Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Отзывы владельцев hyundai palisade

Hyundai palisade

Основательно вытряхивает

Гигант на колесах – по американской классификации Three bedrooms apartment – особенных ездовых талантов не выказал. На трассе он прекрасен с расходом менее 7 л топлива на 100 км для дизельной версии. Идет мягко, дорогу держит отлично и подруливаний не требует. Спортивной прыти не проявляет, но и в обгон уходит охотно, если подстегнуть с помощью подрулевых «лепестков». Режим Sport в трансмиссии – скорее украшение контроллера Drive Terrain, на котором, помимо прочего, можно встретить режимы «Снег», «Грязь» и «Песок». «Понижайки» и кнопки принудительной блокировки муфты нет – еще одно но для местного рынка.

На удивление, бензиновая версия по динамике почти не отличается. Здесь на холостых чуть меньше вибраций. А на ходу при резком нажатии на газ 8-диапазонный автомат «скидывает» не две-три передачи, как на дизеле, а сразу три-четыре. Другая полка момента, да и передаточные числа коробки отличаются. Расход бензина выше на треть – при езде в снегопад по трассе с переметами и гололедицей выходило более 10 л/100 км.

А вот съезжать на грунтовку кроссоверу точно не с руки. Нет, его клиренс (203 мм) и стальная защита картера позволяют потреблять легкое бездорожье на закуску. Просто отсутствие хорошего асфальта не нравится подвеске. На несовершенном покрытии комфорт быстро пропадает. Если же дорога откровенно плоха, то вас вытряхивает основательно. Подвеска работает очень жестко, а 20-дюймовые колеса ей в этом лишь содействуют. Так что, присматриваясь к этому кораб­лю, сначала для себя решите, где вы на нем планируете ездить.

Технические характеристики Hyundai Palisade

Габариты, мм

4980х1975х1750

Колесная база, мм

2900

Диаметр разворота, м

11,8

Дорожный просвет, мм

203

Объем багажника, л

311/704

Снаряженная масса, кг

2017–2135

Тип двигателя

L4 дизельный с турбонаддувом

Рабочий объем, см³

2199

Макс. мощность, л.с./об/мин

200/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

440/1750–2750

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,5

Расход топлива (средний), л/100 км

7,3

Объем бака, л

71

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Модификации Hyundai Palisade

Hyundai Palisade 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизель
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 202/3800
Момент, Н·м / оборотах 441/2750
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автомат
Привод Передний
Показать все характеристики

Hyundai Palisade 2.2 AT 4WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизель
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 202/3800
Момент, Н·м / оборотах 441/2750
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автомат
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Palisade 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3778
Мощность, л.с. / оборотах 291/6000
Момент, Н·м / оборотах 355/5000
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автомат
Привод Передний
Показать все характеристики

Расход топлива и динамические характеристики

Несмотря на большие габариты и внушительный вес, машину нельзя назвать медленной. У нее неплохие показатели для своего класса:

  1. Варианты с бензиновым мотором объемом 3,5 л разгоняются до 100 км/ч за 8,1 сек., что на порядок быстрее, чем большинство моделей с меньшим весом.
  2. Если на машине установлен турбодизель на 2,2 л, разгон до 100 км займет 10,5 сек.
  3. Расход бензинового агрегата составляет от 10,4 до 11,2 л на 100 км в смешанном режиме, что немного при таком объеме.
  4. Дизель потребляет еще меньше на 100 км — от 7,9 до 8,7 л.

В целом, можно сказать, что автомобиль достаточно экономичный и динамика у него на хорошем уровне. Но если стиль езды силовой, то нужно быть готовым к тому, что расход увеличится на 2-3 литра.

