Содержание
- Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
- Кондиционер
- Как правильно отрегулировать сидение
- Кондиционер
- Все водители разные
- Советы:
- Настраиваем кресло водителя
- Настройка рабочего места водителя
- Правильная настройка спинки
- Настройка посадки
- Важность правильной посадки за рулем автомобиля
- Основные проблемы и неисправности карбюратора.
- Профессиональные секреты
- Как настроить водительское сиденье под себя
- Регулировка водительского сиденья
- Настройка зеркал
- Проверка правильной посадки и ее изменение в зависимости от условий
- Размещение вещей
- Как правильно настраивается сиденье.
- Размещение вещей
Как отрегулировать карбюратор на бензокосе
Предстоящая настройка карбюратора бензокосы своими руками производится регулировочными винтами. Всего их три:
Правый (L) – регулировка топливной консистенции для низких оборотов.
Необходимо отыскать наибольшие обороты на холостом ходу. Для этого неторопливо выкручивают винт (L) на право и на лево.
Для регулировки поворачивают винт на четверть оборота непременно против часовой стрелки.
Нижний (T) – отвечает за регулировку мотора на холостом ходу.
- по часовой стрелке – повышение;
- против часовой – уменьшение.
Для правильной регулировки конкретно холостого хода типично:
- устойчивая работа прохладного мотора;
- не завышенные обороты жаркого мотора;
- для триммерной головки большой припас оборотов;
- устойчивая работа мотора при смене положения (резкое подъем либо спуск ножика).
Левый (Н) – регулировка консистенции на больших оборотах. (Винт настраивают последним).
От левого винта (Н) зависит общая регулировка наибольших оборотов, мощности мотора, температуры и расхода бензина.
Настройка карбюратор бензокосы с последним винтом производится так:
- Открыть дроссель на полную, при всем этом выдать полный газ. Поворачивать винт по часовой до того времени, пока не свалятся обороты (в этом случае ориентируют на слух).
- Повернуть винт как можно медлительнее против часовой до неровной работы мотора.
- Потом назад повернуть совершенно мало, чуть услышав размеренную, ровненькую работу.
- Для более приятного внедрения способностей удобнее разглядеть работу опытнейшего юзера:
Любопытно, что исходя из убеждений создателя видео, настройку (ее корректность) определяют по цвету свечки, а не только лишь по оборотам и стабильности мотора.
Кондиционер
Чтобы обеспечить комфортную обстановку в салоне и чтобы не запотевали окна, требуется включать кондиционер. Для зимы больше подходит печка, поскольку не совсем удобно сидеть в утепленной одежде в салоне. Она мешает действию ремня безопасности и вождению автомобиля. Одно окно нужно всегда держать приоткрытым: в летний период — для поступления кислорода, а в зимнее время — для прохладного свежего воздуха.
Кондиционер является очень эффективным, поскольку благодаря ему происходит циркуляция большего количества воздуха. Применение кондиционера помогает также удалить неприятные запахи.
Как правильно отрегулировать сидение
В первую очередь выставляется расстояние между сидением и педалями. После этого выставляются остальные настройки. Садимся в машину и выжимаем педаль сцепления до конца. Плохо, когда нога полностью выпрямлена или сильно согнута. Двигаем сидение вперед или назад, чтобы нога в колене была согнута на 110-120 градусов.
Если нога полностью выпрямлена, то придется тянуться за педалью и сцепление не будет выключаться полностью. Если нога согнута на 90 градусов, то ноги будут и затекать в дороге, и вы будете испытывать сильный дискомфорт. Для проверки правильно выставленного кресла, включите двигатель, несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы создать давление и выжмите педаль до конца. Нога в колене должна быть слегка согнута.
Кондиционер
Чтобы обеспечить комфортную обстановку в салоне и чтобы не запотевали окна, требуется включать кондиционер. Для зимы больше подходит печка, поскольку не совсем удобно сидеть в утепленной одежде в салоне. Она мешает действию ремня безопасности и вождению автомобиля. Одно окно нужно всегда держать приоткрытым: в летний период — для поступления кислорода, а в зимнее время — для прохладного свежего воздуха.
