Содержание
- Yokohama шины для императора
- Где производят шины Йокогама для России
- История компании
- Где изготавливают шины Yokohama
- Лучшие зимняя резина Yokohama
- Развитие в послевоенном мире
- Характеристика и параметры японских грузовых колес «Йокогама»
- Где производят шины Йокогама для России
- Шипованные варианты
- О производителе
- Какие шины Йокогама лучше купить
- Качественные японские шины – какими они должны быть на самом деле
- Продукция бренда Йокогама, ее особенности
- Технологии Йокогама
- «Липучка» для зимы
- Из Японии, чтобы покорить мир
- Размер и габариты резины Yokohama Bluearth
- Японские шины Yokohama – определяем где оригинал и подделка
- Модели и размерности
- Филиалы компании Yokohama
- Качественные японские шины – какими они должны быть на самом деле
- Конструкция покрышек
- Качественные японские шины – какими они должны быть на самом деле
- Как определить подделку самостоятельно
- Как «варят» в России шины Yokohama
Yokohama шины для императора
Такие изделия, как резиновые приводные ремни, заменяющие кожаные (Yokohama создала первый в Японии клиновой ремень) или первые Y-образные протекторные шины, сегодня считаются ключевыми в истории индустриализации Японии во время Второй мировой войны.
Говоря об индустриализации, важно упомянуть растущую автомобильную промышленность, которая может рассчитывать на твердую поддержку шин Yokohama. С 1935 года шины этой марки перешли на оборудование крупнейших японских производителей — Nissan и Toyota
Yokohama даже произвела специальный комплект шин для автомобиля японского императора.
Во время Второй мировой войны компания перешла на деятельность в интересах армии. Необходимостью того времени было открытие нового завода в Миэ в 1944 году, на котором, в частности, изготавливались шины для военных самолетов.
После войны боссы Иокогамы столкнулись с задачей, аналогичной той, которую реальность поставила перед властями Японии: реконструкция прежнего потенциала. Спрос не только на шины, но и на массу продуктов, необходимых в различных отраслях экономики, побудил Yokohama в 1950 году приобрести завод Mishima, который ранее принадлежал компании Meiji Rubber Manufacturing. Год спустя компания пополнилась еще одним заводом, на этот раз в Хирацуке.
Фабрика Иокогама на Филиппинах
Где производят шины Йокогама для России
Японские шины Yokohama для России производятся на отечественном заводе, расположенном в Липецке. Предприятие запущено с 2012 года и активно расширяется. Состоянием на 2020 г, мощность конвейерной линии позволяет выдавать до 5 миллионов единиц продукции. 90% из них поставляется на отечественный рынок, а остаток уходит на экспорт. В ассортименте присутствует зимняя шипованная резина, передовые летние шины, специализированные покрышки для строительной и сельскохозяйственной техники.
Центральный штаб бренда располагается в Токио. Японская корпорация имеет большую часть заводов в своей стране, и 14 линий на пяти континентах, которые выпускают модели, свойственные для местных климатических условий.
История компании
Путь к успеху начался в 1917 году. Производство шин «Йокогама» было основано в одноименном японском городе. С самого начала изготовитель сделал ставку на качество покрышек и других резиново-технических изделий для автомобилей, выпуском которых занимался.
Первый выход на мировой рынок пришелся на 1934 г. Уже через год автогиганты «Тойота» и «Ниссан» на конвейере комплектовали свои машины покрышками «Йокогама». Признанием успеха молодого бренда был заказ от императорского двора – 24 автошины в год.
Период Второй Мировой не был упадочным для предприятия: на заводах стали выпускать шины для японских истребителей, после войны пошли заказы американского военпрома.
Компания наращивала обороты, расширяла ассортимент, внедряла новейшие изобретения. В 1969 году Япония была уже не единственной страной-производителем резины «Йокогама» – подразделение бренда открылось в США.
Где изготавливают шины Yokohama
Предприятие Yokohama Rubber Company, Ltd с более чем 100-летней историей входит в число крупнейших мировых игроков шинной индустрии. Страна-производитель шин «Йокогама» – Япония. Здесь сосредоточены основные мощности и заводы, выпускается большая часть продукции.
Но не стоит удивляться, когда страной-производителем шин Yokohama будет указана Россия. Представительство фирмы открыто у нас в 1998 году, а с 2012 года запущен завод по производству покрышек в г. Липецк.
