Содержание
- Силовая установка
- Клиренс хендай солярис
- Немного истории
- Конкуренты
- Салон Hyundai Solaris 2020
- Технические характеристики Hyundai Solaris – объем двигателя, расход топлива, размеры кузова
- Габариты хэтчбека:
- Hyundai Xcent MM, accent vs suzuki baleno
- Общие впечатления
- Особенности багажного отделения
- размеры (длина, ширина), габариты, особенности
- В каких странах и где собирают Хендай Грета, заводы в России
Силовая установка
Моторный ряд пятидверной модификации Соляриса представлен двумя четырехцилиндровыми силовыми установками на бензине с многоточечным впрыском, принадлежащими к новому семейству Gamma. Первый двигатель имеет объем 1,4 литра и может генерировать 107 лошадиных сил при крутящем моменте в 135 ньютон/метров. Второй двигатель имеет рабочий объем цилиндров 1,6 литра и может выдавать мощность в 123 лошадиные силы при крутящем моменте в 155 ньютон/метров.
Мощь в обоих случаях передается на колеса или с помощью пятидипазонной «механики», или с помощью четырехдиапазонной автоматической трансмиссии, созданной корейским автопроизводителем совместно с японской автомобильной компанией Mitsubishi. В обновленной версии Хендай Солярис хэтчбек 2014 автопроизводитель исключительно для 1,6-литрового мотора предусмотрел шестидиапазонные автоматическую или механическую трансмиссии.
Современный экстерьер Хендай Солярис в пятидверном кузове и стильный удобный салон вместе с качественной технической составляющей позволили машине заработать широкую популярность на российском автомобильном рынке.
Клиренс хендай солярис
Отечественные дороги всегда отличались присутствием выбоин и ямок, затрудняя езду, по причине чего к автомобилям, эксплуатируемым в таких условиях, выдвигаются определенные требования. Машина должна обеспечивать комфортное и беспрепятственное передвижение, как по городским, так и по проселочным дорогам, вследствие чего клиренс Хендай Солярис имеет очень большое значение.
Особенности и характеристики дорожного просвета
Автомобиль хорошо себя зарекомендовал, как надежный и комфортный, по причине чего пользуется популярностью у многих автолюбителей. Однако некоторые из них все же не уверены, что его клиренс позволяет передвигаться по дорогам, где асфальтное покрытие отсутствует. Кроме того, интерес вызывает и то, какой он на самом деле.
У Хендай Солярис клиренс увеличен путем использования более удлиненных жестких пружин, спереди присутствуют двухтрубные амортизаторы, что способствует увеличению просвета до 160 мм и считается довольно приличным показателем.
Но при этом более мягкие задние амортизаторы все же вызывают некоторые сомнения, так как при более или менее скоростной езде, преодолении неровностей, у многих водителей возникало чувство того, что авто двигается юзом. Усугубила подозрения и защита двигателя, оберегающая его от каких-либо повреждений, выступающая внизу автомобиля на свою толщину в 25 мм.
Результаты замеров на автомобилях различных годов выпуска имеют следующие диапазоны:
- Кузовные лонжероны – 160 мм.
- Защита картера двигателя в нижней точке – 135-140 мм.
- Проушины крепления заднего амортизатора – 147 мм.
- Торсионная балка заднего моста – 152 мм.
Если сравнивать клиренс с показателями конкурентных автомобилей, то результаты будут примерно следующими:
- Renault Sandero – 155 мм;
- Lada Kalina – 160 мм;
- ВАЗ-2110 – 160 мм.
Таким образом, Хендай Солярис обладает неплохим просветом, зачастую превышающим показатели иных машин, однако скрытые значения портят общую картину.
