Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Рестайлинг третьего поколения хендай тусон: цены, комплектации, оснащение

Hyundai tucson третьего поколения: какие моторы и коробки передач доступны, комплектации и цены

Туссан 3 поколения

И вот в ноябре 2015 года всему миру представили 3 поколение Туссана, легендарного кроссовера. Комплектации третьего поколения имеют четыре сборки: , , , , а также , доступный только с комплектацией Prime. В новой линейке Туссанов доступны бензиновые моторы объёмом 1,6 л., 1.6 л. турбо, 2.0 л., а также дизельные моторы объёмом 1.6 л. турбо, 2.0 л. Выпускается как c передними ведущими колёсами, так и на полном приводе. Коробка передач в зависимости от комплектации также имеет 3 вариации: 6-ступенчатую механику, 6-ступенчатый автомат и 7-ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.

Кстати, в третьем поколении Tucson появилась возможность регулирования задних сидений по наклону – очень удобная особенность для дальних поездок с семьёй и друзьями.

Дизайн третьего поколения разрабатывал ведущий дизайнер компании BMW. Hyundai Motor Company отдала ради этого целых 225 миллионов долларов. И как мы видим – не зря. У нового Tucson не просто мордашка какого-то там приподнятого седана, а мужественная, дерзкая и внедорожная. Весь его облик от кончика переднего бампера до заднего споллера говорит нам о его неукротимом спортивном, внедорожном характере. И действительно, данная модель разрабатывалась специально для автовладельцев от 25 до 40 лет, жаждущих вырываться хотя бы на выходные на природу, где желательно иметь под рукой внедорожного друга. Несмотря на внушительные габаритные размеры Хендай Туссан, его мощь и проходимость – расход топлива остаётся на приемлемом уровне. Об особенностях автомобиля очень хорошо рассказано в большом тест драйве хендай туссан 2016.

Hyundai Tucson независимо от поколения всегда являлся выдающимся представителем автомобильного семейства корейской компании Hyundai Motor Company. «Туссан», «Туксон», «Тушкан» — это лишь незначительная часть названий этой марки, на которые способен наш пытливый человеческий ум, но истинно правильное название этой модели одно – «Тусон», с ударением на первую гласную «у». Такое название он получил в честь города Тусон расположенного в американском штате Аризона, в этом славном солнечном американском городе издавна проживали американские индейцы на чьём наречие Tucson буквально означает «Весна у подножья чёрной горы».

Интерьер

Если говорить за интерьер Hyundai Tucson 4, над ним также очень серьезно поработали. Для передней панели специалисты предусмотрели совершенно другую архитектуру, в которой главное место решили отвести массивному 10.25-дюймовому дисплею мультимедийной системы, который поддерживает сенсорное управление. Однако это лишь для топовых комплектаций, а базовые версии могут похвастаться лишь 8-дюймовым дисплеем. Ниже под экраном нашлось место для сенсорной панели, которая позволяет регулировать климатическую систему.

Что касается всех физических клавиш, их разместили на центральном тоннеле, который объединен с подлокотником. Управляется коробка передач аналогичным способом, как и у последнего Hyundai Sonata. Для этого предусмотрен кнопочный блок. Очень необычно оформлен руль и новая 2-уровневая архитектура передней консоли, на верхней части которой есть две хромированные полоски, которые визуально соединяют торпедо с картами дверей. Для автомобилей с автоматической коробкой переключения передач установили упомянутый выше стильный кнопочный пульт. Что касается качества отделочных материалов и сборки, она не вызывает нареканий.

Помимо современного развлекательного центра Bluelink, перечень оснащения Hyundai Tucson может похвастаться 3-зонной климатической установкой, беспроводной зарядкой смартфонов, фоновой подсветкой салона, вентиляцией передних и задних кресел, музыкальной системой Bose или Krell (смотря какой рынок), USB-портами для сидящих сзади людей, а также до 7 подушек безопасности (куда относится центральная подушка между передними седоками).

Данный кроссовер назвали в честь большого города Тусон, находящегося в штате Аризона, США.