Салон автомобиля

Так как модель позиционируется как представитель премиум-класса, то и оформление салона соответствующее. В отделке используются только качественные износостойкие материалы, а в топовых комплектациях применяют натуральную кожу. Особенности:

  1. Сиденья удобные, есть масса настроек. Формула — 2+2+3 или 2+3+3. То есть и второй ряд может представлять собой 2 отдельных кресла. Во всех рядах места для пассажиров достаточно.
  2. Центральная консоль с дисплеем обеспечивает удобное управление всеми функциями. В более дорогих версиях используется сенсорное управление, в бюджетных – надежные кнопки.
  3. Тоннель между передними пассажирами словно парит в воздухе, на нем расположено множество элементов управления, а в нижней части — вместительный отсек для хранения нужных вещей. Вообще, в машине огромное количество кармашков, чтобы складывать вещи и более 15 подстаканников, а также 7 портов USB.
  4. В крыше может быть два отдельных панорамных модуля для передней и задней части.
  5. Четкие линии и современный стиль оформления делают салон не только привлекательным, но и функциональным. Все расположено на своих местах.
  6. Для удобства общения по салону расположены микрофоны, что позволяет не повышать голос даже при движении на высокой скорости. А если кто-то сзади решил поспать, то динамики отключаются.

Комплектации и цены

Во всех вариантах могут быть дополнения, которые устанавливают за дополнительную плату. Комплектации нового поколения и цена в России для каждой из них:

  1. Lifestyle. Базовая модификация, которая при этом имеет множество полезных дополнений, например, обогрев руля и подогрев сидений первого и второго ряда. Круиз-контроль, складывающиеся электрозеркала с подогревом, светодиодная оптика, 6 подушек безопасности и надувные шторки, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, системы активной безопасности и 8-дюймовый мультимедийный экран – все это есть в стандартной комплектации. Цена — от 3350000 руб.
  2. Prestige. Более продвинутый вариант, оснащенный мультимедийным экраном на 10,25″ с навигационным комплексом и системой, оповещающей о препятствиях на дороге. Отдельного внимания заслуживает акустика премиум-класса Harman Kardon с 12 динамиками, обеспечивающая отличное качество звука. Есть вентиляция кресел спереди, а у водительского предусмотрена память настроек для двух водителей. Камеры кругового обзора и автоматическое открывание багажника делают эксплуатацию еще комфортнее. Есть беспроводная зарядка гаджетов. Стоимость — от 3440000 руб.
  3. High-Tech. Премиальная комплектация, в которой есть система интеллектуального управления дальним светом, контроль движения по полосе, а показания с панели приборов проецируются на лобовое стекло. Также в комплектации есть панорамная крыша с люком на электроприводе и адаптивный круиз-контроль. За дополнительную плату могут быть установлены шторки на задних дверцах. Минимальная цена составляет 3670000 руб.
  4. Cosmos. Топовый вариант, в котором есть все возможные функции. Покупатель выбирает тип кресел во втором ряду. Есть стандартный 8-местный и 7-местный вариант с капитанскими креслами. Кроме того, можно подобрать индивидуальный вариант оформления интерьера. Для обивки используется кожа, потолок и стойки обшиты замшей, на полу — коврики специальной серии. Кастомизированная модификация будет стоить от 3770000 руб.

Hyundai Palisade — обзор автомобиля

Hyundai Palisade / Хёндэ Палисад

Большой кроссовер Hyundai Palisade производится в Корее, начиная с конца 2018 года, в США и в Европе появился летом 2019 года, в России продажи планируются в 2020 году. Предшественником этой модели можно считать Гранд Санта Фе. Свое имя Hyundai Palisade получил в честь приморского городка в Калифорнии. Кроссовер может вмещать семь или восемь человек. Второй ряд сидений комплектуется диваном или двумя отдельными креслами. Hyundai Palisade имеет радиаторную решетку в виде большого шестиугольника, покрытые хромом ручки дверей, поворотники на зеркалах в виде трех сегментов, спойлер на багажнике. Интерьер кроссовера просторен, достаточно хорошо оборудован и снабжен завидной шумоизоляцией. Если в салоне 8 человек, то багажник Hyundai Palisade составляет 509 л, при сложенных сиденьях второго и третьего рядов он увеличивается до 2000 л. При этом укладка сидений производится электроприводом, и на полу с удобством могут отдыхать два человека. На крыше кроссовера устанавливаются один или два люка. В салоне имеются розетки на 12 и 220 Вольт.

