Honda crosstour 2020 (хонда кросстур) видео обзор и тест драйв

Технические характеристики

Силовой агрегат

Заставляет двигаться японский кроссовер один из 2-х моторов, работающих на бензине. В роли базового варианта японцы предлагают 2.4-литровый атмосферный 4-цилиндровый мотор, имеющий верхнее расположение распределительных валов, алюминиевый блок цилиндров, 16-клапанный газораспределительный механизма типа DOHC, непосредственный впрыск топлива и систему управления клапанами i-VTEC. Это все позволяет генерировать 194 конские силы (220 Нм).

А для топовых комплектаций Honda Crosstour японская компания предусмотрела V-образную 6-цилиндровую 3.5-литровую силовую установку, получившую одинарный верхний распределительный вал, технологию прямого «питания», 24-клапанный газораспределительный механизм, систему варьирования фаз газораспределения и функцию деактивации 3-х «горшков» при небольших нагрузках. Благодаря этому двигатель выдает 281 лошадиную силу (342 Нм). Расход топлива Хонда Кросстур составляет примерно 8.4-9.8 л бензина на каждые 100 километров пути в комбинированном режиме.

Трансмиссия

Для «младшего» двигателя шла 5-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач и привод на передние колеса. А вот более мощный «движок» уже имеет 6-диапазонную автоматическую коробку переключения передач и привод на всех колеса. В последнем случае задействуется многодисковая муфта в приводе задней оси, к которой, когда необходимо, может передаваться до 50 процентов мощности.

Хотя обновленный Хонда Кросстур довольно массивный, он получил неплохие «ездовые» характеристики. С места до первой сотни он разгоняется от 8.1 до 11.1 сек, а максимальная скорость составляет 190-194 километров в час, в зависимости от модификации.

Ходовая часть

Как видно, технические характеристики Honda Crosstour на достойном уровне, что традиционно для японцев. Модель решили производить, используя «переднеприводную» платформу с поперечно размещенной силовой установкой, и несущий кузов. Силовая структура последнего на 46 процентов сделана из высокопрочных сортов стали. Передняя часть кроссовера получила независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажную конструкцию. На всех колесах размещены гидравлические амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Управляется машина отлично при помощи рулевого механизма типа «шестерня-рейка», однако 194-сильный вариант дополняется гидравлическим усилителем, а более мощная 281-сильная версия – электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками. Тормозная система как для подобного автомобиля хорошая. Впереди установлены вентилируемыми дисковыми 296-миллиметровыми тормозными устройствами, а сзади – стандартными 305-миллиметровыми механизмами. Приятно, что уже базовая комплектация имеет системы ABS и EBD.

Безопасность

Кузов новой модели стал более жестким, если сравнивать с «соплатформенным» седаном Хонда Аккорд. Как и 4-дверный автомобиль, рестайлинговый Honda Crosstour по достоинству смогли оценить специалисты IIHS. Модель получила хорошие оценки. Отчасти, это благодаря наличию передних и боковых подушек безопасности, «шторок», антиблокировочной тормозной системе и системам стабилизации (VSA), распределения тормозных сил (EBD), помощи при торможении (BA), а также контроля за соблюдением дорожной разметки. При этом, это всё уже есть в базовой комплектации, куда дополнительно можно отнести «круиз», датчик света и заднюю камеру.

Описание модели после рестайлинга

Рестайлинг провели в начале 2013 года. Изменения свелись к внешнему преображению Crosstour и появлению нового двигателя в линейке кроссовера.

Технические данные

Honda Crosstour I обзавёлся фирменным мотором нового поколения (воплощена технология Earth Dreams, марка та же – J35Z2): 3,5 л, 281 л.с., крутящий момент 342 Нм.

Ускоряется до сотни км за 8,1 с, расход топлива значительно меньше, чем у предшественника (9,8 л в смешанном цикле). В том же, 2013, году силовой агрегат получил звание «одного из лучших двигателей» (по версии авторитетных изданий).

Комплектовался новый агрегат с 6-ти ступенчатым «автоматом», по-прежнему с возможностью ручного переключения передач («подрулевые лепестки»).

