Isuzu d-max (исузу д-мах)

Салон II поколения

После изменений внешности, внутренняя часть также была незначительно переработана. В зависимости от типа исполнения, автомобиль получит обычную аудиосистему в базовой версии, имеющую 4 динамика. Другие же комплектации могут похвастаться 6 или 8 динамиками. Также есть 7-дюймовый сенсорный дисплей развлекательного центра. Топовый вариант имеет 9-дюймовый экран.

Предусмотрена работа с Android Auto или Apple CarPlay. На него выводятся данные о состоянии силового агрегата, топливные характеристики и прочая информация. По бокам от дисплея на приборной панели нашлось место для спидометра и тахометра. За рулевым колесом стоят рукоятки управления поворотами, светом, «круизом» и прочим. Топовые комплектации Isuzu D-Max могут похвастаться кнопкой Start/Stop мотора, что свидетельствует о бесключевом доступе в пикап.

Само 3-спицевое рулевое колесо удобно в обхвате, обтянуто кожей, а также имеет подогрев в топовом варианте.  С помощью руля можно управлять  мобильной связью, музыкой, а также развлекательным центром при помощи кнопок. Обновленный пикап Исузу В-Макс 2 инженеры решили вынести над панелью центральный экран развлекательного центра, как прикрепленный планшет. До обновления дисплей был вставлен в центральную панель машины.

По бокам экрана установили 2 воздуховода вентиляционной системы. Далее можно увидеть богатую панель управления «музыкой» и мобильной связью. Тут также есть массивная «аварийка». Не так много перемен получила круглая панель управления «климатом». Под этой панелью взамен пепельницы возле прикуривателя, группа дизайнеров решила установить клавиши, отвечающие за управление подогрев кресел.

Тут есть клавиши системы стабилизации, управления полноприводной системы и остальные функции. Недалеко расположилась зарядка от USB и 12V. За рукояткой коробки передач разместилась ручка управления мультимедийным центром, а также выбором режима передвижения. Тут тоже можно управлять подвеской, смотря на сколько загружен кузов

Важно сказать, что в зависимости от варианта исполнения, пикап будет оснащаться механическим или электромеханическим ручником

Между креслами, установленными впереди установлен подлокотник, а также подстаканники. Будет ли стоять второй ряд кресел это вопрос типа кабины Исузу Д-Макс. Второй ряд может быть полноценным, компактным или вообще отсутствовать. Если говорить за полноценный второй ряд, он оснащается дополнительным отделом для хранения различных инструментов и мелочей. Касательно обивки внутренней части «японца», она сделана из качественной кожи или ткани. На спинках кресел можно заметить вышитую надпись D-Max.

Технические характеристики

В техническом плане модели пикапа «Д-Макс» практически не отличаются друг от друга. Во всех версиях установлен одинаковый двигатель — четырехцилиндровый дизель объемом 2,5 литра, оснащенный мощным интеркулером и турбонаддувом. Цилиндры расположены в один ряд. Мощность мотора составляет 163 лошадиные силы. Крутящий момент равен 400 Н·м.

Трансмиссия полноприводная с жестко подключаемым передним мостом. Но все же технические характеристики моделей не полностью идентичны. Различные комплектации можно разделить на две группы по типу коробки переключения передач.

В моделях пикапа «Д-Макс» КПП может быть:

  • механическая шестиступенчатая;
  • автоматическая пятиступенчатая.

В зависимости от коробки передач показатели максимальной скорости и потребления топлива несколько отличаются. Максимальная скорость механики составляет 180 км/ч, автоматики — 175 км/ч.

Расход топлива в моделях с механической коробкой составляет на 100 км:

  • по городской местности — 8,9 литра;
  • по загородной местности — 6,5 литра;
  • при смешанном цикле — 7,3 литра.

Для наглядного сравнения стоит привести показатели расхода топлива у версий с автоматической коробкой передач.

