Особенности покупки автомобиля в испании

Dodge SRT Demon

Dodge SRT Deamon стал самой мощной версией маслкара Dodge Challenger. Под капотом разместился 6,2-литровый V8 с суперчарджером, который выдавал 840 л.с. на высокооктановом гоночном топливе и 808 л.с. на обычном.

Фактически, Demon был драгстером, способным легально передвигаться по дорогам общего пользования. Даже комплект шин Nitto Tire был рассчитан именно на дрэговый трек. 97 км/ч Dodge Demon набирал за 2,3 секунды, а четверть мили проходил всего за 9,65 секунды.

К сожалению, из-за отсутствия гоночного каркаса безопасности, сертифицированного по требованиям NHRA, необходимого для автомобилей, способных проехать ¼ мили быстрее 10 секунд, использование Demon в официальных соревнованиях было запрещено. Всего Dodge сделал 3300 копий.

https://youtube.com/watch?v=hgBaIKwtjUE

Салон кроссовера Seat Tarraco

Внутри кроссовер под стать своей внешности – просторный и вместительный, как и предполагались. Стоит отметить, что салон Seat Tarraco семиместный с удобным (насколько это возможно в подобных моделях) третьим рядом. Интерьер кроссовера берет своей лаконичностью и простым, но современным стилем. Здесь вы не найдете излишков и напыщенности – все элементы размещены строго на своих местах и отвечают за выполнение конкретной задачи.

Верх центральной консоли занимает стильный сенсорный дисплей с рядом интерактивных кнопок, встроенных в экран. Ниже расположились дефлекторы воздуха с регуляторами и кнопкой аварийной остановки друг между другом. На переходе центральной консоли в центральный тоннель находится блок с кнопками и регуляторами, которые отвечают за множество функций – например, таких как управление климатической установкой и т.д.

Сиденья в салоне Seat Tarraco простые и без изысков, но в то же время удобные и с набором необходимых функций – массаж, подогрев, вентиляция и электрорегулировка. Даже на последнем ряду достаточно просторно и удобно. Первые два ряда кресел получили небольшую боковую поддержку. Все сиденья в салоне оборудованы мягкими подголовниками

Также стоит отметить, что большое внимание компания-производитель уделяет безопасности как водителя и пассажиров, так и людей снаружи автомобиля. Потому кроссовер имеет системы, помогающие различить пешеходов и велосипедистов даже в условиях плохой видимости или сумраке. Новинка получила кузов с габаритными размерами:

Новинка получила кузов с габаритными размерами:

— длина: 4736 мм; — ширина: 1839 мм; — высота: 1659 мм; — размер колесной базы: 2790 мм; — клиренс: 190 мм.

В виду того, что главная официальная презентация кроссовера еще не прошла, то производитель пока не стал озвучивать вариативность возможных комплектаций автомобиля. Но, учитывая, что до октября ждать осталось недолго, то вскоре – после парижской автомобильной выставки – мы узнаем эту информацию.

Национальные особенности

Первое, что бросилось в глаза сразу за воротами завода, – три больших флага перед входом в офис: Испании, Каталонии (области, где расположен городок) и… России. Сотрудники компании тут же поспешили подчеркнуть, что это не случайно. Россия для SEAT сегодня важнейший перспективный рынок, а потому русских журналистов здесь встречают с удовольствием (впрочем, как и представителей еще двух стратегически важных направлений – Китая и Мексики, на которые испанцы тоже вышли совсем недавно).

Все понятно: в отличие от старушки Европы спрос на автомобили в этих странах хорошо растет, и даже у новых игроков есть шанс получить неплохую долю. Возможно, даже сопоставимую с оформившимися рынками. Например, в Португалии SEAT в 2011 г. заполучил почти 6%, в Австрии – около 5%, на новом для себя рынке Туниса – 4,3%, не говоря уже о собственно Испании, где у сеатовцев 9,11%. Да и в других автомобильных державах, даже несмотря на кризис, позиции этого бренда явно укрепляются. В прошлом году в Германии было продано 52 тыс. испанских машин, что на 21% больше, чем за год до этого. Во Франции и Великобритании сбыт превысил 36 тыс. единиц, в Голландии – 19 тыс. (плюс 30%), в Италии – 18,1 тыс.

