Хендай элантра 2021

Технические характеристики

Поскольку основные претензии к шестому поколению Hyundai Elantra были сконцентрированы вокруг внешнего вида, логично, что вполне удачной технической части решили время не уделять. В Россию привезли всего два варианта двигателей — 1.6 и 2 литра, оба без наддува. Первый имеет маркировку G4FG и это ровно тот же самый рядный 4-х цилиндровый мотор, что стоял в шестом поколении. Имеет 128 л.с, средний расход 6,9 литра, и обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11 секунд.

Второй вариант это двухлитровый G4NL, являющийся обновленным G4NA из все того же шестого поколения. Изменения сугубо незначительны и все характеристики остались на том же уровне: 150 л.с, расход 7.1 литра, и разгон до сотни за 9.8 секунд. Коробка передач не изменилась, в этом поколении для всех двигателей во всех комплектациях устанавливается безальтернативный шестиступенчатый автомат. Привод у машины также исключительно передний. Подвеска стандартная для этого класса: спереди стойки типа МакФерсон, сзади обычная полузависимая балка и стойки.


Подкапотное пространство 2-х литрового мотора удивляет отсутствием большой крышки, закрывающей сразу весь двигатель

Комплектации и цены

Вариантов комплектаций всего 5 при условии выбора различных двигателей:

  • Base (1.6л), 1 389 000р;
  • Active (1.6л), 1 469 000р;
  • Active (2.0л), 1 514 000р;
  • Elegance (2.0л), 1 595 000р;
  • Anniversary (2.0л), 1 795 000р.

Уже в базовой комплектации машина получит светодиодные ходовые огни, камеру заднего вида, датчик света, 8-и дюймовый экран, система контроля давления в шинах и многие другие полезные функции, недоступные в «базе» в других марках автомобилей.


Задняя часть автомобиля получилась очень удачной и гармоничной

Комплектация Active, в дополнение к предыдущим функциям, предполагает 16-ти дюймовые литые диски, климат-контроль, светодиодные фары головного света, парктроники, датчики дождя, подогрев задних сидений, мультируль. Комплектация может быть с 1.6 или 2 литровым двигателем. Автомобиль в комплектации Elegance будет иметь бесключевой доступ, электрическую крышку багажника, датчики парктроника в обоих бамперах, зеркала с приводом складывания.

Комплектация Anniversary является юбилейной и получит специальные обозначения на кузове «30ANNIVERSARY», светодиодные задние фонари, 17-ти дюймовые диски. Приборная панель заменяется большим нежели в «базе», 10-ти дюймовым дисплеем, устанавливается аудиосистема Bose с восьмью динамиками и сабвуфером. Сидения оснащаются памятью и выполняются из кожи в комбинированной расцветке.


Двери машины явно станут болью для любого жестянщика — очень сложные линии

Технические характеристики

Уже в базе автомобиль будет оснащен всеми основными опциями: система SmartSense (безопасность и помощь при вождении), включая FCA (контроль дистанции спереди), контроль за полосой движения (LKA, LFA). В более дорогих комплектация будут доступны опции адаптивного света (HBA) и активная камера заднего вида.

Как парковаться задним ходом – статья для вас, если вы все еще плохо справляетесь с параллельной парковкой и парковкой задним ходом, а на автомобили с этими опциями у вас не хватает денег. Экономим с умом!

Самым ярким двигателем для новой Hyundai Elantra 2021 будет 2,0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, выдающий 147 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 179 Н*м момента при 4500 оборотах в минуту. Этот двигатель будет работать в паре с автоматической КПП типа CVT.

Так же у 7 поколения Элантры будет гибридная версия – это 1,6-литровый мотор (так же с циклом Аткинсона) и 43-сильный электромотор, работающий на 1,32 кВ*ч литий-ионных батареях, расположенных под задними сидениями. В сумме они выдают 139 л.с. и 264 Н*м момента и работают с 6-ступенчатой АКПП DCT.

У автомобиля, в качестве опции, будет доступна адаптивная, настраиваемая подвеска, что позволит передвигаться на автомобиле с еще большим комфортом.

