Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Кадиллак хт6 2021 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв

7 мест, хорошая проходимость на бездорожье и качественное оснащение: новый cadillac xt6 2021 года

Cadillac XT4

Выходные начались со знакомства с ХТ4. Машина реально молодёжная, другого слова не подобрать: вижу в ней милую парочку достойных выпускников хорошего ВУЗа.

На такой сразу хочется отправиться по магазинам или на пикник (не шашлындос, а пикник!). Интерьер, конечно, мало перекликается с сегодняшними тенденциями, где три экрана вообще базовый минимум: классика в материалах, тонна кнопок и ощущение надвигающегося среднего возраста.

Ехать в машине приятно и не напряжно, спустя сутки становится по-домашнему хорошо. У нас тут толковая система с CarPlay, зеркало-экран, топовые кресла с массажем. Всё конечно же электрическое, никаких рычагов и неожиданностей — уселся и понял, что купил новый автомобиль.

XT4 дизельный. Не первый такой Cadillac в истории, но до сих пор непривычно. Конечно, есть и двухлитровый бензин (мощностью 199 л. с.), но на Руси компания ожидает ажиотаж именно вокруг дизелёчка родимого. Европа диктует свои правила спроса, поэтому даже суровые американские бренды подстраиваются: ХТ4 — двухлитровый, почти что кошмар наяву для многих ценителей марки, а четыре цилиндра покажутся преступлением против идеологии. Для экономии на трассе два ещё и отключаются, ух!

Но где от нажатия на педаль не ожидаешь вообще ничего, на деле каждое ускорение и перестроение проходило динамично и без боли, да и крутящий момент с хорошим запасом: 381 Нм вывозит. Всё это на первый взгляд не по-американски: абсолютно молодёжный, городской, весь такой стилёвый. Страха от него никакого, но устрашать ХТ4 и не собирался.

Все ХТ крайне безопасные. Автоматически тормозят перед столкновением, держат дистанцию и полосу, сообщают о пешеходах и препятствиях даже в ночи, поворачивают и ведут себя предсказуемо, тут претензий ноль.

Везде коробка — традиционная девятиступка, переключения не чувствуются совсем, коробка не дёргается и ведёт себя предсказуемо. Ещё есть хитрое отключение кардана в переднеприводном режиме, ровно как у аудишной quattro ultra. А ещё здесь каждые 5 тысяч придётся доливать мочевину, наслаждаясь сознательной заботой об экологии.

Ну а главное в ХТ4 — тишина и активное шумоподавление. Даже на очень высокой скорости слышен разве что лёгкий гул сопротивления воздуху, при этом разговаривать можно шёпотом. Даже дизель настолько зашумлен, что после прогрева не раздражает тарахтением и ведёт себя как классический бенз.

Ладно, вот куплю я это за 3,2 млн рублей в Luxury, за 3,4 в Premium Luxury и те же 3,4 в Sport-версии, а будет ли то самое ощущение шика? Не знаю, мужчины. Правда в том, что у конкурентов ничего за эти деньги не найти (это ещё без учёта трейд-ин и скидок). На стороне ХТ4 самобытность, непривычность в хорошем смысле, яркий кузов, поведение на русских дорогах, где спокойствия и комфорта ради я бы даже 18-е колеса поставил, ну и фишки в виде панорамы, ионизатора, музыки Bose с тринадцатью динамиками, светодиодной оптики в базе… Короче, надо садиться и ехать, а там уже решать. Такие машины не каждый сумеет именно захотеть, несмотря ни на что.

Конкурировать ХТ4 собирается с Audi Q3, BMW X1/X2, Mercedes-Benz GLA и Lexus NX. Но даже будучи самым маленьким Cadillac (длина автомобиля 4593 мм), среди конкурентов он — один из самых больших, то есть стремится к следующему классу, по размерам догоняя чуть ли не X3, Q5 и GLC. И сидишь в нём высоко, и подходя на парковке ощущаешь, что купил не маленькое чёрт знает что. Даже за почти двухметровым мной сидеть можно, а если путь предстоит долгий — ныть никто не будет. По факту, машина ещё и одна из самых вместительных в классе.

