Hyundai h1 2021 года

Комплектации и цены: последние новости

Несмотря на открытый вопрос с датой выхода новинки, информация о комплектациях продолжает появляться. Рестайлинговая версия получилась более динамичной и яркой, однако она осталась «середнячком» в плане ценового сегмента. Азиатский производитель по традиции предлагает богатую комплектацию, которая и отличает авто от конкурентов европейского производства.

Start

Это базовая версия, которая подойдет «городским» автовладельцам. В данной комплектации производитель не предлагает полный привод, он исключительно передний, а также только бензиновый двигатель на 1,6 литра и 123 лошадиных силы. Стартует цена этого варианта с 985 тысяч рублей по предварительным данным.

Покупатель получит:

  • базовую аудиоподготовку;
  • элетростеклоподъемники всех дверей;
  • 2 подушки безопасности;
  • бортовой компьютер.

По-прежнему базовая комплектация предполагает электронный контроль подъемов и спусков, множество датчиков безопасности, опции стабилизации курса и систему «свободные руки» для водителя. Цвета пока не определены, но начальным будет скорее всего традиционный белый.

Active

Эта комплектация даст уже больше возможностей покупателю в плане набора технических характеристик. Доступна станет не только механическая, но и автоматическая коробка, а также полный привод в дополнение к переднему. Вариантов с двигателем все также нет. Из опций комфорта появится кондиционер с расширенным списком настроек, подогрев передних сидений и зеркал, а также сервопривод для настроек оптики. Цена будет стартовать с 1 100 000 рублей.

Comfort

В этом варианте комплектации появится возможность увеличить мощность за счет выбора мотора на 2 л и 150 лошадиных сил. Также доступен передний и полный привод, 2 варианта коробки передач. Производитель обещает добавить алюминиевые диски для колес, многофункциональный климат-контроль. Презентованы также особые противотуманные фары улучшенной конструкции, которые будут доступны именно в версии Комфорт. Цена на комплектацию стартует уже от 1 300 000 рублей.

Travel

Это так называемая расширенная вариация, но еще не топовая. Отлично подходит для длительных поездок и полноценных путешествий. Однако сама модель Крета не предполагает выезд на серьезное бездорожье, что нужно учитывать. Всего планируют 5 вариантов технического наполнения с уже названными версиями бензиновых моторов. Система безопасности состоит уже из 6 подушек активной и пассивной части. Добавлена камера заднего вида и полноценная система помощи в парковке. В этой комплектации уже установят круиз-контроль, обогрев рулевого колеса и датчик освещения. Цена от 1 400 000 рублей в самой простой с технической точки зрения версии.

Style

Это топовый вариант, который будет доступен в салонах официальных дилеров. В рамках версии предложен только двухлитровый двигатель на 150 лошадиных сил и автоматическая трансмиссия. Покупатель получит полную синхронизацию бортового компьютера со смартфоном, в том числе – с электроникой Apple, мультимедиа систему с сенсорным управлением. Дополнительный бонус – особый дизайн салона с кожаными сиденьями повышенной комфортности. Цена от 1 500 000 рублей. Большую часть опций предложат за дополнительную плату.

БИ 2

Это также топовая комплектация, но в оригинальном исполнении. Точный ценник не называют, предполагается подсчет цены по выбранным опциям. От версии Style БИ 2 будет отличаться наличием:

  • окрашенных рейлингов на крыше;
  • увеличенного заднего спойлера;
  • дополнительных клавиш управления на руле.

Покупателю предложат оригинальную двухцветную окраску кузова. Какие именно варианты будут доступны для заказа, пока неизвестно. Предположительно именно в топовых вариациях можно будет докупить коробку роботизированного типа и двигатель с турбонаддувом. Однако такие модели могут не появиться за пределами азиатского рынка сбыта.

Дизайн

Судя по опубликованным рендерам, кузов нового Hyundai Creta станет более гладким. Отчасти такое впечатление обусловлено из-за полого ниспадающей линии крыши, которая переходит в вытянувшуюся корму. Также данному эффекту способствуют сильно заваленные передние стойки. Оба дизайнерских решения одновременно улучшают аэродинамику кузова, что положительно скажется на экономичности и скорости разгона, и придают автомобилю более спортивный внешний вид.

