Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Hyundai elantra - характеристики, комплектации, фото, видео, обзор

Hyundai elantra

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Новая, стильная, спортивная внешность;
  • Светодиодное освещение впереди и сзади;
  • Приятный, качественный интерьер с продуманной эргономикой;
  • Неплохая подвеска;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Хорошая комплектация даже в базовой модели;
  • Обилие свободного пространства внутри;
  • Удобные передние кресла;
  • Большой, практичный багажник;
  • Экономичные моторы;
  • Небольшая стоимость (по сравнению с некоторыми конкурентами);
  • Можно заливать 92-й бензин.

Минусы машины

  • На втором ряду рослым людям может быть неудобно из-за ниспадающей крыши;
  • Мощности мотора не всегда хватает;
  • Шумоизоляция могла быть получше;
  • Небольшая высота дорожного просвета.

Интерьер

Если сесть в салон новой Элантры, не смотря при этом на лэйбл компании, не сразу становится понятно чей это автомобиль – немецкий или корейский. Корейцы уже не в первый раз перенимают фишку салона (а точнее передних двух мест), ориентированных исключительно на водителя

Обратите внимание, что элементы управления мультимедийной системой и климат-контролем повернуты именно к водителю, а еще это сильно подчеркивается вставкой в центральный тоннель, по правой его части (со стороны переднего пассажира)

Корейцы из Hyundai сказали «нет» аналоговым прибором и установили 2 сенсорных дисплея на приборной панели. Да, кажется, что это 1 большой планшет, но на самом деле это не так. Общая диагональ передних экранов составит 40,6-дюйма. Задние пассажиры тоже не будут обделены – их сможет развлечь мультимедийная система с экраном в 38-дюймов (само собой, если они едут в автомобиле с максимальной комплектацией).

В базе придется довольствоваться экранами поменьше – 10,25-дюймов и 8-дюймов соответственно.

Экстерьер

Дизайнеры решили сохранить традиции и дальше делают внешний вид Элантры все более спортивным – только взгляните на ее решетку радиатора!

Внешне, новая Hyundai Elantra буквально изрешечена острыми линиями. Это сделано не только для агрессивного внешнего вида, но и для достижения лучших аэродинамических показателей. Да, автомобиль вовсе не гоночный, но ведь это так же влияет и на показатели расхода топлива! Про них подробнее в разделе «Технические характеристики» этой статьи.

Автомобиль построен на новой платформе К3, что повлияло на его габариты. По сравнению с предыдущими поколениями, Hyundai Elantra 2021 стала длиннее почти на 6 сантиметров, колесная база увеличилась на 2 сантиметра, клиренс уменьшился на 2 сантиметра, а передняя нижняя точка сдвинулась почти на 5 сантиметров.

Инновации и функционал

  • Если водитель устал, система DAW увидит изменения в манере вождения и напомнит о необходимости отдохнуть.
  • Беспроводная зарядка поможет быстро зарядить смартфон без постоянно спутанных проводов.
  • Атмосферная салонная подсветка предлагает целых 64 оригинальных оттенка.
  • За эффективную работу щеток стеклоочистителя вне зависимости от погоды отвечает подогрев форсунок стеклоомывателя.
  • Память настроек позволяет использовать авто нескольким водителям: чтобы вернуть свои параметры положения кресла, боковых зеркал, нужно лишь коснуться кнопки.
  • При движении на перекрестке поможет FCA-JT. Технология обнаружит препятствие (другая машина или пешеход) и проинформирует Вас.
  • BCA обеспечит безопасное перестроение в автопотоке: ни один автомобиль не скроется в слепой зоне.

Уточнить другие ТТХ модели, а также ознакомиться с фото ее интерьера и экстерьера можно на официальном сайте автодилера.

Экстерьер VI поколения

Даже достаточно быстрого знакомства, чтобы увидеть прямое сходство машины с более старшим и крупным автомобилем Хендай Соната. Новинка стала более крупной, ее оснастили более строгой и солидной внешностью. В данном случае плавные обводы кузова прекрасно сочетаются с модными и немного дерзкими гранями.

