Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Infiniti q60

Infiniti q60

Технические характеристики Q60 Coupe

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,3 сек. 235 км/ч 4
Бензин 3.0 л 304 л.с. 400 H*m 238 км/ч V6
Бензин 3.0 л 405 л.с. 475 H*m 5 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Японскими инженерами для этого автомобиля создано три отличных двигателя с внушительной мощностью. Примечательно, что российским покупателям доступна только самая мощная бензиновая версия. Теперь более подробно про каждый:

  1. Младший двигатель – 16-клапанный турбо агрегат объемом 2 литра. Отдача 211 лошадей и 350 H*m момента на заднюю ось. В итоге получается обычная для современных реалий динамика в 7,3 секунды. Максимальная скорость – 235 км/ч. Заявленный расход 9 литров в городе в принципе не такой уж и большой, также отмечается, что мотор спокойно потребляет 95-й бензин.
  2. Следующая установка Infiniti Q60 2020-2021 носит название VR30 – она обладает двумя компрессорами и объемом 3 литра. Это V6 на 304 лошади с 400 единицами момента. Момент доступен практически сразу, что позволяет неплохо выстреливать, а вот вся мощность доступна только на высоких оборотах. Максимальная скорость на 3 км/ч больше, динамика неизвестная. Производитель заявляет, что расход в смешанном цикле не будет превышать 13-ти литров.
  3. Самая мощная установка продается в нашей стране – это V6 с турбиной с тем же объемом 3 литра. Агрегат получил 405 лошадей и 475 H*m момента, спокойно разгоняющих авто до сотни за 5 секунд ровно. Максималка ограничена электроникой на 250 км/ч. Такой мотор будет потреблять уже побольше топлива, минимум 13 литров в городском цикле и 7 литров по трассе. Его также можно кормить АИ-95, но как вы понимаете, в такие двигатели лучше заливать 98-й, тем более с российским качеством бензина.

Все моторы работают совместно с 7-ступенчатой автоматической коробкой. По умолчанию вся мощность идет на задние колеса, за дополнительные деньги в качестве опции устанавливается система полного привода. Данный полный привод подразумевает перебрасывание 50% момента на переднюю ось в случае необходимости.

Ходовая здесь от платформы Nissan FM, то есть спереди два рычага, а сзади уже многорычажка. Естественно она перенастроена, для получения более спортивных повадков. В качестве опции можно установить амортизаторы с электронным управлением и настраивать их жесткость под себя. Останавливается модель за счет больших вентилируемых тормозов с различными электронными помощниками, включая всем известный ABS. Электроусилитель опционально может быть изменен на адаптивный.

Стоимость Infiniti Q60

Так как в нашей стране машина доступна только с одним двигателем, соответственно мы получаем только одну комплектацию. Из-за этого машина стоит минимум 3 030 000 рублей, что немало, но и не так уж много. В базу входит следующее:

  • раздельный климат-контроль;
  • круговой обзор в 360 градусов;
  • круиз-контроль;
  • доступ в салон без ключа;
  • 19-е диски;
  • полностью кожаный интерьер;
  • электрорегулировки сидений с функцией памяти;
  • люк;
  • подогрев сидений;
  • светодиодная адаптивная оптика с автокоррекцией;
  • мультимедиа с навигацией и голосовым управлением.

Дополнительных опций практически не предлагается, полный привод российским покупателям доступен сразу, разве что можно заказать адаптивные амортизаторы и шикарную аудиосистему Bose.

Второе поколение купе безусловно получилось лучше своего предшественника и в общем получилось отличным. Среди своих конкурентов она одна из лучших, вопрос в том сможет ли она действительно конкурировать. Наши покупатели в большинстве случаев отдают предпочтение немецкой тройке несмотря на то, что какие-то другие автомобили могут быть лучше их.

Ассистенты Infiniti Q60 Coupe 2017

Конечно такое управление открывает невиданный простор для систем активной безопасности. Чего только нет у Infiniti Q60? Контроль движения в заданной полосе, предотвращение столкновения с объектом в слепой зоне, наконец, система стабилизации, которая спасет вас от непоправимого заноза. Всё это может работать абсолютно без ведома водителя. Вы даже знать ничего не будете, а всё автомобиль сделает за вас.