Самостоятельное увеличение показателей
Важно понимать, что дорожный просвет Соляриса нестабилен и зависит от нескольких факторов, например: диаметра дисков, размера резины, особенностей некоторых элементов подвески. Увеличение клиренса, безусловно, имеет смысл при низком значении, но прибавление его даже на 10 мм повлечет за собой возрастание нагрузки на рулевое управление, элементы ходовой части, при этом тормозная система будет функционировать в нештатном режиме, что вкупе отразится на ресурсе ходовой части, а также на безопасности езды
Некоторые способы, способствующие незначительному увеличению дорожного просвета:
- Установка нестандартных шин. Увеличенные шины, например, 185/65 R15, при полной нагрузке могут привести к чирканью об подкрылок заднего колеса, что зависит от того, сильно ли просели пружины. При появлении проблемы ее можно устранить подпиливанием заднего подкрылка.
- Использование увеличительных проставок. Они бывают нескольких видов: межвитковые, полиуретановые, алюминиевые, пластиковые. Положив их под задние пружины, а также под пружины передних стоек, обеспечивается увеличение просвета Solaris до 12 мм.
Однако платой за это послужит ухудшение управляемости на высоких скоростях, работа в нештатном режиме и ускоренный износ шарниров равных угловых скоростей. Кроме того, полиуретановые детали могут вызвать деформацию кузова, а алюминиевые способствуют появлению коррозии. В случае решения прибегнуть к их использованию, рекомендуется остановить выбор на АБС-пластике, который имеет высокую прочность и не вызывает подобных негативных последствий.
https://youtube.com/watch?v=hONoVGBD03o
Изредка применяется такое нестандартное решение, как установка пружин с иных автомобилей, обладающих другими характеристиками. Как вариант, на седан устанавливаются детали с универсала, однако при этом не следует упускать из виду соответствие жесткости и размеров. Метод не очень удачен, так как более длинная пружина вызывает уменьшение хода амортизатора, в результате чего подвеска может нехорошо себя повести.
Все способы, без исключения, наряду с увеличением дорожного просвета влекут за собой ухудшение поведения автомобиля при езде, а также ускоренному износу элементов подвески. По причине этого, решение увеличивать клиренс, выбор способа и целесообразность процедуры полностью зависят от желания и платежеспособности обладателя машины.
Немного истории
Популярные отзывы владельцев hyundai solaris 2021 с фото
Корейская автомобильная компания Hyundai особым образом выделяется среди других автопроизводителей. За последние годы компания значительно вырвалась вперед, что позволило сделать выпускаемые автомобили не только дешевыми и надежными, но и превратить их в достойный товар, качественный и привлекательный для широкого круга потребителей.
Всего за 49 лет с даты создания в 1967 году компания стала пятой среди мировых производителей. А к 2011 году объем продаж превысил 4 миллиона единиц в год.
При этом удалось сохранить разумную ценовую политику для транспортных средств широкой доступности. Изначально Hyundai начинал собирать автомобили марки Ford, и только через 7 лет, приступил к работе над своей моделью, прибегнув к опыту Mitsubishi Motors. Для выпуска собственного автомобиля Pony примером послужил Mitsubishi Colt.
После приобретения достаточного опыта компания Hyundai выпускает первую разработанную с нуля модель Sonata с японским двигателем, а через некоторое время меняет силовой агрегат на собственную разработку. Для соответствия рынку Hyndai Motor с годами разрабатывают собственную технологию и уже не пользуются лицензиями других производителей.
Конкуренты
На рынок уже вышли обновленные Rapid и Solaris. В этом году появятся рестайлинговый Kia Rio и Volkswagen Polo с новым салоном и кузовом лифтбек. Меняются все бестселлеры!
Заочно мои симпатии на стороне Polo. Volkswagen обновился сильнее, и Солярису легкого фейслифта для хороших продаж может не хватить.
Весь пасьянс должен сложиться к концу лета. Примеряйся я к В‑классу, выждал бы полгодика, чтобы выбирать только из новинок. Всё равно уже поздно бежать к дилеру за машинами по прошлогодним ценам. Но если очень хочется пофорсить некоторое время на свежачке, отговаривать от Соляриса не стану.