Данные потребления автоматики на 100 км:

  • по городской местности — 10,1 литра;
  • по загородной местности — 7,3 литра;
  • при смешанном цикле — 8,4 литра.

Различие не критично, однако при постоянной эксплуатации автомобиля величина расхода топлива все же имеет немаловажное значение

Основные конкуренты

Для российского рынка качественные автомобили с кузовом пикап не являются чем-то диковинным, поэтому «Д-Макс» имеет немало конкурентов.

За право носить звание лучшего в сегменте с «Исузу» могут побороться следующие марки:

  • Fiat Fullback;
  • Foton Tunland;
  • Mercedes X-Class;
  • Mitsubishi L200;
  • Toyota Hilux;
  • UAZ Pickup;
  • Volkswagen Amarok.

Каждый из автомобилей обладает своими преимуществами и недостатками. Одни в чем-то лучше «Д-Макс», другие уступают по ряду параметров. По этой причине назвать конкретную модель наиболее достойной звания самого лучшего пикапа не представляется возможным. Это каждый потребитель решает для себя сам, в зависимости от того, какие требования он предъявляет к автомобилю и его характеристикам, и насколько каждая из перечисленных моделей им соответствует.

DMAX Hakkında

D Max, 17 Mart 2018 tarihinde Türkiye’de yayın hayatına başlayan, erkeklere yönelik eğlenceli içerikler ve yaşam tarzı programlarını yayınlayan bir televizyon kanalıdır. Discovery Communication bünyesinden yayınlarına devam eden kanal, bu kuruluşun TLC’den sonra Türkiye’de açtığı ikinci kanaldır. Türksat 4A uydusu, Digiturk, D-Smart, Kablo Tv gibi platformlardan yayın yapmaktadır. Kanal ayrıca uydu üzerinden de HD formatında yayın yapmaya devam etmektedir. Farklı formatlarda ilgiyle izlenen bir çok programın yer aldığı kanal, özellikle macera, belgesel ve araba türlerindeki programlarıyla Türkiye’de iyi bir izlenme oranına sahip olmuştur. Kanalda yayınlanan programların çoğu yabancıdır. Bu yüzden programların Türkçe dublaj versiyonları  yayınlanır. D Max canlı izle, D Max izle gibi arama terimlerini bilgisayarınız ve cep telefonunuzdan aratarak, sitemiz canlitv.vin üzerinden kanalın yayınlarını kesintisiz olarak izleyebilirsiniz.

D Max yayın akışında oldukça kaliteli içerikleri barındıran bir kanaldır. Yarışma programları, spor müsabakaları, belgeseller kanalın beğeniyle izlenen yapımlarıdır. Spor programı olarak, kanal Geleneksel Kırkpınar Yağlı Güreşlerini canlı yayınlamasıyla Türk izleyicisinin gönlünde taht kurmuştur. Ayrıca bir çok yerli ve yabancı boksörün müsabakasını canlı olarak yayınlamaktadır. Kanal çok geniş bir yelpazede belgeseller yayınlamaktadır. Ufkunuzu açacak, sizi heyecanlandıracak, mutlaka izlemeniz gereken bir çok belgesel kanalda yer almakta. Dünyanın En Yaşlı Hayvanları, Covid-19 Küresel Salgını, Ed Stafford’un çektiği tüm belgeselleri D Max kanalında bulabilirsiniz. Kanalda yayınlanan ve severek izlenen diğer programlar ise şunlardır; Nasıl Yapılıyor?, Ağaç Ev Ustaları, Alaska: Son Sınır, Antika Avcıları, Bataklık Canavarları, Bilinmeyene Yolculuk, Çiftçi Biraderler, Dev Makineler, Gizli Suç Örgütleri, Hurda Avcıları, İnsan Ayıya Karşı, Ninja Warrior, Tamirat Tadilat. Ayrıca kanalda Peaky Blinders, Vikings gibi dizilerde yayınlanmaktadır. D Max her geçen gün kaliteli yayınlarına farklı türden birçok programı eklemektedir.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА

1. Для проведения планового технического обслуживания или для устранения
дефекта необходимо обращаться к официальному Дилеру ISUZU. Неисправности,
возникшие вследствие обслуживания или ремонта не у официального Дилера, а
также использования запасных частей, расходных и смазочных материалов, не
поставляемых и/или не рекомендованных Изготовителем, не покрываются гарантией
Изготовителя.

