Двигатель хендай акцент 1.5 литра характеристики, устройство грм

Объем

На Duster объем багажника составляет 475 литров, если это переднеприводный вариант и 405 литров для полноприводного автомобиля 4х4. В последнем случае акцент сделан на иные конфигурации, функционал транспорта. Стоит отметить, что багажник можно сделать еще большим, доведя показатель до 1 600 литров. Для этого складывается задний ряд сидений. Актуально при перевозке габаритных вещей, которые с легкостью поместятся в авто.

Когда водитель складывает задние сиденья, он старается сделать пространство для вещей большим. При этом достигается ровный пол из-за наличия поднимающихся подушек.

Запасные колеса будут расположены в различных местах, в зависимости от версии кроссовера. Для переднеприводного Дастера предусмотрено багажное отделение для этого, что не практично, а полноприводный вариант имеет специальный отсек под днищем. Тот и другой вариант не позволяет в полной мере реализовать возможности багажника, отнимая объем.

Габаритные размеры кузова Рено Дастер

  • A – Колесная база 2673 мм
  • B – Габаритная длина 4315 мм
  • C – Передний свес 822 мм
  • D – Задний свес 820 мм
  • E – Колея передних колес 1560 мм
  • F – Колея задних колес 1567 мм
  • G – Ширина при сложенных/разложенных боковых зеркалах 1822 / 2000 мм
  • H – Высота без нагрузки без рейлингов / с рейлингами 1625 / 1695 мм
  • K – Дорожный просвет 4х2 / 4х4 205 / 210 мм
  • L – Пространство для ног пассажиров заднего сиденья 183 мм
  • M – Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях 1411 мм
  • M1 – Ширина салона на уровне локтей на задних сиденьях 1438 мм
  • N – Ширина салона на уровне плеч на передних сиденьях 1387 мм
  • N1 – Ширина салона на уровне плеч на задних сиденьях 1400 мм
  • P1 – Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек передних сидений 907 мм
  • P2 – Расстояние от верхней точки дверного проема до подушек задних сидений 895 мм
  • Y2 Внутренняя ширина между колесными арками 1002 мм
  • Z1 Погрузочная длина при разложенном заднем сиденье 992 мм
  • Z2 Погрузочная длина при сложенном заднем сиденье 1760 мм

Преимущества и недостатки

Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.

В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:

  • удобство погрузки;
  • оптимальные габариты;
  • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
  • высокая грузоподъемность;
  • возможность модернизации.

Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.

Лада Ларгус рекомендуется тем водителям, которые желают получить автомобиль с лучшими потребительскими свойствами и техническими характеристиками.

Модификации Hyundai Accent LC

Дорестайлинговая версия выпускалась с 1999 по 2012 годы в кузовах седан, хэтчбек либо купе:

Рестайлинговая версия собиралась с 2003 по 2005 годы также в кузовах седан, хэтчбек и купе:

На сайте производителя вы можете найти официальное руководство пользователя

ARTICLE

Клубный форум владельцев Акцентов разместил у себя подробный онлайн-мануал

ARTICLE

Авторитетный журнал За рулем опубликовал об этой модели интересный материал

В рекламе производитель акцентировал внимание на богатой базовой комплектации. На примере седана с двигателем объемом 1.5 литра мощностью 102 л.с

и механической кпп:

На примере седана с двигателем объемом 1.5 литра мощностью 102 л.с. и механической кпп:

На примере хэтчбека с дизельным мотором объема 1.5 литра 82 л.с. и механической коробкой:

Лакокрасочное покрытие откровенно слабое, машина быстро покрывается царапинами и сколами. Однако сам кузов держится вполне достойно, ржавчина активно развивается только в районе колесных арок и на порогах. А еще здесь очень часто запотевают фары.

Материалы салона недорогие, но довольно износостойкие. Собрана машина нормально, скрипит на неровностях вполне умеренно, даже шумоизоляция какая-никакая здесь есть. Единственная серьезная претензия в том, что задний ряд для таких габаритов тесноват.

По электрической части тут особых проблем нет, разве что центральный замок выходит из строя чаще обычного. Также многих владельцев этой модели беспокоит стук в районе щитка приборов из-за заедания тросика спидометра. Но такие поломки легко устранимы.

Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями серии Alpha объемом 1.3 литра G4EH, 1.5 литра G4EB и G4EC , а еще 1.6 литра G4ED . Данные силовые агрегаты славятся ярко выраженной нелюбовью к нашему топливу, скорым выходом из строя свечей зажигания, периодическими течами смазки, а также частым масложором после 200 000 км пробега.

Трехцилиндровый дизельный мотор на 1.5 литра D3EA у нас практически не встречается. А так это весьма шумный, вибронагруженный агрегат, склонный к нагарообразованию и поломкам компонентов топливной системы. К тому же запчастями для него напряженка.

Механических коробок здесь было две и обе пятиступенчатые. С бензиновыми моторами ставилась M5AF3 , а с дизелем шла более мощная M5BF2 . Это довольно ресурсные кпп, не имеющие каких-либо выраженных слабых мест. А вот сцепление тут нередко сдается уже на 70 000 км, к тому же жидкость в гидроприводе требует замены каждые 50 000 км.

Автоматическая коробка передач A4AF3 копия коробки Мицубиси и по-японски надежна. Но на пробеге 100 000 км часто перегнивает проводка и начинаются глюки по электрике.

Подвеска не обладает большим ресурсом и ее приходится периодически перетряхивать. До 100 тысяч км пробега вам скорее всего придется многое в ней заменить, например втулки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, ступичные подшипники, амортизаторы.

К тормозам у владельцев накоплено немало претензий, их часто называют попросту ватными с абсолютно неинформативным приводом. К тому же оригинальные запчасти стоят уж слишком дорого для довольно посредственного качества и скромного ресурса.

А вот про рулевую рейку с гидроусилителем негативных комментариев нами не найдено. Все на обычном для бюджетного класса автомобилей уровне, то есть просто и надежно.

Европейская версия по умолчанию оснащена двумя Airbag и система АБС присутствует. А российская таким похвастать не может, у нас была модификация вообще без подушек.

Данная модель не проходила краш-тест Euro NCAP, но журнал АвтоРевю и австралийское агенство ANCAP машину все-таки разбили с одинаковым посредственным результатом.

Октавия А5

Во втором поколении производители позаботились о размере багажника Skoda Octavia и немного увеличили его. Он изменился во всех вариациях.

Хэтчбек 2004 года стал пусковым механизмом к увеличению места. Следующие комплектации имеют объем – 560 литров:

  • Classic;
  • Ambiente;
  • Rs;
  • Elegance;
  • LK.

Вариант Tour по известным причинам регламентирует прежнее число – 528 л.

Универсал того же года отличается внушительными габаритами. Во многих вариантах характеристика доходит до 580 литров, другие комплектации имеют размеры 560 и 548 л.

Хэтчбек 2008 года после рестайлинга твердо отстоял своих 560 л, независимо от сборки.

У Шкоды Октавия А5 объем багажника после модификации во всех сборках показывает цифру в 580 л.

Интерьер Хёндэ Акцент

Салон Хёндай Аксент функциональный и простой. Такой, какой должен быть у бюджетного автомобиля. Основной отличительной особенностью данного автомобиля от конкурентов является свободное пространство для всех пассажиров: в корейской машине его предостаточно. Правда, в хэтчбеке задние пассажиры, мягко говоря, будут чувствовать себя не очень комфортно.

Приборная панель получила три пересекающихся «круга». В центральном располагается спидометр, справа находится тахометр, ну а третий «заполнен» остальными необходимыми циферблатами. Рулевое колесо можно перемещать только по вертикали. Оно хорошо отзывается на действия водителя, то есть, крутить его не составит никакого труда. Рядом с ним производитель поместил запирающийся небольшой ящичек для мелких вещей.

На центральной консоли замечаются часы, «накрытые» небольшим козырьком. Под ними два воздуховода, которые нависают над магнитолой и системой управления за климатом в салоне. Здесь же в самом низу нажав на прямую полоску можно выдвинуть подстаканники.

Регулировка боковых зеркал осуществляется с помощью электронного джостика, расположенного на двери со стороны водителя. То же самое можно сказать и стеклах, получивших электрические подъемники.

Хорошую видимость обеспечивает не только большое лобовое стекло, но и укороченный капот, позволяющий замечать даже мелкие предметы, появляющиеся на пути следования машины.