Само собой, будут и бюджетные версии автомобиля с чуть более слабым двигателем, объемом 1,6-литра (тот самый, что используется в гибридной версии) на 128 л.с., который будет работать исключительно с 6-ступенчатой МКПП.

Длина 4650 мм
Ширина 1825 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2720 мм

Габариты нового Hyundai Elantra 2021

Интерьер

Интерьер Hyundai Elantra 2021 изменился до неузнаваемости. Сама архитектура салона почти такая же, как у старшей Сонаты. Автомобиль стандартной комплектации имеет приборы с аналоговым спидометром и восьмидюймовым экраном медиа системы, у которого имеются физические клавиши и рукоятки по бокам.

В дорогие версии внедрена панель с единым стеклом, под которым размещены два экрана. Их диагонали составляют 10,25 дюйма. Первый экран — для приборов, второй — для мультимедиа.

Примечательно, что уже в базовой версии новинка получит восьмидюймовый мультимедийный комплекс, который поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.

У Хендай Элантра 2021 классический рычаг коробки передач. Он очень красиво выглядит и лёгок в использовании.

Новая Hyundai Elantra 2021 чувствует себя уверенно даже на большой скорости. При ускорении спереди у машины всё отлично, а вот снизу начинает пробиваться в салон шум. Но это всё равно лучше, чем было в предыдущем поколении.

Новая Хендай Элантра 2021 имеет очень много функций. У неё есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания машины в полосе;
  • трёхуровневый подогрев и вентиляция сидений;
  • подогрев руля;
  • беспроводная зарядка;
  • электрический парковочный тормоз

Но у этого автомобиля присутствует только задняя камера, и нет кругового обзора.

Хендай сделал двухцветный салон. Все панели, которых можно касаться ногами, изготовлены из тёмного материала, и светлый добротный материал, который предназначен для касания руками. Отличное сочетание решений!

Также на дверных картах использована ткань, такая же, как на сиденьях. Всё это даёт интересный двухцветный эффект, делая интерьер Элантры более приятным.

Многие водители очень хотят видеть в новой Hyundai Elantra 2021 мониторинг слепых зон, как на Сонате, Соренто и новой Оптиме. У Элантры очень красивая цифровая панель, но она не поддерживает видео слепых зон.

Позвольте теперь показать сиденья второго ряда. На заднем диване много места даже для ног 190-сантиметрового человека. И для головы теперь специальная выемка — это лучше, чем в прошлом поколении.

Имеются воздуховоды для задних пассажиров, но, к сожалению, нет USB-зарядки. Хороший подлокотник с двумя подстаканниками, так что на втором ряду неплохо. Есть двухступенчатый подогрев заднего дивана и кнопка открытия стекла.

Динамические качества и расход топлива

Оба бензомотора, используемые при комплектации седана в паре с любым типом трансмиссии, способны обеспечить высокие динамические характеристики модели. Несмотря на то, что 2-литровый мотор значительно превосходит по мощности 1,6-литровый двигатель, разница в потреблении топлива в смешанном режиме езды составляет всего 0,5 литра на каждые 100 километров. Средний расход бензина марки АИ-92 для данных силовых агрегатов составляет 6,5 – 7,0 литров. Стоит отметить, что многие авторитетные издания считают отметку в 7 литров психологической. Поэтому расход в пределах этого показателя считается достаточно экономным.

Технические характеристики Hyundai Elantra 2021

Hyundai Elantra 2021 седьмой генерации выпускается с передним приводом на платформе J1. Автомобиль обладает независимой подвеской передних колес со стойками MacPherson и с полузависимой балкой сзади.

Для рынка США будет доступен бензиновый атмосферник 2.0 MPI, генерирующий 149 л. с. мощности при крутящем моменте 179 Нм. В качестве коробки передач используется вариатор IVT.

Покупатели из Южной Кореи смогут выбрать два силовых агрегата из семейства Smartstream:

  • бензиновый MPI объемом 1.6 л и мощностью 123 «лошадки»;
  • экономичный 1.6 LPI (120 «лошадок»), работающий на газовом топливе.

