Хендай туссан 2021 года в новом кузове

Интерьер и технологии

Внутри нового Hyundai Tucson – это прежде всего элегантность и комфорт, как с точки зрения компоновки салона, так и с точки зрения технологий. 

Очень изысканная виртуальная цифровая приборная панель на 10.25 дюйма без козырька формирует красивый проем, в котором видны приветливые полукруги. Этот эффект призван усилить ощущение пространства. Качество материалов и сборка не вызывает нареканий.

Что касается центрального сенсорного экрана, идеально интегрированного по горизонтали, то он такого же размера, за исключением модели начального уровня (8 ″).

Стоит упомянуть и про сенсорную панель управления трех зонным климат-контролем. Это не касается базовой версии, где стоит простая магнитола с шайбами для управления климатом.

Что касается средств помощи при вождении, известных ADAS, они тоже предусмотрены: от автоматического экстренного торможения до адаптивного круиз-контроля, мониторинга слепых зон, камер кругового обзора, распознавания пешеходов, включая возможность парковки внедорожника на автостоянке, не садясь за руль, в зависимости от модели!

Другие столь же авангардные технологичные новинки прошиты в программной обеспечении автомобиля, к примеру, до 27 метров от машины можно управлять некоторыми его функциями со смартфона (климат-контролем, открывать и закрывать двери, запускать мотор).

Вместо традиционного рычага управления установлен кнопочный пульт.

Новый Tucson выделяется большей вместительностью по сравнению со старой версией, а также большим объемом багажника: 521 л для дизеля и 541 л для бензиновика. 

Для европейского рынка цифры отличаются: 620 литров при обычном положении сидений и 1799 литров при сложенном заднем ряде.

Стоит упомянуть и про подушки безопасности, которых тут семь. Одна из них раскрывается между водителем и передним пассажиром.

Старт продаж в России

Продажи четвертого поколения стартовали в июне этого года и первые экземпляры были собраны на территории Южной Кореи.

На данный момент покупатели только присматриваются к машине, но можно сказать, что большинству потенциальных клиентов она нравится. Объемы продаж будут на высоком уровне. Стоимость повысилась в сравнении с предыдущей версией, но если учесть количество изменений и нововведений, то понятно, что это вполне оправданно.

Хендай Туссан 2021 года – пример современного автомобиля, который выделяется из общей массы и обладает всем необходимым функционалом для комфортного вождения. Большое количество версий позволяет подобрать решение под любые запросы.

Технические характеристики Хендай Туссан 2021

Автомобиль комплектуется тремя силовыми агрегатами, от которых зависит большинство характеристик Хендай Туссан 2021:

  • 2,0-литровый атмосферный бензиновый. Мощность – 150 л. с., скорость – 201 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 9,4 с, а потребление топлива – 6,3 л/100 км.
  • 2,0-литровый турбодизель с мощностью уже 186 л. с., потреблением топлива 7,7 л, скоростью 184 км/ч и временем разгона до сотни 10,8 с.
  • Бензиновый атмосферный мотор, производительность которого составляет 190 л. с., а объём – 2,5 л. Разгон до сотни выполняется всего за 9,4 с, а максимальная скорость достигает 197 км/ч.

Кресла модели могут раскладываться в пропорциях 40 к 60 или 40:20:40. При их складывании можно заметно увеличить объём багажного отделения. Минимальная вместимость багажника, в зависимости от комплектации – 577–620 л, максимальная – от 1,725 до 1,799 куб. м.

Список систем безопасности включает передние и боковые подушки, функцию обнаружения пешеходов, круговой обзор, контроль давления в шинах и «слепой» зоны. Есть у автомобиля и шторки, и возможность предупреждения о фронтальном столкновении, и автоматическое торможение. А по результатам краш-теста кроссовер получил 5 звёзд из 5.

Знакомство

«О, святые корейцы», — хотела было воскликнуть я, когда увидела новый Hyundai Tucson на парковке аэропорта в Екатеринбурге. Это был первый тест-драйв в моей жизни, на который я прилетела даже не представляя себе, как машина выглядит вживую. Я не смотрела картинки, не изучала технические характеристики перед знакомством с ней, ибо наш тест-драйв — премьерный, до этого подробностей про машину было немного, да и презентацию машины я прогуляла. Двоечница? Ну а почему бы и нет. Раз уж все так сложилось… Тем интереснее!