С выходом нового 4 поколения Хендай Туссон, на втором ряду стала больше свободного пространства. Что касается запаса для ног задних седоков, если сравнивать с прошлой моделью, его тут стало больше на 26 миллиметров. Сам задний ряд можно складывать в соотношении 40/60 или 40/20/40. Объем багажного отделения составляет от 577 до 629 л, смотря какая комплектация. Однако при необходимости его можно увеличить до 1 725-1 799 л полезного пространства.

Историческая справка о модели

Автомобиль выпускается с 2004 года и за это время сменил 3 поколения. Последний рестайлинг Хендай Туссан проведен совершенно недавно – в январе 2018-го (в продажу на наш рынок паркетник 2019 модельного года поступит в конце 2018).

Кроссовер Хендай Tucson то уменьшался, то увеличивался в размерах, но в остальном можно было наблюдать явные улучшения –недочеты исправлялись с каждым рестайлингом и глобальным обновлением, улучшался внешний вид (становился все более современным и терял «азиатские» мотивы), росло (пусть и медленно) качество материалов, повышался уровень комфорта и оснащенности автомобиля. И, конечно, в первую очередь улучшались в Туксон технические характеристики.

Этот пятиместный и пятидверный автомобиль (тип кузова универсал) с момента выхода свет и по сей день отличался и отличается хорошей проходимостью в условиях легкого бездорожья и отличной управляемостью в городе.

Но при этом, со сменой поколений, менялась и стратегия производителя: Хендэ Туксон прошел путь от «автомобиля для народа» до современного авто со спортивным характером, который придется по душе не только семейным людям, ценящим комфорт, безопасность и экономичность, но и молодежи, ориентированной на престижность и солидность внешнего облика машины.

Технические характеристики

Рестайлинг довольно сильно затронул силовую линейку, особенно её дизельную часть. На европейском рынке, кроссовер получит четыре различных мотора, механические, автоматические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или полный привод. Благодаря широчайшему спектру представленных агрегатов, модель становится поистине универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии Hyunday Tucson, как и в дореформенном варианте, оборудуются рядной атмосферной двухлитровой четверкой на 150 лошадиных сил. Она стыкуется с шестиступенчатой механикой или автоматом, а также, передним или полным приводом. Такие модификации набирают первую сотню за 10,6-11,8 секунды и потребляют около 7,9-8,3 литра на сотню в смешанном цикле. Как более мощную альтернативу, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку с непосредственным впрыском. Она оборудуется исключительно роботизированной КПП и системой полного привода. Такие версии разгоняются до 100 км/ч за 9,1 секунды и расходуют 7,5 литра в тех же условиях.

Что касается дизельной части, то она практически полностью преобразилась. Вместо 1,7-литровой турбочетверки пришёл новый агрегат CRDI, доступный в вариантах на 115 и 133 лошади. Он работает в паре как с механикой, так и с роботом, а также с любым типом привода. Топовый двухлитровый агрегат, в свою очередь, обзавелся более современным восьмиступенчатым автоматом.

Отличительные особенности, выделяющие «корейца» на фоне конкурентов

Линейка Hyundai Tucson 1 поколения отличается от конкурентов следующими особенностями:

  • «хронических» недостатков у машины немного и их можно устранить в любом местном автосервисе за небольшие деньги;
  • простой во всех смыслах автомобиль демонстрирует высокую надежность, а в большинстве случаев именно она и нужна любому автовладельцу (не престиж, не возможность подчеркнуть свой статус);
  • благодаря более чувствительному акселератору и правильным его настройкам паркетник демонстрирует более быстрый разгон даже при АКПП в сравнении с конкурентами (Kia Sportage);
  • по габаритам «Тушканчик» более вместительный, высокий, нежели его компактные конкуренты.

Корейский кроссовер полюбился главам семейств как надежный автомобиль. Hyundai Tucson 1 служит долгие годы и сохраняет хорошее техническое состояние, когда из строя выходят немецкие и японские кроссоверы. Весь секрет в том, что семейные люди (главная категория покупателей Хундай Туссан) заботятся о своевременном техобслуживании автомобиля, не слишком загоняют кроссовер (ездят на дачу и загород, но никак не по бездорожью, не «набирают» на нём большой пробег).