Правды ради, в ХТ4 я себя не увидел. Даже ХТ5 — более понятный, габаритный и взрослый — не соблазнил, поэтому на следующее утро в путешествие по глубокой Руси и лесам я уже скакал на величайшем ХТ6.

Салон

Разговор о внутреннем убранстве автомобиля стоит начать с принадлежности отделочных материалов к элитному сегменту – это кожа Nappa для обивки сидений, нежная алькантара для отделки салона. Множество систем и устройств работают на то, что чтобы водитель и пассажир любого ряда в кроссовере ощущали максимум удовольствия и были уверены в безопасности пути.

  • Раздельный климат контроль
  • Вентиляция и подогрев сидений
  • Подогрев руля (начиная с комплектации Luxury)
  • Радарный круиз-контроль
  • Система распознавания пешеходов
  • Система экстренного торможения
  • Система контроля движения в полосе
  • Проекционная панель приборов

В движении

Мокрая грязь, снег, гололед или песок – на любом покрытии американский кроссовер демонстрирует ровное и плавное движение. Это обеспечивается электронным распределением крутящего момента между колесами и адаптивной подвеской, которая считывает данные о состоянии покрытия, способствуя стабильной и эффективной работе автомобиля в любых условиях.

С первых секунд поездки в XT5 можно отметить удачное инновационное решение производителя: замену обычного рычага переключения передач на эргономичный джойстик, управлять которым можно легкими короткими движениями. Наряду с этим переключать передачи можно подрулевыми клавишами. Также в кроссовере стоит отметить плавное и отзывчивое рулевое управление, мягкие тормоза, которые останавливают автомобиль без клевков, даже в случае резкого торможения.

Красивый, мощный, современный

Cadillac XT5, габариты которого — 4815х1903х1675 мм, построен на базе шасси с уникальной конструкцией. Модель на 126 кг легче текущей модели SRX и на 45 кг легче Audi Q5 при длине почти на 17 см больше. Также XT5 более чем на 290 кг легче Mercedes-Benz GLE.

Cadillac XT5

Первый кроссовер серии XT5 отличается своеобразным стилем, демонстрируя эволюцию языка дизайна Cadillac, которая началась с нового седана CT6.

Кроссовер в полной мере отображает особую философию Cadillac на рынке премиальных автомобилей

«Малые свесы кузова в сочетании с массивными колесами, максимально вынесенными по углам, придаютХТ5 дополнительную «осанистость» на дороге, великолепно держится на дороге, — поясняет Эндрю Смит, исполнительный директор Cadillac по глобальному дизайну. — Наша команда непрестанно совершенствует язык дизайна Cadillac».

Cadillac XT5

Экстерьер и интерьер Cadillac XT5

https://youtube.com/watch?v=vuYOynjvPac

«Мы убеждены в том, что покупатели кроссоверов премиум-класса особо требовательны к оформлению и материалам отделки салона, — добавляет Эндрю Смит. — Поэтому новое для Cadillac направление дизайна основано на высочайшем качестве изготовления и творческом подходе к интеграции технологий».

Первый кроссовер серии XT5 отличается своеобразный стилем, демонстрируя эволюцию языка дизайна Cadillac, которая началась с нового седана CT6

Поверхности в салоне XT5 стали более широкими, а горизонтальные линии в дизайне визуально расширяют салон. Как и во всех моделях Cadillac, в отделке интерьера используются элементы ручного раскроя и пошива, а не штампованные панели, как на большинстве автомобилей.

По сравнению с предшественником (кроссовером SRX) пространство для ног задних пассажиров увеличено на 8,1 см. Кроме того, заднее сиденье складывается и перемещается в продольном направлении.

«При разработке интерьера мы отдали предпочтение утонченности и простоте, ведь меньшее количество линий подчеркнет изящество салона, — отмечает Эндрю Смит. — Ощущение внутреннего простора — первый признак премиального автомобиля, поэтому мы сознательно его усилили. Также мы использовали множество оригинальных материалов и широкую цветовую гамму, чтобы в любой комплектации интерьер XT5 выглядел впечатляюще».

Cadillac XT5

Стоит отметить, что салон Cadillac XT5 вошел в топ-10 известной премии WardsAuto в номинации «Лучшие интерьеры автомобиля 2016».

