Infiniti q30 2018-2019

Комплектации и цены

Для рынка Российской Федерации, Infiniti Q30 2016 будет предлагаться по трем вариациях оснастки – City Black, Cafе Teak и Gallery White. За японский люксовый автомобиль в стандартной модификации необходимо будет нужно отдать от 2 299 000 р. Там будет стоять 1.6-литровый силовой агрегат и передний привод колес. Если установить 2.0-литровый двигатель и систему полного привода, это будет стоить на 300 000 дороже. В эту оснастку входит наличие 6-ти подушек безопасности, 18-ти дюймовых дисков колес, светодиодных фар с технологией адаптивного освещения, отделки салона кожей Nappa, ESP, ABS с EBD, «ассистента» при старте движения в подъем и опцией помощи при чрезвычайном положении. Кроме этого, машина будет иметь 2-ух зонный климат-контроль, четыре электрических стеклоподъемников, мультимедийный комплекс, подогрев сидений, установленных впереди, датчики дождя и света, ограничитель скорости и прочие «фишки».

Версия Cafе Teak и Gallery White, со стандартным силовым агрегатом будет стоить от 2 499 000, а с топовым двигателем от 2 799 000 рублей. Кроме всего прочего, более дорогие версии будут иметь премиальную аудиосистему Bose с 10-тью динамиками, панорамную крышу, интерактивную навигацию с информацией о дорожной ситуации, опцию помощи при парковке и технологию круговой обзорности. Вся разница между данными исполнения идет к тому, какой будет отделка интерьера. В начальном варианте будет наличие коричневой обивки с черной строчкой, а топовая комплектация щеголяет белой обивки с красной прострочкой.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 City Black 2 299 000 бензин 1.6 (149 л.с.) робот (7) передний
1.6 Cafe Teak 2 499 000 бензин 1.6 (149 л.с.) робот (7) передний
1.6 Gallery White 2 499 000 бензин 1.6 (149 л.с.) робот (7) передний
2.0 City Black AWD 2 599 000 бензин 2.0 (211 л.с.) робот (7) полный
2.0 Cafe Teak AWD 2 799 000 бензин 2.0 (211 л.с.) робот (7) полный
2.0 Gallery White AWD 2 799 000 бензин 2.0 (211 л.с.) робот (7) полный

Добротный как Mercedes

За рулем красиво и удобно. Правда у нашего Q30 за 2,8 млн. рублей все регулировки водительского кресла оказались механическими, а запуск двигателя по старинке происходит ключом, а не кнопкой, как у дорогих версий Hyundai Solaris. Но, даже несмотря на превратности комплектации, Infiniti Q30 все равно оставляет ощущение добротного Mercedes.

Салон, отделанный алькантарой, и кожаный кокпит соблазняют зрительно и тактильно. Акустика страдает отсутствием интересного звука выхлопа.

От немца тут практически все: руль, щиток приборов, фирменный правый подрулевой переключатель с управлением дворниками и поворотниками. Правда, у Q30 его подняли над рычажком круиз-контроля, хотя у настоящих штутгартцев он в районе 7 часов по циферблату. Разве что водительское кресло хочется опустить ниже, но тогда может пропасть чувство кроссоверности, которое сейчас так хорошо продается. В итоге, у водителя ростом 180 см над головой остается всего несколько сантиметров. Макушка у рослых людей будет упираться не в потолок, а в шторку огромной стеклянной крыши.

Infiniti-Q30: Сзади тесно.

На спинках передних кресел жесткие пластиковые накладки. Обычно такие встречаешь в такси, но они подразумевают запас пространства для ног. Но здесь водитель ростом 180 см сам за собой усесться просто не может. Да и у более компактных пассажиров возникают проблемы с посадкой и выходом с заднего дивана – дверь узковата, а порог высокий.

Багажник в 430 литров в таком скромном форм-факторе скорее норма. Причем в реальности его основной объем еще скромнее, часть из обещанных литров скрыта в подполье.

