Содержание
- Багажник
- Запоминающийся дизайн
- Салон и багажник
- Комплектации и опции (таблица)
- Оснащение нового Хайлендера 2020 года
- Обзор
- Комфорт
- Салон и базовая начинка
- Краткая история
- Общие технические характеристики
- Преимущества и недостатки Highlander XU70
- Honda pilot
- Комплектации и цены для североамериканского рынка
- Салон автомобиля
- Информационно-развлекательная и связь
- Премиальный аналог Хайлендера
Багажник
Новый Highlander немного длиннее своего предшественника, кроссовера третьего поколения, что позволило несколько увеличить грузовое пространство за сиденьями третьего ряда.
Теперь стандартный объем багажника составляет 453 вместо прежних 269 литров, а со сложенными спинками на «галерке» он увеличивается до 1370 л (у Тойота Хайлендер-3 – до 813 л).
Хотя у задних «сидушек», разделенных в пропорции 60/40, и нет электропривода, они складываются очень легко с помощью удобных для захвата ручек-клавиш, буквально одним-двумя движениями руки, при этом образуется почти идеально ровный пол.
При всех сложенных сиденьях, кроме передних кресел, объема для груза становится более чем достаточно (2387 л), и в машине можно перевозить даже малогабаритный холодильник, организовать спальное место для одного-двух человек.
Запаска на этом внедорожнике вынесена за пределы багажного отсека, она находится под днищем автомобиля.
В багажнике имеется нижняя фальшпанель с отделкой из ковролина, укрытая прочным резиновым ковриком, а также небольшое и неглубокое «подполье», где размещается автомобильный инструмент.
Дверь удерживается в верхнем положении на двух мощных пневмоупорах, оснащается электроприводом, опускается плавно и медленно, предусмотрена функция ее открытия движением ноги.
Запоминающийся дизайн
Новый внедорожник-универсал обладает потрясающим интерьером. Элитное оформление салона будет поднимать настроение водителю и пассажирам в каждой поездке. Highlander продуман до мелочей. Он роскошен и функционален. Вся отделка салона выполнена из приятных мягких материалов с художественной перфорацией, светодиодное освещение создает мягкую подсветку. Для удобства пассажиров предусмотрена беспроводная зарядка, большой сенсорный экран и современная аудиосистема.
Хотя кроссовер не выглядит гигантским, в его просторном салоне могут разместиться 7-8 пассажиров. Кресло водителя оборудовано подогревом и вентиляцией для максимального комфорта при вождении в любых условиях.
И напоследок почитайте здесь о сравнении Хайлендера и Киа Соренто.
Салон и багажник
Салон Toyota Land Cruiser Prado
По своей завидной функциональности, комфортности салона обе машины почти не уступают друг другу. Однако решающим здесь многие эксперты считают тот факт, что Highlander способен вмещать на два пассажира больше, чем Prado, поэтому и рабочего места в нём, естественно, поменьше.
В свою очередь, Prado за счёт максимальной продуманности конструкции обладает, по мнению специалистов, большей практичностью багажника, объём которого – 621 л. (у его визави 290 л.). Поэтому понять, что лучше каждый водитель должен для себя сам, учитывая свои привычки, вкусы. Одним больше нравится возможность перевозить сразу семерых, другим, наоборот, больше пространства в салоне и багажнике.