Конечно, вас волнует не это. Вас волнует, а как же всё это работает? Насколько натурален этот искусственный руль? Надо признать, что ответить на этот вопрос непросто. Потому что рулевое управление в Инфинити Q60 электронное, а это настраивает водителя на поиск изъянов в этой системе. Но даже несмотря на это, следует сказать, что электронный руль работает тут органично.

Даже если перевести все системы Инфинити Q60 Купе 2017 в режим «Спорт Плюс», когда меняется виртуальное рулевое отношение, баранка становится более острой, причём настолько, что без перехвата руля можно проходить даже очень крутые шпильки. Водителю вроде бы хватает информации и автомобиль вроде бы едет туда, куда водитель прицелился. Факт остается фактом, придраться и вправду не к чему.

Интерьер

Внутреннее убранство авто шагнуло дальше, чем даже свои братья. Салон намного современнее, например, флагмана – QX80. Качество материалов и качество сборки на высочайшем уровне. Используется преимущественно кожа, которой обшиты спортивные сиденья, двери, панель торпедо, тоннель, практически все. Также используется лакированный пластик и качественное дерево, за которое придется доплатить.

Здесь 4 места, спереди отличные спортивные кресла, регулируемые электромеханизмом. Сзади два места сделаны для галочки, туда можно посадить людей, но им там будет крайне неудобно. Передний ряд за счет массивной боковой поддержки прекрасно удерживает человека при прохождении поворотов. Тем самым кресла Инфинити Ку 60 Купе провоцируют на спортивную езду. Задний ряд больше подойдет для детей.

Консоль по центру уникальна за счет внедрения 2 дисплеев диагональю 8 и 7 дюймов. Верхний дисплей предназначен для отображения данных системы навигации и камер. Нижний дисплей ответственен за климатическую установку и развлекательную музыкальную систему InTouch. Консоль внизу получила несколько дополнительных кнопок для климата и внушительный бокс для мелочей.

Место водителя встречает его 3-х спицевым рулем с хромированной вставкой и большим количеством кнопок. Клавиши в основном для мультимедии и для бортового компьютера, они расположены таким образом, что пользоваться ими удобно и нет ощущения перегруженности. Приборная панель Infiniti Q60 соответствует всему, что сейчас использует большинство производителей спортивных авто – 2 огромных аналоговых датчика спидометра и тахометра и один очень информативный бортовой компьютер посередине.

Разделяющая тоннель тоже особо не перегружена, здесь большой селектор КПП с небольшим логотипом марки. Рядом находится внушительная шайба с кнопками для управления системой мультимедиа. Правее мы наблюдаем подстаканники и заканчивается все этой хорошим кожаным подлокотником. Тоннель продолжается и до заднего ряда, тем самым сзади тоже имеется 2 подстаканника.

Да, это далеко не самый практичный автомобиль. Здесь не так уж много места, в особенности сзади. Багажник хоть и присутствует, но его объем в 342 литра маловат, хотя для данного класса вполне неплохо. Запасное колесо отсутствует, нет даже докатки. В общем, салон шикарный, его основной минус – практичность и недостаточная спортивность.

Под капотом Инфинити Q60

Здесь стоит V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2997 кубических см и двумя турбинами мощностью 405 л.с. и крутящим моментом 475 Нм, который достигается уже с 1600 об/мин. Но всё, что действительно нужно знать об этом моторе, так это то, что в ниссановской генеалогии он приходится ближайшим родственником мотору, который разрабатывали специально для суперкара Nissan GT-R.

Шесть цилиндров расфасованы в два блока с углом развала в 60 градусов. Выпускные коллекторы интегрированы в головки блоков. Всё ради компактности и легкости. Мотор Инфинити Q60 Купе 2017 вместе с двумя турбокомпрессороми весит чуть больше 220 кг. Распределенный впрыск заменили непосредственным, а плазменное напыление на стенках цилиндра вкупе с другими ухищрения позволяло серьезно снизить потери на трение.

Кстати, на американском рынке есть и 300-сильная этого мотора, но та единственная, которая попадёт на наш рынок, отличается повышенным давлением наддува, двумя насосами в системе охлаждения двигателя и оптическими датчиками оборотов турбин. Они, кстати, раскручивается до 240 тысяч об/мин. Так что параметры двигателя с лихвой окупают мелочным салонные упущениям.