Yokohama
Однако Россия – не единственное место, куда вынесены производственные площадки японского бренда. На пяти континентах разбросано еще 14 государств, которые значатся как страна-производитель резины Yokohama. Это Таиланд, Китай, США, государства Европы и Океании.
Лучшие зимняя резина Yokohama
Среди зимних шин Yokohama, в наш независимый рейтинг вошли три самых топовых по продажам модели. При чем здесь представлены как новинки, так и давно известные автовладельцам покрышки.
Хорошая зимняя резина просто обязана обеспечивать наивысшую безопасность, особенно при прохождении опасных участков с гололедицей. Важна и проходимость, ведь недостаточно крупный протектор не позволит преодолевать высокие сугробы. У бренда линейки зимних шин довольно широки – для теплой слякотной погоды или сурового северного климата. При этом они пользуются постоянным спросом, за счет надежного качества и стойкости к преждевременному износу.
1. Yokohama Ice Guard IG65
Модель зимних шипованных шин пришла на смену популярной ранее iG55, получившая высокие оценки в России и Северной Европе. Однако новинка оказалась настолько усовершенствований, что многократно превзошла предшественника. Широкое пилообразное ребро в центральной части протектора препятствует продольному скольжению, а улучшенные ламели повысили сцепление на льду и снегу. Резиновая смесь также подверглась доработке, благодаря чему шины не теряют эластичности при низких температурах. Эти покрышки разрабатывались специально для суровых морозов, поэтому обеспечивают комфорт и высокую безопасность движения на дороге. Как и любая шиповка, шины IG65 шумят на сухом и голом асфальте при 60-80 км/ч, пожалуй, это их единственный недостаток.
Достоинства:
- хорошее сцепление с дорогой;
- отличная курсовая устойчивость;
- прекрасное одтормаживание;
- крепкий корд;
- надежная посадка шипов;
- управляемость в целом.
Недостатки:
на сухом покрытии шумит.
2. Yokohama Ice Guard IG60A
Основные особенности шины заключены в протекторе. Зигзагообразная канавка эффективно противостоит аквапланированию и улучшает сцепные свойства на гололеде или мокром покрытии. А за курсовую устойчивость покрышек отвечает продольное ребро Power Contact, стойкое к деформации. Кроме высокоэффективного отвода воды и мокрого снега резина впечатлила комфортом – тихие шины практически не производят гула и шума, ход плавный. По отзывам, IG60A проявила себя с лучшей стороны, позволяя всецело насладиться вождением в зимний период и преодолевать длинные расстояния по льду или снежной каше
Автовладельцы явных минусов в модели не выявили, однако эксперты обратили внимание на небольшой индекс скорости
Достоинства:
- качественная, износостойкая резина;
- уверенное управление по гололеду;
- повышенная проходимость;
- комфортная езда без лишнего гула;
- приемлемая стоимость.
Недостатки:
- размерный ряд начинается с R17
- небольшой индекс скорости.
3. Yokohama Ice Guard IG50+
Одна из лучшей резины Йокогама, предназначенная для самой холодной северной зимы. Благодаря улучшенному составу резиной смеси шины сохраняют эластичность и мягкость даже при резких перепадах температуры. В соответствии с назначением, IG50A+ отличает уверенное управление и повышенная проходимость по заснеженным дорогам или толстому снежному накату. По мнению покупателей, покрышки предсказуемо ведут себя и на гололеде – торможение, разгон, вхождение в повороты. При этом свои лучшие свойства резина показывает после обкатки, это следует учесть перед покупкой и брать их заранее, пока виден асфальт.
Достоинства:
- равномерный износ протектора;
- прекрасные эксплуатационные характеристики для города и трассы;
- форма протектора;
- улучшенная проходимость по снегу.
Недостатки:
- на льду не особо хорошо себя ведет;
- не держит дорогу при температуре +10ºС и выше.
Развитие в послевоенном мире
Это не конец важных шагов в послевоенное время. Yokohama возобновила сотрудничество с BF Goodrich, благодаря чему она надежно обновила каталог своих шин (в 1954 году она представила первую бескамерную шину в Японии). В 1955 году она заключила новый союз — с американской компанией Aeroquip Corporation, получив таким образом патентные права и контракты в авиационной промышленности. Производство шин для самолетов (а также других деталей, таких как шланги или прокладки) стало неотъемлемой частью деятельности компании. В 1957 году Yokohama представила свои первые шины для самолетов. Добавим, что в 1950-х годах Yokohama также проникла на Токийскую фондовую биржу и переехала в Токио из Yokohama, чтобы вернуться в свою штаб-квартиру.