Салон Hyundai Solaris 2020
Пятиместный салон стал немного просторнее в плечах, прибавилось пространство и на заднем диване. Материалы салона — это твердый черный пластик, металлизированный пластик серебристого цвета, ткань и искусственная кожа. В дорогих версиях нет ощущения, что на салоне экономили. Для Соляриса предлагается 4 комплектации, но базовое оснащение стало богаче, в сравнении с предшественником.
Центральная консоль немного повернута к водителю. В ее верхней части находится экран мультимедийной системы. В простых версиях это 5-дюймовый монохромный экран с кнопочным управлением. В богатых версиях Comfort и Elegance предусмотрен новый 8-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением. Эта система поддерживает навигацию с отображением пробок, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth. Взаимодействие с главными функциями дублируется механическими кнопками и вращающимися ручками. Бардачок вмещает лист А4, подсветки нет.
Ниже разместился удобный блок климат-контроля с отдельным дисплеем (Comfort Advanced и Elegance) и кнопки для “теплых опций”. В более простых версиях элементы управления кондиционером или печкой (в базовой версии кондиционера нет).
На центральном тоннеле рычаг коробки передач (с кожаной отделкой в более дорогих версиях), пара подстаканников, USB и аудиоразъем, регулируемый подлокотник с нишей для мелкой поклажи (Comfort Advanced и Elegance).
Приборная панель, в лучших немецких традициях, отличается хорошей читаемостью. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними экран дорожного компьютера. В комплектации Comfort и выше, устанавливается оптитронная приборная панель Supervision.
Солярис второго поколения получил новый функциональный руль от Элантры. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте в “базе”. Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort.
Электропривод передних стекол в базе, для задних стекол есть уже во второй комплектации Active Plus.
Передние сиденья стали более мягкими, но обхватывают не так плотно. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции.
Задний диван расположен низко, есть небольшой центральный тоннель. Стало больше места в ногах и немного в плечах, но над головой места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров, крепления для детских кресел ISOFIX. Спинки кресел складываются в пропорции 40/60, образуя при этом ступеньку.
Слабым звеном салона можно считать недостаточную шумоизоляцию. Главный источник шума это колесные арки — шум шин и дорожного полотна (брызги воды,песок,камни). На больших скоростях добавляется заметный гул двигателя (после 4000 об/минуту) и аэродинамические шумы.
Машина хорошо готова к российским зимам, в зимний комплект входит:
- Обогрев передних сидений (Active Plus);
- Обогрев боковых зеркал; (Active Plus);
- Обогрев руля (Comfort);
- Обогрев лобового стекла (Comfort Winter 1,6);
- Обогрев форсунок стеклоомывателя (Comfort Winter 1,6);
- Обогрев заднего дивана (Comfort Winter 1,6).
Детально о комплектациях и ценах Хендай Солярис 2021 года можно найти в специальном разделе ниже.
Технические характеристики Hyundai Solaris – объем двигателя, расход топлива, размеры кузова
Двигатель
Серия двигателя
Gamma
Тип двигателя
бензиновый
Тип впрыска
распределенный
Наддув
нет
Количество цилиндров
4
Расположение цилиндров
рядное
Количество клапанов на цилиндр
4
Объем, куб. см.