Кондиционер является очень эффективным, поскольку благодаря ему происходит циркуляция большего количества воздуха. Применение кондиционера помогает также удалить неприятные запахи.
Все водители разные
Если вам посчастливилось иметь нестандартное телосложение, то постарайтесь принять дополнительные меры:
- Длинные руки. Следует отклонить спинку назад, а затем как бы сползти вниз по сиденью. При этом нужно учитывать, что появится большее напряжение мышц шеи.
- Длинные ноги. Попробуйте сесть более вертикально. Главное ориентироваться на то, как больше удобно рукам.
- Маленький размер обуви. Под резиновым ковриком прикрепите к полу небольшую доску или подставку, благодаря этому пятки не будут отрываться от пола.
- Слабые руки. Воспользуйтесь более широким хватом или установите руль с большим диаметром.
- Короткие руки. Попробуйте немного согнуть ноги и сесть более вертикально. Также нужно немного согнуть рычаг переключения передач так, чтобы при переключении передачи вам не нужно было отклоняться от сиденья.
Итак, все вышеприведенные советы специально предназначены для того, чтобы помочь водителю превратить напряженный процесс езды в более комфортный.
Применяя их, спина автомобилиста даже в период слишком длительных поездок не будет испытывать сильных нагрузок.
Сегодня многим приходится значительную часть времени проводить за рулем. Правильно выполненная посадка за рулем позволяет не уставать в дороге и дает возможность оперативно реагировать на изменение дорожной ситуации.
Плохо отрегулированное сиденье водителя не только увеличивает нагрузку на его позвоночник, но и уменьшает угол обзора. Не правильно расположенные руки на руле автомобиля замедляют управление в аварийной ситуации. Обязательные условия комфортной и безопасной поездки: туловище не напряжено, руки и ноги расположены так, чтобы не делать лишних движений.
Советы:
- Не сразу получается привыкнуть к правильному положению. Если вы будете следовать вышеизложенным рекомендациям, то улучшится комфорт, контроль и безопасность. Вам под силу будет осуществлять длительные путешествия, при этом вы не будете уставать и страдать от болевых ощущений. Кроме того, увеличится ваш контроль за дорогой. При ДТП у вас намного снижается риск получения повреждений.
- С девяностых годов прошлого века ремни безопасности и сиденья приобрели новый уровень, благодаря чему увеличилась безопасность и комфорт в момент быстрого и длительного передвижения в автомобиле.
- Когда держитесь за руль, не нужно загибать внутрь большие пальцы, поскольку в момент столкновения могут повернуться передние колеса, при этом руль тоже повернется, в результате — могут сломаться ваши пальцы.
- При правильном положении водителя увеличивается пространство салона автомобиля, и ваша машина становится намного вместительной.
Настраиваем кресло водителя
Посадка и продольные регулировки
Прежде чем приступить к продольным регулировкам, вам надо устроиться на сидении с максимальным удобством. При этом сесть нужно достаточно плотно по отношению к подушке и спинке с таким расчетом, чтобы между поясницей и спинкой кресла не было зазора.
После этого нужно выжать педали сцепления и газа. При этом вы не должны тянуться ногами к педалям, а с другой стороны колени не должны выпирать так, чтобы создавать помехи вращению руля. Надавливая на педали, проследите, чтобы пятки не находились в воздухе, но оставались на полу. Угол согнутых коленей должен составлять около 120 градусов.
Если же ваши колени чрезмерно изогнулись, сидение необходимо отодвинуть назад. В результате пренебрежения этими правилами вам будет неудобно за рулем — весь ваш вес будет максимально нагружать область таза. От этого боковые мышцы будут находиться в состоянии перенапряжения, циркуляция крови станет хуже, и все это может крайне негативно повлиять на вашу водительскую реакцию.
Наклон спинки
Для того, чтобы правильно настроить водительское сидение, оптимальный наклон спинки водительского кресла крайне важен. Чрезмерно откинутая назад спинка не даст правильной посадки за рулем, равно как и слишком наклоненная вперед.