Трансмиссия представлена 6-ступенчатой «механикой» или вариатором Intelligent Variable Transmission, на выбор.

Для более мощной силовой установки предусмотрен вариатор IVT, обладающий повышенной эффективностью и способностью имитировать переключение скоростей, как в коробке «автомат». Разработчики автомобиля утверждают, что данный механизм трансмиссии задействует шкивную систему с расширенным передаточным числом, что гарантирует лучшее передаточное отношение в сравнении с конкурентами.

В отличие от толкающего ремня, в IVT внедрен ремень с цепным устройством. Подобная интеграция улучшает экономичность авто на 1,2% в сравнении с традиционными системами.
Кроме того, южнокорейский концерн анонсировал разработку гибридной версии седана Hyundai Elantra 2021. Она будет комплектоваться бензиновым 4-цилиндровым GDI объемом 1,6 литра с непосредственным впрыском топливно-воздушной смеси, и электрическим мотором, генерирующим 43,5 л. с.

Электромотор работает в паре с роботизированной 6-диапазонной коробкой переключения передач и двумя дисками сцепления. В качестве аккумулятора используется батарея на 1,32 кВтч. Допустимая отдача гибридного агрегата составит 141 л. с. при крутящем моменте в 264 Нм.

Возможность зарядки гибридного Hyundai Elantra 2021 от обычной розетки не предусмотрена, а максимальное расстояние, которое седан сможет преодолеть только на электромоторе, не превышает 25 км. При этом такой выпуск выделяется скромным расходом и требует всего 4,7 л топлива на 100 км езды. Кроме того, он оснащается многорычажной подвеской.

Через несколько месяцев Hyundai представит спортивную версию седана с комплектацией N-Line, а также «зарядженный» вариант с 204-силным бензиновым турбодвигателем 1.6 T-GDi.

Массовое производство Hyundai Elantra 2021 модельного года начинается осенью 2020 года на мощностях компании в Ульсане, Корея, и в США на предприятии Motor Manufacturing Alabama. Появление на рынке ожидается в 4 квартале 2020 года.

Характеристики (сводная таблица)

Привод Передний
Тип кузова Седан
Трансмиссия Механика (6)
Объем мотора, л 1.59
Разгон до 100 км/ч, сек 10.1
Макс. скорость, км/ч 200
Дорожный просвет, см 15
Длинна, см 462
Ширина, см 180
Высота, см 145
Всего мест 5
Масса, тонн 1.3
Топливо Бензин
Тип силовой установки (мотора) Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель Нет
Макс. мощность, л.с. 128 при 6300 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м 155 при 4850 об./мин.
Расход на 100 км в городском цикле, л. 8.8
Расход на 100 км в загородном цикле, л. 5.3

В Сети появилось рендеринг-фото 2021 Hyundai Elantra

Сегмент компактных седанов, как бы странно это ни звучало, на сегодняшний день начинает наращивать обороты, становясь наиболее конкурентоспособным среди сегмента автомобилей с багажником. В некоторых странах происходят даже локальные сдвиги кузовов в пользу именно этого стиля автомашин, и даже набравшие популярность кроссоверы здесь сделать пока ничего не в состоянии.

Одним из самых раскрученных и популярных четырехдверок на рынках многих стран мира, в которые входит и Россия, остается седан Hyundai Elantra. Относительно доступный (на момент публикации материала стоимость Элантры составляла 1 074 000-1 345 000 рублей quto.ru), зарекомендовавший себя надежностью и приемлемыми эксплуатационными затратами, автомобиль корейского производителя уже готовится к обновлению в будущем году.

И это несмотря на то, что Elantra VI рестайлингового поколения все еще выглядит остро и свежо… Но все же Hyundai решил подготовить еще более смелую, совершенно новую модель с отличным дизайном.