1396
1591
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
77.0 х 74.9
77 х 85.4
Мощность, л.с. (при об/мин)
107 (6300)
123 (6300)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)
135 (5000)
155 (4200)
Трансмиссия
Привод
передний
Коробка передач
5МКПП
4АКПП
6МКПП
6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески
независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески
полузависимая
Тормозная система
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя
гидравлический
Шины и диски
Размер шин
185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков
6.0Jx15 / 6.0Jx16
Топливо
Тип топлива
АИ-92
Экологический класс
Евро-5
Объем бака, л
43
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км
8.2
9.1
8.4
9.3
Загородный цикл, л/100 км
4.9
5.2
5.1
5.2
Смешанный цикл, л/100 км
6.1
6.6
6.3
6.7
Габаритные размеры
Количество мест
5
Количество дверей
5
Длина, мм
4120
Ширина, мм
1700
Высота, мм
1470
Колесная база, мм
2570
Колея передних колес (15″/16″), мм
1495/1487
Колея задних колес (15″/16″), мм
1502/1494
Передний свес, мм
840
Задний свес, мм
710
Объем багажника (мин./макс.), л
370/1043
Дорожный просвет (клиренс), мм
160
Снаряженная (мин/макс), кг
1130/1194
1150/1220
1134/1201
1154/1226
Полная, кг
1565
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг
1000
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг
450
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
190
170
190
185
Время разгона до 100 км/ч, с
11.5
13.4
10.3
11.2
Тип кузова
седан
Кол-во мест
5
Габаритные размеры, мм
Длина
4375
Ширина
1700
Высота
1470
Колесная база
2570
Минимальный дорожный просвет
160
Колея, мм
Передняя
1 495 / 1 487 (шины 15″ / 16″)
Задняя
1 502 / 1 494 (шины 15″ / 16″)
Свесы, мм
Передний
840
Задний
965
Внутренние размеры, мм
пространство для ног: спереди / сзади, мм
1062 (1112) / 846 (780)
высота от сиденья до потолка: спереди / сзади, мм
1022 / 945
ширина салона на уровне плеч: спереди / сзади, мм
1364 / 1356
Объем багажника, л (VDA)
470
Двигатели
Gamma 1.4 MPI
Gamma 1.6 MPI
Объем, см3
1396
1591
Степень сжатия
10,5
10,5
Максимальная мощность*, кВт при об/мин
78,7 / 6300
90,4 / 6300
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин
107 / 6300
123 / 6300
Максимальный момент*, Nm при об/мин
135,4 / 5000
155 / 4200
Топливный бак, л
43
Топливо
Бензин с октановым числом не менее 92
Подвеска
Подвеска
Передняя
Независимая, типа McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя
Полузависимая, пружинная
Тормозные механизмы
Передние
Дисковые
Задние
Дисковые/барабанные
Рулевое управление
Тип
С гидроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора
2,55
Минимальный радиус поворота, м
5,2
Шины и диски
Шины
185/65R15 88H ; 195/55R16 87H
Диски
6.0Jx15 ; 6.0Jx16
Динамические характеристики
5МКПП
4АКПП
6МКПП
6АКПП
Тип трансмиссии
Механическая
Гидромеханическая
Механическая
Гидромеханическая
Тип привода
передний
Ускорение 0-100 км/ч, сек
11,5
13,4
10,3
11,2
Макс. скорость, км/ч
190
170
190
185
Экологические характеристики
Расход топлива, л/100 км (Правило №83 ЕЭК ООН)
Городской цикл
7,6
8,5
8,1
8,8
Загородный цикл
4,9
5,2
4,9
5,2
Смешанный цикл
5,9
6,4
6,1
6,5
Экологический класс
4 (четвертый)
Выделение CO2**, г/км
Городской цикл
180
200
197
209
Загородный цикл
116
124
121
123
Смешанный цикл
139
152
149
155
Снаряженная масса, кг, min-max
1130 ~ 1194
1150 ~ 1220
1134 ~ 1201
1154 ~ 1226
Полная масса, кг
1565
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами
450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами
1000
800
1000
800
* – Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства. ** – Показатели расхода топлива и массы выделяемого CO2 представлены согласно методике испытаний по Правилам ЕЭК ООН №83 и 101
Габариты хэтчбека:
Субъективное восприятие
Габариты Хендай Солярис хэтчбек не полностью совпадают с привычными размерами пятидверных моделей. Автомобиль получился более компактным, если сравнивать с хэтчбеком Форд Фокус второй генерации, длина которого составляет 4 342 миллиметра. В целом, принципиальная разница особо не ощущается. А вот клиренс у Соляриса на 5 миллиметров больше и составляет 160 миллиметров.