Появилась версия Honda Crosstour с двигателем марки К24YA (2,4 л, 194 л.с. и 220 Нм), которая комплектовалась передним приводом и 5АКПП и 5АКПП. Эта комплектация стала базовой. Поводом для её введения стал ещё более низкий расход топлива – 8,4 л.

Дизайн и габариты

Но были и другие не столь существенные нововведения:

  • кроссовер стал ещё длиннее – с 499,9 до 502 см;
  • передняя часть стала выглядеть более агрессивно и стала больше походить на внедорожные модели концерна Honda (укрупнённая радиаторная решётка, узкие фары, увеличенный воздухозаборник);
  • на нижней части появились молдинги со вставками серебристого цвета, а по периметру пластиковый обвес, служащий защитой на бездорожье;
  • задний бампер обрёл иной дизайн;
  • на обновлённый автомобиль установили диски 17 и 18R из легкого сплава с новым дизайном;
  • внутри изменилась центральная консоль (появились алюминиевые вставки);
  • появилась возможность использовать различные гаджеты (на центральном подлокотнике порт и разъём для iPad);
  • увеличилась обзорность водителя за счет изменения формы подголовников.

Доступные комплектации и цены

До рестайлинга кроссоверы Honda Crosstour 2011 — 2013 г.в. продавались в России в следующих комплектациях:

  • Elegance (аудио с 6-ю динамиками, электропакет);
  • Executive (кожаный салон, больше опций);
  • Executive +NAVI (навигационная система).

Диапазон цен на вторичном рынке: 700 т.р. – 1 350 т.р.

После рестайлинга:

  • Executive (комплектация с передним приводом и 5АКПП, мотором i-VTEC, 2,4-литровым и 194-сильным);
  • Premium и Premium NAVI (4WD, 6AT, двигатель V6 i-VTEC, 3,5-литровый, 281-сильный).

Цены: 1 250 – 1 870 т. р.
По результатам краштестов в отношении обновлённого Crosstour утверждён высокий уровень безопасности.

Комплектации и цены

Для покупателей японская компания предусмотрела 3 комплектации: Executive, Premium и Premium + Navi. Купить сегодня автомобиль можно лишь на вторичном рынке, где средняя цена Хонда Кросстур составляет 1 200 000 руб. Базовое исполнение «японца» может похвастаться:

  • Климатической установкой;
  • Шестью подушками безопасности;
  • Системой, которая контролирует полосу движения;
  • Задней камерой;
  • «Круизом»;
  • 17-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава;
  • Кожаной обшивкой салона;
  • Электрическими регулировками сидений в 10 направлениях с функцией памяти;
  • Подогревом передних и задних сидений;
  • Люком на крыше;
  • Ксеноновой оптикой с датчиком света;
  • Мультимедийным центром, поддерживающим Bluetooth и USB, рассчитанным на 6 динамиков.

Более дорогие версии обладают дополнительно бесключевым доступом, запуском двигателя с кнопки, 18-дюймовыми «катками», дисплеем системы навигации и прочим.

Объявления о продаже Honda Crosstour

Сейчас в продаже есть подержанный Хонда Crosstour 2012 года.

В объявлениях есть автомобиль в отличном состоянии.

Цены на подержанный Honda Crosstour

Honda Crosstour 2012 года выпуска — 1 200 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Хонда Crosstour соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Honda Crosstour с пробегом

Разместить

1 200 000р.

Торг!

Honda Crosstour 3.5 В отличном состоянии

Универсал цвета белый  металлик, приобретенный у дилера (2 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 3471 см3 и
мощностью 275 л.с.,
подключаемым полным приводом и
автоматической КПП.
Пробег автомобиля 82 000 км.

Москва

(26)

Интерьер

Салон Хонда Кросстур получился таким же уникальным в некоторых моментах, как и его внешний вид. Очень маленькая вероятность, что у вас получится отыскать в те года нечто похожее у соперников. Все выполнено по привычному для японцев качеству. Интерьер получил кожу, немало вставок из дерева и мягкого пластика. Непосредственно перед водителем разместили удобное толстое 4-спицевое рулевое колесо, которое можно регулировать по высоте и вылету. Кроме этого, он получил клавиши, позволяющие управлять навигационной системой, «круизом», а также мультимедийным центром.