Конкурентоспособность

По прошествии более 10 лет сегмент рынка SUV оказался переполнен моделями автомобилей разных марок – это и Ford, и Volkswagen, и Mazda, и многие другие, кто составляет сегодня конкуренцию корейскому Hyundai Tucson new.

И все же производителю удалось все эти годы «держать марку», демонстрируя высокие продажи. Даже «провальное» с точки зрения экспертов поколение Hyundai iх35, уступало по объему продаж только Toyota Raw 4.

Благодаря каким своим особенностям был удостоен «такой чести» корейский Тисон Хендай?

Признан IIHS (страховой институт дорожной безопасности США) как наиболее безопасный для молодых водителей подержанный авто.
Новый Хендай Туксон – один из немногих современных кроссоверов, которые отличаются приемлемым качеством головного света, в то время как конкуренты «грешат» недостаточным вниманием к качеству работ системы освещения (по результатам тестов IIHS).
У автомобиля отсутствуют «хронические» проблемы, ремонт и обслуживание обходится дешевле, чем в отношении многих конкурентов.
В последних версиях сочетается надежность автомобиля и достойный уровень комфорта.
Просторнее, чем большинство соперников и моделей-одноклассников.
Тандем трансмиссии и силового агрегата демонстрирует хорошие «ходовые» характеристики, благодаря чему новый Хендэ Туссан достоин уровня многих конкурентов, а некоторых и превосходит в определенных показателях (судя по результатам любительских и экспертных тест-драйвов).
Новые комплектации Хендай Туссан максимально оснащены (о некоторых «фишках» моделям конкурентов «приходится только мечтать»), особенно системами безопасности (за которые производитель автомобиля получил 5 звезд от EuroNCAP).
Демонстрирует Хундай Тисон технические характеристики должного уровня (в соответствии с классом и ценой).

Таким образом, неизменными были и остаются следующие плюсы корейского авто Хендай Туксон:

  • надежность;
  • широкий выбор модификаций;
  • недорогое обслуживание и ремонт;
  • отличное соотношение «цена/качество» (машина Хендай Туссан стоит своих денег);
  • просторный салон;
  • высокий уровень пассивной и активной безопасности;
  • надежные тормоза и хорошая проходимость (эти показатели сделали паркетник достойным звания «джип» Хендай Туссан, по крайней мере, в категории «легкое бездорожье»).

А с последним обновлением появились и новые преимущества:

  • автомобиль Хендай Туксон наделен эффектной внешностью;
  • увеличен размер дисков;
  • в креслах удобная посадка;
  • хорошая управляемость на высоких скоростях;
  • широкий выбор дополнительных опций и новые комплектации Хендай Туксон.

Увеличена оснащенность Хендай Туссан: характеристики комплектации Active (базовой 2019 модельного года) впечатляют. Среди приятных бонусов ассистенты, системы слежения, интеллектуальный круиз-контроль, датчики, беспроводная зарядка, аудиосистема  7-ми дюймовым экраном и т.д.

Доступные комплектации и цены

Сегодня производитель предлагает приобрести Hyundai Tucson в 6-ти модификациях: на начало 2018

  • с «механикой» и передним приводом, с движком 149 л.с. – 1 370 000 р.;
  • тот же мотор в комплектации с «автоматом» и передним приводом – 1 430 000 р.;
  • или с механической коробкой и полным приводом – 1 540 000 р.;
  • или с «автоматом» и полным приводом – 1 590 000 р.;
  • в средней комплектации предлагается роботизированная коробка с полным приводом и 177-сильным двигателем за 1 745 000 р.;
  • версия с дизельным 185-сильный агрегат, полный привод и «автомат» — за 1 870 000 р.