Использованный в отделке салона пластик покажется жестким для тех, кто привык ездить на более дорогих автомобилях. Боковые двери получили тканевую отделку. Багажный отсек у 340 литров, у хэтчбека – 450 литров.

Размеры багажников Hyundai Accent IV

Ширина багажника Hyundai Accent IV для всех модификаций составляет от 370 (л) до 465 (л).

Параметры багажников для типовых модификаций:

1.6 GDi MT SE (2016-2017):

  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Объем багажника: 370 (л);

1.6 GDi AT GLS (2011-2015):

  • Тип кузова: седан;
  • Объем багажника: 465 (л).

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота. годы производства всех модификаций модели: 2011-2016

годы производства всех модификаций модели: 2011-2016.

Технические характеристики Хендай Акцент ТагАЗ

На примере седана с двигателем объемом 1.5 литра мощностью 102 л.с. и механической кпп:

Габаритные размеры и вес

Длина 4235 мм
Ширина 1670 мм
Высота 1395 мм
Колесная база 2440 мм
Передняя колея 1435 мм
Задняя колея 1425 мм
Диаметр разворота 10.8 м
Клиренс 165 мм
Снаряженная масса 1080 кг
Полная масса 1550 кг
Объем багажника 375 л
Грузоподъемность 470 кг
Мощность мотора 102 л.с.
Крутящий момент 134 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.5 с
Макс. скорость 180 км/ч
Расход в городе 8.7 л
Расход по трассе 5.7 л
Смешанный расход 7.6 л
Объем бака 45 л

Технические характеристики

Привод передний
Усилитель руля гидро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажка
Размер шин 175/70 R13
Эл. помощники ABS
Передние тормоза дисковые вентил.
Задние тормоза барабанные

На примере хэтчбека с дизельным мотором объема 1.5 литра 82 л.с. и механической коробкой:

Габаритные размеры и вес

Длина 4200 мм
Ширина 1670 мм
Высота 1395 мм
Колесная база 2440 мм
Передняя колея 1435 мм
Задняя колея 1425 мм
Диаметр разворота 10.8 м
Клиренс 160 мм
Снаряженная масса 1105 кг
Полная масса 1570 кг
Объем багажника 321 л
Грузоподъемность 465 кг

Динамика и расход топлива

Мощность мотора 82 л.с.
Крутящий момент 187 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.0 с
Макс. скорость 170 км/ч
Расход в городе 7.2 л
Расход по трассе 4.5 л
Смешанный расход 5.5 л
Объем бака 45 л

Технические характеристики

Привод передний
Усилитель руля гидро
Передняя подвеска макферсон
Задняя подвеска многорычажка
Размер шин 175/70 R13
Эл. помощники ABS
Передние тормоза дисковые вентил.
Задние тормоза барабанные

Hyundai Accent 2008 — Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — это возможные варианты замены

– Поколение: MC – Мощность: 110 hp | 82 kW | 111 PS

– Дата производства:

175/70R14 84T 2.1 30
185/65R14 85H 2.1 30
195/55R15 85V 2.2 32
205/45R16 83V 2.2 32

– Поколение: MC – Мощность: 95 hp | 71 kW | 97 PS

– Дата производства:

175/70R14 84T 2.1 30
185/65R14 86H 2.1 30
195/55R15 85V 2.2 32
195/50R16 83V 2.2 32

Hyundai Accent 2008 1.5 CRDi

– Поколение: MC – Мощность: 109 hp | 81 kW | 110 PS

– Дата производства:

175/70R14 84T 2.1 30
185/65R14 86H 2.1 30
195/55R15 85V 2.2 32
205/45R16 83V 2.2 32

– Поколение: LC – Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS

– Дата производства:

155/80SR13 2 29
175/70SR13 2 29
175/65HR14 2 29
185/60HR14 2 29
185/55HR15 2.1 30

Hyundai Accent 2008 1.5i 16V

– Поколение: LC – Мощность: 101 hp | 75 kW | 102 PS

– Дата производства:

175/70SR13 2 29
185/60HR14 2 29
175/65HR14 2 29
185/55HR15 2.1 30
195/50HR15 2.1 30

– Поколение: LC – Мощность: 110 hp | 82 kW | 111 PS

– Дата производства:

