Содержание
- Затраты на содержание
- История модели Hyundai Tucson 2021 года
- Технические характеристики Хендай Элантра 2021 года
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Стоимость обслуживания
- Технические характеристики
- Внешний вид
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Эксплуатация в городе и на бездорожье
- Новый кузов: седан в стиле лифтбека
- Преимущества комплектации салона Hyundai Kona
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Новый кузов: фары, решетка и бамперы Хендай Солярис 2021
Затраты на содержание
Если анализировать расходы, связанные с содержанием автомобиля, то глупо рассчитывать на то, что они окажутся незначительными. Hyundai Palisade 2021 года позиционируется разработчиком как флагман, поэтому и затраты на его обслуживание будут не малыми. К тому же, кросс комплектуется объемным бензиновым силовым агрегатом, поэтому нужно рассчитывать, что оформление страховки, а также регулярная заправка автомобиля бензином обойдутся весьма недешево.
В то же время, несомненным преимуществом модели является тот факт, что корейские производители предлагают массу неоригинальных комплектующих и запасных частей, имеющих высокое качество. Это позволит довольно существенно сэкономить на обслуживание авто в сервисных центрах.
История модели Hyundai Tucson 2021 года
1-е поколение модели Tucson было представлено в 2004 году. Отечественные автомобилисты ассоциируют с этим периодом полноприводные внедорожники с бензиновым 2-литровым двигателем, ведь именно такие поставлялись в Россию до 2009 года.
2-е поколение вышло в 2009 году, но во всем мире модель знали, как Hyundai ix35 (оригинальное имя сохранилось только для Кореи, США и Южной Америки). Авто привлекало снимание доступной стоимостью, стильным экстерьером и вариативностью комплектаций переднеприводных и полноприводных версий.
3-е поколение было выпущено в 2015 году и представлено на российском рынке на данный момент в формате фейслифтинговой версии 2018 года. Цена кроссовера колеблется в пределах 1,56 – 2,0 млн. рублей в зависимости от комплектации.
Следующей 4-й генерацией будет новый Hyundai Tucson 2021 года, в котором компания реализует инновационные идеи, ранее представленные в прототипах Vision T и Grandmaster, а также элементы нового брендового стиля, которые ранее можно было встретить в новой версии более крупного внедорожника Santa Fe.
Технические характеристики Хендай Элантра 2021 года
В качестве силовых агрегатов автомобиль получил два типа рядных 4-цилиндровых бензиновых мотора, которые отвечают нормам экологической безопасности, класса Евро-5:
- 1,6-литровый 128-сильный атмосферный двигатель, который разгоняет седан до 200 км/ч. Время разгона до сотни равно 10,1 сек. Средний расход бензина составляет 6,5 литра на каждые 100 километров.
- Мотор объемом 2 литра с выдачей 150 «лошадей» мощности разгоняет автомобиль до 205 км/ч. Время разгона до 100 километров составляет 8,8 секунды. Потребление бензина на сотню в режиме езды город/трасса не превышает 7 литров.
В качестве трансмиссии на Хендай Элантра установлены 6-ступенчатая механическая коробка или 6-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль получил передний привод с классической независимой передней подвеской и полузависимой задней с торсионной балкой. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.
В качестве основных технических характеристик седана можно выделить следующие показатели:
- Габариты кузова – 4620 х 1800 х 1450 мм.
- Колесная база – 2700 мм.
- Высота дорожного просвета – 150 мм.
- Количество дверей/мест – 4/5.
- Масса автомобиля – 1355 кг.
- Допустимая полная масса – 1800 кг.
- Емкость бензобака – 50 литров.
- Свободное пространство багажного отсека – 458 литра.