В подполье положить бы запаску, но вместо нее Infiniti Q30 оснастили шинами Runflat. Таким образом, разработчики сделали машину немного легче и удобнее для девушек. В случае прокола можно спокойно доехать до шиномонтажа.

Infiniti Q30 — обзор автомобиля

Infiniti Q30 / Инфинити Ку30

Построенный на единой с «Мерседесовским» кроссовером GLA платформе, новый Infiniti Q30 впечатляет типично японским подходом к дизайну и технологиям. По сравнению со своей немецкой «матрицей» Infiniti Q30 внешне отличается более ярким характером, выраженным в изящном оформлении кузовных пропорций с бумерангообразными линиями крыши, элегантных фарах светотехники с узнаваемой радиаторной решеткой и иных колесных дисках. Силовая структура корпуса Infiniti Q30 досталась полностью от Мерседеса — здесь лишь незначительно повышена доля высокопрочных сталей (73% против 67%). Для того чтобы сделать поведение Infiniti Q30 на дороге более острым японские инженеры серьезно доработали подвеску и рулевое управление — все настройки сделали более жесткими и собранными. По объему багажника Infiniti Q30 уступает родственному GLA (368 против 421 л), но превосходит штутгартский А-класс с его 341 л.

Интерьер Infiniti Q30 встречает легкими спортивными акцентами и уже знакомой по GLA эргономикой. Оформление дизайна японцы воспроизвели по новому, о Мерседесе лишь напоминают знакомые циферблаты на панели приборов, экран бортового компьютера с функциональным интерфейсом и разбросанные по салону кнопки. Начиная с базовой версии хэтчбек получил светодиодную оптику с адаптивными способностями, боковые зеркала с автозатемнением, датчики света и дождя, подогрев форсунок стеклоочистетелей. В России Infiniti Q30 доступен в 3-х исполнениях (City Black, Cаfe Teak и Gаllery White), отличающихся стилистическими элементами и пакетом опций. Двигателей пока только 2 — это турбонаддувные 1.6-литрoвый и 2-литрoвый бензиновые агрегаты, мощностью 149 и 211 сил. Оба мотора работают только с 7-скоростной преселективной коробкой с электрогидравлическим многодисковым сцеплением.

Для Infiniti Q30 в России предложено широкое количество комплектаций. Стартовая версия хэтчбека Base оборудована 17-дюймовыми колесами из легкого сплава, 2-зонным климатом, функцией круиз-контроля, датчиком света, задними парковочными сенсорами, 2-канальным аудиокомплексом с 6 динамиками, коммуникационной системой Bluetooth, многочисленными «эйрбегами» (фронтальные, занавесочные, боковые), системой курсовой устойчивости. Следующий вариант оснащения GT Pack 1 содержит колеса R18, электрорегулируемые кресла спереди, противотуманные фары на диодах, память сидений и зеркал, обивку кожей Nappa. Линия GT Pack 2 отличается адаптивным диодным головным освещением, премиальной акустикой на 10 динамиков, камерой заднего вида, парковочным дисплеем. В исполнении Cafe Teak японский хэтчбек оборудован дополнительно панорамной крышей, диодной подсветкой салона, легкосплавными колесами со спецпокрытием. Вариант Gallery White имеет обивку интерьера белой кожей Nappa, аудиосистему люкс-класса BOSE, колесные диски с красными вставками. Линия City Black содержит колеса с фиолетовыми вставками и обивку салона в темных тонах. Особенностями комплектаций GT Premium Pack 1 и 2 являются особые колеса, панорамный верх, круговой обзор, помощь при парковке, интерактивная навигация. Основные различия между этими версиями заключаются в колесных дисках и аудиосистеме — в GT Premium Pack 2 она подороже. И, наконец, самая богатая линия оборудования Infiniti Q30 Sport укомплектована спортсиденьями с замшевой обивкой, более жесткой подвеской и мощными тормозами, пакетом аэродинамичной отделки внешности.