На рынке РФ полноприводный Cadillac XT5 доступен с новым 3,6-литровым двигателем V6, который был впервые представлен на спортивных седанах ATS и CTS, а также на готовящемся к выпуску седане CT6. Этот агрегат был полностью переработан и оснащен системой частичного отключения цилиндров, автоматически переходящей в режим использования четырех цилиндров при низкой или средней нагрузке.

Cadillac XT5

Благодаря системе регулирования фаз газораспределения новый двигатель V6 с мощностью 310 л. с. и крутящим моментом 366 Нм обладает повышенной производительностью и отличается плавным нарастанием крутящего момента. Новая система Stop-Start от Cadillac автоматически останавливает и запускает двигатель, когда автомобиль находится в пробке, что снижает расход топлива и сокращает объем вредных выбросов и обеспечивает максимально низкий уровень шума.

Российские дилеры Cadillac начали принимать заказы на новый Cadillac XT5 несколько дней назад

Также современный силовой агрегат оснащен системой частичного отключения цилиндров, автоматически переходящей в режим использования четырех цилиндров при низкой или средней нагрузке.

Экстерьер, интерьер, технологии Cadillac XT5

https://youtube.com/watch?v=gOWRkrUgAjg

В базовую комплектацию кроссоверов XT5 входит новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. В XT5 представлена и система Electronic Precision Shift. Это первая на автомобилях Cadillac автоматическая трансмиссия с электронным управлением переключением передач. Система Electronic Precision Shift уменьшает шум и вибрацию, обеспечивает дополнительное полезное пространство, которое позволяет разместить под центральной консолью дополнительное вещевое отделение.

Cadillac XT5

Для XT5 доступна новая усовершенствованная система полного привода с двумя муфтами. Система автоматически подключаемого полного привода (AWD) обеспечивает надежную тягу в различных условиях движения. Разработанная специально для повышения устойчивости на мокрой, заснеженной или обледеневшей дороге, она делает поведение автомобиля более стабильным и в сухую погоду.

Cadillac XT5

Двигатель Cadillac XT 5

Для отечественного рынка машина поставляется с одним мотором V-образная 6-ка LGX, объем его составляет 3.6 лит. Этот мотор целиком алюминиевый с естественным впрыском топлива, фазовыми вращателями на всех 4-х распределительных валах, установленных в блоки отключающихся 2-х цилиндров при меньших нагрузках. Атмосферный двигатель в 310 лош. сил при 6700 оборотов в минуту и крутящем моменте 367 Hm. Двигатель работает в паре с 8-ми ступенчатой гидромеханической автоматической КПП и полным приводом без дифференциала, но установлены две дисковые муфты, которые управляют тягой.

По умолчанию машина с передним приводом, а для работы полного привода нужно запустить опцию AWD либо Спорт. До 100 км автомобиль разгоняется за 7.0 сек, а наибольшая скорость превышает отметку 220 км/час. В комбинированном режиме авто расходует 11.0 лит. топлива. Для рынка Китая и многих других рынков паркетник поставляется с 2-х лит. турбо 4-кой, мощностью в 258 лош. сил при 5300 оборотов в минуту и 400 Ньютон на метр крутящего момента и с передним приводом.

Премиальная машина Кадиллак Икс Т 5 выпускается только с передним приводом C1XX, в которой мотор установлен поперечно. Кузов выполнен с широким применением прочной стали, а боковые панели, задние колесные арки и воздухозаборник изготовлены из низкоуглеродистой стали. Подвеска на этом автомобиле целиком независимая Макферсон спереди и 5-ти рычажная сзади. У фланговых вариаций имеются адаптивные шасси с амортизаторами, управление которых электронное. На всех 4-х колесах установлены дисковые тормоза (передние с вентиляцией), которым помогает множество электронных функций.

Интерьер XT5

Теперь переместимся во внутрь, здесь тоже все хорошо. Качество сборки и материалов обшивки хорошее. Панель торпедо и много всего в салоне обшито качественной кожей, также присутствует хром и деревянные вставки.

Водителю достанется 4-х спицевый, слегка необычный по форме руль, который обшит кожей, имеет хромированные вставки и одну деревянную вставку. Также там находится огромный логотип Кадиллака и множество кнопок на каждой спице, для управления различными функциями.