Вот как выглядят рендеринг-фотографии новинки:

Нынешнее поколение получило обновления в 2018 году, которые включали переход на новые треугольные фары, визуально врезающиеся прямо в решетку радиатора. Новинка пойдет по стопам предшественника, но визуально точно усложнится. Пока неизвестно, как она будет выглядеть точно, официальных фотографий из Кореи еще нет (только фото тяжело закамуфлированных прототипов), но то, что корейцы сделают нечто подобное, сомнений у многочисленных экспертов на данный момент становится все меньше.

YouTube-канал AtchaCars сделал видео процесса создания рендеринг-фотографии гипотетического стиля модели.

Заходящие на крылья фары, крупная радиаторная решетка, автомобиль, возможно, станет немного ниже и длиннее, чем раньше. Возможно, возрастет и ширина кузова, что повлечет увеличение внутреннего пространства.

Должна обновиться даже платформа – основа автомобиля должна перейти с нового седана-побратима Kia Forte – максимально родственного с технической стороны автомобиля с абсолютно другой внешностью и дизайном.

Предполагается, что даже силовые агрегаты, вероятно, будут взаимозаменяемыми. Главным из них по-прежнему будет 2-литровый турбомотор, а КПП типа «IVT» – фирменным вариатором.

Кроме того, Elantra Sport будет заменен в линейке Elantra GT-Line. Мощность этого автомобиля все еще должна будет черпаться от 1,6-литрового турбомотора. На некоторых других рынках серьезно обновленный седан получит гибридную силовую установку и новый 1,2-литровый турбомотор мощностью около 130 лошадиных сил.

Новый седан Хендаи в полном камуфляже:

Экстерьер

Дизайнеры решили сохранить традиции и дальше делают внешний вид Элантры все более спортивным – только взгляните на ее решетку радиатора!

Внешне, новая Hyundai Elantra буквально изрешечена острыми линиями. Это сделано не только для агрессивного внешнего вида, но и для достижения лучших аэродинамических показателей. Да, автомобиль вовсе не гоночный, но ведь это так же влияет и на показатели расхода топлива! Про них подробнее в разделе «Технические характеристики» этой статьи.

Автомобиль построен на новой платформе К3, что повлияло на его габариты. По сравнению с предыдущими поколениями, Hyundai Elantra 2021 стала длиннее почти на 6 сантиметров, колесная база увеличилась на 2 сантиметра, клиренс уменьшился на 2 сантиметра, а передняя нижняя точка сдвинулась почти на 5 сантиметров.

Салон

Внутреннее убранство новой Хендай Элантры 2021 модельного года воспринимается значительно дороже, чем оно стоит на самом деле. Среди материалов отделки стоит отметить качественные и симпатичные ткани, кожу, пластик и даже вставки из металла. Новинка получит удобные кресла и отвечающую всем современным потребностям мультимедийную систему, благодаря чему любое путешествие на машине должно получиться приятным и быстрым.

Оформление передней части

Центральная консоль машины выполнена весьма эргономично и интуитивно понятно даже для начинающего водителя. Наверху можно обнаружить два по-разному расположенных дефлектора, а также небольшой монохромный дисплей развлекательной системы. Сразу под ним идет щиток с шайбами и кнопками регулировки климат-контроля.

Практически на переходе в тоннель расположилась крупная выемка для вещей, а также отсек с гнездами для подключения внешних аксессуаров и беспроводной зарядки гаджетов. Сам тоннель получил техническую панель с рычагом трансмиссии во главе, несколько небольших отсеков для мелочи и солидный подлокотник с холодильной установкой в недрах.

Приборный щиток получился очень информативным и прекрасно читаемым. Его практически не закрывает небольшое, приятное на ощупь рулевое колесо с отличным хватом и обилием кнопок на спицах.

Посадочные места и багажное отделение

В автомобиле смогут одновременно разместиться пять человек, причем каждое посадочное место будет обшито тканью или кожей, в зависимости от комплектации, а также содержать мягкий наполнитель. Из дополнительных опций стоит отметить статичные подголовники каждого посадочного места, поддержку с боков для передних кресел, обогрев и электрические приводы регулировок для этих же мест. Тем, кто расположится сзади, будет доступен центральный откидной подлокотник, а также возможность слегка откинуть спинку.