Все модели Infiniti

Infiniti EX

2010 — 2010

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 1 853 000 руб.

Все фото

Infiniti FX

2003 — сегодня

Поколений
3
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
6 смотреть

приблизительно 2 574 000 руб.

Все фото

Infiniti G

2001 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан, купе, кабриолет
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 595 000 руб.

Все фото

Infiniti JX

2012 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 1 990 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 900 000 руб.

Все фото

Infiniti Q30

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 299 000 руб.

Все фото

Infiniti Q50

2013 — сегодня

Поколений
2
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 1 700 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Купе
Кузов
купе
Тест-драйвов
1 смотреть

Все фото

Infiniti Q70

2015 — сегодня

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 335 350 руб.

Все фото

Infiniti QX30

2016 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть

приблизительно 2 730 000 руб.

Все фото

2013 — 2020

Поколений
4
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
7 смотреть

Все фото

2022 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Infiniti QX56

2004 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал
Тест-драйвов
5 смотреть

приблизительно 3 795 000 руб.

Все фото

2016 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
6 смотреть

Все фото

Infiniti QX70

2015 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

Национальность Infiniti Q30 не совсем понятна

Когда едешь на Q30, то не совсем понятно, немецкий это автомобиль или японский. Наверное, так оно и должно быть Ведь этот автомобиль, разработанный японцами для американского рынка, построен на немецкой платформе. К тому же производится он на заводы в Великобритании. Словом, не автомобиль, а коктейль из немецкой платформы и японских настроек. Рулевое управление очень прозрачное, острое, понятное и приятное

Подвеска, с одной стороны жестковата, но, с другой стороны, не настолько жёсткая, чтобы докучать абсолютно всем, что происходит под колёсами, что немаловажно для нашей страны

Конечно, дорожный просвет здесь мог бы быть и повыше и вполне возможно, что для российских условий его увеличат. Да и большие 18-дюймовые, а уже тем более 19-е колеса в условиях российской эксплуатации будут не очень практичными. С ними слишком часто придётся обращаться в шиномонтаж, а это не так уже дёшево при таком диаметре колёс. Но в остальном машина очень приятная и несмотря на то, что, скорее всего, в нашей стране эта машина будет в основном являться выбором женской половины водительской аудитории, можно не сомневаться, что Q30 способен доставить огромное удовольствие и мужчинам.

Оснащение новичка полностью соответствуют уровню марки. Тут есть и светодиодные фары, и полный набор электронных ассистентов, включая систему кругового обзора и контроль за слепыми зонами, и помощь при выезде со стоянки задним ходом, и автоматическую парковку.

В качестве основных конкурентов следует рассматривать такие премиум-компакты, как BMW 1-й серии, Mercedes A-класса или Audi A3. Можно много говорить о плюсах и минусах глобализации, но Kia Q30 получился очень интересным автомобилем. Отличный салон, стильная внешность и отменная управляемость, а сколько будет стоить вся эта красота, станет известно несколько позже.

Линейка моторов для Q30 широка и богата

На самом верху линейки предлагаемых двигателей находится топовый бензиновый мотор объемом 2,0 литра с турбонаддувом и мощностью 211 л. от «Мерседеса». Чуть ниже стоит дизельный двигатель объемом 2,2 литра и мощностью 170 л.с., тоже немецкий. Базовый бензиновый мотор 1,6 также от «Мерседес-Бенц» и тоже имеет турбонаддув, а базовый дизель объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. хорошо известен по обновлённому «Рено Дастер».

Такой винегрет появился в результате подписания соглашения между альянсом Renault-Nissan и компанией Mercedes о взаимовыгодном сотрудничестве. Благодаря ему Infiniti открыла для себя мир компактных автомобилей и агрегатов для них, в частности, моторов и трансмиссий. А немцы, в свою очередь, пополнили свой модельный ряд компактным коммерческим автомобилем и в дальнейшем планируют совместную разработку новой платформы, что существенно снизит затраты обеих сторон.