Hyundai Palisade оборудуется бензиновым двигателем с шестью цилиндрами, расположенными v –образно и мощностью 291 л.с. или дизельным – четырехцилиндровым с рядным расположением 202 л.с. Мотор, объемом 3.5 л Lambda II MPi, применяется только на внутреннем рынке Кореи. Кроссовер может работать как с передним приводом, так и с передачей крутящегося момента на все четыре колеса. Гидродинамическая трансмиссия с восемью диапазонами автоматически переходит в парковочный режим, если глушится двигатель или открывается любая дверь. Спереди у Hyundai Palisade стоит подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.

Hyundai Palisade имеет две комплектации — Exclusive и Prestige. В базовую комплектацию Exclusive включается девять подушек безопасности вместе с «занавесками» и защитой коленей водителя, контроль полосы движения, система защиты от встречных столкновений, климат на три зоны, запуск двигателя кнопкой, рулевое колесо, обтянутое кожей, камера заднего хода, шесть динамиков в аудиосистеме, круиз-контроль, bluetooth, обшивка салона искусственной кожей. К базовым опциям в комплектации Prestige добавляются датчик дождя, контроль слепых зон, система движения в заданной полосе, светодиодные фары, колесные диски R20, отделка всех сидений кожей. Стоимость Hyundai Palisade в Корее от 31000 до 39000 долларов.

Обзор нового внедорожника

Салон нового кроссовера

Летом 2019 года, когда спустя 6 месяцев после премьеры флагмана модельной линейки кроссоверов южнокорейского автопроизводителя Hyundai Palisade 2021 модельного года стал продаваться в США, также была объявлена ориентировочная дата появления этого внедорожника в России.

Машины, которые должны были собираться на заводе Автотор (г. Калининград), сначала планировали начать продавать весной текущего года, потом – летом, а сейчас дилеры заявляют, что новинка гарантированно появится в салонах не позже зимы.

Причина такой задержки уважительная: слишком большой спрос на кроссоверы на родине и закономерное желание компании удовлетворить потребности своего рынка, а уже после заняться экспортом.

Кузов

В экстерьере нового внедорожника Хендай Палисад 2021 присутствуют хорошо знакомые фирменные черты автомобилей корейской марки, которые за полтора года выпуска модели появились на всех внедорожниках «младших» классов.

Это и вертикально ориентированная задняя оптика, и двухэтажная передняя, и большая радиаторная решетка с ярким обрамлением и оригинальным «рисунком» наполнения

На корме обращает на себя внимание остекление, делающее крышу парящей, тогда как общие формы кроссовера остаются классическими, т. е

призванными поражать лишь своей монументальностью.

Салон

Салон внедорожника Hyundai Palisade 2021 может являться семи- и восьмиместным, причем на третьем ряду сидений штатно предусмотрено три места, а на втором либо ставится диван, либо появляются два капитанских кресла.

Дизайн передней панели кроссовера достаточно оригинален и выделяется большим центральным дисплеем, визуально находящимся в одном блоке с приборной панелью. Центральный тоннель необычайно широк и резко возвышается в месте соприкосновения с торпедо, тогда как панель управления климатом представлена узкой полоской кнопок, расположившихся под двумя центральными воздуховодами.

Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси

«Тележка» от Hyundai Santa Fe подарила новому крупноразмерному внедорожнику переднеприводное шасси с многорычажной задней подвеской на пружинах и с гидравлическими амортизаторами.

Пневматических элементов данная платформа не предусматривает, но за доплату на авто может появиться электронноуправляемая многодисковая муфта полного привода HTRAC. «Коробка» передач в обоих случаях одинаковая – 8-скоростная автоматическая, а вот двигателей на выбор два:

  • бензиновая «шестерка» GDI объемом 3.8 литра (295 л. с., 355 Нм);
  • дизельная «турбочетверка» e-VGT объемом 2.2 литра (202 л. с., 440 Нм).

