Реальный расход горючего на honda pilot 3.5

Honda Pilot 3.5 АТ

Норма расхода топлива на 100 км

Базовая версия автомобиля оснащена 3.5-литровым бензиновым двигателем мощностью 257 л.с. и 249 л.с. (рестайлинговая версия 2011 года). Силовые установки работают в паре только с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией. Модель выпускается в версии с передним или полным приводом, а мотор позволяет разогнать машину до максимальных 180 км в час. Первая сотня достигается за 9.9 секунды. Расход топлива в городских условиях равен 13.8-16.3 литра, 9.1-10 литра на 100 км пройденного пути.

Отзывы в владельцев о реальном расходе

  • Виктор, Иркутск. Покупал Хонду летом 2013 года новую из салона. На тот момент посчитал идеальным вариантов для наших дорог и не прогадал. Машина способна пройти везде, при этом гарантируя водителю полную безопасность. Единсвенный минус – ну не нравится мне как размещена ручка коробки передач. По поводу расхода – для такого кроссовера 15.7 литра в городе это норма. Зимой тратится около 18 литров.
  • Степан, Санкт-Петербург. Перед тем как купить Honda Pilot очень долго присматривался к CRV. В итоге Пилот победил – взял из салона новенькую 2014 года и накатал уже 14 тысяч км. Зимой потек амортизатор, но с мотором пока все окей. 249 лошадок на трассе хорошо чувствуются, особенно по бездорожью. Расход бензина солидный – с пробкам ив городе ест 15.1 литра, а на трассе – до 9.7 литра с включенным кондиционером.
  • Владимир, Рязань. В этой машине каждый найдет что-то для себя – меня лично подкупил внешний вид и комфортность при вождении. Конечно, такие габариты и движок требуют соответственного количества бензина. Мой Пилот 2011 года сжигает на трассе 11 литров на скорости 120 км/час и в районе 16.7 литра при езде по городу. Покупал с пробегом 23 тысячи км – пока проблем не обнаружено.
  • Иннокентий, Челябинск. Honda Pilot 3.5 АТ 2008 года выпуска (257 л.с.). Не знаю, что там у кого с расходом, но моя модель досталась мне в подарок от отца (себе купил Тойоту Камри). За 2 года постоянных поездок и замеров могу сказать, что зверек под капотом тратит на сотню в смешанном цикле где-то 12.9 литра. Зимой чуть больше – 13.4 литра, но это с включенным климат-контролем.
  • Владислав, Москва. Поразительно, но машина заводится с первого раза даже при 27-градусном морозе. Имиджевый и качественный автомобиль. Нравится, что с сервисным обслуживанием все на высоте – недорого и быстро. Учитывая цену и движок Хонды Пилот 2012 года (249 л.с.), я сразу был готов к большим расходам на топливо. В городе ест до 17 литров бензина, на трассе в районе 12 литров.
  • Даниил, Иваново. Я на своем Pilot 2010 года выпуска куда только не ездил. Так вот, на трассе авто еще ни разу не просило больше 11.2 литра на сотню. И это на скорости 80-110 км в час с работающим кондиционером. В общем, положительные эмоции еще с самой покупки. Расстраивает только плоховатая шумоизоляция, но это поправимо.
  • Денис, Владивосток. Хонда Пилот 2014 года, 3.5 АТ. Покупал у дилера. За месяц езды мои впечатления: дизайн потрясающий, удобный салон, управляемость как у Митсубиси Паджеро. Но что расстроило, так это расход бензина – как эта машина умудряется зимой есть 21.2 литра? Говорят, после обката меньше будет, но что-то не верится. В общем, джип это джип, за имидж приходится платить.

В феврале 2015 года на Чикагском автосалоне компания Хонда официально представила свой Пилот 3-го поколения. Новый модельный ряд будет комплектоваться мощным 3.5-литровым бензиновым мотором V6. Мощность двигателя возросла до внушительных 280 л.с., а оснащаться машина будет новой автоматической 9-ступенчатой коробкой передач. Среди прочих отличий от предшественника производитель упоминает, что модель станет легче на 136 килограмм. Кроме того, у водителя появится возможность менять распределение тяги по осям и работу АКПП, зависимо от 4 режимов: снег, грязь, песок и нормальный режим. В России новинка станет доступна во второй половине года.

