Средство для снятия краски с автомобиля

Другие методы

Использование лазера

Не менее популярным вариантом является удаление лкп с помощью лазера. С его помощью специалисты уберут не только краску, но и смолу, и другие вещества. Оборудование можно настроить на удаление одного слоя покрытия. Среди достоинств лазерного метода можно отметить следующее:

  • легкость и высокая скорость удаления лакокрасочного покрытия;
  • качественное удаление любых покрытий;
  • бесшумность процедуры;
  • отсутствие неприятных и вредных запахов, а также грязи и пыли;
  • безопасность для человека и окружающей среды.

Окунание

Данный метод используется в специализированных мастерских. Смывка старой краски осуществляется путем окунания полностью разобранного кузова или отдельных деталей в специальную емкость, заполненной кислотой. Для краски оптимально подойдет соляная кислота. С ее помощью можно легко и быстро провести такую процедуру по удалению лакокрасочного покрытия.

Теперь вам известно, как удалить лкп с автомобиля с помощью различных материалов и инструментов. Если проводить операцию согласно наших советов, то процесс удаления красителя пройдет быстро и без вреда для вашего здоровья.

Рекомендации мастеров (2 видео)

Каждый, кто сталкивался с хулиганскими действиями, когда раскрасили баллончиком покрытие авто, задавал себе вопрос: чем оттереть краску с машины? Эту задачу помогут решить как народные методы, так и современные средства. Выберите и примените наиболее подходящее для вас. Перечень средств и подробную инструкцию их применения вы найдете в этой статье.

5 комментариев на “Чем оттереть краску с автомобиля, чтобы не повредить ЛКП — советы бывалых.”

Можно было на мойку специализированную загнать, у них наверняка есть специальные средства для таких случаев. Но если нет времени можно сделать как советуете вы.

Когда такая неприятность случилась у моего соседа, то мы аккуратно снимали нанесенное на автомобиль свежее пятно от краски специальным средством для снятия свежей краски, предварительно все же испробовав на внутренней поверхности кузова. После чего тщательно заполировали.

Если это краска из баллончика, то она, вероятнее всего, из разряда нитрокрасок. Нитрокраска легко смывается растворителями типа 647, 650, при этом краска на автомобиле не страдает. Заводское лакокрасочное покрытие Вы никогда не смоете вышеуказанными растворителями потому, что его состав после полной полимеризации становится устойчивым к механическим и химическим воздействиям.

Нужно пробовать, свежая краска или нет, если свежая то помогает обычная водка, я оттирал “Пятью Озерами”, правда краска была не из баллончика, а из пульверизатора, сосед брызнул. Когда начал оттирать к пальцам еще немного липла, благо в бардачке была водочка, ею смачивал микрофазерную тряпку для полировки и усиленно тер и тер. Минут за 30 где-то удалось все отереть, после чего помыл полностью авто. Однако на следующий день увидел, что там, где я тер, образовались места, где родная краска стала несколько светлее. Если бы одно такое пятно было бы, тогда глаз может и не привлекало к себе, а так 4 пятна в одном месте. Пришлось покупать полироль для удаления царапин и потертостей, взял Доктора Вакса. И через часа полтора отполировал весь капот так, что он блестел как новый, поэтому пришлось полировать всю машину только уже восковым полиролем. Еще как вариант, можно попробовать разогреть феном покрашенное место в течение нескольких минут и потереть тряпкой с растворителем, думаю, такой метод тоже должен работать.

Также сталкивался с подобной проблемой когда подкрашивал бампер. Он у меня отличается по цвету от машины. После самой покраски выяснилось, что из-за плохо закрытого стыка между бампером и машиной, краска с бампера попала на поверхность машины, притом не мало.