За счет чего это происходит? Один из ключевых маркетологов SEAT Фридо ван Гельдер на секунду задумывается и безапелляционно заявляет: “С одной стороны, мы входим в группу Volkswagen, а это означает использование самых современных технологий и безупречное качество. С другой – наш бренд родом из солнечной Барселоны, что и определяет его дух. То есть получается сплав рационализма и эмоциональности. К первому можно отнести надежность и технологичность наших машин, их функциональность и ценовую доступность, ко второму – динамичность, стильность, яркую внешность”.

В подтверждение фактора эмоциональности мой собеседник приводит цифры: 40% покупателей SEAT делают выбор в пользу марки именно из-за дизайна ее моделей, в то время как в среднем по Евросоюзу этот показатель составляет только 29%

Причем 37% владельцев сеатовских автомобилей – люди в возрасте до 40 лет, что сегодня очень важно: клиентура многих других брендов стремительно стареет, и все марки сейчас борются именно за молодежь, которая сможет покупать их продукты и в будущем

Что же касается рациональной составляющей, то, дабы убедиться в ней, мне предлагают посетить завод, где производится основная часть гаммы испанских машин, в которую сегодня входит 11 автомобилей. Пока идем к цехам, испанцы поясняют, что ушло время, когда иные модели SEAT были не чем иным, как снятыми с производства и перелицованными “немцами” (в частности, Audi прошлых поколений). Теперь все здешние новинки будут базироваться только на новейших платформах немецкого концерна, используя при этом свой – испанский – дизайн. А упрек в том, что все равно в машинах барселонцев можно обнаружить сходство с вольфсбургскими или ингольштадтскими моделями, шеф-дизайнер бренда Алехандро Месонеро-Романос отвергает: “Взгляните, у SEAT более эмоциональный экстерьер, чем, например, у Volkswagen. Наши автомобили более спортивные, стремительные, обтекаемые, и моя команда на 80% состоит именно из испанцев”. Однако, чуть подумав, все же добавляет: “Хотя вы должны учитывать, что в рамках концерна дизайнеры работают очень плотно. Скажем, некоторые наши идеи используются и в Audi, и в Skoda”.

Тем временем мы добрались до сварочного цеха. Вхожу внутрь… Разве сегодня выходной день? В первый момент кажется, что завод стоит. И лишь затем понимаю, что все движется, работает. Просто людей почти нет – линии смонтированы за прозрачными перегородками, внутри которых в своем ритме шипят и пыхтят роботы. В этом цехе их 2000 – немецкие и японские. Благодаря этому 85% операций автоматизировано, и операторам нужно лишь следить за показаниями приборов. Отсюда и обманчивая пустота в цехах. Что же до чистоты (а она здесь идеальная), то, как выясняется, каждой смене отводится 30 минут для тотальной уборки, и это правило выполняется неукоснительно.

Переходя в другой цех – сборочный (в нем делают Ibiza, Leon и Altea), замечаю, что схожий уровень организации я видел в Ингольштадте – “столице” премиальной марки Audi. И тут же натыкаюсь взглядом на новенький, весь в защитных пленках Audi Q3. “Да-да, не удивляйтесь, – говорит сопровождающий. – Эти кроссоверы мы тоже производим здесь”. Что ж, аргумент убойный. После этого в технологичности и качестве машин SEAT сомневаться как-то даже неловко.

Историческое развитие

1929 Hispano-Suiza T49

Ранние испанские производители включали хорошо известного производителя роскошных автомобилей Hispano-Suiza , первоначально основанного как La Cuadra в 1898 году, а также более мелкие компании, такие как Elizalde и Ricart . Иностранные производители начали создавать местные сборочные предприятия в 1920-х годах: Ford Motor Ibérica открыла свои производственные мощности в Кадисе в 1920 году и General Motors Peninsular в Малаге в 1927 году. К 1936 году отрасль достигла значительных объемов и находилась в постоянном росте и модернизации. .