Передняя часть седана получила массивную трапецию решетки фальшрадиатора, мускулистый бампер, а также эффектные бумеранги воздуховодов, в которые аккуратно встроены круглые противотуманные фары. У узковатой головной оптики есть свое сложное наполнение, а также оригинальные росчерки ходовых LED-огней. Дизайн шестиугольной радиаторной решетки таков, будто позаимствован у моделей Audi.

Боковая часть «корейца» смотрится спортивной, динамично и сбитой. Это заметно по сильно заваленному ветровому стеклу, куполообразной крыше и мускулистым колесным аркам, которые располагают 15- или 16-дюймовыми «катками». Если говорить за величину аэродинамического сопротивления Hyundai Elantra VI, она одна из лучших в классе и равняется лишь 0.27 Сх. Высота дорожного просвета не изменилась по отношению к прошлому семейству – 150 миллиметров.

У поджарой кормы появились стильные габаритные LED-огни, компактная крышка багажника, а также мощный бампер, имеющий стильные полоски задних противотуманных фар. Еще можно заметить ниспадающую крышу и небольшой «хвостик» багажного отсека. Внешность Хендай Элантра 2019 имеет стилистику Fluidic Sculpture 2.0 – концепция струящихся линий, которая нашла свое отражение в «старшем брате» – Sonata.

Базовая комплектация Base

Начальная версия автомобиля предлагает все, что нужно для приятных и безопасных путешествий. Кондиционер обеспечит комфорт в летний зной, а в осенне-зимний период Вы по достоинству оцените кресла с подогревом. За оптимальное сцепление вне зависимости от дорожной обстановки отвечает Drive mode select. А о безопасном маневрировании задним ходом позаботится камера заднего вида.

Автомобиль предлагает внушительный перечень систем безопасности. Так, только одна система управления стабилизаций включает целых 5 ассистентов. Не стоит забывать про «ЭРА-ГЛОНАСС» и подушки безопасности, установленные спереди и сбоку.

Нужный настрой в пути создаст мультимедиа с цветным экраном 8”. Кстати, интегрироваться со смартфоном она может беспроводным способом.

Комплектации и цены

Рестайлинговый седан Хендай Элантра 6 поколения в России продается в 4 комплектациях: Start, Base, Active и Elegance. Базовая версия стоит не менее 1 049 000 руб. Она получит 1.6-литровый мотор, МКПП, 2 подушки безопасности, кондиционер, ABS, ESP, подогрев передних сидений, 4 электрических стеклоподъемника, обогрев и электрический привод зеркал, 15-дюймовые стальные «катки», круиз-контроль, «музыку» с 4 динамиками, систему ЭРА-ГЛОНАСС, а также малоразмерную запаску.

Самая же дорогая комплектация оценивается от 1 315 000 р. Она получит 2.0-литровый «движок», АКПП, 7 airbags, датчики света и дождя, 2-зонный «климат», передний и задний парктроники, подогревы кресел и «штурвала», «катки» из легкого сплава, рассчитанные на 16 дюймов, светодиодные фары, музыкальную систему, рассчитанную на 7-дюймовый дисплей, электрический привод складывания зеркал, стандартную запаску и прочее.

Какие инновации содержит Hyundai Elantra 6 AD

По результатам ряда обновительных процессов хендай элантра 6 (по сравнению со своим предшественником) имеет несколько серьезных отличий, например:

  • наличие более жесткого силового каркаса, который больше чем на половину состоит из сверхпрочной стали;
  • заметны изменения в структуре кузова: капот и стойки значительно отличаются по конструкторским особенностям;
  • схема подвески: передние стойки Макферсон и задняя балка, которая скручивается;
  • значительно улучшена плавность хода и качество обработки недочетов дорожного покрытия.

Таким образом, наблюдаются значительные улучшения, но есть к чему стремиться, куда расти.

Особенности мотора

Обращаем внимание на то, что линия двигателей анализируемой модели соответствует параметрам кроссовера Creta, который был новинкой модельного ряда от Hyundai в прошлом году. Максимальная отдача нынешнего образца на 4 л.с

меньше, чем у модели старшего поколения. Объем двигателя – 1.6 л, а компанию ему составляет мотор Nu 2.0 MPI, рассчитанный на 2.0 л. Основные технические параметры модели:

  • максимально допустимая тяга – 149.6 л.с;
  • пиковый момент – 192 Нм.