Экстерьер
Создатели наградили машину солидным дизайном: плавность линий выступает в тандеме с напористыми переходами и мощными объемами. Экстерьер оригинальный и запоминающийся. Кузов характеризуется такими особенностями:
- имитированная красивая решетка радиатора (фальшрадиатор) в центре внушительного переднего бампера;
- трехуровневая оптика в передней части машины: над главным светом расположены слегка прищуренные ходовые огни дневного света, а в нижней части – противотуманные фары. Сзади два уровня света, образ завершают соответствующие по стилю габаритные фонари с нижними дублирующими им плафонами;
Интересно! Фары данной модели оснащены светодиодным наполнением.
- как и в некоторых других моделях видео авто показывает что марка Hyundai Kona оборудована пластиковыми обвесами по нижней части кузова. Их нарекли своеобразными доспехами, защищающими машину;
- «всплеск волны» на боковой дверной части придает обтекаемости форме и неординарности всему автомобильному образу;
- большие колеса в 16 или даже 17 дюймов (2600 мм колесной базы и 170 мм дорожного просвета);
- салон достаточно просторный, как для компактного корейского кроссовера, может с легкостью разместить 5 человек, включая водителя;
- багажное отделение вмещает до 360 л. и привлекает своей малой погрузочной высотой;
- руль легкий, мультифункциональный и очень компактный.
Комплектации и цены
Как было отмечено ранее, корейская новинка предлагается в России в пяти исполнениях. Однако последняя версия кроссовера представляет собой 7-местный вариант топовой комплектации. Во всех остальных модификациях устанавливаются 8 сидений.
Lifestyle
- алюминиевыми дисками колес радиусом 18 дюймов;
- стояночным тормозом с электронным управлением;
- полностью светодиодной светотехникой, размещенной по кругу;
- передними фонарями с датчиком света;
- чувствительными к дождю «дворниками;
- зеркалами заднего вида со светодиодными повторителями указателей поворотов, сервоприводом и электроподогревом;
- мультирулем с кожаной отделкой;
- сидениями с кожаной обшивкой.
Уже в базовой комплектации можно найти шесть подушек безопасности и системы помощи при торможении, предотвращения пробуксовки и блокировки тормозов, слежения за «слепыми» зонами и давлением в колесах. За комфорт в корейской новинке отвечают:
- круиз-контроль (адаптивный опционально);
- системы помощи при движении по склону вверх и вниз;
- несколько парковочных датчиков;
- передние кресла с развитой поясничной поддержкой;
- электроподогрев для сидений первого и второго рядов, рулевого колеса;
- электропривод водительского кресла;
- система доступа в салон и запуска мотора без ключа;
- трехзонное климатическое оборудование с фильтром.
В список стандартного оснащения также включены аудиосистема с шестью динамиками и мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой мобильной техники. За доплату можно приобрести:
- ассистента удержания в полосе движения;
- систему предотвращения лобового удара с функцией полной остановки автомобиля;
- систему контроля усталости водителя;
- систему управления головной оптикой;
- навигацию;
- систему оповещения о наличии заторов на дороге.
Кроме того, в начальной версии предусматриваются полноразмерное запасное колесо, парковочная камера и самозатемняющееся салонное зеркало.
Prestige
Следующая по списку комплектация оценена на 300 тысяч дороже базовой. Такая доплата предусматривается за появление камер бокового и переднего обзора, навигации, системы оповещения о дорожных заторах и 10,25-дюймового сенсорного монитора. Одной из главных особенностей данной модификации является наличие премиальной акустики марки Harman/Kardon с 12-ю динамиками и сабфувером. Также в комплектации Prestige появляются платформа для беспроводной зарядки мобильной техники, вентиляция и электропривод передних кресел с функцией запоминания выбранных положений. Кроме того, вместе с этой модификацией покупатель получит сервопривод багажной двери с бесконтактным открыванием и 7-дюймовый цифровой щиток приборов.
High-Tech
Hyundai Palisade 2021 года в исполнении High-Tech обойдется в минимальные 3,78 миллиона рублей. В эту сумму помимо указанного оборудования вошли панорамное остекление с электролюком, проекционный дисплей показаний спидометра, адаптивный круиз-контроль, а также системы предупреждения выезда из полосы движения и лобового удара, слежения за состоянием водителя и управления дальним светом. Есть в данной модификации дополнительные шторки, которые размещаются на окнах задних дверей.
