Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Новая обновленная хендай крета 2020

Хендай крета: фото, цены и характеристики

Цена будет зависеть от модификации

Модификация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод

  • 1.6 Start MT 799 800 бензин 1.6 литровый/123 лош.сил. 6 ст. Механическая КП передний привод
  • 1.6 Active MT 898 800 бензин 1.6 литровый/123 лош.сил. 6 ст. Механическая КП передний привод
  • 1.6 Active AT 938 800 бензин 1.6 литровый/123 лош.сил. 6 ст. Автоматическая КП передний привод
  • 1.6 Comfort MT 958 800 бензин 1.6литровый/123 лош.сил. 6 ст. Механическая КП передний привод
  • 1.6 Comfort AT 998 800 бензин 1.6литровый/123 лош.сил. 6 ст. Автоматическая КП передний привод
  • 2.0 Comfort AT 1 058 800 бензин 2.0 литровый/149 лош.сил. 6 ст. Автоматическая КП передний привод
  • 2.0 Comfort AWD AT 1 128 800 бензин 2.0 литровый/149 лош.сил. 6ст. АКП полный

Характерные черты дуг на крышу

Несмотря на то, что общие методы изготовления дуг одинаковы для разных производителей, у каждого бренда имеется собственный производственный цикл и свои тонкости. В большинстве случаев дуги на крышу выпускаются из 2-х металлов:

  1. Сталь;
  2. Алюминий.

Если есть финансовая возможность купить алюминиевые дуги для Хендай Крета, лучше предпочесть именно их. В сравнении со сталью, у алюминия есть преимущества – прочность и малый вес. А еще изнутри алюминиевые дуги могут быть оснащены перегородками, благодаря которым повышаются характеристики прочности.

Как и аксессуары для прочих моделей, есть 2 типа дуг на крышу Hyundai Creta:

  1. Прямоугольные – ширина и высота равны 30/20 мм, соответственно.
  2. Аэродинамические – скругленные очертания таких дуг гарантируют заметное снижение шумов в движении, особенно на высокой скорости, а это сразу же бросается в глаза в процессе тест-драйва Хендай Крета. Обычно ширина таких поперечин равна 53 мм либо 73 мм.

Также не стоит забывать, что все поперечины в обязательном порядке подвергаются анодировке. Это гарантирует изделиям надежную защиту от ультрафиолета и агрессивных веществ.

Алюминиевые дуги лучше, но и дороже.

Московский автосалон

Мы с друзьями были на Московском автосалоне, где впервые представили Крету. После Дастера это был уровень на порядок выше. Материалы качественнее. Салон в целом интереснее и функциональнее. Больше пространства над головой. Всё как-то правильно расположено и на своих местах, там где это удобно для рук. Автомобиль тогда произвёл сильное впечатление. Да ещё когда узнали что там гидроавтомат, то вывод сразу был очевиден. Этот автомобиль положил все кроссоверы малого класса в городе на лопатки. Корейцы сделали то, что от них ждал самый массовый потребитель — простой и удобный автомобиль на каждый день.

Сестра одного из наших друзей буквально сразу купила себе такую машину с двигателем в 2 литра и АКПП. очень была довольна машиной. На тот момент ничего лучше на рынке просто не было. Даже не с чем было сравнивать в данной ценовой категории.

Позже у нас на работе уже вторая девушка купила себе такой автомобиль. Когда спросили почему, то ответ нас немного обескуражил. Сказала, что обошли немало автосалонов и выбирали по принципу что-то компактное для поездок в городе. На каждый день. Без заморочек с механической КПА, вариатором или роботом. Чтобы стоял самый надежный гидроавтомат. Чтобы были все удобства, вроде сел прогрел и поехал. Не думая о всяких там мелочах. Ездит уже второй год и ни разу не пожалела. Единственное что сказала, что в следующий раз готова переплатить, но чтобы комфорта и динамики было больше + расход бензина меньше. Это уже явно запрос производителю на бензиновый двигатель малого объёма с турбиной. Посмотрим, что будет во второй версии модели.