Растворителем я смывать её сразу побоялся. Было очень заметное место. Мне хорошо помог керосин, так как он на маслянистой основе, хорошо удалил верхний слой попавшей краски. Однако на лаке все равно остались заметные следы злополучной краски

Тут я уже осторожно все таки решил попользоваться растворителем. И как оказалось зря, после обработки растворителем, как и предполагалось, осталось светлое пятно

Это побелел верхний слой лака. С таким пятном ездить не очень-то хотелось, поэтому купил абразивную полироль «ЭМ» и губку для болгарки «черного» цвета (губки для полировки различаются цветами). Берите именно её, она самая мягкая и плотная. Служит как раз для придания блеска. Этим нехитрым способом я снял верхний слой испорченного лака и тем самым придал блеска ранее «затертому» растворителем месту. Поэтому растворителями, уайт-спиртами и ацетоном пользуйтесь крайне осторожно, чтобы не заниматься полировкой или даже подкрашиванием поверхности автомобиля (в худшем случае).

Источник

Как проводится абразивная полировка

Процедура состоит из следующих этапов:

  • мойка;
  • абразивная полировка;
  • повторная мойка;
  • мягкая полировка.

Для мойки используется автохимия, чтобы избавить машину от различных загрязнений, в том числе химических.

Абразивная полировка позволяет удалить верхний слой лакокрасочного покрытия в несколько микронов, благодаря чему уничтожаются мелкие трещины и дефекты на кузове. Для процедуры используются специальные пасты:

  • крупнозернистая, удаляющая царапины;
  • среднезернистая, выравнивающая слой краски;
  • мелкозернистая, удаляющая тусклость и круговые разводы.

После полировки автомобиль необходимо снова отправить на мойку, чтобы удалить остатки частиц абразивных паст и лакокрасочного покрытия, и затем тщательно просушить.

Далее следует этап мягкой полировки, которая также производится с использованием специальных средств. Её результатом становится дополнительная защита металла от взаимодействия с кислородом и придание блеска.

Для проведения полировки необходимо иметь полировочную машину с регулировкой скорости вращения, минимум два вида пасты, большое количество чистой воды, поролоновые диски двух видов и обезжиривающее средство.

Виды паст:

  • крупноабразивный материал для начальной полировки;
  • мелкозернистая основа для удаления небольших царапин;
  • финишная полироль, придающая блеск.

Общие рекомендации

Каждый автовладелец прекрасно понимает, что при удалении краски с автомобилей следует быть предельно аккуратным и внимательным. Иначе повышается вероятность окончательно испортить лакокрасочный слой или пластиковый элемент машины.

Будьте готовыми к кропотливой и тщательной работе. Используя агрессивные вещества или неправильно распределяя свои силы, вы с лёгкостью удалите не только следы другой краски, но и разрушите лакокрасочное покрытие автомобиля. Тогда придётся перекрашивать участок кузова, что выливается в довольно приличную сумму денег.

Есть несколько общих правил, соблюдать которые настоятельно рекомендуется. Это позволит избежать неприятных последствий при попытке своими силами избавиться от загрязнений.

  1. Если на поверхности автомобиля образовался достаточно толстый слой налипшей краски, тереть её не нужно. Попробуйте воспользоваться шпателем из пластика. Только не берите металлические инструменты. Постепенно и аккуратно соскабливая чужую краску, можно полностью избавиться от загрязнений. Мелкие остаточные следы затирайте соответствующими средствами, о которых вы узнаете далее.
  2. Полностью отказываться от агрессивных средств не обязательно. Иногда только они способны действительно помочь в решении образовавшейся проблемы. Если вещество потенциально опасное для лакокрасочного покрытия, протестируйте его воздействие на невидимом снаружи участке авто. Сделать это можно в подкапотном пространстве. Нанесите немного средства на кузов. При изменении цвета или текстуры вещество можно разбавить водой. Это снизит концентрацию агрессивных компонентов. Если и в таком виде краска машины меняется, лучше взять что-то менее едкое.
  3. Следите за воздействием очищающих средств по ходу выполнения работы. Даже когда предварительный тест показал отсутствие реакции родного покрытия на авто, она может проявиться позже. В случае, когда лакокрасочное покрытие (ЛКП) начинает постепенно терять блеск, прекратите нанесение, удалите остатки вещества.
  4. Поскольку для подобной работы часто применяют очень агрессивную химию, не забывайте о собственной безопасности. Используйте защитные перчатки и одежду. Лучше надеть на глаза защитные очки. При малейшем попадании вещества на слизистую промойте её и обратитесь за помощью к врачу.
  5. Не допускайте попадания растворителей на пластиковые и резиновые элементы. Из-за высокого уровня агрессивности может начаться процесс разъедания, деформации и прочие неприятные явления.
  6. При стирании посторонней краски не сложно задеть родной лакокрасочный слой. Если ЛКП пострадало, воспользуйтесь автомобильными полиролями.
  7. Когда никакие химические средства и народные методы не помогают, либо вы не хотите рисковать, обратитесь к специалистам. Существуют соответствующие сервисные центры, где предлагают услуги по восстановлению ЛКП. Мастера знают, как избавиться от следов чужой краски, и имеют для этого соответствующее оборудование, средства и инструменты.