Самый приемлемый угол наклона спинки — от 95 до 110 градусов.
Если же угол наклона спинки буде меньше 95 градусов, вы ощутите серьезную нагрузку на поясницу, а ваша голова окажется чрезмерно высоко. А если спинка будет слишком отклонена назад, голова опустится слишком низко, отчего пострадает угол обзора, а вам придется постоянно тянуться к рулевому колесу.
Предлагаем вашему вниманию алгоритм проверки правильного регулирования спинки сидения:
положите руки на руль машины и обратите внимание на расположение рук: они должны находиться соответственно часовым стрелкам либо на 10 и 2 часах, либо на 9 и 3 часах;
лопатки должны плотно примыкать к спинке, не оставляя пространства;
локтевые суставы не должны быть до конца распрямлены;
положение ладоней – немного ниже плеч.
Кроме того, попытайтесь установить запястье на верхнюю часть рулевого колеса. Если вы сидите верно, то ваша ладонь при этом будет спокойно свисать вниз, а верхняя часть спины останется плотно прижатой к спинке кресла.
Высота подушки
Высота сидения должна быть отрегулирована с таким расчетом, чтобы между потолком салона и макушкой головы было около 10-15 см. При этом у вас должен быть максимальный угол обзора дороги. При необходимости можно отрегулировать руль, чтобы он не загораживал приборную панель.
Подголовник
Подголовник расположите примерно по уровню глаз. В процессе передвижения откидываться на него головой не рекомендуется – наклоните голову слегка вперед. Расстояние от подголовника до затылка должно быть не меньше и не больше 3-5 см.
Затылок расположите по центру подголовника. Такое положение предупредит возможные травмы головы при внезапных разгонах.
Как настроить память водительского сидения
Настройку памяти водительского сидения рассмотрим на примере блока памяти сидений «Инсол». При помощи этого блока можно одним нажатием кнопки установить и зафиксировать сидение в выбранной вами позиции.
После автомойки или после посещения станции техобслуживания, а также после использования автомобиля другим водителем водительское кресло окажется в совсем другом положении, и возвращать его вручную не совсем удобно. И тогда вам на помощь придет настроенная память водительского сидения.
Программируем первое положение. Для этого сначала отводим подушку сидения максимально назад и максимально вниз, а спинку устанавливаем вертикально. Затем с помощью оперативных кнопок выставляем нужное положение.
Чтобы его зафиксировать, нажимаем командную кнопку и удерживаем ее несколько секунд до появления фиксирующего сигнала. После этого выставленное положение сохраняется в памяти устройства.
Для того, чтобы выставить сидение в запрограммированную позицию, нужно коротко нажать командную кнопку. Вслед за нажатием прозвучит сигнал, и затем кресло перейдет в сохраненное положение.
Настройка рабочего места водителя
В первую очередь, сев за руль автомобиля, вам необходимо правильно настроить рабочее место водителя. Правильно настроенное рабочее место позволит вам долгое время находиться за рулем без чувства усталости и переутомления, при этом обеспечивая безопасность и возможность быстрого реагирования на изменяющуюся дорожную обстановку.
Сев за руль, нужно правильно отрегулировать водительское сиденье. Как это примерно должно быть, показано на картинке.
Проверить правильность посадки можно так:
— при полном нажатии педали сцепления и тормоза нога не должна полностью выпрямляться в колене, должен сохраняться небольшой угол
— обхватите рукой верхнюю точку рулевого колеса, при этом рука не должна полностью выпрямляться в локте
— при повороте руля на 180 градусов в обе стороны, при включении самой отдаленной передачи в КПП спина не должна отрываться от спинки сиденья
— спина должна плотно прилегать к спинке сиденья, голова почти касаться подголовника
Далее, если у вашего автомобиля имеется регулировка ремней безопасности по высоте, регулируем их. Ремень должен проходить через плечо, плотно прижимая вас к сиденью.