Внутреннее убранство

Стоит отметить, что не всегда габариты и вместимость багажного отсека являются важными критериями при оценке отсека, так как немаловажную роль играет удобство его использования. К счастью, корейские инженеры не стали филонить и выполнили всё на высшем уровне. Под двойным днищем расположилась полноразмерная запаска, с обеих сторон которой можно заметить карманы для хранения инструментов.

Интересно, что шумоизоляционным материалом покрывается не только второе дно кузова, но и пространство над запасным колесом. Благодаря ровному полу багажному отсека, в нём можно перевозить большие объёмы груза. Сравнительно небольшие колёсные арки не уменьшают вместимость отсека – за это нужно благодарить дальновидных разработчиков.

Отметим одно интересно нововведение: вместо сматывающейся шторки, используется жёсткая откидная крышка, которую при необходимости можно попросту снять. Данный элемент качественно отделяет салон от багажника и, к тому же, обеспечивает шикарную шумоизоляцию. Однако, она негативно влияет на высоту погрузки, поэтому, лучше без неё.

Если же и этого всего недостаточно, то можно оперативно сложить задний диван. Производителям удалось практически невозможное – спинка заднего ряда складывается практически в один уровень с полом. В случаях, когда нужно перевести длинный багаж – можно сложить диван в пропорции 60х40.

В машине можно и переночевать. Для этого нужно отодвинуть максимально вперёд водительское кресло. Если всё сделать правильно, то длина свободного пространства будет равна 182 см. А если лечь по диагонали, то можно вытянуться на 204 см. Для большего удобства нужно положить что-то мягкое между сложенными передними и задними сидениями.

Возле колёсных арок производители установили небольшие ниши, в которые можно поместить канистры с маслом и бутылки с водой. Кроме того, багажник оснащается 12-вольтной розеткой, что позволяет подключать, к примеру, холодильник. В багажнике китайской модификации Крета можно также рассчитывать на боковую подсветку.

Индийская модификация кроссовера дополнительно предусматривает специальную сетку, в которой можно перевозить мелкие вещи. Что касается ручки багажника, то она расположена в торце дверцы, что позволяет легко и удобно закрывать крышку.

Положительным моментом также является то, что не нужно сильно наклоняться, чтобы открыть заднюю дверцу. Уровень пола багажного отдела находится примерно на одном уровне с бортом. Это способствует тому, что погрузка/выгрузка багажа близка к идеальной, в плане комфорта.

Фото салона

Первое что бросается в глаза внутри салона это центральная консоль. На фото видно, что она выглядит скромно, но строго. Отделка выполнена из пластика, кожи и ткани. С двух сторон установлены дефлекторы, обеспечивающие необходимый обдув салона.

Посередине приборной панели расположился штатный дисплей 3,5 дюймов, а по бокам дефлекторы. Ниже находится блок управления магнитолой – это в базовой комплектации Start. А в Travel уже устанавливается мультимедиа, система с 7 дюймовым экраном.

А ещё ниже блок управления климатической системой.

Под ним имеются разъёмы зарядки и сети.

Далее идет коробка передач с кнопками вокруг, которые имеют подсветку. Ночью очень удобно пользоваться. Удобное переключение скоростей обеспечивает ручка коробки, и с автоматом и механикой.

Стояночный тормоз, два подстаканника и подлокотник.

Руль нового Hyundai Creta довольно приятный на ощупь, комфортно держится в руках. С обеих сторон размещены кнопки управления опциями автомобиля.

Несколько изменений в 2021 году сделали с приборной панелью. Больше места дали тахометру и спидометру, а все датчики уменьшили в размерах.

Материал отделки

В зависимости от выбранной покупателем комплектации, доступны разные варианты материала отделки сидений. В более простых вариантах — это обычный материал, но хорошего качества и стойкий к изнашиванию. Он хорошо моется и чистится специальными средствами.

В топовых версиях можно выбрать в качестве отделки сидений натуральную кожу. Это придаст изысканности и роскоши интерьеру машины. Такой вариант более дорогой, но долговечный.

Кроме кожи и обычного материала используется в отделке высококачественный пластик. Элементы, отделанные пластиком не скрипя, не издают никаких других посторонних звуков.

Технические характеристики hyundai creta

В России на Хендай Крета предлагают два двигателя – Gamma 1.6 D-CVVT и Nu 2.0 D-CVVT. Оба мотора сконструированы по рядному типу, имеют по 4 клапана и 4 цилиндра, распределительную систему впрыска. 1.6-литровый мотор работает на АИ-92, для двухлитрового требуется топливо АИ-95.

