Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Honda - полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили honda (хонда)

Honda

Предистория

История Honda Сrossroad началась в начале 90-х. В те года японский концерн выпускал одноименный внедорожник, не имеющий ничего общего (ни по внешнему виду, ни по характеристикам) с автомобилем 2007-2010 годов выпуска.

Прежняя модель Сrossroad родилась, когда концерн в дань моде занимался разработкой внедорожников. Но Хонда Кроссроуд не был творением японской корпорации, Хонда выкупила права на производство Land Rover Discovery у компании, которой позже завладела BMW. Из-за этой «перестановки сил» на рынке, производство Crossroad (Land Rover Discovery) прекратилось и концерн представил публике новую разработку – Honda CR-V. Crossroad- Land Rover Discovery продавался на японском рынке с 1993 по 1998 года.

Позже, уже в 2008 году концерн решил вернуться к прежнему названию – Crossroad, когда пришло время для внедрения новых разработок и настал момент для закрытия проекта HR-V. Новый проект производитель планировал назвать RX, но передумал. Новая разработка получила иную внешность, нетипичную для японских авто (квадратные формы, прямые линии, визуально удлинённый кузов).

Цены и комплектации Honda CR-V

  • 2.0 Elegance 6MT – 1 159 000 рублей
  • 2.0 Elegance 5AT – 1 269 000
  • 2.0 Lifestyle 6MT – 1 329 000
  • 2.0 Lifestyle 5AT – 1 399 000
  • 2.4 Elegance 5AT – 1 339 000
  • 2.4 Sport 5AT – 1 439 000
  • 2.4 Executive 5AT – 1 519 000
  • 2.4 Premium 5AT – 1 599 000

Видео Honda-CR-V

Видео принципа работы полного привода Honda CR-V Real-time AWD.

Видео краш теста CR-V
по EuroNCAP. Европейский тест кроссовера Хонда показал 5 звезд. Тест проводили стразу после выхода машины на рынок в 2013 году.

Ну и видео тест драйва Хонда CR-V
.

Подводя итог всему написанному, можно сказать что новый кроссовер Honda машина не плохая. Однако этот автомобиль не для всех, тем более когда есть более дешевые варианты. Конечно если хочется переплатить за уникальные технологии Хонда, тогда этот кроссовер для вас. Вообще все автомобили Honda стоят особняком, у них свои постоянные поклонники. В нашей стране этот бренд массовым не назовешь.

Главная » Система отопления » Новые кроссоверы Хонда – лучшие японские автомобили. Кроссоверы хонда славятся своим японским качеством Кроссоверы хонда модельный ряд технические характеристики

Безопасность нового BR-V

Как завяли ранее представители компании Honda, подушки безопасности с 2020 года будут входить во все стандартные комплектации любой модели. Так же стоит отметить наличие стандартной сигнализации и центральный замок. Для SV комплектации с помощью брелка можно открыть багажник или запустить двигатель.

Безопасность обоих комплектаций почти не отличается, повторители поворотов на зеркалах заднего вида и дополнительный стоп на стекле крышки багажника сейчас считаются стандартным набором.

2017 модельного года, по большому счёту, представляет собой лишь перелицованный новыми кузовными панелями минивэн. Однако у него есть ряд неоспоримых преимуществ перед моделью Odyssey, с которой он построен на одной платформа и имеет общую агрегатную часть.

Кроме того, на третьем ряду сидений без труда разместится ваш сын даже после того, как он вернётся домой после окончания колледжа. Если сравнивать с предшественником, то модель лишилась даже намёка на внедорожную брутальность, исчезли плоские поверхности в экстерьере — теперь это обычный кроссовер без претензий на звание полноценного джипа. снизилось на 10%, но облик при этом не стал похожим на автомобили родом из 90-х с их обтекаемым биодизайном, а сохранил определённую респектабельность.

Канадское отделение Honda предоставило нам для теста чистый и под завязку заправленный автомобиль, на котором мы и осуществили полномасштабный пробег по окрестностям Квебека. В Северной Америке продаётся огромное количество семиместных машин, но реализация Pilot заметно уступает лидерам вроде и Ford Explorer. Это заставило компанию серьёзно переработать подход к конструированию и работе с целевой аудиторией.

