Содержание
Комплектации и цены
Новенький модернизированный Cadillac Escalade 4-ого поколения 2016-ого года в Российской Федерации будет оцениваться от 4 500 000 рублей. Более того, российским покупателям будет предлагаться стандартная и удлиненная колесная база с тремя уровнями оснастки: Luxury, Premium и Platinum.
Базовая комплектация имеет в себе 7 подушек безопасности, 3-ех зонный климат-контроль, светодиодные фары и фонари, адаптивную подвеску, кожаную отделку интерьера, пакет активных систем безопасности, премиальную «музыку» Bose с 16-тью колонками, информационно-развлекательный комплекс CUE, цифровую панель приборов, полный электрический пакет и 22-ух дюймовые алюминиевые диски колес.
Модификация «Премиум» в минимальной сборке будет стоить от 4 790 000 рублей, а более дорогая версия «Премиум» ESV от 5 050 000 р. Кроме того, что было перечислено выше, в оснащение более дорогих комплектаций входит наличие пакета «Комплексной безопасности», иллюминации дверных ручек с внешней стороны, развлекательной системы для сидящих сзади пассажиров с откидным 9-ти дюймовым экраном и четыре комплекта беспроводных наушников.
Топовый вариант «Платинум» оценивается от 5 950 000 за стандартную базу и 6 375 000 р за удлиненную. В этой версии, помимо уже упомянутых выше приспособлений присутствует встроенный в центральную консоль холодильник, сиденье водителя обладает настройками в 18-ти направлениях и обладает опцией массажа. Также можно найти наличие автоматических боковых подножек и пару экранов, рассчитанных на 9 дюймов для сидящих сзади пассажиров в спинах передних кресел.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Luxury | 4 500 000 | бензин 6.2 (409 л.с.) | автомат (6) | полный |
Luxury ESV | 4 950 000 | бензин 6.2 (409 л.с.) | автомат (6) | полный |
Premium | 5 150 000 | бензин 6.2 (409 л.с.) | автомат (6) | полный |
Premium ESV | 5 575 000 | бензин 6.2 (409 л.с.) | автомат (6) | полный |
Platinum | 5 950 000 | бензин 6.2 (409 л.с.) | автомат (6) | полный |
Platinum ESV | 6 375 000 | бензин 6.2 (409 л.с.) | автомат (6) | полный |
Все поколения Cadillac Escalade
Cadillac Escalade — на вершине успеха. Его внешний вид волнует и удивляет. Эскалэйд — это настоящий американский внедорожник. В салоне вас приятно удивят новые сиденья европейского образца, которые имеют более выраженные валики поддержки, больший угол наклона и увеличенный ход регулировки. Escalade обладает плавным, комфортабельным ходом и отточенной управляемостью мощного седана. Это обеспечивают такие конструктивные особенности, как более жёсткая рама, новая передняя подвеска с амортизаторами, расположенными в спиральных пружинах, широкая колёсная колея и StabiliTrak — 4-канальная система динамической стабилизации (ESC) с функцией защиты от опрокидывания автомобиля.
Подробнее
V 2020 – н.в.
Внедорожник 5 дв.
Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- За 9 месяцев 2021 года в России продано 125 тыс. премиальных автомобилей
- Аккумуляторные батареи для электромобилей подешевели на 87% за 13 лет
- Валттери Боттас выиграл Гран-при Турции, Ферстаппен вновь вышел в лидеры общего зачета
- Бренд Renault вывел на тесты хэтчбек Renault Sandero нового поколения для рынка России
- Продажи новых машин Infiniti в России выросли на 18% в 2021 году
- BMW представит новые бензиновые и дизельные двигатели TwinPower Turbo в 2022 году
- Расцветку для выигравший гонку в Гудвуде модели Mini разработал 9-летний художник
- Производство нынешнего Opel Astra на заводе в Гливице заканчивается в декабре 2021
- Китайский концерн GAC представил новый водородный двигатель внутреннего сгорания
- В США дилеры дают 10 лет гарантии на внедорожники УАЗ «Патриот»
- Абсолютно новый кроссовер «Москвич»-412 2022 впервые показали на рендерах
- Эксперты «РГ» назвали дефицит причиной бешеного спроса на китайские автомобили в России в 2021 году
- Китайские тюнеры превратили Mercedes E-Class L в очень убедительного двойника Maybach
- В Jeep раскритиковали внедорожник Ford Explorer в экстремальной версии Timberline
- Компания Chevrolet показала рекордный рост продаж новых машин в России в сентябре
- Запас хода Mercedes-Benz EQS оказался на треть хуже заявленного
- Составлен ТОП-5 бюджетных машин с зимними опциями на авторынке РФ
- Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Турции, с первого места стартует Боттас
- Представлены первые рендеры возрождённого седана ГАЗ-24 «Волга» 2022 года
- Кроссовер Honda CR-V стал дороже в России на 2,5-3,1%
- Тест-драйв выявил несколько недостатков нового кроссовера Haval Jolion
- Красивый лифтбек JAC J7 получит подогрев сидений
- Автовладельцам в России рекомендовали заменить масло и провести диагностику машины до зимы
- Кроссовер Chery Tiggo 7 Pro в сентябре впервые вошел в ТОП-25 российских бестселлеров
- В России разработали суперавтодом на базе ГАЗ «Садко Next» за 5,5 млн рублей
- В России продается 36-летнее купе Jaguar E-Type с минимальным пробегом
- Компания Hyundai инвестирует $1.1 млрд в строительство новых заводов в Корее
- Гибридный Chevy Corvette E-Ray замечен на тестах
- В Gran Turismo 7 можно выбирать тормоза Brembo
- В Интернете показали шпионские снимки прототипа универсала Skoda Superb 2023 года
- Autonews: автоводители в России должны до 1 декабря уплатить транспортный налог
- Рейтинг самых продаваемых легковушек в России в сентябре 2021 года кардинально изменился
- Ульяновский автозавод УАЗ увеличил стоимость почти всех внедорожников в октябре 2021 года
- Бренд Fisker разработает два новых электромобиля в Великобритании
- Рассекречены сроки премьерного показа Subaru Impreza обновленной генерации
Автосервисы в России
- Спецавто-ремонт глушителей
- Автомойка Блеск
- Фура энд компани
- 5 Дорог
- makk сервис
- Альбион-Моторс Jaguar Новосибирск
- Energy
- ЛендСервис запад
- DiskiPravka.ru
- ТонировкаПрофи
- Ремонт Газель, Ваз, Лада, Форд тразит и т.д
- Арт Хаус
- Шиномонтаж
- Автомойка
- Шинсервис
- СамараТрансСервис
- Шиномонтаж
- Авто-ЛюксНск
- Major Isuzu
- АвтоБлеск
- Crystal
- Автомойка
- Заправка Автокондиционеров
- 5 Колесо
- Autopraim34
- ТехЦентр Луидор в Балашихе
- Станция технического обслуживания РусАвто
- Автомастер77
- Шина25. РУ
- СТО Ротор
- LiderMotors
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Приятный измененный, но узнаваемый внешний вид автомобиля;
- Приемлемый дорожный просвет;
- Наличие светодиодной системы освещения;
- Применение высокопрочных алюминиевых сплавов;
- Качественный интерьер;
- Электронная панель приборов;
- Достаточно свободного пространства;
- Возможность перевозки грузов с крупным габаритом или большим весом;
- Возможность буксирования прицепа;
- Хороший уровень безопасности;
- Неплохая степень оснащения даже в базовой комплектации;
- 20-ти дюймовые легкосплавные колеса;
- Большой багажный отдела;
- Система с полным приводом;
- Сильный силовой агрегат;
- Неплохая коробка передач;
- Хорошая динамичность.