2. При обращении к Дилеру для проведения планового технического обслуживания или
ремонта необходимо предоставить данную Сервисную книжку.

3. Владелец ответственен за своевременное и надлежащее обслуживание автомобиля
в соответствии с графиком обслуживания и перечнем работ, приведенных в
Руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также в настоящей
Сервисной книжке.

4. Владельцу необходимо хранить все документы с отметками о проведённых работах,
поскольку в отдельных случаях может возникнуть необходимость подтвердить факт
проведения определенных работ.

5. Владелец ответственен за последствия возникновения повреждений и неисправностей,
вызванных эксплуатацией автомобиля при недостаточном количестве заправочных
жидкостей и смазочных материалов, горящих контрольных лампах и индикаторах
неисправностей.

Интерьер

Ощутимо лучше стало оснащение машины. Новинка имеет неплохую отделку внутреннего убранства, где преобладает кожа, качественные ткани, металлы, а также пластик. Нашлось место для продвинутой мультимедийной системы с большим набором опций, а также очень удобные посадочные места. Очень бросается в глаза удобное многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо, за которым стоит симпатичная приборная панель.

Она получила две аналоговые шкалы и «прописанное» между ними цветное табло бортового компьютера. Сразу хочется сказать, что базовые версии лишены многих «наворотов» и выглядят достаточно просто. На центральной консоли японские инженеры установили стильную мультимедийную систему. Она имеет 7- или 9-дюймый сенсорный дисплей, аккуратные треугольные дефлекторы вентиляционной системы по бокам, обрамленные хромированной линией и двумя консолями, имеющими как сенсорные, так и аналоговые кнопки.

Предусматривается поддержка мобильных сервисов от Android и Apple. По центру разместили щиток, который включает в себя гнезда под аксессуары. Сам тоннель много места внутри не забирает. Он обладает технической панелью, несколькими отделениями для вещей и стаканов, а также удобным подлокотником, внутри которого расположен еще один бардачок, получивший холодильник. Приятно удивили посадочные места, оснащенные кожаной отделкой. Они имеют хорошую боковую поддержку и электрические регулировки.

Передний ряд может похвастаться подогревом, а также наклоняемыми подголовниками. На втором ряду сидений Исузу пикап, если таковой присутствует, также доступна функция подогрева.  Сидеть там очень удобно. Кроме этого, машина оснащена отдельным климат-контролем, а также возможностью откинуть центральную часть спинки, чтобы превратить ее в подлокотник.

Цена и комплектации

Для России японцы предусмотрели 5 вариантов комплектации: Terra, Aqua, Air, Flame и Energy. Купить Isuzu D-Max 2019-го года можно от 2 145 000 руб в базовой версии. Он оснащен:

  • 6 airbag;
  • ABS, ESP;
  • Технологией ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Дневными ходовыми огнями со светодиодным наполнением;
  • Электрическими стеклоподъемниками;
  • Электрическим приводом и обогревом зеркал;
  • 16-дюймовыми «катками» из стали;
  • Подогревом передних сидений;
  • Кондиционером и прочим.

Топовый вариант пикапа дополнительно получит:

  • Полноценно светодиодные фары и фонари;
  • Систему бесключевого доступа и запуска двигателя;
  • Мультимедийная система с задней камерой;
  • Регулируемый по высоте «штурвал»;
  • Два USB-разъема;
  • Центральный замок;
  • «Кожанный» салон;
  • Электрический привод сиденья водителя;
  • «Климат»;
  • Расширенный хромированный декор;
  • «Круиз»;
  • 17-дюймовые колеса из легкого сплава.