Далее японцы разместили круто оформленную приборную панель с аналоговыми датчиками. Интегрированы датчики спидометра, тахометра и небольшие показания датчиков уровня топлива и температуры мотора. Если говорить за бортовой компьютер, его тут нет, присутствует небольшой экран, информирующий о пробеге, но на этом все. На центральной консоли в самом верху можно увидеть дисплей навигационной системы. Помимо этого, ниже разместили еще один экран, который отображает информацию музыкальной системы.

Органы управления установлены ниже. По бокам нашлось место для кнопок, предназначенных для раздельного «климата», а дисплей, информирующий о температурной обстановке, размещен над клавишей «аварийки». Тоннель выполнена из дерева, что смотрится очень стильно и дорого. В самом начале нашлось место для отделения под мелочевку, а сзади неё стоят клавиши, отвечающие за подогрев кресел и огромный селектор трансмиссии. Недалеко можно увидеть рукоятку механического ручника стояночного тормоза, за которым инженеры установили 2 огромных подстаканника. Что касается огромного подлокотника, он достаточно удобный.

Внутри есть достаточно пространства и порты AUX и USB для музыкального центра. В целом, внутри автомобиль рассчитан на 5 человек. Передний ряд обладает двумя толстыми кожаными сиденьями, имеющими небольшую боковую поддержку. Также они поддерживают электрические регулировки по 10 направлениям и подогрев. Отдельно можно настраивать даже подголовник.

На втором ряду японцы разместили массивный диван, рассчитанный на 3-х седоков. Он обшит также кожей и оснащен откидным подлокотником. Тут нет проблем со свободным пространством, однако сидящему в центре человеку может быть некомфортно, так как крайние места разделены, валик чересчур жесткий. Багажное отделение Honda Crosstour 2020 рассчитано на 457 л. Можно заметить интегрированный сабвуфер.

При необходимости, можно убрать изнутри багажника второй ряд, используя специальные ручки, что предоставит уже более 757 литров полезного пространства (кресла убираются в пропорции 60/40). Под полом дополнительно нашлось место для 54-литрового отделения под инструменты. Что касается малоразмерного запасного колеса, оно у пятидверки подвешено под днищем снаружи.

Технические характеристики Хонды Кросстур 2020 года

Большинство технических характеристик определяет двигатель авто. Хонда Кросстур в версии 2020 модельного года оснащается двумя типами агрегатов. Оснащение зависит от комплектации модели. Их две:

Комплектация Объем двигателя, л Мощность мотора, л.с Расход топлива в смешанном режиме на 100 км, л Цены в России, млн. руб
Базовая EX 2.4 194 8,5 1 600 000
Элитная EX-L 3.5 281 9,7 1 930 000

В базовых моделях устанавливается пятидиапазннная автоматическая коробка, в элитных версиях шестидиапазонный вариант. Цены в Украине стартуют от отметки 36 тысяч $.

Стартовые модификации будут оснащаться полным набором основных современных опций:

Обзор

Хонда Кросстур, разрабатывался как версия хэтчбек Honda Accord, только вместительней и с внедорожными качествами. Внешне автомобиль выглядит большим и солидным, больше напоминает кроссовер, так как дорожный просвет составляет целых 205 миллиметров.

Хонда Кросстур разработан на одной платформе с американским Аккордом, но Crosstour длинее на 89 миллиметров, а колёсная база осталось одинаковой 2794 миллиметра. Ширина автомобиля составляет 1897 мм, а высота кузова 1669 миллиметров, габариты Хонды схожи с размерами основных конкурентов, это Subaru Outback, Toyota Venza и Nissan Murano.


Дорестайлинговый Хонда Кросстур

Интерьер Кросстура отличается вместительностью, 5-ти местный салон позволяет комфортно разместиться водителю и пассажирам. Багажник у автомобиля объёмом 727,7 литра, а при сложенных задних сиденьях 1 453 литра.