Cosmos
Помимо возможности установки семи посадочных мест, за что производитель просит доплатить 30 тысяч рублей, Hyundai Palisade 2021 года в топовом исполнении приобретает новые декоративные вставки. Примечательно, что, несмотря на довольно существенную доплату в размере 220 тысяч рублей, данная версия корейского кроссовера по уровню оснащения практически сопоставима с предыдущей.
Привод
Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач)
8
Размер шин
245/60 R18; 245/50 R20
Размер колесных дисков
7,5J x 18; 7,5 Дж х 20
ABS
да
Технические характеристики
Если внешне Хендай Палисад 2021 года выглядит абсолютно новым, то конструкция кроссовера позаимствована у других моделей корейской марки. Автомобиль базируется на стандартной платформе с несущим кузовом и передними амортизационными стойками McPherson. Сзади у корейской модели смонтирована многорычажная конструкция. По кругу размещены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы.
В России кроссовер предлагается с двумя двигателями. Роль базового выполняет 3,5-литровый «атмосферный» мотор с системой Start/Stop. Его заявленная полезная мощность достигает 249 л.с. (показатель искусственно ограничен электроникой), а крутящий момент равен 336 Н*м. За доплату покупателям доступен турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра. Он также дополняется системой Start/Stop и выдает не более 200 л.с. мощности и 440 Н*м тягового момента. С каждым из предложенных двигателей можно приобрести 8-ступенчатую автоматическую КПП и подключаемый полный привод, реализованный через многодисковую муфту.
Общая длина корейской новинки не превышает 4 980 мм, а расстояние между колесами достигает 2 900 мм. Ширина кроссовера составляет 1 975 мм, высота — 1 750 мм. К отличительным особенностям Palisade следует отнести тот факт, что коэффициент аэродинамического сопротивления кузова у него равен 0,33. Такой показатель характерен для многих компактных хэтчбеков.
Расход топлива (город)
9,6 л
Расход топлива (трасса)
6.3 л
Расход топлива (смешанный)
7,5 л
Тип топлива
Дизель
Разгон 0-100 км/ч
10,5 с
Максимальная скорость
190 км/ч
Мощность
200 л.с. при 3800 об / мин.
Крутящий момент
441 Нм при 1750-2750 об / мин.
Объем двигателя
2199 см 3
Количество цилиндров
4
Положение цилиндров
Рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Топливная система
Дизель Commonrail
Турбина
Турбокомпрессор, Интеркулер
Дизайн
Экстерьер Хендай Палисад 2021 года оказался современным и достаточно дерзким. Особенно, заложенная производителем агрессия, проявилась в передней части кузова, где установлена очень большая шестиугольная решетка радиатора, по бокам от которой расположились «прищуренные» полосы ходовых огней, под которыми дизайнеры разместили в виде «нижнего этажа» крупные прямоугольные блоки с головными фарами.
Сбоку кросс, как и подобает трехрядному автомобилю, имеет удлиненную конструкцию с практически ровной линией крыши
Также обращают на себя внимание крупные, выступающие за рамки кузова, колесные арки и электрозеркала внушительных размеров, позволяющие говорить об отличной обзорности из салона. На корме кроссовера выделяются массивные вертикальные фонари и дверь багажного отсека, на которой производитель разместил надпись «PALISADE»
Что касается оформления интерьера, то все материалы, задействованные в отделке, имеют премиальное качество. Пассажирам находиться в автомобиле будет комфортно, поскольку свободного пространства внутри салона более, чем достаточно. Для наиболее дорогих вариаций кроссовера производитель предлагает два крупных дисплея. Первый предназначен для вывода данных приборного щитка, а второй – позволяет управлять встроенным функционалом системы мультимедиа.