Эти модификации недавно были обновлены – специально для россиян в 2018 году автоконцерн наделил комплектации новым набором технических опций и презентовал модельный ряд корейского кроссовера как наиболее оптимальный для эксплуатации в России (комплектации Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и Prim с vip-пакетом High-Tech). Например, средняя комплектация оказалась оснащена светодиодной оптикой (спереди и сзади), легкосплавными дисками диаметром 19R. Из техники: система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, датчики парковки, 8 дюймовый экран мультимедиа и навигации, электротормоз с функций автоудержания машины. Салон отделан комбинированной кожей, сидения заднего дивана подогреваются. Дверь багажника открывается дистанционно, в салон возможен безключевой доступ. Возможна установка дополнительных опций (производитель предоставляет широкий выбор).

На вторичном рынке представлены автомобили 2015-2017 годов выпуска, которые имеют немного иные характеристики, чем паркетники, реализуемые сегодня через автосалоны.

Хендай Туссан 2019 модельного года: после рестайлинга

В этом году модель 3-го поколения подверглась первому плановому обновлению. Поклонники всего мира внимательно следили за краш-тестами, прошедшими в январе 2018 и за предварительными данными о новой версии. Результаты работы были представлены на очередной автовыставке в Нью-Йорке. Во всей красе миру открылся Hyundai Tucson 2019, рестайлинг которого только только завершился (этой весной).

Дизайн

Экземпляр 2019 модельного года порадует новым дизайном передней и задней частей и улучшенными вариантами отделки салона, современной версией мультимедийной системы. Хендай Туксон получил новый бампер, обновленную оптику, радиаторную решетку, в рестайлинговой версии стали доступны и 18-ти дюймовые диски.

Силовая гамма и комплектации

Существенно изменилась силовая гамма. Хендай Туссан 2019 модельного года будет выпускаться с моторами:

  • 2,0 «четверка» с системой прямого впрыска, 164 л.с. (крутящий момент 205 Нм), выйдет с 6АКПП в комплектациях Value и SE;
  • 2,4 «четверка» с прямым впрыском, 181 л.с. (237 Нм) с 6АКПП в комплектациях SEL, Sport и Limited.

Прежние модификации получат иной набор функций и новые названия: базовая Active, средняя Comfort и Travel, топовая Prime. Уже в базовой версии будут такие полезные опции, как:

  • Система предотвращения столкновения,
  • круговой обзор,
  • слежения за усталостью водителя,
  • ассистент движения в пределах полосы,
  • ассистент дальнего света,
  • интеллектуальный круиз-контроль.

Также новый Хендай Туссан 2019 в стандартной комплектации получит электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания, датчики дождя, USB-порт на заднем ряду и систему беспроводной зарядки. Порадует автовладельцев и новая аудиосистема, совместимая с ОС Apple и Android — Display Audio с семидюймовым экраном и антенной «акулий плавник».

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

  • Hyundai Tucson III_2019

Новые конкуренты

К списку соперников Хендай Туссан 2019 (рестайлинг) добавятся обновленные модели кроссоверов: Changan CS75, Dongfeng AX7, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Mazda CX-5, Peugeot 3008, Subaru Forester, Volkswagen Tiguan, Zotye T600 и многие другие одноклассники стоимостью 1 200 – 2 100 тыс. р.

Туссан 1 поколения

История первого поколения Туссана началась в 2004 году. Именно в феврале этого года свет увидел первый серийный автомобиль Hyundai Tucson. Изначально он создавался ради завоевания американского рынка, но спустя небольшой промежуток времени он завоевал всю Европу. Изначально модель выпускалась только полно приводной с двухлитровым двигателем и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач имея под капотом 140 лошадиных сил. Спустя год южнокорейская компания расширила количество сборок и в 2005 году Tucson имел модельный ряд из трёх сборок: GL, GLS, LX.

В 2007 году 1 поколение Туссана претерпело практически незаметный рестайлинг, модели топовой комплектации получили расширенную цветовую гамму, а младшие собраться обзавелись более качественной тканевой отделкой салона и пластиком торпедо.

Первое поколение Туссана имело две выдающиеся особенности.

Первая заключалось в отсутствие центрального тоннеля, то есть пол сзади был абсолютно ровным, что не могло не радовать задних пассажиров простором и удобством для их ног.

Вторая особенность заключается в том, что стекло пятой двери можно было открыть независимо от самой двери – очень удобная функция для доставания мелкой тары из багажника.