Официальные показатели потребления

Что касается линейки силовых агрегатов, то для данного внедорожника предусмотрен только 3.5-литровый мотор, мощность которого увеличивалась с выходом каждого последующего поколения. Двигатель, который устанавливается под капотом Honda Pilot третьего поколения, характеризуется мощностью в 280 лошадиных сил. Силовой агрегат работает только в паре с автоматической коробкой передач. Производитель установил следующие нормы потребления бензина 3.5-литровым мотором:

  • Городской цикл – 16 л на 100 км;
  • Загородный цикл – 9 л на 100 км;
  • Смешанный цикл – 12 л на 100 км пути;

Honda Pilot – довольно внушительный по размерам внедорожник. Масса автомобиля переваливает за 2.5 тонны. Но, при этом транспортное средство способно развивать скорость вплоть до 190 км/ч. Динамические характеристики не являются сильной стороной машины, поэтому разгон до 100 км/ч возможен только за 10 секунд.

Расход топлива на 100 км Хонда Пилот

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хонда Пилот. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хонда Пилот (Поколение 3 – 2016-2019; Поколение 3 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
  • Хонда Пилот (Поколение 2 – 2008-2011; Поколение 2 Рестайлинг – 2011-2015);
  • Хонда Пилот (Поколение 1 – 2002-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2008).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Honda Pilot является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хонда Пилот является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Honda Pilot подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Honda HR-V

В 1998 году автопроизводитель представил модель HR-V, в которой удалось совместить преимущества внедорожника и комфорт городского автомобиля. Главная изюминка заключается в экстерьере: трехдверная машина обладает уникальным видом передней кузовной части, «острыми» боковыми окнами, а также мощными крыльями.

Первые модели HR-V были сделаны исключительно из трёхдверного кузова. Машина оснащалсь силовым агрегатом в 1,6 литра и мощностью в 105 лошадей. Автолюбителю предлагалось выбрать либо пятиступенчатую механику, либо вариатор. Позже был проведен рестайлинг модели, который оказал большое влияние на расход топлива, и теперь мы имеем следующие цифры:

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 MT механика) 7 4,8 5,6 Бензин
1.5 CVT (вариатор) 6,1 4,6 5,2
1.6 MT (механика) 4,2 3,8 4 Дизель
1.6 MT (механика) 10,4 7,6 8,6 Бензин
1.6 CVT (вариатор) 10,4 7,6 8,6
1.8 MT (механика) 9,4 6,9 8,4
1.8 CVT (вариатор) 8,4 6,7 7,6

Таблица характеристик расхода топлива Honda Pilot

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение YF6 (SUV / внедорожник), годы производства – 2016-2019, а также рестайлинг – 2018-по настоящее время.

На третьем поколении Honda Pilot установлены бензиновые двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 10.2 до 11.2 литров на 100 километров в смешанном цикле. Объем бака равен 74 литрам.

Honda Pilot Поколение 3 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.0 л. V6 VTEC, 249 л.с. АКПП, AWD 10.4 8.8 11.9 Бензин 74
3.5 л. V6 i-VTEC, 280 л.с. АКПП 10.7 8.7 12.4
АКПП, AWD 11.2 9.0 13.1
SBW 10.2 8.7 11.7
SBW, AWD 10.7 9.0 12.3

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение YF4 (SUV / внедорожник), годы производства – 2008-2011, а также рестайлинг – 2011-2015.

Второе поколение Honda Pilot комплектуется бензиновыми двигателями. Средний расход бензина составляет 11.8 литров на 100 километров. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 73 литрам.

Honda Pilot Поколение 2 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.5 л. V6 VTEC, 253 л.с. АКПП, AWD 11.8 10.7 14.7 Бензин 73

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение YF1, YF2 (SUV / внедорожник), годы производства – 2002-2005, а также рестайлинг – 2005-2008.

В комплектации первого поколения Honda Pilot присутствуют бензиновые двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 11.8 до 12.3 литров на 100 километров. Объем бака равен 73 литрам.

Honda Pilot Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
3.5 л. V6 VTEC, 243 л.с. АКПП, AWD 11.8 10.7 13.9 Бензин 73
3.5 л. V6 VTEC, 258 л.с. АКПП, AWD 12.3 10.7 14.2

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда Пилот, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda Pilot в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Расход топлива на 100 км Хонда Пилот

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хонда Пилот. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хонда Пилот (Поколение 3 – 2016-2019; Поколение 3 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
  • Хонда Пилот (Поколение 2 – 2008-2011; Поколение 2 Рестайлинг – 2011-2015);
  • Хонда Пилот (Поколение 1 – 2002-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2008).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Honda Pilot является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хонда Пилот является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Honda Pilot подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Honda Pilot (2008-2015)

Кузов

Даже при первом знакомстве становится ясно, что Pilot YF4 машина не маленькая. Габариты кроссовера выглядят следующим образом:

  • Длина – 4870 мм.
  • Ширина – 1995 мм.
  • Высота – 1845 мм.
  • Колёсная база – 2780 мм.
  • Клиренс – 203 мм.