Если вам необходим автомобиль с полноприводной трансмиссией и возможностью буксировки полноразмерного прицепа, то Honda Pilot отлично справится с этой задачей, выполняя роль полноценного внедорожника. Это одна из тех семейных моделей, которая чётко исполняет возложенные на неё обязанности, делая это максимально эффективно. Кроме того, это последний автомобиль от Honda, который оснащён системой VTEC, регулирующей работу клапанного механизма.

Honda Pilot — кроссовер с огромной харизмой

Если рассматривать этот автомобиль исключительно по данным дизайна и внутреннего мира, никогда не скажешь, что перед тобой на самом деле стоит кроссовер. Этот автомобиль покорил многих любителей истинных внедорожников, предоставив отличную проходимость, прекрасные характеристики и высокое качество поездки по любой дороге.

Тем не менее, машина является кроссовером по своим техническим данным. Сегодня на рынке продается второе поколение Honda Pilot, а все любители японского бренда ожидают выхода в 2015 году обновленной версии с серьезными изменениями во внешности и в технике. Впрочем, техническая часть машины и в этом поколении оказалась весьма приличной:

  • в качестве единственного силового агрегата служит бензиновый V6 с объемом в 3.5 литра и мощностью 249 лошадиных сил;
  • 5-ступенчатая автоматическая коробка передач является классикой жанра в сфере гидротрансформаторных классических автоматов;
  • автоматическая система полного привода по фирменной технологии делает поездку на автомобиле комфортной и безопасной;
  • дорожный просвет в 200 миллиметров позволяет поездить по любым препятствиям и по бездорожью;
  • потребление топлива в смешанном цикле ограничивается скромными 11 литрами на 100 километров.

Вот такие незаурядные технические характеристики демонстрирует сегодня Honda Pilot. Новое поколение автомобиля предоставило неплохие возможности для каждого любителя мощности и проходимости. Тем не менее, сложно говорить о невероятных перспективах автомобиля из-за нескольких устаревших вещей в его внешнем виде, а также необходимости смены определенных деталей интерьера.

Сегодня Honda Pilot готовится на обновлении, но при большом желании вы все еще можете приобрести нынешнюю версию в официальных салонах производителя. Учитывая уходящее поколение, стоимость автомобиля для вас будет равна 2 миллиона рублей в базовой версии и 2.3 миллиона в самой дорогой комплектации. Посмотрите видео тест-драйв Honda Pilot от профессионального автомобильного журналиста.

Салон

Особенность кроссовера – 7 посадочных мест, что делает его полностью семейным. Свободного места на каждом ряду немного потому что автомобиль небольшой. Третий вообще может быть использован только детьми.

Водительское место скудное с простым 3-спицевым рулем и аналоговой панелью приборов с углубленными датчиками. На центральной консоли установлена небольшая магнитола, а ниже интересные шайбы управления климат-контролем.

Органы располагаются как в минивэне, хотя автомобиль позиционируется как кроссовер. Также он бюджетный, что видно по оснащению автомобиля и качеству материалов. Использован жесткий пластик, все сиденья обшиты тканью и никаких дорогих материалов.

В 7-местном варианте багажника практически не будет. Если сложить третий ряд, то выйдет 1290 литров полезного объема, а сложенный второй ряд еще увеличит просто для длинномеров. Приятно, что сложенные кресла образуют идеально ровный пол.

Экстремальное вождение

Как ни странно, Pilot вовсе не вызывает ощущения ущербности или неполноценности по сравнению со скоростными автомобилями, даже несмотря на его облик семейного минивэна. Honda заявляет, что нынешнее поколение базируется на абсолютно новом шасси, которое обладает повышенной жёсткостью и значительно меньшей массой, чем предшествующее. Подвеска настроена таким образом, чтобы исключить раскачку или излишнюю валкость, пружины активно работают, оперативно сокращаясь на неровностях, а амортизаторы обеспечивают затухание возникших колебаний.