Панель приборов очень информативна и это хорошо, было решено использовать 2 крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра. В середину установили большой дисплей, он может отображать любую информацию, которую захочет сам водитель. Это действительно удобно, можно установить показ данных навигации Cadillac XT5 2020 и не особо отвлекаться от дороги.

Теперь обсудим сиденья, они отличные, обшиты полностью кожей и имеют электрорегулировки. Они мягкие, удобные, оборудованы подогревом и вентиляцией в некоторых версиях. Задний ряд имеет диван, который получил точно такое же оформление, как и передние кресла. Выглядит это отлично. Свободного места спереди много, но вот сзади могло быть и больше, по размерам авто кажется, что сзади много места, но это не так.

Центральная консоль выполнена в стиле бренда – минимализм. В верхней части мы видим небольшой сенсорный дисплей отличной системы мультимедиа и навигации XT5. Ниже расположены сенсорные кнопки регулировки громкости и несколько кнопок подобного функционала. Еще чуть ниже расположились мониторы раздельного климат-контроля, и сенсорные кнопки для управления им. В самом низу находится ниша для мелочей.

Тоннель преимущественно обшита кожей, она получила небольшой селектор коробки передач. Справа от него находится крышка, под которой скрывается два подстаканника. Еще здесь находятся кнопки управления режимами езды. И на этом все, минимализм.

Багажник здесь прекрасный, во-первых, он огромный, его объем равен 849-ти литрам, а если еще сложить сиденья, то получится 1784 литра. Во-вторых, присутствует перегородка на рельсах и еще есть выдвижная полка. Отличный багажник, хватит каждому.

Интерьер Кадиллак Икс Т 5

Внутренний вид салона схож с топовой маркой СТ 6 с обтекаемыми линиями поверхностей и меньшим количеством сложных очертаний, смотрится новомодно и шикарно. Модное 4-х спицевое рулевое колесо с большим количеством функций и деревянной частью на ступице, имеет в себе много опций с такой же оцифровкой и цветным экраном. А в центре передней панели имеется большой дисплей информационно-развлекательного комплекса и элегантный «климатический» блок, у которого сенсорное управление. Материалы отделки – высококачественная натуральная кожа, дерево благородных пород и алюминиевые вставки. Передние сиденья с эл. мотором и эл. подогревом, а так же с функцией охлаждения. На всех сиденьях регулируемые спинки. Салон с новейшей электронной системой, ее название RearCameraMirror system, которая снимает информацию с задней камеры и внешних зеркал.

Цена Cadillac XT5 2020

Комплектация Цена
Premium Luxury 3 840 000 ₽
Sport 3 940 000 ₽

Стоит конечно такое «чудо» немало, но вся эта стоимость обоснована качеством и наличием различного оборудования. Базовая комплектация обойдется покупателю в 2 890 000 рублей, и за эти деньги вы получите следующее:

  • 8 подушек безопасности;
  • контроль слепых зон;
  • систему доступа без ключа;
  • раздельный климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камеру заднего вида;
  • электрорегулировку кресел с памятью;
  • подогрев сидений;
  • панораму;
  • обогрев руля;
  • датчик света и дождя;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Далее мы видим комплектацию Premium, за которую придется заплатить 3 240 000 рублей. Вы получите еще к предыдущему списку электропривод крышки багажника, контроль полосы движения, систему предотвращения столкновений, другую мультимедиа и систему навигации.

Самая дорогая версия называется Platinum и стоит она 3 690 000 рублей, она уже пополнится круговым обзором, вентиляцией кресел и по сути больше ничем интересного.

Экстерьер

Машина очень сильно изменилась, причем в лучшую сторону. Модель сохранила черты своего предшественника, но при этом стала значительно современнее. Машина выглядит дорого и агрессивно и это безусловно плюс.

Передняя часть привлекает внимание благодаря светодиодной головной оптике. Фары имеют вертикальные полосы и сами по себе являются узкими, смотрится это отлично

Высокий капот внедорожника имеет несколько рельефных линий, которые сводятся к решетке радиатора. Большая решетка в форме трапеции выполнена полностью из хрома, также она имеет горизонтальные линии.

Бампер Кадиллака ХТ5 2020-2021 обладает тонкими вертикальными противотуманными фарами. Также на нем присутствуют решетки, которые отводят воздух для охлаждения. Присутствует на нем пластиковая защита, окрашенная в серебристый цвет. Там же есть хромированная вставка.