Так вот, эмоции ликования и восторга при встрече с автомобилем сдержать все-таки пришлось. Коллеги видели машину уже не в первый раз, потому громко вопить я постеснялась. Хотя, признаюсь, повопила бы с огромным желанием. Скажите мне 5 лет назад, что я буду вопить от восторга, глядя на корейский автомобиль, и я вас самого назвала бы корейским автомобилем. Но все течёт, все меняется и вот, автомобили этих марок тоже постепенно обретают навык удивлять, восхищать и купить, не потому что премиум пока не по карману, а просто купить.

Экстерьер

Тут стоит отметить футуристичность. Внешний вид очень современный, выделяющийся из общего ряда автомобилей:

  1. Передняя часть имеет оригинальную форму, она расширяется кверху и выполнена в виде необычных вставок. По сторонам решетки расположена светодиодная оптика, которую днем нельзя увидеть, так как она сливается с решеткой. Массивный бампер дополняет картину. В есть еще одна решетка, а также элементы освещения, которые отвечают за дальний и противотуманный свет.
  2. Капот имеет оригинальную форму со стильными углублениями посередине и по краям. Лобовое стекло с подогревом немного тонировано во всех модификациях авто.
  3. Сбоку автомобиль выглядит ультрасовременно и подчеркивает выбранный стиль. Ярко выраженные колесные арки, пластиковая защита по нижней части и ломаные линии производят отличное впечатление. Выпуклости в районе передних и задних арок, заходящие на двери, и четкие линии придают динамику и при этом сохраняют достаточно строгий внешний вид.
  4. На данный момент есть 9 вариантов окрашивания. Крышу обычно оставляют темной, что отлично вписывается в выбранную концепцию.
  5. Задняя часть также очень сильно изменилась – эмблема находится на нижней части стекла, а вот дворник спрятан сверху под спойлером. Фары тоже оригинальные – сверху идет сплошная светодиодная линия, а по сторонам элементы выполнены в форме острых выступов. Бампер с рельефной вставкой и противотуманками дополняет ансамбль и придает законченный вид авто.

Внешность “не как у всех”

Новый Хендай Туссан

Можно сказать, что Tucson 2021 – это самый необычный кроссовер в сегменте, и это как минимум. Многим он может показаться и самым стильным, но это лишь на фоне ортодоксального Volkswagen Tiguan и неказистой Honda CR-V, поскольку красотой не обделена и та же Mazda CX-5. И, все же, такого щеголя еще поискать! Глядя на фотографии нового кроссовера, можно подумать, что дизайнеры Hyundai решили нарушить все законы жанра. Вместо плавных переходящих друг в друга кузовных панелей, тут нагромождение изломов и острых “хребтов”, словно несколько тектонических плит вдруг столкнулись друг с другом, создав этот “дерганный” узор.

Но в реальности все выглядит гораздо более прозаично, кроссовер цепляет, но не подавляет, и это очень хорошо, поскольку гармония – это то, чего нам постоянно не хватает в жизни. Вишенкой на торте всего этого изобилия граней выступает решетка радиатора со скрытыми под светопрозрачным черным глянцем дневными ходовыми огнями и поворотниками. Когда двигатель кроссовера заглушен, вся решетка выступает единой формой с хитрым “параметрическим” узором, но стоит машину завести, как сегменты по краям решетки оживают и превращаются в огни.

Параметрическая решетка радиатора Туссан со скрытыми ДХО и поворотниками

Хотя Hyundai Tucson в новом кузове и не является кроссовером-купе, дизайнеры производителя решили визуально занизить линию крыши в задней части, пустив расширяющийся к задней стойке хромированный молдинг, оттягивающий на себя внимание от реальной формы крыши. Форма задних фонарей, объединенных модной сегодня светящейся перекладиной через всю ширину кузова, может показаться оригинальной, однако стоит вспомнить американский электро-кросс Ford Mustang Mach-E и становится понятно, откуда корейцы черпали вдохновение

Также, если присмотреться, то подштамповки на передних и задних крыльях, трапецевидные колесные арки, вырезы в бамперах под головную оптику и воздухозаборник в переднем бампере отчаянно напоминают другого одноклассника, грозный Toyota RAV4. Скорее всего, это сделано не ради простого копирования – Hyundai уже давно не тот – а с целью размыть границы между Tucson и мировым лидером класса компактных SUV, стать ближе к традиционным клиентам японского производителя, сделать шаг им навстречу и облегчить переход на Hyundai. К тому же, во многом RAV4 может позавидовать Tucson 2021.