Динамика управления

Инфинити на этой платформе впервые в истории серийного автомобилестроения используют рулевое управление, где отсутствует механическая связь между баранкой и передними колесами. Для большинства людей встреча с такой машиной, например, как для биолога открыть новый вид. Потому что меняется природа коммуникаций.

Классическая рулевая рейка может быть длинной, короткой, усиленной гидравликой или электричеством, но взявшись крепко за руль, вы делаете механизм своим продолжением. А в Инфинити Q60 этого не произойдет никогда. Потому что система, прежде чем выполнить действие, должна интерпретировать команду. Водитель и машина теперь два разных существа, которые общаются при помощи словаря, написанного инженерами в виде программы управления. И это двухсторонняя коммуникация, потому что усилитель генерирует какую-то обратную связь. Ирония заключается в том, что слиться в едином порыве с это машиной можно только в случае поломки всей этой системы, если замкнётся рулевой вал.

Если называть вещи своими именами, это стопроцентная синтетика. То есть здесь речь идёт об имитации естественной связи. Если ехать быстро или мчать по сильно не ровной дороге, уж больно не естественно развязан руль от вибрации. Её вообще нет. Когда ты прыгаешь в кресле, а с рулём в этот момент ничего не происходит, это странно. «Крыша едет» слегка.

Самая очевидная причина внедрения такой системы – снижение вибраций. Меньше вибраций – выше ездовой комфорт, меньше усталость водителя. Но быстрая езда на сложном рельефе требует теперь не только веру в шину, но и веру в исполнительный механизм. То есть довериться машине сложнее. Хотя, объективно она гораздо лучше знает свои возможности. Достаточно испытать в деле какие-нибудь системы автоматического торможения. Диву даешься как поздно, сильно можно тормозить. У человека в принципе не может быть такого чувства шины.

Вторая очевидная причина использования такой системы – расширение динамических возможностей за счет самостоятельного подруливания.

Для разгона до 100км/ч Инфинити Q60 нужно примерно 5 секунд. Не рекордный результат. И главное, дух не захватывает. Для 405 сильной полноприводной машины эмоций на разгоне также мало, как производимого ею шума. Ощущение серьезной динамики приходит уже на большой скорости. Автомат переключается быстро и плавно, но при старте в две педали не позволяет поднять обороты выше 3 000.

Звук двигателя преукрашен  аудиосистемой. Поскольку она работает ещё и в режиме шумоподавления, уже не очень понятно осталось ли что-нибудь от оригинального звучания мотора или только сплошная синтетика? Представляете за каким вайерволом находится водитель? Звук искусственный, руль искусственный, педаль газа электронная. Ну разве что кочки собираешь задницей напрямую. Да и те изрядно отфильтрованы адаптивной подвеской.

Вообще, дух захватывает от потенциальных возможностей мехатроники в формате такого 405 сильного спорт купе. Несмотря на обилие настроек, у японцев получился, пусть динамичный, но обыкновенный автомобиль.

Несмотря на стаж агрегатной базы, едет Инфинити Q60 уверенно, но с изрядным запасом недостаточной поворачиваемости. На дуге можно держать руль в одном положении и не обращать внимания на кочки. Считается, что покупатель премиум продуктов падок на какие-то высокотехнологичные решения. Но это маркетинговые дебри, в которые не хочется вдваться.

Рулевое управление Инфинити Ку 60

Но есть одно обстоятельство, которое заставляет задуматься. Это руль. Точнее активную систему рулевого управления, которую создатели назвали Direct Adaptive Steerin. В Infiniti Q60 2017 она представлена в версия 2.0. Хотя такое название намекает на прямое управление колесами, на самом деле ничего подобного здесь нет. По сути инженеры отвязали колеса от руля, заменив реальную связь между ними виртуальной. Здесь есть датчик на рулевом валу и электромоторчик, который повелевает рулевыми тягами. Вместо нормального рулевого управления водитель имеет дело с системой вроде тех, которое есть в компьютерных играх.

Возникает вопрос, если ниссановцы так верят в свой электрический руль, то почему они не заменили селектор автомата каким-нибудь новомодным джойстиком или шайбой? Хотя есть один параметр, который снимает все попытки придраться к Infiniti Q60 Coupe. Дело в том, что купе, несмотря на то, что весит оно на 40 кг больше седаны, до первой сотни ускоряется на три десятых секунды быстрее, за 5,1 сек.

