Содержание
- Cadillac Eight (кадиллак эйт) 1927-1935
- 1900-е годы
- История создания Cadillak (Кадиллак)
- II поколение (2001-2006)
- Бронированный Cadillac V-8 Town Sedan
- Cadillac Fleetwood
- Концепции и прототипы
- История бренда и основание Cadillac
- 1940-е годы
- Текущий
- Технические характеристики
- Cadillac Allante (Кадиллак Алланте) 1987-1991
- Чей
Cadillac Eight (кадиллак эйт) 1927-1935
Второе поколение Cadillac V8 компания представила в 1927 г. Рабочий объем его двигателя был увеличен до 5,6 л. Сам мотор мощностью 90 л.с. отличался шатунами, установленными попарно на шатунных шейках, большим диаметром цилиндров и ходом поршней. Существовал и вариант с меньшим (5,0 л) рабочим объемом. Он предназначался для новых машин La Salle концерна General Motors и оставался практически без изменений до 1935 г. Остальные узлы были традиционными. Но с осени 1928 г. Cadillac приступил к установке на эту модель мировой новинки — частично синхронизированной коробки передач, которая в 1932 г. получила синхронизатор и для низшей передачи. Компания предлагала самые различные кузова, включая открытые, закрытые, для тех, кто сам водит свою машину и для тех, кто пользуется услугами шофера. В 1929 г., т.е. непосредственно перед крахом на Уолл Стрит, было продано 18103 автомобиля этой марки, а в 1931 г., когда депрессия достигла своего пика, — 10717 штук. Цена модели была снижена с 3400 (1928 г.) до 3000 долларов (1931 г.). Стиль кузовов Cadillac Eight менялся медленно, но верно. Постепенно формы стали более округлые (к 1932 г.) и даже выпуклые (к 1934 г.).
Cadillac Eight 1928 г. Моде-пи этой серии получили преимущества благодаря новому двигателю V8 главного инженера Сихольма (Seaholm), который заменил мотор конструкции 1914 г. с характерными для него неприятными вибрациями |
Характеристика (1928 г.) | |
Двигатель: | V8, нижнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 84,1×125,4 мм |
Рабочий объем: | 5585 см3 |
Максимальная мощность: | 90 л.с. |
Трансмиссия: | 3-ступенчатая коробка передач, задний ведущий мост |
Шасси: | на стальной раме |
Подвеска: | зависимая на полуэллиптических рессорах |
Тормоза: | барабанные |
Кузов: | стальной, открытый или закрытый |
Максимальная скорость: | 121 км/ч |
Варианты Cadillac Eight
В 1930 г. рабочий объем двигателя был увеличен до 5,8 л. В 1934 г. модель получила обозначение «355D», поскольку обрела новую более короткую ходовую часть и независимую переднюю подвеску. В это время цены на машины снизили до 2600 — 2700 долларов, но продать за первый год удалось 3065 автомобилей.
1900-е годы
- 1902-1903 Cadillac Runabout and Tonneau — одноцилиндровый двигатель с колесной базой 72 дюйма
- 1903-1904 — одноцилиндровый двигатель с колесной базой 72 дюйма
- 1904 Cadillac модели A и B
- — 72-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- — одноцилиндровый двигатель с колесной базой 76 дюймов
- 1905 Cadillac модели B, C, D, E и F
- — одноцилиндровый двигатель с колесной базой 76 дюймов
- — 72-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
-
Модель D — четырехцилиндровый двигатель с колесной базой 100
- — 74-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- — 76-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- 1906 Cadillac Models H, K, L и M
- Модель H — 102 с четырехцилиндровым двигателем с колесной базой
- — 74 с одноцилиндровым двигателем с колесной базой
- Модель L — 110 с четырехцилиндровым двигателем с колесной базой
- — 76-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- 1907 Cadillac Models G, H, K и M
- Модель G — четырехцилиндровый двигатель с колесной базой 100
- Модель H — 102 с четырехцилиндровым двигателем с колесной базой
- — 74 с одноцилиндровым двигателем с колесной базой
- — 76-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- 1908 Cadillac Models G, H, M, S и T
- Модель G — четырехцилиндровый двигатель с колесной базой 100
- Модель H — 102 с четырехцилиндровым двигателем с колесной базой
- — 76-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- — 82-дюймовый одноцилиндровый двигатель с колесной базой
- — 82-дюймовая колесная база с одноцилиндровым двигателем
- 1909-1911 Кадиллак Тридцать Модель
1909 — четырехцилиндровый двигатель с колесной базой 106
История создания Cadillak (Кадиллак)
«Кадиллак» был основан в 1902 г., на заре двадцатого века. Его основатель, Генри Лиланд, главный механик и предприниматель, назвал компанию в честь своего предка, основателя Детройта — Антуана де Ламот-Кадильяка. В основном продаются в США и Канаде. «Кадиллак» разработал много автомобильных устройств и приспособлений, включая полную электросистему, безударную ручную коробку передач и стальную крышу. Под маркой «Кадиллак» было разработано три двигателя, один из которых (двигатель V8) задал стандарт для американской автопромышленности. Как результат этого, Кадиллак стал первой американской машиной, выигравшей престижную гонку Дьюар Трофи у Королевского Автомобильного клуба Великобритании и выдвинул лозунг «Стандарт для всего мира».