Минусы машины
- Стоимость автомобиля;
- Данную машину часто воруют в Соединенных Штатах Америки;
- Стоимость ремонта;
- Сидящим на третьем ряду пассажирам будет недостаточно комфортно из-за
- Нехватки свободного пространства у ног и головы;
- Из-за полного привода не рекордная максимальная скорость;
- Немалый расход топлива.
О чем не дают представление фото нового Кадиллак Эскалейд 2015?
Весной 2014 года новый Кадиллак появился на рынке своей непосредственной родины, то есть постепенно начал распространяться по североамериканскому континенту. Выход автомобиля на территории России затянулся — до дилерских центров новинка доберется лишь к осени 2015 года, поэтому спрашивать, какая на Кадиллак Эскалейд 2015 цена будет установлена, в данный момент пока не имеет смысла. Остается довольствоваться приближенными прогнозами и оценками – 3,5 млн. рублей будет стоить базовая версия Кадиллака по заявлению большинства популярных изданий.
Дизайнеры нового Cadillac Escalade поставили перед собой задачу – довести автомобиль до совершенства, придав ему современный вид и украсив стильными деталями. Планировалось серьезно поработать над геометрией экстерьера, но обойтись при этом малыми жертвами. В конечном итоге пред нами предстал решенный в фирменном “кадиллаковском” стиле роскошный пятидверный внедорожник премиум-класса, сумевший сохранить знакомые очертания и пропорции своего предшественника. Солидный и представительный, яркий и современный, узнаваемый и преданный стилю – именно так характеризуют данное обновление модели.
Будем честны, для многих Кадиллак Эскалейд – это автомобиль мечты, а с новыми “фишками”, вроде господства уверенно прямых линий в концепции кузова и использования модно выглядящей осветительной техники в задней и передней частях авто, исполнение этой мечты становится куда более желанным. Фары головного света, сродни горным хрустальным глыбам, выкатывают свои светодиодные линзы, а для дополнительного шика демонстрируют пестрые лампы со словом “Cadillac” на обеих.
Важное замечание: вся светотехника нового Кадиллак Эскалейд 2015, в том числе габаритные сигналы, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки, фонари ближнего и дальнего света, а также дневные ходовые огни, используют в схеме своей работы светодиоды. Известно, что за светодиодным освещением будущее, вот от чего в американской новинке даже подсветка дверных ручек оформлена светодиодами
По большому счету, для правильного понимания концепции кузова Кадиллак Эскалейд 2015 фото, сопровождающих статью, должно быть достаточно — они могут об очень многом рассказать. Однако чего они не содержат, так это четкого отображения габаритных размеров автомобиля. На полном стандарте габариты рамного внедорожника составляют 5180 x 2045 x 1890 мм, колесная база равняется 2946 мм, а клиренс при этом характеризуется числом в 230 мм. Размерные характеристики другого исполнения модели, Escalade ESV, со 130-ти дюймовой базой (против 116 дюймов для стандартного исполнения) соответствуют:
- 5698 мм по длине;
- 2045 мм по ширине;
- 1880 мм по высоте;
- 3302 мм колесной базы;
- 230 мм дорожного просвета.
Касательно параметров устанавливаемых на автомобиль колес, они разнятся в зависимости от уровня оснащения модели. Таким образом, в старших комплектациях Premium и Luxury это будут гигантские 22-дюймовые алюминиевые диски с хромированным покрытием, обернутые в резину соответствующего размера 285/45 R22, а для базовой версии Standart предусмотрены более скромные 20-е диски с покрышками 275/55 R20.
Вариантов окраски кузова новый Кадиллак Эскалейд 2015 модельного года предлагает великое множество. Невероятные оттенки цветов эмалевых покрытий и их отдающие волшебством названия создают вокруг образа люксового внедорожника завораживающую ауру таинственности и придают ему оригинальный блеск. Взгляните на эти цветовые решения, и сами всё поймете:
- Silver Coast (серебристый);
- Black Raven (черный);
- Dark Granite (темно-серый гранит);
- Majestic Plum (магический фиолетовый);
- White Diamond (белый бриллиант);
- Crystal Red (красный кристалл);
- Radiant Silver (лучистый серебристый).