В следующем десятилетии компания вышла с премьерными моделями шин из синтетического каучука и шин с нейлоновым кордом. Еще одним нововведением марки стала годичная модель Hamaking, которая годами доминировала не только на внутреннем рынке. Свидетельство о дальнейшем развитии Йокогамы было открытие следующего завода в Синсиро в 1964 году и создание собственного исследовательского центра. Именно там были созданы первые радиальные шины для легковых автомобилей (1967), грузовых автомобилей и автобусов, а также шины для гоночных автомобилей и высокопроизводительные шины.
Когда компания укрепила свои позиции на азиатском рынке, она также не забыла о зарубежной экспансии. В 1969 году было создано американское отделение — Yokohama Tire Corporation. Год спустя аналогичное отделение начало действовать в соседней Канаде, в 1976 году в Австралии и в 1988 году в Германии.
Современный логотип Иокогама
Характеристика и параметры японских грузовых колес «Йокогама»
Практически все предприятия, занимающиеся грузоперевозками по РФ и за рубеж, имеют собственные автопарки, состоящие из большегрузных длинномерных автопоездов. Конечно, данные грузовики проходят сотни тысяч километров в год, и дорога не жалеет шин «Екохама».
Это приводит к тому, что предприятие должно иметь собственный шиномонтаж и склад соответствующей продукции. Большинство из перевозчиков обращаются именно к бренду «Йокогама», приобретая изделия в официальном представительстве. Основные параметры и свойства данных шин перечислены ниже:
- Шоссейные – представлены в таких моделях, как RY407, TY517E, RY357, BLUEARTH 110L, 107ZL, 106ZS и обеспечивают устойчивость транспортного средства в любом климатическом поясе, вне зависимости от температуры и качества дорожного покрытия. Прежде всего, предназначены для дальних (от 200 км) перевозок без остановок.
- Региональные – менее прихотливые и дорогостоящие покрышки, на которых большегрузный автомобиль легко может преодолеть расстояние между соседними автономными округами (до 2000 км). Выпускаемый модельный ряд – RY023, TY607, TY303, RY253, RY023T и некоторые другие модификации.
- «Екохама» колеса ON/OFF – специальная продукция бренда, обеспечивающая идеальную проходимость по самым труднодоступным участкам дорог, что очень полезно для тех компаний, которые обслуживают стройки или производственные предприятия. Наиболее ходовые варианты такой резины – это MY547, LY717, MY507A, MY507T.
Грузовые шины Yokohama ON OFF
- Зимние – предназначены для экстремальных условий эксплуатации на Крайнем Севере и в других странах, где снежный покров преобладает более 9 месяцев в году, а под слоем твёрдого грунта находится толща вечной мерзлоты. Данные покрышки отличаются особым составом резины и мягкими, но в то же время прочными протекторами, которые улучшают сцепление со снегом и скользкой дорогой за счёт острых ламелей. Основные модели данной серии – это TY287, 902W, 901ZS и MY507T.
- Городские – на начало 2019 года представлены лишь одной моделью в различных размерностях – RY537, с огромными протекторами, обеспечивающими нормальную езду на средних скоростях по ровным дорогам большого города. Как правило, используются для маршрутных автобусов, курсирующих на небольшие расстояния.
- Туристические – последняя серия в линейке грузовых шин Yokohama, которые ставятся на пассажирские автобусы для дальних перевозок, и они вполне могут пройти более 2000 км без остановки, насколько это позволяет запас топлива. В настоящее время бренд располагает 2 модификациями данных изделий – 104ZR, 107ZL.
Покрышки Yokohama Bluearth
Важно!
При приобретении перечисленных выше моделей резины «Якохама» в оригинале компания даёт многолетнюю гарантию на качество, износостойкость и долговечность при езде на любые дистанции, если водитель эксплуатирует их по правилам, предписанным производителем.
Состав данной резины и жёсткость кордов с дополнительными рёбрами защищает колесо от деформаций в соответствии с индексом скорости и нагрузки. Водитель может смело совершать крутые манёвры, не переживая за случайный разрыв изделий или образование грыж, что приводит к ослаблению общей структуры покрышки, а в некоторых случаях и к ДТП.
