Hyundai creta 2020

Интерьер и экстерьер

Внешний и внутренний вид транспорта – неотъемлемый критерий, на который обращают чуть ли не все владельцы авто. Creta в этом плане достаточно сбалансирована.

Обзор салона

Что касается внутренней отделки и исполнения, то для своей цены придраться к чему-либо сложно. Посидев в авто впервые, есть ощущение, что находишься в Hyndai Solaris. Но есть две принципиальные разницы – Грета более массивна, и это ощущается даже внутри, к тому же чувствует водитель себя гораздо более уверенно.

Hyundai Creta даже для кроссовера своих габаритов является очень вместительным автомобилем

Передняя панель жестковата, но все её элементы расположены на интуитивно понятных местах, переключать и крутить все рычажки удобно. Создатели не стали хитрить и прятать необходимые опции в самые необычные места.

Кресла удобные, хотя и немного узковаты, поэтому трём упитанным высоким людям сзади будет тесно. Если брать расчёт на постоянные поездки с семьёй, то таких сидений более чем достаточно.

Передняя панель автомобиля имеет простой дизайн, а все вспомогательные переключатели расположены на интуитивно понятных местах

Начальный объём багажника – 402 литра, однако задние сиденья можно сложить и получить уверенные 1 396 литров.

Если сложить задние сидения, то объём багажник увеличится более чем втрое

Обзор внешнего вида

С виду Грета напоминает слегка урезанный Santa Fe — действительно между этими машинами в плане внешнего вида немало сходств.

Автомобильные диски окрашены в серебристый цвет Platinum

Отличная сборка, зазоров нет, а все детали идеально подогнаны. Владельцам нравится, что фары и решётка радиатора сочетаются с линиями изгибов кузова, дополняя друг друга.

Придраться к внешнему виду автомобиля тяжело: здесь присутствуют и агрессивный облик, и черты семейного автомобиля

Если посмотреть сбоку, то задние стекла скошены, что придаёт автомобилю спортивности и более агрессивный внешний вид.

«Скоко, скоко!?»

Насчет стоимости автомобиля Крета, невольно вспоминается реприза, когда через амбразуру танка на рынке спрашивают стоимость того или иного товара и после ответа торговца, с недовольством переспрашивают, наводя на него дуло орудия: «Скоко, скоко!?».

Многие на форумах выражают недовольство высокой стоимостью автомобиля Крета, причем в любых его комплектациях, которое дополнительно усугубляется высокими ценами на ТО у дилеров и дорогими, как запасными частями, так и расходниками.

Читайте далее:

Все плюсы и минусы Hyundai Creta в одном обзоре

Все минусы авто

Какой автомобиль лучше: Хендай Крета или Cолярис

Недостатки Хендай Грета 1,6 автомат с передним приводом

Обзор Хендай Крета/Грета 2020 года

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • Accent
  • Coupe
  • Creta
  • Elantra
  • Equus
  • Genesis
  • Genesis Coupe
  • Genesis G70
  • Genesis G80
  • Genesis G90
  • Genesis GV80
  • Getz
  • Grand Santa Fe
  • Grandeur
  • H-1
  • I10
  • I20
  • I30
  • I40
  • Ioniq
  • IX20
  • IX25
  • IX35
  • IX55
  • Kona
  • Matrix
  • NF Sonata
  • Palisade
  • Santa Fe
  • Solaris
  • Sonata
  • Starex
  • Terracan
  • Trajet
  • Tucson
  • Veloster
  • Venue
  • Verna
  • Xcent

показаны 1 — 9 из 9 тестов

Расходы на обслуживание

Нетрудно догадаться, что обслуживание Фольксваген потребует больших затрат, чем содержание Hyundai. При этом в надежности обоих авто не приходится сомневаться, несмотря на то, что продажи кроссовера из Германии еще не начались в нашей стране и, соответственно, еще ни у кого нет опыта его эксплуатации. Правда, при необходимости ремонта тем, кто выберет нового немца, потребуется больше денег на его восстановление, чем тем, кто пожелает купить авто азиатского бренда.

