite of driver-assistance features as standard. Buyers will appreciate the adaptive cruise control, which works in stop-and-go traffic, and the self-parking assist that reduces anxiety when squeezing into tight spaces. Key safety features include:

  • Standard forward-collision warning and automated emergency braking
  • Standard lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Standard blind-spot monitor and rear cross-traffic alert

Джип Гранд Чероки 2019 2020: новый кузов, комплектации и цены фото

Внедорожник понес изменения экстерьера, но, согласно лучшим традициям Jeep. Начнем обзор с передней части. Авто может похвастать новой решеткой радиатора, состоящей из семи прямоугольных секций с хромированными вставками.

Капот получил дополнительные «ноздри», а в бампере выполнен огромный воздухозаборник и ниши для противотуманок. Небольшие фонари головной оптики дополняют общий вид автомобиля. Отличием дорогих модификаций станет адаптивная регулировка света.

Профиль выдает стиль предшественников. Широкое остекление, зауженное к корме, не только стильно смотрится, но и предоставляет широкий обзор. На фоне крыши выделяются рейлинги, на дверях — выштамповки. Увеличенные колесные арки имеют угловатую форму, обрамлены черным пластиком и вмещают литые диски диаметром 20 дюймов.

Задняя часть автомобиля почти не изменилась. Дизайнеры преобразили бампер, поменяли место размещения труб выхлопа. Увеличилась дверь багажного отделения, над ней обосновался небольшой спойлер (см. фото).

Overview

For buyers whose idea of an adventurous afternoon includes track time rather than an off-road trail, the 2021 Jeep Grand Cherokee SRT is a high-performance SUV that can do just that. A 6.4-liter V-8 pumps out 475 horsepower while a ripsnorting exhaust note announces the SRT’s arrival and, more dramatically, its departure. While it’s based on the standard Grand Cherokee, the SRT wears more aggressive bodywork and comes standard with a sport-tuned suspension and upgraded brakes. In translation, it loses none of the Grand Cherokee’s practicality or cabin comfort, although the SRT’s ride is far less compliant over potholes. If you’re one for pure excess, Jeep offers the 707-hp Grand Cherokee Trackhawk (reviewed separately), but its even bigger price tag may be a turnoff to some buyers.

Взгляд снаружи

SRT8 не имеет каких-либо кардинальных отличии от гражданских версий, но это для обычного зеваки на автобусной остановке. Для тех, кто знаком с маркой, отличия видны невооруженным глазом. Даже не так – нужно быть слепым, чтобы не заметить их. Совершенно другой и агрессивный передний бампер, из-за которого автомобиль становится совсем не внедорожным. Капот с жабрами для забора воздуха, которые в свою очередь охлаждают «мозги» автомобиля, увеличенный диаметр насадок выхлопных труб. Наверное, только ленивый не написал, что в предыдущем SRT выхлоп был более брутальный из-за своего расположения по центру бампера. Вспомните конкурентов, ни у одного из них такого не было, а на BMW Х5М даже выпускали обвес с таким же дизайном

Но сейчас джип стал скромнее и сделал слишком «банально», но не будем заострять на этом внимание. Довольно простые колесные диски 20-го радиуса, которые в этих гигантских квадратных арках выглядят (как ни странно) гармонично

Управление

Хочу развеять миф и клише десятилетней давности по поводу управления. Да, этот автомобиль не будет рулиться как Х5М, GLE63 или Cayenne Turbo. Это очевидно. К гадалке не ходи. Но он не ездит только в прямом направлении, как это делал SRT8 MK1. Он отлично влетает в повороты, крены не минимальны, но они не вызывают дискомфорт. На скорости под 200 км/ч можно смело входить в виражи и получать удовольствие от вождения с чуточкой страха в придачу. Как никак, вес автомобиля 2,4 тонны.

Тормоза BREMBO справляются со своей тяжелой участью на 4 балла из 5. Хотелось бы чуть более чувствительную педаль, и чтобы тормоза выдерживали минут 10 очень активной езды, а не 5. 