Отталкиваясь от приведённых выше рекомендаций, каждый автомобилист сумеет правильно подойти к проблеме появления неродной краски на своей машине.

Способы снятия краски с машины

Существует множество способов удаления старого лакокрасочного покрытия с кузова автомобиля. Выбор метода зависит от площади рабочей очищаемой поверхности, а также от суммы, которую вы готовы потратить на подготовительную работу. Рассмотрим подробно каждый способ.

Механический способ снятия краски

Этот метод удаления краски дорогостоящий, тем не менее, используют его наиболее часто, потому что он является наиболее надежными и быстрым. Дополнительным плюсом является уничтожение коррозии с металла и неровностей, возникших в результате проведения сварочных процедур. Технология механической обработки кузова заключается в его шлифовании с использованием угловой машины (по-простому — болгарки) или пескоструйного оборудования.

На угловую шлифовальную машинку надевают наждачный круг либо специальную щетку из проволоки и медленными круговыми движениями удаляют краску. Процедуру продолжают до достижения нужного результата. После завершения работ машину моют, удаляя с поверхности пыль и прочие загрязнения.

Другой механический способ очистки кузова выполняется с помощью пескоструйного оборудования. Его механизм заключается в следующем: аппарат выдает под большим давлением воду или воздух с примесью абразивных, очень мелких частиц, и последние отшелушивают краску с кузовных деталей. В качестве абразивных частиц часто используют песчинки металла. Кроме них, для удаления краски подходят такие вещества как: корунд, измельченная горная порода или даже обыкновенная сода (если лакокрасочный слой тонкий). Размер частиц обычно составляет 20-30. Скорость потока воздушно-песчаной струи составляет 300-600 км/ч, благодаря этому снять старую краску с кузова автомобиля можно быстро и без затруднений. К сожалению, стоимость пескоструйного оборудования очень высока и не каждый может позволить себе купить такую вещь для домашнего использования. Поэтому, такой способ чаще используют в мастерских.

Осуществить механическую очистку можно и с использованием простых подручных средств — наждачки, напильника, металлических губок. Такой способ в основном используется на труднодоступных участках или в качестве дополнительного метода, при очистке кузова химическими составами. Снимать краску со всего кузова ручным методом хоть и эффективно, но очень трудоемко и долго.

Механический метод очистки легко удаляет любые, самые стойкие лакокрасочные покрытия.

Термический способ снятия краски

Принцип работы этого теплового способа заключается в следующем:

с автомобиля обязательно удаляются все элементы, сделанные из пластика и стекла;
с помощью горелки, строительного фена или газовой лампы равномерно нагревают поверхность. Процедуру лучше проводить пунктирным методом, расстояние между пунктирами не должно превышать 5 см

Обращайте внимание на температурный режим — температура не должна быть выше 700 градусов — перегретый металл может деформироваться;
вздувшееся лакокрасочное покрытие удаляют обычным широким шпателем или скребком;
автомобиль моют водой для окончательной очистки.