Разработчики постарались выжать максимум из имеющегося в их распоряжении свободного пространства, разместив в салоне три ряда сидений. Комфорт последнего ряда ограничен, но на передних креслах и заднем диване места более чем достаточно. Утопив откидные сидения в пол, автовладелец получает в своё распоряжение багажник объёмом 510 литров.

В процессе рестайлинга, проведённого в 2011 году, внешность модели претерпела минимальные изменения. Машина получила другую решётку радиатора, усовершенствованную заднюю оптику и новое оборудование, включённое в пакеты дополнительных опций.

Возможности подобных трансформаций оценили по достоинству многодетные семьи

Но и у автолюбителей, уделяющих особое внимание к качеству материалов и точности подгонки деталей в салоне, к оформлению интерьера нет особых претензий. Разве что стилистика… Впрочем, она вполне соответствует дизайну экстерьера

За распахнутыми дверьми обнаруживаются выполненная без излишних изысков панель приборов и просторные, но лишённые развитой боковой поддержки, кресла. Они словно подчёркивают, что Honda Pilot 2 – машина семейная, созданная не для гонок.

Кузов обеспечивает высокий уровень безопасности, а его конструкция не вызывает особых нареканий. Среди ощутимых недостатков:

  • Тонкое, легко повреждаемое лакокрасочное покрытие.
  • Слабая, для машин такого класса, шумоизоляция.
  • Скрип жёсткого пластика, использованного для изготовления панелей салона.

Двигатель

Модель не радует разнообразием силовых агрегатов. В её подкапотном пространстве предусмотрено место лишь для одного типа двигателей – работающего на бензине V-образного шестицилиндрового J35A/J35Z, мощность которого, в зависимости от модификации, составляет 249 – 257 л. с. при рабочем объёме 3471 куб. см. Это надёжный мотор, не создающий проблем, если вовремя производить обслуживание и регулировать зазоры клапанов. В паре с ним работает пятидиапазонная автоматическая коробка передач.

Расход и динамические характеристики

Имеющейся мощности достаточно для того, чтобы кроссовер со снаряженной массой более двух тонн достигал скорости 180 км/час и разгонялся до сотни за 9,9 секунды. Неплохие динамические характеристики оплачиваться ощутимым расходом топлива. На трассе Honda Pilot второго поколения потребляет 9,2 л. горючего. В городе её аппетит возрастает до 16,3 литра.

Система полного привода

Система полного привода VTM-4 в целом надёжна и способна оказать реальную помощь на скользких и заснеженных трассах. Беспокойство доставляют лишь не слишком большие – 15 000 км пробега – интервалы обслуживания. Однако всерьёз рассчитывать на внедорожные качества машины не приходится. Отправляться на «Пилоте» месить грязь – плохая идея. Следует помнить о том, что это не внедорожник, а кроссовер.

Ходовая часть

В работу спроектированной с учётом особенностей эксплуатации на североамериканском континенте ходовой части вносит коррективы российская действительность. Необходимость в замене амортизаторов может возникнуть уже после 50 – 60 тыс. км. Преодолев путь в 200 тыс. км., гарантированно проседают пружины. Из-за этого колёса встают «домиком», а клиренс ощутимо уменьшается. Пружинам обязательно требуется замена. Наиболее проблемным узлом является рулевая рейка, стук в которой возникает при пробеге 60 – 100 тыс. км.

Электрика и электроника

К чему претензий действительно нет, так это к надёжности электрических и электронных компонентов. В том, что свечи приходится менять ранее заявленных производителем 105 тыс. км., виновато качество топлива. Иные проблемы, чаще всего, связаны с грубым вмешательством в работу электрооборудования автомобиля. Они нередко возникают в результате некорректной установки противоугонной системы и иного дополнительного оснащения.

Заключение

Из-за высокой стоимости запасных частей и обслуживания Honda Pilot YF4 изначально не получил широкого распространения. Безусловно, существуют обходные технологии, позволяющие снизить расходы на ремонт автомобиля. Так, например, при выходе из строя подвесного подшипника вовсе не обязательно следовать рекомендациям производителя и приобретать карданный вал целиком. Значительно дешевле обходится производимая некоторыми сервисными центрами установка нового подшипника. Но в целом расходы на эксплуатацию кроссовера низкими не назовёшь и покупать модель, не располагая средствами на поддержание её в исправном состоянии, не стоит.