Премьера нового мини кроссовера от Хонда прошла 9 ноября 2016 года в бразильском городе Сан-Паулу. Авто базируется на платформе Honda Jazz 3, но несколько превосходит его в размерах, а также имеет более спортивный внешний вид и богатый уровень оснащения. Компакт предназначен для продажи в Индии и Северной Америке.

Особенности моделей

Honda Pilot настоящий джип

Honda Pilot представляет собой крупный и спортивный автомобиль. Выдержанное внешнее оформление отражает силу и хорошую проходимость. Автомобиль отлично проходит по любой дороге, завышенная посадка и массивные колесные располагают к этому.
Авто имеет в наличии три ряда сидений. На последнем могут поместиться до трех взрослых пассажиров среднего роста. В роли движущей силы выступает 3,5 литровый бензиновый двигатель, который отдает в распоряжение владельцу 240 лошадиных сил. Двигатель отличается поперечной конструкцией.

Стильный квадратный дизайн Honda Pilot очень брутальный

Мотор обладает анализирующей функцией, он может отключать несколько цилиндров в целях экономии топлива, опираясь на тип дороги, он оснащен полным приводом и пятиступенчатой системой коробки автомат.

Салон огромный и имеет 3 ряд сидений

Внутреннее оформление выполнено в сдержанных тонах, в стиле спорт. Все материалы, задействованные в дизайне салона, относятся к первому классу и поражают качеством. Внутри кроссовера нет излишеств и кричащих элементов декора.

Сидения автомобиля имеют эргономичную форму и очень удобны. Кресла обладают памятью и могут быть настроены по максимальным критериям.
В салоне много укромных мест для хранения вещей и безделушек. Все элементы управления авто расположены в удобных местах.

Подвеска джипа в первую очередь учитывает комфорт, а не скорость. Тормозная система основывается на дисковой конструкции, которая не дает сбоев.

Стоимость этого джипа Honda Pilot начинается от 1 799 тыс/ рублей

Кроссовер Хонда CR-V

Honda CR-V представляет собой воплощение плавных линий и совершенной мощности. Передняя часть автомобиля украшает уникальная оптика, которая помимо эстетичного вида, обладает внушающими техническими характеристиками.
Кроссовер имеет округлый силуэт. В нем отсутствуют агрессивные и угловатые черты. Передний и задний бампер отличаются массивностью и громоздкостью.

Решетка радиатора разделяется изысканной линией, которая придает кроссоверу особую элегантность. Боковые линии кузова и линии крыши идут параллельно друг другу, соединяясь у багажника.

Главным украшением салона является большой экран, который одновременно является бортовым компьютером и спидометром.
Все остальные приборы располагаются по бокам. Каждый из них находится в удобном и легкодоступном месте. Информация, выдаваемая на приборах, хорошо видна в любое время суток.

Салон имеет сдержанные и классические черты. Внутренняя часть авто отделана кожей. Кресла имеют удобную конструкцию. Кроссовер обладает системой климатического контроля в двух зонах.

Кроссовер является достаточно просторным. Его длина доходит до 4 метров 56 сантиметров. При этом высота составляет 166 см.
Авто имеет несколько комплектаций. В распоряжении кроссовера находится пятиступенчатая коробка автомат.
Мощный двигатель оснащен системой i-VTEC. Базовая комплектация характеризуется двигателем объемом в 2,4 литров. В распоряжении авто владельца находится 160 лошадиных сил.

Стоимость кроссовера Honda CR-V начинаются от 1 179 тыс/ рублей

Кроссовер Honda Crosstaur (ХОНДА КРОССТУР)

Honda Crosstaur внешне напоминает седан. Однако его функции строго отвечают запросам кроссовера. Высота дорожного просвета больше, чем у многих моделей конкурентов.
Спереди кроссовер имеет увеличенную решетку радиатора, от которой отходят плавные линии. Украшением модели являются накладки на бампере.

