Infiniti qx70 (инфинити куикс70)

Салон

Интерьер машины практически полностью повторяет остальные салоны всех автомобилей бренда. Внутреннее убранство выглядит достаточно современно, однако сейчас на рынке есть производители, которые могут порадовать своих покупателей более продвинутым дизайном салона. В качестве отелочных материалов используются обшивки в виде натуральной кожи и дерева. Сборка салона не имеет никаких нареканий.

Передние сидения Ку Икс 70 предназначены для спокойного и комфортного перемещения, поэтому они довольно большие и мягкие. Первый ряд кресел оснащен электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. Не стоит с такими креслами пытаться водить машину агрессивно, так как у них крайне недостаточная боковая поддержка.

Перед водителем расположен трехспицевый руль, который может быть отрегулирован под человека любой комплекции и роста. С помощью клавиш на руле можно настраивать громкость музыки, переключать радиостанции, включать круиз-контроль и отвечать на телефонные звонки. Рулевая колонка оснащена лепестками для ручного переключения передач.

На приборной панели имеются аналоговые приборы и небольшой бортовой компьютер. Самые крупные элементы украшены хромированной окантовкой

Наибольшее внимание в салоне привлекает центральная консоль, оборудованная небольшим дисплеем системы мультимедиа. Экран немного утоплен вглубь консоли, а перед ним имеются кнопки для управления и настройки. Мультимедиа оборудована системой навигации

Чуть ниже находятся аналоговые часы, окруженные кнопками управления громкостью аудиозаписей. Слева от часов расположилась кнопка запуска двигателя, а в самом низу имеется ниша для мелких предметов, порты для зарядки USB устройств и прикуриватели

Мультимедиа оборудована системой навигации. Чуть ниже находятся аналоговые часы, окруженные кнопками управления громкостью аудиозаписей. Слева от часов расположилась кнопка запуска двигателя, а в самом низу имеется ниша для мелких предметов, порты для зарядки USB устройств и прикуриватели.

Запчасти и шины на Infiniti QX80

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti QX80

Отзыв о Infiniti QX80, 2015
И снова доброго времени суток.
Всемирная пандемия и режим самоизоляции сподвигли на очередной подвиг пера… «Офис» (программа) какойто кривой, могут присутствовать некоторые опечатки и ошибки, поэтому заранее прошу прощения за правописание и отсутствие абзацев. В очередной раз…

Отзыв о Infiniti QX80, 2018
Скучный, беглый отзыв о машине, в которой очень много машины.
Итак, откатавшись год и 53000 км на Коляне Отзыв о Renault Koleos , пересел на обновлённого Бегемота. Если говорить об изменениях, которые повлёк за собой рестайлинг, то нужно сказать, что для меня разница огромна. Мне нравилось как…

Отзыв о Infiniti QX80, 2015
Небольшой отзыв о машине.
Пробег ещё небольшой. Купил в октябре 2016 новую. Проехал 3000 км. Откатал по трассе и по городу.

1. Минусы. В этом году внезапно началась настоящая зима и сразу вылезло несколько минусов. С дороги когда летит грязь или снег, налипая на датчики, которые расположены…

Статьи о Infiniti QX80

Статьи об автомобилях Infiniti QX80 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Как тестировать Infiniti QX80 и Памелу Андерсон;
Уважаемые господа! Если Infiniti QX80 предыдущего поколения вас устраивает, но хочется ездить на новой машине и вы готовы заплатить за обновление разницу между стоимостью вашей машины и новой модели в несколько миллионов…

Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…

Тест-драйв внедорожников и кроссоверов Infiniti — QX80, QX70 и QX50. За асбестом на «Куиксах»;
Апрельский Екатеринбург встретил на редкость приветливой погодой — солнце и +16 . Впереди два дня, которые я проведу в компании сразу четырех кроссоверов Infiniti. Самым интересным является в этом списке «предводитель…

Новости о Infiniti QX80

Объявлены российские цены на рестайлинговый Infiniti QX80: от 4 млн 850 тысяч рублей;
В России начался прием заказов на обновленную версию полноразмерного внедорожника Infiniti QX80. Первые экземпляры машин отгрузят покупателям в мае нынешнего года, сообщает пресс-служба Infiniti.

