Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Hyundai accent - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Hyundai accent

Экстерьер

Хендай элантра 2021 технические характеристики, комплектации и цены Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.

Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.

Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.

Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.

Технические характеристики

Строение платформы, несмотря на четвертое поколение, остается первобытным в хорошем смысле. За все время, конструкторы лишь незначительно модернизировали конструкцию. Тележка гармонично работает с независимой передней подвеской, по принципу МакФерсон, а сзади интересное и необычное решение по многорычажной структуре.

Тормозная система порадует наличием помощников только в топовых модификациях, в базе предусмотрели только наличие классических, стандартных дисковых тормозов. Несмотря на это, рулевое управление щеголяет с гидроусилителем уже в минимальной комплектации.

КПП новейшей разработки 6-ступенчатые ‘механики’ и ‘автомат’.

Габариты

  • Длина – 4405 мм
  • Ширина – 1729 мм
  • Высота – 1470 мм
  • Снаряженная масса – 1198 кг
  • Полная масса – 1600 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2600 мм
  • Объем багажника – 480 л.
  • Объем топливного бака – 50 л.
  • Размер шин – 185/65R15
  • Дорожный просвет – 160 мм

Двигатель

Российская модель Ассент-Солярис щеголяет с двумя моторами, оба бензиновых объемом 1,4 л. и 1,6 л., которые кстати способны выдавать мощность 100 л.с. и 123 л.с.

Бензиновые двигатели

Тип Объем, см 3 Клапаны Мощность, л.с. (об./мин.) Крутящий момент, Н•м (об./мин.) Топливо Расход л./100 км.* До 100 км/ч, с
1 1368 16 100/6000 132/4000 бензин аи-95 7,2/5,8/6,7 12,2
2 1591 16 123/6300 151/4850 бензин аи-95 8/4,8/6 10,3

Технические характеристики

Поколение I (1994-1999)

Хендай Акцент – первый самостоятельно сконструированный автомобиль компании Hyundai Motor. Завоевать рынок в большинстве странах помог оригинальный, современный дизайн, простая фабрикация и приемлемая цена. Россия не стала исключением. Здесь автомобиль был представлен в 1994 году.

Поколение II (2000-2012)

С начала 2000 года компания Хёндэ произвела запуск улучшенного варианта Акцента, со знаком LC. Внешне она приобрела более прямые формы и увеличился размер внутреннего пространства. В Южной Корее данная модель производилась с именем Verna. А уже с 2003 года, после лифтинга, ей присвоен знак LC2.

По отзывам владельцев очень дешевая в обслуживании, если вовремя проводить техническое обслуживание, то машина будет работать исправно.

Поколение III (2005-2010)

В 2005 году компания Hyundai Motor представила перерожденную модель Accent. В России она известна как Verna. Автомобиль был построен на той же базе, что и Кио Рио. Но данная модель не заслужила народную любовь и компания Хёндэ снимает её с производства.

Поколение IV (2010-2017)

Модель четвертого поколения Хендай известна в России как Солярис. Она была представлена в 2010 году в Пекине. Это были автомобили с кузовом седан и пятидверный хэтчбек. В России она известна как Hyundai Solaris. На эти модели устанавливаются бензиновые двигатели 1.4 и 1.6 с коробками передач на механике и автомате.

Поколение V (2016-н.в.)

Впервые Хендай Акцент пятого поколения был представлен в Ките в 2016 году в кузове YC. А уже в 2017 году сбор данной модели в кузове седан начался в России начался. Он представлен как Солярис 2. Можно отметить, что ходовая часть автомобиля отличается от предыдущей модели тем, что машина увереннее держится на дуге и совершенно не боится плохих дорог.