Салон Toyota Highlander
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 3.5 АКПП Престиж | 3.5 АКПП Элеганс | 3.5 АКПП Люкс Safety |
---|---|---|---|
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + |
ABS | + | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (4.2″) | — | + (4.2″) |
Салон, отделанный кожей | + | + | + |
Блокировка межосевого дифференциала | + | + | + |
Вентилируемые сиденья первого ряда | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + |
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | + | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | + | + | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | + | + | + |
Задние датчики парковки | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + |
Климат-контроль | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + |
Камера заднего вида | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + |
Круиз-контроль | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | — | — | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | — | — | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | — | — | + |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | — | — | + |
Передние датчики парковки | — | — | + |
Светодиодные фары | — | — | — |
Привод передних сидений, электрический | + | + | + |
Оснащение нового Хайлендера 2020 года
Модель предлагает гораздо больше пространства, чем Тойота РАВ4 — это касается грузоподъемности и вместительности. Однако Highlander – это один из самых небольших 3-рядных кроссоверов. У большинства конкурентов Хайлендера больше грузоподъемности и пассажирского пространства, особенно что касается последнего ряда — здесь будет некомфортно уже крупным подросткам. Средние сидения более удобны. Но этот минус компенсируется маневренностью, простотой и комфортом управления.
Автомобиль создан на базе нового шасси TNGA (Toyota New Global Architecture). Это большая жесткость кузова, низкий центр тяжести и улучшенная шумоизоляция. Такое сочетание говорит о готовности автомобиля к борьбе с бездорожьем и, одновременно, указывает на точную управляемость.
Автомобиль комплектуется бензиновым 3.5-литровым мотором V6 мощностью 299 л.с. с крутящим моментом 359 Нм. Он потребляет 10.6 литров бензина на сотню километров в смешанном режиме при переднем приводе — это один из лучших показателей расхода топлива в сегменте.
Внедорожник комплектуется двумя системами переднего привода. Первая – стандартная, она предполагает движение на передней оси до пробуксовки, пока усилие не передастся на задние колеса. Продвинутые комплектации Limited и Platinum имеют новый полный привод с динамической векторизацией крутящего момента. Благодаря этому данные получаются от нескольких органов управления автомобилем с целью определить, требуется ли мощность на задней оси. Она распределяется между правым и левым колесом для облегчения проезда по песку, грязи, гололеду, а также различным препятствиям.
Внедорожник оснащен системой отключения заднего привода. Она деактивирует опорный вал в некоторых ситуациях с целью экономии топлива. Также расход сокращается благодаря новой системе автоматической остановки и пуска двигателя, установленной на всех комплектациях Highlander 2020 года. Стоит отметить, что полный привод присутствует только в продвинутых комплектациях.
Обзор
Перед тем, как определиться, когда начнется старт продаж машины, сколько она будет стоить, нужно определиться с изменениями, которые появились у Тойота Хайлендер 2018 в новом кузове.
Изменения экстерьера:
- изменение платформы, на которой создан автомобиль;
- появление большей агрессии во внешнем виде;
- увеличение числа острых граней в элементах кузова;
- установка «хищных» световых элементов светодиодного типа;
- изменение решетки радиатора на переднем капоте, которая приобрела больше современности в своем стиле;
- изменение дизайна заднего бампера, с обновлением всех его деталей, включая спойлер, расположенный над задним стеклом.
Изменения, произведенные в салоне машины:
- новые воздуховоды, находящиеся на передней панели;
- единая панель для блока управления системой климат-контроля и центром мультимедиа;
- увеличенная компактность руля;
- увеличение экрана бортового компьютера;
- сохранение аналоговых циферблатов (спидометр, тахометр);
- появление проекционного дисплея, особой подсветки внутри салона, создающей невероятную атмосферу.
Технические характеристики нового Тойота Хайлендер:
- исчезновение мотора объемом в 2,7 л;
- оснащение машины ДВС с 295 л.с., объемом 3,5 л, восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач (предполагается, что двигатель для России будет иметь меньше лошадиных сил, ориентировочно 249, чтобы снизить величину транспортного налога, обязательного к уплате);
- возможность подключения системы полного привода, с электронным самостоятельным распределением крутящего момента между осями;
- наличие гибридной версии машины, в которой модернизирована силовая установка (два электрических мотора и бензиновый двигатель типа V4), с передним или полным приводом.
Комфорт
Интерьер с обильной отделкой деревом и сатинированным алюминием обновление практически не затронуло, и кроссовер остался таким же удобным и вместительным, каким и был. Объем внутреннего пространства по-американски внушительный и рассчитан на целых семь мест, а в багажнике помещается от 269 до 812 л. груза.