Также можно отметить широкий центральный тоннель, на котором производитель разместил блок регулировок климат-контроля, шайбу переключения между режимами работы подвески, кнопочный вариант управления трансмиссией и клавишу электронного стояночного тормоза. Кресла в салоне имеют массу различных настроек положений, а также обладают качественной боковой поддержкой.
Стоимость обслуживания
Новый Palisade буквально несколько месяцев назад поступил на российский рынок. В связи с этим пока дать точную оценку расходам, которые вынужден будет нести владелец корейской модели, невозможно. Однако, техобслуживание нового Palisade стоит в сравнении с ближайшими конкурентами сравнительно дешево:
- ТО-1 — 15,2 тысячи рублей;
- ТО-2 — 17,9 тысячи рублей;
- ТО-3 — 15,2 тысячи рублей;
- ТО-4 — 24,9 тысячи рублей;
- ТО-5 — 15,2 тысячи рублей;
- ТО-6 — 17,9 тысячи рублей.
Самым дорогим окажется техобслуживание после 120 тысяч километров. К этому моменту проводится комплексная проверка работоспособности бортовой электроники, из-за чего отчасти цена ТО достигает 30 тысяч рублей.
Технические характеристики
В соответствии с сертификатом ОТТС, полученным производителем для продаж Hyundai Palisade 2021 года на российском авторынке, моторная гамма крупноразмерного кросса будет представлена 3,5-литровым атмосферным двигателем либо 2,2-литровым турбодизельным агрегатом.
Дизельный мотор имеет четыре цилиндра и способен развивать предельную мощность в 202 лошадиные силы. Крутящий момент такого двигателя составляет 441 Н*м. Наличие системы старт-стоп, а также соответствие требованиям стандарту Евро-5 делает данный агрегат достаточно безопасным и экономным. В паре с ним производитель задействует 8-скоростную коробку-«автомат», для которой предусмотрена поддержка ручного переключения передач. А вот привод может быть исключительно передний либо полный. Заявленный расход горючего находится в пределах от 7,9 до 8,7 литра ДТ на 100 км пройденного пути.
Атмосферный бензомотор на 3,5 литра получил 6 цилиндров, что позволяет развивать эффективность работы в 249 «лошадей» и крутящий момент в 336 Н*м. Он, как и дизельная установка, выполнен в соответствии с требованиями стандарта Евро-5 и оборудован функцией остановки/запуска. В качестве трансмиссии задействован аналогичный 8-ступенчатый «автомат» и система с ведущим передним либо полным приводом. Уровень расхода для бензомотора составляет 10,4-11,2 литра.
Ходовая часть состоит из двух независимых подвесок, дополнительно оснащенных стабилизаторами. Передняя построена на базе стоек МакФерсон, задняя – имеет многорычажное устройство. В качестве опции автомобиль оснащается системой настроек ходовой, которая адаптируется к определенным дорожным условиям. Тормозная система выполнена на основе дисковых механизмов и электронного стояночного тормоза, а для рулевого управления дополнительно положен электроусилитель.
К числу основных габаритов кроссовера можно отнести:
- размеры кузова – 4980 х 1975 х 1750 мм;
- количество мест в салоне – 7 либо 8;
- межосевое расстояние – 2900 мм;
- масса авто – 2063 кг;
- дорожный просвет – 195 мм;
- емкость бензобака – 71 литр;
- вместительность багажника – от 510 до 127 литров.
Внешний вид
Во внешнем облике Хендай Палисад 2021 демонстрирует внушительные габариты, а также большое количество классического фирменного и нового кузовного декора
Фронтальная часть новинки привлекает внимание не характерным для бренда стилем оформления передка. В наличии:
- высокие гребни продольного рельефа массивного капота;
- фигурный серебристый периметр и яркий брендовый логотип сетчатой радиаторной облицовки;
- совмещённая с воздушными диффузорами вертикальная компоновка дополненной бумерангами ДХО блоков фронтальной светодиодной оптики.