Кросс-купе Хендай Крета 2021-2022, как ожидалось, получила оригинальную головную оптику. Она представлена в виде тонких светодиодных лент, идущих вдоль кромки капота. Под ними на представленных рендерах располагается еще один блок LED огней, который скорее напоминает точку, чем полноценные фары. Ниже предусматривается более широкий вырез с дополнительными фонарями, по периметру которых проложена С-образная светодиодная лента.

Интерьер

Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.

Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.

Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.

Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.

На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.

Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.

Экстерьер

Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.

Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.

Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.

Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.

Кроссоверы

Фирменный стиль компании «Хендай» (страна-производитель Южная Корея) воплотился в необычном кроссовере Creta, в котором на первый план выходит комфорт и удобство. Он не только компактный по сравнению с аналогами, но и достаточно экономичный, что для многих покупателей является главным критерием при выборе. Его стоимость колеблется от 800 000 до 1 225 000 тысяч рублей, при этом в последнем случае клиент получит 2-литровый мотор в 123 лошадиных силы и автоматизированную коробку передач.

Для любителей больших кроссоверов была создана модель Tucson, которая обойдется автомобилисту в 1 500 000 или 1 800 000 тысяч в зависимости от комплектации.

Когда выйдет в России новое поколение Хендай Грета

Вопрос о том, когда и в каком виде выйдет авто в России, остается открытым. Пока официальных данных от производителя нет. Дилеры отмечают в свою очередь, что новинки этого бренда появляются в массовой продаже с задержкой в 2 года. Но, в случае с Кретой 2021-го года, это может произойти еще позже – из-за существующего договора Хендай и Киа. Соответственно новинка Kia Seltos может прийти на рынки первой, как более конкурентная.

В целом существуют опасения, что Крета в том виде, в котором она была презентована, не поступит на рынок России вообще. На официальных видео машина выглядит впечатляюще, однако подробностей в таких презентациях мало. Представленный дизайн утвержден для продажи исключительно в Китае и Индии. Автоконцерн уже практиковал выход рестайлинговых версий своих моделей только на азиатских рынках.

Новые кроссоверы Хендай

Кроссоверы пользуются особенной популярностью у российских владельцев. Это достаточно продуманные проходимые машины, гарантирующие необходимый уровень комфорта даже при перемещении по не самым ровным дорогам. Южнокорейский производитель регулярно предлагает новые кроссоверы Хендай, полностью отвечающие требованиям современных водителей.

В России должны появиться следующие новые модели Хендай 2022:

  • Hyundai Creta. Прошлогодний рестайлинг подразумевал лишь незначительные изменения, тогда как недавняя смена поколений позволяет ожидать действительно переработанную усовершенствованную машину. Изменился внешний вид, салон и техническая начинка. Пока автомобиль появился только в Китае и Индии, однако выход на российский рынок лишь вопрос времени.
  • Hyundai Tucson. Кроссовер, который начнет продаваться с середины 2021 года. Автомобиль получил дерзкий кузов, а также усовершенствованный интерьер. Теперь в машине предусматривается медиасистема, поддерживающая выход в интернет и удаленное управление со смартфона.
  • Hyundai Palisade. Самый крупный 7 местный Хендай. Флагманский кроссовер будет продаваться уже в 2021 году, так как еще в прошлом году были пройдены все необходимые процедуры сертификации.
  • Hyundai Santa Fe. Авто, поставляемое с полным или передним приводом. Отличается независимой подвеской обеих осей, а также возможностью установки пневматики для контроля дорожного просвета.
  • Hyundai Kona Electric. Современный электрокроссовер, появившийся еще в 2018 году. На российский рынок выходит только сейчас в связи с определенными формальностями. По официальным данным, автомобиль способен без подзарядки проезжать до 484 км.

Возможности и преимущества

Сервисная книжка Хендай станет доступной сразу после регистрации на портале. Доступ к документу будет только у владельца автомобиля и уполномоченных представителей технических центров бренда. Вносить изменения могут только последние.