Мотор Gamma 1.6 уже давно знаком владельцам корейских автомобилей, его упрощённую версию можно встретить на нескольких Киа и Хендай. Он считается экономичным, надёжным и простым в эксплуатации. 2-литровый двигатель отличается от базового наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов, но в этом же и состоит один из главных его минусов.

Из-за сложной конструкции системы ГРМ этот мотор требует тщательнейшего ухода, к тому же, он работает исключительно на определенных категориях масла. В случае поломки компенсатора, придётся ремонтировать весь двигатель целиком или заменять его полностью на новый.

Тех. хар. двигателей Gamma 1.6 D-CVVT Nu 2.0 D-CVVT
Объём см³ 1591 1999
Макс. мощность кВт при об/мин 90.2/6300 110/6200
Макс. мощность л.с. при об/мин 123/6300 150/6300
Макс. момент Nm при об/мин 150.7/4850 192/4200
Расход топлива От 7 л/100 км От 7,5 л/100 км

Слабые места двигателей на Крете:

  • Алюминиевый блок цилиндров на 1.6-литровом моторе хоть и устойчив к коррозии, но очень сильно подвержен износу. Алюминий не поддаётся расточке и починить его невозможно. В случае поломки поможет только замена блоков целиком.
  • Гильзы в блоке сделаны из чугуна, они заливаются жидким алюминием и впаиваются в конструкцию блока. В случае поломки так же придётся поменять блок полностью.
  • Разработчики определили ресурс блока цилиндров – 250 000 км. Его замена будет стоить не менее 60-80 тысяч руб.
  • Производитель заявляет, что двигатель Hyundai Creta не пригоден к ремонту. Т.е. либо менять мотор на новый, либо ремонтировать своими силами. На такой «гаражный» ремонт, конечно, нет никаких гарантий.

Коробки передач тоже две – это тоже давно знакомые шестиступенчатые механические и автоматические КПП собственного производства Хендай. 6МКПП и гидротрансформатор 6АКПП от Hyundai славятся своей надёжностью и неприхотливостью. Они не требуют специального обслуживания и стоят на гарантии целых 5 лет.

На самые дешёвые версии комплектаций Хендай Грета ставят передний привод. В комплектациях подороже предлагается уже полный привод, опционально к нему можно добавить систему помощи водителю при старте на подъёме в гору.

Передняя подвеска Hyundai Creta одинакова для всех комплектаций – независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя в полноприводной модели – многорычажная, независимая, а в версии 2WD – полузависимая пружинная подвеска с амортизаторами на основе торсионной балки.

Двигатель

По тех. характеристикам известно, что к нам добрались 2 мотора — 4-х цилиндровые рядные, у которых соответственно объем 1.6, 2.0 л. 1.6 л. с мощностью 123 лош. силы, другой 160 лош.сил, но при адаптации мощность специально сделали меньше до 149.6 лош.сил. Оба двигателя работают на топливе АИ-92. Базовый вариант с мотором 1.6 и механической КПП способен разогнать машину до 100 за 12.2 секунды, наибольшая скорость 170 км/час. Немного быстрее Крета с 2-х литровым двигателем, сотню набирает за 10.7 секунды, а наибольшая скорость 184 км/час. Расход бензина 6.9-7.2 у вариантов 1.6; 7.6-8.1 л — у 2-х литровых кроссоверов.

Двухлитровый двигатель рассматривается только в паре с АККП, в то время вариант 4х4 будет доступен с таким же 2-х литровым мотором и «автоматикой».

Комфорт

Новый Hyundai Creta — не самый большой представитель своего класса. В отношении общей длины и колесной базы он уступает Renault Kaptur, но это не помешало ему получить довольно просторный салон, который отличается особенным удобством для задних пассажиров.

На 2-м ряду вполне хватает места для ног и головы — колени почти не касаются спинок передних сидений, а голова не ударяется об потолок, даже если речь идет о человеке высокого роста. Задний диван оснащен двухуровневым подогревом, что очень неплохо для машины средней ценовой категории.

