Содержание
- Видео
- Технические характеристики Honda CR-V поколения IV рестайлинг
- Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг
- Двигатель новой Хонда СРВ 2017 года
- Создать идеальный кроссовер
- Динамика и технические характеристики Honda CR-V 2017
- Плюсы и минусы Honda CR V 4
- Особенности использования вариаторной трансмиссии на Honda CR-V
- Двигатель и трансмиссия Honda CR-V
- Турбомотор для кроссовера
- Интерьер салона и багажник
- Характеристики Honda CR-V 2017
- Honda CR V 2021 2022: обзор
- Движемся дальше по техническим характеристикам кроссовера. И заглянем в его салон
- Полный привод и опция Real Time AWD
- Обзор кузова и экстерьер
- Комфорт и управление в новой Honda CR-V
- Итог
Видео
Технические характеристики Honda CR-V поколения IV рестайлинг
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 820мм
-
- длина
- 4 570мм
-
- высота
- 1 685мм
-
- клиренс
- 170мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 MT 2WD(150 л.с.) | Comfort | АИ-95 | Передний | 6,4 / 9,8 | 10,1 с | 190 км/ч |
2.0 MT 4WD(150 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Полный | 6,7 / 10,1 | 10,4 с | 182 км/ч |
2.0 AT 4WD(150 л.с.) | Elegance | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,4 | 12,8 с | 182 км/ч |
2.0 AT 4WD(150 л.с.) | Sport | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,4 | 12,8 с | 182 км/ч |
2.0 AT 4WD(150 л.с.) | Executive | АИ-95 | Полный | 6,2 / 10,4 | 12,8 с | 182 км/ч |
Тест-драйвы Honda CR-V поколения IV рестайлинг
Тест драйв 14 апреля 2016 Не уходи!
Компания Honda официально не уходит из России. Шоу-румы закрыты, однако любую понравившуюся модель можно заказать. Наибольший интерес у покупателей вызывают две модели: модернизированный большой кроссовер Pilot и претерпевший обновление немногим более года назад «паркетник» CR-V
43
Тест драйв 12 мая 2015 На разных полюсах
Обновленный кроссовер Honda CR-V понравится и активному водителю, и спокойной домохозяйке. Нужно лишь выбрать подходящую модификацию
12
Энерджи дринк Тест драйв
Популярный кроссовер Honda CR-V претерпел обновления. 2,4-литровая его версия стала динамичнее, а 2,0-литровая… просто лучше. Появились новые опции, повысилось качество материалов отделки салона. Очевидно, всё это поможет модели продолжить восхождение к вершинам продаж на западных рынках. В России у кроссовера задача иного рода: закрепиться, не уйти, сохранить хотя бы минимум покупательской аудитории
38 28 апреля 2015
Ищите отзывы о Honda CR-V?Посмотреть отзывы о Honda CR-V
Двигатель новой Хонда СРВ 2017 года
В модели прошлого года комплектация LX была оснащена четырёхцилиндровым двигателем, объёмом 2,4 литра, который имел мощность 184 лошадиных сил с крутящим моментом 244 Нм. В новой хонда срв 2017 года, будет стоять новейший турбированный 1,5-литровый двигатель, обладающий мощностью 190 лошадиных сил, который в дальнейшем станет базовым для последующих комплектаций. Несмотря на то, что крутящий момент нового двигателя на 1.3 Нм меньше, чем у Honda CR-V 2016, то предельная тяга уже станет доступной с 2-х тысяч оборотов и будет заканчиваться 5-ю тысячами. Согласно оценкам, Environmental Protection Agency (EPA), с новым мотором, автомобиль будет расходовать за 100 км по городу — 8,4 литра топлива, по трассе — 6,9 л., и в смешанном режиме — 7,8 л. Если новая СРВ обладает полным приводом, то к номинальным показателям стоит прибавить приблизительно пол литра. Данные показатели не только преобладают над прошлогодней моделью, но и над основными конкурентами, такими как: Toyota RAV4, Ford Escape, Nissan Rouge
При обычной эксплуатации авто, новый четырёхцилиндровый двигатель кажется живым и очень активным. И в основном, это благодаря вариатору, который обеспечивает плавный и быстрый старт. Выжимая педаль газа в пол, вы вряд ли сможете услышать какие-либо посторонние звуки, которые могут являться раздражающим фактором для человека. Что невозможно сказать про некоторых конкурентов новой Хонды, где зачастую трансмиссии издают неприятные звуки, в виде жужжания. Вариатор работает как обычная АККП и регулирует работу мотора в условиях обыкновенной езды. Это можно посчитать не совсем эффективным в плане расхода топлива, но учитывая с точки зрения психологии водителя, данный фактор позволяет избежать большое количество претензий от покупателей.