Цифровая книга доступна в любой точке планеты, даже если вы выедете за границу. Это очень удобно, ведь если вам придется за рубежом обратиться в центр обслуживания, специалисты смогут ознакомиться со всей историей предыдущих ремонтов на своем языке. И да, после обслуживания, они обязательно поставят в документе соответствующую электронную отметку;
Бумажную книгу можно потерять или испортить, в конце концов, подделать. С цифровым аналогом – это невозможно, таким образом история эксплуатации тачки становится полностью прозрачной

Последнее немаловажно при покупке подержанного автомобиля с рук;

  • Вход в электронную сервисную книжку Hyundai позволяет просматривать актуальную информацию о пробеге авто, обо всех обращениях в технические центры, то есть видеть его полную и достоверную историю обслуживания в хронологическом порядке. Все это существенно повышает стоимость машины на рынке купли-продажи;
  • Все сведения, хранящиеся в электронной сервисной книжке Хендэ, надежно защищены;
  • Пользователь в любой момент может просмотреть гарантийную информацию об автомобиле;
  • Процесс обслуживания в дилерских центрах Hyundai теперь стал более комфортным и удобным, что позволяет существенно экономить время.

Обратите внимание, пополнение цифровой книги осуществляется только при обращении к официальным центрам бренда. В случае ухода к «левым» сервисам, просмотр и фиксация истории становится невозможной

Цена и комплектации

Для россиян, предусмотренная специальная версия Хендай Солярис 2019, корейцы предусмотрели 4 комплектации: Active, Active Plus, Comfort, Elegance. Базовая комплектация стоит от 599 000 руб. Она оснащена двумя подушками безопасности, VSM, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электрическими стеклоподъемниками, аудиоподготовкой на 4 динамика, стальными 15-дюймовыми «катками», электронным усилителем «штурвала», технологией ЭРА-ГЛОНАСС, а также системой слежения за давлением в покрышках.

Вариант Active Plus оценили не менее 699 900 руб. Такая версия получит дополнительно подогрев передних сидений, кондиционер, зеркала с электрическим приводом и обогревом, штатную «музыку», многофункциональный руль, а также тканевую отделку дверей.

Комплектация «Комфорт» дополнительно может похвастаться подогревом «штурвала», электрическими стеклоподъемниками на задних дверях, управлением телефоном с помощью руля, а также приборной панелью Supervision. За это придется отдать не менее 744 900 р.

Топовый же вариант Elegance стоит от 859 900 руб. Его оснащают однозонным «климатом», задними парковочными датчиками, навигационной системой, ДХО со светодиодным оформлением, «противотуманками», легкосплавными «катками», а также датчиком света. Вдобавок ко всему, седан может похвастаться опциональными пакетами Advanced, Winter, Safety, Prestige, а также Style. Они обладают:

  • Боковыми подушками безопасности;
  • Подогревом задних кресел;
  • 16-дюймовыми коелсами;
  • Светодиодными фонарями;
  • Задней камерой;
  • Доступом в салон и активацией мотора без ключа;
  • Подогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

Салон

Внутри машина выглядит довольно необычно. В первую очередь стоит отметить низкую посадку «Хендай Купе». Сиденья отличаются от обычных хендаевских: более развит профиль боковой поддержки, а сама форма напоминает полуковши. Руль – трехспицевый, с декоративными вставками под алюминий. Панель приборов аналоговая, с красными стрелками и бортовым компьютером посередине. На центральной консоли два массивных дефлектора обдува, внизу – магнитола и блок управления климатом. В салоне есть небольшой подлокотник и подстаканник. Отзывы отмечают, что салон собран довольно качественно, а материалы отделки не из дешевых. Но скромность в дизайне все-таки присутствует: нет роскошного дерева или ярких вставок.

Что касается свободного пространства, его здесь откровенно не хватает. И если спереди еще можно чувствовать себя комфортно, то сзади – нет. Второй ряд рассчитан только на двух пассажиров. Смущают не только сближенные к коленям передние сиденья, но и низкий потолок. Рослым пассажирам здесь будет неуютно. Багажник тоже не из объемных: его максимальная вместительность – 284 литра, поэтому перевозить здесь какие-либо крупные вещи нельзя.

Технические характеристики

На данный автомобиль устанавливаются только бензиновые четырехцилиндровые двигателя серии «Бэта», которые отличаются 16-клапанной головкой блока. Итак, начнем по порядку.

Базовым для Hyundai Coupe является 1,6-литровый двигатель мощностью в 114 лошадиных сил. Этот мотор развивает до 143 Нм крутящего момента при трех тысячах оборотов, укомплектован пятиступенчатой механической коробкой передач. Разгон до сотни по паспортным данным – 10,8 секунд. Максимальная скорость Hyundai Coupe – 190 километров в час. Расход топлива зависит от условий эксплуатации. Так, в городе машина тратит 11,6 литров бензина, а по трассе – 6,4 литра.