185/60HR14 2 29
185/55HR15 2.1 30
185/55HR15 2.1 30
195/50HR15 2.1 30
195/45VR16 2.2 32

– Поколение: MC – Мощность: 110 hp | 82 kW | 111 PS

– Дата производства:

175/70R14 84T 2.1 30
185/65R14 86H 2.1 30
195/55R15 85V 2.2 32
205/45R16 83V 2.2 32

Hyundai Accent (Хендай Акцент)

Субкомпактный автомобиль Hyundai Accent также известен под именами Verna и Excel. Первое поколение модели дебютировало в 1995 году как замена устаревшей модели Excel. Впрочем, в Нидерландах и Австралии имя машины не поменялось. Авто выпускалось в кузовах хэтчбек и седан и комплектовалось двумя бензиновыми двигателями 16V объемом 1,3 и 1,5 литра. В 1997 все модели подверглись рестайлингу, получив новый передний бампер с развитым воздухозаборником и новые задние фонари. В 1999 году на рынке появились Accent, не имеющие ничего общего с предыдущими машинами. В 2000 году корейский производитель начал выпускать второе поколение авто – Hyundai Accent LC. Кузов новой генерации имел более прямые формы. В Корее авто предлагалось под именем Verna. Фейслифтинг 2003 года принес с собой новый индекс – LC2. Сегодня Hyundai Accent LC2 собирается в России и Индии. В 2006 году дебютировало третье поколение Accent, поставляющееся на российский рынок под названием Hyundai Verna. Авто разрабатывалось на базе Kia Rio и пользовалось не очень большой популярностью. На Пекинском мотор-шоу в 2010 году Hyundai показала новый Accent, который стал длиннее и шире предыдущего авто. Сейчас эта машина продается только в Китае и Корее.

Как правильно выбрать

Для правильного подбора качественного комплекта дисков на Hyundai Accent ТагАЗ важно знать необходимые параметры разболтовки и допустимые размеры колес. Крепежные параметры и размеры для всего модельного ряда «Акцент» неизменны

Это делается для унификации производственного процесса и легкости в эксплуатации. Параметры и размеры, которые необходимо знать при выборе комплекта изделий:

Крепежные параметры и размеры для всего модельного ряда «Акцент» неизменны. Это делается для унификации производственного процесса и легкости в эксплуатации. Параметры и размеры, которые необходимо знать при выборе комплекта изделий:

  • Вылет диска, измеряемый в миллиметрах. Размер вылета равен расстоянию от вертикальной оси симметрии до плоскости касания ступицы с диском;
  • Радиус колеса, измеряемый в дюймах;
  • Ширина обода колеса, также обозначается в дюймах;
  • Количество отверстий для крепления. Распространены другие названия — разболтовка, или сверловка;
  • Размеры специального отверстия для ступицы. Именуется под специальным сокращением DIA и равен диаметру центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.

Багажное отделение Renault Duster

Очень многих может интересовать, что при таких размерах Дастера, сколько же остается для багажного отделения? И тут производители решили сделать два варианта:

  • При выборе комплектации с передним приводом вам доступны 475 литров, что вполне существенно при таких размерах кроссовера. Если же сложить сиденья, то мы получаем 1636 литров, для поездок загород или транспортировки грузов подходит;
  • Если же выбрать комплектацию с полным приводом, то объем багажника существенно сократится, до 408 литров, а при раскладке сидений 1570 литров. Приходится чем-то жертвовать ради уверенной езды и повышенной проходимости.

Новый городской внедорожник Renault Duster – сочетание надежности, практичности и комфорта. Несмотря на компактные размеры, автомобиль оснащен большим салоном и ёмким багажником. Здесь с удобством разместятся пять взрослых человек. Это прекрасный вариант для большой семьи!

Внешний вид Hyundai Accent (MC) 2005 — 2010 гг.

Исполнение кузова Hyundai Accent 2008 имеет три вида:

  • два двухдверных хэтчбека, получившие индексы GS и SE
  • седан GLS.

Внешне отличить первые две комплектации представляется сложной задачей. Ведь изменения касаются только размеров дисков: GS получила 14-ти дюймовые, а SE – 16-ти дюймовые, — да подвески и наличия противотуманных фар. У автомобиля второй комплектации подвеска спортивная.