Комплектации и цены Creta

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT 4WD Comfort бензин 1.59 121 механика полный 12.9 167 9.5 / 6.1 / 6.9 1 171 000
1.6 MT 4WD Active бензин 1.59 121 механика полный 12.9 167 9.5 / 6.1 / 6.9 1 091 000
1.6 MT Active бензин 1.59 123 механика передний 12.3 169 8.9 / 5.7 / 6.9 1 011 000
1.6 MT Start бензин 1.59 123 механика передний 12.3 169 8.9 / 5.7 / 6.9 958 000
1.6 AT Comfort бензин 1.59 123 автомат передний 12.1 169 9.1 / 5.8 / 6.9 1 141 000
1.6 AT Travel бензин 1.59 123 автомат передний 12.1 169 9.1 / 5.8 / 6.9 1 196 000
1.6 AT Active бензин 1.59 123 автомат передний 12.1 169 9.1 / 5.8 / 6.9 1 061 000
2.0 AT 2WD Comfort бензин 2 149 автомат передний 10.7 183 10.1 / 5.9 / 6.9 1 201 000
2.0 AT 2WD Travel бензин 2 149 автомат передний 10.7 183 10.1 / 5.9 / 6.9 1 256 000
2.0 AT 4WD Travel бензин 2 149 автомат полный 11.3 179 10.5 / 6.4 / 7.9 1 336 000
1.6 AT 4WD Travel бензин 1.59 121 автомат полный 13.1 167 9.8 / 6.2 / 6.9 1 276 000
1.6 AT 4WD Active бензин 1.59 121 автомат полный 13.1 167 9.8 / 6.2 / 6.9 1 186 000
1.6 MT Travel бензин 1.59 123 механика передний 12.3 169 8.9 / 5.7 / 6.9 1 146 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Недостатки Хендай Грета

Несмотря на то, что что Hyundai Creta задумывалась как концептуальная модель, в ее внешнем облике явно прослеживается детали от Accent и Hyundai Santa Fe, и более раннего кроссовера Tucson, поэтому на четкую узнаваемость и уникальность дизайна автомобиль претендовать не может.

Принадлежность новичка к бренду Hyundai угадывается и по характерной решетке радиатора и по оптике. И сразу об оптике:

  • Свет фар недостаточно мощный;
  • Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари – только в топовой комплектации.

Кузов с хорошими аэродинамическими возможности и агрессивным дизайном, заявленном в пресс-релизе как Fluidic sculpture – «струящаяся скульптура», изготавливается из металла отечественного производителя и изначально позиционировался как полностью оцинкованный. Но многочисленные жалобы автовладельцев свидетельствуют об отсутствии защиты днища и задних чашек. Что это – заводская недоработка, или продуманная экономия, пока не ясно.

Рекомендуется самостоятельно отследить эту проблему в летнее время и нанести защиту. Гарантия на лакокрасочное покрытие –3 года, что тоже внушает некоторые опасения.

Еще один недостаток — Хендай Крета отличается хрупкими бамперами, что, при отсутствии камеры заднего вида в базовой комплектации, делает рискованной любую парковку.

Старые знакомые

С технической стороны новая Creta не выглядит такой революционной. Тут стоят те же два бензиновых мотора на выбор: 1,6-литровый серии Gamma мощностью 123 л.с. (в переднеприводной версии) и 121 л.с. (в полноприводной) или двухлитровый мотор Nu мощностью 149,6 л.с.

Ходовая часть тоже осталась прежней. Передняя подвеска тут типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя зависит от исполнения. Для полноприводных версий – многорычажка, для моноприводных – полузависимая балка.

Несмотря на довольно скромный выбор моторов и коробок, существует шесть возможных комбинаций привода, двигателей и коробок передач. Даже в самой простой комплектации Prime, где вариант мотора только один (1,6 л), можно выбрать механическую или автоматическую коробку. Правда, привод будет только передним.

В следующей комплектации Classic можно уже выбрать и двухлитровый мотор, но в сочетании с передним приводом. Полный привод в Classic возможен только с мотором объёмом 1,6 л.