Хендай Туссан 4 вид сзади

Длина 4630 мм
Ширина 1865 мм
Высота 1665 мм
Колесная база 2755 мм

Габариты Hyundai Tucson 4 поколения, новый кузов, 2021 год

Поскольку привычное место логотипа на плоскости двери багажника занято планкой фонарей, дизайнерам пришлось нетривиально подойти к вопросу его размещения. В результате, было решено спрятать его прямо в стекле в нижней части, а в виде компенсации за «неудобства» шильдик увеличили раза в полтора. Но тут перед создателями «выросла» новая проблема – на шильдик под стеклом уже нельзя поставить задний стеклоочиститель. «Что ж, перемещать, так по-крупному» – подумали в Hyundai и спрятали щетку заднего «дворника» в верхний спойлер, совсем как у Land Cruiser Prado и Range Rover.

Цена

Прайс-лист Hyundai Tucson 2021Скачать

Цена Hyundai Tucson G2.0 с механикой стартует в России с отметки 1 869 000 рублей. Стоимость 2.5-литрового кроссовера уже 2 269 000 рублей. А за передовую дизельную модификацию попросят уже от 2 519 000 рублей, которая в топовой комплектации Visioner будет стоить уже 3 017 000 руб.

Да, внешность Hyundai Tucson нового поколения понравится не всем, и это нормально. В компании посчитали, что лучше выделиться и запомниться, чем оставаться серым “анонимом” на втором плане, особенно в таком насыщенном сегменте. Но стоит преодолеть эту внешнюю эксцентричность, как кроссовер раскроет свою “душу”, впустит в свой уютный внутренний мир и поделится всеми современными технологиями, которые есть у производителя, “упакованными” в комфортный и ненавязчивый салон. Это не лучшая модель в классе по всем пунктам, но по большей части – это лидер.

Двигателя

Как известно, Hyundai осваивает технологии электрификации своих автомобилей. Новый Tucson использует преимущества Micro-Hybridation (мягкий гибрид) на 48 В для бензиновых и дизельных версий, которые будут доступны пока только во Франции.

Двигатель 1,6-литровый бензиновик T-GDi 48 V (150 лошадиных сил), предлагается на выбор с механической (BVM6) или автоматической (DCT-7) коробкой передач.

Что касается дизельного топлива, то это мотор на 1,6 л CRDi 48 V (136 л.с.) DCT-7 с приводом на два или четыре колеса.

Позже, в начале 2021 года, модельный ряд Tucson пополнит гибридная версия мощностью 230 лошадиных сил (1,6 л T-GDI + 44,2 кВт электродвигателя) и другой подключаемый гибрид PHEV (265 лошадиных сил) с функций подзарядки. 

Базовыми моторами представленной модели будут турбированные:

  1. Бензиновый на 1.6 литра мощностью 150 л.с.
  2. Дизель 1.6 литра на 115 л.с.

Оба мотора работают с 6 ступенчатой МКПП.

Для рынка США топовым двигателем будет 190 сильный бензиновик на 2.5 литра, а для Южной Кореи – 2.0 бензиновик на 186 л.с.

Оба мотора работают в тандеме с 8 диапазонной АКПП.

Новый Hyundai Tucsons 4 поколения уже поступил в продажу на местном рынке.

До рынка Европы авто доберется в начале 2021 года. Модель будет продаваться и на российском рынке.

Вот это внешность…

Сперва для справки дам наверняка ненужную вам информацию: новый Tucson длиннее на 20 мм, шире на 15 мм и выше на 5 мм (4500х1865х1650 мм). Тем не менее выглядит он гораздо динамичнее и даже меньше.