Акцент 2007го года в кузове седан

В остальном владелец Хёндай Аксент 2008 года выпуска получает стильный и отчасти «скоростной» внешний вид автомобиля. Радиаторная решетка вышла небольшого размера лишь с одной горизонтальной полосой в цвет кузова. Головные фары у хэтчбека, возможно, смотрятся не к месту, так как их форма больше подходит для седана.

  1. Остальные части кузова обтекаемые, боковые двери как будто «утоплены» внутрь автомобиля.
  2. Задние фары у хэтчбека по форме похожи на два треугольника, вычерченные слабой рукой, у седана – неравносторонний четырехугольник.
  3. Опять же, в хэтчбеке стекло на третьей двери, закрывающей доступ в багажное отделение, имеет небольшой размер, что ухудшает обзорность. В седане такого не наблюдается.

Хетчбек Hyindai Accent 2009

Тест-драйвы Hyundai Accent

Для многих автолюбителей нашей страны Hyundai Accent был первой “настоящей” иномаркой, купленной новой, в автосалоне, – узбекская Daewoo Nexia за полноценную иномарку как бы не считалась. А вот Hyundai Accent долгое время имел стопроцентное заграничное происхождение.

Сегодня мы рассмотрим автомобили сегмента «B», самыми популярными представителями которого в России являются Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Renault Logan .

В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, «можно полностью выбрать ну разве что картошкой»

А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу. Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам

Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.. Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.

16 0 07 сентября 2010

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. «Renault Logan» недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

Экстерьер

Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник. Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.

Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.

Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.

Хендай Акцент 2 (1999-2005. 2012) характеристики и цены. Обзор «Accent II» (включая седан пр-ва ТагАЗ) с фотографиями.

В 1999 году южнокорейская компания Hyundai представила миру второе поколение Accent с внутризаводской маркировкой LC, представляющее собой всего-навсего продукт глубокой модернизации модели оригинального воплощения. У себя на родине автомобиль выпускался до 2005 года, предварительно пережив модернизацию в 2003-м, а в Индии – до 2013 года. В России же он, прежде всего, известен в качестве бюджетного седана, который производился с 2001 по 2012 год на мощностях Таганрогского автозавода.

Внешне «Акцента» второй генерации выглядит гармонично и опрятно, однако взгляд ничем особо не цепляет. Компактный кузов автомобиля выставляет напоказ аккуратно слепленные бампера, симпатичную на вид светотехнику и ладные пропорции в целом, что делает его облик весьма привлекательным и юрким.

В целом «второй» Hyundai Accent доступен в кузовах седан и хэтчбек (с тремя или пятью дверьми) и насчитывает 4215-4260 мм в длину, 1670-1680 мм в ширину и 1395 мм в высоту. На промежуток между осями у «корейца» приходится 2440 мм, а его дорожный просвет составляет 170 мм. В «походном» виде машина весит от 970 до 1176 кг в зависимости от версии.

Интерьер «Акцента» второго поколения спланирован довольно грамотно и подкупает с точки зрения эргономики, но скроен исключительно из дешевых отделочных материалов. Рулевое колесо у автомобиля простецкое, «щиток» приборов архаичный, но информативный, а центральная консоль оформлена с присущим «бюджетникам» минимализмом.

С внутренней вместимостью у Hyundai Accent проблем нет – в салоне усаживается пять взрослых человек, включая водителя. Однако сзади места для ног маловато, да и в целом высоким пассажирами будет не совсем комфортно, а передние кресла практически лишены боковой поддержки.

Багажный отсек седана вмещает всего 375 литров поклажи, а хэтчбека – от 321 до 859 литров. Для транспортировки крупногабаритных предметов спинки задних сидений трансформируются в пропорции 60:40, а в нише под фальшполом у всех версий без исключения прячется полноразмерная «запаска».

Технические характеристики. Вторая генерация «Акцента» таганрогской сборки доступна с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» объемом 1.5 литра каждый.

  • Первый вариант – 12-клапанный агрегат с распределенным впрыском горючего, генерирующий 92 лошадиные силы при 5500 об/минуту и 132 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
  • Второй – мотор с 16-клапанным ГРМ и системой многоточечного питания, отдача которого насчитывает 102 «кобылы» при 5800 об/минуту и 134 Нм предельной тяги при 3000 об/минуту.