На тест-драйв была предоставлена машина с базовым мотором и механической коробкой передач. Разумеется, это версия для Европы, в нашу страну, скорее всего, такие комплектации не доберутся, поскольку премиальные машины с «механикой» — это, как минимум, несерьезно, во всяком случае в России.

Несколько удивляют странности комплектации Q30. Например, машина с базовым дизельным мотором и механической коробкой передач может похвастаться куда более богатым оснащением, нежели машина с топовым двухлитровым турбомотором и автоматом. Первая, в отличии от второй, имеет электроприводы сидений, наделена задним подлокотником и камерой заднего вида, при том, что сама по себе эта машина намного проще.

INFINITI Q30

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.6 2.0
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
4425 / 1805 / 1495 / 2700 4425 / 1805 / 1495 / 2700
колея спереди / сзади 1551 / 1555 1551 / 1555
Объем багажника, л 430 430
Радиус поворота, м 5,7 5,7
Снаряженная масса, кг 1466 — 1499 1531 — 1564
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 9,2 7,3
Максимальная скорость, км/ч 210 230
Топливо / запас топлива, л А95 / 50 А95 / 56
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 7,7 / 5,1 / 6,0 8,9 / 5,7 / 6,9
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1595 1991
Мощность, кВт / л.с. 110 / 149 при 5300 об/мин. 155 / 211 при 5500 об/мин.
Крутящий момент, Нм 250 при 1250 — 4000 об/мин. 350 при 1200 — 4000 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип переднеприводная полноприводная
Коробка передач Р7 Р7
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые / дисковые вентилируемые
Размер шин 235/50R18 235/50R18

Силовой агрегат

Дизельная модификация, тем более с механической коробкой передач, вряд ли доедет до России, хотя по утверждениям дилеров, есть вероятность того, что дизельная версия 2,2 литра до России всё-таки доберётся, разумеется, с автоматом.

Что касается версии с базовым дизелем и механической коробкой, то эта машина производит очень приятное впечатление. Сам дизель, как и на обновлённом Duster, отличается шикарной динамикой, очень хорошими характеристиками и его более чем достаточно как в городе, так и на трассе. Во всяком случае с механической коробкой передач можно совершенно спокойно и смело выполнял любые манёвры, в том числе обгоны на трассе. Приятным бонусом этого двигателя является очень малый расход топлива.

Совсем другое впечатление производит та версия, которая наверняка будет в России, — это топовая комплектация с двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 111 л.с.. Создается впечатление, что в этой модификации живёт как бы два автомобиля. Первый, это тот, который кроется в кнопке «Эко». Он представляет собой обычный гражданский автомобиль с неплохим запасом тяги, позволяющий довольно уверенно ехать в любых режимах.

Второй, это тот, который просыпается при нажатии кнопки «Спорт». В этот момент Q30 становится нервным, дёрганным и очень провоцирующим на слишком активную езду. В Европе такая езда окажется непонятной для окружающих, но в Москве или на российских трассах она будет адекватной. Этот режим очень резвый и динамичный, очень понятный и с очень прозрачной педалью акселератора, но он избыточен для этой машины и, разумеется, с большим расходом топлива, особенно, если ехать в активном режиме.

Технические характеристики Infiniti Q30

  • Двигатель: бензиновый, турбированный, объемом 2,0 литра;
  • Максимальная мощность: 211 л.с.;
  • Максимальная крутящий момент: 350 Нм;
  • Коробка передач: 7-ступенчатый робот;
  • Максимальная скорость: 230 км/ч;
  • Время разгона до 100 км/ч: 7,3 сек.;

Что касается общего впечатления от Q30, то на это яркий пример того, как современная инженерная школа может порождать продукты, которые напоминают то, что любят многие автомобилисты. Это те немецкие и японские машины, которые появлялись на свет в 90-х годах, то есть та настоящая классическая инженерная школа с точки зрения управляемости и ощущения от автомобиля.

GLA или нет?