Комплектации и цены

Для нашего рынка японцы начнут поставлять автомобили во второй половине 2020-го. Комплектация и цена Исузу Д-Макс 2020 в базовом варианте оценивается от 547 тысяч тайских бат (примерно 1 100 000 руб). А вот версия с полным приводом и 4 дверьми будет стоит более чем в 2 раза больше. Базовая версия получит:

  • Передние подушки безопасности;
  • ABS;
  • Аудиоподготовку;
  • 16-дюймовые «катки» из стали;
  • Галогеновые фары и некоторое другое оборудование.

А вот самый «топ» может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • ESP;
  • Развлекательной системой, рассчитанной на 9-дюймовый дисплей;
  • Двухзонным «климатом»;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • Кнопкой запуска двигателя;
  • Полностью светодиодной оптикой;
  • 17-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Датчиком света;
  • Электрическими стеклоподъемниками на всех дверях;
  • «Круизом»;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Подогревом передних кресел и так далее.

Внешний вид

Классический рамный пикап создан в лучших традициях бренда. Автомобиль получил строгий и брутальный внешний облик. Подобную внешность имеют многие авто соответствующего сегмента, но это не делает экстерьер «Д-Макс» менее привлекательным.

Высота авто составляет без малого 1,8 метра, длина — 5,3 метра, а ширина равняется 1,86 метра. Дорожный просвет достигает 22,5 сантиметра. Грузовая площадка очень вместительная. Ее ширина равна 1,53 метра. Высота бортиков составляет 46,5 сантиметра.

Длина грузовой площадки отличается в зависимости от комплектации авто:

  • с полуторной кабиной (базовая модель Terra) — почти 1,8 метра;
  • с двойной кабиной (все прочие модели пикапа) — 1,55 метра.

В базовой комплектации передний бампер авто не окрашен, в полной — декорирован под цвет кузова.

Из характерных внешних особенностей пикапа стоит отметить:

  • большую фальшрадиаторную решетку;
  • огромные фары;
  • крупные колесные арки с мощными выштамповками;
  • компактный бампер.

Новые выпуски авто постоянно претерпевают незначительные изменения и совершенствуются. Поэтому при общем сходстве каждая следующая партия машин становится все привлекательней.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат II поколения

Для российского рынка японцы решили установить единственную 4-цилиндровую дизельную 3.0-литровую силовую установку 4JJ1, имеющую рядную компоновку, турбонаддув, аккумуляторный впрыск топлива Common Rail, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге двигатель вырабатывает 177 «лошадей» (430 Нм).

Трансмиссия II поколения

Для такого мотора предусмотрели 6-скоростную механическую коробку передач, имеющую однодисковое «сухое» сцепление. Также есть вариант 6-диапазонной автоматической коробки Aisin и системы полного привода Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой «раздаткой», имеющей понижающий ряд. Предусмотрено 3 режима функционирования:

  • 2Н – вся мощность идет к задним колесам;
  • 4Н – крутящие усилия делятся между осями в равном соотношении (работает на скоростном режиме не более 100 километров в час);
  • 4L – система полного привода с задействованной понижающей передачей (можно включить лишь, когда машина стоит).

Важно заметить, что дорестайлинговая версия пикапа поставлялась к нам с 2.5-литровой турбированной дизельной установкой, рассчитанной на 163 лошадиные силы (400 Нм). Она шла с 6-скоростной механической или 5-диапазонной автоматической коробкой переключения передач

Ходовая часть II поколения

Основано 2 поколение на мощной рамной конструкции, которая подразумевает продольно расположенный впереди силовой агрегат и неразрезной задний мост. Задняя подвеска получила полуэллиптические рессоры. А впереди установили независимую конструкцию на двойных рычагах, ориентированных поперечно.

Также стоят винтовые пружины и поперечный стабилизатор. Управлять японским пикапом Isuzu D-Max II поколения легко при помощи гидравлического усилителя. Тормозная система обладает дисковыми вентилируемыми установками впереди и простыми барабанными механизмами сзади.