В оснащении начального уровня Hyundai Palisade 2021 – 9 подушек безопасности, 18-дюймовые колесные диски, LED-оптика, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция первых двух рядов сидений.

Внедорожники на «максималках» будут дополнительно комплектоваться адаптивным «круизом», 20-дюймовыми дисками, цифровой «приборкой», кожаным салоном и мн. др.

А снег идет…

Топовая комплектация порадовала автоматическими фарами, но еще больше – адаптивным круиз-контролем. Однако позже, когда пошел снег, радар то и дело уходил в отказ, заставляя брать управление в свои руки и ноги. «Пассивного» режима у «круиза» нет. И вообще, непогоду кроссовер переваривает с трудом. Если снегопад сопровождает минусовая температура, щетки стеклоочистителя размазывают грязь, что заставляет без конца лить жидкость на стекло.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
9

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Забрызгиваются и встроенные в зеркала заднего вида камеры, транслирующие на монитор приборной панели изображение из мертвых зон при включении соответствующего поворотника. Кроме того, системы очистки лишены все забортные камеры: паркуясь, уповаем только на парктроники. И, если учесть, что Palisade лишен электрообогрева лобового стекла даже в зоне покоя стеклоочистителей и предпусковой «вебасты» для дизеля, становится непонятно, как машину стоимостью под 4 млн можно комфорт­но эксплуатировать в наших широтах.

В остальном кроссовер производит благоприятное впечатление. И даже более того. Кнопки вместо джойстика электронного селектора трансмиссии экономят место на центральной консоли, что позволило оставить под ней большую нишу. По салону щедрою рукой разбросано семь USB-портов и до десятка подстаканников-подбутыльников. На втором ряду нашлась розетка на 220 В. Но в центре внимания всегда центральный дисплей. В нашем случае это 10,25-дюймовый монитор с хорошей графикой. Есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. А «навигацию» с удобным вводом удачно дополняет раздаваемый со смарт­фона Wi-Fi – так она показывает пробки.

Полоса разгона Драйв для кроссовера доступен лишь в чисто семейном понимании этого слова – по прямой и только по-сухому. ESP якобы отключается, но электроника все равно не дает пуститься во все тяжкие и корректирует тяжелую машину, подтормаживая чрезмерно разбушевавшиеся колеса.

Ребеночка не забывали?

В салоне премиальный градус чуть снижен. Пластик отделки пластиком и остается, хоть и напоминает местами деревянный шпон. Зато стеганая кожа обивки сидений вопросов не вызывает. Богато! И не беда, что водительскому креслу не хватает боковой поддержки. Она без надобности. Не те перегрузки.

Посадка в Palisade высокая – командирская. Чапаем ощущаешь себя даже на втором ряду, где в топовой версии Cosmos вместо 3-местной банкетки (для 8-местных версий) могут быть водружены два отдельных кресла с подлокотниками и всем электронным функционалом передних сидений, включая вентиляцию, – прецедент для этого класса. Проникнуть на третий ряд несложно. Но там тесновато, и заявленная трехместность «галерки» вызывает скепсис. Хотя собственные дефлекторы в потолке у третьего ряда (уж не говоря о втором) не отнять.

Опций много – вспомогательных систем безопасности не менее десятка. Значительная часть из них в рамках пакета Smart Sense за 90 000 рублей доступна к заказу в дополнение даже к базовой версии. Ну а насущное – типа системы аварийного торможения перед препятствием – есть в «базе». Эксклюзивом Hyundai можно считать переговорную систему водителя и задних пассажиров и оповещение об оставленных на задних сиденьях детях либо животных, которых может не заметить водитель, запирая машину. Опция странная и точно не для всех.