А теперь самое интересное. Первое, что бросилось в глаза и то, от чего невозможно было отвести взгляд — это решётка радиатора. Она здесь огромная, странной формы и с хитрым прищуром, выполненная… Отвлекаясь от термина «параметрический дизайн», обозначенного компанией, я скажу, как это выглядит на самом деле. Решётка выполнена в стиле огранки драгоценных камней! «Дорогой, если не даришь мне алмазы и бриллианты, купи хотя бы Hyundai Tucson», — ультиматум, который звучит вполне убедительно. Интересно, будет ли это работать?

Ещё одна «фишка» автомобиля — отсутствие дневных ходовых огней. «Как так?!» — удивитесь вы. Конечно же, отсутствие визуальное. Они интегрированы в решётку и ничем не выдают себя. Лишь при близком рассмотрении вы заметите, что те затаились в рельефе решётки. При этом загораясь, ДХО становятся визуально едиными с фарами головного света и образуют узнаваемый рисунок. Видя новый Tucson в зеркале заднего вида вы точно не спутаете его ни с какой другой машиной. Ну… Ровно до того момента, пока китайские автопроизводители не создадут похожий дизайн, конечно же.

При процессе создания облика этой машины, однозначно, в штаб-квартире марки произошла не одна стычка между дизайнерами и инженерами. К женщинам преклонного возраста не ходи, что дизайнеры хотели сделать космолёт, который будет не похож ни на одну другую машину, а инженеры пытались отмахнуться от этих проблем, уж больно много граней и выштамповок тут нужно было делать. Кто оказался убедительнее, вы уже догадываетесь по фотографиям.

Бока машины в прямом смысле изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимся с округлостями. На этом дизайнеры не остановились и продолжили экспериментировать, добавив к задней оптике сплошную алую полосу (в топовых комплектациях она светится полностью), вставив все те же параметрические элементы в бампер и спрятав щетку стеклоочистителя под спойлер, а значок Hyundai… под заднее стекло. Они не выпятили огромный шильдик, как это делает, например, Haval, смущая всех покупателей категорическим отсутствием желания учесть эстетические предпочтения своих покупателей и попыткой погромче заявить о себе (ну а что, чем больше участников дорожного движения увидит логотип, тем лучше, правда же?)

Корейские дизайнеры скромно разместили его так, чтобы он не отвлекал внимание от заинтересованного разглядывания филейной части машины окружающими

Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это случай, аналогичный тому, когда из семи нот возникает нечто уникальное. Именно поэтому его внешности хочется аплодировать.

А возникают ли такие же чувства при попадании в салон? Я не хочу писать хвалебный тест-драйв, ибо читать хвалебный тест-драйв скучно. Обещаю, что я обязательно приправлю его минусами, но послушайте ещё о том, что в автомобиле реализовано классно.

Сколько все это стоит?

Начальная версия со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, передним приводом и шестиступенчатой «механикой» обойдется вашему кошельку в 1 869 000 рублей. Хочется машину на «автомате»? Не вопрос. Такая будет стоить на 60 000 рублей дороже. Следом идет модификация с 2,5-литровым 190-сильным дизельном мотором за 2 769 000 рублей. Добавляем еще 115 тысяч и получаем уже пакет Smart Sense для того, чтобы взаимодействовать с огромным количеством электронных помощников — системой автоматического торможения, управления дальним светом, предотвращения столкновений, удержания в полосе и т.д. Ну а топовая версия Visioner при окраске платным цветом (любым, кроме белого) будет стоить чуть более трех миллионов рублей.

В движении

Для российского рынка доступны три мотора семейства Smartstream — это двухлитровый турбодизель с отдачей 186 л.с. и 416 Нм, который трудится вместе с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом; двухлитровый бензиновый атмосферный мотор MPI мощностью 150 л.с. и развивающий 192 Нм, который агрегатируется с шестиступенчатыми механикой либо «автоматом», доступный с полным или передним приводом; бензиновый мотор 2.5 GDI на 190 л.с. и 242 Нм) с гидромеханическим автоматом на восемь передач и полным приводом. Но также автомобиль может оснащаться и дизельным мотором Smartstream D2,0 на 186 «лошадей» с восьмиступенчатым «автоматом». Последний вариант мы и протестировали.