Кресла на первом ряду очень широкие, мягкие и плоские — для скоростных магистралей вариант что надо, но для дорог, где есть множество быстрых поворотов, боковой поддержки определенно не достаточно. Зато эти кресла могут похвастаться подогревом и вентиляцией.
Задний диван не менее комфортабельный. Спинка дивана регулируется по наклону, открывая доступ к третьему ряду сидений. Места для ног хватает, воздуховоды для сидящих сзади людей предусмотрены. От солнца задних пассажиров защищают специальные шторки.
Салон и базовая начинка
В Тойота Хайлендер 2020 салон стал гораздо просторнее. Новый семейный кроссовер рассчитан на 8 посадочных мест. В нём есть три ряда кресел. В некоторых комплектациях на втором и третьем ряду расположены трёхместные сиденья, а версии подороже отличаются наличием раздельных капитанских кресел, которые, впрочем, можно поменять на диванчик.
Toyota Highlander 2020 — салон
Производитель уделил особое внимание материалам отделки. Она выполнена из более качественных и дорогих материалов
Улучшена шумоизоляция.
Передняя панель не слишком преобразилась. Руль стал более компактным, трёхспицевое колесо теперь скошено в нижней части. Приборная панель осталась классической — по-прежнему есть спидометр и тахометр. Однако высоко вверху теперь находится увеличенный центральный сенсорный дисплей. Диагональ может быть разной в зависимости от комплектации, например, в топовой версии вы получите 12,3 дюйма.
Передняя панель почти не измениласьПолочки под торпедой и перчаточным ящиком сохранены, установлены горизонтальные дефлекторы вентиляции вместо вертикальных.
Багажник авто более чем вместительный — 456 литров вместо 391. Если и этого объема будет мало, можно сложить пассажирские сиденья. Тогда размер багажного отделения вырастет до 2 тыс. литров, и машина по функционалу превратится в небольшой фургончик.
Очень вместительный багажник Тойота Хайлендер
В числе других полезных опций:
- комплекс систем безопасности;
- подогрев второго ряда кресел;
- аудиосистема премиум-класса мощностью 200 ватт;
- подсветка салона светодиодами;
- люк-панорама;
- камеры, дающие обзор на 360 градусов.
Краткая история
Toyota Highlander (или еще известный как Kluger в Австралии и Японии) – среднеразмерный кроссовер от известной японской компании, построен на той же платформе, что и легковой авто Тойота Камри.
Впервые модель была представлена на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2000 года, первое поколение выпускалось в кузове, получившем индекс XU20.
Рестайлинг этой генерации производился трижды – в 2001, 2003 и 2005 гг., автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.4L (2AZ-FE, 4 цил.), 3.0L (1MZ-FE, 6 цил.) и 3.3L (3MZ-FE, 6 цил.), четырех- и пятиступенчатыми автоматическими КПП, передним/полным приводом колес.
В 2004-м, помимо пятиместного исполнения, появилась семиместная версия с тремя рядами сидений, а после 2005-го уже предлагались машины с гибридной силовой установкой и приводом 4WD.
Вторая генерация внедорожника в кузове XU40 дебютировала на Чикагском автошоу в 2007-м, изначально была предложена с V6 3.5-литровым мотором 2GR-FE и 5-ступенчатым «автоматом», для рынка Австралии поставлялась под названием Kluger.
В 2009-м кроссовер получил новый четырехцилиндровый ДВС 2.7L 1AR-FE I4 в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Эта машина впервые стала оснащаться электроусилителем руля, а также обзавелась гибридными версиями с движками 3.3 V6 3MZ-FE и 3.5 V6 2GR-FXE.
Фейслифтинг авто состоялся в 2010 году, а в 2011-м произошли изменения в комплектациях и модельном ряде двигателей.