II поколение (2001-2006)
Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.
Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.
Внешний вид
Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.
Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.
Салон II поколения
Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».
У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.
Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.
Технические характеристики II поколения
На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).
Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.
Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.
Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.
К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.
Бронированный Cadillac V-8 Town Sedan
Стоит сразу отметить, что Кадиллак был популярен среди людей с высоким уровнем дохода. Его предназначением было перевозить с места на место высокопоставленных лиц, чиновников мирового уровня, президентов разных стран и так далее. Сам Рузвельт ездил на бронированном Кадиллаке, который посоветовали ему, после того как он чудом выжил в перестрелке в Чикаго. Здесь ему невероятно повезло, и служба безопасности подыскала его автомобилю замену — Cadillac V-8 Town Sedan. На нём ездил сам Аль Капоне — король бандитского мира Северной Америки 20-х. Чудо-машина была конфискована у Капоне, и её владельцем становится, по сути, президент Соединённых Штатов Америки.
Cadillac V-8 Town Sedan
Автомобиль был оснащён по последнему слову техники. Броня его была такой прочной, что пули того времени не могли её пробить. Да что там броня! Даже стекла Кадиллака были пуленепробиваемыми. А ещё чудо-машина имела специальные бойницы для стрельбы, встроенные в двери автомобиля. Они были тщательно замаскированы, и с виду об этом никто бы не догадался. Кроме того, по бандитам или террористам можно было стрелять из настоящего пулемёта, открыв заднее стекло. Одним словом, это был элегантный автомобиль, умеющий неплохо постоять за себя.
Этот чудо-автомобиль сохранился и до сих пор. Он выставлен на продажу аукционным домом RM Auctions, и его ориентировочная цена — 300–500 тыс. долларов. Торги состоятся в США в городе Плимуте. Если кого-то заинтересовала модель, поспешите купить билет на самолёт и отправляйтесь в штат Мичиган.
Оснащён автомобиль 5,6-литровым двигателем и способен развивать мощность в 90 л. с. На нём установлена ручная трёхступенчатая коробка передач. Кадиллак заново окрашен в зелёный цвет, что соответствует расцветке автомобиля времён 1920 годов.
Cadillac Fleetwood
Отдельной темы заслуживает Cadillac Fleetwood, сконструированный представительским седаном в цвете «мокрый асфальт». Отличный рамный кузов, нечувствительный к жёсткости крыши, задние и центральные стойки, удивительной конструкции и красоты стёкла — всё это олицетворял собой Cadillac Fleetwood.
В 1977 году серия Флитвуд разделяется на две отдельные модели: Cadillac Fleetwood Limousine и Cadillac Fleetwood 75 седан. Что касается лимузина, то он обладал длинной колёсной базой D-платформы, а на седане применялась более короткая C-платформа.
В этой модели Кадиллака всё сделано идеально. Но особенно много положительных отзывов было оставлено о салоне. Сидя внутри машины, независимо от условий, ощущаешь себя настоящим интеллигентом, а всё внутри наполняется радостью и счастьем.
На видео — история автомобилей Кадиллак 1967–1970 годов:
Двигатель одна из первых моделей Кадиллак Флитвуд получила от Шевроле Эл 05. Он был 5,7-литровый и имел мощность в 187 л. с. Уже тогда мотор имел центральный впрыск топлива и отличался хорошей тихой работой.