Извилистые дороги, по которым проходил тест-драйв Инфинити Ку 60 2017 хорошо подходят для проверки неестественно-электронного руля в естественных дорожных условиях. На самом деле электронный руль не так прост. Его мозг опрашивает датчик на рулевом валу 200 раз в секунду, а передает команду на рулевой механизм в пять раз чаще, то есть тысячу раз в секунду. Тут вспоминается фраза одного пилота, который сказал, что «современные технологии ее выполняют команды пилотов, а просто принимают их к сведению».

Одна комплектация: недешево, но «все включено»

На фоне системы DAS и мотора VR30DDTT, важно не потерять другие необычные решения и особенности Infiniti Q60S. Так, здесь используется система изменения режимов езды Drive Mode Select, которая влияет на работу мотора, АКПП, рулевого управления, подвески

Кстати, последний пункт также необычен – это подвеска DDS (Dynamic Digital Suspension) – т.е. электронно-управляемые амортизаторы. Кстати, рулевое управление DAS и подвеска DDS являются особенностью Infiniti Q60 именно в максимальной версии с красной литерой «S». Равно как и увеличенные тормоза: спереди диски диаметром 355 мм, сзади диски 350 мм, «именные» тормозные суппорта производства компании Akebono.

Переключатель Drive Mode Select уже встречался на других автомобилях Infiniti (вспомним Infiniti Q70, Infiniti QX80, Infiniti QX60), но здесь появилось заметно больше режимов езды: Comfort, ECO, Standard, Sport, Sport+, Individual (можно «собрать» все настройки по своему желанию). Изменилась система мультимедиа. Так, купе Infiniti Q60S получает новую систему InTouch, где используется сразу два сенсорный дисплея: уже известный 8-дюймовый в верхней центральной консоли и 7-дюймовый дисплей ниже. Логика в данном решении есть: верхний дисплей – это навигация, отображение картинки с камер кругового обзора, быстрый доступ к некоторым функциям; нижний дисплей и три кнопки под ним – это управление аудиосистемой, «климатом», переход на домашнюю страницу, ряд детальных настроек и управления второстепенными (даже третьестепенными) функциями. Логика есть, но она далека от совершенства. К примеру, в одних случаях верхний дисплей работает как сенсорный, в других случаях – нет; это изрядно сбивает с толку. Картинка выглядит зернистой, графика простовата; все это не так заметно в других автомобилях Infiniti – ведь там нет нижнего дисплея, который явно выглядит лучше. Но есть и приятные мелочи – к примеру, различные «спорт»-приборы: индикатор перегрузок, степень нажатия педали газа.

Большие тормоза под стать мощности мотора и весу автомобиля; я ездил поздней осенью – без перегревов. Система InTouch и два дисплей не лишены логики, но также не лишены и проблем с эргономикой: порой вспоминаешь пословицу «проще – значит лучше». Зато есть разные спорт-индикаторы для забавы, круговой обзор с несколькими видами, пр. Система Drive Mode Select позволяет выбрать один из нескольких режимов езды.

Все эти системы входят в одну комплектацию автомобиля: Infiniti Q60S V6 3.0 Sport+Navi, всегда с полным приводом и 7-ст АКПП. Цена – 1,6 млн. грн. или около $57 тыс.

Эта комплектация составлена по принципу «все включено»: кожаный салон, электропривод сидений и память настроек, вставки из карбона с сине-фиолетовыми акцентами, адаптивные светодиодные (LED) фары с функцией переключения «ближний/дальний свет», система контроля рядности движения, круговой обзор (четыре камеры), двойной «климат», пр. Но даже когда ожидаешь высокого уровня комплектации, купе Infiniti Q60S находит, чем удивить. К примеру, здесь используется – между прочим, впервые в мире – высококлассная аудиосистема Bose Performance Series: 13 динамиков (включая четыре сабвуфера), 340 Вт мощности, усилитель и блок обработки звука (технологии активного шумоподавления и объемного звучания). Признаюсь честно: я не меломан-профессионал, но звучит классно.

Отмечу еще пару-тройку интересных пунктов: активные жалюзи решетки радиатора Active Grille Shutter, которые закрываются для улучшения обтекаемости и открываются, когда требуется максимальное охлаждение мотора; плюс фирменный красный цвет Dynamic Sunstone Red (автмобиль на фото) с дополнительным слоем лака.