Создать идеальный кроссовер
Построив идеальный современный кроссовер и доказав его превосходство над десятками своих конкурентов, возникает другой не менее важный вопрос. Как остаться Царем горы и не скатиться в обыденность? К счастью, для компании Honda, ее работники понимают эту тонкую грань, на которой нужно балансировать. Все привлекательные качества, которые были изначально заложены в паркетник остались на месте, продолжая привлекать семейных людей и тех автолюбителей, которые ставят практичность своей машины во главу угла.
Всего можно выделить четыре основные черты 2017 Honda CR-V, за которые, как мне кажется ее и полюбили: универсальность, компетентность, надежность и приятная внешность. 10 баллов из 10.
Встречают по одежке. Внешний вид автомобилей Хонда продолжает меняться в сторону кибернетического и футуристичного дизайна. Отражение в этом заметно во всех моделях автопроизводителя. В некоторых моделях эксперименты заходят слишком далеко, самый тривиальный пример Civic Type R X-го поколения. В других автомобилях поиски прекрасного носят менее экстремальный характер, к ним относится CR-V. В 2016-2017 модельных годах преобладают прямые линии, множество угловатых форм и обилие хрома
Все эти декоративные элементы вместе создают неповторимый дизайн, который не может не обращать на себя внимание. И если внешность Civic мягко говоря на любителя, то к внешнему виду кроссовера Honda никаких претензий у обывателя быть не должно
SUV Honda стал явно привлекательнее модели которую он заменил.
Единственное, что остается неизменным на протяжении десятилетий- вертикальные задние стоп-сигналы, которые появившись в далеком 1995 году до сих пор остаются «подписью» дизайна экстерьера.
Автомобиль стал явно больше своего предшественника. Только заметить это непросто, нужно поставить два поколения бок о бок. Тогда станет ясно, пятое поколение по всем параметрам превзошло ранее выпускавшуюся модель. В числах это выражается следующим образом:
4 поколение Honda CR-V |
5 поколение Honda CR-V |
|
Общая длина (мм) |
4.529 |
4.587 |
Колесная база (мм) |
2.619 |
2.659 |
Ширина (мм) |
1.819 |
1.854 |
Высота (мм) |
1.654 |
1.679 (FWD)/1.689 (AWD) |
Забавно, но основа кроссовера была взята все от того же спортивного и молодёжного Civic, а не от более респектабельной и вместительной модели седана Honda Accord, как логично могло бы показаться многим. Парень действительно подрос, вплотную подходя по размерам к своему старшему собрату- Honda Pilot.
Отчасти для маскировки «лишних» миллиметров, дизайнерам пришлось применить излюбленный теперь прием перекрещивающихся линий кузова, благодаря чему наше с вами сознание дорисовывает картину небольшого и вполне компактного автомобиля. Легкость у Хонда прослеживается во всей внешности. Во всей, кроме, пожалуй, колесных дисков. Безусловно стиль- это дело вкуса, но…, к тяжелому монолитному дизайну дисков этого автомобиля сложно привыкнуть.