Достигая 3800 оборотов в минуту, можно было выжать максимальную скорость. Оснащался автомобиль и системой АБС. Что касается разгона до 100 км, то Cadillac Fleetwood мог сделать это всего за 11 секунд.
В Кадиллак Флитвуд 1993 года устанавливали 4-ступенчатую коробку передач. Среди особенностей можно выделить одну выхлопную трубу, устанавливаемую со стороны пассажира, двухспицевый руль и зеркала заднего вида, которые ставили на боковой поверхности дверей.
Cadillac Fleetwood
История Кадиллак — это рассказ о легенде. Первый автомобиль, выпущенный компанией, положил начало целому производству, которое расширялось с каждым годом всё больше и больше. Качество сборки и элегантный внешний вид отличали абсолютно все модели этой фирмы. И по сей день новые модели Кадиллак востребованы и популярны.
Концепции и прототипы
- Cadillac Caribbean, Coupe de Ville, El Rancho, Embassy — 1949 год.
- Cadillac Debutante — 1950 год
- Кастомный родстер Cadillac для Билла Бойера — 1951-52 гг.
- Cadillac Eldorado и Townsman — 1952 год.
- Cadillac Coupe, Ле-Ман , Орлеан — 1953 год.
- Cadillac El Camino, La Espada, Park Avenue, PF 200 Cabriolet — 1954
- Cadillac Celebrity, Eldorado Bitud, La Salle II Roadster и Sedan, Эльдорадо Санкт-Мориц, Вестчестер — 1955 год.
- Cadillac Castilian, Gala, Maharani, Palomino, Eldorado B рангом и Eldorado B рангом Town Car — 1956 год.
- Cadillac Director — 1957 год.
- Парадный автомобиль Cadillac Bubble-Top — 1957 г.
- Cadillac «Rain Car» и 4-дверный Eldorado Seville — 1958 г.
- Cadillac Skylight купе / кабриолет — 1958
- Cadillac Cyclone — 1959
- Парадный автомобиль Cadillac «Bubble-Top» — 1959 г.
- Cadillac Starlight — 1959 г.
- Кадиллак 4-дверный фаэтон — 1960
- Cadillac Eldorado — 1961 год.
- Cadillac XP-715 La Salle — 1961 год
- Cadillac Florentine — 1964 год.
- Cadillac XP-840 Eldorado Fastback — 1965 год
- Cadillac NART Zagato — 1970 год
- Cadillac TAG Function Car — 1978
- Cadillac Cimarron PPG — 1985 год.
- Cadillac Voyage — 1988 г.
- Cadillac Solitaire — 1989 год
- Cadillac Aurora — 1990 год.
- — 1994 год
- Cadillac Evoq — 1999 год
- Cadillac Steinmetz Catera — 1999 год
- Cadillac Imaj — 2000 год
- Cadillac Vizon — 2001 год
- Cadillac Cien — 2002 год
- Cadillac Sixteen — 2003 год
- Cadillac BLS и Вилла — 2005 г.
- Cadillac Provoq — 2008 год
- Cadillac CTS Coupe — 2008 год
- Cadillac Converj ( PHEV ) — 2009 г.
- Cadillac World Thorium Fuel (WTF) — 2009 г.
- Cadillac XTS Platinum — 2010 год
- Cadillac Aera — 2010 год
- Cadillac Urban Luxury Concept (ULC) — 2010 год
- Cadillac Ciel — 2011 год
- Cadillac Elmiraj — 2013 год
- Cadillac Escala — 2016 год
- Cadillac Celestiq — 2020 год
- Cadillac Lyriq — 2020 год
История бренда и основание Cadillac
История бренда Cadillac начиналась совсем не радужно. В 1899 году Генри Фордом и другими инвесторами была основана компания Detroit Automobile. Дело не продвигалось, Форд оставил его. У инвесторов также не было опыта в ведении бизнеса, поэтому они обратились к создателю крупной промышленной организации по продаже оружия и двигателей Генри Лиланду. Он предложил поставить свою кандидатуру у руля предприятия.
Происхождение названия
Название многих известных брендов происходило от имен основателей. С «Кадиллаком» все обстояло иначе.
Антуан де ля Мот Кадийак
Компания получила наименование «Кадиллак» по первому автомобилю, который был назван в честь подданного короля Людовика Антуана де ля Мот Кадийака. Лиланд желал почтить память основателя города Детройта. С самим французом история названия «Кадиллак» никак не связана.