Боковая часть встречает нас тоже обилием хрома в качестве окантовке окон, на ручках дверей и в нижней части кузова есть хромированная вставка. Арки имеют большую раздутость, в нижней части кузова присутствует выштамповка, а для придания спортивности зеркала установлены на ножку.

Авто получит в стоке 18-е стальные диски с красивым оформлением. Если вам захочется чего-то большего, то за дополнительную плату можно установить на Cadillac XT5 20-е колеса.

Сзади кроссовер получил вертикальные фонари, немного залезающие на арку, начинка у них светодиодная. Огромная крышка багажника имеет большие хромированные вставки. В самом верху мы можем наблюдать массивный спойлер, на котором присутствует повторитель стоп-сигнала. Внизу расположился бампер с пластиковой защитой и двумя хромированными патрубками выхлопной системы.

Габариты кузова:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1903 мм;
  • высота – 1675 мм;
  • колесная база – 2857 мм;
  • дорожный просвет – 200 мм.

Технические характеристики Cadillac XT5 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 258 л.с. 400 H*m 4
Бензин 3.6 л 314 л.с. 367 H*m 7,5 сек. 201 км/ч V6

Подробнее

Силовых агрегатов, к сожалению не так уж много, их всего лишь два и при этом в России продается только один. Это конечно огорчает, но в принципе мотор мощный и хватит его каждому, но все же мы вам расскажем про два мотора.

Самый простой мотор – это 2-х литровый бензиновый турбо агрегат с прямым впрыском. Он при своем объеме выдает 258 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Максимальная мощность доступна при 5300 оборотов, а максимальный крутящий момент доступен уже с 3000 оборотов.

Расходует он многовато, минимум 12 литров будет уходить в городе, а по трассе понадобится 8 литров. Он бывает, как переднепривоным, так и полноприводным.

Второй агрегат продается в нашей стране, он также предлагается с двумя версиями привода, но у нас доступен только полный привод. Это V6 объемом 3,6 литра без наддува и с прямым впрыском. Выдает он 314 лошадиных сил и 367 H*m крутящего момента. Разгоняется кроссовер XT5 тоже неплохо, 7,5 секунды уходит для достижения первой сотни, а максимальная скорость составляет 201 км/ч. Известен расход в 13 литров топлива в городе и 9 литров по трассе.

Работают моторы в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ходовая у машины тоже отличная, она полностью независимая и это хорошо работает на комфорте и плавности передвижения. Амортизаторы получили жидкость, которая позволяет регулировать жесткость из-за воздействия магнитного поля.

Подвеска является адаптивной и ее работа очень сильно напоминает работу предшественника. Коробка передач не простая, это Aisin AWF8F45, которая использовалась на Volkswagen Tiguan и на некоторых машинах компании Volvo.

Экстерьер Cadillac XT 5

Внешний облик машины смотрится красиво и элегантно, благородства ему прибавляет схожесть с топовым седаном СТ 6. Мощная решетка радиатора с 2-ми перекладинами из хрома, бампер, как у спортивного авто и модные фонари со светодиодами ходовых габаритов наделяют перед авто агрессивностью и свежим видом. Красивые линии задних фар и барельефный бампер с 2-мя выхлопными патрубками под ним заканчивают «мускулистый зад», прибавляя спортивности и мощности. В общем, экстерьер внедорожника впечатляет – «дутые» арки колес, наклоненные очертания кузова – к ним поднимается линия подоконника и большие колесные диски характерного красочного дизайна.

Cadillac – это мощь и уверенность, целенаправленность и легкость при форсировании любых препятствий. Стиль этого автомобиля точно указывает на превосходство в больших дизайнерских решениях.