Динамика и технические характеристики Honda CR-V 2017
Мотор запускается кнопкой. Запуск происходит с заметным встряхиванием автомобиля. Мы проводили обзор Honda CR-V с мотором 2,4 л. / 186 л.с. Нажимаешь газ в пол – машина трогается с некоторой ленцой. Вариатор выводит двигатель на высокие обороты, слышен рёв, мотор завис на одной ноте и только через 2-3 секунды переключил передачу. Честно говоря, от такого мотора ждёшь несколько большей динамики. Не хватает её прежде всего на обгоне и когда трогаетесь с места. В зоне средних скоростей в городе, где от 60 до 100 км/ч управление тягой вполне нормальное, адекватное, удобное для вариатора. Он не имитирует переключение передач, не имитирует ступенчатость, но связь между оборотами двигателя и скоростью совершенно адекватная. Немного туговаты тормоза и есть небольшая едва заметная вязкость в рулевом управлении
Многие на неё не обратят внимание, но, если ты пересаживаешься с Тигуана, замечаешь, что на большой скорости нет чувства контроля автомобиля
Двигатель 2,4 л
Машина хорошо держит прямую. Совершенно дифферентна к колеям в асфальте, но, тем не менее это не спорткар. На это даже сидение намекает, у которого боковая поддержка вроде бы есть, но пока не въедешь в поворот побыстрее, этого и не обнаружишь. Это такое среднестатистическое кресло. Наверное, в нём будет удобно всем.
Въезжать в поворот побыстрее не хочется ещё и потому, что шины здесь стоят универсальные M+S с некоторым внедорожным уклоном. Держак у них не очень. Они хорошо работают на грунтах, но не асфальте. При этом, крены, относительно, небольшие.
Делая обзор Honda CR-V 2017, мы прокатились и по бездорожью
Вне дороги остаётся полагаться на клиренс, электронику и лёгкую модификацию гидравлики блокировки муфты привода задних колёс.
Дорожный просвет Honda CR-V 2017 составляет 208 мм.
Никаких вне дорожных помощников у Honda CR-V 2017 нет. Однако, даже с включенной противобуксовочной системой машина быстро распознаёт диагональное вывешивание и с минимальной пробуксовкой преодолевает его. К жёсткости кузова при этом вопросов нет.
Шасси, по сравнению с американской Хондой, перенастроены для улучшения плавности хода на наших разбитых дорогах. Но, странно то, что для улучшения плавности хода жёсткость подвески, как раз-таки увеличили. Честно говоря, нет такого ощущения, что машина прям плывёт над дорогой.
Энергоёмкость хорошая. Большие ямы гасятся, пробоев нет. Но машина скачет и, на маленьких и на средних и на крупных кочках.
Плюсы и минусы Honda CR V 4
Плюсы
- приятные внушительные размеры кроссовера;
- агрессивная передняя часть авто;
- зазоры все ровные;
- широкие проемы для дверей;
- приятные цветовые решения;
- тихо закрываются передние двери;
- большой салон;
- прекрасная шумоизоляция;
- наличие мест (полочек и емкостей) для хранения мелких вещей;
- объемный багажник;
- удобное складывание задних сидений;
- простой в обращении блок климат-контроля;
- удобный мягкий пластик в интерьере;
- надежная система безопасности;
- хорошая работа передней подвески;
- большой угол поворота руля.
Автомобиль привлекателен внешне и изнутри, но ходовые характеристики и управление показывают некоторые проблемы. Как и каждая вещь, у этого кроссовера есть как положительные моменты, так и недостатки.
Минусы
- весьма слабая проходимость из-за некорректной работы муфты и небольшого дорожного просвета;
- задние двери закрываются со звоном;
- маленькое запасное колесо;
- кнопка подогрева сидений механическая;
- замедленная работа мультимедийной системы;
- двигатели 2,0 и 2,4 л обладают слабой тягой;
- не поставляются в Россию с дизельными моторами.
Плюсов в Хонда СРВ 4 все же больше, чем минусов. В России продаются несколько комплектаций, в том числе, эконом-класса Comfort — переднеприводный, с механической трансмиссией и двухлитровым мотором. Его можно рекомендовать для городской езды.
Хонда СРВ 4— отличный семейный автомобиль. В нем разместится вся семья. Водитель не устанет, так как здесь есть все, чтобы устроиться с комфортом и ехать без напряжения. Даже если попадется небольшой ухаб, подвеска сработает на совесть. Путешествие в ночное время можно предпринять без опаски, так как мощная оптика освещает все, как днем.