Безопасность

Часто в недорогих пикапах уровень безопасности довольно примитивен, однако японские инженеры смогли отойти от принципов и поместили в штатную версию неплохой список систем. Сюда можно отнести 6 подушек безопасности, размещенных впереди, сбоку, а также шторки от бокового удара. Максимальная комплектация Исузу Д-Макс можно похвастаться дополнительно боковыми подушками безопасности и шторками безопасности для 2 ряда кресел.

Также тут есть ABS, EBD, система стабилизации ESC и TCS. Помощник во время торможения EBA помогает вывести пикап с заноса на плохой дороге. Не обошлось без систем помощи при старте под гору или с горы HAS и HDC. Дополнительно машина может похвастаться:

  • Иммобилайзером;
  • Штатной сигнализацией;
  • Двойным сигналом;
  • Задней камерой;
  • Датчиком веса груза в кузове автомобиля;
  • Датчиками дождя и света;
  • Электрическим приводом заднего стекла-перегородки;
  • Системой бесключевого доступа;
  • «Круизом»;
  • Современной навигационной системой.

Дополнительные функции

Произведенный компанией «Исузу» пикап в максимальной версии представляет собой практически идеальный транспорт как для обычных будничных поездок, так и для продолжительных путешествий на большие расстояния.

Полная версия «Д-Макс» дополнительно оснащена и оборудована:

  • надежной противоугонной системой, контролирующей открытие капота и дверей;
  • отличной шумоизоляцией;
  • регулировкой анатомически адаптированных сидений;
  • электроподогревом передних сидений;
  • расширенной системой безопасности — активной и пассивной;
  • современной качественной аудиосистемой с шестью динамиками.

Разумеется, это далеко не полный перечень дополнительных функций. «Д-Макс» придется по душе всем автомобилистам, ценящим надежность и комфорт.

Что за вид кузова — пикап

Термином «пикап» обозначается кузов легкового автомобиля, закрытая кабина которого переходит в открытую грузовую платформу, размещенную в задней части машины. В салоне автомобиля может быть 4–5 мест либо два — для водителя и одного пассажира. Соответственно пикап выпускается двух- либо четырехдверный.

По своим характеристикам машины близки к транспортным средствам повышенной проходимости. Но если внедорожник ориентирован только на езду, то пикап позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Isuzu D-Max относится к тяжеловесным автомобилям, грузоподъемность у него всегда имеет высокие показатели.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

1. Предпродажная подготовка. Для того чтобы Ваш автомобиль был полностью подготовлен
к эксплуатации, Дилер перед передачей автомобиля производит регламентированный
производителем комплекс работ по предпродажной подготовке.

2. Гарантийный ремонт. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все
детали и узлы устанавливаются Сервисным центром Дилера бесплатно. При этом
Владелец автомобиля вправе обратиться к любому Дилеру ISUZU по своему выбору.

3. В соответствии с условиями гарантийного обслуживания, в случае, если дефект
вызван производственным браком или некачественными материалами, дефектные
детали и агрегаты заменяются или ремонтируются. Изготовитель оставляет за собой
право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения
неисправностей при гарантийном ремонте.

4. Понятия «дефект» и «повреждение» имеют различную смысловую нагрузку. Дефекты
покрываются гарантией, поскольку производитель несет ответственность за качество
материалов и изготовления. За повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией,
некачественным обслуживанием или ДТП, производитель не может нести
ответственность и не покрывает гарантией ущерб, вызванный такими повреждениями.

5. Все детали и узлы, демонтированные с автомобиля и замененные по гарантии,
становятся собственностью Изготовителя.

6. На все детали и узлы, установленные на автомобиль при гарантийном ремонте, дается
гарантия ограниченная общим сроком гарантии на автомобиль.

Информация приведенная в данном разделе может отличаться от условий указанных в Сервисной книжке

Комфорт и безопасность

Даже базовая модель «Исузу» имеет солидный набор функций и дополнений, нацеленных на обеспечение безопасности и комфорта в процессе эксплуатации автомобиля. Все версии оснащены полным пакетом средств безопасности.