выбрать другой автомобиль

Хонда Пилот 3.5 расход топлива

Серийное производство нового кроссовера от Хонды было запущено еще в 2002 году. Спустя 6 лет в январе 2008 года японский автоконцерн официально представил публике второе поколение Хонды Пилот на Детройтском мотор-шоу, а еще через 3 года покупателям стала доступна рестайлинговая модель внедорожника. Модельный ряд 2011 года отличается от первого поколения современными бамперами и дисками, стильным дизайном, усовершенствованной шумоизоляцией и повышенным уровнем герметизации салона — теперь автомобилю не страшна даже полуметровая глубина. В России Honda Pilot представлена в 2 вариантах: Executive и Elegance. Отличительная особенность модели – ее высокая цена на отечественном авторынке.

Калькулятор расхода топлива Honda Pilot: рассчитать расход по километражу

С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах. Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Поэтому расчет получается усредненный. литров

км

Рассчитать

При реальном расходе топлива в литров, дальность поездки (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля) составит:

  • при расходе 8.2 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
  • при расходе 16.3 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров

Для поездки на расстояние километров, потребуется (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля):

  • при расходе 8.2 литров на 100 км, необходимо литров топлива
  • при расходе 16.3 литров на 100 км, необходимо литров топлива

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хонда Пилот, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Honda Pilot в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Honda Accord

На протяжении уже более четырех десятков лет компания Хонда выпускает автомобиль Аккорд. Эта модель по праву считается одной из самых успешных и ключевых для японского автогиганта. За время производства успело смениться 8 поколений этой машины.

Однако наибольшей симпатии от автолюбителей удалось добиться седьмому поколению, выпуск которого осуществлялся в период с 2002 по 2007 год. Эти авто выделялись броским экстерьером, что только добавило успеха и невероятных ростов продажи, а также сделало модель ключом в борьбе за завоевания мирового рынка. В седьмом поколении Аккорда конструкторам и инженерам удалось добиться практически невозможного сочетания спорткара и семейного седана. И такой эксперимент сильно повлиял на расход топлива Хонды на 100 км.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2.0 CVT (робот) 10,1 5,8 7,4 Бензин
2.0 MT механика) 9,4 5,9 7,2
2.0 AT (автомат) 10,4 6,6 7,7
2.2 MT механика) 6,8 4,4 5,3 Дизель
2.2 AT (автомат) 8,1 5 6,1
2.4 MT механика) 10,8 6,2 7,9 Бензин
2.4 AT (автомат) 11,7 6,2 8,2
2.4 CVT (робот) 10,4 6 7,7
3.0 AT (автомат) 13,7 6,6 9,2
3.5 AT (автомат) 13,6 6,4 9,1

Дизайн

Чем действительно впечатляют японские автомобили и в особенности модели марки Honda, так это индивидуальной внешностью. На первый взгляд у этого кроссовера имеется некоторое сходство с более низкими по классу моделями Honda, однако, в то же самое время можно отчетливо выделить некую уникальность.

В плане внешности и оформления салона этот кроссовер не сопоставим с новомодными «китайцами», скорее наоборот, здесь преобладают многолетние традиции и высокое качество исполнения. Автомобиль по-прежнему смотрится эффектно и стильно.

В оформлении интерьера и экстерьера в глаза бросаются нестандартные дизайнерские решения и качество материалов отделки. Безусловно, внешность модели на любителя, однако, здесь все выполнено таким образом, что большинству автолюбителей обустройство действительно придется по вкусу.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Экономия после установки ГБО

Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
3.5 Автомат 7 965 ₽ 4 283 ₽ 3 682 ₽ 16 992 ₽ 9 138 ₽ 7 854 ₽
Цены литра бензина и газа: 92 — 45.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Хонды Пилота, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Honda Jazz/Fit

Хонда Джаз является очередным детищем японской корпорации. По европейской классификации модель относится к сегменту B. Имя Фит авто получило для реализации на рынках Японии, Китая, а также Америки. А вот под названием Джаз машина производится для продажи в странах Европы, Азии, Африки, а также Австралии и Океании.