Багажник
Общая масса автомобиля составляет 1560 килограмм, а объем багажного отделения Хендай Солярис хэтчбек – 370 литров. Размеры багажного отделения корейской модели немного уступают взятому для сравнения Ford Focus, впрочем, как и объем топливного бака, который у Соляриса 43 литра, а у американского хэтчбека 55 литров. Маленькая разница в размере багажника и длине кузова, по сути, и является основным отличием габаритов Хендай Солярис в пятидверном и в четырехдверном кузове. Увеличить размеры багажного отделения всегда можно за счет складывающихся сидений заднего ряда.
Ходовая часть
Ходовая часть по сравнению с Хендай Солярис в кузове седан не изменилась. Имеются места для четырех пассажиров и водителя транспортного средства. Габаритные размеры Хендай Солярис седан будут немного отличаться, при длине кузова в 4 370 миллиметров другие характеристики не имеют отличий от автомобиля в пятидверном кузове.
Длинна кузова Хендай Солярис хэтчбек 4 115 миллиметров, ширина составляет 1 700 миллиметров, а высота равняется 1 470 миллиметров.
Как уже упоминалось, дорожный просвет, или клиренс, составляет 160 миллиметров, что немного больше, чем у большинства конкурирующих автомобилей. Расстояние между передней и задней осью машины составляет 2 570 миллиметров, такая колесная база позволяет хэтчбеку уверенно держаться на любом дорожном покрытии.
Hyundai Xcent MM, accent vs suzuki baleno
- Дорожный просвет Hyundai Xcent в мм 165 мм
- Дорожный просвет Hyundai Xcent в дюймах 6.50 дюймов
- Дорожный просвет Hyundai Xcent в см 16,50 см
- Дорожный просвет Hyundai Xcent в ногах 0.54 фута
Hyundai Xcent — это малолитражный седан на базе Hyundai Grand i10, выпущенный на замену Hyundai Accent 2-го поколения . Автомобиль просторный, с комфортабельным салоном и оснащен первоклассными функциями. Интерьер и экстерьер очень хорошо спроектированы с большим количеством вариантов, которые можно предложить покупателю.
Hyundai Xcent имеет клиренс в 165 мм, что вполне приемлемо, поскольку для седана 161 мм дорожного просвета считается хорошим показателем.Что касается его конкурентов, Honda Amaze и Maruti Suzuki Swift Dzire, то у них дорожный просвет 165 мм и 170 мм соответственно. По статистике видно, что Hyundai Xcent лишь немного отстает от Swift Dzire. В целом Hyundai Xcent проделал довольно приличную работу, но его конкуренты жесткие, поскольку они хорошо зарекомендовали себя по внешнему стилю и топливной экономичности.
Сравнение дорожного просвета Hyundai Xcent
Сравните дорожный просвет Hyundai Xcent с его ближайшими конкурентами.Дорожный просвет Hyundai Xcent напрямую конкурирует с Maruti Suzuki Swift DZire 2015, Tata Indigo eCS, Mahindra Verito и Honda Amaze. Говоря прямо, любой дорожный просвет, пересекающий 170 мм, считается приличным, тогда как, если дорожный просвет автомобиля меньше 160 мм, это не подходит для индийских дорог. Еще одна вещь, которую следует учитывать при принятии решения о покупке, заключается в том, что автомобили с дорожным просветом менее 160 мм подойдут, если на предполагаемой местности для движения нет неровностей.Подумайте, какие дороги у вас есть в вашем районе и во время ожидаемых посещений, а затем уменьшите сумму покупки.