Фейсконтроль пройден

Внешность, внушающая уважение и пробуждающая интерес, – одно из самых очевидных достоинств XT5. Сомнений быть не может – этот «американец» не только не затеряется на парковке или в трафике, но и будет своим на любом светском рауте. В сравнении с предшественником, среднеразмерным кроссовером SRX, в экстерьере стало еще больше резко прочерченных граней и деталей, подчеркивающих статусность. Наиболее яркий пример – вертикальные полосы дневных ходовых огней, спускающихся от кромки капота к бамперу, словно водопады. Но сохранена и преемственность. Кроссовер отличает купеобразный силуэт и фирменные дизайнерские «фишки» – такие, как высокая линия остекления, фонари в форме бумерангов, огромная трапециевидная радиаторная решетка и передние и задние дверные ручки, размещенные на разных уровнях. Плюс ко всему разработчики поиграли с пропорциями и пересмотрели габариты. Даже при беглом взгляде вы ощущаете, насколько уверенно XT5 стоит на дороге, что отчасти связано с тем, что колеса разнесены по углам корпуса, а кузовные свесы уменьшены. В то же время благодаря использованию новой платформы колесная база и колея увеличились на 50 и 17 мм соответственно. Как следствие, в салоне стало просторнее, и это несмотря на то, что внешние габариты XT5 даже меньше, чем у SRX.

Интерьер кроссовера благороден. Чтобы подчеркнуть статус машины, стилисты и компоновщики использовали широкие поверхности, а качество отделочных материалов заметно подтянули. Если в SRX можно было обнаружить вкрапления жесткого пластика, то теперь все элементы выглядят без преувеличения дорого. Панели обшиты кожей и замшей, раскроенными и сшитыми вручную, предлагается шесть вариантов декора из углепластика, полированного алюминия и натурального дерева разных пород. Лично мне больше всего импонирует сочетание бежевой замши и дерева апельсинового оттенка – быть может, не вполне практичное (замшевая передняя панель наверняка будет пачкаться), но утонченное и буржуазное. Рукоять селектора «автомата» напоминает раздобревший селектор моделей BMW. Слева от руля расположилась удобная кнопка электромеханического «ручника», «приборку» можно настроить под себя и быть в курсе работы интересующих вас электронных систем, а часть этой информации транслирует на лобовое стекло проектор. Его картинку тоже можно разнообразить, задав тонкие настройки.

Отдельно скажу про кресла. Они не просто удачно спрофилированы, передние сиденья имеют исчерпывающий набор регулировок, а их подушки снабжены системой вибрации, предупреждающей водителя об опасности (например, при случайном выходе автомобиля за пределы полосы следования). Кресла второго ряда сдвигаются вперед-назад, а их спинки регулируются по наклону. Как следствие, владелец может варьировать пространство на «галерке» и в багажнике, который стал вместительнее на 6 л.

Идеология XL

Драйверские способности XT5 во многом определяются выбором силовых агрегатов и трансмиссий. Если на других рынках «американец» может быть в том числе переднеприводным и скрывать под капотом бензиновые турбодвигатели (к примеру, в Китае модель предлагается с 2-литровым 258-сильным турбоагрегатом), то в России этот кроссовер строго полноприводный, а место под капотом выделено для 3,6-литрового бензинового V6 с отдачей 314 л.с. Этот двигатель входит в десятку лучших силовых агрегатов, по версии авторитетного американского издания Ward’s, умеет отключать часть цилиндров при малых нагрузках, а также оснащен системой «Старт-стоп», которую в отличие от европейских конкурентов нельзя деактивировать.

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Поколение
I
Тест-драйвов

Lexus NX (универсал 5-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
6

Как можно догадаться, с таким производительным «атмосферником» XT5 претендует на статус короля автобанов. По крайней мере на безлимитных участках скоростного шоссе в окрестностях Берлина «американец» приятно удивил способностью бодро ускоряться даже с отметки 150 км/ч. В черте города автомобиль тоже в своей тарелке – живо реагирует на «газ», набирая скорость уверенно и солидно, без рывков и провалов в тяге. Последнему способствует и современная 8-диапазонная трансмиссия Aisin, не только аккуратно тасующая передачи, но и снижающая шум и вибрации. Рулевое управление довольно острое и прозрачное, а тормозная система настроена образцово: осадить машину с больших скоростей – не проблема, при этом она не сбивается с траектории.