Этот небольшой автомобиль дважды признавался в Японии машиной года. Происходило это событие в 2002 и 2008 годах. Под капотом Jazz располагается как гибридный, так и бензиновый силовые агрегаты. Кроме того, была выпущена и электрическая модель Fit EV.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.2 MT (механика) 6,5 4,5 5,3 Бензин
1.3 MT (механика) 6,1 4,3 5
1.3 CVT (вариатор) 5,3 4,1 4,6
1.5 MT (механика) 8,1 6,3 7,3
1.5 CVT (вариатор) 7,1 5,7 6,5

Хонда Пилот 3.5 расход топлива

Серийное производство нового кроссовера от Хонды было запущено еще в 2002 году. Спустя 6 лет в январе 2008 года японский автоконцерн официально представил публике второе поколение Хонды Пилот на Детройтском мотор-шоу, а еще через 3 года покупателям стала доступна рестайлинговая модель внедорожника. Модельный ряд 2011 года отличается от первого поколения современными бамперами и дисками, стильным дизайном, усовершенствованной шумоизоляцией и повышенным уровнем герметизации салона — теперь автомобилю не страшна даже полуметровая глубина. В России Honda Pilot представлена в 2 вариантах: Executive и Elegance. Отличительная особенность модели – ее высокая цена на отечественном авторынке.

Хонда Пилот 3.5 расход топлива

Серийное производство нового кроссовера от Хонды было запущено еще в 2002 году. Спустя 6 лет в январе 2008 года японский автоконцерн официально представил публике второе поколение Хонды Пилот на Детройтском мотор-шоу, а еще через 3 года покупателям стала доступна рестайлинговая модель внедорожника. Модельный ряд 2011 года отличается от первого поколения современными бамперами и дисками, стильным дизайном, усовершенствованной шумоизоляцией и повышенным уровнем герметизации салона — теперь автомобилю не страшна даже полуметровая глубина. В России Honda Pilot представлена в 2 вариантах: Executive и Elegance. Отличительная особенность модели – ее высокая цена на отечественном авторынке.

Начало продаж

Японский кроссовер Honda Pilot является ярким представителем российского автомобильного рынка, который на протяжении многих лет неуклонно пользуется спросом. Именно поэтому, кроссовер по-прежнему продается в России и производитель не планирует его выводить, как это было с другими автомобилями Honda. Впервые SUV представили в России еще в июле 2008 года. На тот момент, в серию вышла несколько иная, брутальная модель с угловатыми очертаниями кузова, после чего, было несколько существенных обновлений, пока не появилась модель в текущей генерации рестайлинга третьего поколения. Этот автомобиль показали публике в июне 2021 года, а свободные продажи стартовали на 8 месяцев позднее.

Honda CR-V

В 1995 году компания Honda принимает решение о выпуске компактного кроссовера с индексом CR-V. В данной аббревиатуре для европейских авторынков зашифровано предназначение модели. Дословно СРВ можно перевести как «компактная машина для отдыха».

Первые автомобили, предназначающиеся для продажи на международных рынках, сошли с конвейеров заводов в Японии и Великобритания. Спустя 12 лет CR-V стала выпускаться на производстве в штате Огайо (США) и Мексике. Еще через пять лет этот список пополнил завод в Канаде. Кроме того, выпуск модели налажен и в Поднебесной. Правда, китайские автомобили предназначаются для реализации исключительно на местном рынке.

Не смотря на довольно мощные моторы, потребление топлива у CR-V не такое уж и большое, что дает авто дополнительное преимущество среди ему подобных. Подробные цифры описаны в таблице.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
1.5 CVT (робот) 8,7 7,1 8,1 Бензин
1.6 MT механика) 5,3 4,7 4,9 Дизель
1.6 AT (автомат) 5,6 4,8 5,1
2.0 AT (автомат) 10,1 6,7 7,9 Бензин
2.0 MT механика) 10,1 6,7 7,9
2.2 AT (автомат) 8 5,7 6,6 Дизель
2.2 MT механика) 6,5 5,1 5,6
2.4 CVT (робот) 10,2 6,5 7,9 Бензин

Расход топлива на 100 км Хонда Пилот

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хонда Пилот. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2002 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Хонда Пилот (Поколение 3 – 2016-2019; Поколение 3 Рестайлинг – 2018-по настоящее время);
  • Хонда Пилот (Поколение 2 – 2008-2011; Поколение 2 Рестайлинг – 2011-2015);
  • Хонда Пилот (Поколение 1 – 2002-2005; Поколение 1 Рестайлинг – 2005-2008).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Honda Pilot является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хонда Пилот является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Honda Pilot подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.