Где производят шины Йокогама для России
Японские шины Yokohama для России производятся на отечественном заводе, расположенном в Липецке. Предприятие запущено с 2012 года и активно расширяется. Состоянием на 2021 г, мощность конвейерной линии позволяет выдавать до 5 миллионов единиц продукции. 90% из них поставляется на отечественный рынок, а остаток уходит на экспорт. В ассортименте присутствует зимняя шипованная резина, передовые летние шины, специализированные покрышки для строительной и сельскохозяйственной техники.
Центральный штаб бренда располагается в Токио. Японская корпорация имеет большую часть заводов в своей стране, и 14 линий на пяти континентах, которые выпускают модели, свойственные для местных климатических условий.
Шипованные варианты
Хоть и в самой Японии такие покрышки запрещены, компания активно производит их для экспорта. Резина позволяет сохранить хорошую управляемость на обледеневших участках дорожного покрытия.
Для зимы разработана специальная линейка моделей под названием IceGuard. Так, покрышки IGF700Z оснащены двухслойным протектором и большим пятном контакта. Даже если дорога в плохом состоянии, об управляемости переживать не стоит. Верхняя часть резины достаточно мягкая, а внутренняя часть плотно удерживает шип.
Также в ассортименте компании есть трехслойные варианты. Такие шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой.
О производителе
Компанией-производителем данной резины является фирма расположенная на территории Японии. Производство также присутствует в других странах мира: Филиппинах, России, некоторых других. Благодаря контролю качества, использованию новейших технологий резина имеет высокое качество вне зависимости от места производства.
Штаб-квартира находится в Токио. Компания была основана более 100 лет назад – в 1917 году. Разработка новых сортов резины, производство покрышек для автомобилей – это одно из основных направлений работы компании. Помимо резины выпускается множество другой продукции:
- шланги высокого давления для гидравлики;
- спортивные товары;
- уплотнительные материалы.
Наиболее известными являются следующие:
- ADVAN;
- Bluearth;
- iceGUARD;
- Winter;
- AVS dB и некоторые другие.
Помимо перечисленных выше существует также множество других дочерних предприятий. Yokohama постоянно внедряет новые технологии. Самостоятельно занимается разработкой сортов резины. Их использование позволяет сделать резину более прочной, долговечной. Научно-исследовательский институт располагается в Хирацука и оснащается самым новым оборудованием.
Используются системы компьютерного моделирования для решения, лаборатории и испытательные стенды позволяющие добиться отличной производительности от всех без исключения моделей резины. Существует ряд специальных полигонов для проведения испытаний резины в реальных условиях. Проверки проводятся на дорожных покрытиях различного типа.
Например, трек D-PARC оснащается виражом с углом наклона в 41 градус. Суммарное количество различных типов дорожных покрытий – более 20. Существуют специальные крытые полигоны снабженные холодильными установками – они позволяют проводить испытание для зимней шипованной резины. Цена покрышек зависит от нескольких различных факторов.
Какие шины Йокогама лучше купить
Например, зимняя резина Ice Guard IG50A+ хороша для снежной зимы, для северных регионов. При потеплении и при плюсовой температуре шины теряют все свои преимущества и крайне не рекомендованы. Поэтому, решая, какие купить покрышки, необходимо:
- Определить, в каких условиях они будут эксплуатироваться.
- Выбирать шины под стиль вождения – скоростной и динамичный либо спокойный и размеренный.
- Помнить, что свои характеристики резина проявляет только после обкатки.
Обзор от нашей редакции создан для тех, кто давно является почитателем бренда или намерен впервые опробовать японские технологии на российских дорогах. Рейтинг лучших шин Yokohama поможет сосредоточиться на самых успешных моделях, с оптимальным сочетанием цена-качество и полным соответствием характеристик, заявленных производителем.
Качественные японские шины – какими они должны быть на самом деле
С 1917 года началось производство автомобильных шин под брендовым названием Йокогама. Завод выпускает резину для транспортных средств следующих категорий:
- Легковые автомобили всех марок;
- Внедорожники;
- Профессиональные, гоночные автомобили;
- Грузовые машины;
- Пассажирский и грузопассажирский транспорт.
Шины от этого производителя подходят абсолютно для любого типа дорог, служат долго, обеспечивая качественное и безопасное движение на дорогах. Производитель выпустил универсальную резину, которая подойдёт для использования во все времена года и она стала очень популярной.