Во втором и третьем поколении Туссанов эти уникальные особенности, к сожалению, ушли в прошлое. Но тем не менее осталось всё то, за что его так полюбили миллионы автовладельцев: просторный удобный салон, множество отсеков и бардачков для всевозможных мелочишек, качественная отделка интерьера, долговечный пластик, сиденья с большим количеством регулировок и возможностью складывания, стильный современный дизайн автомобиля, а также его практичность, экономичность и функциональность.

Тест-драйвы Hyundai Tucson поколения III рестайлинг

Тест драйв 25 июня 2020 Метод последовательного приближения

Как быстро летит время: кажется, обновленный Hyundai Tucson мы тестировали совсем недавно, а на самом деле два года назад. Тогда он был представлен журналистам с тремя вариантами двигателя. Сейчас их тоже три, но в «команде» силовых агрегатов произошли изменения

48

Тест драйв 07 сентября 2018 Три разных «Тусана»

На самом деле, он, конечно же, один. Обновленный кроссовер Hyundai Tucson теперь носит свое название на всех рынках, «отступление» iX35 осталось в прошлом. Но три варианта силовых агрегатов и трансмиссий делают модификации кроссовера существенно различными. Какая из них ваша?

40

Описание модели данного поколения

После произведенных изменений кроссовер 2-го поколения стал мощнее, экономичнее и безопаснее. Изменились комплектации, повысился уровень комфорта в салоне, существенно изменился экстерьер.

Обновления в линейке силовых агрегатов

Линейка двигателей корейского паркетника второго поколения, представленная до 2010 года агрегатами со скромными возможностями, существенно обновилась.  Если с 2004 по 2010 года выпускались автомобили с бензиновыми двигателями 2.0 л и 141 л.с. (рядный 16-ти клапанник) и 2,7 л 175-сильный (V6), дизельными 2.0 л 113-сильный, а позже 2.0 л 140 и 150 л.с., то с приходом 2-го поколения можно было приобрести:

  • 2-х литровый 164-сильный бензиновый атмосферник (самый дешевый вариант комплектовался «автоматикой» и работал, как с 2WD, так и с 4WD)
  • 4 л, 176 л.с. бензиновый (в тех же комплектациях);
  • топовая версия представлена бензиновым 182-сильным и 2,4 литровым (комплектуется с передним или полным приводом, автоматической коробкой передач);
  • дизельные 2.0, разной мощности 136, 150 и 184 л.с. Последний оборудован турбонагнетателем, благодаря чему удалось увеличить крутящий момент – с 245 вырос до 310 Нм, а также системой впрыска Commn Rail (разработка итальянских инженеров компании VM, которой также оснащались старенькие модели итало-американских марок авто Jeep и Chrysler). А все вместе оказалось удачным сочетанием, обеспечивающим простую и надежную эксплуатацию авто.

Автовладельцам и экспертам удалось убедиться в надежности корейских агрегатов, моторы не имеют серьезных дефектов и слабых мест, служат долго, не демонстрируют заводских неисправностей. Демонстрируют максимальную скорость 178-201 км/ч, разгоняются за 9,1-12,8 секунды, расходуют в смешанном цикле 6,5-8,2 л.

И всё же позже, в 2014 году, после небольшого рестайлинга в 2013 году, появились бензиновые агрегаты 1.6 и 2.0 с системой впрыска топлива.

В России паркетник продавался с 2-х литровым бензиновым мотором мощностью 164 л.с. и такого же объема дизельные 150 л.с. и 185 л.с. На других рынках имелись и такие редкие версии, как 1,7-литровый дизель мощностью 115 л.с. и 2-х литровый тубомотор 260 л.с.

КПП: появились модификации с роботизированным «автоматом»

Все модификации, помимо топовой, имеют либо передний привод, либо полный (полная версия только 4WD). Оснащены (в зависимости от рынка сбыта) 6-ти ступенчатой «механикой» или 6-ти, 7-ми ступенчатым «автоматом».

Конструкция подвески стала прочнее

В 2008 году инженеры улучшили настройки ходовой части, если владельцы кроссовера первого поколения жаловались на слабую ходовку, то покупатели Hyundai Tucson II смогли оценить конструкцию, как более прочную.