Обе самостоятельных составляющих двигателя поддерживают трансмиссии 6МКПП и 6АКПП.

Результаты тестирования

В ходе практических исследований было установлено, что минимальное время разгона автотранспортное средство может продемонстрировать в той ситуации, когда действует тандем двухлитрового двигателя и 6-ступенчатой «механики». В таком случае удавалось добиться показателя в 100 км/ч за 9 секунд. Практическим путем было установлено, что это минимально возможное время, так как другие сочетания показывали большие отрезки – от 10 с и выше.

Если брать во внимание показатель по расходу топлива, то здесь наблюдается иная ситуация. Уровня максимальной экономии можно добиться тогда, когда происходит гармоничное сочетание двигателя на 1.6 л и 6МКПП

В такой ситуации на 100 км потребляется чуть больше шести с половиной литров. Хотя, у одного владельца получилось добиться 5.4 л/100км в режиме спокойной езды:

Технические параметры модели

Для того чтобы иметь лучшее представление о функциональных возможностях представленной модели, предлагается взять во внимание дополнительные технические характеристики, например:

  • электрический тип усилителя;
  • бензиновый тип двигателя;
  • распределенный тип впрыска;
  • 4 цилиндра, расположенных в ряд;
  • передний привод.

Как видим, функциональные особенности модели находятся на весьма достойном уровне, что делает Hyundai Elantra 6 AD очень привлекательным на современном рынке, а с другой стороны — всё типично для моделей этого уровня…

Комплектации и цена

Всего у новой версии Элантры будет 4 комплектации – Start, Base, Active, Elegance. Предлагаем вам ознакомиться с ними информацией, представленной в табличном формате ниже.

Название комплектации Минимальная цена за базовую версию, рубли Двигатель и КПП
Start 1154000 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП
Base 1230000 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП
Base 1265000 128 л.с., 6-ступенчатая АКПП
Active 1299000 128 л.с, 6-ступенчатая МКПП
Active 1330000 149 л.с., 6-ступенчатая МКПП
Active 1335000 128 л.с., 6-ступенчатая АКПП
Active 1365000 149 л.с., 6-ступенчатая АКПП
Elegance 1425000 149 л.с., 6-ступенчатая АКПП

Базовые комплектации Hyundai Elantra 2021. Появление гибридной версии пока что не анонсирована.

Технические характеристики Хендай Элантра 2021 года

Новинка действительно производит впечатление – этому способствуют в том числе ее внушительные габариты. Длина составляет 4650 мм, ширина – 1825 мм, высота – 1430 мм. Колесная база 2720 мм делает автомобиль устойчивым при маневрировании на любом покрытии.

Седан получил один из самых больших багажников среди автомобилей среднего класса – целых 402 литра.

Дорожный просвет – 150 мм. Такой клиренс уже давно стал классикой для седанов.

Для Elantra инженеры марки выбрали два мотора – 1,6-литровый агрегат Gamma на 128 л.с. и 2-литровый Smartstream на 150 л.с. Крутящий момент – 4850 и 4500 об/мин соответственно. Силовые установки работают на бензине. Трансмиссия – автомат. Привод – на передние колеса.

Максимальная скорость достигает 203 км/ч. Время, необходимое для разгона до 100 км/ч, – от 9,8 до 11,3 секунды.

Расход топлива в смешанном цикле – до 7 литров на 100 км пути.

Емкость бака для топлива – 47 литров. Это позволяет преодолеть расстояние почти в 700 км без дозаправки.

Технические характеристики

Уже в базе автомобиль будет оснащен всеми основными опциями: система SmartSense (безопасность и помощь при вождении), включая FCA (контроль дистанции спереди), контроль за полосой движения (LKA, LFA). В более дорогих комплектация будут доступны опции адаптивного света (HBA) и активная камера заднего вида.

Как парковаться задним ходом – статья для вас, если вы все еще плохо справляетесь с параллельной парковкой и парковкой задним ходом, а на автомобили с этими опциями у вас не хватает денег. Экономим с умом!

Самым ярким двигателем для новой Hyundai Elantra 2021 будет 2,0-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, выдающий 147 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 179 Н*м момента при 4500 оборотах в минуту. Этот двигатель будет работать в паре с автоматической КПП типа CVT.