Сразу скажу, что из заявленного расхода на уровне 6,3 л/100 км автомобиль выбился. Возможно, дело в прокладке между автомобилем и сиденьем — мой средний расход за время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов по трассе и езде по раскисшей дороге. Что касается динамики, для обгона ее хватало, хотя мне, любящей погонять в городском потоке и «притопить» на трассе, показалось ее маловато. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Режим Sport, конечно, машину оживлял — слегка, не сильно. Но как минимум ехать становилось веселее.

Отдельно хочу отметить шумоизоляцию — над ней усердно поработали. Шум глушили не только добавляя дополнительный слой материала в дверные карты и у двигателя, но еще и пытались уменьшить шум дороги от лобового стекла. Также инженеры заглушали звук, исходящий из… ремня безопасности! Да-да, в том самом месте, где он крепится к раме. И, нужно признать, делали они все это не зря. Даже на высоких скоростях мы с коллегой болтали о всякой всячине не повышая голоса.

А вот не хотелось бы, но придется отмечать высоту дорожного просвета, она показалась очень уж низкой. А если вы установите еще и защиту днища, то чиркать ей будете частенько. Так, клиренс у автомобиля составляет 181 мм. Это притом, что стандартом в классе считаются все 200 мм. Тем не менее, если вы не поклонник бездорожья и ваш стандартный маршрут за рулем кроссовера — это дом-работа с выездами на дачу, то высоты вполне хватит.

Что касается различных систем безопасности, тут их доступно великое множество. В возможный список входят предупреждение о выезде из полосы, активное удержание в полосе и адаптивный круиз-контроль, которые я крайне полюбила за отсутствие необходимости вообще что-либо делать за рулём (за исключением необходимости глазеть по сторонам, конечно же), предостережение от фронтальных столкновений, контроль за слепыми зонами, оповещение о движении сзади машины, камеры кругового обзора и система заезда и выезда машины на/с парковочного места без присутствия водителя. Да-да, вы просто заводите машину с ключа и начинаете ее перемещать вперед-назад, управляя кнопками. Вот оно, будущее!

Характеристики и особенности

Несмотря на инновационную платформу с расширенной поддержкой электрифицированных силовых установок, купить Tucson 2021 в России можно только с двигателями внутреннего сгорания, более того, все они «перекочевали» в новинку из кроссовера прошлого поколения. Оба бензиновых мотора объемом 2.0 и 2.5 литра – атмосферники. Турбонаддувный только дизель 2.0 л. В Hyundai посчитали, что не стоит снабжать уже заметно подросший в габаритах автомобиль малообъемными турбо-жужжалками (как 1.5 л у Honda CR-V), поскольку реальный расход топлива у атмосферников с современной коробкой передач ниже, чем турбомоторов.

Брошюра Hyundai Tucson 2021Скачать

Говоря о коробках, базовая версия Tucson с 2.0-литровым бензиновым мотором комплектуется 6-ступенчатой “механикой” или 6-скоростным “автоматом”, а все остальные моторы (G2.5 GDi и D2.0) идут в паре с 8-скоростной автоматической коробкой передач.

В арсенале у дорогих комплектаций кроссовера Tucson числятся адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе. Также, кроссовер «умеет» самостоятельно «парковаться» в узких местах – водитель может заранее выйти из автомобиля и нажатием кнопок на ключе заставлять пустое авто медленно перемещаться вперёд и назад.

Дисплей ГУ Tucson

Пока не известно, придут ли в Россию гибридные модификации Tucson, ведь именно они являют собой всю полноту инженерной мысли разработчиков корейского производителя. Гибридные Туссан базируются на 1.6-литровом бензиновом турбомоторе в связке с электродвигателем и аккумуляторной батареей увеличенной емкости. В сумме система выдает до 261 л.с. мощности и расходует меньше 6 литров бензина АИ-95 на 100 км пробега. Это классический гибрид без подзарядки, но в будущем появится и его PHEV-версия.