Кроме этих двух комплектаций существуют ещё Family, Lifestyle, Prestige и специальная версия Smart. Есть и пакеты опций, доступные для всех версий, кроме Prime. Всего с учётом этих пакетов можно собрать более 40 вариантов исполнения кроссовера. А с учётом выбора салонов и прочих опций – около тысячи, что для этого класса просто нонсенс.

Жаль только, что на показанных журналистам кроссоверах нет элементарной защиты картера двигателя. Она, как оказалась, будет дилерской опцией.

До конца июня на конвейере ещё будет стоять первое поколение Крет. С первого июля начнётся серийное производство нового поколения. Цены на него, к сожалению, не озвучили. Будем держать кулачки. Ну а вдруг?…

Габаритные размеры, мм
Длина 4300
Ширина 1790
Высота 1620
Колесная база, мм 2610
Минимальный дорожный просвет, мм 190
Колея
Передняя 1572 / 1560 (шины 16″ / 17″)
Задняя

2WD: 1576 / 1564 (шины 16″ / 17″)

4WD: 1566 / 1555 (шины 16″ / 17″)

Свесы, мм
Передний 840
Задний 850
Внутренние размеры, мм
Пространство для ног 1-й / 2-й ряд, мм 1051 / 973
Высота от сиденья до потолка: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне плеч: 1-й / 2-й ряд, мм
Ширина салона на уровне бедер: 1-й / 2-й ряд, мм 1404 / 1385

Объем багажника с несложенными сиденьями /

со сложенными сиденьями 2-го ряда (VDA)

433
Двигатели

1,6 D-CVVT

(2WD)

1,6 D-CVVT

(4WD)

NU 2,0
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Объем, см3 1591 1591 1999
Максимальная мощность**, кВт при об/мин 90,2 / 6300 88,7 / 6200 110 / 6200
Максимальная мощность**, л.с. при об/мин 123 / 6300 (2WD) 121 / 6200 (4WD) 149,6 / 6200
Максимальный момент**, Nm при об/мин 150,7 / 4850 148,3 / 4850 191 / 4500
Тип топлива Бензин, АИ-92 и выше
Топливный бак, л 50
Подвеска
Передняя

Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором

поперечной устойчивости

Задняя

2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами

4WD: независимая, многорычажная, со стабилизатором

поперечной устойчивости

Тормозные механизмы
Передние Вентилируемые дисковые: Ø280 мм или Ø300 мм
Задние Дисковые Ø262 или Ø284 мм
Рулевое управление
Тип С электроусилителем, реечная передача
Количество поворотов до упора 2,74
Минимальный радиус поворота, м
Шины и диски
Шины 205/65R16 95H; 215/60R17 96H
Диски 6.0Jx16; 6.5Jx17
Динамические характеристики
Тип привода 2WD 4WD 2WD 4WD
Трансмиссия 6МКП 6АКП 6МКП 6АКП 6АКП 6АКП
Время разгона до 100 км/ч, с 12,3 12,1 12,9 13,1 10,7 11,3
Максимальная скорость, км/ч 169 169 167 167 183 179
Экологические характеристики
Расход топлива л / 100 км
Городской цикл 8,7 8,8 9,0 9,5 9,2 9,9
Загородный цикл 5,6 5,9 6,2 6,4 5,8 6,4
Смешанный цикл 6,8 7,0 7,2 7,5 7,1 7,7
Экологический класс 5
Выделение СО2, г / км
Городской цикл 203 206 211 221 215 231
Загородный цикл 132 138 145 149 137 150
Смешанный цикл 153 163 169 175 166 180
Масса
Снаряженная масса, кг, min-max 1270-1355 1300-1385 1360-1445 1390-1475 1335-1420 1410-1495
Полная масса, кг 1700 1730 1790 1820 1765 1840

Масса буксируемого прицепа, не

оборудованного тормозами, кг

550 550 550 550 550 550

Масса буксируемого прицепа,

оборудованного тормозами, кг

1100 1100 1100 1100 1100 1100

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Кроссоверы имеют прекрасно настроенную и надежную подвеску, типовую для авто данного типа. В случае необходимости замены элементов для владельцев немецкого авто такой ремонт может обойтись чуть дороже чем для тех, кто решил приобрести Крету. В совокупности с отзывчивым рулем и различными электронными помощниками подвеска этих машин обеспечивает отличную управляемость и уверенное поведение на дороге в любую погоду и в любых условиях. В них чувствуешь себя в комфорте и безопасности.