Старт продаж в России

Автомобиль начали продавать еще в конце прошлого года. Он доступен во всех основных версиях, стоимость может отличаться, если будут использованы дополнительные опции, которых достаточно много. На данный момент приобрести модель можно у всех официальных дилеров и в автосалонах, которые продают Хендай.

Эту модель собирают в Калининграде, как и многие другие из линейки Hyundai. На сегодня нет отрицательных отзывов о качестве сборки, так как машина продается относительно недавно и типичные проблемы в эксплуатации еще не проявились.

Хендай Палисад 2021 года можно назвать отличным семейным автомобилем, в котором комфортно ездить по городу и передвигаться на большие расстояния. Машина имеет современное оснащение и обеспечивает безопасное и удобное вождение с отличным контролем дорожной ситуации.

Торт с кремом

На что может рассчитывать в России 5-метровый кроссовер с тремя рядами сидений? Значительными тиражами конкуренты – Volkswagen Teramont, Toyota Highlander и Chevrolet Traverse – похвастать не могут. А вот в США Palisade, чьи продажи стартовали три года назад, популярен, только в 2020-м он соблазнил более 82 тыс. покупателей. Больше, чем в России за тот же период одолела Hyundai Creta – самый продаваемый кроссовер на отечественном рынке.

Платформа не из новых (перешла от нынешнего Hyundai Santa Fe), к тому же в нашу страну машина пришла с уже известным арсеналом двигателей. Это 200-сильная дизельная турбочетверка 2.2 CRDi с чугунным блоком и дефорсированный под налоговую планку 249-сильный бензиновый V6 3.5 MPI. Надежные и проверенные временем, принято о них говорить.

Перед нами гигант, стоимость базовой версии которого потребует оплаты налога на роскошь. Благодаря известной доле «цыганщины» в облике его будут узнавать в потоке издалека. Дизайн – как торт с кремом, нарубленный толстыми сочащимися коньяком и сиропом кусками: жирно, сладко и празднично. Даже не верится, что демократичные Solaris и Creta тех же кровей. Но яркая внешность не всегда функциональна. Во-первых, тяга азиатов к нестойкому в наших краях хрому неисправима. Вертикальные фары головного света посажены ниже горизонтальных ходовых огней. Омывателя же на них нет, поэтому грязь и осадки быстро снижают освещенность. Это второе. И третье – смущает низкая «юбка» переднего пластикового обвеса.

Цены и ценности Базовой остается дизельная версия Lifestyle за 3 349 000 рублей. Но это в онлайн-продаже напрямую от производителя, у дилеров может оказаться дороже. Промежуточный оптимум – версия Prestige за 3 599 000. Тогда как версия High Tech за 3 879 000 возвышается даже над 7-местной спецсерией Cosmos стоимостью 3 829 000 рублей. 

Экстерьер

Новый кузов имеет множество особенностей и стилистических решений, благодаря которым авто выделяется из общего ряда, стоит отметить несколько важных факторов:

  1. Передняя часть имеет достаточно агрессивный внешний вид за счет узких и высоко расположенных фар. Массивная решетка радиатора с хромированной окантовкой придает солидности. А объемный бампер с крупными источниками света, решеткой воздухозаборника и серебристой накладкой внизу гармонично дополняет концепцию.
  2. Рельефный капот повторяет контуры передней части и подчеркивает строгие, но стильные линии экстерьера.
  3. Боковая часть выглядит современно и элегантно, а массивные арки, пластиковые накладки по низу и горизонтальные штамповки придают динамику и характерный для SUV силуэт. Хромированные обводы стекол и оригинальное заднее остекление делают боковую часть узнаваемой.
  4. Что касается задней части, можно отметить вертикальную компоновку фонарей со стильным хромированным элементом, большое стекло и спойлер в его верхней части. Строгий бампер с массивной серебристой вставкой и выхлопной трубой оригинальной формы гармонично вписывается в оформление.

В целом, все детали тщательно продуманы. Дизайн гармоничный и законченный. Никаких лишних элементов — все так, как должно быть.