Infiniti обновила флагманский внедорожник QX80;
Модель Infiniti QX80 (ранее известная как QX56) представлена в обновленной версии. Это уже второй рестайлинг для внедорожника, который продается в текущем кузове с 2010 года.

Опубликованы новые изображения концепт-кара Infiniti QX80 Monograph;
Компания Infiniti опубликовала новые изображения концепт-кара QX80 Monograph, который продемонстрируют сегодня на автосалоне в Нью-Йорке.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Интерьер и безопасность

Салон Инфинити 2018 модельного года обладает специализированным видом по сравнению с предшествующими версиями:

  • Все элементы прошили ромбовидными стежками.
  • Строчка есть на руле, который обтянули качественной кожей.
  • Кресла с функцией подогревания или охлаждения в плане стандартного комплекта.
  • Инновационная особенность бренда — это световые накладки на порогах.
  • Увеличено пространство для пассажиров третьего ряда.
  • Сиденья впереди разработаны из натуральной кожи с многочисленными переключателями, обогреванием, охлаждением, вентиляцией.
  • В отделке фигурируют карбон, дерево с алюминием.
  • Широчайший экран сенсорного типа диагональю 9 дюймов.
  • Встроенная программа Sirius XM с «умным» интеллектом дает возможность прослушивать музыку при низких сигналах.
  • Предусмотрены экран центрального компьютера и фонари технических параметров.
  • Комфортным поездкам поспособствовала система климатического контроля.

Для максимального удобства водителя и пассажиров здесь предусмотрено все, чтобы комфортно управлять транспортным средством, при этом эксплуатируя весь встроенный функционал и не отвлекаясь от движения.

Читайте наc:

Тест-драйвы Infiniti QX70 поколения I

Сравнительный тест 22 июля 2015 Infiniti QX50, QX70, QX80 — Карьерный рост

Случается, что человек многого добился в жизни и теперь ему хочется не только устоявшегося быта, но и порции острых ощущений. Если такие чувства вам знакомы, можно реализовать свое желание с помощью одного из кроссоверов Infiniti

6

Тест драйв 29 апреля 2015 Белое на черном

Кроссовер Infiniti QX70 получил новую линию исполнения под названием S-Design. Есть у него и другие особенности, с которыми мы познакомились, взяв этот автомобиль на редакционный тест

13

Грани дозволенного Тест драйв

Он красив в своей агрессивности и просто вызывающе брутален. Он шокирует своей внешностью – и она не обманчива: едет этот автомобиль так же, как выглядит: мощно, напористо, агрессивно. Знакомьтесь – Infiniti QX70

37 12 января 2015

Ищите отзывы о Infiniti QX70?Посмотреть отзывы о Infiniti QX70

Комплектации и цены Инфинити QX70 2021 в новом кузове

Комплектаций у Инфинити QX70 2021 года (новая модель, фото) целых десять, поэтому каждый сможет выбрать наиболее подходящую для него:

  • Premium. Бензиновый двигатель, расход составляет 9,4-17,1 литров, стоимость 2 млн. 710 тыс. рублей.
  • Elegance. Дизельный двигатель, расход топлива 7,8-11,2 литра, цена 2 млн. 926 тыс. рублей.
  • Premium + NAVI. Дизель с расходом 9,4-17,1 литров, цена 3 млн. 355 тыс. 600 рублей.
  • Sport. Дизель с расходом топлива 9,4-17,1 литров, цена от 3 млн. 400 тыс. 700 рублей до 3 млн. 480 тыс. 500 рублей.
  • Elegance Sport 1, Sport 2, Sport Black. Стоимость варьируется от 3 млн. 796 тыс. рублей.
  • Sport (Black). Цена 4 млн. 516 тыс. рублей.
  • Sport + NAVI. Стоимость 5 млн. 590 тыс. рублей.
  • Sport Black + NAVI. Обойдется в 5 млн. 650 тыс. рублей.
  • Hi-tech. Цена от 5 млн. 680 тыс. 150 рублей до 6 млн. 28 тыс. 500 рублей.