На фото менее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения оттенённая декоративной накладкой сетка вентиляционного воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформлении фасада нового кроссовера задействованы декорирующие свойства динамичного ступенчатого рельефа.
В не менее выигрышной профильной проекции новинка ассоциируется с внешностью престижного внедорожника. Новый кузов оформлен в классическом кроссоверном стиле, с коротким наклонным передком и вертикальным обрезом кормовой части.
В конструктивных особенностях боковин:
- удлинённая спойлером пологая крыша;
- тональный контраст хромированной рамки и чёрных стоек крупноформатного бокового остекления;
- закруглённые очертания квадратных колёсных ниш и оригинальный рисунок внедорожных легкосплавных дисков.
В дизайне и компоновке кормы просматриваются узнаваемые детали американского стиля. Новая модель Хендай Палисад образца 2021 года идентифицируется по большому формату и наклону заднего окна, квадратной конфигурации и характерному рельефу двери багажника, вертикальным блокам многофункциональной кормовой оптики.
В базовой комплектации массивного бампера – комбинированные противотуманные плафоны и интегрированные в правую боковину металлопластикового обвеса спаренные законцовки выхлопных труб.
По мнению посетителей нескольких авторитетных автошоу, новинка имеет все предпосылки для успешной конкуренции с более дорогостоящими европейскими и американскими аналогами.
Управляемость и внедорожные характеристики
До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.
Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.
Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.
Эксплуатация в городе и на бездорожье
Несмотря на крупные размеры и 203-миллиметровый клиренс, новый Palisade скорее ориентирован на эксплуатацию на ровном асфальте. Дело в том, что спереди под днищем слишком низко располагается фартук, из-за чего автомобиль постоянно скребет о неровностях. То есть полный привод у корейской модели, вероятнее всего, предназначается не для повышения внедорожных способностей, а для удержания кроссовера на скользкой поверхности.
Но несмотря на сказанное, Palisade можно назвать умеренно проходимым автомобилем. Бортовая электроника успешно подавляет крены, возникающие при быстром маневрировании или езде по скользкой пересеченной местности. Она же удерживает автомобиль от заносов. В то же время нельзя не отметить отличную шумоизоляцию, которая подавляет внешние звуки даже при активной эксплуатации кроссовера. Кроме того, автомобиль имеет прочную подвеску.
Новый кузов: седан в стиле лифтбека
Изощренный дизайн и увеличение размеров
Стремительность силуэта нового кузова обеспечена покатостью крыши вкупе с измененным соотношением размеров. По сравнению с предшественницей габариты Хендай Соната 2021 составляют 4900 (+45) х 1860 (+25) х 1465 (-30) мм, то есть меньшая высота при большей длине даёт более спортивный профиль. Любители практичности также не расстроятся, ведь клиренс дорос до 155 (+20) мм. В дизайне экстерьера хочется отметить полностью переоформленную светотехнику, где передние ходовые огни в выключенном состоянии имитируют хромированный молдинг, а задние фонари плавно перетекают в спойлер.
Модульное шасси
Третье поколение модульной платформы изначально подразумевало наличие различных исполнений, и Hyundai Sonata 2021 с заводским индексом DN8 вполне может быть гибридной или даже полностью электрической. Сам же кузов новой модели получил 21 (+5) горячештампованный элемент, что положительно повлияло на его жесткость и снаряженную массу, которая снижена на 7 процентов
Пристальное внимание уделено краш-тестам с малым перекрытием, что положительным образом скажется на общем уровне пассивной безопасности
Интерьер совершает революцию
Если в салоне предыдущей модели Сонаты царила исключительно рабочая атмосфера, то теперь внутреннее убранство отличается тщательной дизайнерской проработкой и вниманием к мелочам. Теперь Хендай 2021 года имеет виртуальную панель приборов, которая меняет свое оформление в зависимости от выбранного режима движения
Вместо традиционного селектора автоматической коробки передач установлен кнопочный пульт, а диагональ центрального сенсорного дисплея составляет 10 дюймов.