Вклад в машиностроение
С начала существования компания хотела достичь идеала. Поэтому были использованы разнообразные новшества:
- высокая точность изготовления деталей;
- элегантный салон;
- взаимозаменяемые запчасти;
- выпуск нескольких автомобилей-такси;
- впервые использована единая электросистема, состоящая из зажигания, освещения и стартера;
- фирма выпустила коробку передач, которая работала почти без шума.
На автомобилях Cadillac впервые установили кондиционер. В 1930 году его создала компания Kelvinator Co. Мощность охлаждения составляла 370 Вт.
История марки Cadillac – высокое качество и непрерывное развитие механизмов и деталей, что повлияло на мировое автомобилестроение.
Первые автомобили
Машина бренда вышла в свет в середине осени 1902 года. В январе 1903 года ее показали на автошоу в Нью-Йорке. Количество заказов на покупку машины составило 2000 штук. По внешнему виду авто было копией Ford A. Единственным отличием был двигатель с одним цилиндром, мощность которого составляла 10 л. с.
Через 7 лет фирма выпускает автомобиль с закрытым корпусом. Еще спустя 2 года – электрический стартер, который делал запуск автомобиля проще. Внедрение этой детали улучшило машину и не грозило здоровью водителя, ведь ручной мотор мог нанести травму.
В составе GM
В 1909 году Cadillac была продана General Motors, которая производила автомобили высокого класса. Лиланда оставили на должности и попросили заниматься компанией так, как если бы она была его собственностью.
В выпускаемых машинах отразился престиж GM. Бренд был использован для специализированной техники: лимузинов, катафалков, санитарных машин. Ранее Cadillac такие авто не производила.
Указанный год был для компании судьбоносным. Лиланд ушел из нее, основав собственный бренд – «Линкольн». Долгое время он будет считаться конкурентом.
Послевоенные годы
Послевоенную историю бренд начинает после выпуска авто Cadillac Euphemia, который получил награду «Автомобиль года». Компания ее не приняла.
Автомобиль Cadillac Euphemia
Сразу после войны наметился экономический рост. Люди зарабатывали капитал всеми возможными способами. Дизайнер Пирс Эрл занимался изготовлением автомобильных кузовов элитного класса. Руководству удалось уговорить его создать кузов-родстер (автомобиль был назван «Ласаль»). После этого Эрл был приглашен главным дизайнером. Начинается внедрение разных новшеств:
- панорамное лобовое стекло;
- новые элементы дизайна;
- множество деталей из полированного металла.
В послевоенное время был поставлен рекорд по выпуску автомобилей, который составил более 100 тысяч.
Современный этап развития
В конце двадцатого века компания «Кадиллак» выпустила первый внедорожник. Вездеход оснащен гидравлической настройкой кресла, подножками, уникальной конструкцией дверей, увеличенной колесной базой.
В 1994-1996 годах были выпущены авто с 2 выхлопными трубами и четырехспицевым дизайном рулевого колеса.
В начале текущего века компания делает ребрендинг, который заключается в том, что вместо названий в моделях используются трехзначные обозначения.
С модели XLR начинается оборудование машин адаптивным круиз-контролем. В 2004 году она получила звание Североамериканского автомобиля года.
В 2015 году был представлен среднеразмерный кроссовер XT5. В 2016 году была добавлена новинка – авто CT6.
Кроссовер Cadillac XT5
С 2006 по 2015 знаменуется выпуском 3-го поколения моделей Escalade. Продажи предполагались и на территории нашей страны, но поставки не были выполнены.