Гражданская война в Испании прервала это развитие, и десятилетие экономической изоляции, а затем сделал это очень трудно для того , чтобы возобновить. В середине 1940-х годов начал появляться ряд местных компаний во главе с Enasa , государственным конгломератом, построенным на останках Hispano-Suiza, с такими брендами, как Pegaso или Sava . Ситуация в автомобильной промышленности Испании начала меняться в 1960-х годах, когда была начата промышленная политика с мерами, которые способствовали испанскому чуду .

1955 Pegaso Z-102 Универсал

В период с 1958 по 1972 год этот сектор рос среднегодовыми темпами 21,7%; в 1946 г. в Испании было 72 000 личных автомобилей, в 1966 г. — 1 миллион. Такой темп роста не имел себе равных в мире. Значок времени был СИДЕНЬЯ 600 автомобиль, произведенный испанской компанией СИДЕНЬЯ . Более 794 000 из них были изготовлены в период с 1957 по 1973 год, и если в начале этого периода это был первый автомобиль для многих испанских рабочих семей, то в конце он был первым вторым для многих других.

Позже, в 1980-х годах, испанский автомобильный флагман SEAT был продан группе Volkswagen, но к тому времени производственный кластер уже был консолидирован, и другие международные производители уже производили свои автомобили в Испании.

Американские марки авто с логотипами

Автомобиль яковлева и фрезе 1896 год

Многие авто, произведенные на территории США, пользуются огромной популярностью во всем мире. Их предпочитают, им доверяют. Некоторые названия американских марок машин хорошо известны в России. Это:

  • Buick – логотип неоднократно менялся, сейчас он представляет собой 3 герба в черной окружности, каждый из которых символизирует 3 лучших творения бренда «Бьюик».
  • Chevrolet – простой и хорошо узнаваемый логотип – золотой «крест», больше напоминающий галстук-бабочку, обрамленный серебристой рамкой.
  • Ford – суть эмблемы в том, чтобы она была простой и хорошо узнаваемой. Поэтому для ее создания использовался синий эллипс, внутри которого заключена английская надпись «Форд».
  • GMC – General Motor Corporation также использует простой логотип в виде аббревиатуры названия компании.
  • Hummer – простая черная надпись с названием.
  • Jeep – золотые буквы (название марки), а также изображение, напоминающее мощную сетку радиатора и круглые фары.
  • Lincoln – прямоугольный компас с «лучами», указывающими во все 4 стороны света.
  • Tesla – мечеобразная буква «T», а сверху — стилизованная надпись с названием бренда.
  • Plymouth – белая лодка с парусами в черном кругу.
  • Pontiac – красная стрела.
  • Cadillac – символическая корона, обрамленная венком, а внизу — название бренда.
  • Chrysler – эмблема этой марки представляет собой сургучовую печать с крыльями, в центре которой расположено название бренда.
  • Dodge – значок, обрамленный в красную рамку, в центре изображен силуэт быка.

Марки испанских автомобилей

Машины испанского производства SEAT

Самой известной испанской маркой машин считается SEAT, первый автомобиль сошел с конвейера завода в Марторель в 1953 году. До начала 1980-х компания успешно сотрудничала с FIAT, а затем была практически полностью выкуплена концерном Volkswagen. Сегодня испанские автомобили SEAT входят в состав Audi Brand Group. Группа выпускает больше 400 тысяч испанских автомобилей в год.

Испанские автомобили Santana Motor

Не менее SEAT’а рыбакам и егерям знакома испанская марка авто Santana Motor. Она явилась миру в 1955 году как совместное детище фирмы Metalurgia de Santa Ana S.A. и компании Land Rover. Через 28 лет британцы вышли из состава акционеров Santana Motor, а ее новым партнером стал концерн Suzuki. Так испанцы начали производить внедорожники серии SJ по японской лицензии. Правда, в 1999 году Land Rover все же вернулся в Испанию и вместе с Santana Motor начал производить внедорожник Santana Anibal. Его поставляют на экспорт под испанской маркой Santana PS-10. Этот джип максимально прост и неприхотлив в эксплуатации. Окрыленный двигателем в 125 л.с. PS-10 разгоняется до 145 км/ч, а «сотню» набирает за 18,4 секунды. И это испанский автомобиль Santana, который может тянуть за собой 3,5 тонны и забираться в горку с уклоном в 45 градусов!