Тару и Крета считаются городскими автомобилями, но также прекрасно подходят для поездок за город и путешествий. В городе их отличает небольшой расход топлива, удобные габариты для парковки в ограниченном пространстве и наличие версий с автоматической или роботизированной трансмиссией, что незаменимо в пробках. Кроме того, у них много современных электронных помощников, позволяющих парковаться быстро и уверенно.

На трассе автомобили демонстрируют отличную управляемость. Но корейский кроссовер не может похвастаться столь впечатляющими скоростными и мощностными данными, как его оппонент из Германии. Поэтому немецкое авто впечатлит и настоящих любителей скорости, тогда как модель из Южной Кореи больше понравится спокойным автомобилистам.

Но его возможностей вполне хватает для уверенного обгона и быстрого разгона. А, благодаря комфортабельному и просторному салону, а также вместительному багажнику, эти безопасные и прекрасно управляемые авто могут с успехом использоваться и для длительных путешествий.

А вот для поездок по бездорожью Фольксваген Тару явно не годится, даже в полноприводных модификациях. Его клиренс чрезвычайно мал для этого. Соперник Хендай Крета славится огромным для своего класса дорожным просветом, что позволяет его использовать для дачи или поездок на природу. Машина удачно проезжает даже по существенному бездорожью. Особенно это касается ее версий с полным приводом.

Видео отзыв о хендай крета

Hyundai Creta 2021: комплектации и цены, фото

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

КонкурентыChangan CS55

,

Chery Tiggo 4

,

Citroen C3 Aircross

,

Geely Coolray

,

Haval Jolion

,

Hyundai Creta

,

KIA Seltos

,

KIA Soul

,

Lada Niva

,

Mazda CX-30

,

MINI Countryman

,

Nissan Terrano

,

Peugeot 2008

,

Renault Duster

,

Renault Kaptur

,

Suzuki Vitara

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора никогда не бывает простым. Но в этом случае он может показаться особенно сложным. Ведь оба кроссовера выпускаются знаменитыми брендами с мировой известностью. При этом машины прекрасно оснащены, предлагают множество комплектаций на выбор и должны быть надежными и качественными. Правда, в случае с новинкой от немецкого концерна об этом пока говорить рано, так как продажи этого авто только должны начаться. Но в большинстве случаев производитель выпускает продукцию весьма неплохого качества.

Тару является долгожданной новинкой российского рынка 2020 года

Он привлекает внимание своими мощными двигателями, которые придутся по душе любителям быстрой езды. Его соперник не может похвастаться моторами со столь скоростными характеристиками

Поэтому Creta больше подходит спокойным водителям. Оба производителя предлагают версии с автоматической коробкой передач, которую оценят многие девушки и те водители, которым приходится часто ездить по городу. А вот надежность робота от VW пока не проверена. Поэтому тем, кто не хочет уделять повышенное внимание данному агрегату, не стоит выбирать такие версии кроссовера.

Обе машины понравятся, как тем, кто обычно перемещается по городу, так и тем, кому часто приходится ездить по трассе. Они отличаются небольшими габаритами и относительно малым расходом топлива. Подойдут эти авто и для путешествий. Правда, в этом случае, скорее всего, стоит выбрать немца с его более вместительным багажником. Но зато он практически не подойдет дачникам и любителям отдыха на природе из-за своего низкого клиренса. Для этих целей его соперник – идеальный вариант, особенно его версии с полным приводом.