Технические характеристики хендай акцент 2007

Эксплуатационные характеристики Хендай Акцент 2 седан

Максимальная скорость: 179 км/чВремя разгона до 100 км/ч: 10.5 cРасход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.7 лОбъем бензобака: 45 лСнаряженная масса автомобиля: 1080 кгДопустимая полная масса: 1550 кгРазмер шин: 185/60 R14 H

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечноОбъем двигателя: 1495 см3Мощность двигателя: 102 л.с.Количество оборотов: 5800Крутящий момент: 136/3000 н*мСистема питания: Распределенный впрыскТурбонаддув: нетГазораспределительный механизм: DOHCРасположение цилиндров: РядныйКоличество цилиндров: 4Диаметр цилиндра: 75.5 ммХод поршня: 83.5 ммСтепень сжатия: 9.5Количество клапанов на цилиндр: 4Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозаня система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемыеЗадние тормоза: БарабанныеАБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейкаУсилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: ПереднийКоличество передач: механическая коробка — 5Количество передач: автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойкаЗадняя подвеска: Амортизационная стойка

Кузов

Тип кузова: седанКоличество дверей: 4Количество мест: 5Длина машины: 4235 ммШирина машины: 1670 ммВысота машины: 1395 ммКолесная база: 2440 ммКолея передняя: 1435 ммКолея задняя: 1425 ммДорожный просвет (клиренс): 170 ммОбъем багажника: 375 л

Первое поколение (X3, 1994—1999)

Впервые Акцент (код X3) был представлен в 1994 году как модель 1995 года. Это первая самостоятельная разработка компании Hyundai. Производство находилось в Южной Корее и Египте. Кузовы были представлены в виде 3-х дверного хэтчбэка (комплектации Sprint и GX), 5-ти дверный хэтчбэк и 4-х дверный седан (комплектации LX и GLX). Небольшая партия выпускалась в виде 2-х дверного купе. Автомобиль имел современный по тому времени дизайн и характеристики, а также конкурентоспособную цену. На всех моделях (кроме Sprint) было рулевое управление с усилителем. На дорогих комплектациях устанавливали кондиционер, подушки безопасности, автоматическую трансмиссию и электростеклоподъемники.

Двигатели первых моделей были только бензиновые объемами 1.3, 1.5 и 1.6 литра мощностью от 75 до 104 л.с., все 4-х цилиндровые рядники с одним или двумя распределительными валами. Несмотря на небольшой вес автомобиля и современные двигатели расход бензина оказался выше среднего — 8.6 литров на 100 км пути (1.5-литровый мотор). Коробки передач были два типа — 4-х ступенчатая автоматическая (A4AF2) или 5-ти ступенчатая механическая (M5AF3).

Безопасность автомобиля была протестирована Euro NCAP на модели Accent 1.3 GLS 1988 года. Результаты оказались довольно низкими для данного класса при лобовом столкновении. Салон оказался нестабильным, что ведет к большому риску получения травмы груди.

В 1997 году провели рестайлинг автомобиля. Внешние изменения затронули передний бампер и задние фонари, внутренние изменения дали новые двигатели с двумя распредвалами (DOHC).

Четвертое поколение

Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.

Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.

Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к российским условиям.

Цена и комплектации

Для россиян, предусмотренная специальная версия Хендай Солярис 2019, корейцы предусмотрели 4 комплектации: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Базовая комплектация стоит от 599 000 руб. Она оснащена двумя подушками безопасности, VSM, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми «катками», электронным усилителем «штурвала», технологией ЭРА-ГЛОНАСС, а также системой слежения за давлением в покрышках.

Вариант Active Plus оценили не менее 699 900 руб. Такая версия получит дополнительно подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с электрическим приводом и обогревом, штатную «музыку», многофункциональный руль, а также тканевую отделку дверей.

Комплектация «Комфорт» дополнительно может похвастаться подогревом «штурвала», электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, управлением телефоном с помощью руля, а также приборной панелью Supervision. За это придется отдать не менее 744 900 р.

Топовый же вариант Elegance стоит от 859 900 руб. Его оснащают однозонным «климатом», задними парковочными датчиками, навигационной системой, ДХО со светодиодным оформлением, «противотуманками», легкосплавными «катками», а также датчиком света. Вдобавок ко всему, седан может похвастаться опциональными пакетами Advanced, Winter, Safety, Prestige, а также Style. Они обладают:

  • Боковыми подушками безопасности;
  • Подогревом задних кресел;
  • 16-дюймовыми коелсами;
  • Светодиодными фонарями;
  • Задней камерой;
  • Доступом в салон и активацией мотора без ключа;
  • Подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2

Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.

Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.

По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.

Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.

Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.

Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.

Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.

К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.

А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.

Читать дальше: Какое масло для бмв е39

Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.

Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.

Недостатки, поломки и проблемы Хендай Акцент 2

Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.

Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.

По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.

Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.

Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.

Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.

Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.

К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.

А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.

Читать дальше: Впускной коллектор на приору

Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.

Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.

Третье поколение (MC, 2005—2010)

Третью реинкарнацию Акцента официально представили на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году. Автомобиль получил код MC. Полностью обновлен внешний вид и салон автомобиля. Основан на той-же платформе, что и автомобиль Kia Rio второго поколения. Производство осуществлялось в Южной Корее, Индии, Китае и Турции. В США автомобиль занимал третье место по популярности в своем классе, следуя за своими конкурентами — Chevrolet Aveo и Toyota Yaris. В 2010 году в России прекращено производство Accent в связи с низким спросом.

Кузов был представлен как 4-х дверный седан (GLS) и 3-х дверный хэтчбэк (GS и SE). Отделка GLS включает в себя 6 подушек безопасности, кондиционер, усилитель руля с наклоном, АБС с распределением тормозных сил и стереосистему.

Бензиновых двигателей было две модели — 1.4-литровый рядник l4 (96 л.с., 127 Нм); 1.6-литровый рядник l4 (CVVT Alpha II; 110 л.с., 145 Нм). Также устанавливали одну модель дизельного двигателя объемом 1.5 литра (108 л.с., 235 Нм) с рядным расположением цилиндров и турбонаддувом с непосредственным впрыском Common Rail. Коробок передач традиционно две — 4-х ступенчатый автомат и 5-ти ступенчатая механика.

По данным Страхового института по безопасности дорожного движения (IIHS) Accent в 2006 году получил приемлемый общий балл при испытании в лобовом столкновении и низкий общий балл в боковом испытании без дополнительных боковых подушек безопасности. В июне 2007 года ANCAP была протестирована модель 2006 года. Она набрала 3 звезды в защите пассажиров и 2 звезды при защите пешеходов.

Салон

Перейдя в салон, хочется отметить, что сделан качественный рывок, материалы и средства отделки намного приятней, пластик использовался мягкий приятный и фактурный на ощупь. Серьезных проблем и недочетов в сборке не нашли.

Рулевое колесо ожидать даже не следовало иного, всем знакомое и похожее по опциональному наделу. Панель спидометра обзавелась нужным бортовым монитором, а также двумя ‘колодцами’.

Изюминки центральная консоль не предоставит даже в максимальной комплектации. Доступна только встроенная магнитола, с кое-каким функциональным музыкальным центром. Управление удобное, никаких нарекай по работе не возникало. Под всем этим чудом смогли ужасно неудобно разместить, блок управления режимами кондиционера. Находится он практически на уровне тоннеля, который имеет единую структуру с торпедой.

Многие владельцы старых Ассентов наверняка заметят, что структура сидений изменилась кардинально. Боковая поддержка в разы усилилась, а вот уровень подушки практически плоский, что досадно. Но, задний ряда удивляет просторностью, по меньшей мере рослых трое пассажиров, разместятся на удивление удобно.

Багажное отделение не позволительно богатое для седана, компактных размеров. Существенно не отличается от прежней версии, но все строение отличается, что дало дополнительное свободное пространство для багажа.

Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке

Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.

Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.

Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Accent 2008 года выпуска. Всего 9 модификаций Хундай Акцент 2008 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1493 см3, 110 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1493 см3 110 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель седан, 1493 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1493 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин седан, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1599 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1599 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.6 АТ автомат бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1599 см3 112 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в седан 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в хэтчбек 1399 см3 97 л.с. 2006 – 2011

бензин седан, синий механика, 1.6 MT

OТЛИЧHОE TEХНИЧЕСКOЕ CОСTОЯHИЕ ! ОДИH XOЗЯИH C 2008 ГOДA , БЕРЕЖHAЯ ЭKСПЛУАТAЦИЯ АBTOМOБИЛЯ ! Koмплектaция ЛЮКC ( ГУР, KОHДИЦИОHEР , 4 стёкла.подъемникa.