Третье поколение Highlander XU50 стартовало в 2013-м, этот внедорожник, в отличие от предшественника, увеличился в длине и ширине, обрел более округлые формы, к тому же появилась модификация с салоном на 8 посадочных мест.
Линейка моторов здесь значительно расширилась, в зависимости от региона поставки и степени оснащения стало доступно пять различных вариантов:
- четырехцилиндровый движок (I4) 2.7L (модель 1AR-FE);
- двигатель I4 2.0L 8AR-FTS (только для китайского рынка);
- шестицилиндровый ДВС (V6) 3.5L 2GR-FE;
- V6 3.5L 2GR-FKS;
- V6 3.5L 2GR-FXE (гибрид).
В 2016 году произошел рестайлинг Highlander 3, где вместе с «подтяжкой лица» были внесены и некоторые технические изменения, в частности, V-образные 6-цилиндровые движки получили новую 8-ступенчатую АКПП, а мотор 2GR-FKS обзавелся топливной системой Toyota D4-S с прямым впрыском.
Двигатель 2.7 по-прежнему комплектовался шестиступенчатой автоматической трансмиссией, был доступен только с приводом 2WD.
17 апреля 2019 года на международном салоне в Нью-Йорке бренд Тойота представил четвертую генерацию внедорожника Highlander XU70, созданного на платформе TNGA-K, а уже 18 декабря начался серийный выпуск этой модели в США.
Всего для американского рынка предложено пять разных вариантов оснащения, на старте продаж автомобиль получил 3.5-литровый силовой агрегат 2GR-FKS.
Позднее, в феврале 2020-го, появилась и гибридная версия с бензиновым 4-цилиндровым ДВС A25A-FXS 2.5 л и электродвигателями 5NM.
Внедорожники Хайлендер первого поколения выпускались только в Японии, на заводе в г. Миявака, сборка японских машин второй и третьей генерации еще была налажена в США (Принстон, штат Индиана) и Китае (г. Гуанчжоу).
Toyota Highlander XU70 производится пока лишь в Соединенных Штатах, но не исключено, что география производства данного автомобиля в дальнейшем будет расширена.
Общие технические характеристики
Toyota Highlander 2020 – это трехрядный семиместный или восьмиместный кроссовер, обладающий длиной 4,95 мм, шириной и высотой – 1,93 и 1,73 мм соответственно.
Некоторые другие характеристики данного автомобиля:
- база колесная – 2850 мм;
- клиренс – 200 мм;
- масса снаряженная – от 1880 до 2100 кг;
- масса полная – до 2750 кг;
- колея колес, передняя ось – 1660 мм;
- колея колес, задняя ось – 1690 мм;
- рекомендуемое топливо – бензин Аи-95/Аи-98 (в российском варианте возможно использование Аи-92);
- емкость топливного бака – 72 л;
- размер шин в базовой комплектации для США – 235/65R18.
Кроссовер оснащается обеими независимыми подвесками (McPherson – спереди, «многорычажка» – сзади), полностью дисковыми тормозами (с вентилируемыми тормозными дисками на передней оси), электронным стояночным тормозом, электроусилителем руля.
Преимущества и недостатки Highlander XU70
Этот внедорожник, популярный во всем мире, а новая модель уже успешно продается в Соединенных Штатах, и ее успели оценить автовладельцы.
В целом о Toyota Highlander отзывы очень неплохие, из его преимуществ собственники авто отмечают:
- мощный базовый двигатель, обеспечивающий быстрый старт и в целом неплохую динамику;
- хорошую шумоизоляцию;
- качественный интерьер, который характеризуется дорогими материалами отделки, эргономичным управлением, достаточно богатым набором опций;
- высокий уровень безопасности, он достигается за счет присутствия семи аэрбегов вне зависимости от комплектации, а также таких систем как экстренного торможения, обнаружения пешеходов, адаптивного круиз-контроля и так далее;
- вместительный багажник;
- наличие полноприводных вариантов;
- удобный проход для пассажиров третьего ряда.