Автомобили не должны быть очень затратными в ремонте и обслуживании. Но при выборе Фольксваген эти затраты могут быть более ощутимыми. Зато этот кроссовер даже в недорогих комплектациях отличается лучшей оснащенностью, многие имеющиеся здесь опции обычно встречаются в более дорогих машинах премиального уровня. Но и стоит немец заметно дороже корейца. Некоторые эксперты считают, что его цена несколько завышена. Так ли это – будет понятно только после появления авто в продаже. Зато Хендай – это отличный способ сэкономить, купив надежное авто с неплохими техническими данными и множеством полезных опций по привлекательной цене. Правда, в этом случае покупатели не смогут получить легендарное немецкое качество.

Немецкий кроссовер с его строгими формами больше понравится мужчинам-водителям, тогда как его стильного соперника с более мягким и нежным внешним дизайном часто выбирают и дамы. Но это, конечно же, — дело вкуса.

Thary и Creta имеют свои достоинства и недостатки. Но какие именно качества важнее и что купить – это должен решать каждый сам, исходя из собственных предпочтений.

Поломки, неисправности

  • Очень неприятным и дорогим сюрпризом для владельца Креты по праву может быть быстрый износ блока цилиндров. В данном случаи, как Вы уже наверное знаете, он сделан из алюминия. Этот металл легкий, что является конечно же плюсом, но больше изнашивается. Прежде временно не стоит впадать в панику. По заверениям корейского концерна, срок службы данной части мотора не менее 200 — 250 тысяч километров пробега. При обычном темпе использования авто, этого запаса вполне хватит на лет десять.
  • К болячкам отнесем плохое качество уплотнительных резинок. Эта проблема недорого и быстро решается.
  • Многие владельцы на форумах пишут о быстром износе помпы системы охлаждения. Замену в дилерском СТО Вам проведут бесплатно.
  • Реальной проблемой может стать частая замена катализатора. Просто вырезать не выйдет, чтобы не получить отказ в обслуживании по гарантии.
  • Частые поломки замка багажника. Справедливости ради, отметим, что этим страдают многие автомобиля и даже топ производителей.

Салон и багажник

Оба кроссовера имеют достаточно вместительный салон. Но у немца он немного просторнее, чем у второго авто. Кроме того, у него он кажется более роскошным с легким намеком на премиальность. В обоих случаях для отделки внутреннего пространства используются качественные ткань, кожа и пластик. У Фольксваген дизайн может варьироваться в зависимости от комплектации. В некоторых случаях доступна двухцветная отделка внутреннего пространства, сочетающая в себе темные и светлые оттенки. У его оппонента во всех версиях салон выглядит достаточно скромно. Он выполнен с применением только темных тонов. Автомобили имеют неплохую шумоизоляцию. При этом данный показатель чуть лучше у немецкого авто, чем у корейского.

Приборная панель Thary привлекает внимание к себе строгостью форм и четкостью линий. Оригинальности ей прибавляет лишь двухцветное оформление, доступное в некоторых комплектациях

У Крета приборка кажется более громоздкой и объемной. На ней выделяются воздухозаборники оригинальной формы, расположенные по бокам мультимедийной системы. В обоих случаях управление многими функциями выполняется при помощи кнопок и клавиш, находящихся под мультимедиа. Найти нужную опцию не составляет труда даже при движении на большой скорости. Оба авто продаются с мультирулем, который отличается удобными размерами и приятен на ощупь. В европейском кроссовере в топовых комплектациях приборная панель будет виртуальной.

Автомобили оснащаются мультимедийными системами с большим экраном и прекрасным функционалом. Немецкий концерн обещает, что в самых дорогих версиях будет доступно премиальное устройство с высочайшим качеством звучания. Но и у корейца звук такой системы довольно неплох.

Сидения этих машин обладают комфортными размерами и обшиты качественными материалами. Они обладают множеством настроек и подогревами. В автомобилях одинаково просторно, как спереди, так и сзади.

Немец может похвастаться впечатляющими размерами багажного отделения. Его объем равен 531 литру. Этого хватит не только для перевозки личных вещей и покупок, но и для размещения даже крупногабаритных грузов. У соперника пространство в багажнике ограничено 402 л. Это довольно неплохо для авто данного класса. При необходимости в корейце и немце можно несколько увеличить багажный отсек путем складывания заднего пассажирского диванчика.