Составляющие:

  • полный комплект подушек безопасности для защиты водителя и пассажиров;
  • передние кресла с регулируемыми подголовниками и специальной системой защиты от хлыстовых травм шейного отдела позвоночника;
  • трехточечные ремни безопасности передних и задних сидений для всех мест — водительского и пассажирских;
  • защита картера двигателя;
  • защита топливного бака от возгорания;
  • система Brake Assist (экстренное торможение);
  • ABS (антиблокировка торможения);
  • EBD (распределение тормозных усилий);
  • ESC (курсовая устойчивость).

Кроме того, во всех модификациях имеется отличный кондиционер, а также системы очистки воздуха и проветривания.

Благодаря заднему мосту на рессорах пикап на удивление мягко преодолевает поперечные волны и попадающие под колеса валуны. Снижать скорость перед глубокими ямами водителю совсем не обязательно. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах отличается надежностью.

DMAX Programları

Tamirat Tadilat

Tamir Tadilat programında; ülkenin dört bir köşesini dolaşarak eski, klasik ve yıpranmış araçları toplayan Mike Brewer gücünü usta mekanik Ant Anstead ile birleştiriyor. En ikonik araçların elden geçirilerek yenilendiği ve yüksek fiyatlara satıldığı bu karlı araba macerası Dmax ile ekranlara geliyor. Hurdalıklardan toplanan bozuk, külüstür arabaların hayata döndürüldüğü Tamir Tadilat yeni bölüm ile her Pazar 23:55’te yayınlanıyor.

Yolda Ne Yiyoruz?

Guy Fieri, Amerika’nın dört bir köşesini dolaşarak en beğenilen lokantaları ve restoranları ziyaret ediyor, menünün en göze çarpan iştah açıcı yiyeceklerini tadıyor. İşletme sahipleriyle röportajların, yoldayken tüketilecek en lezzetli yemeklerin yer aldığı Yolda Ne Yiyoruz yeni bölüm ile Dmax ekranlarında yayınlanıyor. Guy Fieri’nin eğlenceli sohbeti ve enerjisi, Amerika’nın en sevilen fast food lezzetlerini coşkulu bir şekilde ekranlara getiriyor.

İkinci El Kralları

Dmax kanalında yayınlanan İkinci El Kralları, rehin dükkanı işleten Gold ailesinin heyecan dolu hikayelerini konu alıyor. Baba Les Gold ve iki çocuğu Seth ile Ashley Amerika, Detroit’te bulunan dükkanlarında akıl almaz maceralar yaşıyor. Oldukça değerli eşyalar, birbirinden ilginç satış maceraları ve yüzleşmeler bu programda yer alıyor. Rehin dükkanı hikayelerine dair her şey İkinci El Kralları yeni bölüm ile hafta içi her gün 11:10’da Dmax’da!

Yemek Macerası

Yemek Macerası, ünlü şef Roger Mooking’in Amerika’nın farklı bölgelerini ziyaret ederek özel barbekü ve mangal teknikleri ile pişirilmiş yemekleri denemesini konu alıyor. Bu lezzetli yemek programında, küçük kamp ateşlerinde pişirilen ızgara yemeklerinden yöresel barbekü stilleriyle yapılan et yemeklerine kadar farklı lezzetler yer alıyor. Ülke çapında kabul görmüş bilindik tatlar ve deneysel teknikler Yemek Macerası yeni bölüm ile Dmax ekranlarına geliyor.

Салон

Вне зависимости от комплектации стиль интерьера характеризуется простотой и некоторой незамысловатостью, но при этом салон в целом функциональный. В нем практически нет элементов ультрасовременного дизайна, оформление классическое, лаконичное и элегантное.

В базовой комплектации авто с четырехместной полуторной кабиной сидения обиты тканью. В более дорогой версии с пятиместной двойной кабиной кресла обшиты качественной кожей.