Особенности использования вариаторной трансмиссии на Honda CR-V
Стремительная кривая крутящего момента, создаваемая 1.5 литровым турбодвигателем означает, что вариаторная коробка должна здорово потрудиться, чтобы переварить всю эту мощь. Большинство автолюбителей пренебрежительно относятся к вариаторам. В целом эти граждане правы. CVT коробки не очень-то надежные, у них есть ограничения по эксплуатации и они достаточно много впустую тратят мощность мотора. Прибавляем к этому отсутствие драйва и получаем на выходе «ватный», бездушный автомат, которым собственно говоря он и является.
В большинстве вариантов это абсолютная правда, но не в случае с вариатором Honda. Он действительно хорош. Да, задержка в динамике на старте присутствует, от нее никуда не деться, принимаем ее как факт, как данность. Однако у вариатора CR-V, спроектированного компанией Honda, есть одна интересная особенность, которая делает его неповторимым. Стоит выдержать нажатой педаль акселератора в течение нескольких мгновений, как с ростом оборотов происходит прекрасная метаморфоза. Вас резко и непринужденно, словно снаряд из рогатки, выбрасывает вперед, начинается динамичный, плавный и насыщенный разгон, интуитивно понятный и крайне увлекательный.
Тем, кому доводилось пришпорить CR-V хоть раз, никогда не забудут этого ощущения. Гарантирую, плохих сюрпризов с CVT от Honda у вас точно не будет!
Двигатель и трансмиссия Honda CR-V
Honda CR-V оборудуется двумя двигателями, бесступенчатым вариатором и системой полного привода. Благодаря нескольким вариантам силовых агрегатов и универсальной трансмиссии, автомобиль способен отвечать большинству требований потенциальных покупателей.
Младшим двигателем в линейке Honda CR-V является рядная бензиновая двухлитровая атмосферная четверка с двумя распределительными валами, шестнадцатью клапанами, технологией I-VTEC и распределенным впрыском топлива. Благодаря современным технологиям, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6500 об/мин и 190 Нм крутящего момента при 4300 оборотах коленчатого вала в минуту. К большому сожалению, производитель еще не раскрыл все подробности о расходе топлива и динамических характеристиках данного силового агрегата.
Топовым двигателем Honda CR-V является также рядная бензиновая атмосферная четверка, но объемом в 2,4 литра. У силового агрегата такой же набор систем, как у младшего брата и он выдает 186 лошадиных сил при 6400 об/мин и 244 Нм крутящего момента при 3900 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер разгонится с места до первой сотни за 10,2 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 190 километров в час. Несмотря на хорошие динамические характеристики, расход топлива Honda CR-V достаточно умеренный, он составит 7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Турбомотор для кроссовера
CR-V, как мы уже упоминали ранее, всегда был симбиозом Civic, внедорожника и семейного автомобиля. В 2017 году история повторилась вновь. Формула осталась прежней, агрегаты, компоненты шасси и база от молодежного хэтча, философия и возможности из мира кроссоверов.
Самым значительным изменением в новинке можно безусловно назвать новейший 1.5 литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель последнего поколения, который также перешел по наследству от Civic. Для нужд CR-V его «разогнали» до 190 л.с. и увеличили крутящий момент до 242 Нм. Это на 16 лошадей и на 23 Нм больше, что у донора. Также Honda уменьшила степень сжатия с 10.6:1 до 10.3:1, чтобы добиться приемистости мотора в среднем диапазоне работы.
Это очень хорошо видно при эксплуатации двигателя. Инженеры, разработавшие мотор и адаптировавшие его под новые условия работы, смогли сохранить в нем характер, свойственный для двигателей использующих фирменную электронную систему регулировки фаз газораспределения VTEC. Никаких невнятных плоских графиков роста крутящего момента, напротив, подрыв и бодрое вращение практически во всем диапазоне шкалы тахометра, до красной зоны.
Небольшой 1.5 литровый турбомотор удивляет фактическим отсутствием турбоямы, ровным линейным ускорением и широким диапазоном мощности, которое он дарит в промежутке между 2.000 и 5.000 об/мин.
Кто боится инноваций и не доверяет малообъемным турбированным моторам, сообщаем, 2.4 литровый атмосферный двигатель VTEC (K24) все еще в деле. У него показатели не изменились — 184 л.с. и 239 Нм крутящего момента.