Салон выполнен весьма утонченно. Качественные материалы и смелые дизайнерские решения стали украшение внутренней части кроссовера.
Разнообразие функций обеспечивают удобство во время езды.

При миниатюрных габаритах кроссовера, его мощность в 170 лошадиных сил поражает. Комплектации автомобиля предусматривают две модели двигателя.

Кроссовер удивляет своей экономичностью. В смешанном режиме он «поглощает» не более 9,1 литра. Хонда обладает пятиступенчатой трансмиссией и полным приводом.

Максимальная скорость, которую можно достигнуть на автомобиле, составляет 190 км/ч.
Модель оснащена просторным багажником объемом 460 литров. Данный показатель может быть увеличен, если сложить задние сидения.

Стоимость Honda Crosstaur начинается от 1 664 тыс/ рублей

Honda Crosstour

Кроссовер Honda Crosstour

Многие люди со временем начинают пересаживаться с седанов на кроссоверы или внедорожники. Причин тому много – появилось прибавление в семействе, поменялись вкусы или же наконец-то зарплата стала позволять «кормить» прожорливый двигатель больших моделей. И в таких случаях часто возникают своеобразные желания: например, чтобы автомобиль был как кроссовер, но при этом не имел огромных размеров и не был громоздким, был маневренным и динимичным, как и седан. И для таких запросов автолюбителей есть оригинальный ответ, которым пополнился модельный ряд Хонда в 2011 году. Этот ответ – Honda Crosstour.

С первого взгляда автомобиль напоминает огромный седан с завышенным дорожным просветом. Однако внедорожные задатки этот кроссовер имеет такие же, как и у полноценного представителя старшего сегмента. Например, высота дорожного просвета Honda Crosstour даже больше, чем у флагмана Pilot, а привод практически такой же, как и у модели CR-V. Отдельно стоит заметить мощность автомобиля – более 270 л.с. при таких габаритах – где еще можно найти такой мощный кроссовер? Внешние же вид автомобиля очень напоминает собой своеобразную смесь седана Accord (элементы внешнего вида) и кроссовера Acura ZDX (форма кузова).

Несмотря на то, что внешне кроссовер Хонда Кросстур кажется компактным, места в салоне более чем достаточно. Имеются большие сидения с боковой поддержкой и возможностью электронной регулировки для выбора наиболее комфортного положения. На задних сидениях могут комфортно разместиться три человека, хотя изначально места задумывалось для двоих. Единственный недостаток, который можно отметить в данном авто – это относительно небольшой багажник, объем которого существенно уменьшен из-за покатой крыши и больших колесных арок. Кроссовер имеет простой и выдержанный интерьер, в котором, как и в модели Хонда Пилот, нет излишеств, но присутствуют высококачественные материалы. В салоне имеется только два недостатка: плохой задний обзор и отсутствие бортового компьютера. Однако настолько ли существенны эти недостатки, учитывая все преимущества этого кроссовера?

Автомобиль отличается плавностью хода и отличными динамическими показателями. При больших скоростях чувствуется небольшая раскачка. Кроссовер не предусматривает наличие принудительной блокировки привода. В общем, этот автомобиль – типичный городской представитель, который вряд ли позволит съездить на нем на рыбалку, но позволит уверенно чувствовать себя в городских потоках.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 142 л.с. 173 H*m 170 км/ч 4

Подробнее

Покупателю предлагалось всего два 4-цилиндровых бензиновых атмосферных двигателя:

  1. 1,8-литровый i-VTEC R18A, выдающий 140 лошадиных сил с 173 H*m крутящего момента. Мощности маловато, что видно по разгону – 12 секунд. Этот двигатель хорошо знаком владельцам Honda Civic 8.
  2. 2-литровый i-VTEC R20A, устанавливаемый CR-V. Мотор выдает 150 лошадиных сил с 193 H*m момента. С ним кроссовер едет несколько лучше – 10,8 секунды, а паспортные показатели расхода топлива неизвестны.

Парой выступает только 5-ступенчатый автомат, привод можно выбрать полный. Это адаптивная полноприводная система VSA, подключающая заднюю ось при необходимости.