Дорестайлинговый интерьер

Мировые продажи Хонды Кросстур не радовали компанию, в России так вообще за 1 год продавали только 350 автомобилей, всему виной скромное оснащения для максимальной комплектации при высокой цене.

В 2013 году умы компании одумались и провели работу над ошибками, в первую очередь добавили 2,4 литровую версию с передним приводом которая дешевле на 300 000 рублей. Внешность и в особенности интерьер улучшили, материалы стали лучше и богаче.

В экстерьере изменили передний и задний бампер, добавили хромированную объёмное решётку радиатора, изменений не много, запоминающиеся профиль Кросстура остался прежним. Интерьер стал похож на салон Аккорда 9-го поколения, появились 2 дисплея, один сенсорный, другой с борт компьютеров и выводом навигации.


Хонда Кросстур после рестайлинга 2013 года

Руль также позаимствовали у 9-го Accord, на него выводятся множество кнопок управления всеми основными функциями автомобиля. Аудио система зазвучала лучше, теперь за звук отвечает 6 динамиков и 1 сабвуфер в багажнике. Посадка в Хонде Кросстур осталась прежней, американской и соответственно без боковой поддержки, в качестве бонуса они обладают широким диапазоном электрических регулировок.

В технической части автомобиля не произошло изменений, кроме добавления версии с передним приводом и 2,4 литровым мотором, мощностью 194 лошадиных сил и 220 Hm крутящего момента. Двигатель агрегируется с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.


Интерьер после рестайлинга


Топовый агрегат это 3,5 литровый V6 мощностью 281 лошадиных сил и 342 Hm крутящего момента, если младший 2,4 литровый мотор разгоняется за долгие 11,1 секунду, то старший V6 первую сотню разменивает за 8,1 секунду. Шестицилиндровый двигатель агрегируется с 6-ти ступенчатым «автоматом».

Полный привод у Хонды Кросстур реализуется с помощью системы RealTime 4WD, это означает, что полный привод здесь подключаемый. Когда передние колёса начинают пробуксовывать, к низ, за доли секунд подключаются задние. С помощью такой системы привода, автомобиль экономит топлива, а внедорожные характеристики проявляются тогда, когда это нужно, и не нужно забывать, что Honda Crosstour в первую очередь городской автомобиль, и 4WD привод нужен для российской зимы или для активной вылазки в лес на пикник, но не более того.

Подводя итог, можно сказать, что люди из Хонды угадали востребованный сегмент автомобилей выпустив Хонда Кросстур, но незаурядная внешность и нехватка функциональности в сравнении с конкурентами не смогли обеспечить модели высоких продаж.

Обзор Honda Crosstour 2021

Honda Crosstour 2021 является ярким образцом уникального автомобиля, в котором органично соединились полезные качества городского кроссовера и драйв спортивного седана. Модель создана специально для нового сегмента транспортных средств, концепция создания которых отличается от общепринятых стандартов в автомобильном мире, поэтому машина обладает невероятно эффектным внешним видом и способна преодолевать любое бездорожье.

Экстерьер внедорожника

Во внешности обновленной Хонды Кросстур преобладают обтекаемые и стремительные линии, а сам облик отличается динамичным и агрессивным дизайном, подчеркивающим спортивные и внедорожные качества авто наряду с минимальным клиренсом 20,5 см. Дополняет образ «хищная» светодиодная оптика спереди кузова, легкосплавные 18-дюймовые колесные диски, антенна, исполненная в форме плавника акулы, и фирменная хромированная радиаторная решетка.

Интерьер Honda Crosstour 2021

Внутри автомобиля просторно, комфортно и роскошно, а все элементы отличаются эргономичностью, стильностью и надежностью. Салон исполнен в черной цветовой гамме, а центральная консоль отличается отделкой из древесины. Тут наличествует люк с электроприводом, подогрев передних и задних кресел, двухзонный климат-контроль и вентиляционные отверстия, размещенные в центре.