В Creta также обогревается ветровое стекло, руль и, разумеется, пара передних кресел. Кроме того, для комфорта водителя и пассажиров в салоне предусмотрены две розетки на 12 Вольт и AUX/USB-разъемы для подключения мобильных устройств. Приборная панель информативная и читабельная.

Обвесы

По мнению некоторых автолюбителей, Hyundai Creta выглядит слишком аккуратно и элегантно. Минимум агрессивности, брутальности во внешнем виде фактически сделало кроссовер женской машиной в глазах владельцев крупных внедорожников.

Показать сильный напористый характер корейского автомобиля на рынке помогают обвесы.

Для доработки внешнего вида многие автовладельцы выбирают аэродинамический комплект АТОМ, но рынок предлагает десятки других вариантов.

Монтаж осуществляется вместо штатных частей автомобиля с сохранением противотуманных фар. Обвес поставляется неокрашенным, так что использовать его можно для кроссовера любого цвета.

Внешний вид такой модели кричит о своей агрессивности и напористости. Внушительная решетка радиатора, оригинальные маски противотуманок полностью меняют облик авто. Он выделяется на фоне сотен других Hyundai Creta.

Тем, кому менять внешний вид глобально не хочется, может понравиться обвес Zeus. Он добавит четкие контуры, аккуратно подчеркнет геометрию кузова, но сохранит первоначальный стиль корейца.

Клиренс кроссовера, как в первом, так и во втором случае, практически не страдает. В городских условиях эксплуатация усложняться не будет.

Установка

С комплектациями Start и Active сложнее. Рейлингов тут нет, поэтому приходится покупать поперечины, которые монтируются непосредственно на кузов. Тут помощник решительно необходим, ведь при установке своими руками высока вероятность поцарапать крышу или оставить на металле вмятину.

Фиксация дуг происходит при помощи китов, которые крепятся к стойкам, изнутри дверных арок. Причем крепление может осуществляться как пластиковыми секретками, так и металлическими шипами. Именно во время крепления одной из сторон необходимо быть очень аккуратным, чтобы второй край поперечины не задел крышу. В крайнем случае, можно обмотать края тканью и работать одному.

Как видно, все крепежные элементы закрыты пластиковыми крышками.

После завершения установки багажника на крышу Креты, крепления нужно закрыть пластиковыми крышками. Если сверху дуг не установлена резиновая вкладка (иногда она идет в комплекте снятой), ее требуется поставить. Этот элемент позволяет лучше крепить груз и не царапает поклажу.

Во время установки некоторые не пользуются инструментами, ведь метизы и прочие крепежные элементы рифленые, поэтому закручивать их можно и руками. Впрочем, в отзывах владельцев Хендай Крета отмечается, что с помощью плоскогубцев и отвертки работа идет быстрее и проще. А в конце нужно затянуть крепеж эксцентриком, чтобы предотвратить саморазвинчивание.

Конкурентные преимущества

Один из основных конкурентов Креты – Renault Kaptur. Обе модели вышли в 2021 году, выставлены в одном сегменте и очень близки в цене. Kaptur обладает отличной геометрической проходимостью, удачным сочетанием рулевого управления и энергоёмкой подвески, 204 миллиметрами дорожного просвета.

Но ни в одном варианте Каптюра нет такой динамичной трансмиссии, как в Hyundai Creta, в нём меньше места и в салоне, и в багажном отделении, а управление основными элементами на центральной консоли невозможно, если водитель занят дорогой. Кнопок попросту не видно, их нужно искать. Это существенный недостаток компоновки и организации центральной консоли.

Nissan Qashkai тоже приписывают в конкуренты к Грете, но о каком сравнении может идти речь, если за 1 200 000 можно взять базовую комплектацию Qashkai или Крету на максималках? Выбор очевиден, только если Вы не ярый поклонник Ниссан. А вот KIA Soul наступает на пятки Creta: цена та же, лошадок больше, внешний вид и интерьер выигрышнее.