Что же касается объема багажника, то, как показал тест-драйв, в нем можно уместить довольно много – свыше 450 литров – вещей.

Внешний вид

Новый седан поменял не только поколение, но и экстерьер. Автомобиль, как и раньше, выпускается с 3-объемным 4-дверным кузовом и отдельным багажным отделением. Дизайн новинки выполнен по концепции Parametric Dynamics с множеством изящным граней и тремя строгими линиями на передних дверях, которые пересекаются в одной точке.

Экстерьер Hyundai Elantra 2021 украшен множеством декоративных элементов и кузовных деталей необычной формы. Это делает машину стильной и привлекательной для любой возрастной группы. При этом особый акцент делается на молодое поколение.

Ключевые изменения затронули переднюю часть седана. Она получила более низкую посадку, но стала длиннее. Для улучшения обзорности разработчики сделали спереди небольшой наклон и закругление. Дополнительную агрессивность внешнему виду придают всевозможные украшения.

Капот выделяется многочисленными легкими переходами по высоте, а в верхней части крышки расположен хромированный логотип компании Hyundai. Немного ниже установлен крупный воздухозаборник в форме многоугольника. Он закрыт крупной сеткой в цвете черный глянец и оборудован площадкой под номерной знак. По двум бокам есть фары головной оптики, обладающие крупными размерами. В качестве осветительных приборов используются LED-фары.

Необычно и агрессивно смотрится обвес. Он украшается ступенчатыми переходами, черными вставками с глянцевой поверхностью и характерными углублениями в боковой части, которые принимают треугольную форму. В этих углублениях находятся решетки вентиляции тормозной системы и противотуманки при условии, что они предусмотрены комплектацией автомобиля.

Боковые части Hyundai Elantra 2021 достаточно солидные и грозные. Сверху предусмотрена необычная фигура из оконных проемов, которые обрамлены и разделены узкой полоской в цвете черный глянец. Для декорирования окон используют тонкую подводку с хромированием. Красиво смотрятся зеркала заднего вида в форме многоугольника с повторителями сигналов поворотов.

Основная секция кузова предусматривает волнообразный или ступенчатый рельеф, который распределен по всему периметру. Снизу можно увидеть немного дутые колесные арки и пороги в спортивном исполнении.

Не менее красивым дизайном обладает и задняя часть Hyundai Elantra 2021. Ее выполнили в стиле спортбека, что подчеркивается удлиненной крышей с наклоном, которая плавно переходит в крышку багажного отделения.

Интересное оформление начинается с множества ступенчатых поверхностей и необычных деталей. На дверце багажника установлены шильдики с хромированием, рельефные элементы и сигналы габаритов, совмещенные с сигналами стопов. Обвес выпирает наружу и имеет оригинальный диффузор и ступенчатый рельеф в цвете черный глянец. Наконечники настоящей выхлопной системы находятся под кузовом и выполнены в спортивном стиле.

Hyundai Elantra 2021 имеет не только измененные пропорции, но и другие габаритные размеры. Его длина увеличена на 30 мм, а ширина – на 25 мм. При этом дорожный просвет стал ниже на 20 мм в сравнении с представителями предыдущей генерации. Межосевое расстояние увеличено на 20 мм.

К наиболее интересным внешним отличиям новинки следует отнести:

  1. Параметрическую радиаторную решетку с интересным узором в виде драгоценного камня с интегрированными поворотными сигналами – подобная концепция никогда раньше не использовалась.
  2. Широкую решетку с установленной фарой головной оптики.
  3. Профиль с удлиненным капотом и низкой посадкой, что создает дополнительную агрессивность и изящность экстерьера.
  4. Большое количество острых граней, обыгрывающих геометрические фигуры.
  5. Горизонтальная линия в задней части, которая пересекает центр багажного отделения и переходит в фонари.
  6. Наклон заднего стекла.

Экстерьер

Спорный дизайн стал причиной такой быстро смены поколений Elantra, поэтому в этот раз у Hyundai права на ошибку не было и получилось, надо признать, отлично. Использовались уже примененные ранее на Sonata наработки: кузов стал немного шире, общий силуэт ниже. Из полноценного седана «Элантра» внешне стала больше походить на лифтбек, сохранив при этом способ открытия багажника от седана.