Следующим этапом будет настройка положения рулевого колеса. В зависимости от возможностей вашего автомобиля, настройте рулевое колесо по наклону и вылету. Чем ниже расположено рулевое колесо, тем удобнее с ним работать, однако оно не должно задевать колени водителя и перекрывать щиток приборов. Если в рулевое колесо встроена подушка безопасности, ступица руля должна быть направлена по возможности в район грудной клетки, а не головы.
Последним этапом регулируем зеркала заднего вида. Через зеркала мы получаем очень много информации, они непосредственно влияют на безопасность.
Салонное зеркало настраиваем так, чтобы в него был виден весь проем заднего стекла.
Боковые зеркала по высоте настраиваем так, чтобы линия горизонта находилась примерно по середине зеркала. По ширине зеркала нужно выставить так, чтобы они захватывали небольшой кусок задней части автомобиля, для удобства парковки по зеркалам.
Разумеется, эти рекомендации носят общий характер и не всегда применимы, так как все люди индивидуальны. Настроив рабочее место, проверьте, комфортно ли вам так управлять автомобилем. Если какие-то настройки вызывают дискомфорт, подкорректируйте их под себя, но старайтесь все же следовать указанным рекомендациям.
Правильная настройка спинки
Многие совершают ошибку, поворачивая спинку слишком далеко назад. Результат: почти лежачий водитель. Это выглядит хорошо, но в опасной ситуации это может помешать, водителю быстро реагировать.
Важно, чтобы спина и плечи также имели плотный контакт со спиной при вождении. Оптимально, когда спинка находится под углом от 100 до 110 градусов
Небольшое испытание: правильно сядьте на сиденье. Теперь вытяните правую руку. Если сможете удобно положить запястье на руль, не теряя при этом заднего контакта спины с сиденьем значит это идеальное положение.
Настройка посадки
Главным правилом при посадке является плотное прижимание всего кресла к спине. То есть между поясницей и сиденьем не должно быть никаких расстояний.
Заняв удобное положение, нужно:
- нажать полностью на педали:
В таком положении, важно соблюдать абсолютно все моменты:
- поза не доставляет дискомфорта,
- ноги свободно делают нажим, без необходимости напрягаться или тянуться для этого;
- колени не должны упираться в руль;
- положение пяток– только на полу;
- угол согнутых коленей – примерно 120 градусов.
Если сиденье поставлено не верно, то будут неправильные ощущения, которые нужно непременно исправить:
- колени через чур изогнуты – нужно отодвинуться назад;
- при нажатии на тормоз, нога получается полностью выпрямленной – подвинуть ближе к рулю.
Важность правильной посадки за рулем автомобиля
За рулем многим водителям приходится проводить по несколько часов в день. Бывают и длинные переезды, при которых находящийся за рулем человек испытывает повышенные нагрузки на позвоночник. Если его рабочее место будет неудобным, езда станет некомфортной и небезопасной.
Находясь за рулем, надо сидеть правильно, и причин этому несколько:
- Если тело человека, управляющего авто, находится в неправильном положении, он будет быстро утомляться. Затечет шея, появится усталость в мышцах, захочется поскорее встать или изменить положение тела. Правильная посадка уменьшит напряжение в позвоночнике и мышцах, позволит водителю ехать без неприятных ощущений.
- Находясь в правильном положении, водитель имеет возможность быстро реагировать на любые ситуации, встречающиеся на дорогах.
- При правильной посадке кровь в организме циркулирует в обычном режиме.
- Если во время аварийной ситуации колени и локти водителя будут выпрямлены, то даже при небольшом толчке его конечности будут травмированы. Такая ситуация происходит из-за того, что при возникновении опасности у водителя руки инстинктивно упираются в руль, а ноги – в педали. При слегка согнутых конечностях риск травмирования заметно снижается.
- Нахождение в сидячем положении признано самым вредным для человека. У людей, имеющих сидячую работу (в том числе и у водителей), есть профессиональные заболевания, связанные с постоянным нахождением в положении сидя. Чтобы минимизировать их появление и развитие, необходимо следить за своим положением в водительском кресле.
Памятка водителю. Сохраните её.
Основные проблемы и неисправности карбюратора.