Чтобы узнать оригинал следует смотреть на маркировку резины. На каждой шине, сбоку должны быть указаны следующие данные:
-
Стандартная метка ДОТ (департамента транспортной безопасности);
- Код завода производителя;
- Кодовый номер для определения типоразмера;
- Дополнительный код конкретного производителя;
- Дата, которая обозначает время выпуска товара.
Если при осмотре товара человек убеждается, что маркировка произведена согласно всем требуемым стандартам – продукция качественная.
На шинах от производителя Йокогама встречаются только такие коды:
При осмотре резины от японского производителя стоит обратить внимание ещё и на такие моменты:
- должна присутствовать скруглённая конфигурация боковин шины;
- обязательно наличие специальной канавки, которая помогает упростить движение на дороге;
- на резине от японского производителя должны присутствовать специальные, широкие ламели.
Продукция бренда Йокогама, ее особенности
Компания Йокогама представляет большой ассортимент продукции на мировом рынке. Все японские автомобили в своей первой комплектации оснащаются шинами этого бренда. В резину Yokohama «обуваются» автомобили «Порше» и «Мерседес Бенц», «Лексус» и «Астон Мартин». Производитель выпускает автошины для автобусов, грузовиков и тягачей, спецтехники горнодобывающей и строительной. Кроме того в ассортименте продукции есть клеи, шланги, ремни, детали для самолетов, гидроизоляция, другие важные материалы и комплектующие.
Какие шины лучше выбрать на лето (посмотреть)
Специалисты, потребители, которым довелось оценить качество японских шин Yokohama, отмечают их высокую надежность, способность обеспечивать комфортную езду независимо от вида, состояния дорожного покрытия. В производстве продукции используется целый ряд инноваций.
Изделия создаются из резиновых составов, разработанных конструкторами компании. В ассортименте есть шины зимние, летние, всесезонные Yokohama Geolandar. Точный подбор компонентов с учетом предназначения обеспечивает безупречное выполнение функций. Уникальные эластичные, прочные каркасы позволяют не испытывать дискомфорта даже на плохих дорогах. Продуманный рисунок протектора дает возможность шинам заботливо выводить из контактного пятна влагу, исключая опасное «аквапланирование». Все эти качества отличают шины Yokohama, независимо от того, где делают продукцию, в Японии или в России.
Технологии Йокогама
Прежде чем попасть на прилавок магазинов, каждая шина тестируется на специальных полигонах, позволяющих воссоздать любые дорожные условия. При производстве продукции Yokohama, активно применяются инновационные технологии, позволяющие повысить её ходовые качества, безопасность, экологичность и, конечно же, продлить срок службы.
Из применяемых технических решений, можно выделить технологию производства резиновой смеси «Micro Silica«, в состав которой входит большое количество микрочастиц силики, благодаря которой шина отталкивает воду.
Следующая немаловажная технология «Hyper Density Carbon«, подразумевает применение в составе резины специального углерода, который улучшает тягово-сцепные показатели, как на сухой, так и на мокрой поверхности.
Технология смеси «Tri-Plex» включает в себя разные составляющие для протектора, боковин и внутренней части, что положительно влияет на эффективность сцепления торможения и срок службы.
Также резиновая смесь может выполняться по технологии «Nano Blend«, содержащая микрочастицы полимеров, которые не только улучшают показатели сцепления на сухой и мокрой дороге, но и снижают уровень шума.
Среди технологий, применяемых в конструкции шин, выделяют двойные рёбра протектора «Rapid Reflex«, способные значительно повысить курсовую устойчивость и реакцию на повороты руля.
Широкие плечевые зоны с протектором «Unibloc«, позволяют увеличить плоскость контакта с поверхностью и обеспечить дополнительное сцепление на дороге.
Система усовершенствованных 3D-ламелей «Adaptive 3D«, позволяет ламелям подстраиваться под рельеф дороги и при этом раскрываться, что повышает эффективность очищения шины от воды и защиту от аквапланирования.
Для шин, применяемых в условиях бездорожья, характерна технология специальной формы внутренних блоков протектора «Dan Dan«, которые обладают повышенной жёсткостью и острыми краями, в результате чего достигаются высокие показатели проходимости и управляемости.
Технология усиления боковин «PerFlex«, использует толстый резиновый слой, а также механизм структуры каркаса боковин «Constant Contact Tread Block Design«, позволяющий равномерно распределять давления, что повышает не только стойкость шины к деформациям, но и улучшает управляемость.