Преимущества и недостатки двигателя 2.0l

Двухлитровый атмосферный двигатель G4NA также выпускается с 2021 года, имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод газораспределения, двойной фазовращетель D-CVVT, распределенный топливный впрыск.

Характеристики этого мотора, следующие:

  • мощность максимальная – 149 л. с.;
  • точный объем – 1999 см3;
  • крутящий момент max – 192 Н*м;
  • число/расположение цилиндров – 4/в ряд;
  • применяемое топливо – бензин Аи-92;
  • степень сжатия – 10,3;
  • диаметр цил./ход поршня – 81,0/97,0 мм;
  • клапанов ГРМ в каждом цилиндре – 4;
  • наличие гидрокомпенсаторов – есть;
  • соответствие экологическому классу – Евро-6.

Согласно заводским характеристикам, с ДВС 2.0L кроссовер Крета может ехать с максимальной скоростью 179-183 километров в час, затрачивает на разгон 0-100 км/ч 11,3 секунды.

В смешанном цикле расход топлива для двухлитрового внедорожника составляет 7,5-8,0 литра, на трассе – 6,0-6,5 л, в городской черте – 10,2-10,6 л.

Основной недостаток двигателя G4NA – раннее появление задиров в ЦПГ, и это уже происходит не по вине каталитического нейтрализатора, а из-за конструктивной недоработки (недостаточное охлаждение).

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: BMW X3 2.0d xDrive – тест — драйв автомобиля

Следствием является возникающий стук в поршневой группе, повышенный расход масла, сизый дым из трубы глушителя.

Но нужно сказать, что такая неисправность чаще всего возникает на машинах с нерегулярным проведением ТО, при работе с повышенной нагрузкой, при частом перегреве.

При бережной эксплуатации и периодической замене масла через 7500-10000 км ресурс 2,0-литрового движка в среднем составляет 180-220 тыс. км, цепь ГРМ служит около 150 тысяч километров.

Еще стоит отметить, что с февраля 2021-го эти ДВС стали оснащаться форсунками для охлаждения поршней, и проблем с перегревами цилиндров стало меньше.

Удобство эксплуатации

Салон

Дизайн внутреннего пространства Хендай Грета выполнен в классической чёрно-белой гамме, но немного разбавлен вставками «под хром» в дверных ручках, на рулевом колесе, вокруг рычага переключения КПП и дефлекторов (дизайн которых довольно спорный, хотя это дело вкуса). Центральную же часть салона занимает система мультимедиа и управление кондиционером (опционально климат-контролем). Сидения выглядят достаточно интересно – поддержки из экокожи и центральная часть из неё же, но уже перфорированной. В целом, дизайн выглядит максимально спокойно, не привлекает особого внимания.

Доступные опции

В России для Хендай Грета можно выбрать четыре пакета: Start, Active, Comfort и Travel. Комплектация Start предполагает только 1.6л 2WD (переднеприводный) автомобиль, со стальными дисками в 16». С доплатой открывается комплектация Active, с «механикой» или «автоматом», опциональный полный привод, подогрев передних сидений или кондиционер. С дополнительными пакетами уже можно насладиться полноценным климат-контролем, алюминиевыми дисками, улучшенной оптикой и много какими ещё опциями, которые значительно увеличат комфорт водителя и пассажиров.

Основные конкуренты

Среди авто такого класс у Греты достаточно много конкурентов, большинство из которых также популярны в СНГ. Среди них стоит отметить:

  • Renault Kaptur. Автомобиль идеален в соотношении цена-качество. Мини-кроссовер со специфичным дизайном уже более 5 лет покоряет дороги России;
  • Nissan Terrano. Один из самых доступных автомобилей в своём классе, который обладает достойным интерьером и комфортом. Примечательно, что Terrano построен на базе Renault Duster;
  • Kia Soul. Южнокорейский автомобиль, который очень часто можно встретить на наших дорогах, особенно в небольших городах. Своеобразный дизайн сочетается с высокой надёжностью;
  • Ford Kuga. Вместительный автомобиль, адаптированный для русских дорог и обладающий хорошей управляемостью.
  • Suzuki Vitara. Более дорогой японский аналог отличающийся высокой надёжностью.