Максимальная комплектация Hi-tech (Black Quartz) обойдется поклонникам в 6 млн. 300 тыс. 500 рублей.

В стандартный выбор опций входят:

  • система бесключевой доступности;
  • автоматизированный климат-контроль;
  • биксеноновые фары;
  • подогрев зеркал;
  • камера заднего вида;
  • улучшенная медиа система;
  • люк и многие другие.

У совершенных версий предусмотрена программа круговой обзорности, помощь при остановке, функция предупреждения возможных аварий, интеллектуальный круиз-контроль. В качестве безопасности имеется контроллер тяги и устойчивости, в том числе ABS.

Технические характеристики Infiniti QX70 поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина 1 925мм
  • длина 4 865мм
  • высота 1 650мм
  • клиренс 184мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
3.0 (238 л.с.) Elegance ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0 (238 л.с.) Premium + NAVI ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0 (238 л.с.) Sport ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3.0 (238 л.с.) Sport + NAVI ДТ Полный 7,8 / 11,2 8,3 с 212 км/ч
3,7 (333 л.с.) Premium АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7 (333 л.с.) Premium + NAVI АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7 (333 л.с.) Sport АИ-95 Полный 9 / 16,6 6,9 с 228 км/ч
3,7 (333 л.с.) Sport + NAVI АИ-95 Полный 9 / 16,9 6,9 с 228 км/ч
3,7 (333 л.с.) Hi-tech АИ-95 Полный 9,4 / 17,1 6,8 с 228 км/ч
5.0 (400 л.с.) Hi-tech АИ-95 Полный 9,6 / 18,3 5,8 с 250 км/ч

Ищите отзывы о Infiniti QX70? Посмотреть отзывы о Infiniti QX70

Для ценителей

Итак, для чего же создан этот автомобиль? На бездорожье он пасует. Минимальный дорожный просвет у него 187 мм, и хотя на нескольких подмосковных полевых дорогах нам с «кепкой» не пришлось испытать контакт с грунтом, все же лезть на этом кроссовере в серьезные «дебри» я не рискнул бы. Да и с диагональным вывешиванием он справляется не лучшим образом: система контроля тяги до-олго пытается сообразить, какое из колес ей следует притормозить. Опять же, канава, на которой было проведено это «упражнение», была не специально найдена в лесной чаще, а отделяла грунтовую дорогу от популярной поляны для пикников.

В городе этому автомобилю тесновато. К габаритам надо привыкать, обзорность не лучшая. Хорошо, что есть камеры кругового обзора, очень качественная система навигации и адаптивные фары, способные подсвечивать повороты при маневрах. Великолепная управляемость доступна водителю в городских «джунглях» лишь тогда, когда улицы и проспекты полностью свободны от трафика. Но при этом легко злоупотребить динамикой и получить по почте «письмо счастья» стоимостью от 500 рублей и выше.

Скоростные отпускные поездки? Да, они возможны, но практически налегке: полезные объемы у этого автомобиля невелики. Что же остается?

А остается – отличная динамика и управляемость на загородных дорожках, лучше извилистых, с веселыми поворотами, подъемами и спусками. Знаю несколько таких дорог в соседних областях, на расстоянии дневного перегона от Москвы – 400-500 км. Есть такие дороги и в ближнем Подмосковье, но они часто сильно загружены, да к тому же на них повсюду понатыканы камеры слежения. И все-таки, имея такой автомобиль, я бы обязательно пользовался возможностью посещать такие вот естественные автодромы – просто с целью получить удовольствие от «руля». Также, наверное, эта модель подошла бы для бизнес-поездок: много вещей с собой брать не требуется, много привередливых пассажиров (типа жен, детей и тещ) тоже, зато можно, нисколько не устав, долететь в ультра-комфортабельном и эргономичном салоне до соседнего областного центра, заодно насладившись процессом управления и звуком премиальной аудиосистемы. Ну, и продемонстрировать престижное авто партнерам по деловым переговорам.