Сейчас купе Infiniti Q60S можно купить только в одной, но максимальной версии – мощный мотор, полный привод, максимальная комплектация «все включено»: кожа и карбон в салоне, адаптивные светодиодные фары, аудиосистема Bose Performance Series. Однако вскоре к нам может приехать версия с 2-литровым бензиновым турбо-мотором (211 л.с.) и задним приводом; ценник на такой автомобиль будет заметно ниже, а продажи – выше.

Наконец, для автомобиля Infiniti Q60S даже немного изменился производственный процесс, были отобраны специальные люди-контролеры из числа самых опытных сотрудников Infiniti. Да, это далеко не обязательные пункты в данной статье. Но они показывают, насколько создатели «вложились» в автомобиль, как «шлифовали» каждую мелочь. Купе Infiniti Q60S – это любимый ребенок инженеров Infiniti. И это чувствуется.

Салон Infiniti Q60 Coupe

На самом деле нет. В салоне Инфинити Ку 60 2017 слишком много от Ниссана. От свого младшего бренда Infiniti Q60 Coupe 2017 достался ключ зажигания, кнопка запуска двигателя и даже подрулевые переключатели. И это в купе Инфинити Q60 цена которого больше 3 млн. рублей. Два тачскрина на центральной консоли громоздятся друг на друге. Кроме нижнего экрана, есть и верхний экран, отвечающий за навигацию и на который выводится картинка с камер наружного наблюдения.

Есть и некоторые эргономические странности. Например, джойстик на центральном тоннеле занят в основном масштабированием карты и общением с меню навигационной системы. Вещь не слишком полезная. Или другой пример. За обогрев сидений в Infiniti Q60 отвечают настоящие кнопки, а за обогрев руля – почему-то виртуальные.

Бортовая мультимедийная система вроде бы обладает всеми полагающимися в XXI веке талантами. Но трудно отделаться от ощущения, что разрабатывали её под девизом «стерпится-слюбится». Конечно, не всё в интерьере Инфинити Q60 так уж плохо. Более того, здесь не всё так, как в седане Q50. Например, здесь очень удобные передние кресло, а у водительского есть даже регулировка боковой поддержки. Причём её рычажок очень легко найти рядом с левой коленкой.

Руль в Инфинити Q60 Купе 2017 тоже другой. Он удобнее ложиться в руки и вообще выглядит более спортивным. И всё это недвусмысленно намекает на то, что это драйверкар, а главная достопримечательность этого купе не тачскрины, а то что находится под капотом.

Экстерьер

Как вы можете видеть по фотографиям, модель визуально изменилась полностью. Другая платформа Nissan FM позволила сделать значительно более агрессивный дизайн, вызывающий больше эмоций. Постарались сделать Infiniti Q60 классическим спорткаром визуально, то есть длинный капот, раздутые арки и низкий клиренс.

Морду модели присоединили к стилю бренда, тем самым можно увидеть большую схожесть с седаном Q50. Здесь примерно похожая узкая оптика на диодной начинке. Привлечение внимания осуществляется за счет больших рельефностей на капоте и огроменной радиаторной решетке с окантовкой из хрома. Стоит упомянуть про вполне сильно изогнутый бампер с небольшим блоком противотуманных фар.

Сбоку мы получаем уникальную форму за счет толстой задней стойки, слегка необычной формы

Также притягивает внимание очень глубокая выштамповочная линия по верхней части кузова. Расширение задней колесной арки имеет нереальные размеры, также еще присутствует хромированная жабра возле передней арки

В общем, боковина обладает чересчур высокой агрессией – это круто!

Корма получила тоже общий фирменный стиль, но с большей шириной. Тем самым мы получили фирменную светодиодную оптику с закруглениями по краям. Особого внимания заслуживает закругленный спойлер с сильным отходом от крышки багажника, то есть аэродинамические качества от него хорошие. Посмотрите на патрубки системы выпуска – две большие трубы с дырочками, они выглядят просто потрясно.

Казалось бы, машина сделана в обычном фирменно стиле Инфинити, но дизайнер марки Альфонсо Альбейса смог сделать так, чтобы классический где-то строгий дизайн бренда выглядит очень агрессивно и подходил спортивным автомобилям. Модель также хорошо проработана в плане жесткости кузова, что значительно улучшает не только управляемость, но и шанс получения трав в ДТП.