Заднее сиденье в полуторной кабине самое простое и больше подойдет для сумок, пакетов и инструментов, а не для людей. Подушка у него низкая и нет возможности удобно разместить ноги под передними сиденьями.

Остальные версии с двойной кабиной получили полноформатный мягкий диван с хорошо продуманной конструкцией. Абсолютно у всех моделей спереди установлены удобные аморфные кресла с едва заметными валиками, обеспечивающими боковую поддержку.

Покрытие пола с подпяточными площадками в минимальной версии выполнено из винила, в максимальной — под ногами водителя и всех пассажиров находится настоящее ковровое.

Трехспицевый руль может быть как с кнопками управления, так и без них — это зависит от модификации авто (в базовой комплектации отсутствуют). За ним размещается приборная панель со строгим дизайном без каких-либо элементов декора.

Компоновка традиционная: вертикальный экран бортового компьютера и окна циферблатов тахометра и спидометра по бокам от него. Впрочем, чем дороже модель, тем больше в ней различных дополнительных кнопок, датчиков. Количество функций возрастает вместе со стоимостью.

История автомобиля

I поколение (2002-2012)

Новый автомобиль был спроектирован совместными усилиями с General Motors на одной платформе с моделями для рынка Соединенных Штатов Chevrolet Colorado/GMC Canyon. Первое поколение Isuzu D-Max было представлено официально с 2002-го и выпускалось до 2012-го года. Машина доступна в широкой линейке модификаций (доступно также 3 типа кабины). Японцы вместе со специалистами General Motors создали эту модель в качестве замены «грузовичка» Faster.

Уже в 2008-м машина пережила плановую модернизацию, благодаря которому была улучшена передняя часть, салон и технические характеристики. Всего было доступно 3 вида кабины: одинарная с 2 посадочными местами, полуторная со «скамейкой» в задней части салона, а также двойная с парой полноценных рядов кресел. Высота дорожного просвета составляет 190-210 миллиметров.

Салон

Внутри сразу в глаза бросается 4-спицевое большое рулевое колесо, за которым скрывается большая приборная панель. Львиная доля отведена спидометру, а слева от него расположен тахометр. Все приборы легко читаются. На центральной консоли в самом верху размещены 2 круглых дефлектора вентиляционной системы, между которыми нашлось место для кнопки аварийной остановки.

Ниже установлен многофункциональный дисплей. Под ним инженеры разместили круглые регуляторы климатической установки. В целом салон Isuzu D-Max выглядит, как типичный интерьер внедорожного автомобиля.

Техническая часть

Первое поколение Исузу Д-Макс получил два 4-цилиндровых дизельных двигателя, рабочим объемом 2.5 и 3.0 л. Они имели впрыск топлива Common Rail, а также турбонаддув. Все это позволяло генерировать от 136 до 164 «лошадей» (207-360 Нм). Для таких двигателей в компании установили 5-скоростную механическую или 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, которая передавала тягу к задним колесам.

Однако «старший» вариант мог иметь полноприводную систему Part-Time, где была понижающая передача в раздаточной коробке, а также 3 режима работы. В качестве основания решили использовать платформу GMT 355. Кроссовер получил рамную конструкцию кузова и продольно установленный силовой агрегат. «Японец» имеет независимую переднюю подвеску торсионного типа, а также зависимую заднюю архитектуру с листовыми рессорами.

Подводим итоги

Японцам удалось выпустить недорогой, но качественный и современный пикап Isuzu D-Max. Автомобиль после последнего обновления получил более приятную, спортивную внешность, отличный салон, высокий клиренс и систему полного привода (в дорогих комплектациях). Машина выделяется отличной проходимостью, вместительностью и практичностью.

Благодаря дизельным двигателям расход топлива не такой большой, как на других «одноклассниках». Учитывая стоимость автомобиля, характеристики его и возможности он сможет успешно конкурировать на многих рынках даже с ведущими брендами мира.