Передняя подвеска та же – MacPherson, имеются съемные сайлент-блоки и шаровая опора. Сзади – независимая, двухрычажная стойка (для каждого из колес), похожая на Макферсон, установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Автомобиль без проблем проходит неровности и повороты, не теряя устойчивости и курса. Отличается от предыдущей версии хорошей энергоемкостью («лежачего полицейского» обрезиненного можно без неприятных ощущений и подпрыгиваний проехать на скорости в 30 км/ч). Жесткость подвески ощущается при прохождении серьезных неровностей на дороге (например, следов гусеничного трактора в засохшей глине).

Управляемость

Корейский паркетник изначально отличался хорошей управляемостью, и всё же во время рестайлинга в 2008 году инженеры посчитали нужным улучшить рулевое управление, повысить эффективность тормозов (за счёт увеличения тормозных дисков). Дисковые тормоза на всех колесах безотказно делают свое дело.

Управлять корейским кроссовером 2-го поколения стало удобнее (руль поворачивается легко на 3,1 оборота), в том числе во время парковки. На скорости ведет себя хуже, но вполне в соответствии с классом и ценовым диапазоном.

Видео

Технические характеристики Hyundai Tucson поколения III рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 850мм
  • длина
    4 475мм
  • высота
    1 660мм
  • клиренс
    182мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,6D MT(115 л.с.) ДТ Передний
1,6D AMT(133 л.с.) ДТ Полный
2,0 MT(150 л.с.) АИ-95 Передний 6,3 / 10,7 10,6 с 186 км/ч
2,0 AT(150 л.с.) АИ-95 Полный 6,7 / 11,2 11,8 с 180 км/ч
1,6 AMT(177 л.с.) АИ-95 Полный 6,5 / 9,2 9,1 с 201 км/ч
2,0D AT(186 л.с.) ДТ Полный

Тест-драйвы Hyundai Tucson поколения III рестайлинг

Тест драйв 25 июня 2020 Метод последовательного приближения

Как быстро летит время: кажется, обновленный Hyundai Tucson мы тестировали совсем недавно, а на самом деле два года назад. Тогда он был представлен журналистам с тремя вариантами двигателя. Сейчас их тоже три, но в «команде» силовых агрегатов произошли изменения

48

Тест драйв 07 сентября 2018 Три разных «Тусана»

На самом деле, он, конечно же, один. Обновленный кроссовер Hyundai Tucson теперь носит свое название на всех рынках, «отступление» iX35 осталось в прошлом. Но три варианта силовых агрегатов и трансмиссий делают модификации кроссовера существенно различными. Какая из них ваша?

40

Ищите отзывы о Hyundai Tucson?Посмотреть отзывы о Hyundai Tucson

Экстерьер

Внешний вид Хендай Туссон 4 поколения на самом деле выглядит очень футуристично и необычно, как для многих машин. Особенно поражает носовая часть и корма корейского кроссовера. «Передок» обладает нестандартной радиаторной решеткой, имеющей V-образную форму и фигурные вставки. Боковая же часть решетки радиатора может похвастаться спрятанной LED-оптикой, выполненной под форму вставок и в общем виде как бумеранг. При осмотре новинки в дневное время, очень трудно отличить оптику от основных элементов решетки. Был и еще один элемент, который не показывали до самого последнего момента – «шильдик» компании.

Некоторые специалисты считали, что корейцы намеревались оснастить новый Hyundai Tucson 2021 новейшей эмблемой, однако после презентации стало ясно, что все осталось на своем месте. Добиться строгости для фронтальной части удалось при помощи бампера. Центральная часть украшена при помощи дополнительной радиаторной решетки, которая получила классическую сетчатую вставку. По бокам нашлось место для дополнительной оптики, которая выполняет роль дальнего света и немного выступает в роли противотуманных фар.