Недостатков у этой машины выявлено немного, среди них – ограниченное пространство в салоне для пассажиров третьего ряда, также там нет отдельных точек зарядки, относительно большой топливный расход у авто с мотором 3.5L, сложное и запутанное меню настроек к которому долго придется привыкать.
Но главным минусом автомобиля Highlander многие считают его достаточно высокую стоимость, в США он стоит заметно дороже своих конкурентов Nissan Pathfinder или Chevrolet Traverse, особенно в премиальном оснащении.
В российских автосалонах Хайлендер третьего поколения также продается недешево, разброс цен на него – примерно от 2,9 до 3.8 млн рублей.
А так как на новую модель, относящуюся к четвертому поколению, ценник будет не ниже в любом случае, вряд ли следует здесь ожидать ажиотажного спроса.
Honda pilot
Некогда Pilot и Highlander шли ноздря в ноздрю – большие салоны, кондовое исполнение, постоянный полный и V6 под капотом. Toyota пошла на облегчение концепции, теперь свой ответ готовит Honda и, по слухам, ее машина сохранит прежние преимущества. Так ли это, выяснится к началу следующего года.
Пока же устаревший внедорожник выглядит очень неплохой альтернативой лишь базовым Highlander, так как платить за него приходится практически столько же – от 1,8 до 2,1 миллиона рублей, но при этом он уступает Toyota и по плавности хода, и по исполнению.
Однако у Pilot есть и неоспоримые плюсы: во-первых, он безальтернативно полноприводный, во-вторых, оснащается только 3.5-литровым 249-сильным V6, спокойно «переваривающим» 92-й бензин. Кроме того, если отказаться от системы навигации, топовый ценник сразу падает до 2 миллионов.
Комплектации и цены для североамериканского рынка
Внедорожник Toyota Highlander 2020 модельного года на рынке США предлагается с пятью уровнями оснащения:
- L;
- LE;
- XLE;
- Limited;
- Platinum.
Во всех модификациях стандартным считается привод колес FWD, а AWD доступен опционально, предлагаемые версии Hybrid рассматриваются отдельно.
Начальной комплектацией считается вариант L со стартовой ценой от 36400 долларов, где представлена переднеприводная версия, стоимость полноприводного кроссовера начинается от $36200.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Volkswagen Tiguan 2020 тест драйв
Кроссовер нельзя назвать бюджетным автомобилем, но он и не относится к высокому премиальному классу, хотя при этом может похвастаться достаточно богатым набором опций даже в базовом оснащении.
В стандартный набор оборудования входит:
- светодиодные фары;
- трехзонный климат-контроль;
- мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем;
- аудиосистема с радио AM/FM, MP3-плеером, WiFi Hotspot, Android Auto и Apple CarPlay, шестью динамиками;
- комплект средств безопасности Safety Sense 2.0;
- 2-дюймовый цветной ЖК-дисплей, расположенный в комбинации приборов;
- четыре порта USB и две розетки 12 В;
- электростеклоподъемники всех дверей;
- контроллер давления в шинах;
- адаптивный круиз-контроль;
- охранная сигнализация;
- интеллектуальная система Keyless Start;
- маршрутный компьютер;
- электрозеркала с обогревом;
- бортовая система громкой связи;
- беспроводная зарядка смартфонов;
- функция задержки выключения передних фар;
- электропривод водительского сиденья.
В базовой комплектации Toyota Highlander оснащается сиденьями с тканевой обивкой, фронтальными и боковыми аэрбегами, подушками безопасности шторками и для коленей водителя.
Автомобиль наделяется малоразмерной запаской, шинами 235/65 на легкосплавных дисках R18, шестью крючками для крепления груза в багажнике.
Разумеется, машина оборудуется различными электронными помощниками, такими как ABS, ESP, HAC, EPB и прочее.