Сервисные центры

Если учитывать все потенциальные риски, лучшим решением, чтобы очистить и отмыть краску с машины, будет обращение в специализированные сервисные центры. Работающие там мастера прекрасно знают, чем лучше оттереть загрязнение в той или иной ситуации, а также как минимизировать повреждения основного лакокрасочного покрытия на транспортном средстве.

Их выбор будет основываться на характере загрязнения, его объёме и типе использованного материала. Краска бывает совершенно разная, имеющая различную основу и входящие в неё дополнительные компоненты.

Те же масляные краски отдирать или удалять агрессивными растворителями опасно. В специализированных центрах обычно предлагают применить специальную полировку.

Будьте готовы к тому, что не всегда даже мастера в подобных делах сумеют предотвратить порчу базового лакокрасочного слоя. Некоторые инородные краски настолько въедаются в поверхность, что буквально сливаются с основным покрытием. Тут приходится действовать более кардинально, с последующим восстановлением повреждённого ЛКП.

Помимо услуг по удалению загрязнений, специалисты также дадут полезные рекомендации, как не допустить повторения аналогичных ситуаций, либо максимально обезопасить ЛКП от налипшей краски. Здесь хорошо помогают полироли и покрытие воском. Они создают промежуточный барьер, благодаря чему случайно попавший лакокрасочный материал на кузов легко снимается, не въедается в основу, а потому быстро удаляется без лишних проблем.

Снятие покрасочных материалов с пластиковых поверхностей

Среди автомобильных пластиковых деталей в процессе покраски стоит выделить два варианта. Это детали интерьера и части экстерьера машины. Бампер имеет чаще всего такое же покрытие, как и металлические части автомобиля. Внутренний же пластик окрашен в другой тип покрасочного материала. Возникает вопрос, чем отмыть краску на пластиковой детали. Существует несколько вариантов действий в данном случае:

  1. При низком качестве покрытия его можно сбить с помощью высокого давления на мойке. Используя Керхер или другое оборудование, вы можете сбить ЛКП, поставив поток воды под углом.
  2. Снятие возможно с применением все той же смывки. Но в этом случае жидкость нужно наносить аккуратно. Следует прочитать в указаниях производителя, нет ли ограничений при использовании на пластике.
  3. Средства механического снятия можно также применить (шпатели, щетки и пемзы), но в этом случае можно повредить поверхность пластика. Лучше использовать более деликатные методы.
  4. Можно использовать процедуру замывки, не доводя ее до основания. То есть, ваш бампер или интерьерная панель получат готовую основу для нанесения покрасочных материалов.

Эта процедура более тонкая, чем удаление краски с металла, поэтому выполнить ее нужно аккуратно. При повреждении поверхности пластика придется выравнивать деталь, что принесет совершенно иные расходы и затраты времени. Если вам нужно полностью снять покрасочный слой с изделия, лучше сделать это самостоятельно. Даже при заказе профессионального окрашивания элемента в камере, вы получите изрядную экономию на подготовительных процессах.

Основные методы удаления краски

Как уже говорилось, снять краску с кузова автомобиля можно несколькими способами. Самые распространенные из них это:

В первом случае для удаления лкп автомобиля используется абразивный инструмент. Это может быть как обычная шлифовальная бумага, так и пескоструйное оборудование. Самым простым вариантом является удаление краски путем шлифования. Для этого не нужно много денег. Но, такой процесс займет немало времени. Давайте подробнее рассмотрим, как снять краску с кузова.

Механический

Данный метод удаления краски является дорогостоящим, но, несмотря на это, его используют очень часто. Это связано с тем, что с его помощью можно быстро и качественно устранить лакокрасочное покрытие. В дополнение можно убрать коррозию и неровности, которые возникли при проведении сварочных работ. В процессе механической очистки используется болгарка с различными абразивными насадками.

На угловую шлифовальную машинку устанавливается наждачный круг или проволочная щетка. Далее плавными круговыми движениями выполняется снятие старой краски. Шлифование продолжается до тех пор, пока не будет достигнуто нужного результата. После этого машина тщательно моется, что позволяет устранить с ее поверхности пыль и различные загрязнения.