Испанская марка авто ENASA

Что касается крупногабаритных испанских машин, то здесь лицо испанского автопрома – это компания ENASA. Основанная в 1951 году на базе обанкротившейся фирмы Hispano-Suiza, она намеревалась совмещать выпуск грузовиков, автобусов и спорткаров. Но гоночная линия, изготовив за 7 лет всего 110 испанских машин, провалилась, и ENASA сосредоточилась на большегрузах. Их назвали Pegaso, как мифическую крылатую лошадь, облик которой нашел свое место на логотипе марки. В 1990 году ENASA выкупила итальянская корпорация автомобилей промышленного назначения Iveco, и производство всей прежней гаммы грузовиков и автобусов Pegaso прекратилось. Их заменили три новых семейства испанской марки авто Iveco-Pegaso: Daily – легкие грузовики и шасси для туристических микроавтобусов, машины среднего класса EuroCargo массой от 6 до 15 тонн и мощностью от 116 до 177 л.с., а также строительные шасси EuroTrakker.

О каких правилах, обеспечивающих безопасность дорожного движения, нужно помнить в Испании?

В каждой стране нужно соблюдать правила дорожного движения

А в чужой стране (в Испании), обеспечить безопасность дорожного движения – крайне важно

К испанским ПДД относится:

  1. Во время управления автомобилем не разрешается говорить по мобильному телефону, если он не подключен к системе громкой связи.
  2. При выходе из автомобиля, остановившегося на проезжей части дороги или обочине, обязательно использование светоотражающего жилета.
  3. При возникновении неисправности и остановке автомобиля на дороге или обочине, обязательно установка предупредительных треугольников со светоотражателями.
  4. Установка и использование специальных устройств с целью уклонения от контроля дорожно-патрульной службы запрещаются.
  5. Обгонять движущееся впереди транспортное средство можно только слева.
  6. С целью повышения видимости транспортного средства рекомендуется движение с включенными фарами в любое время суток.

Кроме того необходимо соблюдать установленные ограничения скорости:

  • 120 км/ч на автострадах и автомагистралях
  • 100 км/ч на обычных дорогах
  • 90 км/ч на остальных дорогах
  • 50 км/ч при движении в городе
  1. Уровень алкоголя в крови не должен превышать 0,5 г/л (0,25 мг/л в выдыхаемом воздухе)
  2. Использование ремней безопасности обязательно как для водителя, так и для пассажиров, сидящих на передних и задних сидениях.
  3. При езде на мотоцикле и мопеде обязательно использование шлема.
  4. Парковка на улицах разрешена не везде и не всегда является бесплатной. Во многих городах парковка транспортных средств в отведенных для этого местах регулируется определенными правилами и является платной. Обычно места, отведенные для платной парковки, можно узнать по наличию паркометров (счетчиков для оплаты времени стоянки).
  5. Запрещено держать детей на руках.
  6. Несовершеннолетние ростом менее 136 сантиметров не могут находиться на переднем сиденье, и при их перевозке следует обязательно использовать какое-либо сертифицированное удерживающее устройство.
  7. Для несовершеннолетних ростом до 150 сантиметров рекомендуется использовать удерживающие устройства со спинкой.
  8. Запрещена перевозка детей младше 12 лет в качестве пассажиров на мотоциклах и мопедах.

Правила для детей также распространяются на такси.

Поэтому если вы хотите совершить поездку на такси с младенцем, необходимо взять с собой сертифицированное удерживающее устройство.

Интересная информация:

При вождении без нарушений водитель получает бонусные баллы.

8 баллов, если стаж до трех лет, плюс 4 балла – после трех лет, плюс 2 балла – если за 3 года не было ни одного правонарушения и еще 1 балл за следующие 3 года.

Таким образом, можно набрать максимум 15 баллов.

Но, при вождении с правонарушениями помимо получения штрафа водитель теряет бонусные баллы.

От 2 до 6 в зависимости от тяжести правонарушения.

Чтобы восстановить баллы придется пройти спецкурс по переподготовке (170 евро).

Если потеряли все баллы, вас лишают прав.

Восстановить их вы сможете через 6 месяцев при первом лишении прав (год – при повторном), пройдя курс по переподготовке (320 евро) плюс сдача экзамена по теории.