Каркас, выполненный по технологии «Active Flex Control«, имеет двойной стальной брекер с нейлоновым кордом, что обеспечивает повышенную защиту и стойкость к ударам, для более чёткого прохождения поворотов и управляемости.
«Липучка» для зимы
Большинство моделей, среди ассортимента зимних шин – это специальные «липучки» без шипов. И такая конструкция очень хорошо показала себя в эксплуатации. Именно в производстве такого особого типа покрышек, японцы являются одними из лидеров.
Весь секрет покрышек такого типа в используемой резине IceGuard, которая разрабатывалась и тестировалась в лабораториях производителя.
О качестве резины такого типа говорят следующие характеристики:
- Протектор колес впитывает влагу и обеспечивает качественное сцепление со льдом на дороге;
- Резина адаптируется к конкретным условиям погоды;
- В составе есть микропузырьки, которые при контакте со льдом обеспечивают кромочный эффект.
Из Японии, чтобы покорить мир
В семидесятые и восьмидесятые годы Йокогама систематически расширяла свое промышленное предложение. Он открыл два новых завода, занимающихся исключительно производством гидравлических шлангов и шин большого размера, таких как модель OTR для больших 200-тонных промышленных грузовиков. Было бы трудно сосчитать все сферы экономики, в которых присутствовали товары, подписанные японской компанией — Yokohama участвовала в производстве спортивного, пожарного и строительного оборудования и даже компонентов ракет. Возвращаясь к международной экспансии японского бренда: помимо открытия иностранных филиалов (далее: на Филиппинах в 1998 году, завод в Китае в 2003 году, филиалы в России и Таиланде в 2005 году и в Индии в 2006 году), в начале 21-го века компания начала инвестировать также в небольшие шинные компании, не только в Азии.
В 1984 году Yokohama стала владельцем 10% акций южнокорейской компании Hankook Tire и 26% акций малазийской IT International. Она также создала совместное предприятие с другим японским производителем шин, Toyo Tire and Rubber, и приобрела американскую компанию Mohawk Rubber Company вместе с заводом в Огайо и двумя заводами по восстановлению протектора в Калифорнии и Алабаме. Сегодня Йокогама является седьмой по величине компанией шин в мире.
Более десяти лет Йокогама занимается автоспортом, который является лучшей ареной для представления достижений шинной индустрии. В США компания покровительствует таким событиям, как американский Ле-Ман и Red Line Time Attack. Он также поставляет шины для соревнований IMSA GT3 Cup Challenge, World Touring Car Championship и Гран-при Макао. Интересно, что мотоспорт — не единственная дисциплина, в которой рекламируется японский бренд. Yokohama является спонсором двух профессиональных баскетбольных клубов NBA: Boston Celtics и San Antonio Spurs.
Размер и габариты резины Yokohama Bluearth
С недавних пор компания производит поистине революционные летние шины для легковых автомобилей и внедорожников под названием серии Yokohama Bluearth.
Данная резина имеет массу преимуществ перед конкурентами благодаря своему химическому составу и особому рисунку протекторов на поверхности сцепления с грунтом или асфальтом:
- Прежде всего, протекторы способны выдерживать высокие температуры, о чём говорит индекс Temperature A, и даже в очень жаркую погоду и при перегретом асфальте они не размягчаются и не снижают динамические характеристики транспортного средства.
- Конструкция жёстких протекторов позволяет снизить сопротивление качению покрышки при быстрой езде по перегретой поверхности до 20 % по отношению к конкурирующим брендам, и это значительно снижает расход топлива.
- Резина «Екохама» обладает классом АА или А при движении по мокрой дороге, не способна вызвать аквапланирование, пробуксовку или заносы на крутых поворотах даже во время сильного дождя.
Зимняя резина Yokohama
- Последнее преимущество – данные покрышки, благодаря продуманной эргономике и на основании многочисленных испытаний, имеют самый низкий показатель шума среди конкурентов – меньше 60 децибел при езде по ровному сухому асфальту.
- Диапазоны размерных параметров позволяют подобрать изделия практически на любую модель небольшого семейного легкового авто, а именно радиусы R13-R17, ширина поверхности сцепления – 145-225 мм, высота боковой поверхности – профильность резины – 45-80. Все эти характеристики дают свободу выбора как любителям скоростной езды на низкопрофильных автошинах Yokohama, так и водителям, предпочитающим мягкость и комфорт при управлении.