Во сколько же обойдется полет таким «бизнес-классом»? Версия 3.7 V6 7AT, побывавшая у нас на тесте, — самая «дешевая» из 70-х «КуИксов», ее начальная стоимость – 2 332 200 рублей. Автомобиль с трехлитровым дизелем немного дороже – 2 448 600 рублей. Ну, а верхняя планка – пятилитровый QX70 за 3 473 750 рублей. При сопоставимых ценах другие премиальные кроссоверы, как правило, будут менее «драйверскими» (уж простите, но это так), а зажигательные обойдутся намного дороже. Так что имеет смысл присмотреться и «проголосовать рублем» за нестареющую «кепку», за стиль, который не выходит из моды уже 10 лет, за подлинный «хай-тек», невероятный азарт, мощность, управляемость, в общем, настоящий «огонь»! Автор Андрей Ладыгин, обозреватель портала «MotorPage» Издание MotorPage.Ru Фото фото автора

Внешний вид и габариты Инфинити Ку Икс 70 2019

Экстерьер новой модели Infiniti QX70 2019 получился агрессивным и броским. Список главных обновлений кроссовера включает:

  • вертикальные воздухозаборные отверстия на массивном обтекаемом переднем бампере;

  • аккуратные вырезы под «противотуманками», получившими хромированное обрамление;

  • огромный логотип компании в центре прямоугольной радиаторной решётки, структура которой делает экстерьер более спортивным, а хромированная окантовка – солиднее;

  • дополнительные рёбра на широком капоте;

  • светодиодные блоки фар, которые могут автоматически переключаться в нужный режим работы;

  • элегантную форму крыши, нисходящей к задней части модели, и оригинальный изгиб стоек;

  • интегрированную в задний бампер выхлопную систему;

  • массивную дверь багажного отделения с небольшим козырьком и повторителем стоп-сигналов.

Размеры транспортного средства остались прежними. Длина QX70 составляет 4,865 м, колёсная база – 2,885 м, ширина – 1,925 м, высота – 1,65 м. Дорожный просвет авто вполне соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – 184 мм хватит для поездок по городским дорогам и загородным трассам. Для бездорожья таких параметров недостаточно – но машина для этого и не предназначена. Масса всех версий 2019 модельного года составляет 2,023 тонны, грузоподъёмность – 497 кг.

Комплектации и цены

Автомобиль, адаптированный к российскому климату и дорогам, будет поставляться в салоны РФ в 4 различных вариантах исполнения и ещё двух дополнительных модификациях с навигатором. Базовая комплектация получила название Премиум. Список её оснащения включает систему адаптивного света, отделку с элементами из натурального дерева, кожаный салон, и 20-тидюймовые легкосплавные колёса. Как и большинство моделей этой марки, даже начальная версия получает противотуманные фары, мультифункциональный руль, кнопку запуска мотора, подогрев и электропривод первого ряда.

Версия Спорт отличается спортивной подвеской, наличием подрулевых переключателей и стереосистемы Hi—Fi. На кузове установлены хромированные молдинги. У версии Хай-Тек продвинутая система мультимедиа с диагональю экрана 9», тонированные фары и 21-дюймовые диски. Топовый вариант, Hi—Tech Black Lacquer, отличается уникальной отделкой салона и оформлением кузова.

Отличия комплектаций Navi заключаются в наличии навигационной системы и камеры кругового обзора 360°

Если сравнивать Премиум + Нави и обычную Premium, можно обратить внимание на адаптивный круиз-контроль у более дорогого авто и стандартный «автоспид» у базовой версии

На украинском рынке список комплектаций ограничен по сравнению с автосалонами РФ. В 2019 году здесь можно купить у официальных дилеров только один вариант – QX70 S—Design за 1,585 миллиона гривен. По параметрам и дизайну он примерно соответствует российской комплектации Hi-Tech Black.

Табл. 1. Комплектации авто.

Версия

Мотор

КПП

Привод

Цена, млн. руб.