Эргономика на одном уровне, мультируль у Киа функциональнее, но расход топлива больше. Выбор не столь однозначен, есть о чём подумать. Suzuki Vitara тоже пытается конкурировать с корейцем. Но цена у Витары на 250 тысяч выше, клиренс чуть меньше, мотор слабее и внешность попроще.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 097 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 149 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 279 000 руб.
TucsonВ продаже от 1 679 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV80В продаже от 4 050 000 руб.
Tucson N LineВ продаже от 2 329 000 руб.
Genesis GV70Новинка появится позже
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
H-1В продаже от 2 269 000 руб.
ElantraВ продаже от 1 329 000 руб.
Genesis G70В продаже от 2 370 000 руб.
Genesis G80В продаже от 3 500 000 руб.
Genesis G90В продаже от 5 780 000 руб.
SolarisВ продаже от 805 000 руб.
SonataВ продаже от 1 599 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeНовинка появится позже
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
i30 NВ продаже от 2 200 000 руб.
IONIQНовинка появится позже
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Интерьер автомобиля

Салон Хендай Грета довольно просторный для мини-кроссовера. Водитель и четыре пассажира размещаются комфортно, без серьёзных неудобств. Интерьер разработан в той же концепции, что и внешность автомобиля. «Струящиеся линии 2.0» заметно вытеснили привычные черты Хендай, но основа корпоративного стиля осталась.

Приборная панель и мультимедийная система после рестайлинга стали максимально читабельными и удобными. Комфорт водителя повысился так же в плане управления климат-контролем и аудиосистемой, блоки управления этими элементами поднялись на оптимальную высоту.

Интуитивное расположение опций меню навигационной и мультимедийной системы осталось прежним, это позволяет не отвлекаться от дороги. А вот наличие CD-дисковода вызывает недоумение. Крайне сомнительно, что в машине 2021-2021 годов кто-то будет пользоваться дисками.

https://www.youtube.com/watch?v=Xv7a8KQAC0s

Стандартный руль от Хендай остался прежним, его отделка выполнена из эко-кожи, самые дорогие комплектации предполагают натуральную кожу. На нём присутствует несколько клавиш управления музыкальным меню и климатом. Положение руля можно регулировать в двух плоскостях, каждый водитель может выбрать для себя оптимальную позицию. Опционально можно заказать функцию обогрева рулевого колеса, она доступна для всех комплектаций.

Кресла и дверные карты в базовых комплектациях Hyundai Creta обтянуты плотной тканью, устойчивой к износу, но выглядят прилично и не удешевляют общий вид салона. Салон в более дорогих машинах кожаный. Передние сидения имеют боковую поддержку и эргономичные, продуманные подлокотники и подголовники.

Трансмиссионная площадка Греты выгодно отличается от ближайших машин-конкурентов. Компоновка элементов управления, по мнению владельцев Hyundai Creta, тут самая удачная. Рычаг переключения передач находится прямо под рукой, плавная короткая ручка позволяет быстро и удобно переключать передачу.

Места для хранения вещей в салоне достаточно. Помимо перчаточного ящика и отделения в подлокотнике, в Крете присутствует выдвижной ящик, расположенный под водительским креслом. Это оригинальное и крайне удачное решение корейских инженеров.

Дополнительный комфорт водителю обеспечивают: подогрев сидений, кондиционер или климат-контроль, электрические стеклоподъёмники на каждой двери, электрозеркала заднего вида с функциями подогрева и складывания, функциональные элементы управления на руле, бесключевой доступ и запуск двигателя, бортовой компьютер.

Минусы салона Hyundai Creta:

  • Жёсткий пластик, который очень быстро начинает хрустеть и дребезжать.
  • Некачественный звук колонок стандартной аудиосистемы.
  • Нехватка уплотнителя в нижней части дверей, пол и салон быстро загрязняются дорожной пылью.

Экстерьер hyundai creta

Дизайн автомобиля основан на довольно свежей концепции «Fluidic Sculpture 2.0» и выдержан в корпоративном стиле, благодаря чему Creta выделяется в потоке. Издалека заметна характерная форма фар, плавный изгиб капота, массивная решётка радиатора, эффектные противотуманки.

В профиль заметны струящиеся боковые линии, гармонично вписанные стильные колёсные диски, статичная подсветка поворотников. Размер кузова оптимально сочетается с вырезами арок, высотой передних стоек. Всё это вкупе с сужающейся зоной остекления даёт впечатление динамичного, но в меру сдержанного характера.