С первых минут за рулём Туссан в новом кузове осознаёшь, что подвеска «жестковата», и остаётся лишь надеяться, что это сделано осознанно в угоду вдохновляющей управляемости. И правда, в крутых поворотах кроссовер цепко держится всеми четырьмя колёсами за асфальт, а кузов практически не кренится. Не BMW, конечно, но и не X-Trail. Заметно, что электроусилитель руля нарочно делает его тяжелее с ростом скорости, но обратная связь от этого лучше не становится. Таким образом, было бы лучше, если бы разработчики не стали заигрывать с жесткостью подвески и оставили чуть больше комфорта на неровностях, поскольку значительного прироста управляемости, к сожалению, не произошло.

Фото Hyundai Tucson 2021 года, экстерьер и салон

Салон автомобиля

Эта часть претерпела значительные изменения, поэтому стоит рассмотреть ее более подробно:

  1. В базовых версиях приборка аналого-цифровая. В топовых это полностью цифровой модуль в виде планшета 10,25 дюймов, на котором можно выбрать один из нескольких вариантов расположения приборов. Руль достаточно удобный, с подогревом по периметру и лепестками переключения, кнопки расположены на верхних спицах.
  2. Автомобиль предусмотрен для перевозки 5 пассажиров. Как спереди, так и сзади можно расположиться удобно. Передние сиденья с высокой спинкой и выраженными боковыми поддержками. В качестве обивки чаще всего используют искусственную кожу и ткани. Выбор цветов обширный.
  3. Оформление обшивок может быть как однотонным, так и с цветными вставками, что придает салону более современный вид. Еще одна деталь, заслуживающая внимания, – стильная светодиодная подсветка по периметру.
  4. В базовых версиях на центральной консоли расположен экран на 8″, управление климатической системой и механическое мультимедиа. А в топовых размер экрана увеличен до 10,25″ и все кнопки сенсорные.
  5. Тоннель между передними сиденьями массивный, на нем расположен модуль управления системами комфорта и безопасности, блок переключения передач, ручник и подстаканники. А удобный подлокотник позволяет водителю комфортно расположиться.

Технология Hyundai BlueLink

Новый Tucson имеет поддержку фирменного интерфейса Hyundai BlueLink. Что это значит простыми словами? Например, если вы уйдете, забыв закрыть авто, или окна, кроссовер буквально позвонит вам и уведомит об этом. Перед поездкой, прямо из дома со смартфона, можно выставить нужные настройки климатической установки, обогрева или вентиляции сидений, чтобы к моменту отъезда все было так, как вы любите. Стоит ли говорить, что отпирание и запирание дверей, а также старт и остановку двигателя также можно осуществить со смартфона.

Перед тем как сесть за руль, можно скинуть на навигационный комплекс кроссовера до 3 точек назначения, чтобы он сам подготовил оптимальный маршрут с учетом множества факторов. С помощью BlueLink можно даже обездвижить автомобиль в случае угона. Правда, бесплатным BlueLink будет только на протяжении 3 лет после приобретения автомобиля. Как смартфон связывается с автомобилем? Посредством сотовой связи, конечно. У Tucson 2021 есть отдельный блок с SIM-картой, обслуживаемой одним (или несколькими) сотовым оператором в России.

За рубежом BlueLink работать не будет, именно поэтому представленная еще в 2012 году технология работала исключительно в США, а в РФ пришла только сейчас. За океаном Hyundai по договору возлагала обязанность связи автомобилей с телефонами пользователей на таких операторов, как Vierizon и Sprint, а кто будет обслуживать систему в России, пока не известно. “Залоченная” на оператора сим-карта точно не может работать за пределами покрытия “домашних” вышек, например, привезенные в нашу страну американские Hyundai с BlueLink не могут работать с местными операторами связи.

В Крыму, как вы понимаете, BlueLink также работать не будет, ведь ни одного официально работающего в РФ оператора сотовой связи в Республике Крым нет.