Премиум

3,7 л, 333 л. с.,

бензин

АКПП

полный

2,870

Премиум + Нави

3,070

Спорт

3,245

Спорт + Нави

3,500

Хай-Тек

3,515

Хай-Тек Блэк Кварц

3,580

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX70

Infiniti QX70 обладает богатой линейкой силовых агрегатов, работающих в паре с семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Базовым двигателем Infiniti QX70 является турбированная V-образная шестерка на тяжелом топливе объемом 2993 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбонаддува, силовой агрегат способен развивать хорошую мощность, а именно 238 лошадиных сил при 3750 об/мин и 550 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С эти двигателем кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,3 секунды, а максимальная скорость составит 212 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились большим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью. Этот двигатель не является исключением. Расход топлива Infiniti QX70 составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 9 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Infiniti QX70 является бензиновая V-образная атмосферная восьмерка объемом 5026 кубических сантиметров. Колоссальный литраж позволил инженерам выжать целых 400 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун лошадей под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2195 килограмм, разгоняет его до ста километров в час всего за 5,8 секунды, в свою очередь, максимальная скорость составит 250 километров в час. Аппетит у двигателя соответствует его размеру. Расход топлива Infiniti QX70 составит 18,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частым разгонами и торможением, 9,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,8 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Расход топлива Инфинити QX70

Первым автомобилем компании, который вышел в свет после проведения ребрендинга и внесения изменений, связанных с маркировкой, стала модель Infiniti Q50. Все другие модели стали получать новые имена лишь в 2014 году. Именно в это время, машины серии FX, которые в день своего серийного выпуска получили индекс 37 и 50, свидетельствующие об объеме мотора, теперь стали называться Инфинити QX70. Причем новое идентичное имя получили сразу обе версии модельного ряда.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,0 АТ 238 л.с. (автомат) 11,2 7,8 9 Дизель
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) 17,1 9,4 12,2 Бензин
5,0 АТ 400 л.с. (автомат) 18,8 9,8 13,1

Первое поколение


Вид сзади Выпускалась в вариациях FX35 и FX45. FX35 доступен в двух трансмиссиях, RWD и AWD. Обе доступны в сочетании с 3.5-литровым бензиновым двигателем V6 с 24 клапанами VQ35DE, с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, электронно управляемой системой сервопривода дросселя. В двигателе используются покрытые молибденом поршни низкого трения с непрерывной переменной синхронизацией клапана, которая частично оптимизирует открытие клапанов. Так же в двигателе применяется электронное управление отношением главной передаточной пары, с пятью скоростями автоматического переключения и режимом сдвига manumatic, который включает опцию последовательно выбираемых передач и соответствие режиму включения понижающей передачи.

FX45 оснащается 4.5-литровым (4 494 cc) бензиновым двигателем V8 с 32 клапанами DOHC VK45DE с четырьмя клапанами на цилиндр, зеркалированными распредвалами с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава. В двигателе используются покрытые молибденом поршни низкого трения, выпускные клапаны с добавлением титана, модульные головки цилиндра, зеркалированный коленвал, систему управления синхронизации клапана с плавной регулировкой, которая оптимизирует открытие клапанов.

Расход топлива Инфинити QX60

Инфинити QX60 является семиместным кроссовером. Первый показ состоялся весной 2012 года в США. Тогда автомобиль был продемонстрирован как модель 2013 года. Однако о появлении новинки компании сообщила на год раньше, при этом сразу раскрыла его будущее имя. Спустя некоторое время автопроизводитель приоткрыл завесу тайны и над вопросом технического оснащения QX60, а также сообщил информацию и о месте, где впервые можно будет лицезреть автомобиль.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
2,5CVT 231 л.с. (вариатор) 10,7 7,3 8,5 Гибрид
3,5 АТ 262 л.с. (автомат) 14,4 8,5 10,7 Бензин

Инфинити FX37

Кроссовер второго поколения, известный всему миру под именем Infiniti FX, начал собираться на заводах компании в 2009 году. Версия автомобиля с индексом ФХ37 появилась у российских дилеров спустя год после старта производства. Эта модель стала преемником FX35. В 2012 году компания провела рестайлинг. В это же время все крупные узлы моделей, которые предназначались для продажи в России, стали собираться на заводе в Санкт-Петербурге.