Любители далеких путешествий могут по достоинству оценить размеры багажного отделения, ведь в нем можно поместить габаритную поклажу, так как он вмещает 457 л. А в случае сложенных спинок задних кресел объем отсека увеличится до 757 л.

Технические характеристики модели

Покупателям доступны три комплектации Honda Crosstour 2021, которые обладают силовыми установками объемом 2,4 л и 3,5 л. В первом случае мощность двигателя составляет 194 л.с., и он работает вместе с 5-скоростным «автоматом». А 3,5-литровый мотор мощностью 281 л.с. «сотрудничает» с 6-скоростным «автоматом» и в некоторых случаях сюда прилагается и навигационная система.

Уникальная технология создания 3,5-литрового агрегата позволяет экономить горючее и снизить выбросы ядовитых веществ в атмосферу за счет отключения половины цилиндров в зависимости от условий езды. А 2,4-литровый мотор отличается минимальным расходом горючего – всего 8,4 л на 100 км пути, что является достаточно низким показателем среди автомобилей этого класса.

Доступные комплектации

  • ИнтерьерКожаная отделка салонаСиденье водителя с функцией запоминания положенияРулевое колесо — отделка кожейКожаный рычаг КП
  • Кожаная отделка салона
  • Сиденье водителя с функцией запоминания положения
  • Рулевое колесо — отделка кожей
  • Кожаный рычаг КП
  • ЭкстерьерКсеноновые фарыПротивотуманные фарыЛегкосплавные колесные диски 17″Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова, хромированные ручки дверей
  • Ксеноновые фары
  • Противотуманные фары
  • Легкосплавные колесные диски 17″
  • Окраска зеркал и дверных ручек в цвет кузова, хромированные ручки дверей
  • БезопасностьABS/EBDСистема курсовой устойчивостиПодушки безопасности 8ИммобилайзерЦентральный замокПротивоугонная сигнализация
  • ABS/EBD
  • Система курсовой устойчивости
  • Подушки безопасности 8
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Противоугонная сигнализация
  • КомфортИнтеллектуальный мультиинформационный дисплейДополнительный сенсорный дисплейКлимат-контроль двухзонныйЛюк с электроприводомЭлектропривод и обогрев зеркалЭлектропривод складывания зеркалЭлектростеклоподъемники всеПодогрев передних сиденийПодогрев задних сиденийЭлектропривод регулировки передних сиденийЭлектрорегулировка поясничного упора водительского сиденьяДатчик светаАвтозатемняющееся зеркало заднего видаКруиз-контрольСистема помощи при торможенииСкладной ключОмыватель фарПодсветка зоны дверейТонировка задних стекол
  • Интеллектуальный мультиинформационный дисплей
  • Дополнительный сенсорный дисплей
  • Климат-контроль двухзонный
  • Люк с электроприводом
  • Электропривод и обогрев зеркал
  • Электропривод складывания зеркал
  • Электростеклоподъемники все
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Электропривод регулировки передних сидений
  • Электрорегулировка поясничного упора водительского сиденья
  • Датчик света
  • Автозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Система помощи при торможении
  • Складной ключ
  • Омыватель фар
  • Подсветка зоны дверей
  • Тонировка задних стекол
  • МультимедиаBluetooth беспроводная телефонная связьHi-Fi магнитола с CD-проигрывателемКол-во динамиков 6Управление аудиосистемой на рулеПоддержка MP3USB-разъем с поддержкой iPOD
  • Bluetooth беспроводная телефонная связь
  • Hi-Fi магнитола с CD-проигрывателем
  • Кол-во динамиков 6
  • Управление аудиосистемой на руле
  • Поддержка MP3
  • USB-разъем с поддержкой iPOD
  • ПрочееАвто корректировка наклона зеркал при движении задним ходомКамера заднего видаСистема контроля движения по полосе Lane WatchСистема активного шумоподавленияAU-разъемСабвуферАвтоматический корректор фар
  • Авто корректировка наклона зеркал при движении задним ходом
  • Камера заднего вида
  • Система контроля движения по полосе Lane Watch
  • Система активного шумоподавления
  • AU-разъем
  • Сабвуфер
  • Автоматический корректор фар

История выпуска

Модель Honda Crosstour разрабатывалась для российского и американского (а также европейского и китайского рынков). И зашла «на ура». На территории Китая даже было запущено ещё одно производство данной модели (в 2010).