Подвеска автомобиля вкруг независимая, спереди это стойки МакФерсон, а сзади двойные поперечные рычаги. Тормозная система вся дисковая без вентиляции, а в управлении помогает электрический усилитель.

1,8-литровый мотор имеет цепной привод ГРМ, живущий около 200 тысяч километров. Сам мотор по опыту до серьезной капиталки ходит 250 тысяч. Также на 150 000 км случаются потеки масла из-под распревалов. Еще в течении жизни случаются отказы термостата, датчики охлаждающей жидкости и радиатора. Постарайтесь не перегревать двигатель – ведет ГБЦ.

О Honda CR-V

Платформой, которая послужила основой новой модели авто, является Honda Civic. Конструкторы решили выбрать именно эту модель для базовой составляющей вследствие её надёжности, которая является залогом спокойствия.

Разработчики хотели создать брутальный внедорожник. Перед ними стояла задача создать комфортабельное авто, удобное во всех отдельных видах машины (салон, управляемость, вместительность).

Стоит отметить, что транспортное средство полностью подтверждает заложенные в неё принципы. Благодаря хорошей управляемости машины, а также отличной подвеске и другим важным деталям автомобиль, название которого переводится как Comfortable Recreational Vehicle, действительно очень полезен с точки зрения поиска комфорта. Многое заточено под условие, что водитель будет наслаждаться поездкой, а не воспринимать её как работу.

Новый паркетник от Honda 2014 года выпуска будет стоить от 1,1 до 1,6 миллионов рублей. По своей стоимости он не конкурент китайским аналогам, но перед создателями никогда не стояла подобная задача.

Среди покупателей образовалось два лагеря – одни выбирают Subaru Forester, другие отдают предпочтение Honda CR-V. Последний вариант автомобиля смотрится изящнее и красивее, чем грубоватый «лесник». Однако Форестер обладает большей проходимостью, поэтому для любителей путешествовать за город Субару будет отличным типом машины.

Honda Crosstour — семейный и спортивный кроссовер

Уникальный по своим внешним данным и по призванию автомобиль стал одним из наиболее необычных в своем классе. Это кроссовер-купе Honda Crosstour, предлагающий покупателю не только настоящие японские технические преимущества, но и заметный необычный дизайн. Внешность машины настолько аутентична, что кажется совершенно неповторимой.

Уникальные внешние характеристики сделали новый кроссовер от компании Хонда одним из наиболее интересных в столь свободной рыночной нише. Если форма кузова и особенности технической части машины вам нравятся, особого выбора в покупке не будет. Среди технических особенностей машины можно выделить следующие черты:

  • двигатель на 2.4 литра имеет достаточно простую конструкцию и выдает неплохие 194 лошадиные силы;
  • старший силовой агрегат имеет 3.5 литра в активе и предлагает водителю 281 лошадку мощности и обильный крутящий момент;
  • для младшего агрегата служит 5-ступенчатый автомат, для старшего — АКПП на 6 ступеней;
  • полный привод с несколькими уникальными технологиями присутствует только в компании с 3.5-литровым агрегатом;
  • подвески обеспечивают невероятный комфорт поездки по любой дороге в пределах разумного.

Перед вами далеко не внедорожник, ведь Honda Crosstour является кроссоверов и не сможет преодолевать сложные препятствия бездорожья. Тем не менее, машина является одной из наиболее проходимых в своем сегменте. Даже если не учитывать редкий кузов кроссовер-купе, а сравнивать машину с конкурентами по габаритным размерам, автомобиль оказывается просто удивительно проходимым и эффективным.

Как всегда, Хонда удивила своей новинкой и сделала настоящий прорыв в неизвестной до этого нише рынка. Сегодня Crosstour весьма популярен, пусть и не покупается огромными партиями. Эта машина служит для имиджа, потому и не предназначалась для массовых продаж. Да и стартовая цена в 2 миллиона рублей не располагает к массовости.

Сравнивая одноклассников

Конкуренцию Honda CR-V составляют Volkswagen Tiguan и Kia Sportage. Хонда находится в одной ценовой категории с первым конкурентом. Однако японский кроссовер значительно выигрывает в плане качества и скорости, достигаемой двигателем.