Следующий по списку – 1,8-литровый атмосферный мотор. Этот двигатель развивает 130 лошадиных сил мощности. Максимальный крутящий момент – 171 Нм при 4,2 тысячах оборотов в минуту. Данный мотор тоже укомплектовывается безальтернативной механической коробкой передач. С ней Hyundai Coupe разгоняется до сотни за девять секунд. Максимальная скорость – 193 километра в час. Расход топлива у Hyundai Coupe в городе – порядка 11 литров. По трассе машина тратит 7,8 литров.

Топовым в линейке является двухлитровый мотор. Его максимальная мощность составляет 139 лошадиных сил, крутящий момент – 180 Нм при 4,8 тысячах оборотов в минуту. Для этого агрегата предусматривается как механическая, так и автоматическая коробка передач (на пять или четыре ступени соответственно). С механикой машина разгоняется до сотни за 8,6 секунд. Максимальная скорость – 201 километр в час. Расходует такой автомобиль около 7,3 литров бензина на сотню по трассе. В городе авто потребляет 11,5 литров горючего.

Теперь о версии с автоматом. Двухлитровый «Хендай Купе» с АКПП разгоняется до сотни за 10,7 секунд. Максимальная скорость достигает 198 километров в час. При этом в городе машина тратит до 13,3 литров топлива. По трассе расход более адекватный – 7,9 на сотню.

Hyundai ix35 комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

ix35

Комплектация Кузов Двигатель Мощность Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена
Start бензин 2 л. 150 л.с. MT Передний 10.7 сек. 185 км/ч. 11.4 | 6.9 | 8.6 1 199 900
Start бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.5 сек. 177 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 259 900
Comfort бензин 2 л. 150 л.с. MT Передний 10.7 сек. 185 км/ч. 11.4 | 6.9 | 8.6 1 318 900
Start + Advanced бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.5 сек. 177 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 318 900
Start Limited Edition бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.5 сек. 177 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 329 900
Start бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.7 сек. 175 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 339 900
Comfort бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.5 сек. 177 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 368 900
Comfort бензин 2 л. 150 л.с. MT Полный 11.3 сек. 184 км/ч. 11.4 | 6.9 | 8.6 1 388 900
Style Edition бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.5 сек. 177 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 418 900
Comfort бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.7 сек. 175 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 438 900
Travel бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.5 сек. 177 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 458 900
Style Edition бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.7 сек. 175 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 488 900
Travel Limited Edition бензин 2 л. 150 л.с. АТ Передний 11.5 сек. 177 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 498 900
Comfort дизель 2 л. 136 л.с. АТ Полный 12.1 сек. 182 км/ч. 8.6 | 5.8 | 6.8 1 508 900
Travel бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.7 сек. 175 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 528 900
Travel Limited Edition бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.7 сек. 175 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 568 900
Style Edition дизель 2 л. 184 л.с. АТ Полный 9.8 сек. 195 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 1 609 900
Prime бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.7 сек. 175 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 628 900
Prime + Style бензин 2 л. 150 л.с. АТ Полный 11.7 сек. 175 км/ч. 11.7 | 7.0 | 8.8 1 668 900
Travel дизель 2 л. 184 л.с. АТ Полный 9.8 сек. 195 км/ч. 9.2 | 6.0 | 7.2 1 678 900

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры Hyundai

Внешность

Дизайн корейского купе ничуть не хуже японской «Тойоты» или «Хонды». Машина обладает стильными и выразительными формами: аккуратная решетка радиатора, слегка затемненные фары и трапециевидный воздухозаборник отлично обрисовывают силуэт хищной акулы. У автомобиля компактный спойлер и широкие задние арки. Выглядит «Хендай» мускулисто и подтянуто. Как отмечают отзывы, машина однозначно притягивает взгляды, не возникает сомнений, что это настоящий спортивный автомобиль.

Что говорят о качестве металла отзывы? Владельцы сообщают, что машина стойко переживает российские зимы и дорожные реагенты. Металл не ржавеет, но на нем могут появляться сколы, особенно в районе переднего бампера. Качественная краска не облазит и не выгорает на солнце.

Как выглядит Хендай Грета 2021 года: фото

Новая Хендай Крета 2021 года обновилась полностью. Эксперты отмечают, что экстерьер, кузов стали менее «европейскими». Дизайнеры очевидно решили пойти по пути следования корейским трендам и сделали новый дизайн необычным, замысловатым и в то же время крайне практичным.