Разработка заняла почётное место в модельном ряду популярного японского производителя: между более крупным 7-ми местным Pilot и моделью с 40-летней историей, Accord (седаны, универсалы, купе). От последней Honda Crosstour отличался кузовом хэтчбек (с меньшим объёмом багажника и укороченным задним свесом). Таким образом Honda Crosstour пополнила сегмент полноразмерных SUV, но в то же время внесла свою изюминку на рынок. Именно из-за неё разработка в конечном итоге потерпела «крах»: большинству покупателей экстерьер показался не слишком удачным, по их мнению автомобиль явно проигрывал конкурентами. Производителю ничего не оставалось, как снять кроссовер с производства. Основной причиной был назван невысокий спрос, но эксперты рынка усмотрели иной повод: концерн планировал вывести на рынок новые модели (CR-V, Acura MDX) и сделать упор на них.

Концерн Honda выпускал своё детище с ноября 2009 по апрель 2016 года. За это время кроссовер подвергли рестайлингу лишь единожды (апрель 2013-го). Сегодня подержаные автомобили Honda Crosstour (всех годов выпуска) пользуются достаточно высоким интересом, в основном из-за принадлежности марке Хонда.

В России ценятся все автомобили марки Honda, выпускаемые по сей день и «канувшие в лету». Данный факт был неоднократно доказан: результатами онлайн-опроса, проведённого АА «Автостат», исследованием издания What Car? (первое место по показателю надёжности).

Эргономика и электроника

Данный автомобиль оснащен всем, что может вам понадобиться:

  • двухзонный климат-контроль;
  • сенсорный экран для радио;
  • экран навигации с возможностью просмотра различных функций машины;
  • ещё один небольшой экранчик для климат-контроля;
  • маленький экран для того, чтобы смотреть какой у вас пробег, сколько вы проехали и какая температура.

Сиденье в Honda Crosstour 2020 с памятью. Коробка передач — самый обыкновенный пятиступенчатый автомат. На руле разнообразие кнопочек: управление круиз-контролем, телефон, голосовые команды, управления громкостью и источником звука. Щиток приборов может понравиться немногим. Создается ощущение, что он появился задолго до выхода Кросстура — невыразительный, похож на корейский, с синими стрелочками. В общем, непривлекательный вовсе.

С первого раза в нужную кнопку не попадешь, поэтому все время приходится вглядываться и читать, за что же она отвечает.

В экстерьере все сделано добротно, но не более того. Никаких дизайнерских решений, ничего смелого и ничего особо интересного здесь найти не удастся.

Технические характеристики

• Дата производства: 2009 -2013 год • Страна производства: США • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 5020 миллиметров • Ширина: 1900 миллиметров • Высота: 1560 миллиметров • Колесная база: 2797 миллиметров • Клиренс: 205 миллиметров • Размер шин: 225/60/R18 • Привод: передний и 4WD • КПП: шести ступенчатая автоматическая коробка передач • Объем топливного бака: 70 литров • Объём багажного отделения: 457 литров • Снаряжённая масса: 1865 килограмм,

Мотор 2.4 литровый K24A • Индекс: K24A • Объём: 2.4 литра • Количество цилиндров: 4 • Мощность: 194 л.с при 7000 об/мин • Крутящий момент: 220 Hm при 4400 об/мин • Расход топлива на 100 км: 8,4 литров (смешанный цикл)

Мотор 3.5 литровый J35A • Индекс: J35A • Объём: 3.5 литра • Количество цилиндров: 6 • Мощность: 281 л.с при 6200 об/мин • Крутящий момент: 342 Hm при 4900 об/мин • Степень сжатия: 10.5 • Расход топлива на 100 км: 9,4 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч • 2,4 AT: 11,1 секунды • 3,5 AT: 8,1 секунды

Преимущества и недостатки

Отличительные черты японского кроссовера Crosstour неоднозначны: их можно причислить как к достоинствам модели, так и к недостаткам. Но если о них на время забыть, то среди отзывов автовладельцев мы найдем характеристики, обусловленные строением авто и другие плюсы и минусы.