Пескоструй

Этот способ удаления краски с автомобиля подразумевает использование специального пескоструйного оборудования. Суть процесса заключается в том, что поверхность поддается обработке водой или воздухом, в составе которого есть мелкие абразивные частицы. Работа проводится под высоким давлением.

В качестве абразива часто используются мелкие частицы металла. Также для этого подходит горная порода, корунд и даже обычная сода. Скорость вылета рабочего материала может достигать 600 км/ч. Это позволяет качественно убрать краску. Единственный недостаток использования этого метода – высокая стоимость.

Сухой лед

Удалить старую краску с автомобиля можно и с использованием так называемого сухого льда. Процедура проводится по пескоструйному методу. Отличие состоит в том, что вместо абразивных частиц используется сухой лед. В результате контакта краска разрушается. Среди достоинств использования сухого льда можно выделить:

  • Лед не царапает поверхность. Это позволяет предотвратить повреждение кузова и других деталей, которые расположены в непосредственной близости от него.
  • После удаления краски нет потребности в проведении очистных процедур. Это дает возможность значительно упростить устранение лкп.
  • Безопасность. Использование льда является совершенно безопасным для человека и окружающей среды.
  • С помощью сухого льда можно устранить не только краску, но и следы других материалов.

Единственный недостаток этого метода – высокая стоимость. Поэтому не каждый может воспользоваться такой современной техникой.

На видео: аппарат для струйной чистки сухим льдом.

Подручные инструменты

Удалить краску с автомобиля своими руками можно с помощью таких подручных инструментов, как наждачная бумага, напильник или металлическая губка. Зачастую они используются в труднодоступных местах. Для снятия краски с автомобиля такие инструменты не подходят, так как процесс займет довольно много времени и сил.

С кузова снять все пластиковые и стеклянные элементы.
Равномерно нагреть поверхность. Для этого используют строительный фен или газовую горелку. Процедура проводится пунктирным способом с расстоянием в 5 см

Особое внимание стоит уделить температуре. Она не должна превышать 700 градусов

Иначе есть риск деформации нагретого металла.
В результате термической обработки лкп вздувается. Стереть отслоившийся слой можно с помощью широкого шпателя или скребка. Снимать краску нужно очень аккуратно.
На окончательном этапе выполняется мойка автомобиля, что позволяет удалить все загрязнения.

Обработка чистящей глиной

Гли­на хоро­шо под­хо­дит для очист­ки любой глад­кой, твёр­дой поверх­но­сти: лако­кра­соч­но­го покры­тия, стек­ла, хро­ма, зер­кал, глад­ко­го пла­сти­ка, колёс­ных дис­ков. Пред­на­зна­че­ние чистя­щей гли­ны — уда­лить въев­ши­е­ся загряз­не­ния, в том чис­ле опыл. Изна­чаль­но гли­на для кузо­ва была изоб­ре­те­на в Япо­нии имен­но как сред­ство для уда­ле­ние опы­ла с ЛКП авто­транс­пор­та. Это один из без­опас­ных спо­со­бов очист­ки кузо­ва. Чист­ка поверх­но­сти гли­ной для детей­лин­га не все­гда про­хо­дит лег­ко и не все поверх­но­сти ей мож­но отчи­стить. К при­ме­ру, опыл со струк­тур­но­го пла­сти­ка будет слож­но или даже невоз­мож­но уда­лить таким способом.

В целом, чистя­щая гли­на хоро­шо справ­ля­ет­ся с уда­ле­ни­ем опы­ла. Осо­бен­но, если на машине есть защит­ное покры­тие (воск или силант), то не долж­но воз­ник­нуть про­блем. Опыл может ока­зать­ся про­бле­мой толь­ко на све­же­окра­шен­ном авто­мо­би­ле, не защи­щён­ном воском.