У нас в руках ключ от Мерседеса, хотя на самом деле он открывает почти кроссовер Infiniti Q30. Формально Mercedes и Infiniti даже не родственники, но Альянс решил обменяться с Daimler несколькими платформами. Немцы получили фургончик на базе Kangoo и пикап Alaskan, а японцы — силовые агрегаты для Q50 и платформу, на которой построены Q30 и QX30. У меня полноприводный хэтчбеко-кроссовер Q30, собранный, кстати, в Англии.

В нашем тесте самый юный детеныш, Infiniti — Q30 2.0 T, версия в 211 л.с. превращает по-новому упакованный Mercedes GLA в стремительную дизайнерскую штучку.Построенный на базе кроссовера GLA, он находится между высокой посадкой SUV и спортивным компактом. Это выглядит модным, но с точки зрения ходовой динамики обуславливает, скорее, скромный компромисс.

Граница между городскими хэтчбеками и компактными кроссоверами давно стерта. Полный привод — не аргумент, да и клиренс тоже. Мы знаем легковушки с дорожным просветом за 170 мм и кроссоверы, у которых под днищем едва ли наберется 150. К тому же кроме Q30, у Infiniti есть еще и приподнятый QX30. Это тот же кузов, но с дорожным просветом в 202 мм. Наш автомобиль на 3 см ниже и это можно было бы ему простить, если бы снизу он имел хотя бы какое-то подобие защиты.

Мы подняли наш тестовый экземпляр на подъемник и сильно удивились – мотор прикрыт хлипким пластиком, а роботизированная коробка передач с двойным сцеплением открыта всем камням и ветрам. Причем ее поддон находится даже ниже юбки переднего бампера. Следом идет балка подрамника, а за ней тонюсенький пучок проводов к моторчику электроусилителя. У каждой ветки на пути Infiniti Q30 есть шанс оборвать их без особого труда.

Что мы видим на месте водителя?

Классический премиальный интерьер, дорогие материалы отделки, очень хорошее качество исполнения. Никакого намёка на дизайн «Мерседеса» здесь нет, хотя если присмотреться всё-таки есть определённая доля унификации, причём немаленькая. Во-первых, это приборы, красивые, приятные, удобные, информативные, но они от «Мерседеса». То же можно сказать про дисплей бортового компьютера, панель на потолке, а также про блок климат-контроля, который без каких-либо изменений перекочевал сюда с немецких машин. Если у автомобиля есть электропривод сидений, то блок управления этими сиденьями выведен на дверную панель и представляет собой классическое для «Мерседес» решение в виде схематического изображения самого сиденья.

Тем не менее, этой всё-таки Infiniti, дизайн у него свой и абсолютно другой. Да и отличительных особенностей тоже немало. Например, у версии «Спорт» абсолютно другие сиденья. На вид, по жёсткости, по форме, по эргономике они совершенно другие. Эти кресла несмотря на свою спортивность, довольно комфортные, очень хорошо держат тело в поворотах, диапазоны регулировок тоже весьма неплохие, поэтому придраться к ним невозможно.

Немножко удивило то, что на автомобиле премиального класса дисплей мультимедийной системы и навигации оказался слишком маленьким. При этом графика у него неплохая и сам он сенсорный. Управлять можно как нажимаю на сам дисплей, так и с помощью контроллера, который находится на центральном туннеле. Надо отметить и то, что дисплей здесь с функцией Multi-touch, то есть им можно управлять также, как обычным планшетом, то есть несколькими касаниями. Впрочем, этим сегодня уже никого не удивишь.

Что касается хранения, то здесь тоже ничего особенного нет. Есть небольшие кармашки в дверях, не очень глубокие и вместительные подстаканники, вмещающие разве что полулитровую бутылку воды. Есть небольшая ниша для телефона на центральном тоннеле. Также имеются два USB-разъёма, между сиденьями небольшой бокс и 12-вольтовая розетка. Перчаточный ящик невелик, но отделан бархатом, всё-таки это премиум сегмент.