Интерьер салона и багажник
Салон Хонда СРВ 4
Если экстерьер сохранил какие-то характеристики от прежней модели, внутреннее оформление не имеет с ней ничего общего. Внутри Honda CR V 4 радует богатством, элегантностью и респектабельным видом. На дисплей поступает картинка с камеры заднего вида и навигация. Мультимедийная система выстроена на базе всем привычного Андроида со знакомым интерфейсом. Однако реагирует она на команды с некоторой меланхолией. Климат-контроль управляется обыкновенными кнопками.
В центральной консоли больше нет фирменного свободного пространства. Вместо него расположился центральный тоннель с глубоким отсеком, с местом для подстаканников, емкостью для всяческих мелочей. Для пассажиров, сидящих сзади, оставили ровный пол, как и во всех других моделях.
Салон кроссовера Honda CR V 4 весьма просторный. Водитель может располагаться с комфортом.
- Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету.
- Сиденье водителя закрепляется в нужном положении с помощью электропривода.
Имеется даже электрическая регулировка подпора поясницы. Но присутствуют и все положенные механические регулировки.
Интересно, что рычаг коробки передач разместили необычно близко возле приборной панели. Тем не мене, управление осталось очень удобным. Все элементы управления по-прежнему на своих местах, и к конструкторам нет никаких претензий.
Между передними сиденьями имеется широкий подлокотник, общий для водителя и пассажира. Несмотря на не очень элегантный пластик внутреннего «убранства», внутри салон Honda CRV 4 смотрится весьма достойно.
Нужно отметить, что внутреннюю отделку слегка удешевили. Но, тем не менее, в салоне ничем не пахнет, даже «новой машиной». Японцы помешаны на здоровье, они не применяют материалы с вредными испарениями. Ощущения от нахождения внутри этого автомобиля самые приятные.
Передние сиденья регулируются под любое телосложение на интуитивном уровне. У них удобный и интересный профиль.
Задние сидения СРВ
При желании, задние сиденья легко сложить. При этом площадь для перевозки грузов составит 1669 литров. Однако ровный пол при сложенных спинках не получается. Сзади дверь на кроссовере открывается вверх, емкость багажного отделения 589 л, что на 149 л больше предыдущей модели.
Багажник Honda CR-V 4 поколения
Запасное колесо маломерное, чтобы только доехать до станции техобслуживания, что не может не огорчать автовладельца. Уложено оно под поликом багажника.
Характеристики Honda CR-V 2017
Акустический комфорт – это не её конёк. Прежде всего слышен шум колёс. Особенно на шершавом асфальте где-нибудь в российской глубинке. Если интенсивно разгоняться, в салон проникает шум двигателя. Он выходит на высокие обороты, где-то выше 4000, и от него никуда не деться. Также слышен ветер уже на скорости 90 км/ч.
Какая-либо адаптация к северным условиям здесь не заметна. Да, есть подогревы:
- подогрев руля;
- подогрев заднего сидения;
- подогрев зоны покоя стеклоочистителей.
Многое компенсирует наличие дистанционного запуска двигателя. Это очень популярная фишка в США. Теперь она досталась и нам. Можно запрограммировать климат-контроль на обогрев или на охлаждение и после дистанционного запуска, он включится и прогреет или остудит салон. Это здорово.
Honda CR V 2021 2022: обзор
Салон внедорожника существенно изменился. Основным отличием стала видоизмененная приборная панель. Стандартные циферблаты уступили место большому цифровому дисплею, с небольшими шкалами уровня топлива и температуры двигателя. Старый трехспицевый руль получил новую конфигурацию кнопок управления второстепенными функциями. Сменилось расположение и форма дефлекторов обдува.
Одной из главных отличительных черт интерьере является принципиально новая конфигурация центральной консоли. Исчез экран бортового компьютера, а на его месте появились воздуховоды. А все функции взяла на себя млуьтимедийная система, монитор которой расположен ниже. Она может говорить на русском, а также сюда можно выводить картинку с камеры кругового обзора, показания навигатора или прочие сведения.
Представители компании заявили, что они проанализировали отзывы владельцев моделей вплоть до 2017-го года, а на их основе постарались искоренить все минусы. К примеру, была усовершенствована шумоизоляция капота, что позволило улучшить уровень акустического комфорта. А для еще большей продуктивности, официальный дилер ставит дополнительные ветровики фронтальной части, которые снижают шум и улучшают аэродинамику.