Но, не обошлось без накладок – хромированная сабля под номерным знаком сзади выглядит как-то нелепо. Как будто сняли с совершенно другой машины и по-быстрому поставили на Крету. Выгодная форма задних фонарей сглаживает этот маленький недочёт, но осадок остаётся.

Зато козырёк на волнообразной крышке багажника с вмонтированным стоп-сигналом отлично вписывается в дизайн. Забегая вперёд, отметим, что некоторым владельцам Hyundai Грета категорически не нравится размер щётки заднего дворника и стекла в целом. Оно довольное узкое и не даёт возможности такого широкого обзора, как хотелось бы.

Большим плюсом для этого автомобиля является заводская антикоррозийная обработка кузова. Производитель заявляет, что машина полностью адаптирована для эксплуатации в российском климате и заводская обработка кузова избавит владельца от множества проблем.

Вероятно, разработчики авто чего-то не учли, потому что большинство хозяев новых Hyundai Creta всё-таки сделали повторную антикоррозийную обработку для своих машин. Не «на всякий случай», а по причине некачественной обработки на заводе – местами светились обширные части голого металла.

При этом авто не слетели с гарантии, официальное представительство Hyundai сообщило, что гарантия после данного вида работ сохраняется, за исключением поломок и дефектов, вызванных этими самыми работами. Стандартная гарантия на Хендай Грета в России составляет 3 года или 100 тысяч километров, а коробка передач на гарантийном обслуживании стоит 5 лет или 120 тысяч километров. Стандартный межсервисный интервал для автомобиля в период действия гарантии – 15 тысяч километров или 1 год.

Спустя два года после выхода на российский рынок, Крету решили обновить и устранить некоторые недоделки. Внешность кроссовера не стали усложнять, она осталась в том же удачном стиле «жидкой скульптуры». Новый кузов рестайлингового Hyundai Creta 2021 года подвергся лишь небольшим косметическим обновлениям.

Рестайлинг отметился на дизайне переднего и заднего бамперов, они стали объёмнее, а спереди появился трапециевидный воздухозаборник. На решётке радиатора теперь ещё больше хромированных элементов, а начинка фар стала полностью светодиодной. Многие автолюбители жаловались на недостаточный уровень освещения от галогеновых фар.

Много жалоб было и на обзорность лобового стекла, мешающие передние стойки. Поэтому лобовое стекло здорово расширили, обзорность повысилась и стала более амплитудной. По всему периметру автомобиля сделали пластиковый обвес, призванный защищать бампера, крылья и арки от внешних воздействий.

Чем привлекателен салон нового кроссовера Крета?

Новый салон Крета привлекает внимание многих покупателей, которые заинтересованы в приобретении данного кроссовера. Характерными чертами внутреннего интерьера являются плавные линии и большая центральная консоль

При ширине автомобиля 1780 мм салон получился достаточно компактным и сдержанным в габаритных размерах. Все органы управления расположены под рукой водителя и доступны без каких-либо трудностей.

Мультимедиа систему практически полностью перенесли на водительский руль

По центру установлен сенсорный экран на 7 дюймов с поддержкой навигационного комплекса. Автомобиль подключен к системе ГЛОНАСС, что увеличивает удобство передвижения и путешествий на дальние расстояния.

На передней панели полностью отсутствуют деревянные элементы. Однако индивидуальность стиля подчеркивают плавные линии и хромированные вставки воздушных дефлекторов.

Некоторые нюансы салона Хендай Крета

  1. Наличие полноценного мультимедийного руля.
  2. Удобные «шайбы» климата.
  3. Наличие солнечного козырька над щитком прибором и верхней консолью.
  4. Перфорированные сидения и обивка панелей из кожи.
  5. Полный электропакет для всех стекол.
  6. 2+6 подушек безопасности (в зависимости от комплектации).
  7. Плавная LED подсветка приборов и салона.

Корейский производитель комплектует новый кроссовер салонами в темных тонах с двойной прострочкой. Отдельного внимания заслуживают сидения с боковой поддержкой и множеством регулировок. Данные функции уже доступны в базовой комплектации.

Расположение сидений подобрано таким образом, чтобы все пассажиры чувствовали себя максимально комфортно. Передний ряд сдвинут вперед при этом главная панель частично нависает над ногами водителя и пассажира. Соответственно для заднего открывается большое пространство.