Сравнить Дорожный просвет Hyundai Xcent с альтернативами
- Цена
- Дорожный просвет в мм
- Дорожный просвет в дюймах
- Дорожный просвет в см
- Дорожный просвет в футах
- 165 мм
- 6,50 дюйма
- 16,50 см
- 0,54 фута
- 170 мм
- 6.69 дюймов
- 17,00 см
- 0,56 фута
- 175 мм
- 6,89 дюйма
- 17,50 см
- 0,57 фута
Общие впечатления
Визуально автомобиль Хендай Солярис хэтчбек несмотря на относительно стандартные габаритные размеры выглядит компактнее других моделей. При этом некоторая несерьезность экстерьера и яркая цветовая гамма кузова придает ему особые преимущества, позволяет выглядеть спортивно и задиристо
Обращая внимание на габариты хэтчбека, можно отметить достаточно вместительный салон, но все же тесноватый для свободного размещения трех взрослых людей на заднем ряду
Из имеющихся недостатков хэтчбека, можно отметить:
- задний дворник необходимо держать постоянно включенным;
- нет режима интервала;
- тонкая обивка багажного отделения;
- не очень качественный салонный фильтр;
- отключается ESP;
- наличие двух скобок на крышке багажного отделения с внутренней стороны;
- запасное колесо;
- выходы под iPod, USB, AUX;
- наличие кондиционера в базовой комплектации;
- обогрев переднего и заднего стекла;
В целом, качество автомобиля соответствует тем деньгам, которые нужно за него заплатить в процессе покупки.
Это подтверждают ошеломляющие результаты продаж на российском авторынке, где Хендай Солярис идет практически наравне с лидерами бюджетного сегмента Киа Рио и Лада Гранта. На сегодняшний хэтчбек Солярис стоит от 525 900 рублей, а топовая комплектация обойдется российским покупателям в 695 900 рублей.
Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.
Особенности багажного отделения
Выделяют следующие достоинства багажника Хендай Солярис:
- Как и в любой иномарке, удобно открывать багажник как с наружной стороны с помощью ключа, так и изнутри салона. За это отвечает специальный рычажок слева от водительского сидения. Кажется, что такая незначительная деталь не сильно влияет на удобство эксплуатации автомобиля. На самом деле удобное открывание двери для загрузки вещей – немаловажный параметр при выборе машины.
- Доступ для крупногабаритных вещей. В багажное отделение войдут четыре колеса размером R16, или три чемодана – каждый по 150 л. Кто часто путешествует, может смело использовать такое пространство в дальних поездках.
Первое поколение модели предлагало солярис в кузове хэтчбек, что позволяло откинуть задние спинки кресел и перевезти крупногабаритный груз. Новое поколение Солярис выпускается в кузове седан с багажником объемом 480 л, чего тоже хватит для перевозки вещей больших размеров.
Коврик изготавливают из резины или полимерного пластика. У него есть ряд преимуществ, начиная от защиты пола и боковых поверхностей от воздействия груза и заканчивая защитой от пролива жидкости. Такой коврик удобно чистить, на нем можно размещать любые предметы. Материал коврика улучшает общий дизайн багажника Солярис, что радует водителя и гармонично вписывается в интерьер машины.
Наличие вместительного багажника дает много преимуществ
И важно, чтобы он был удобен для складирования грузов, что и наблюдается в популярном автомобиле Хундай Солярис
размеры (длина, ширина), габариты, особенности
Сколько литров бак у хендай солярис? Hyundai Solaris относится к автомобилям массового сегмента. Специалисты предусмотрели конструкцию, позволяющую комфортно разместиться четырем пассажирам, и большой объем багажника Хендай Солярис стал возможным, несмотря на компактные размеры модели.