Еще потенциальным покупателям Highlander 4 в американском исполнении следует знать, что в наиболее бюджетных комплектациях L и LE автомобиль поставляется с салоном восемь мест, то есть сиденья как второго, так и третьего ряда имеют конструкцию единого дивана с разделением спинок в пропорции 60/40.
В модификации LE помимо базовых опций предусмотрен мониторинг слепых зон, имеются светодиодные противотуманные фары, электропривод двери багажника, отделанный кожей руль, дополнительные функции мультимедиа.
Цена машины в этой комплектации с FWD приводом колес начинается от $36800, с AWD – от $38400.
В более заряженной версии XLE (39600 и $41200) добавляются рейлинги и люк на крыше, подогрев передних сидений и руля, размер ЖК-дисплея на комбинации приборов увеличен до 7 дюймов.
Вместо тканевой обшивки используется искусственная кожа, а средний трехместный диван заменен на два отдельных комфортабельных кресла (соответственно, автомобиль уже не восьми-, а семиместный).
Комплектация Limited (43650 и $45600) дооборудуется вентиляцией передних кресел, интегрированной навигацией, получает 20-дюймовые колеса, салон из натуральной кожи, вставки под дерево, премиальную аудиосистему JBL Audio с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем.
И, наконец, что есть во флагманской версии Platinum (46850 и $48800):
- добавляется датчик дождя;
- предусмотрено адаптивное управление головным светом;
- установлено салонное зеркало с универсальным трансивером HomeLink84;
- комбинация приборов оснащается 10-дюймовым дисплеем;
- имеется камера кругового обзора с различными визуальными эффектами;
- присутствуют некоторые внешние косметические улучшения;
- мультимедиа оборудуется 12,3-дюймовым экраном.
Гибридные модели с 2.5L и вариатором несколько дороже, чем кроссоверы с 3.5-литровым двигателем и АКПП-8, самая дорогая модификация Хайлендер – это Hybrid Platinum AWD со стоимостью от 50200 долларов.
Салон автомобиля
В интерьере Toyota Highlander 2020 модельного года используются дорогие и качественные материалы:
- каркас панели приборов и дверные карты обтянуты кожей;
- имеются элементы с отделкой под дерево;
- в зависимости от комплектации доступны различные цвета и варианты отделки – от темного и коричневого до светло-бежевого тона.
В «заряженных» комплектациях трехрядного внедорожника средний ряд сидений представлен двумя раздельными креслами, которые могут легко перемещаться вперед и назад в достаточно большом диапазоне, также у них есть отдельные клавиши для опрокидывания спинок.
Пассажирская «галерка» – это стандартный задний диван, хотя в отличие от других рядов он не обеспечивает столь комфортную и свободную посадку, больше подходит для детей и подростков, пассажиров с небольшой комплекцией и невысоким ростом.
Задние дверные окна дополнены солнцезащитными шторками, которые поднимаются и фиксируются на стеклах вручную.
Для удобства пользователей панель торпедо оборудована вместительными лотками-полками под мультимедийным экраном и над бардачком со стороны пассажира, аналоговая доска приборов дополнена информативным бортовым компьютером, расположенным между циферблатами спидометра и тахометра.
Порты USB предусмотрены как спереди, так и сзади на центральной консоли, на ней же расположен Drive Mode переключатель режимов Sport, Norm и Eco, клавиша Snow («Снег»), поворотная круглая ручка, активирующая mud&sand («грязь-песок») или rock&dirt («камни-грунт»).