Про испанские нюансы в ПДД читайте здесь http://iabogado.com/guia-legal/su-vehiculo-y-el-trafico/las-multas-de-trafico

Производство автобусов

Испания имеет наибольшее количество независимых производителей кузовов в Европе, производящих модели на заказ для международного рынка. В отличие от крупных европейских производителей автобусов, которые строят свои автобусы в качестве стандартных моделей на цельном шасси, большинство испанских производителей строят кузов на шасси, поставляемом третьей стороной, что позволяет использовать самые разные конструкции. По состоянию на декабрь 2017 года в число активных производителей кузовов входят:

  • Аяты
  • Бойлас
  • Бурилла
  • Car-bus.net
  • Castrosua
  • Ферки
  • Indcar
  • Integralia
  • Иризар
  • Ногебус
  • Обрадоры
  • Sunsundegui
  • Унви
  • Vectia

Какие водительские права нужны россиянину в Испании?

В соответствии с законами Испании, российские водительские права имеют юридическую силу на испанской территории в течение определенного периода.

Период зависит от времени пребывания и статуса водителя.

Рассмотрим категории для водителей:

Категория 1. Если водитель едет в Испанию, как турист (по
туристической визе)

Водитель едет в Испанию как турист

Вы можете ездить по российским правам, т.к. с 2009 года их форма соответствует Венской конвенции 1968 г. (Приказ МВД России от 13.05.2009 № 365 «О введении в действие
водительского удостоверения»).

Скачать приказ: Prikaz_MVD_Rossii_ot_13.05.2009__365.

По туристической визе вы можете находиться в Испании до 90 дней в течение 180 дней в году.

В этот период вы имеете право использовать российские водительские права в Испании.

Но, есть случаи, особенно если это касается аренды машины, когда российские права не принимаются.

Дело в том, что испанские правоохранительные органы ссылаются на положения Генерального Регламента о вождении от 2009 г., согласно которому в Испании признаются:

  1. водительские права, выданные в странах, не входящих в Европейский союз, если они составлены на испанском языке или есть официальный перевод на испанский язык
  2. международные водительские права

Генеральный Регламент признает иностранные водительские права, выданные в соответствии с Венской конвенцией, но вот испанские правоохранительные органы их не считают действительными.

У вас есть испанское ВНЖ

По законам Испании, резиденты имеют право использовать свои национальные водительские права в течение первых 6 месяцев проживания в Испании.

После шести месяцев, права нужно обменять на испанские.

Но для этого необходимо сдать теоретический и практический экзамен (ст. 21, 22 Генерального Регламента о вождении от 2009 г.).

Королевский указ № 818/2009 от 8 мая, в котором утверждаются Общие правила водителей: http://noticias.juridicas.com/base_datos/Admin/rd818-2009.html

Как мы писали выше, в настоящее время, между Россией и Испанией отсутствует соглашение о взаимном признании водительских прав.

Поэтому, российские граждане, постоянно проживающие в Испании, обязаны пройти стандартную процедуру получения водительских прав в Испании.

От премиума и суперкаров к автобусам и VW: история и особенности автопрома Испании

Уверены, что Испания вряд ли ассоциируется у вас с автомобилями. Фламенко, баски и коррида, пляжи Майорки и сангрия – примерно так выглядит стандартный набор общеизвестных символов этой средиземноморской страны. Некоторые автомобилисты, поднапрягшись, добавят в этот список SEAT. А ведь история испанской автомобильной промышленности насчитывает свыше 100 лет, и в ней есть место нескольким очень интересным и необычным маркам, которые и станут героями нашего сегодняшнего обзора. Итак, как говорят сами испанцы, бамос!

Начало: Hispano-Suiza

В отличие от Франции, Италии, Германии и других европейских стран, промышленность Испании в начале ХХ века была развита довольно слабо, а ведущей отраслью экономики было сельское хозяйство. Тем не менее уже в 1904 году в Барселоне появилась совместная испано-швейцарская автомобилестроительная компания La Hispano-Suiza Fábrica de Automóviles S.A. Её основали испанские предприниматели Дамиан Матеу и Франсиско Сейо, а «мозгом» фирмы стал инженер-швейцарец Марк Биркигт. Отличительной особенностью марки была её изначальная ориентация на выпуск дорогих автомобилей высшего класса – «лакшери», как их бы назвали сегодня.