1940-е годы
- 1940 Cadillac Series 40-60S, 40–62, 40–72, 40–75, 40-90 Fisher Fleetwood
- Серия 40-60S — 127 в колесной базе V8
- Серия 40-62 — 129 в колесной базе V8
- Серии 40-72 — 138 и 165_ в колесной базе V8
- Серии 40-75 — 141 и 161_ в колесной базе V8
- Серия 40-90 — 141 в колесной базе V16
- 1941 Cadillac Series 41-60S, 41–61, 41–62, 41–63, 41–67, 41–75 Fisher Fleetwood
- Серия 41-60S — 126 в колесной базе V8
- Серия 41-61 — 126 в колесной базе V8
- Серии 41-62 — 126 и 163 в колесной базе V8
- Серия 41-63 — 126 в колесной базе V8
- Серия 41-67 — 139 в колесной базе V8
- Серия 41-75 — 136 и 163 в колесной базе V8
- 1942 Cadillac Series 42-60S, 42–61, 42–62, 42–63, 42–67, 42–75 Fisher Fleetwood
- Серия 42-60S Fleetwood — 133 в колесной базе V8
- Серия 42-61 — 126 в колесной базе V8
- Серия 42-62 — 129 в колесной базе V8
- Серия 42-63 — 126 в колесной базе V8
- Серия 42-67 — 139 в колесной базе V8
- Серия 42-75 — 136 и 163 в колесной базе V8
- 1946 Cadillac Series 60S, 61, 62, 75 Фишер Флитвуд
- Серия 60S Fleetwood — 133 в колесной базе V8
- Серия 61 — 126 в колесной базе V8
- Серия 62 — 129 в колесной базе V8
- Серия 75 — 136 в колесной базе V8
- 1947 Cadillac Series 60S, 61, 62, 75 Фишер Флитвуд
- Серия 60S Fleetwood — 133 в колесной базе V8
- Серия 61 — 126 в колесной базе V8
- Серия 62 — 129 в колесной базе V8
- Серия 75 — 138 в колесной базе V8
- 1948-1949 Cadillac Series 60S, 61, 62, 75 Фишер Флитвуд
- Серия 60S Fleetwood — 133 в колесной базе V8
- Серия 61 — 126 в колесной базе V8
- Серия 62 — 126 в колесной базе V8
- Серия 75 — 136 в колесной базе V8
Текущий
Модель |
Представлен календарный год |
Текущая модель | Описание автомобиля | ||
---|---|---|---|---|---|
Вступление | Обновление / подтяжка лица | ||||
Легковые автомобили | |||||
CT4 | CT4 | 2019 г. | 2019 г. | — | Компактный представительский седан. Также продается в высокопроизводительной версии под названием CT4-V. |
CT5 | CT5 | 2019 г. | 2019 г. | — | Представительский седан. Также продается в высокопроизводительной версии под названием CT5-V. |
CT6 | CT6 | 2016 г. | 2016 г. | 2019 г. | Полноразмерный седан класса люкс . Производство прекращено в Северной Америке и Европе после 2020 года, производство продолжено в Китае. |
Внедорожники / Кроссоверы | |||||
ЭСКАЛАД | Escalade | 1998 г. | 2021 г. | — | Полноразмерный роскошный внедорожник. Доступен в заднеприводной и полноприводной компоновках. Тесно связан с Chevrolet Tahoe и GMC Yukon . |
ЭСКАЛАД ESV | Escalade ESV | 2002 г. | 2021 г. | — | Версия Escalade с увеличенной колесной базой. Тесно связан с Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL . |
XT4 | XT4 | 2018 г. | 2018 г. | — | Субкомпактный роскошный кроссовер-внедорожник, который делит платформу с последней моделью Buick Envision . |
XT5 | XT5 | 2016 г. | 2016 г. | 2020 г. | Компактный роскошный кроссовер SUV. Тесно связан с GMC Terrain и Chevrolet Equinox . |
XT6 | XT6 | 2019 г. | 2019 г. | — | Трехрядный среднеразмерный кроссовер класса люкс. Тесно связан с GMC Acadia и Chevrolet Traverse . |
Технические характеристики
Cadillac Escalade III поколения можно встретить в 2-х вариантах исполнения: мощный бензиновый «движок» и гибридная версия. Начнем с бензинового варианта. Под капотом внедорожника установлен V-образный 8-цилиндровый 6.2-литровый силовой агрегат Vortec, имеющий распределенный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения на выпуске и впуске, а также 16-клапанную компоновку.
Все это позволяет мотору генерировать 409 лошадиные силы (565 Нм). «Связывает» силовой агрегат и колеса Cadillac Escalade ESV 6-диапазонная автоматическая коробка передач GM Hydra-Matic 6L80, имеющая постоянный привод на 4 колеса с планетарным дифференциалом. Он распределяет крутящий момент в пропорции 40/60 в пользу задних колес. Такая коробка передач уже неоднократно доказывала, что ее ресурс и долговечность сохраняется даже спустя 10 лет. Однако специалисты рекомендуют своевременно обслуживать коробку и заменять во время масло.