Профиль кресел оптимизирован под людей разной комплекции, но крупный водитель может посетовать на недостаточную поддержку с боков. А на втором ряду кроссовер ощущается действительно большим. Здесь без проблем могут разместиться три взрослых человека. Да и в целом к качеству материалов интерьера, а также его оснащения – нет претензий.
Движемся дальше по техническим характеристикам кроссовера. И заглянем в его салон
В кроссовере используется тот же Mac-Pherson спереди и многорычажная задняя подвеска, что были разработаны для Civic. С легковушки также перекочевал хитрый стабилизатор поперечной устойчивости. Как мы знаем хэтчбек Civic обладает хорошей управляемостью, эта способность в полной мере передалась и его полноприводному брату. Подвеска в меру жесткая, но при этом дискомфорта на неровностях пассажирам ощутить не удастся, машина не едет, а порхает по дороге. Вибрации и шумы практически отсутствуют, что ставит японский кроссовер в один ряд с европейскими моделями класса люкс.
CR-V был оснащен новым электроусилителем руля с меняющимся, в зависимости от скорости движения, усилием. В теории это должно помочь в управляемости автомобилем на больших скоростях и сделать маневрирование еще лучше. По данным Honda, улучшенное чувство руля, поможет не только на обычной дороге, но и на легком бездорожье.
Вся система реально работает. CR-V-это легкий в управлении автомобиль, на котором очень просто парковаться, руль острый и отзывчивый. На нем действительно приятно ехать долго и далеко
При этом не важно, что будет под колесами
Внутри 2017 Хонда CR-V остался таким же привлекательным как и раньше. Он в меру утилитарный, практичный, имеет очень грамотную эргономику. Отделка с претензий на роскошь. В нашей комплектации присутствовала даже отделка под дерево. Между передними сидениями спрятан огромный перчаточный ящик. Вернее, нет, это целый рундук! Туда спокойно влезет полноразмерная бутылка газировки, бутерброды, пачка чипсов и место еще останется. А еще там есть два USB-разъема для вашего смартфона.
С информационно-развлекательным интерфейсом можно работать через монитор, который больше походит на элегантный планшет вмонтированный в приборную панель. Выглядит красиво, но по факту он очень неудобный. Фирменная система Хонды отличается сложным управлением и устаревшим, тормознутым интерфейсом. Бьюсь об заклад, кто угодно свихнется пока найдет нужные настройки радио или впишет искомое место назначения в навигаторе.
Группа кнопок управления и информационного кластера также была изменена.
Спидометр CR-V теперь полностью цифровой. В нем заключена вся важная информация об автомобиле. Начиная от работы системы полного привода, экономии топлива и других основных показателей, и заканчивая системой бдительности, следящей за усталыми водителями…
Список систем безопасности конечно же гораздо шире. Он достаточно стандартен для автомобилей этого класса: адаптивный круиз-контроль, Lane Keep Assist, система слежения за слепыми зонами зеркал заднего вида, система о движении транспорта в пересекающем направлении, всевозможные варианты устройства контроля тяги и контроля устойчивости, а также система предотвращения столкновений с автоматическим торможением.
На канадском тест-драйве все системы отработали прекрасно. Но разочаровало тестировавших лишь одно, нельзя полностью отключить функции стабилизации и контроля тяги, что делает невозможными веселые покатушки.
Между прочим, как говорят, во время тест-драйва, CR-V смог преодолеть все снежные преграды, ни разу серьезно не застряв. Что ж, возможно это и так. Но мы лучше проверим это сами, когда новое поколение кроссовера приедет в Россию. Как говорится, доверяй, но проверяй. Может наши просторы ему окажутся не по зубам?
2017 Honda CR-V это настоящий кроссовер?
Нынче покупатель пошел привередливый. Чуть что не понравится, бежит к конкурентам. Посему разработчикам из Honda приходится держать ухо востро. Стараются парни угодить всем и совместить порой несовместимое. За свои деньги этот внедорожник дает неплохую вместимость в багажном отделении от 589 литров с поднятым вторым рядом, до 1.146 литров с опущенными спинками (спинки складываются и раскладываются при помощи удобной ручки в багажнике). Увеличившаяся на 40 мм колесная база предоставляет больше пространства для ног задних пассажиров. Коленки в спинки будут упираться только у очень рослых граждан.