- Индекс скорости резины Yokohama в зависимости от размерности составляет S, T, H, V, W, что соответствует абсолютным показателям динамики 180, 190, 210, 240 и 270 км/ч.
- Индекс нагрузки данных колёс колеблется в пределах от 71 до 99, что эквивалентно возможности загружения каждого колеса до 345-775 кг или средней массе авто от 1,4 до 3 тонн.
Важно!
Шины Yokohama Bluearth предназначены, прежде всего, для компактных автомобилей с низким объёмом мотора, а также для небольших семейных транспортных средств, например, минивэнов для 4…5 человек. Если же какой-то водитель видит, что колёса могут подойти на его внедорожник или кроссовер, много эксплуатирующийся на пересечённой местности, ему необходимо вспомнить, что ходовые свойства данных покрышек рассчитаны исключительно для асфальтового покрытия с минимальной ездой по бездорожью.
Тест зимних покрышек Yokohama
Японские шины Yokohama – определяем где оригинал и подделка
Автомобильные шины надёжных брендов, их качество и внешний вид играют важную роль в жизни водителя. Летняя и зимняя резина дают возможность упростить процесс движения на дорогах, сделать его более качественным, простым, надёжным. Японская компания Yokohama уже столетие занимается производством резины для разных категорий автомобилей и эти шины пользуются популярностью в сорока странах мира. Учитывая такие показатели, появилось много желающих на этом подзаработать и сделать это, выпуская резину под мировым именем плохого качества. Как отличить качественную продукцию этого бренда от подделок? Возможно ли это вообще? Эти вопросы беспокоят всех автомобилистов и стоит разобраться в них подробнее.
Модели и размерности
Йокогама предлагает своим клиентам достаточно обширный выбор различных моделей, размеров. Зимние шины представлены тремя основными модельными линиями:
- Ice Guard;
- Bluearth Winter;
- Geolandar;
- Drive.
Ice Guard отличается сравнительно низкой стоимостью и неплохими ходовыми характеристиками. Однако многие владельцы отмечают повышенную шумность, некоторые другие недостатки. Bluearth Winter – не снабжаются шипами, однако могут эксплуатироваться летом и зимой. Оснащаются маркировкой M+S. Максимально допустимая скорость – 190 км/ч.
Geolandar и W.Drive отличаются своими характеристиками. Они позволяют существенно сэкономить топливо при длительных поездках. Однако нужно понимать: достигается этот эффект за счет снижения веса и уменьшения сцепления с дорогой. Потому управляемость может оказаться хуже ожидаемой. Перед приобретением стоит ознакомиться с отзывами о таких шинах – это позволит избежать различных проблем, затруднений.
Филиалы компании Yokohama
Потребителям, приобретающим шины Йокогама, желающим знать, какая страна производитель выпускает продукцию, стоит познакомиться со структурой бренда. В Японии есть 14 филиалов, на которых производятся автомобильные шины. Более 12-ти заводов находятся за рубежом, на разных континентах. Филиалы бренда имеются в:
Все предприятия бренда оснащены высокопроизводительным современным оборудованием, ведется строгий контроль над соблюдением технологий. Продукция Йокохама прошла несколько тестирований на главных мировых полигонов, получила сертификаты, подтверждающие полное соответствие стандартам. Поэтому независимо от того, кто производит резину Yokohama, она порадует высокой надежностью и безупречным комфортом.
Качественные японские шины – какими они должны быть на самом деле
С 1917 года началось производство автомобильных шин под брендовым названием Йокогама. Завод выпускает резину для транспортных средств следующих категорий:
Шины от этого производителя подходят абсолютно для любого типа дорог, служат долго, обеспечивая качественное и безопасное движение на дорогах. Производитель выпустил универсальную резину, которая подойдёт для использования во все времена года и она стала очень популярной.
Чтобы узнать оригинал следует смотреть на маркировку резины. На каждой шине, сбоку должны быть указаны следующие данные:
Если при осмотре товара человек убеждается, что маркировка произведена согласно всем требуемым стандартам – продукция качественная.
На шинах от производителя Йокогама встречаются только такие коды:
При осмотре резины от японского производителя стоит обратить внимание ещё и на такие моменты:
Конструкция покрышек
Зимняя резина обладает качественным сцеплением с дорогой, и не издает шума во время езды. Чтобы добиться таких результатов, японский производитель использует специальную технологию и даже нейлоновые волокна. Именно этот элемент обеспечивает качественную устойчивость и хорошую управляемость. Также покрышки Yokohama примечательным тем, что в составе есть специальные добавки, которые помогают удалять водяной слой с резины.