О Infiniti

Компания Infiniti является подразделением большого концерна Nissan, и выпускает престижные автомобили для рынка Америки. Её история началась в 1960 году с основания корпорации Nissan Motor Corporation. В 80-х годах специалисты этой компании в тайне от всех начинают работу по проектированию и подготовке производства к выпуску совершенно новой машины класса люкс специально для северноамериканского рынка. Результатом работы стала Infiniti Q45, которая появилась в 1989 году. Тут же открывается компания Infiniti Division of Nissan North America, которая продает и производит автомобили под брендом Infiniti. К концу того же года уже были выпущены первые Infiniti Q45. На сегодняшний день компания завоевала популярность среди водителей всего мира и славится своими автомобилями экстра-класса с уникальным дизайном.

В городе

Учитывая, что наш автомобиль скорее хэтчбек, чем кроссовер, для начала мы отправились на нем в город. 2-литровый 211-сильный турбомотор в паре с роботом и полным приводом не слишком дружное сочетание. Если нужно уйти в точку со светофора – проблем нет. Газ в пол и легко верится в заявленные 7 секунд разгона до сотни.

Продольная динамика: 211 л.с. и 350 Н∙м звучат многообещающе. Полный привод передает тягу без пробуксовки даже на мокрый асфальт, а 7 передач всегда подбираются в соответствии с ситуацией. Мощный разгон в городе контролируют тормоза с чудесной обратной связью.

Infiniti жестко передает в салон волны покрытия, но при этом так безучастно задемпфирован, что на «попометр» не приходит никакой вразумительной обратной связи.

Быстрое прохождение поворотов хотя и возможно, но в значительной степени неинформативно. Рулевое управление требует больших углов поворота баранки и, тем самым, усиливает ощущение вялости.

Толкание в пробках и езду в потоке Infiniti Q30 воспринимает с брезгливостью. Робот торопится как можно быстрее воткнуть высшую седьмую передачу, обороты при этом падают едва ли не до холостых. Но для поддержания скорости или минимального ускорения, тяги не хватает. Поэтому даже плавное нажатие на газ, приводит коробку в замешательство, она секунду-другую думает, какая передача сейчас нужна, и только потом Infiniti Q30 соизволит поехать. Отчасти ситуацию спасает переход в режим S, но тогда Q30 становится излишне дерганым. Хотя у кого-то это вызывает чувство легкости и взрывной динамики. На скорости заметно за 100, когда начинается зона турбоподхвата, и мотору хватает тяги для постоянной езды на 7-й передаче дело налаживается. Но без нарушений скоростного режима тут не обойтись.

Взлетающие линии и угловато-граненый задок заставляют зрителей обращать внимание на благородного отпрыска Nissan. Для поездок по городу машина подходит идеально

Озираясь по сторонам видишь, по крайней мере, прекрасно отделанный салон. Высокие водители, однако, сидят около средних стоек и ощущают затылком интегрированные подголовники.

Экстерьер

Внешность новенького Infiniti Q30 претерпела не так много перемен, если сравнивать его с концептуальной машиной, какая стала его прообразом и бела продемонстрирована пару лет назад. Однако, не смотря на это, автомобиль, за все продолжительное время испытаний получил целый перечень исправлений, доработок и усовершенствований. Изначально, хочется выделить полную завершенность картины внешнего облика японца. Складывается такое ощущение, будто, невзирая на немалое количество сложных линий, инженерный состав воспользовался популярной поговоркой и отсек все лишнее. Кузовная составляющая обладает стильностью, мощью и динамикой. Отчасти, это заметно окружающим по различным его элементам. Так, например, носовая часть компактного японского хэтчбека украшает наличие фирменной радиаторной решетки с характерной формой перегородок, какие был хромированы. Отдельно необходимо высказаться о фарах головного освещения, противотуманных фарах и задних фонарях, какие будто специально были рождены для подобного автомобиля. Начиная с края капота, необычными и сложными узорами тянутся грани бортов, какие получились довольно фигуристыми.