Вместительное багажное отделение – один из главных факторов, определяющих покупку автомобиля
Поэтому так важно определить, какой тип кузова Соляриса лучше подойдет для автомобилиста
Первое поколение
В первый раз Солярис был представлен в двух видах: седан и хэтчбек. Разница в объеме багажника между этими двумя модификациями значительна – она составила 84 литра. Если у седана этот объем 454 литра, то хэтчбек довольствуется всего 370 литрами
Это и есть важный фактор, на который в большинстве случаев обращают внимание покупатели автомобиля
Складывающие задники спинки у хэтчбека увеличивают пространство до 1300 л. Такая особенность дает возможность вместить крупногабаритный груз. Это одна из основных причин, по которой выбирают авто с кузовом хетчбэк.
В Hyundai Solaris хэтчбек ширина багажника в узкой части составляет 107 см, а длина – всего 70 см.
Габариты багажного отделения в любом кузове позволяют перевезти вещи крупных размеров. У путешественников будет место, чтобы разместить необходимые для поездки и отдыха принадлежности.
Рестайлинг в 2014 году позволил увеличить объем багажника седана Hyundai Solaris на 16 л.
Второе поколение
С появлением второго поколения автомобилей размер багажника седана Селярис увеличился незначительно – на 10 л. Solaris в кузове хэтчбек больше не выпускается.
Багажное отделение нового Соляриса 2021 модельного года стал еще больше – на 10 л. Итого, разница в объеме с первым поколением составила 26 л.
Такой вместимости позавидует авто более высокого класса с кузовом седан. Неслучайно производитель спроектировал конструкцию кузова таким образом, чтобы увеличить размеры багажника без значительного увеличения габаритов автомобиля.
С 2015 года этот автомобиль уже активно продавался в рестайлинговом виде. Многие водители покупали его не только по причине измененного внешнего вида, но и из-за удобного багажного отделения.
Особенности багажного отделения
Выделяют следующие достоинства багажника Хендай Солярис:
- Как и в любой иномарке, удобно открывать багажник как с наружной стороны с помощью ключа, так и изнутри салона. За это отвечает специальный рычажок слева от водительского сидения. Кажется, что такая незначительная деталь не сильно влияет на удобство эксплуатации автомобиля. На самом деле удобное открывание двери для загрузки вещей – немаловажный параметр при выборе машины.
- Доступ для крупногабаритных вещей. В багажное отделение войдут четыре колеса размером R16, или три чемодана – каждый по 150 л. Кто часто путешествует, может смело использовать такое пространство в дальних поездках.
Первое поколение модели предлагало солярис в кузове хэтчбек, что позволяло откинуть задние спинки кресел и перевезти крупногабаритный груз. Новое поколение Солярис выпускается в кузове седан с багажником объемом 480 л, чего тоже хватит для перевозки вещей больших размеров.
Применение фиксаторов облегчает транспортировку мелких и средних по объему вещей.
Коврик изготавливают из резины или полимерного пластика. У него есть ряд преимуществ, начиная от защиты пола и боковых поверхностей от воздействия груза и заканчивая защитой от пролива жидкости. Такой коврик удобно чистить, на нем можно размещать любые предметы. Материал коврика улучшает общий дизайн багажника Солярис, что радует водителя и гармонично вписывается в интерьер машины.
Наличие вместительного багажника дает много преимуществ
И важно, чтобы он был удобен для складирования грузов, что и наблюдается в популярном автомобиле Хундай Солярис
infokuzov.ru
В каких странах и где собирают Хендай Грета, заводы в России
Следующая модель, достойная внимания — Hyundai Creta. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии (город Ченнаи).
Уже первый год продаж показал успешность новой модели. Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах.
Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно.
Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более.
Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание. Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц. Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже
Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года
Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года.
С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются. Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель — Солярис.
Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию (читайте выше).
В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук.
Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран.
Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. Главная особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска.
Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора — на 1,6 и 2,0 литра. При этом можно выбрать полный или передний привод.
Здесь читайте подробный обзор Hyundai Creta.