К прямым конкурентам Hyundai Creta относят Renault Kaptur, Suzuki Vitara и Renault Duster

Комплектации и цены

В 2020 году Creta имеет огромное разнообразие комплектаций, к тому же есть некоторые приятные дополнения, которые позволяют авто конкурировать с другими не менее известными компаниями.

Комплектация Start

Начальная стоимость – 800 000 тысяч рублей. За эту цену владелец получает:

  • Шестиступенчатую механическую коробку передач, а также двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 123 л.с, передний привод;
  • Электрические стеклоподъёмники спереди и сзади;
  • Аудиосистему с поддержкой формата MP3;
  • Регулируемый руль с усилителем и возможность настроить высоту сидений под себя;
  • Систему стабилизации и помощь при старте в гору и на спуске;
  • Две подушки безопасности спереди;
  • Датчик, показывающий давление в шинах;
  • Возможность разговаривать по телефону с помощью Hands-Free.

Скудной такую комплектацию назвать нельзя, потому как самый минимум, который требуется для комфортного вождения, присутствует. Для водителей, которые более требовательны к машине в плане безопасности и комфорта, подойдут комплектации Active и Comfort Plus.

Комплектация Active

Начинается от 900 000 тысяч рублей. В отличие от Start, сюда входят такие опции, как:

  • Подогрев зеркал, сидений, кондиционер;
  • Центральный замок, управляемый дистанционно;
  • Доплатив ещё 50 000, можно заказать шестиступенчатый автомат, а вот самого мощного двигателя для Греты в этой комплектации не предусмотрено.

Комплектация Comfort Plus

Стартовая цена начинается от 1 019 000 рублей. Обязательными опциям являются:

  • Алюминиевые диски;
  • Парктроник;
  • Функция климат-контроль;
  • Головной адаптивный свет с противотуманками;
  • Шесть подушек безопасности.

Чтобы получить полноприводный автомобиль с автоматической коробкой передач, придётся добавить ещё 130 000 рублей или же всего 50 000, если хочется переднеприводный автомат.

Даже в самой бюджетной комплектации кроссовера присутствует помощь при подъёме в гору

Таким образом, Creta с двигателем объёмом два литра и мощностью 149 лошадиных сил обойдётся в 1 129 000 рублей, а за полный привод придётся доплатить ещё 80 000.

Вывод: достоинства и недостатки

У данного автомобиля есть как свои плюсы, так и незначительные недостатки. К первым можно отнести:

  • Отличную подвеску, которая идеально подойдёт для российских дорог;
  • Просторный салон, потому автомобиль идеально подходит для небольшой семьи;
  • Тормозная система прекрасно работает и отлично реагирует на педаль;
  • Даже в стартовой комплектации автомобиль будет неплохо оснащён;
  • Приемлемый расход топлива по городу и на трассе.

Из недостатков можно выделить следующие:

  • В местах, где есть сколы краски, владельцы жалуются на ржавчину;
  • Иногда скрипит пластиковая панель, особенно в жару, когда салон сильно нагрет;
  • Малая вместимость бардачка;

Многие сравнивают Грету с Дастером, оно и логично – машины действительно во многом схожи, если не брать во внимание внешний вид. Стоит сказать сразу – Рено подойдёт больше тем, кто часто передвигается по бездорожью и устраивает загородные путешествия

Для города и комфортной езды с несколькими пассажирами, предпочтительнее будет Creta – она просторней.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что титул «Автомобиль года» Hyndai Creta получал вполне заслуженно, и действительно — ценник оправдывает ожидания владельцев. Приятно, что в этом ценовом сегменте автомобили становятся более надёжными и приятными на вид. Всё больше российских автомобилистов отдают предпочтение южнокорейским машинам, ведь они зачастую на голову выше своих прямых конкурентов, и при этом приходятся по карману среднему классу. Герой данного обзора подтвердил это на своём примере.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(9 голосов, среднее: 3.7 из 5)

Главная →

Обзоры →