Недостатки:

  • плохой обзор водителя при движении задним ходом;
  • радиус разворота велик для городских условий (6 м);
  • слишком маленький объём багажника.

Достоинства:

  • надежность, которой славятся все авто марки Honda;
  • высокое качество материалов и сборки;
  • оптимальное оснащение;
  • стильный, респектабельный внешний вид;
  • отличные ходовые характеристики (обеспечены лучшим двигателем, высоким клиренсом).

Внешние и внутренние обновления кузова Crosstour

Узнать кроссовер Хонда Кросстур 2020 года в новом кузове несложно. Дизайнеры изменили контуры, конструкцию радиаторной решетки, бампера, придав «лицу» новой модели более агрессивный, грозный вид. Обновленные формы элементов переда создают ассоциации с оскалом хищного зверя.

Его отлично дополняют зауженные фары, словно настороженные глаза животного, готового к прыжку. Снизить риск повреждений бампера позволяет специальная накладка. Шик модели придает блеск хромированных деталей.

В корме кроссовера обновлений меньше. Немного изменился бампер, дополненный светоотражателями, объемнее стала задняя дверь. Крыша рестайлингового авто более покатая. Есть определенные перемены в профиле. Автомобиль оснащен спортивными дисками, обновленными накладками порогов. Боковые стороны украшает эффектная, выразительная выштамповка.

В прошлой модели, оформляя салон, дизайнеры делали ставку на экстравагантность, шик. Обновленный кроссовер разочарует почитателей помпезности и вычурности. Для этой модели был выбран элегантный, лаконичный интерьер. Но это никак не сказалось на его комфортности. В отделке использованы добротные материалы, созданы все удобства для водителя и пассажиров.

Конструкция передней панели изменилась мало. Однако некоторые элементы управления, приборы поменяли свое местоположение, что повысило эргономичность. Еще одним важным изменением является новый дисплей. Для управления бортовым компьютером установлен монитор 8 дюймов, на котором дополнительно отражаются данные с задней камеры.

Хозяина новой модели обязательно порадует новое сиденье. Оно оснащено несколькими регулировками, позволяющими создать максимально удобное положение. Положительные изменения коснулись и руля с лепестками, обеспечивающего комфортное управление.

Свободное пространство салона солидно увеличилось, что порадует пассажиров. Уменьшились размеры подголовников, чтобы водителю было удобнее видеть, что происходит за автомобилем.

Размеры новинки практически не отличаются от предыдущего варианта. Габариты нового кроссовера следующие:

  • длина – 5 м;
  • высота – 1,56 м;
  • ширина 1,9 м.

Клиренс составляет 20,5 сантиметров. Объем багажника в стандартном варианте – 457 литров. Можно увеличить его до 760 литров, если спинки задних сидений сложить.

Подводим итоги

Что же можно сказать в конце? Появление подобного хэтчбека-кроссовера от японской компании позволило осваивать новые рынки. Машина выделяется необычной внешностью, солидными габаритами, крупными колесами и внушительным клиренсом. Она отлично подходит для езды не только в городской черте, но и для передвижения по легкому бездорожью. Внутри сидеть очень удобно. Есть много свободного места. Для более мощного двигателя японцы предусмотрели систему полного привода, что положительно отразилось на управлении и проходимости.

Конечно, Хонде не так легко соперничать с великими «кроссами», в лице Вольво, БМВ, Субару и так далее, однако компания хотя бы попыталась. Однако время показало, что ни в России, ни даже в Америке, машина не была сильно востребованной, из-за чего производство было остановлен. Хотя на российском рынке Honda Crosstour продавался в очень скромных количествах, на вторичном рынке можно отыскать хорошие автомобили, которые прослужат еще не один год, так как японское качество всегда славилось.