О различных особенностях интерьера Хайлендер-4 можно говорить много и долго, но лучше отметить основные моменты, представляющие наибольший интерес потенциальным автовладельцам:
- сдвоенные подстаканники (всего их предусмотрены для пассажиров всех рядов сидений, а на «галерке» они располагаются в боковых обшивках;
- средние два кресла дополнены откидными подлокотниками, наподобие тех, что имеются в самолетах или скоростных поездах, а также оснащаются автономным климат-контролем с клавишами управления и небольшим монитором;
- вентиляционные отверстия в потолке есть по бокам как в средней части, так и сзади салона;
- крышка переднего подлокотника сдвигается назад на полозьях, под ней имеется площадка для смартфона с беспроводной зарядкой, а при поднятии блока зарядной станции становится доступным внутренний бокс;
- в базовой для США версии устанавливается 8-дюймовый мультимедийный экран, в «топе» он увеличен до 12,3”;
- на дисплее основного экрана касанием пальцев можно менять положение меню, а также разворачивать его, например, виртуальные кнопки управления кондиционером легко перемещаются из правой части монитора влево;
- на бортовом компьютере есть схема-картинка авто, по которой можно легко понять, какие пассажиры в салоне не пристегнуты;
- салонное зеркало дополнено функцией изменения яркости, она регулируется кнопками в нижней части зеркального элемента.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Тест драйв Лада Веста СВ кросс, плюсы и минусы новой модели
На центральной консоли, сразу за подстаканниками, расположены клавиши электронного ручного тормоза и удерживания авто на месте, последнюю кнопку удобно использовать, когда машина стоит на светофоре.
На потолке спереди, рядом с фонарем подсветки, находится полка-держатель для хранения очков, а при ее открытии обнаруживается сферическое зеркало, дающее возможность с водительского места обозревать задний ряд салона.
Солнцезащитные козырьки дополнительно оснащены телескопическими держателями, могут не только менять угол наклона, но и выдвигаться.
Информационно-развлекательная и связь
Новая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная сенсорная панель Highlander в верхней комплектации устанавливает новый стандарт в своем сегменте. Пользовательский интерфейс экрана прост в управлении и поддерживает способность исходящей информационно-развлекательной системы перенастраивать главное меню в том, как отображаются значки и общий макет.
Связь теперь проста, когда Toyota наконец-то добавила Android Auto и Apply CarPlay ; Совместимость Amazon Alexa является новой. Тойота отставала от других автопроизводителей с точки зрения телематики, предлагая только базовые функции, такие как автоматическое оповещение о столкновениях и местонахождение угнанного автомобиля. Но его последние Connected Services добавляют такие функции, как удаленный доступ к автомобилю через приложение для смартфона и Wi-Fi в салоне.
Технология помощи водителю на Highlander является стандартной и всеобъемлющей. То же самое можно сказать и о диапазоне регулировок с помощью приборной панели ЖК-дисплея, хотя использование кнопок управления для регулировки помощи водителю неудобно. Камера с высоты птичьего полета на Platinum обеспечивает уникальное вращающееся на 360 градусов изображение в режиме реального времени, а все зеркало заднего вида также превращается в резервный дисплей для лучшей видимости.
Премиальный аналог Хайлендера
Если дело не в миллионах, значит, причину следует искать в другом. Что собой представляет Toyota Highlander? По сути, это младший брат премиальной версии Лексуса. Следовательно, автомобиль по своим показателям должен немного не дотягивать до моделей из премиальной линейки.
У Лексуса есть дорогостоящий аналог полноразмерной Тойоты – это Lexus RX L с базой, удлиненной до 5 м. Стоит он немного дороже. Если брать Хайлендер в максимальной версии, стартовая комплектация RX L обойдется всего на 300 тысяч дороже. И это при условии, что нужен именно семиместный автомобиль. Если парочка сидений вам ни к чему, то полноприводный вариант Lexus RX с базой 4,8 м обойдется в 3,48 млн.
Lexus RX — 5-местный аналог ХайлендераЗа эту сумму вам полагается 2-литровый движок с турбонаддувом, который выдает тот же крутящий момент, что и Хайлендер и практически одинаковое число лошадок. Разгоняется он при этом на несколько секунд резвее.
По мнению специалистов, столь странная картина является итогом непродуманной ценовой политики компании, поскольку в странах США и Европы отрыв цен существеннее и продажи того же Хайлендера в своем классе идут намного лучше, чем в России.
7-местный Лексус всего на 300 тысяч дороже