Простор для ног и багажник
Увеличение размеров длины кузова и расстояния между осями добавили простора пассажирам заднего дивана. Тем не менее стремительный силуэт не позволил увеличить запас пространства по высоте. Багажник новой Сонаты также сохранил прежний объём 510 литров. Обзорность улучшилась по всем статьям, и это справедливо не только для водителя, но и для остальных обитателей салона.
Преимущества комплектации салона Hyundai Kona
Следует обязательно отметить универсальный, удобный и стильный салон модели. Он оснащен:
- инновационной панелью приборов;
- высококлассным контролем за физическим состоянием водителя;
- современным мультимедийным дисплеем AVN с 5-, 7- или 8-дюймовым тачскрином, который достаточно легок в использовании и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (размещен над приборной панелью по центру);
- некоторым моделям будут доступны беспроводная зарядка для смартфона и проекционный дисплей;
- различными удобными системами автоматического паркования;
- продвинутым адаптивным климат-контролем;
- комфортной формой рулевого колеса со множеством функций;
- системами экстренного торможения, которые очень важны при угрозах аварийных ситуаций;
- камерой заднего вида с возможностью обзора в 360 градусов и электронными «помощниками» для движения задним ходом;
- автоматизированным переключением фар дальнего света;
- встроенным наблюдением за дорожными знаками, а также слепыми зонами;
- высококачественными материалами обивки салона;
- уникальным оформлением интерьера;
- максимально комфортным и просторным салоном для автомобиля сегмента В;
- достаточно хорошей обзорностью благодаря высокой посадке за рулем;
- многими другими привлекательными и полезными деталями или опциями.
В Hyundai отмечают, что это будет самый просторный салон в классе.
Технические характеристики
Полноразмерному формату кроссовера в кузове SUV соответствуют реализованные в соотношениях 4981х1976 и 1750 мм внешние габариты.
Ходовая часть с базой 2900 мм и высоким внедорожным клиренсом комплектуется передним или полным приводом, независимой стоечной макферсоновской и рычажной подвеской, наличием стабилизаторов, электронных ассистентов и эффективных систем безопасности.
- В первом поколении Hyundai Palisade 2021 предлагает выбор из двух силовых агрегатов. В первом решении – это бензиновая 3,8-литровая «шестёрка» с поперечной компоновкой, выходом 295 л.с./355 Нм пиковой тяги.
- Турбированный дизельный аналог объёмом 2,2 литра генерирует 202 л.с. мощности и 440 Нм крутящего момента.
Тест-драйв показал типовые для данного класса кроссоверов стартовые и ходовые характеристики.
Комплектации и цены
Новый кузов, который получил Хендай Палисад 2021 года, позволяет выделить кроссовер в модельном ряду компании. Предварительные технические характеристики на корейскую модель, которая готовится к дебюту на российском рынке, указаны в полученном сертификате. Что касается доступных комплектаций, то они пока не названы. По мнению автоэкспертов, они могут совпадать с теми вариантами исполнения, которые представлены на территории США и Южной Кореи, где организованы продажи авто. Цены на самый крупный SUV от Hyundai будут раскрыты ближе к моменту его дебюта в России. В данном обзоре доступны актуальные фото крупноразмерного кросса.