Качество езды так же оставляет желать лучшего, в то время как Хонда обеспечивает комфорт во время вождения.
Tiguan является весьма жестким. На сложной дороге чувствуется каждая кочка, что создает дискомфорт, как для водителя, так и для его пассажиров.

Volkswagen Tiguan прямой конкурент Honda CR-V

Honda CR-V едет очень мягко. Даже сильные толчки и камни не сказываются на внутренней части кроссовера.
Японский автомобиль обладает повышенной устойчивостью, он легко входит в повороты. Тем же не может похвастаться Volkswagen Tiguan.

Базовые комплектации обоих кроссоверов отличаются. Хонда предлагает автолюбителям более «богатое» убранство салона.
Дальность освещения фар находятся на одном уровне. Однако многие отдают предпочтение визуальному оформлению фар японского кроссовера.
У Tiguan отсутствует автоматический климат контроль и подогрев сидений.

Сравнивая ценовую категорию Honda CR-V и Kia Sportage, последний отличается более привлекательной стоимостью.
У Kia, как и у Хонды, жесткая подвеска, однако контролировать ее весьма сложно. Качество езды корейского кроссовера нельзя сравнить с японской Хондой.

Дизайн Kia Sportage является привлекательным, но он выполнен из низкокачественных материалов, которые быстро затираются.Honda CR-V быстрее достигает скорости 100 км/ч. При этом японский автомобиль более экономичен в эксплуатации.

Отличительные конкурентные черты и аналоги

Сложно назвать конкурентов японского компактного кроссовера с 7-ю сиденьями. Таких просто нет. Но в данной ценовой категории эксперты называют многие леворульные паркетники, уступающие Кроссроад Хонда в надежности и качестве. Близко к этой ценовой категории из 7-ми местных только Nissan Qashqai – от 1,05 млн рублей. По основным характеристикам и оценкам пользователей очень близок 5-ти местный леворульный Toyota RAV4 3-го поколения с механической КПП.

В свою очередь, приверженцы марки заявляют, что «лучше Хонды может быть только Хонда» и называют главным конкурентом HR-V – старшего брата Honda Crossroad, он лучше аналога (с левым рулем и просторнее).

Преимущества и недостатки

«В народе» прочно закрепилось мнение о надёжности данного автомобиля. Он впечатляет и своим массивным кузовом, и в то же время компактными размерами. По разным оценкам, японский кроссовер заслужил «твёрдую четвёрку» (80% из 100% на drom.ru или 8.8 баллов из 10 на auto.ru).

Правда владельцы называют несколько несущественных недостатков:

  • скрипучая панель;
  • правый руль (сложно привыкнуть, сложно продать);
  • тесноватый салон;
  • грохот в рулевой рейке (после 150 тыс км пробега);
  • слабые замки (быстро ломаются);
  • дорогие запчасти, трудно найти;
  • простенький салон;
  • «маловато резвости» (140-150 л.с.).

Среди достоинств:

  • практичность, (хорошая проходимость и уверенная езда на городских дорогах);
  • отличные ходовые характеристики (маневренность, устойчивость);
  • неординарная внешность («все оглядываются»);
  • адекватная работа «автомата»;
  • экономичный в плане расхода топлива и масла;
  • надёжность (долгое время ездит без поломок);
  • 3 ряда сидений;
  • не высокая цена за 7-ми местный салон;
  • простой но надёжный мотор;
  • с хорошим аккумулятором заводится в любой мороз;
  • отличная фирменная подвеска.

Приверженцы марки очень сожалеют, что нет возможности купить новенький Хонда Кроссроад, поскольку считают этот автомобиль «идеальным кроссовером». А послушав другую сторону, начинаешь верить, что Crossroad всё-таки «на любителя». Как бы долго ни спорили оппоненты, факт остается фактом: если делаешь ставку на надёжность и приобретаешь Хонда Crossroad у заботливого хозяина, всегда остаешься в выигрыше.