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две трудности:
Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
большинстве случаев не
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
Профессиональные секреты
Садясь за руль, старайтесь не надевать «толстую» зимнюю одежду, которая создает объемную прослойку между телом водителя и сиденьем.
Почему?
Неровности дорожного покрытия, уклоны дороги, ускорение, блокировку колес, занос автомобиля и многое другое водитель считывает спиной и «пятой точкой» именно с сиденья.
Поэтому зимняя одежда или толстые чехлы лишают водителя своевременной и важнейшей информации об автомобиле. По этой же причине крайне нежелательно увеличивать высоту посадки, что-либо подкладывая на сиденье.
И еще:
Выработайте привычку после посадки в автомобиль и регулировки сиденья сразу же пристегивать ремень безопасности, особенно при наличии подушек безопасности. Помните, что даже в случае небольшой аварии подушка может травмировать непристегнутого водителя или пассажира.
Нюансы
В зависимости от конструкции автомобиля посадка может быть:
- высокой, сидячей, (как на стуле): ВАЗ-классика, внедорожники и др.
- низкой, полулежачей, (как в кресле): ВАЗ-передний привод, спорт-купе и др.
Первый вариант дает чуть больший обзор, что немаловажно для городских поездок с многочисленными парковками и маневрированием в плотном потоке. Второй больше подходит именно для авто со спортивным характером, где немаловажную роль играет низкий центр тяжести
Низкая посадка к тому же позволяет лучше чувствовать автомобиль
Второй больше подходит именно для авто со спортивным характером, где немаловажную роль играет низкий центр тяжести. Низкая посадка к тому же позволяет лучше чувствовать автомобиль.
По этой причине «лифт» сидения все же желательно опускать как можно ниже.
При подготовке данной статьи использованы различные авторитетные источники, в том числе материалы «Полезных страниц» издательства «За рулем».
Как настроить водительское сиденье под себя
Любая, даже кратковременная поездка начинается с правильной посадки за рулем. От нее зависит не только комфорт и утомляемость водителя, в первую очередь правильная посадка влияет на безопасность и здоровье. Поэтому всегда уделяйте этому моменту часть своего времени.
Как же правильно отрегулировать сиденье?
Каждый знает, что вальяжно расположиться в мягком кресле очень приятно. Однако к водительскому креслу следует относиться прежде всего, как к месту работы.
Разумеется, управлять автомобилем при правильно отрегулированном сиденье должно быть удобно.
Ниже мы разберем основные регулировки, которые имеются на всех современных автомобилях, их всего две:
А также упомянем и про дополнительные регулировки, которые можно встретить не всегда:
Пару слов скажем и о подголовниках (6), а также о регулировке рулевой колонки, (не на всех моделях).
Регулировка водительского сиденья
Сиденье водителя в любом автомобиле можно отрегулировать. Необходимо установить его так, чтобы при посадке спина была прямой и прилегала к спинке. Ноги в коленях должны быть слегка согнуты, чтобы легко доставали до педалей сцепления, газа и тормоза. При этом необходимо иметь возможность полностью выжать педаль сцепления (или тормоза для АКПП), до упора в пол. Если этого сделать не удается, то сиденье нужно пододвинуть поближе к рулю, чтобы обеспечить правильную посадку за рулем автомобиля.
Руки на руле должны быть также немного согнуты. Это самое естественное положение для тела. Так человек не утомляется, ему обеспечен максимальный обзор, а для управления транспортным средством не требуется прилагать особых усилий.
Рассмотрим ситуацию, когда сиденье слишком сдвинуто назад. Из-за этого водитель вынужденно смещается вперёд. В итоге он стеснён в движениях. В случае необходимости, резко повернуть руль ему будет сложно. Кроме того, слишком напряжены спина, поскольку у нее нет опоры, и ноги. Вдобавок ко всему, уменьшается угол зрительного обзора.
Если сиденье установили слишком близко к системе управления, то водитель чувствует себя «зажатым» между креслом и рулем. Поэтому его движения ограничены, а, следовательно, хуже управляемость автомобилем.