Система выбора режимов движения, стандартная для средней и топовой комплектаций, – хорошее подспорье, когда вы хотите сделать езду комфортнее или, наоборот, добавить в нее спортивных ноток. Режим Tour – переднеприводный со всеми вытекающими последствиями. То есть в нем сокращается расход топлива (я уложился в 12 л/100 км в смешанном цикле), а старты на рыхлой поверхности происходят с характерным проскальзыванием передних колес. При выборе режима Sport система зажимает амортизаторы, меняет точки переключений «автомата», утяжеляет руль и реакции на «газ», а полноприводная трансмиссия заблаговременно загружает задние колеса. Сказать, что поведение автомобиля в «спортивном» режиме меняется кардинально, я не могу, но легкая вертикальная и боковая раскачки, заметные в режиме Tour, сходят на нет, а подвеска начинает подробнее отрабатывать мелкие неровности.

Что касается режима AWD, его стоит задействовать на скользкой поверхности – электроника будет стараться поделить момент поровну между колесами передней и задней осей. Помощь в езде по пересеченной местности окажет и задний дифференциал повышенного трения, благодаря которому система может перебросить до 100% тяги любому из задних колес. За счет этого улучшается не только проходимость, но и управляемость: жонглируя моментом, система облегчает прохождение поворотов.

Продажи американского кроссовера начнутся в России нынешней осенью. Тем, кто облюбовал себе этот автомобиль, нужно приготовить как минимум 2 990 000 рублей – столько попросят за начальную комплектацию, которая в традициях американской марки оснащена очень щедро. Тут и множество подушек безопасности, и круиз-контроль, и люксовая аудиосистема Bose, и мультимедийный блок с камерой заднего вида и голосовым управлением. Топовый же XT5 за 3 990 000 рублей – это как гостиничная система all inclusive: по умолчанию предлагается кожаная отделка передней панели, камера кругового обзора, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и полный спектр электронных систем, поддерживающих безопасность. Для сравнения, цены на основных конкурентов – BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC – стартуют с 2 620 000, 2 530 000 и 2 850 000 рублей соответственно. 

Технические характеристики Cadillac XT5 AWD АТ8

Габариты, мм

4815х1903х1675

Колесная база, мм

2875

Диаметр разворота, м

11,9

Объем багажника, л

850

Снаряженная масса, кг

2006

Тип двигателя

бензиновый V6

Рабочий объем, куб. см

3649

Макс. мощность, л.с./об/мин

314/6700

Макс. момент, Нм/об/мин

368/5000

Привод

полный

Трансмиссия

автоматическая 8-диапазонная

Макс. скорость, км/ч

210

Время разгона 0–100 км/ч, с

7,5

Расход топлива (средний), л/100 км

10

Объем бака, л

80

Вооружен и безопасен

Шикарной отделкой дело не ограничивается, XT5 подкупает также богатой электронной начинкой, прежде всего сенсорным 8-дюймовым экраном системы CUE. В сравнении с «мультимедийкой» прошлого поколения новая реагирует на «пролистывания», а ввод навигационных данных стал куда быстрее. Экран не бликует, система голосовых команд успешно распознает русскую речь. Хотя и придраться к работе этого блока можно. Во-первых, картинка навигации перенасыщена мелкими деталями. Во-вторых, вопросы возникли к сенсорным клавишам на центральной консоли – они стали работать четче, но обратная связь по-прежнему не идеальна, да и кнопочки мелковаты. Та же история с клавишей выбора режимов движения на трансмиссионном тоннеле – навигация между режимами Tour, AWD и Sport организована не слишком удобно. По крайней мере я, пытаясь выставить галочку перед нужным параметром, то и дело промахивался. Еще одно передовое и уникальное в сегменте решение – опционное салонное зеркало, на которое выводится потоковое видео с внешней камеры. Нажал на рычажок в тыльной части зеркала, и вместо привычного отражения получаешь виртуальную картинку с углом обзора, как в панорамном зеркале. Вот только приноровиться к такому изображению за время теста я так и не смог – точного понимания, какова дистанция до сзади идущей машины у меня не возникало.

Вообще же Cadillac будто старается поразить обилием «умных» электронных помощников. Беспроводная зарядка, система предупреждения о появлении объектов в слепой зоне, система кругового обзора, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов (пиктограмма выводится на «приборку»), а также система автоматического торможения при движении задним ходом (остановит автомобиль, заметив препятствие, на которое водитель не среагировал) – лишь часть позиций из широкого списка. Можно сказать, XT5 вооружен до зубов, как хрестоматийный герой американского вестерна.