Гли­на для детей­лин­га быва­ет раз­ных гра­да­ций. Чем она более «агрес­сив­ная», тем более серьёз­ные загряз­не­ния может убрать, одна­ко уве­ли­чи­ва­ет­ся риск появ­ле­ния мик­ро цара­пин, кото­рые потре­бу­ет­ся убрать поли­ров­кой. Нач­ни­те с исполь­зо­ва­ния более мяг­ко­го вари­ан­та (fine grade) и при необ­хо­ди­мо­сти перей­ди­те к более жёст­кой градации.

https://youtube.com/watch?v=3OIo6t4JpBU

При чист­ке таким спо­со­бом нуж­но исполь­зо­вать доста­точ­ное коли­че­ство детей­линг-спрея или спе­ци­аль­ной «смаз­ки», что­бы гли­на сво­бод­но сколь­зи­ла по поверх­но­сти и не нано­си­ла ей ника­ких повре­жде­ний. Сма­зоч­ным мате­ри­а­лом может быть так­же про­стой мыль­ный раствор.

Если исполь­зу­е­те новую гли­ну, то она пона­ча­лу немно­го твёр­дая, поэто­му её мож­но оку­нуть в тёп­лую воду и сжать, что­бы размягчить.

Что­бы эффек­тив­но уда­лить опыл, а так­же дру­гие въев­ши­е­ся загряз­не­ния, сле­дуй­те этим рекомендациям:

  • Сна­ча­ла нуж­но тща­тель­но помыть машину.
  • Рабо­тай­те поэтап­но, чисти­те по сек­ци­ям 50 см на 50 см, не бери­тесь за всё сра­зу. Так Вы смо­же­те сле­дить за прогрессом.
  • Рас­пы­ли­те доста­точ­ное коли­че­ство «смаз­ки», что­бы гли­на мог­ла сколь­зить в раз­ные стороны.
  • Пер­во­на­чаль­но гли­на будет сопро­тив­лять­ся сколь­же­нию по поверх­но­сти из-за сопро­тив­ле­ния загряз­не­ни­ям и опы­лу. По мере того, как Вы буде­те обра­ба­ты­вать ЛКП и уда­лять неже­ла­тель­ные части­цы, гли­на нач­нёт дви­гать­ся более свободно.
  • При очень «упря­мом» опы­ле неред­ки слу­чаи, когда при­хо­дит­ся мно­го­крат­но обра­ба­ты­вать поверх­ность для пол­но­го уда­ле­ния частиц.
  • Чем доль­ше Вы буде­те исполь­зо­вать гли­ну, тем боль­ше загряз­не­ний будет она накап­ли­вать в себе. Cом­ни­те её по мере необ­хо­ди­мо­сти так, что­бы открыть более чистый участок.
  • Ино­гда невоз­мож­но убрать загряз­не­ния таким спо­со­бом, если части­цы заста­ре­лые, от проч­ной про­мыш­лен­ной краски.
  • Если очист­ка была успеш­ной, то сле­ду­ет вни­ма­тель­но осмот­реть обра­бо­тан­ную крас­ку и при необ­хо­ди­мо­сти отпо­ли­ро­вать, что­бы убрать воз­мож­ные недо­чё­ты. В боль­шин­стве слу­ча­ев для это­го подой­дёт уни­вер­саль­ная поли­ро­валь­ная пас­та, к при­ме­ру 3M с зелё­ным кол­пач­ком. Не лиш­ним так­же будет защи­тить кузов вос­ком или силантом.

Снятие слоев покраски с кузова автомобиля – дешевые методы

Вы можете приготовить вполне действенное и качественное средство для снятия краски своими руками. Для этого вам потребуется хорошая каустическая сода и немного воды. Раствор с содержанием 15-20 процентов этого материала может снять покрасочное покрытие слой за слоем. Но для работы с такой жидкостью нужно соблюдать личную безопасность. Сода довольно быстро может разъедать не только эмаль, но и кожу. Также в поиске идеи, чем отмыть краску, можно использовать метод замывания:

обзаведитесь мелкозернистой наждачной бумагой 1500-2000 и бутылкой с проколотой крышкой для подачи воды;

с помощью бутылки подавайте воду небольшой струей на место, которое необходимо очистить от автоэмали;

наждачной бумагой понемногу снимайте слой (если нужно зачистить до металла или пластика, сначала используют крупнозернистый материал);

далее уменьшайте зернистость бумаги, чтобы получить максимально ровную основу для дальнейшей покраски;

такое удаление слоя не вредит поверхности, позволяет регулировать степень удаления материала и дает отличный результат.