Однако автомобильной державой Испания стала еще в XIX веке: в 1898 году некий адмирал Эмилио де ла Квадра открыл в той же Барселоне фабрику по производству электрических омнибусов La Cuadra, поэкспериментировав заодно и с легковыми электромобилями, и с грузовиками. После неудач с «чистыми электричками» были созданы несколько вариантов «гибридов» с ДВС, а полностью переключиться на автомобили с двигателем внутреннего сгорания ла Квадре помог упомянутый выше инженер Биркигт, однако уже к 1903 году предприятие стало полным банкротом. Именно в этот момент один из кредиторов адмирала, банкир Хуан Хайме Кастро, выкупил его, однако всего через год постигла та же печальная участь.

Тогда финансисты Матеу и Сейо перекупили предприятие, назначив Марка Биркигта генеральным директором и главным конструктором вновь созданной в истории Hispano-Suiza на этом не закончился: в 1906 году швейцарцы Люсьен Пиктэ и Поль Пиккар приобретают права на производство Hispano-Suiza 20/24СV и 35/40CV, продавая их под брендами SAG и Pic-Pic.

В десятые годы ХХ века автомобили Hispano-Suiza принимают активное участие в целом ряде гонок – начиная от «Catalon Cup», организованного королем Испании Альфонсо XIII, и заканчивая кубком Франции.

В названии некоторых моделей Hispano-Suiza присутствовало «имя» короля Испании Альфонсо XIII​

Во время Первой мировой войны предприятие свернуло выпуск автомобилей и перепрофилировалось на производство авиационных двигателей V8.

Наиболее известной моделью испанской фабрики была Hispano-Suiza Н6 1919 модельного года, считавшаяся своего рода «референсным» автомобилем представительского класса.

Мощные двигатели и обилие приборов – по уровню роскоши испанские автомобили двадцатых годов могли на равных соперничать с лучшими из лучших!​

Однако дела у предприятия шли далеко не так хорошо, как хотелось её владельцам: и Первая мировая война, и экономические неурядицы тридцатых годов отнюдь не способствовали платежеспособному спросу на недешевые автомобили Hispano-Suiza.

Поэтому производство таких машин со временем сконцентрировалось на заводе Bois-Colombes, так как еще в 1910-м Матеу открыл в Леваллуа-Перре под Парижем сборочное предприятие Hispano-France, а в 1923-м во Франции было зарегистрировано предприятие Société Française Hispano-Suiza, которое находилось в новых помещениях в Буа-Коломб. А в самой Испании постепенно переходили на производство автобусов, грузовиков и авиамоторов. Дальнейшую судьбу фабрики определила гражданская война в Испании: в 1936 году региональное правительство Каталонии взяло под контроль испанские предприятия и перевело их на «военные рельсы», то есть на выпуск не только автомобилей, но и артиллерийских орудий.

После начала Второй мировой войны Hispano-Suiza совместно с испанским банком Banco Urquijo и группой промышленных (S.I.A.T.). При этом Испано-Сюизы в Барселоне выпускали вплоть до 1944 года, а уже после окончания войны в 1946-м активы Hispano-Suiza перешли в собственность государственной компании ENASA (Empresa Nacional de Autocamiones SA), которая впоследствии выпускала грузовики, автобусы и легковушки Pegaso. Французское подразделение Испано-Сюизы в пятидесятые годы также отошло от производства автомобилей и стало аэрокосмическим предприятием.

Tramontana

Основной деятельностью компании Tramontana является производство суперкаров эксклюзивного дизайна. Внешне каждая машина данного производителя выглядит очень нестандартно и необычно, но в то же время она полностью соответствуют основным трендам современности. Особой популярностью представители данной марки пользуются среди заядлых автоколлекционеров. Основателем Tramontana является Хосеп Рубау. Логотип данного испанского автомобиля отличается ярким и запоминающимся дизайном. Он повторяет форму птицы, причем нарисованной не в совсем привычной манере. Завершающей ноткой логотипа является наименование бренда в нижней его части.