Через год после обновления, машина получила новую маркировку и превратилась в модель QX70.

Двигатель Расход (город) Расход (трасса) Расход (смешанный) Тип топлива
3,7 АТ 320 л.с. (автомат) 16,8 9,4 12,1 Бензин
3,7 АТ 333 л.с. (автомат) 17,1 9,4 12,2

Двигатель и трансмиссия Infiniti QX70

Infiniti QX70 обладает богатой линейкой силовых агрегатов, работающих в паре с семиступенчатой автоматической коробкой переменных передач. Двигатели довольно разноплановые и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

Базовым двигателем Infiniti QX70 является турбированная V-образная шестерка на тяжелом топливе объемом 2993 кубических сантиметров. Благодаря солидному размеру камер сгорания и применению турбонаддува, силовой агрегат способен развивать хорошую мощность, а именно 238 лошадиных сил при 3750 об/мин и 550 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. С эти двигателем кроссовер способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,3 секунды, а максимальная скорость составит 212 километров в час. Дизельные силовые агрегаты всегда славились большим крутящим моментом при низких оборотах коленчатого вала и хорошей экономичностью. Этот двигатель не является исключением. Расход топлива Infiniti QX70 составит 11,2 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 7,8 литра во время размеренной поездки по трассе и 9 литров топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Топовым двигателем Infiniti QX70 является бензиновая V-образная атмосферная восьмерка объемом 5026 кубических сантиметров. Колоссальный литраж позволил инженерам выжать целых 400 лошадиных сил при 6500 об/мин и 500 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. Огромный табун лошадей под капотом кроссовера, чья сухая масса составляет 2195 килограмм, разгоняет его до ста километров в час всего за 5,8 секунды, в свою очередь, максимальная скорость составит 250 километров в час. Аппетит у двигателя соответствует его размеру. Расход топлива Infiniti QX70 составит 18,3 литра бензина на сто километров пути в городском темпе с частым разгонами и торможением, 9,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 12,8 литра на сотню в смешанном цикле движения.

Комфорт и безопасность

На заднем сидении вполне комфортно могут разместиться три взрослых человека, у которых будет достаточно места над головой. Пространства для ног может оказаться недостаточным для людей высокого роста. Для высокорослых лучше подойдет Инфинити qx80.

Мягкость подвески в передней и задней части автомобиля отличается, поэтому передним пассажирам будет более комфортно, чем задним, так как колеса под ними будут жесте реагировать на неровности дороги. Салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, который не дает попасть в салон практически всем аллергенам. В качестве дополнительной опции для пассажиров на втором ряду кресел может быть установлен отдельный климат-контроль.

Безопасность для водителя и пассажиров обеспечивается благодаря наличию восьми подушек. Также за безопасность отвечает электронные системы распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении. Избежать ДТП поможет система динамической стабилизации автомобиля и антиблокировочная система тормозов (ESP и ABS соответственно).

Замки задних дверей могут быть заблокированы для предотвращения случайного открытия детьми. При аварийной ситуации сохранить целостность пассажирского отсека поможет «Ломающийся» карданный вал.

В этом видео представлен отзыв бывшего владельца о тюнинге, надежности и управляемости модели Инфинити qx70.

Начало продаж в России и стоимость

Рестайлинговый Infiniti QX70 должен представиться на отечественном авторынке во второй половине следующего года. Конечно, он будет главным авто для обсуждений, которые ведутся уже на протяжении многих лет. И автомобиль действительно этого заслуживает, ведь прошлая версия не устаревала около 6 лет.

Стоимость комплектации Elegance с дизельным силовым мотором будет стоить не ниже 2 млн. 800 тыс. рублей. Полностью снаряженное комплектование будет стоить потенциальным обладателем от 4 млн. руб. На период старта продаж установленная ценовая политика может поменяться.