Так же у 7 поколения Элантры будет гибридная версия – это 1,6-литровый мотор (так же с циклом Аткинсона) и 43-сильный электромотор, работающий на 1,32 кВ*ч литий-ионных батареях, расположенных под задними сидениями. В сумме они выдают 139 л.с. и 264 Н*м момента и работают с 6-ступенчатой АКПП DCT.

У автомобиля, в качестве опции, будет доступна адаптивная, настраиваемая подвеска, что позволит передвигаться на автомобиле с еще большим комфортом.

Само собой, будут и бюджетные версии автомобиля с чуть более слабым двигателем, объемом 1,6-литра (тот самый, что используется в гибридной версии) на 128 л.с., который будет работать исключительно с 6-ступенчатой МКПП.

Длина 4650 мм
Ширина 1825 мм
Высота 1420 мм
Колесная база 2720 мм

Габариты нового Hyundai Elantra 2021

Двигатели

Доступные варианты двигателей − бензиновые силовые узлы объёмом 1,6 л или 2,0 л.

  • Характеристики Хендай Элантра для двигателя 1,6 л с МТ: расход топлива на 100 км город/трасса/смешанный цикл − 8,9 л, 5,2 л, 6,6 л; мощность − 128 л. с.; максимальная скорость − 200 км/час, время разгона до 100 км/ч − 10,1 с.

  • Характеристики Хендай Элантра для двигателя 1,6 л с АТ: расход топлива на 100 км город/трасса/смешанный цикл − 9,5 л, 5,4 л, 6,9 л; мощность − 128 л. с.; максимальная скорость − 195 км/час, время разгона до 100 км/ч − 11,6 с.

  • Характеристики Хендай Элантра для двигателя 2,0 л с МТ: расход топлива на 100 км город/трасса/смешанный цикл − 9,8 л, 5,6 л, 7,1 л; мощность − 149 л. с.; максимальная скорость − 205 км/час, время разгона до 100 км/ч − 8,8 с.

  • Бензиновый 2,0 л с АТ (149 л. с.).

    Характеристики Хендай Элантра для двигателя 2,0 л с АТ: расход топлива на 100 км город/трасса/смешанный цикл − 10,1 л, 5,5 л, 7,2 л; мощность − 149 л. с.; максимальная скорость − 202 км/час, время разгона до 100 км/ч − 9,9 с.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейцы для нашей страны выпустили два атмосферных бензиновых мотора, имеющих четырехцилиндровую конфигурацию, 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, а также технологию распределенного впрыска. Все «движки» соответствуют экологическим стандартам Euro-5.

В роли базового выступает алюминиевый 1.6-литровый двигатель Gamma, получивший цепной привод газораспределительного механизма, генерирующий 128 конские силы (155 Нм). Он позволяет за 10.1-11.6 сек достигать 100 км/ч, а предельная скорость не превышает 195-200 километров в час (в двух случаях лучший результат у версий с МКПП). Двигатель «кушает» не больше 6.6-6.9 л на 100 км, в зависимости от модификации.

https://youtube.com/watch?v=SW9X9vSLbWA

Далее идет 2.0-литровая 150-сильная (192 Нм) силовая установка, имеющая картер и голову блока, отлитые из алюминия, ГРМ с фазовращателями на выпуске и впуске. С таким мотором Hyundai Elantra 2019 уже за 8.8-9.9 сек разгоняется до первой сотни, а «максималка» составляет 202-205 километров в час. Среднее потребление топлива на уровне 7.1-7.2 л в смешанном цикле.

Трансмиссия

Любой из двигателей работает вместе с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Однако в качестве дополнительной опции можно установить 6-диапазонную автоматическую коробку. Весь крутящий потенциал передается только на передние колеса.

Ходовая часть

Новый Хендай Элантра 6 поколения имеет серьезно модернизированную переднеприводную платформу от прошлого семейства. Конструкция кузова у машины на 53 процента изготовлена из стали высокопрочных сортов. Вопросу аэродинамики также инженеры уделили немало внимания (один из лучших показателей в классе – 0.27 Сх).