По всему кузову появились новые линии выштамповки. Они делают машину визуально более динамичной и даже компактной, хотя ее габаритные размеры изменились в большую сторону. Переработке подверглась и оптика. Теперь это необычные высокие фары со сложной формой и разделением на несколько сегментов. Они лаконично смотрятся в паре с новой крупной решеткой радиатора, которая на вид стала еще более агрессивной. Передний бампер приобрел массивность, но не повлиял на проходимость кроссовера.

Новая долгожданная модель этого авто практически не изменилась внутри. Салон остался прежним, за исключением нескольких незначительных деталей. Центральная панель теперь цифровая и она обзавелась крупным экраном, который различается в нескольких комплектациях. Передний туннель облегчили, сделали более «воздушным» и современным. Поэтому в целом первый ряд сидений выглядит просторным. Сиденья остались теми же, а вот дверные карты изменились – подлокотники стали выше и заметно удобнее.

Место водителя в свою очередь претерпело ряд изменений. В том числе, стала другой конструкция руля и расположенных рядом элементов управления. Ранее Крету не раз критиковали именно за этот элемент дизайна. Новые удобные лепестки переключения под рулем, переход на цифровые датчики и элементы управления – вот основные нововведения.

Технические характеристики Hyundai Mighty

Модель двигателя D4GA
Объем 3933 см3
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность 170 л.с. при 2500 об/мин
Крутящий момент 608 H*m при 1400 об/мин
Коробка передач 6-ступенчатая МКПП T060S6
Тип сцепления Сухое, однодисковое
Тормоза Дисковые
Подвеска Рессорная
Объем бака 150 л

Новые модели грузовых авто возможны в нескольких вариациях: включая платформу на борту для перевозов всевозможных грузов или же грузовик – шасси. Во втором варианте машину можно преобразовать и совершить надстройки: от цистерны и кузовов до фургонов для перевозки автомобилей.

Среднетоннажник имеет новую и полностью оснащенную самым необходимым современную кабину. Удивит водителя и список «помощников» в панели управления.

Модификация грузовика – главная составляющая, от которой зависит длина автомобиля (от 5300 до 7370 мм; ширина от 2028 до 2180 мм; высота от 2290 до 2360 мм; колесная база от 2850 до 4400 мм). В автомобиле вмещается турбодизель с объемом 4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил. Дорожный просвет составляет от 185 до 220 мм. На переднюю ось возможно распределить только до 3100 килограмм и на задний мост до 5100 килограмм. Общая возможная масса составляет от 5000 до 8000 килограмм.

В грузовике Hyundai Mighty под кабиной использован дизельный мотор D4GA, отвечающий экологическим требованиям «Евро-5», также имеется турбокомпрессор и промежуточный охладитель воздуха. В двух видах форсировки доступна аккумуляторная поставка горючего Common Rail и 16-клапанная архитектура ГРМ. Коробка передач 5-ступенчатая, сцепление однодисковое, привод полностью гидравлический. К данной детали приварен салон грузовика, ключевые узелки и приборы.

Автомобиль также включает в себя рессорные подвески. Тормозная система грузовика двухконтурная, имеет гидропривод и вакуумный усилитель.

Дизайн и габариты

Официальный показ автомобилей, заменивших модели из линейки «HD», был назначен на конец весны 2017 года. Местом премьеры машин послужил международный выставочный комплекс «Kintex». Показ корейской фирмы Hyundai получила название «Truck & Bus Mega Fair».

Грузовик просторен внутри, вынослив на дорогах: каждая часть машины – прорыв инноваций и доказательство качества корейских разработок и проектов. Модель, если сравнивать ее с прошлыми представителями имеет полностью переработанный салон, новое устройство в образе легкового автомобиля марки Хендай и электронную панель с ассистентом водителя.

На внешний вид Hyundai Mighty современна и привлекательна для коммерческого транспорта. Из достоинств можно выделить панорамное лобовое стекло, блоки фар крупные, а решетка радиатора трапециевидной формы и обладает хромированными перекладинами. Также грузовик включает в себя бампер с низкой посадкой, противотуманные фары и аккуратные двери.

Комплектация не слишком броская, цветовая гамма сдержанная, что придает линейке неповторимый дизайн и эксклюзивный вид. Для авто представлены разнообразные измененные модели, полностью отличающиеся от предшественников как типом кабины, так и малогабаритными описаниями.

Итоги

Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.

Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.