Они будто подчеркивают своими формами высокую линию остекления и большие двери, которые способны предоставить безопасность для любого пассажира. Завершается вся эта «картина» ниспадающей крышей, сложной дверью багажного отделения, которая не потеряла комфортабельности открытия и легкости погрузки/выгрузки багажа. Передняя часть Инфинити Кью 30 обладает величественной «мордой» с дутыми «щеками» передних крыльев. Такой вид достигается благодаря треугольным остроконечным фарам с углами светодиодных ходовых огней. Очень необычно выглядят большие ячейки противотуманок, какие имеют квадратную форму. Если говорить за боковую часть японского компактного хэтчбека Infiniti Q30, то он получился смелым, экстравагантным и энергичным. Окантовка бокового остекления получила хром, есть также жесткая выштамповка.

Машина обладает стремительным характером, что как раз подходит для спортивного формата. Специалисты из Японии применили идеальные радиусы арок колес, занизили стойки куполообразной крыши, сделали фантастические стильные ребра на дверях, установленных по бокам. Кормовая часть машины обладает не менее привлекательными элементами дизайна, над которым удачно потрудились японские специалисты. Немалым эффектом обладает наличие сильно заваленного заднего стекла, треугольных плафонов задних фонарей, мощного бампера с большим количеством складок. Последний обладает большим числом нетипичных элементов, что делает его довольно оригинальным. Так как он имеет необычную «помятость», которая очень гармонично переплетается с общим внешним обликом Инфинити, это увеличивает его привлекательность.

Габариты

Автомобиль был отнесен к С-классу. Об этом красноречиво говорят  его размеры. Infiniti Q30 2016 в длину составляет 4 425 мм, в ширину 1 805 мм. По высоте он равняется 1 495 мм. Высота дорожного просвета приятно удивила, она здесь на уровне 172 мм, а это для компактного хэтчбека очень даже хорошо, особенно, если учитывать качество дорог Российской Федерации.

Подводим итоги

Автомобильная компания из Японии, Инфинити, всегда славилась качественными машинами, и люксовый хэтчбек Infiniti Q30 2016  не стал исключением. Внешность получилась очень приятной и притягательной, мимо которой просто не получится пройти мимо. Уже начиная с носовой части машины, становится понятно, что она имеет все амбиции быть стремительной, спортивной, молодежной и в то же время стильной. Большая радиаторная решета, стильные светодиодные фары, большие арки колес с не менее большими дисками колес, изменяемой линией и выштамповкой, которую можно найти на боковых дверях, в это говорит о желании компании соответствовать современным тенденциям внешности машин. Задняя часть выглядит также весьма приятно, имеются узковатые фонари и пара больших хромированных патрубков выхлопной системы. Когда попадаешь в салон Infiniti Q30 2016, то понимаешь, что попал в необычно приятное место, покидать которое не сильно и хочется. Все отделано качественной кожей, панель приборов очень красивая и информативно понятная, считывать информацию весьма удобно.

Центральная консоль имеет большой дисплей, немаленькие дефлекторы климатической системы и приятную отделку вставками из металла и натурального дерева. Передние сидения просто великолепные, имеют различные регулировки и системы, типа подогрева. Также при крутых поворотах чувствуешь себя довольно уверенно, так как есть высокие валики боковой поддержки. На заднем ряду, комфортно расположатся лишь пара человек. Багажное отделение не имеет рекордного объема, но при желании и необходимости, его можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Инфинити Кью 30 идет с хорошими тяговитыми моторами, которые отличаются небольшим потреблением топлива. Есть и разные системы и помощники, которые принимают активное участие в помощи водителю при движении на дороге. Не забыли японцы и про обеспечение высокого уровня безопасности, не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Несмотря на высокую цену, нет сомнений, что люксовый хэтчбек будет реализовываться, ведь есть люди, которые готовы заплатить, пусть даже немаленькую цену, за качественный, комфортабельный и динамичный автомобиль, которым и является Infiniti Q30 2016.