Exclusive
Если ориентироваться на комплектации, которые получила модель, продаваемая на южнокорейском авторынке, то их в данный момент лишь две – Exclusive и Prestige. Автомобиль доступен с 7 и 8 посадочными местами. В качестве базовой вариации для кросса предусмотрена модификация Exclusive, в списке оснащения которой значатся:
- электроусилитель рулевого колеса;
- литые колесные диски на 18 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- галогенные передние фары;
- ходовые огни со светодиодными лентами;
- задние противотуманки;
- задние LED-фонари;
- датчик света;
- электропривод боковых зеркал, а также их подогрев;
- электродверь багажного отсека;
- система обогрева заднего стекла;
- рейлинги;
- задний стеклоочиститель;
- мультируль в кожаной оплетке с регулировкой положений в различных плоскостях;
- старт мотора при помощи кнопки;
- обивка кресел салона из кожи;
- передние кресла с поясничной опорой;
- два подлокотника;
- водительское кресло с электрорегулировками положений;
- вентиляция и обогрев передних сидений;
- центральный замок;
- система бесключевого доступа в салон;
- передние и задние электростеклоподъемники;
- подогрев руля;
- встроенные держатели под бутылки в дверных панелях;
- электроразъем;
- полный комплект подушек безопасности;
- антиблокировка тормозов;
- вспомогательная система при торможении;
- электронный контроль устойчивости;
- антипробуксовка;
- система переключения между различными режимами движения;
- круиз-контроль;
- датчик определения уровня давления в колесах;
- передний и задний помощники парковки;
- трехзонный климат-контроль со встроенным очистителем воздуха;
- аудиосистема со встроенным радио и плеером;
- hands-free;
- современная мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем управления возможностями;
- камера заднего вида;
- бортовой компьютер;
- автосигнализация.
Prestige
Для более дорогой модификации Prestige производитель дополнительно предусмотрел следующие сервисы:
- головную оптику со светодиодными матрицами;
- датчик дождя;
- дисплей бортового компьютера на 7 дюймов;
- электропривод для кресел переднего ряда, а также система запоминания выполненных регулировок;
- система беспроводной зарядки мобильных гаджетов;
- «умный» круиз-контроль;
- датчик, контролирующий ситуацию в «слепых» зонах;
- ассистент, не допускающий выезд автомобиля за пределы полосы движения;
- сенсорный дисплей системы мультимедиа на 10,25 дюймов;
- штатная система навигации;
- опционально может быть установлен видеообзор периметра кузова;
- дополнительная подсветка во время посадки в салон.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.2 AT 2WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 7,9 |
2 | 2.2 AT 2WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,1 |
3 | 2.2 AT 2WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,3 |
4 | 2.2 AT 2WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,3 |
5 | 2.2 AT 4WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,5 |
6 | 2.2 AT 4WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,5 |
7 | 2.2 AT 4WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,7 |
8 | 2.2 AT 4WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2199 | 202 (149) / 3800 | 8,7 |
9 | 3.8 AT 2WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,4 |
10 | 3.8 AT 2WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,4 |
11 | 3.8 AT 2WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,8 |
12 | 3.8 AT 2WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Передний | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 10,8 |
13 | 3.8 AT 4WD Exclusive 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,1 |
14 | 3.8 AT 4WD Exclusive 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,1 |
15 | 3.8 AT 4WD Prestige 7 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,2 |
16 | 3.8 AT 4WD Prestige 8 seats | декабрь 2018 — | Полный (4WD) | АКПП 8 | 3778 | 295 (217) / 6000 | 11,2 |
Новый кузов: фары, решетка и бамперы Хендай Солярис 2021
Плановый рестайлинг Хендай Солярис 2021 носит по большей части косметический характер. Силовая структура нового кузова второго поколения осталась прежней. Главным внешним отличием является решетка радиатора, получившая ячеистую структуру в стиле более дорогих моделей фирмы. Естественно, коррекции подверглись светотехника и бамперы с новыми накладками и воздухозаборниками.
На момент даты выхода корейской новинки была недоступна кожаная отделка салона, но с появлением флагманской комплектации Prosafety это упущение исправлено. Цена начальной версии Hyundai Solaris стартует с отметки 765 000 рублей. К техническому нововведению 2021 модельного года, скрытому на фото в недрах кузова, значатся новый каталитический нейтрализатор, значительно повысивший надежность и долговечность этого узла. Амортизаторы получили новые резиновые буферы отбоя вместо прежних пластиковых.