Вскладчину с «младшим» двигателем трудится исключительно 5-скоростная «механика», а со «старшим» – еще и 4-диапазонный «автомат». В зависимости от версии, до первой «сотни» автомобиль разгоняется за 10.5-14.2 секунды, максимально набирает 166-181 км/ч и в среднем «кушает» 7.5-8.6 литров топлива в комбинированных условиях.

Помимо этого, Hyundai Accent оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1.3-1.6 литра, развивающими 75-105 «лошадей» и 114-143 Нм крутящего потенциала, и 1.5-литровым турбодизелем, производящим 82 силы и 182 Нм доступной тяги.

«Акцент» второго воплощения использует в основе переднеприводную «тележку» с поперечно базированной силовой установкой, несущим типом кузова и независимой подвеской спереди и сзади. На передней оси применены стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а задняя часть подвешена посредством продольных и поперечных рычагов и гидравлических амортизаторов. Рулевое управление на автомобиле выполнено по схеме «шестерня-рейка» с гидравлическим усилителем, а тормозная система объединяет передние дисковые и задние барабанные механизмы (на дорогих комплектациях также имеется 4-канальная ABS с EBD).

Среди достоинств «корейца» можно выделить: симпатичную внешность, эластичные двигатели, хорошую плавность хода, невысокую стоимость, доступное обслуживание, надежную конструкцию и сбалансированные ходовые качества.

Но присутствуют у него и недостатки – тесные места второго ряда, простая отделка салона, слабая звукоизоляция и низкий уровень престижности.

Автомобили таганрогской сборки уже в стандартной комплектации «щеголяют»: кондиционером, аудиосистемой, регулируемой по высоте рулевой колонкой и ГУР… На «топовых» решениях также имеются: две подушки безопасности, электропривод боковых зеркал, противотуманные фары и ABS с EBD.

Колеса для Hyundai Accent II

1999 год ознаменовался премьерой второй серии Хендай Акцент. Новое авто прибавило в размерах, дизайн отвечал последним разработкам бренда.

Отличительной чертой стал значительный наклон ветрового стекла и скошенный капот. Это позволило снизить показатели лобового сопротивления.

Также была установлена система, не дающая нагретому топливу вновь поступать в бак. Это позволило значительно сократить расход ГСМ и улучшить экологическую безопасность.

Шины для Хендай Акцент 2:

  1. 155/80R13,
  2. 175/70R13 и 65R14,
  3. 185/60R14,
  4. 195/50R15.
  1. 5*13*46,
  2. 5*13/14*46,
  3. 6*14*46,
  4. 6*15*38.
  • Разболтовка — 4×100;
  • D ЦО — 54,1 миллиметр;
  • Давление — 2,1 бар.

Хендай Акцент размер дисков, шин, колес, резины

Hyundai Accent является одним из наиболее популярных автомобилей в мире. На российском рынке модель долгие годы продолжает оставаться бестселлером. 5-дверная переднеприводная машина представляет класс «B» (малый средний). Хендай Акцент доступен в кузовах «хэтчбек» и «седан».

Главными конкурентами модели на отечественном рынке считаются Volkswagen Polo, Renault Logan, Lada Vesta и Kio Rio. Несомненным преимуществом корейского продукта является доступный сервис и небольшая стоимость. Даже оригинальные запчасти для автомобиля стоят сравнительно недорого. Также следует отметить экономичность и устойчивость к коррозии. По данным параметрам модель превосходит конкурентов.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Акцент, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай Акцент может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Октавия А4

Автомобиль представляет собой 1 поколение известной марки. На вместительность отсека влияют следующие факторы:

серия;

  • год выпуска;
  • тип кузова;
  • до или после рестайлинга.

Хэтчбек 1996 года имеет вместительность 528 л. От комплектации и двигателя характеристика не меняется, что можно наблюдать в других моделях.

Шкода Октавия Тур универсал 1996 года – 548 л. Учитывая, что универсалы всех марок рассчитаны на внушительные размеры, число вполне приемлемое. Общие габариты при этом органично смотрятся, независимо от объема багажника Skoda Octavia.

Универсал 2000 года после модификации изменил цифру, поэтому показатель следующий – 528 литров.