VIP салон
Салон для премиального автомобиля – это всегда способ выделиться своей чрезмерной изощренностью, ярко выраженной самобытностью и неповторимым чувством стиля, скрывающимся в каждой частичке его антуража. Правила просты – никакой экономии на материалах, только самое лучшее и самое качественное. Секрет безупречности интерьера Cadillac Escalade – это взрывная комбинация из кожи, пластика, дерева, замши, а также ковролина, которые покрывают каждый квадратный сантиметр его площади. Все детали создавались дизайнерами индивидуально и вручную, как и каждый стык этих материалов.
Конфигурация салона определяется предпочтениями покупателя, который по своему усмотрению может выбрать 8-местную или же 7-местную посадочную схему. При этом переменным является только второй ряд кресел, превращающийся в трёхместный диван в более вместительной версии автомобиля. Запаса свободного пространства хватит с лихвой – всем пассажирам, вне зависимости от выбранного ряда и занимаемого ими положения, будет удобно находиться в салоне.
Если привязываться к конкретным цифрам, то Кадиллак Эскалейд 2015 года приподнял крышу над головами пребывающих на втором ряду членов пассажирского состава ровно на 44 мм, а также предоставил на 100 мм больше свободного пространства для ног.
От центральной консоли и передней панели внутреннего оснащения Кадиллак Эскалейд 2015, фото которого поражает своей красотой, не оторвать внимания. Их высокотехнологичный формат открывает пользователю не только доступ к вспомогательным системам, придающим комфорт регулярным поездкам, но также полный пакет функций для развлечений и работы. Основное взаимодействие водителя происходит с цветным 12,3-дюймовым экраном бортового компьютера, где выводится информация о состоянии автомобиля, задаются настройки мультимедийной системы и масштабируются навигационные карты.
Следующим внимание захватывает дисплей развлекательного центра с диагональю 8 дюймов. Так называемая CUE система включает функции навигатора и музыкальной станции, а также используется для вывода изображения с камеры заднего вида
И этого мало? В любой момент можно дополнительно заказать видеосистему с поддержкой форматов DVD/ Blu-Ray и 9-ти дюймовым экраном, встраиваемым в потолок. Эта система скрасит досуг пассажирам второго и третьего ряда. Кстати, тот же комплект для смежной модели ESV, с широкой платформой, предлагается уже с двумя большими экранами. В отношении перевозки грузов новый Кадиллак – самый что ни на есть настоящий грузовик. Багажное отделение позволяет размещать до 2667 литров груза при сложенных втором и третьем рядах сидений. 3412 литров – такова максимальная вместимость багажника версии с расширенной базой.
II поколение (2001-2006)
Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.
Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.
Внешний вид
Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.
Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.
Салон II поколения
Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».
У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.
Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.
Технические характеристики II поколения
На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).
Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.
Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.
Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.
К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.
Тюнинг
Внедорожникам Кадиллак Эскалейд выделено уникальное место в линейке машин известного североамериканского производителя. Они имеют высокий уровень комфорта и достаточно высокую проходимость. Это и некоторые другие моменты делают машину популярной среди автомобильных ценителей во всем мире.
И стоит ли говорить, что на лимузине с внедорожными качествами именно этого бренда передвигается президент Соединенных Штатов Америки. Люксовый джип даже с завода выглядит современно, стильно и напористо, однако тюнинг Кадиллак Эскалейд позволит сделать вашу машину более оригинальной.
Тюнинг силового агрегата, тормозной системы
Благодаря изменению некоторых технических характеристик американского внедорожника можно увеличить мощностные данные, повысить динамические показатели и сделать автомобиль более безопасным. При помощи перепрограммирования БУ можно увеличить крутящий момент и максимальную скорость Кадиллак Эскалейд.