Вот собственно и все главные причины, почему паркетник Хонда столь популярен и любим во всем мире. В нем все в меру, почти все продуманно, и он отлично выполняет свои основные функции. Лишнего в нем ничего нет, тем и подкупает!
Полный привод и опция Real Time AWD
Для системы полного привода разработали опцию Real Time AWD, правда за неё надо доплатить 1300 долларов. С данной опцией, на задние колёса направляется до 40% крутящего момента. Благодаря датчикам расположенными на сенсорной панели, предоставляется возможность отслеживать все процессы, выполняемые в системе. Подаваемый крутящий момент на заднюю ось, благодаря всем изменениям в конструкции, увеличился на 57%. В компании Honda решили, что люди, которые приобрели новую CR-V, не имеют необходимости, для настройки AWD и поэтому вся система работает на полном автомате и сама знает, когда и какое колесо требует дополнительно тяги. На заснеженной либо мокрой трассе, опция Real Time AWD может показать себя в полную силу.
Обзор кузова и экстерьер
Honda CR-V 4
Если смотреть на автомобиль снаружи, то он сохранил все признаки небольшого кроссовера прошлого поколения. Противотуманные фары стали больше, их снабдили широкими сетчатыми ободками. Это новшество ввели для охлаждения тормозных дисков. Главная оптика выполнена с легким «прищуром».
Бампер поменялся существенно. Его «приподняли» и сделали более рельефным. Кроссовер стал проще пересекать препятствия, благодаря более тупому углу переднего свеса. Производители учли критику прошлого поколения автомобилей и расширили черную пластиковую отделку. Это защищает передний бампер от ударов щебня и других предметов, встречающихся на дорогах во время движения. Кузов Honda CRV в этой модели более жесткий на изгиб и кручение.
Профиль кроссовера практически прежний, а хромированная полоса, которая дугой размещена над боковым остеклением, стала практически визитной карточкой Хонда СРВ 4. По ней машину легко узнать в потоке. Автомобиль отлично смотрится на дороге, у него весьма стремительный и спортивный облик.
Присущая только этому авто выштамповка, мягко перетекает в огромные фонари красного и белого цвета, целиком занимающие задние стойки.
Если смотреть на машину сзади, то видно, что заднее стекло уменьшили, что теперь затрудняет обзор. В двери поместили ручку. Она добавила удобства, так как номерной знак расположен здесь слишком высоко и открыть дверь, например, с вещами в руках, сможет не каждый.
Общий облик кроссовера сзади напоминает спорткар. Его обтекаемость и подтянутость говорят о его немедленной готовности к старту и серьезным гонкам.
Комфорт и управление в новой Honda CR-V
Что касается подвески, так она довольно хорошо собрана. Автомобиль на различных видах покрытий очень послушный, но при этом имеет предельную жесткость. Естественным, а также хорошо сбалансированным является рулевое управление. По сравнению с основными конкурентами, Honda CR-V имеет преимущество в плане сочетания управляемости и качества езды. Например, при тест-драйве Ford Escape эксперты выделили жесткость при езде, но он им показался немного острее при перестроениях на трассе. Toyota RAV4, по сравнению с её соперниками, показалась самой неживой и неинформативной.
На Ford Escape устанавливают турбированный 1,5-литровый агрегат, который эксперты решили сравнить с мотором Хонда СРВ. Определённые различия в работе автомобиля Ford Escape, можно отнести к его специфической 6-ступенчатой АКПП. Но даже на фоне этого, двигатель CR-V отличается большей мощностью. Toyota RAV4 оснащена атмосферным четырёхцилиндровым мотором, с объёмом 2,5 литра. Дабы разогнать данный автомобиль до заявленной мощности, требуется его сильно раскручивать. Honda CR-V и Ford Escape доминируют над RAV4, потому что они на низких оборотах оказались наиболее тяговитыми, а на высоких – наиболее быстрыми.
Итог
Honda CR-V идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Кроссовер будет отлично смотреться как на асфальтированных городских улицах, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Honda CR-V прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.