В качестве второго варианта инженеры предусмотрели гибридную модификацию 6.0-литровой V-образной 8-цилиндровой силовой установки LZ1, которая вырабатывает 337 конские силы (498 Нм). Вместе с ней работают 2 синхронных электрических мотора, мощностью 41 лошадиная сила. «Координирует» работу электронноуправляемый вариатор EVT и 300-вольтовая никель-металлогидридная тяговая батарея. Общая мощность гибридного Cadillac Escalade III составляет 374 лошадиные силы.
Третье поколение Кадиллак Эскалейд 2014 было сконструировано на «тележке» GMT926, которая оснащена рамой лестничного типа с элементами коробчатого сечения и полностью сварными соединениями. На передних колесах стоит независимая подвеска, имеющая двойные А-образные рычаги, а на задних – зависимая пятирычажная конструкция. На всех колесах предусмотрены электронноуправляемые амортизаторы, винтовые пружины и поперечные стабилизаторы.
Управляется автомобиль при поомщи зубчато-реечного рулевого механизма. Бензиновые машины имеют гидравлический усилитель, а гибридные – электрический. Тормозная система Кадиллак Эскалейд 3 оснащена вентилируемыми дисковыми устройствами впереди, имеющими двухпоршневые суппорта и стандартные дисковые механизмы с однопоршневыми устройствами сзади. В базе уже установлены электронные помощники ABS.
Cadillac Allante (Кадиллак Алланте) 1987-1991
Появление модели вызвано растущей популярностью в США роскошных импортных машин. Создание двухместного родстера руководство Cadillac поручило туринской компании Pininfarina (Пининфарина). Представленная как модель 1987 г., Allante базировалась на укороченном переднеприводном шасси Eldorado с 4,1-литровым двигателем V8.
Главной надеждой, связанной с Allante, было расширение производственной программы. Кузова для модели разработала, а затем и изготавливала на заводе в Сан-Джорджо Канавезе компания Pininfarina. Из Италии их перевозили на самолетах Boeing 747 в Детройт, а затем на завод Хэмтрамк (Hamtramck) для окончательной сборки автомобилей. Компания могла утверждать, что ее новую модель создали и выпускают в Италии, оправдывая тем самым цену, почти равную цене Mercedes-Benz SL и намного превышающую стоимость любого серийного автомобиля Cadillac.
На американском рынке машина стоимостью 54 тыс. долларов расходилась вяло, поскольку не считалась серьезной альтернативой европейской экзотике. Продажи значительно отставали от планируемых, рейсы самолетов сократились с трех в неделю до одного. Чтобы как-то оправдать чрезмерную стоимость, автомобили получили более мощный мотор (4,5 л, 200 л.с.) и расширенный набор дополнительного оборудования.
Характеристика (1987 г.) | |
Двигатель: | V8, верхнеклапанный |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 87,8×76,96 мм |
Рабочий объем: | 4082 см3 |
Максимальная мощность: | 170 л.с. |
Коробка передач: | 3-ступенчатая автоматическая |
Шасси: | несущий кузов |
Подвеска: | : на винтовых пружинах, спереди независимая, сзади ведущий мост |
Тормоза: | дисковые |
Кузов: | 2-местный родстер |
Максимальная скорость: | 209 км/ч |
Чей
Компания выпускает этот автомобиль для различных стран. Многих наших соотечественников интересует, в чьей стране производство «Кадиллака» осуществляется для России. Как известно, с недавнего времени производство компании было перенесено с территории РФ на территорию Белоруссии. Поэтому можно официально заявить, что Белоруссия – это страна- для России и многих других стран. Хотелось бы найти больше информации о , узнать, каких инноваций можно ожидать от их конструкторов и дизайнеров. Однако компания держит свои разработки в секрете.
Вам будет интересно:Датчик дроссельной заслонки ВАЗ-2110: признаки неисправности, устройство, принцип работы, советы по устранению поломки
Есть люди, которые интересуются, какая страна- для американского рынка. Ответ очевиден. Конечно же, Америка. Заводы расположены в штатах Мичиган, Теннесси и Техас. Интересно знать еще и то, в какие страны «Кадиллак» производит свои автомобили. Основным рынком сбыта после Америки являются Канада и Китай, но эти автомобили хорошо продаются и в других странах (всего их около пятидесяти).