Что касается капота, он обладает несколькими изгибами, центральную часть инженеры вдавили вниз, как и боковые, а по середине капот чуть-чуть приподнят. А если говорить за лобовое стекло, но оно уже «в базе» получит полный подогрев и легкую тонировку (если верить заверениям компании). Боковую часть кроссовера также сложно назвать обычной. Некоторые считают, что новинка немного похожа на Тойота РАВ4 последней генерации. Новинка может похвастаться арками колес, получившими грубоватую форму, защитой по периметру нижней части из пластика, а также четкими линиями вдоль кузова. Дизайнерская группа сделала так, что фронтальные и кормовые крылья обладают выпуклой строгой формой, что позволяет выделить их сбоку от основного кузова.

Передние двери имеют необычные выпуклости, пересекающиеся с острой линией, тянущейся до задних стоп-сигналов. Вдобавок к этому, ручки дверей решили оставить классического типа. В них отсутствуют сенсоры и их не прятали. К преимуществу можно отнести наличие боковых внешних зеркал в углу стекла, что добавляет строгости. Сами зеркала могут похвастаться электрическим приводом регулировок, автоматическим складыванием, а также LED-повторителями поворотов и функцией памяти. Опирается новый Хендай Туссон 2021 на стальные или легкосплавные 17-дюймовые колесные диски. Однако в более дорогих комплектациях можно установить 18- и даже 19-дюймовые «катки» из легкого сплава. Высота дорожного просвета составляет достаточно средние 182 миллиметра.

Во время создания нового автомобиля инженеры отдали предпочтение принципиально другой дизайнерской философии, которая называется «Sensuous Sportiness» («Эмоциональная спортивность»).

Задняя же часть поменялась очень серьезно. Если сравнивать новую модель с 3-м поколением, то она получила очень необычную внешность. Отдельно стоит отметить наличие «зубастых» стоп-сигналов, которые также имеют горизонтальную светодиодную линию по всей ширине кузова. Достаточно необычно разместили инженеры эмблему Хендай Туссон 4 поколения. На новой модели она разместилась на месте крепления стеклоочистителя, а вот сами «дворники» решили спрятать под большим спойлером, который установлен в верхней части.

Торец задней двери багажного отделения вряд ли может чем-то удивить. Тут есть лишь эмблема модели и небольшое отделение под номерные знаки. Удалось подчеркнуть корму нового корейского кроссовера при помощи современного бампера, имеющего рельефную вставку, задних противотуманных фар по сторонам, а также диффузора, размещенного по центру. Единственное, что можно выделить – отсутствует внизу бампера выемка для выхлопной системы. Наверняка инженеры и дизайнеры решили спрятать её за задним бампером на общем внешнем виде автомобиля. Если говорить за крышу, она может быть сплошной, с люком или панорамной.

Безопасность

Дебютная версия Туссан не могла похвастаться высоким уровнем безопасности. Автомобиль плохо выдерживал фронтальные удары. То же самое можно сказать и о боковых. Независимая организация NCAP не могла оценить подобное больше, чем на 3 звезды. Туссан второго поколения стал значительно безопаснее. Основной причиной этого стала замена модульной платформы. Новый кузов был более жёстким и надёжным. Как результат – максимальная оценка 5 звёзд, и титул наиболее безопасного кроссовера по версии американского института страхования.

Складывается такое впечатление, что у Кашкай никогда не возникало проблем с безопасностью. Если автомобилю первого поколения ещё можно было что-то предъявить, то система безопасности японского кроссовера второй генерации была близкой к идеалу. Автомобиль был даже признан лучшим за 2014 год, по версии всё той же независимой европейской ассоциации NCAP.

Так как оба автомобиля оснащены достаточно развитой системой безопасности, в данном противостоянии наиболее логичным результатом станет ничья.

Итог

Туссан- яркий представитель одного из самых популярных, на данный момент, классов. У него стильный и динамичный дизайн, который отлично подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет гармонично выглядеть как на грунтовых дорогах вдали от городской суеты, так и на оживленных улицах мегаполисов. Салон- это царство качественной сборки, приятных материалов отделки, практичности и комфорта. Даже пробки в час-пик или загородная поездка не должны принести водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится отличная линейка силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Hyunday Tucson — практичный и просторный автомобиль за разумные деньги.