А с помощью установки спортивной тормозной системы повысится уровень безопасности вашего транспортного средства. Конечно, это не означает, что заводские механизмы плохо работают или плохого качества. Суть в том, что во время обычного стиля вождения их хватает. Однако, судя по практике, во время агрессивного вождения, модернизация тормозного узла понижает вероятность дорожно-транспортных происшествий.
Тюнинг внутренней части
Благодаря изменениям в салоне внедорожника повышается не только уровень его комфорта, но он также преображается в эстетическом плане. Например, некоторые владельцы заказывают сидения или задний диван от BMW или Mercedes-Benz. Управление развлекательной установкой осуществляется не только с помощью блока на центральной панели или руле, но и благодаря специальному джойстику на подлокотнике.
Также, владельцы Cadillac Escalade ESV устанавливают в салон точку доступа в есть Интернет (Wi-Fi). Другие устанавливают охладители и бары или столики в спинке передний кресел. Некоторые решают сделать из своих автомобилей первоклассные VIP-места на заднем ряду, как у лимузинов. Тюнинг ателье могут выполнить такие работы, учитывая ваши предпочтения, однако не стоит забывать, что это вольется в копеечку.
Тюнинг внешнего вида
Хотя машина смотрится почти идеально, особенно последнее 4 поколение, некоторые решаются на небольшой тюнинг экстерьера Кадиллак Эскалейд. В первую очередь можно подумать о смене колесных дисков. Можно выбрать кованные, хромированные или литые «катки». Также внешний тюнинг подразумевает тонировку передних фар.
Если этого тоже мало, можно обратить внимание на аэрографию, подчеркивающую индивидуальность вашего джипа, создавая его неповторимы стиль. Не стоит забывать про улучшение музыкальной части, путем акустической проработки салона
III поколение (2006-2014)
Полноразмерного американского внедорожника премиального класса представили в 2005-м, а история 3 поколения продолжалось до 2014 года. Машина была доступна со стандартной или увеличенной колесной базой, обладает внушительным видом, а в движение приводится бензиновым или гибридным силовым агрегатом. На протяжении своего «существования» на автомобильном рынке автомобиль постоянно улучшался.
Осенью 2008 года автомобиль получил гибридную модификацию с V-образным 8-цилиндровым мотором и 2 электрическими моторами. Производством новинки занимались на Техасском заводе в Америке, а для отечественного рынка машину производили на крупноузловом предприятии «Автотор» в Калининграде. В общей сложности только на американском рынке продали больше 222 000 автомобилей. Третье поколение многие называют наиболее удачной разработкой. Почему? Давайте постараемся узнать.
Технические характеристики
Силовая установка
В американский внедорожник люксового класса Кадиллак Эскалейд устанавливают V8 атмосферный силовой агрегат EcoTec3 с рабочим объемом 6.2 литра. Мотор оснастили адаптивной технологией управления подачи топлива Active Fuel Management, какая при заниженной нагрузке «выключает» остальные четыре цилиндра.
Также присутствуют изменяемые фазы газораспределения и непосредственный впрыск горючего. Если говорить о мощности, то данный силовой агрегат развивает 409 конские силы. V-образная восьмерка синхронизирована с 6-ти диапазонной автоматической коробкой переключения передач Hydra-Mаtic 6L80, где есть возможность буксировать прицеп и подключать полный привод, какой в свою очередь обладает трем режимами функционирования: 2Н, 4Auto и 4Н.
Трансмиссия
Трансмиссия с полным приводом оснащается 2-ух ступенчатой раздаткой и автоматической блокировкой межколесного дифференциала, который находится сзади
Поэтому, используя такой мощный двигатель и «универсальную» коробку переключения передач, тяжелый американский автомобиль достигает отметки 100 км/ч всего за 6.8 сек, а его предельная скорость составляет 170 км/ч (неважно какая версия)
Говоря о расходе топлива, то по заявлениям автомобильного производителя, Cadillac Escalade 4-ой генерации потребляет порядка 18-и литра бензина в городском режиме, а загородом – 10.3 литра на 100 км. Рамная люксовая машина была построена на базе К2ХХ, а его полный вес равняется от 2 649 до 2 739 кг, смотря какая версия.