В компании с фирменным рисунком протектора, особый состав покрышек помогает без проблем удерживать автомобиль на дороге, даже при скользком и мокром покрытии. Интересно, что среди продукции компании есть шипованная резина, но она продается только заграницей, ведь в самой Японии является запрещенной.
Качественные японские шины – какими они должны быть на самом деле
С 1917 года началось производство автомобильных шин под брендовым названием Йокогама. Завод выпускает резину для транспортных средств следующих категорий:
Шины от этого производителя подходят абсолютно для любого типа дорог, служат долго, обеспечивая качественное и безопасное движение на дорогах. Производитель выпустил универсальную резину, которая подойдёт для использования во все времена года и она стала очень популярной.
Чтобы узнать оригинал следует смотреть на маркировку резины. На каждой шине, сбоку должны быть указаны следующие данные:
Если при осмотре товара человек убеждается, что маркировка произведена согласно всем требуемым стандартам – продукция качественная.
На шинах от производителя Йокогама встречаются только такие коды:
При осмотре резины от японского производителя стоит обратить внимание ещё и на такие моменты:
Как определить подделку самостоятельно
На товаре всегда указывается название компании производителя – если буквы перепутаны или каких-то символов не хватает, одни символы заменялись другими можно считать товар поддельным. Отличить оригинал от подделки поможет маркировка, которая проставляется на боковине шин.
Особое внимание следует уделить наличию:
- знака департамента транспортной безопасности – для всех видов шин он проставляется одинаково, скрываясь под аббревиатурой ДОТ;
- основной и дополнительной маркировки от фирмы производителя;
- прописанных в правильном порядке всех данных и даты изготовления аксессуаров для машин.
Отсутствие одного из вышеуказанных элементов говорит о некачественном, подделанном товаре, который к производителю Йокогама не имеет никакого отношения.
Можно наткнуться на шины, которые никаким образом не указывают на подделку, но уже проходили процесс восстановления. Стоит такая автомобильная резина дешевле, чем новый вариант, но срок её службы составляет 2 года. На такой продукции, если это оригинал, разумеется всегда должна присутствовать надпись RETREAD. Дополнительно проверить, какие знаки используются для маркировки японской резины можно в интернете, но над поисками информации нужно будет хорошо потрудиться, ведь её тщательно скрывают.
Как «варят» в России шины Yokohama
Напомним, что российский завод, который сегодня находится в особой экономической зоне «Липецк» – одно из четырнадцати мощных шинных предприятий, которыми Yokohama владеет по всему миру. Что, впрочем, неудивительно, ведь сама компания Yokohama Rubber Company Limited, которая через два года будет отмечать свой 100-летний юбилей, в настоящее время является не только крупным производителем шин в Японии, но и одним из лидеров шинной индустрии на международном рынке. Под ее брендом сегодня выпускаются покрышки сотен самых различных типоразмеров, ассортимент которых рассчитан на легковушки, внедорожники и различные категории коммерческого транспорта. Среди партнеров компании числятся такие именитые автопроизводители, как Toyota, Lexus, Mazda, Nissan, Porsche, Mercedes, Mitsubishi…
Что касается завода «Йокохама Р.П.З.», то первые строительные работы, связанные с этим предприятием, начались в 2010 году. И поскольку наш рынок всегда был перспективным для Yokohama, то возведение завода велось ударными темпами. Так что уже весной 2012 года в новых цехах были выпущены первые шины. А еще через несколько месяцев освоен серийный выпуск моделей, поставляемых как в розничную продажу, так и на первичную комплектацию автомобилей Nissan, собираемых в Ленинградской области.
С самого начала своего развития проект липецкого завода был нацелен на то, чтобы его продукция в основном реализовывалась на российском рынке. Эта тенденция сохраняется и по сей день – примерно 90% шин отправляется в дилерские сети по всем регионам страны. На экспорт уходит лишь незначительная часть. Что вполне объяснимо – мощность первой очереди «Йокохама Р.П.З.» составляет 1,6 млн. шин в год, а это, по меркам отрасли, не так уж и много для такой большой страны, как наша. В перспективе, учитывая нынешнюю практически полную техническую загруженность предприятия и текущий спрос на автомобильные шины, компания планирует инвестировать средства в дальнейшее развитие липецкого завода, мощности которого могут быть увеличены до 5 млн. шин в год.