Силуэт автомобиля завораживает динамичностью своих линий, стоя на месте машина так и просится сорваться вперед рассекать воздух.

Силуэт машины смотрится неоднозначно, но привлекательно. Все его элементы построены на четких геометрических линиях. Двери авто имеют вогнутую стремительную линию, пересекающую всю боковую часть авто. Крышка багажника вогнута внутрь и на всю длинну пересекается стоп-сигналом. Задний бампер также выглядят достаточно необычно, хотя все портит выхлопная труба, сиротливо выглядывающая снизу и напоминающая, что за этим дизайном стоит все-таки гражданская машина.

Спереди расположилась огромная, практически на весь передний бампер автомобиля, решетка. Она состоит из достаточно сложных сот, такого нет ни у одной другой марки машин. Внутри решетки поместились даже передние сигналы поворота.


Решетка радиатора занимает практически весь бампер. Помните шутки про BMW и их ноздри?

Hyundai Elantra комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Elantra

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Base бензин 1.6 л. 128 л.с. АТ Передний 11.3 сек. 195 км/ч. 9.4 | 5.5 | 6.9 1 449 000
Way бензин 1.6 л. 128 л.с. АТ Передний 11.3 сек. 195 км/ч. 9.4 | 5.5 | 6.9 1 529 000
Active бензин 1.6 л. 128 л.с. АТ Передний 11.3 сек. 195 км/ч. 9.4 | 5.5 | 6.9 1 529 000
Way бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 9.8 сек. 203 км/ч. 10.0 | 5.3 | 7.0 1 574 000
Active бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 9.8 сек. 203 км/ч. 10.0 | 5.3 | 7.0 1 574 000
Elegance бензин 1.6 л. 128 л.с. АТ Передний 11.3 сек. 195 км/ч. 9.4 | 5.5 | 6.9 1 610 000
Elegance бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 9.8 сек. 203 км/ч. 10.0 | 5.3 | 7.0 1 655 000
Anniversary бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 9.8 сек. 203 км/ч. 10.0 | 5.3 | 7.0 1 855 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai

Интерьер

Если сесть в салон новой Элантры, не смотря при этом на лэйбл компании, не сразу становится понятно чей это автомобиль – немецкий или корейский. Корейцы уже не в первый раз перенимают фишку салона (а точнее передних двух мест), ориентированных исключительно на водителя

Обратите внимание, что элементы управления мультимедийной системой и климат-контролем повернуты именно к водителю, а еще это сильно подчеркивается вставкой в центральный тоннель, по правой его части (со стороны переднего пассажира)

Корейцы из Hyundai сказали «нет» аналоговым прибором и установили 2 сенсорных дисплея на приборной панели. Да, кажется, что это 1 большой планшет, но на самом деле это не так. Общая диагональ передних экранов составит 40,6-дюйма. Задние пассажиры тоже не будут обделены – их сможет развлечь мультимедийная система с экраном в 38-дюймов (само собой, если они едут в автомобиле с максимальной комплектацией).

В базе придется довольствоваться экранами поменьше – 10,25-дюймов и 8-дюймов соответственно.

Комплектации и цена

Всего у новой версии Элантры будет 4 комплектации – Start, Base, Active, Elegance. Предлагаем вам ознакомиться с ними информацией, представленной в табличном формате ниже.

Название комплектации Минимальная цена за базовую версию, рубли Двигатель и КПП
Start 1154000 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП
Base 1230000 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП
Base 1265000 128 л.с., 6-ступенчатая АКПП
Active 1299000 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП
Active 1330000 149 л.с., 6-ступенчатая МКПП
Active 1335000 128 л.с., 6-ступенчатая АКПП
Active 1365000 149 л.с., 6-ступенчатая АКПП
Elegance 1425000 149 л.с., 6-ступенчатая АКПП

Базовые комплектации Hyundai Elantra 2021. Появление гибридной версии пока что не анонсирована.