Очень важно, что в Hyundai обеспокоены решением проблемы забытых в машине детей и домашних питомцев, поэтому задний ряд находится под надзором ультразвуковых сенсоров объема и движения. При обнаружении кого-то на задних сиденьях после выключения двигателя и закрывания дверей, автомобиль подает звуковой сигнал и посылает уведомление на смартфон владельца

Комплектации и цены

В России новая модель Хендай Туссан 2021 продаётся в 5 комплектациях:

  • Базовая комплектация Classic получила 6 подушек безопасности, легкосплавные колёсные диски R17, приборную панель Supervision с экраном бортового компьютера 4,2 дюйма. А ещё – круиз-контроль, подогрев первого ряда и отделанный кожей мультифункциональный руль. У мультимедийной системы есть 8-дюймовый экран и поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
  • У комплектации Family добавляется камера заднего вида, климат-контроль с 2 зонами, подогрев рулевого колеса и поясничный подпор для водительского кресла. А ещё эта версия комплектуется кнопочным запуском двигателя, задними парктрониками и электронным стояночным тормозом (только для версии с 2,5-литровым мотором).
  • Версия Lifestyle дополнительно оснащается парктрониками ещё и спереди, подогревом переднего стекла и функцией его защиты от запотевания. У этой же комплектации добавляется электропривод складывания наружных зеркал, беспроводная зарядка для смартфона и складывание сидений второго ряда из багажного отсека.
  • Особенности версии Prestige – сиденья с отделкой из искусственной или натуральной кожи, регулировка водительского кресла в 10 направлениях и цифровая панель с диагональю 10,25 дюймов. Элементы салона хромированные, аудиосистема – премиум-класса, диски R18, в салоне есть контурная подсветка, а опционально доступна панорамная крыша.
  • Комплектация Visioner получила в качестве дополнительных опций вентиляцию первого ряда, уникальные расцветки для материалов отделки и премиальный дорожный набор. А ещё – пакет безопасности Smart Sense, 19-тидюймовые легкосплавные диски, электрорегулировки переднего пассажирского кресла с отдельным блоком управления. Есть панорамная крыша, дистанционная парковка и система защиты от столкновений при движении назад.

Табл. 1. Характеристики комплектаций

Версия авто Двигатель и его параметры КПП авто Привод Цена,

млн. руб.

Lifestyle 2,0 л, 186 л. с., дизельный АКПП полный 2,519
Prestige 2,769
Visioner 2,999
Classic 2,0 л, 150 л. с., бензиновый МКПП передний 1,869
Family полный 2,059
Classic АКПП передний 1,929
Family 2,019
Lifestyle 2,169
Family полный 2,119
Lifestyle 2,269
Prestige 2,499
Family 2,5 л, 190 л. с., бензиновый 2,269
Lifestyle 2,419
Prestige 2,669
Visioner 2,899

Внутреннее убранство

Но самый большой сюрприз поджидает, когда открываешь дверь в салон. Если внешность кроссовера щеголяет авантюрными росчерками и остротой граней, то внутреннее убранство скроено совершенно по другим лекалам. И это точная подгонка под водителя и других «обитателей» салона. Hyundai Tucson 4 поколение получил изогнутую арку передней панели, словно обнимающую собой водителя и переднего пассажира, при этом водительские приборы и экран головного устройства являются отдельными элементами, словно парящими над этим плавным изгибом. Края передней панели гармонично уходят на карты передних дверей и простираются до задних пассажиров, лишь спотыкаясь о неуклюжую среднюю стойку кузова.

Салон Tucson 2021

Цифровая приборная панель не выцветает на солнце, водителю не потребуется прекрывать её ладошкой от бликов, чтобы рассмотреть показатели в погожий денёк. Движения нарисованных стрелок плавные и на 100% отражают реальную работу педалью газа. При смене режимов движения с интересной анимацией меняется и вид приборов. Центральная консоль в виде ниспадающего с высокого уступа каскада воды усыпана сенсорными клавишами, расположение и маркировка которых могут гордо именоваться эргономичными, плюс, у них есть отдача при касании, так что проблем с поиском нужной кнопки в поездке не возникнет.

К сожалению, громкость аудио регулируется тоже сенсорными кнопками, а не самым очевидным, привычным за столетие с лишним после изобретения радио поворотным регулятором-ручкой. Кнопки далеко не так сильно впились в сознание и часто во время поездок водители пытаются прибавить громкость любимой песни шайбой кондиционера. А вот что в новом Tucson исправлено по отношению к предшественнику, так это место для ног задних пассажиров. На заднем ряду предыдущей версии рослым пассажирам было тесно, но новый Tucson 2021 пришел в Россию в длиннобазной версии и теперь такой проблемы нет.