18 лет назад на автомобильном рынке появилась обновленный «кореец» – модель Хендай Акцент ТагАЗ. Оригинальное и универсальное воплощение с заводской маркировкой LC. На родине автомобиль был популярен до 2005 года. ТагАЗ пережил глубокую модернизацию. С 2003 года до 2013, практически десять лет, в модель встраивали различные новшества. В России знают этот автомобиль, как самый недорогой и доступный седан. Его производством занимался завод в городе Таганроге (с 2001 год до конца 2012). Купить автомобиль в наше время можно только на вторичном рынке. Но эта модель долговечная и при хорошем пользовании может работать долгое время.

Первое поколение

Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).

Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.

Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.

Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.

В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.

Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке

Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.

Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.

В 1999 г. Hyundai Accent 1 поколения пережил глубокую модернизацию. Его внутризаводская маркировка была LC. Однако автомобильному миру он был представлен как машина 2-го поколения. В Ю. Корее седан выпускался до 2005 г., а в РФ – до 2012 г. На заводе в Таганроге. Отсюда и приставка Тагаз.

Интерьер Хёндэ Акцент

Салон Хёндай Аксент функциональный и простой. Такой, какой должен быть у бюджетного автомобиля. Основной отличительной особенностью данного автомобиля от конкурентов является свободное пространство для всех пассажиров: в корейской машине его предостаточно. Правда, в хэтчбеке задние пассажиры, мягко говоря, будут чувствовать себя не очень комфортно.

Приборная панель получила три пересекающихся «круга». В центральном располагается спидометр, справа находится тахометр, ну а третий «заполнен» остальными необходимыми циферблатами. Рулевое колесо можно перемещать только по вертикали. Оно хорошо отзывается на действия водителя, то есть, крутить его не составит никакого труда. Рядом с ним производитель поместил запирающийся небольшой ящичек для мелких вещей.

На центральной консоли замечаются часы, «накрытые» небольшим козырьком. Под ними два воздуховода, которые нависают над магнитолой и системой управления за климатом в салоне. Здесь же в самом низу нажав на прямую полоску можно выдвинуть подстаканники.

Регулировка боковых зеркал осуществляется с помощью электронного джостика, расположенного на двери со стороны водителя. То же самое можно сказать и стеклах, получивших электрические подъемники.

Хорошую видимость обеспечивает не только большое лобовое стекло, но и укороченный капот, позволяющий замечать даже мелкие предметы, появляющиеся на пути следования машины.

Использованный в отделке салона пластик покажется жестким для тех, кто привык ездить на более дорогих автомобилях. Боковые двери получили тканевую отделку. Багажный отсек у 340 литров, у хэтчбека – 450 литров.

Хендай Акцент 2 (1999-2005. 2012) характеристики и цены. Обзор «Accent II» (включая седан пр-ва ТагАЗ) с фотографиями.

В 1999 году южнокорейская компания Hyundai представила миру второе поколение Accent с внутризаводской маркировкой LC, представляющее собой всего-навсего продукт глубокой модернизации модели оригинального воплощения. У себя на родине автомобиль выпускался до 2005 года, предварительно пережив модернизацию в 2003-м, а в Индии – до 2013 года. В России же он, прежде всего, известен в качестве бюджетного седана, который производился с 2001 по 2012 год на мощностях Таганрогского автозавода.

Внешне «Акцента» второй генерации выглядит гармонично и опрятно, однако взгляд ничем особо не цепляет. Компактный кузов автомобиля выставляет напоказ аккуратно слепленные бампера, симпатичную на вид светотехнику и ладные пропорции в целом, что делает его облик весьма привлекательным и юрким.

В целом «второй» Hyundai Accent доступен в кузовах седан и хэтчбек (с тремя или пятью дверьми) и насчитывает 4215-4260 мм в длину, 1670-1680 мм в ширину и 1395 мм в высоту. На промежуток между осями у «корейца» приходится 2440 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм. В «походном» виде машина весит от 970 до 1176 кг в зависимости от версии.