Настройка зеркал
Итак, вы заняли правильное, удобное положение в автокресле, протестировали доступность органов управления. Далее нужно убедиться, что с места водителя доступен хороший обзор не только спереди, но и сбоку-сзади. Зачем вертеть раз за разом головой при проезде участков, когда лучше настроить зеркала заднего и бокового вида? Эта процедура должна осуществляться строго в соответствии с заданным алгоритмом:
- наружные зеркала должны отображать небо и дорожное покрытие в пропорции 1:1, то есть условный горизонт находится посередине;
- с водительского кресла в боковых зеркалах обязательно должна просматриваться ручка задней двери;
- зеркало заднего вида в салоне должно отображать заднее стекло машины.
Для водителей с нестандартной антропометрией
Если вы далеко не среднестатистический человек с ростом 165-175 см и весом до 90 кг или иными физиологическими особенностями, то стоит следовать нестандартным правилам при посадке в водительское кресло.
- Слабые руки: решить проблему позволит руль с увеличенными размерами. Захват колеса должен быть широким, в верхней части обода двумя руками.
- Короткие руки: положение туловище – полностью вертикальное, ноги слегка согнуты. И допустимо изогнуть рычаг КПП, чтобы при манипуляции с ним не нужно было наклоняться вперед.
- Длинные руки: спинку сиденья следует отклонить на больший угол, чем стандартные 75-90°. При этом ягодицами сдвиньтесь на самый край сиденья: при этом шея будет уставать больше, но придется привыкнуть к этому неудобству.
- Длинные ноги тоже требуют изменения посадки – ноги с туловищем должны образовывать почти прямой угол. Именно «почти», а не ровно 90 градусов.
- Маленький размер ноги: подложите небольшую дощечку, подобрав толщину так, чтобы пятки находились над ней.
Проверка правильности посадки и ее изменение в зависимости от условий
Главная задача грамотной посадки за рулем – устойчивость тела, когда основной вес должен приходиться на подушку и спинку кресла. Совершив все необходимые регулировки, проверяем результат: если удается одновременно поднять и ноги, и руки, то все отлично!
Лайфхак.
Поскольку при управлении машиной в разных дорожных условиях нагрузка на мышцы спины, рук и ног меняется, допускается отклонение от «золотого» положения в водительском сиденье. Например, когда вы едете по ухабам или скользкому покрытию, чуть-чуть разведите локти рук наружу и вверх – таким образом обеспечивается нормальная работа спинных мышц и легкость управления. Рекомендация особенно актуальна для обладателей переднеприводных моделей.
Если едете по городу, то сгибайте локти чуть больше. Как определить, насколько? Для этого выпрямите руку и положите ее на «баранку» таким образом, чтобы обод находился на уровне локтя. И помните: нога «висеть» над педалью сцепления долго не должна, после смены передачи сразу ее опускайте, иначе мышцы быстро устанут. Это правило действует и в отношении правой руки, которую сразу же после смены передачи следует возвращать на руль.
Проверка правильной посадки и ее изменение в зависимости от условий
Осуществив необходимые настройки места, водителю нужно проверить и свою позу. Все хорошо, если основной вес тела приходится на подушку и спинку кресла. Как это проверить? Если получается приподнять руки и ноги вместе – все сделано верно!
Поза водителя за рулем: справа — правильно, слева — неправильно
Совет. В дороге случаются разные опасные ситуации, реакция, как и нагрузка на мышцы, соответственно тоже всегда разная. Поэтому можно немного отклоняться от стандартов положения за рулем.
Настройки будут отличаться, если вы едете, к примеру, по бездорожью: нужно немного развести локти и приподнять вверх – так мышцы торса будут оптимально напряжены, управлять авто будет легче.
Если вы передвигаетесь по городской местности: нужно чуть больше согнуть локти
Чтобы ноги быстро не уставали, важно, после нажатия на педаль, сразу опускать их. Это правило касается и рук: переключили передачу – вернули руку на руль.