Задний ряд сидений Tucson в новом кузове

Порадует в Туссан 2021 объем багажника – он составляет внушительные 539 литров под полкой, которые могут превратиться в 1903 литра, если сложить спинки задних сидений. Кстати, спинки второго ряда можно сложить прямо из багажника, что очень удобно, если внезапно оказалось, что поклажа залезла внутрь только наполовину. Объем багажника пассажирское отделение больше, чем у Toyota RAV4, но чуть меньше Honda CR-V. “Хлопушка” багажника опционально снабжается сервоприводом, открыть её можно просто стоя сзади и имея при себе брелок, без странных движений ногой под бампером. Багажник Туссан 4 генерации имеет двойной пол.

Словом, внутри нового Хендай Туссан 4 поколения настолько уютно, что машина с легкостью справится с ролью второго дома в самых дальних и непростых поездках. Тут хочется оставаться как можно дольше, спокойствие и гармония обволакивают и умиротворяют, интерьер как бы вырастает вокруг «седока», стоит ему лишь погрузиться в удобное сиденье с деликатной поддержкой.

Дизайн

Кузов выделяется резкими линиями и внушительными контурами. Перед — это ультрасовременный дуэт решетки радиатора и дневного света, который особенно выделяет новый Tucson.

Решетка радиатора, состоящая из нескольких планок, обеспечивает рельефную визуализацию, будучи единым целым с дневными ходовыми огнями, которые после включения «проникают» своим светом в ту же решетку, и эта световая подпись явно удалась. 

Оптика в форме бумеранга состоит из трапециевидных элементов их не видно, когда они выключены. Но когда гаснет свет они срабатывают. Ночью те, кто увидят новый Tucson в зеркалах, рискуют принять его за НЛО! 

По общему признанию, у дизайнеров Hyundai, без всякой каламбура, была яркая и инновационная идея, которая удачно для разработчиков и покупателей воплотилась в жизнь.

В профиль Tucson демонстрирует интересный графический стиль. Передние и задние крылья с обозначенными контурами сопровождаются выступающей линией, которая создает искусную однородность с задней частью.

В остальном это более классический вариант с пластиковым декором, характерной для SUV внедорожников, уменьшенной площадью остекления в задней части и контрастной крышей. Авто будет поставляется в двух цветах.

Что касается задней части, то стоит обратить внимание на клыкастые фонари, которые были предметом серьезной работы. Их два и соединены они световой полосой. Ниже представлен новый блестящий элемент округлой формы, украшающий внедорожник

На выбор предлагаются колеса с диаметром от 17 до 19 дюймов.

Хендай Туссан 2021 в новом кузове в России: комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы, фото интерьера и экстерьера

Технические характеристики Хендай Туссан 2021 года

Стоит рассмотреть, какие показатели изменились в новом поколении, так как обновление было достаточно масштабным. Характеристики:

  1. Длина автомобиля составляет 4630 мм, ширина — 1815 мм, высота — 1650 мм, а колесная база — 2755 мм.
  2. Багажник стал больше – целых 620 литров в штатных условиях и почти 1800 л при сложенных задних сиденьях позволяют перевозить объемные грузы.
  3. Представленные в нашей стране силовые агрегаты могут иметь мощность от 150 до 190 л. с., что обеспечивает хорошую динамику езды.
  4. Механическая коробка iMT отличается тем, что у педали нет прямой связи со системой сцепления. Также есть робот преселективного типа с семью скоростями.

Итог

Новый Hyundai Tucson — это редкое сочетание комфорта, современных опций и дизайнерских решений. Нет никаких сомнений в том, что машина будет показывать хорошие результаты продаж на российском рынке. Дорого? Возможно, в сравнении с японскими автомобилями хотелось бы увидеть разрыв в цене побольше, но, тем не менее, машина однозначно стоит своих денег. Браво, корейцы!

17.07.2020

15.11.2018

03.10.2017

21.08.2017

12.02.2021

21.09.2018

23.06.2021

05.03.2019

01.07.2021

24.09.2021

04.10.2017

19.06.2018

22.11.2017

21.07.2021

11.07.2019

13.06.2019

18.01.2018

20.06.2018

Путешествия