Интерьер «Акцента» второго поколения спланирован довольно грамотно и подкупает с точки зрения эргономики, но скроен исключительно из дешевых отделочных материалов. Рулевое колесо у автомобиля простецкое, «щиток» приборов архаичный, но информативный, а центральная консоль оформлена с присущим «бюджетникам» минимализмом.

С внутренней вместимостью у Hyundai Accent проблем нет – в салоне усаживается пять взрослых человек, включая водителя. Однако сзади места для ног маловато, да и в целом высоким пассажирами будет не совсем комфортно, а передние кресла практически лишены боковой поддержки.

Багажный отсек седана вмещает всего 375 литров поклажи, а хэтчбека – от 321 до 859 литров. Для транспортировки крупногабаритных предметов спинки задних сидений трансформируются в пропорции 60:40, а в нише под фальшполом у всех версий без исключения прячется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Вторая генерация «Акцента» таганрогской сборки доступна с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» объемом 1.5 литра каждый.

  • Первый вариант – 12-клапанный агрегат с распределенным впрыском горючего, генерирующий 92 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 132 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – мотор с 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного питания, отдача которого насчитывает 102 «кобылы» при 5800 об/минуту и 134 Нм предельной тяги при 3000 об/минуту.

Вскладчину с «младшим» двигателем трудится исключительно 5-скоростная «механика», а со «старшим» – еще и 4-диапазонный «автомат». В зависимости от версии, до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10.5-14.2 секунды, максимально набирает 166-181 км/ч и в среднем «кушает» 7.5-8.6 литров топлива в комбинированных условиях.

Помимо этого, Hyundai Accent оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1.3-1.6 литра, развивающими 75-105 «лошадей» и 114-143 Нм крутящего потенциала, и 1.5-литровым турбодизелем, производящим 82 силы и 182 Нм доступной тяги.

«Акцент» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с поперечно базированной силовой установкой, несущим типом кузова и независимой подвеской спереди и сзади. На передней оси применены стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя часть подвешена посредством продольных и поперечных рычагов и гидравлических амортизаторов. Рулевое управление на автомобиле выполнено по схеме «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормозная система объединяет передние дисковые и задние барабанные механизмы (на дорогих комплектациях также имеется 4-канальная ABS с EBD).

Среди достоинств «корейца» можно выделить: симпатичную внешность, эластичные двигатели, хорошую плавность хода, невысокую стоимость, доступное обслуживание, надежную конструкцию и сбалансированные ходовые качества.

Но присутствуют у него и недостатки – тесные места второго ряда, простая отделка салона, слабая звукоизоляция и низкий уровень престижности.

Автомобили таганрогской сборки уже в стандартной комплектации «щеголяют»: кондиционером, аудиосистемой, регулируемой по высоте рулевой колонкой и ГУР… На «топовых» решениях также имеются: две подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары и ABS с EBD.

Внешний вид Hyundai Accent (MC) 2005 — 2010 гг.

Исполнение кузова Hyundai Accent 2008 имеет три вида:

  • два двухдверных хэтчбека, получившие индексы GS и SE
  • седан GLS.

Внешне отличить первые две комплектации представляется сложной задачей. Ведь изменения касаются только размеров дисков: GS получила 14-ти дюймовые, а SE – 16-ти дюймовые, — да подвески и наличия противотуманных фар. У автомобиля второй комплектации подвеска спортивная.

Акцент 2007го года в кузове седан

В остальном владелец Хёндай Аксент 2008 года выпуска получает стильный и отчасти «скоростной» внешний вид автомобиля. Радиаторная решетка вышла небольшого размера лишь с одной горизонтальной полосой в цвет кузова. Головные фары у хэтчбека, возможно, смотрятся не к месту, так как их форма больше подходит для седана.

  1. Остальные части кузова обтекаемые, боковые двери как будто «утоплены» внутрь автомобиля.
  2. Задние фары у хэтчбека по форме похожи на два треугольника, вычерченные слабой рукой, у седана – неравносторонний четырехугольник.
  3. Опять же, в хэтчбеке стекло на третьей двери, закрывающей доступ в багажное отделение, имеет небольшой размер, что ухудшает обзорность. В седане такого не наблюдается.

Хетчбек Hyindai Accent 2009