Размеры Infiniti Q60 2020-2021:

  • длина – 4690 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1395 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 125 мм;
  • колеса – R19.

Экстерьер

Благодаря имеющимся фотографиям, можно отыскать весомые различия во внешнем дизайне, если его сравнивать автомобиль корейского производства с G37 Coupe. Infiniti Q60 2-ого поколения обладает более смелой и выразительной внешностью, которая будто намекает на характерные машине мощность и спортивность. Также, то, как были оформлены ключевые кузовные элементы не позволяет заключить, что автомобиль принадлежит к модельной цепи компании Infiniti. Носовая часть спортивного купе почти полноценно копирует дизайн передней части седана Q50, который был немного ранее представлен публике. Infiniti Q60 2-ого поколения имеет в своем расположении головную оптику с подобной формой и похожей по конфигурации радиаторной решеткой, но которая немного увеличилась по габаритам и получила обилие хрома по периметру. Есть наличие лент светодиодных огней, которые украшают передние фары, что позволяет сделать новый Кью 60 более привлекательным, особенно его взор.

Установленный впереди бампер, имеет характерную «юбку» и большой ниспадающий капот с наличием фирменных вздымающихся по бокам ребрам, которые придают машине больше спортивности и агрессии. Однако в тот же момент автомобиль обладает прекрасной обтекаемостью. Помогают повышать характеристики по аэродинамике активные жалюзи, какие скрыты за фальшрадиатором, а также вентиляционные отверстия передних крыльев, какие учувствуют в оптимизации движения потока воздуха. Боковая часть Infiniti Q60 2-ого поколения показывает наличие атлетичных кузовных боковин. Профиль был немного смещен к задней части купола крыши. Наличие массивных колесных арок с предельной точностью вмещают в себя вписанные 19-ти или 20-ти дюймовые колеса. Хромированная рамка бокового остекления получила оригинальный изгиб в районе задних стоек.

Серийная вариация получила более стандартные зеркала задней обзорности и дверные ручки. Смотря на боковую часть, кажется, будто спортивное купе моделирует движение жидкости, что отчасти достигается благодаря столь грациозным линиям. Также есть наличие легкой, почти воздушной крыши с невесомой задней стойкой. Задняя часть спортивного японского купе имеет горизонтальную светотехнику с привлекательными графическими рисунками и массивным задним бампером, в диффузор которого были интегрированы пара сопл выхлопных труб. Еще сзади можно заметить величественную выштамповку спойлера. Не будет лишним упомянуть, что опять таки, дизайнерский состав японцев потрудился на славу.

Габариты

По размерам, японский спортивный автомобиль Инфинити Кью 60 2-ого семейства составляет: по длине  4 683 мм, по ширине 1 850 мм, а по высоте 1 385 мм. База колес купе равняется 2 850 мм. А вот по критериям обеспечения аэродинамики, японцу еще есть куда расти, ведь значение 0.28 по коэффициенту лобового сопротивления, не служит примерным для автомобилей похожего класса.

Итоги: зачем и кому нужно купе Infiniti Q60S?

Этот автомобиль нужен моему ребенку – чтобы поставить его фото заставкой на телефоне. Этот автомобиль нужен инженерам и конструкторам Infiniti – чтобы еще раз поверить: мы можем! Этот автомобиль нужен клиенту, который после QX60 и QX30 думает «Infiniti уже не торт» – нужен для того, чтобы за 5,1 секунды без слов объяснить «Infiniti ого какой торт».

Вы спросите: ну вот сколько таких машин продано? За 2017 год в Украине продано восемь купе Infiniti Q60S. Были квоты от производителя, но даже без квот и даже при условии увеличения продаж в 2-3 раза общая цифра будет все равно небольшой. Может показаться странным, но это хорошо. Этот автомобиль таким и должен оставаться: оригинальным, редким, мощным, пьющим топливо ведрами, с проблемами в эргономике. Вот он должен быть таким со всеми его плюсами и минусами – потому, что это Infiniti Q60S и точка.

Потому, что купе Infiniti Q60S – как вкладыш жвачки Turbo: такой далекий суперкар, который так близко в твоем каждом сне. Подобные автомобили – породистые жеребцы, где деньги плачены не только за скорость, но также за красоту, грацию, характер, породу. Очень хочется, чтобы новый год подарил еще парочку подобных экземпляров. Чего и вам желаю.