Таможенное оформление автомобиля в Испании

В случае успешного прохождения технического осмотра в Испании можно переходить ко второму шагу постановки на учет – таможенному оформлению. В Таможенном агентстве необходимо получить расчет стоимости пошлины, положенной к уплате за ввоз машины в Испанию. Таможенная пошлина рассчитывается в размере 10% от стоимости автомобиля, стоимость определяется по фактуре купли-продажи, если таковая имеется, или по официальным таблицам. Плюс к таможенной пошлине оплачивается испанский НДС в размере 21% от стоимости автомобиля. После оформления и оплаты пошлин, выдается документ DUA, подтверждающий, что автомобиль прошел процесс таможенной очистки. Этот документ предоставляется в дальнейшем в автоинспекции при постановке на учет.

Но при соблюдении некоторых условий можно избежать уплаты налогов, Согласно статье 28 закона об НДС 37/1992 от 28 декабря, для граждан, недавно получивших резиденцию, действует право освобождения от уплаты таможенных пошлин и НДС. То есть если вы получили испанскую резиденцию не более 1 года назад и до получения данной резиденции прожили в своей стране как минимум год, то вы имеете право ввезти беспошлинно свой автомобиль, купленный как минимум за 6 месяцев до переезда на новое место жительства. Стоит учитывать, что ввезенный таким образом автомобиль не может быть продан либо сдан в аренду в течение последующего года.     

Автобазары в Испании

Автобазары в Испании – это возможность выгодной покупки новой или подержанной машины. Согласно статистическим данным наибольшее количество машин покупается в Испании весной и в конце года, поэтому многие автобазары открывают свои двери именно в это время.

Самые крупные автобазары в Испании проводятся в Мадриде, Барселоне и Валенсии. Salon Internacional del Automóvil de Barcelona и Salon del Automóvil de Madrid – это крупнейшие испанские автобазары, которые представляют новинки лидеров мировой автомобильной промышленности. Выставки-продажи организуются в весеннее время поочередно: один год в Мадриде, другой – в Барселоне. В 2016 году наступит очередь испанской столицы.

Salon del Automóvil de Madrid

  • Даты проведения: 10–15 мая 2016 года.
  • Место проведения: Feria de Madrid.

Около 40% продаваемых машин в Испании находят своего покупателя именно в Мадриде, поэтому на столичный автобазар всегда съезжается множество продавцов и покупателей. На автобазаре будут представлены последние новинки самых известных марок. Посетители мероприятия смогут познакомиться с автомобилями, пройти тест-драйв, заглянуть под капот и при желании купить Ferrari, Bentley, Alfa Romeo, Infinity, BMW, Audi, Jaguar, Jeep, Renault, Peugeot, Mercedes, Volkswagen и другие автомобили.

Salon Internacional del Automóvil de Barcelona

  • Дата проведения: 2017 год.
  • Место проведения: Fira Barcelona – Montjuic.

Крупнейший испанский автобазар, аналог столичного автобазара, который проводится раз в два года в Барселоне – экономической столице Испании. В 2015 году на автобазаре были представлены такие марки как Audi, Bentley, BMW, Citroën, Dacia, DS, Ferrari, Ford, Honda, Hyundai, Infiniti, Jaguar, KIA, Land Rover, Lexus, Lotus, Maserati, Mazda, Mercedes, MINI, Mitsubishi, Nissan, Peugeot, PGO, Renault, SEAT, Skoda, Smart, Suzuki, Toyota и Volkswagen. Посетители смогли познакомиться с моделями Mercedes AMG C63, Mercedes GLE Coupé, BMW I8, Jaguar XF 2016, Renault Kadjar, Lexus GS F и другими новинками мирового автопрома. Автобазар в Барселоне пользуется огромной популярностью среди покупателей всего со мира, количество которых достигает 70 тысяч ежегодно.

Feria del Automóvil de Valencia

  • Дата проведения: 4–8 декабря 2015 года.
  • Место проведения: Feria de Valencia.

В этом году валенсийский испанский автобазар проводится в семнадцатый раз. По своему масштабу он стоит на третьем месте после авторынков Барселоны и Мадрида. Автопроизводители предлагают для продажи как новый, так и подержанный транспорт. Выставку посещают более 50 тысяч человек.