Ходовая часть
На передней оси можно увидеть независимую подвеску с парными рычагами А-образного вида, на задней оси – зависимая подвеска с неразрезным мостом, который подвешен на 5-ти рычагах. С завода, на Cadillac Escalade можно увидеть наличие адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control, которые в свою очередь управляются электроникой.
При помощи данной функции, жесткость подвески в реальном времени умеет подстраиваться под вид дорожного покрытия. Управлять рулевым колесом в джипе помогает электрический усилитель с переменным усилием, смотря какая присутствует езда. На всех колесах машины установлены дисковые тормозные устройства с системой вентилирования, 4-ех канальный АБС, вакуумный усилитель и технологии EBD и BAS.
Габариты
Внушительный внешний вид Cadillac Escalade 4-ого поколения подкрепляется немаленькими кузовными габаритами. Длина американца составляет 5 179 мм, высота – 1 889 мм, а ширина автомобиля равняется 2 044 мм.
Колесная база составляет 2 946 мм, а клиренс располагается на высоте 205 мм. Даже если этого будет недостаточно, существует вариация с длинной базой ESV, где в длину следует добавить дополнительно 518 мм, а в колесную базу – 356 мм.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Cadillac Escalade 6.2 AT | Бензин | 6162 см³ | 409 л.с. | Автомат 6ст. | 6.8 | 170 |
Безопасность
В перечень служб, призванных увеличить безопасность внедорожного американского автомобиля класса люкс Cadillac Escalade 4-ого поколения, можно отнести функцию автоматического торможения при езде на небольшой скорости не только вперед, но и задним ходом, систему предупреждения о вероятном ударе, функцию, которая следит за рядностью езды, центральную подушку безопасности, предусмотренную для шофера и сидящего рядом переднего пассажира и наличие адаптивного круиз-контроля.
Отдельно, в качестве дополнительной опции можно докупить функцию Luxury Collection, где машина будет комплектоваться иной системой против угонов, новейшей отделкой интерьера и большим количеством служб безопасности: систему контролирования слепых зон, систему, которая предупреждает о возможном столкновении и съезда с полосы движения.
Подводим итоги
Cadillac Escalade 4-ого поколения получился намного лучше, хоть и сохранил свои сходства с прошлыми моделями. Автомобиль подобной марки и так всегда находился на высоких позициях, а с выпуском 4-ого поколения явно будет способен завоевать сердца многих водителей мира. Машина отлично подойдет тем, у кого есть семья, либо кто любит путешествовать, так как он станет Вам только хорошим другом.
Его объем багажного отделения позволит перевозить много ценного груза, а если и этого будет мало, можно сложить третий ряд сидений, а при необходимости можно убрать средний ряд кресел, и у Вас будет почти грузовик. Добавить сюда еще возможность буксировки прицепа и чем данный автомобиль не маленький дом на колесах?
Мощности устанавливаемого под капот силового агрегата более чем достаточно, что позволит чувствовать себя уверено при крутых подъемах или обгоне других машин. Система включения полного привода позволит проезжать там, где простые автомобили могут просто не проехать. Большие колеса только будут способствовать преодолевания легкого бездорожья. Приятно, что автомобиль получил светодиодную систему освещения, как спереди, так и сзади.
Находится внутри Кадиллак Эскалейд очень приятно, ведь тут все качественно, интуитивно понятно и на своих местах. Даже базовая комплектация имеет большой арсенал всяких наворотов и полезных приспособлений. Конечно, использовать его только в городе, будет немного трудновато, учитывая его немаленькие габариты и немалый вес. Но в целом данный автомобиль получился превосходным продолжением модели Escalade американской компании.