При этом не используются никакие химические средства. Из жидкостей участвует только вода, но ручной работы в данном случае будет очень много. Такая смывка даже одной небольшой детали может занять много времени, но снятие слоев произойдет ровно в той степени, которая вам необходима. После выполнения замывания до грунта нужно будет смазать металлические детали растворителем для обезжиривания, и можно проводить покраску.

Современные средства для удаления краски с кузова авто

Каждый год на рынке автомобильных аксессуаров и материалов появляются интересные новинки, которые позволяют приводить авто в порядок. Сторонняя краска на ЛКП машины – одна из популярных неприятностей, с которыми сталкиваются многие владельцы автомобилей. Сегодня мы рассмотрим как классические и проверенные средства, так и новые методы удаления краски.

Итак, обратите внимание на такие современные средства:

Специальная паста для устранения царапин (глубокой полировки). Такую пасту нужно обязательно правильно применять, иначе можно стереть защитный слой лакокрасочного покрытия. Купить полировочную пасту можно в любом магазине, продающем средства для работы с ЛКП.
Глина для чистки автомобилей. Это новое средство, которое содержит особый тип глины и воск. Судя по отзывам многих автомобилистов, глина на самом деле помогает удалить чужеродную краску, и при этом сохранить родное лакокрасочное покрытие нетронутым.
Спрей-очиститель для тормозных колодок

Этим средством можно очень осторожно снять новый слой краски, о каком бы типе краски ни шла речь. Спрей нужно наносить очень осторожно, возможны повреждения лака родного ЛКП машины.

Остальные средства, которые активно рекомендуют на форумах, могут сильно навредить родному лакокрасочному покрытию автомобиля. Следует проверять действие средства на ЛКП вашей машины на одном из малозаметных участков, прежде чем приступить к оттиранию краски одним из предложенных методов. К сожалению, ЛКП разных машин может отреагировать на воздействия по-разному.

Полезные советы

Применение химических растворителей может повредить лакокрасочную поверхность. Если так уже случилось, возникшую проблему исправьте полировкой.
Не наносите растворители на пластиковые и резиновые детали машины, иначе они их повредит.
Химические растворители огнеопасны, поэтому при их использовании соблюдайте осторожность и действуйте четко по инструкции. Также не допускайте их попадания на кожу, глаза и в дыхательные пути, иначе они могут навредить вашему здоровью.
Изначально проверьте действие выбранного вами очищающего средства на незаметном участке кузова. Осмотрите обработанное место при разной освещенности. Если лакокрасочное покрытие не потускнело и не потемнело, переходите на видные участки поверхности.
Краску нанесенную толстым слоем на поверхность, вы можете аккуратно соскрести пластиковым шпателем или лопаткой.

Надеемся, что наша статья была вам полезна и вы, теперь знаете, как и чем можно удалить ненужную краску с вашей любимой машины.

Жизненные ситуации бывают разные, особенно это касается автомобилистов. Когда ваш авто случайным образом окажется на месте где был покрашен забор или вы будете проезжать через свежеокрашенный туннель, то существует риск того, что при порыве ветра свежеокрас может быть направлен на машину и оставить после себя след в виде капель с аналогичным цветом. В большинстве случаев это краска имеет масляную или акриловую основу, а если это был вандализм, то вероятно будет использована краска баллонного типа. Как удалить брызги краски с машины – если данный случай был замечен сразу, то можно попробовать использовать щадящие способы отмывки в виде обычной тряпки и моющего средства для стекла на основе спирта, они могут оттереть краску с кузова машины, пока она не застыла.