Передняя часть оснащена независимой подвеской, имеющей стойки McPherson, а также поперечный стабилизатор, а задняя часть – полунезависимой балкой кручения с амортизаторами и пружинами. Рулевое устрйоство получило реечную передачу, а также электрический усилитель. Тормозная система нового корейского седана получила дисковые устройства впереди (280 мм) и сзади (262 мм).

Безопасность

Обновленный Хендай Элантра вряд ли стремится завоевать звание самой безопасной машины в своем классе, но обладает достаточным количеством оборудования, которое удовлетворит требования большинства водителей. Из-за того, что использовалась более качественная сталь, это положительно отразилось на уровне безопасности седана, а с помощью улучшенной шумоизоляции акустической комфорт внутри автомобиля вышел на новый уровень. Так, 6 поколение оснастили:

  • Передними, боковыми подушками безопасности;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического отпирания дверей при дорожно-транспортном происшествии;
  • Трехточечными ремнями для 5 пассажиров;
  • Регулируемыми подголовниками впереди и сзади;
  • Технологиями EBD, ABS, ESP;
  • Задней камерой;
  • Системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • Технологией, которая помогает при старте в гору;
  • Системой замедления в автоматическом порядке, которая работает на скоростном режиме до 10 километров в час;
  • «Круизом»;
  • Датчиками освещения, давления в шинах, а также света;
  • Адаптивной головной оптикой;
  • Парковочным ассистентом;
  • Системой, которая предупреждает о смене полосы движения.

Технические характеристики Хендай Элантра

Габариты подчеркивают серьезный настрой седана: длина – 4620 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1450 мм. Колесная база – 2700 мм. Благодаря таким размерам автомобиль выглядит основательно, но при этом легко маневрирует и паркуется.

Объем багажника – 458 литров. Чемоданы, коляска, покупки, палатка, спальные мешки – берите с собой все, что может пригодиться!

Дорожный просвет – 150 мм. Такой клиренс характерен для большинства седанов. Он позволяет уверенно передвигаться в городской среде и за ее пределами.

Линейка моторов Elantra после рестайлинга включает бензиновые агрегаты объемом 1,6 или 2 литра (128 или 150 л.с.). Вы можете выбрать авто с МКПП-6 или 6-диапазонным автоматом.

Обновленный седан отличается динамичностью и топливной экономичностью. Максимальная скорость машины – 205 км/ч, а расход топлива – не более 7,4 литра на 100 км пути (комбинированный режим).

Интерьер

Салон новой Хендай Элантра имеет оформление в лучших традициях европейской автомобильной промышленности, которая охарактеризована своей сдержанностью, а также высокой эргономикой. Руководство компании подчеркнуло, что при проектировании салона они использовали более качественные и долговечные отделочные материалы, однако, до VW еще далековато.

Место водителя имеет комфортную посадку, удобный трехспицевый руль и информативную приборную панель, представленную 2 массивными циферблатами и установленным между ними дисплеем «борткомпьютера». Что касается центральной торпедо, ее выполнили в сдержанной стилистике, немного развернули в сторону водителя на BMW-шный манер. Это благотворно сказалось на удобстве во время работы с развлекательным центром и блоком управления климатической установкой.

Оформление центральной консоли будто намекает на машины более высокой ниши, что явно улучшает позиции нового Hyundai Elantra. Установленные впереди сидения получили отличный профиль, имеющий хорошо ощутимую боковую поддержку, а также широкий диапазон настроек, который позволяет комфортно разместиться за рулем любому человеку.

Между передними креслами нашлось место для ниши с подстаканниками. В качестве отдельной опции может идти широкий подлокотник, который таит в себе бокс для сохранности разной мелочи. На втором ряду могут разместиться 3 седока, однако высокие пассажиры могут испытывать дискомфорт из-за низкой покатой линии крыши.

Для задних пассажиров предусмотрели отдельный воздуховод, размещенный в центральном туннеле. Кроме этого, второй ряд обладает откидывающимся подлокотником, который условно делит диван на 2 отдельных места. Объем багажного отсека не самый большой – 458 литров, но при необходимости он увеличивается, если убрать спинки задних сидений. Также в подпольной нише можно найти полноценную запаску и ремкомплект.