Размещение вещей
В автомобиле старайтесь класть вещи на пол или на сиденье пассажира. Возле водительского сиденья не кладите предметы, поскольку при движении они могут упасть и закатиться под педали. Вот еще несколько правил:
- Не стоит применять предметы, не входящие в комплектацию автомобиля. Так, нежелательно применять выпуклое зеркало, которое размещают сзади автомобиля, использовать чехол для автомобиля и подвешивать различные предметы на заднее зеркало. Все это увеличивает опасность.
- Нельзя открывать окна наполовину, так они должны быть полностью закрыты или полностью открыты. В противном случае — при столкновении может произойти серьезная травма головы. Для поступления свежего воздуха переднее окошко должно быть всегда приоткрыто.
- При открытых окнах увеличивается сопротивление, а значит — при большой скорости увеличивается расход топлива, поэтому целесообразнее открывать не больше одного или двух окон.
- При движении по пересеченной местности окна лучше всего закрыть или полностью открыть, чтобы не происходило раскачивания оконных втулок.
- Все габаритные огни, фары, окна должны быть в чистом состоянии.
Как правильно настраивается сиденье.
Сиденье необходимо настраивать под особенности своего организма, фигуры. Сейчас необходимо рассмотреть те правила настраивания, которые применимы к среднестатистическому человеку. Есть целый перечень правил о том, как правильно сидеть на сиденье, чтобы его верно настроить и чтобы потом не было тяжело.
1. Откиньте спинку водительского сиденья, сядьте. Теперь пододвиньте сиденье так, чтобы левая нога оставалась слегка согнутой в колене при давлении на педаль. Если у вас отечественный автомобиль, можете выжать до предела педаль сцепления. Далее разберитесь со спинкой сиденья: она должны находиться в таком положении, при котором ваша поясница плотно прилегала к ней. Луше всего, чтобы и лопатки прилегали плотно к спинке водительского сиденья. Вы сможете заметить сами, что спинка отклоняется назад от силы на 30 градусов (и меньше).
2. Вашим следующим действием станет работа с ремнями безопасности. Их необходимо хорошо пристегнуть, проверить на работоспособность. Помните, что пристегиваться необходимо даже на территории города
Это важно не только для вашего кошелька, но и для безопасности
3. Теперь рулевая настройка. Правая рука держится на положении «Паркинг», а левая удерживает руль сверху. Если у вас механическая коробка передач, правая рука включает третью передачу (для отечественных авто – пятую передачу). Именно в этот период вы можете заметить небольшие неудобства, что говорит о необходимости скорректировать наклон сиденья. Не стоит сильно хватать руль руками, слегка обхватите его так, чтобы большой палец руки огибал ободок, а хватка была у безымянного пальца и мизинца
Обратите внимание, как в таком положении соотносятся по положения кисть и локоть. У них не должна быть большая разница по высоте, но если она есть, стоит скорректировать наклон руля
4. Если вашим сиденьем предусмотрен подголовник, и вы в нем нуждаетесь, его так же необходимо настраивать. Для начала поднимите подголовник до затылка и наклоните к голове как можно ближе. Однако облокачивать и даже упираться головой в подголовник не стоит, это только подстраховка вашей шеи.
Размещение вещей
В автомобиле старайтесь класть вещи на пол или на сиденье пассажира. Возле водительского сиденья не кладите предметы, поскольку при движении они могут упасть и закатиться под педали. Вот еще несколько правил:
- Не стоит применять предметы, не входящие в комплектацию автомобиля. Так, нежелательно применять выпуклое зеркало, которое размещают сзади автомобиля, использовать чехол для автомобиля и подвешивать различные предметы на заднее зеркало. Все это увеличивает опасность.
- Нельзя открывать окна наполовину, так они должны быть полностью закрыты или полностью открыты. В противном случае — при столкновении может произойти серьезная травма головы. Для поступления свежего воздуха переднее окошко должно быть всегда приоткрыто.
- При открытых окнах увеличивается сопротивление, а значит — при большой скорости увеличивается расход топлива, поэтому целесообразнее открывать не больше одного или двух окон.
- При движении по пересеченной местности окна лучше всего закрыть или полностью открыть, чтобы не происходило раскачивания оконных втулок.
- Все габаритные огни, фары, окна должны быть в чистом состоянии.