В салоне Крета удобно сидеть как высоким, так и низкорослым людям. Задний диван имеет 3 подголовника в стандартной комплектации.

В плане безопасности кроссовер отличается 2 и 6 подушками, которые расположены по всему периметру внутреннего пространства салона. Дополнительно имеется полный комплект инерционных ремней.

В зависимости от комплектации автолюбитель может рассчитывать на климат-контроль, камеры заднего вида, кнопку запуска «Старт-Стоп», обогрев зеркал, электрокоррекцию, кондиционер и обогрев сидений.

Дополнительно машина оснащена всеми современными системами управления такими, как ABS, НАС и ESС, что гарантирует абсолютную безопасность передвижения вне зависимости от условий на дороге. Снаружи салон защищен усиленным стальным каркасом с несколькими распорками для увеличения жесткости. В основе материалов для изготовления кузова используются высокопрочные стали.

Багажник Греты

Отделение багажника с неплохим объемом — он дополнительно увеличивается за счет складывающихся спинок задних сидений. И кроме всего — если убрать запасное колесо можно расширить вглубь вероятность по перевозке любого багажа. Полка багажника может подыматься вверх, так же имеется боковая подсветка в отделении. Возможность применения боковых ниш как для аптечки, так и огнетушителя.

Полки, стенки багажного отделения выполнены из толстого, прочного изделия. В крайней нужде есть возможность открытия багажника изнутри. Еще около подсветки располагается розетка на 12 Вольт.

Подведем заключение по багажному отделению: багажник в Hyundai Крета оценивается довольно положительно — габариты его хорошие. А с вероятностью трансформации можно решить задачи наибольшей сложности.

Комплектации и цены

Start Active Comfort Travel
От 947 000 руб. От 1 000 000 руб. От 1 160 000 руб. От 1 135 000 руб.

Комплектация «Старт» в дополнение к базовой сборке предлагает:

  • предупреждение водителей сзади в случае экстренного торможения
  • наружные ручки дверей под цвет кузова
  • полноразмерную запаску на крепком стальном диске
  • дисковые передние и задние тормоза
  • две розетки на 12V на центральной консоли
  • карман для солнцезащитных очков

В комплектации «Актив» покупатель получает: зеркала заднего вида на электроприводе в цвет кузова, их подогрев, подогрев передних сидений в трёх режимах, крючки для закрепления габаритного груза в багажном отсеке, дополнительное место для хранения вещей под полом багажника и пульт управления ЦЗ в брелоке.

Комплектация «Комфорт»:

  • климат-контроль
  • рейлинги на крыше
  • проекционный тип головных фар
  • статичная подсветка поворотников
  • передние противотуманки
  • кожаная обтяжка руля
  • полноразмерное запасное колесо на стальном диске
  • хромированные накладки на бампера

В дополнение к комплектациям корейский производитель предлагает опциональные пакеты – Winter (25 000 руб.), Light (20 тысяч руб., только в комплекте с пакетом Winter), Advanced (50 000 руб.) и Style (75 000 руб. только в комплекте с Advanced).

Комплектация «Тревел» включает в себя полный привод, полный комплект подушек и шторок безопасности, задний парковочный радар, хромированную отделку дверных ручек внутри, приборку Supervision с 3,5-дюймовым экраном и регулируемой подсветкой, две фронтальные подушки безопасности и четыре боковых, передние и задние шторки безопасности по всей длине салона. Hyundai Creta Travel продаётся в России с 2021 года.

Стоит отметить, что с начала продаж Hyundai Creta подорожала на 200 тысяч рублей. Тому виной ажиотажный спрос на кроссовер на протяжении трёх лет с самого старта продаж. Только за первый месяц на рынке новая модель Хендай Крета была продана больше 3500 раз.

В 2021 году цены на весь модельный ряд поднимались уже дважды, в январе на 25 000 руб., а в феврале на 10 тысяч. Таким образом, базовая комплектация подорожала на 207 000 рублей, а самая дорогая версия машины продаётся на 195 000 рублей дороже. На вторичном рынке можно приобрести двух-трёхлетнюю машину со скидкой 10-30% от стоимости новой Creta.