Активная езда для меня — это не два старта со светофора до 79 км/ч с последующим торможением. Это постоянная скорость около 200 км/ч с постоянными торможениями до 100 (как на треке).

Руль тяжеловат, особенно после немцев. Примерно на уровне BMW. Пустоты в нулевом положении нет. Остро реагирует на малейшее изменение курса. У этого автомобиля определенно есть характер. Он не искусственный, как у большинства представителей современного автопрома. Ты с ним и борешься, и боишься его одновременно, от этого влюбляясь еще сильнее.

Взгляд изнутри

О, этот интерьер, чистая американская классика! И я не о той классике маслкаров из 70-х. Я о том, что все американские машины примерно одинаковые. Довольно скромный и аскетичный автомобиль с большим экраном мультимедийной системы, качественно собранный и очень удобный.

Пухлый руль с удобной формовкой и самым термоядерным подогревом в моей памяти.

Во-первых, он в любой мороз моментально нагревается, что, несомненно, гигантский плюс. К примеру в новой BMW 5 G30 подогрев руля такой тормоз, что пока, нагреется, ты уже глушишь автомобиль у работы. Шучу, конечно, но очень долго.

А во-вторых, он нагревает его до таких температур, что через 2 минуты он может растопить сердце любой из твоих бывших. Кстати, включает он подогревы самостоятельно при отрицательной температуре за бортом – удобно. Такая же история и с подогревом кресел. Автомобиль создан, чтобы растопить сердца хмурых московских барышень в студеную зимнюю пору.

Кресла. Пару слов о них. По форме сразу понимаешь, что это чистой воды made in USA. Немцы более изысканные в этом плане, но на них обычно проводят драгоценные часы в пробке, а не любуются ими. И в этом плане все на твердую пятерку. Они имеют все основные регулировки, развитую боковую поддержку и даже вентиляцию. Ах да, комбинация алькантары и кожи на креслах я считаю по праву лучшим решением. Это и красиво, и удобно. Не потеешь в теплое время года и не мерзнешь в холодное.

А вы видели приборную панель? Взгляните на спидометр. Лично я беглым взглядом не замечу разницы между 60 км/ч и 160 км/ч, настолько близко расположены цифры и ход показаний очень мал, каждые 20 км/ч. Тут на помощь приходит верный друг в лице электронной приборной панели, куда можно вывести так много информации (в том числе и электронный спидометр), что за неделю я и не определился, какие показания мне наиболее интересны. Быть может, время разгона до сотни? Или, может, время прохождения четверть мили? Может, время круга? Я думаю, лучше температуру масла ДВС! Или все же температуру масла в КПП? К черту все, буду смотреть моментальный расход топлива и заливаться горькими слезами.

Ох уж этот мультифункциональный рычаг слева за рулем! Почему я не могу сделать одинокий взмах дворниками простым нажатием на торец рычажка? Так это реализовано в Мерседес, и очень удобно. Почему при простом нажатии он сразу начинает брызгать омывающую жидкость? Конечно, ко всему привыкаешь, но определенно неудобно.

Перенесемся на центральную консоль, а именно бросим наш взгляд на большой сенсорный монитор. Он отвечает практически за все: за навигацию, музыку, развлечения, климат, даже затемнение зеркала заднего вида включается через него. В общем, это маленький мир, который управляет вашим железным конем. Но снимаю шляпу перед руководством Jeep за то, что они оставили все жизненно важные и часто используемые кнопки механическими, расположив их ровно под этим экраном. Удобно, когда в слепую ты можешь выключить звук или сделать потише. Классно, когда ты, не отвлекаясь от дороги, можешь сделать климат чуть теплее или включить обдув лобового стекла. В общем, большой и жирный LIKE.

Кстати, о музыке. Я извиняюсь перед вами, мои читатели, что в каждом тест-драйве я уделяю этому столь много внимания. Так сложилось, что я с детства увлекаюсь музыкой, и в 7 лет мне подарили мощную – даже по современным меркам – аудиосистему. Поэтому когда я слышу, как плачет среднечастотник, не справляясь со своими задачами, а вместе с ним и обшивка дверей, не справляясь со своими задачами, начинаю плакать и я.