Таким образом, рестайлинговое семейство Infiniti QX70 2018 модельного года будет считаться прекрасным выбором тем, кто предпочитает в автомобилях практичность, элегантность, шикарный интерьер и современные уникальные технологии.

Обстановка салона

Интерьер сделан по подобию всех автомобилей бренда, что слегка огорчает. Салон современный, но недостаточно, конкуренты в этом плане немного лучше. Пространства достаточно, не так много, но вполне хватает. Используются качественные материалы обшивки в виде кожи и дерева. Сборка безусловно прекрасная.

Сиденья КУ ИКС 70 спереди предназначены для комфортного перемещения, поэтому они достаточно мягкие, большие, оснащены электрорегулировками, подогревом и вентиляцей. Во время спортивной езды недостаточно боковой поддержки.

Задний диван спокойно вмещает в себя три человека, места над головой и в ширину достаточно, а вот с ногами проблема. Пространства для ног маловато. Также задняя подвеска не такая мягкая, как передняя, поэтому задним пассажирам будет не так комфортно как передним. Помимо всего перечисленного еще имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками и небольшим боксом. Дополнительно можно установить дисплеи системы мультимедиа и отдельный климат-контроль.

Пилоту Infiniti QX70 достанется необычная 3-х спицевая рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету. Установлены клавиши управления громкостью музыкой, переключением радиостанций, круиз-контролем, телефоном. Также руль оборудован серебристыми лепестками переключения передач в ручном режиме КПП. Приборная панель оборудована аналоговыми датчиками и небольшим бортовым компьютером. Крупные датчики тахометра и спидометра получили хромированную окантовку, по краям расположены датчики уровня топлива и давления масла.

Центральная консоль больше всего привлекает внимание, она оборудована небольшим дисплеем системы мультимедиа. Дисплей углублен немного внутрь, горизонтально расположились кнопки для управления всем этим

Также система оборудована навигацией. Ниже находятся стрелочные часы и кнопки управления громкостью и аудиозаписями. Чуть левее расположена клавиша запуска двигателя. В самом низу находится ниша для мелочей, USB порты и прикуриватели.

Тоннель полностью сделана из дерева, на ней конечно же расположился большой селектор коробки передач. Далее нас встречают шайбы управления подогревом и вентиляцией передних сидений, между находится селектор управления режимом передвижения по снегу. Конечная часть имеет нишу с подстаканниками.

Существенным недостатком является маленький багажник, его объем всего 376 литров. Для перевозки крупногабаритных грузов присутствует функция складывания заднего ряда кресел.

Отличный интерьер, все самое необходимое для комфортного перемещения присутствует. Дизайн салона спорная штука, решайте сами. Кстати, салонный фильтр пропитан полифенолом винограда, удаляющим практически все аллергены, поступающие в интерьер. Список оборудования в базовой комплектации:

  • Раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • Круиз-контроль;
  • Камера заднего вида;
  • 20-е диски;
  • Электрорегулировки сидений;
  • Подогрев и вентиляция кресел;
  • Люк;
  • Ксеноновая оптика;
  • Панорамная крыша;
  • Система мультимедиа.

Продажа Infiniti QX70 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

QX70 2017

2 390 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2016

2 499 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2015

2 149 799 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2015

2 215 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2014

1 857 957 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2014

1 850 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2013

1 825 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2013

1 659 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2013

1 929 000 ₽

Санкт-Петербург

QX70 2013

1 829 539 ₽

Москва

QX70 2014

1 955 000 ₽

Москва

QX70 2015

2 087 000 ₽

Москва

QX70 2013

1 699 000 ₽

Москва

QX70 2015

1 779 000 ₽

Москва

QX70 2017

2 500 000 ₽

Москва

QX70 2016

2 249 000 ₽

Москва

QX70 2014

1 775 000 ₽

Москва

QX70 2013

2 400 000 ₽

Москва

QX70 2014

2 199 000 ₽

Москва

QX70 2016

2 640 000 ₽