Работа в такси поехали

Содержание

Особенности работы в диспетчерских службах

Работа в компаниях, имеющих раскрученный бренд, обладает рядом преимуществ. После подобной деятельности рано или поздно водитель обзаводится собственными клиентами, которые сами будут звонить, когда им нужно, что избавляет от уплаты комиссии.

На первых порах преимущества от диспетчерских служб следующие:

  •  автомобиль обклеивается символикой фирмы, что делает его узнаваемым и заметным,
  •  существует постоянный поток заказов, которые можно выполнять уже в первый день регистрации в службе,
  •  заранее известен маршрут заказа, поэтому можно брать тот, который более выгоден по времени и затратам топлива,
  •  в фирме можно найти себе напарников, которые выручат в трудных ситуациях,
  •  наличие простой и понятной программы, подходящей для многих современных смартфонов,
  •  диспетчер сам высчитывает стоимость заказа.

Узнать о том, как работать в такси на своем авто и оформить необходимую документацию несложно. Со временем обретаются опыт и навыки, помогающие в этом виде деятельности. Приходит умение выбирать удачные места и время для работы, что значительно экономит силы и дает неплохую прибыль.

Читайте далее:

Как получить лицензию на такси

Как заработать на автомобиле

Как работают перегонщики авто

Как стать партнером Яндекс Такси в своем городе

Как быстрее и выгоднее продать автомобиль с пробегом

Устраиваемся работать в такси

индивидуальный предприниматель,

Многие таксисты избегают официального оформления всех документов, чтобы не платить налоги и взносы в пенсионный фонд и соцстрах. При этом они предоставляют услуги такси на своем личном транспорте, не нанося на него соответствующую маркировку. Такие водители рискуют заработать штраф за ведение незаконной деятельности.

Работать таксистом можно как с помощью диспетчерских служб, так и самостоятельно. Если вы выберете последний способ, то искать клиентов вам придется своими силами. Нарабатывается клиентская база достаточно долго. Однако, в этом случае вам не придется платить посредникам процент от заказа.

Ответственность таксиста

Таксист не должен пренебрегать правилами перевозок, так как это напрямую влияет на его доход. Современные такси оборудованы GPS-трекерами и видеорегистраторами, которые позволяют точно установить местоположение таксиста и зафиксировать происходящее в машине.

Если клиент нарушит закон в отношении таксиста, то благодаря видеофиксации работник сможет защитить свои права. Также таксист обязан работать в рамках закона.

Главное условие — соблюдение правил дорожного движения. Так как таксист предоставляет услугу человеку, то он несет за него ответственность на всем пути следования автомобиля. В его интересах довезти пассажира в указанное место и время без аварий.

Обычно на время поездки жизнь и здоровье пассажира с водителем застрахованы.

Источник фото: prostooleh/freepik

Можно ли устроиться на работу в Яндекс Такси без автомобиля?

Яндекс.такси лояльно относится к водителям, которые имеют большой стаж работы, но при этом, не обладают личным транспортным средством. Политика компании предполагает, что если водитель не имеет транспортного средства, на, при этом, у него есть водительские права и огромное желание зарабатывать в сфере пассажирских перевозок, то в таком случае можно взять автомобиль у компании. И этот вид заработка становится популярнее каждым днём.

Машину вам предоставит не Яндекст Такси. Работодателем будет выступать владелец автопарка в вашем городе или регионе. Он напрямую сотрудничает с сервисом, является его официальным представителем.

В первую очередь, вы должны пройти собеседование в компанию, которая является посредником между Яндексом и водителем. Здесь уже предъявляются особые требования к работнику.

Далеко не каждый будущий представитель Яндекс.такси может получить автомобиль компании

Здесь важно соответствовать нескольким требованиям

Срок работы в сфере пассажирских перевозок должен быть не менее 5 лет.
Желательно, чтобы за это время у лица не было ДТП по его вине.
Важно, чтобы за водителем не числилось каких-либо правонарушений.

Наконец, гражданину предлагают поработать на испытательном сроке, ведь выдавать на длительное время автомобиль человеку с улицы достаточно опасно. Если водителя и владельца автопарка устроит договоренность, будет заключён договор.

«Сейчас выгоднее работать курьером, чем таксистом»

Рассказывает Дария Каменская, владелица автомастерской

Предприниматели просто развлекаться в такси не пойдут — только за деньгами. В кризис 2014 года таких было много, лично знала. Это люди с долларовыми кредитами, долгами, у которых бизнес есть, а денег на кредиты и ипотеки в моменте — нет.

Еще в такси идут предприниматели, которым срочно нужна машина. Он берет такси, но не таксовать не может — это же не аренда автомобиля. Так вот, он отрабатывает несколько поездок, чтобы отбить стоимость аренды, а дальше едет по своим делам на этой машине.

Я знала мужчину, который продавал маленькие морозилки. У него был склад, машина, клиенты — всё как надо, но у машины сломался двигатель, он отдал ее в ремонт. А возить заказы надо, поэтому он пошел в такси, арендовал там машину. Каждый день он несколько часов таксовал, а потом возил свои морозилки. Иногда его заказывала его же жена — тогда видеокамер в машине не было, заказ принял от жены, а сам морозилку повез.

Брать машину в такси выгоднее, чем арендовать в каршеринге, к тому же это дает право ездить по выделенной полосе, что в Москве — половина успеха. А еще такси может выехать в другой регион, а на арендованной машине в Тульскую область уже не поедешь.

Когда был кризис 2014 года, я сама таксовала — не полный день, а скорее подрабатывала. Чтобы работать в такси, нужно было сдать экзамен в Яндексе и получить разрешение, это я и сделала. Мне дали в аренду бюджетную машину, я работала в экономклассе, поэтому часто сталкивалась с пьяными мужчинами, которые учили, когда переключать передачу, и даже приставали.

Я работала в экономклассе, поэтому часто сталкивалась с пьяными мужчинами, которые учили, когда переключать передачу, и даже приставали

В этот кризис таксовать я не хочу — невыгодно. Сейчас в Москве сильно упал спрос, а цена поездок невысокая, много не заработаешь. А еще таксистов всё время штрафуют за грязные машины, а как им быть не грязными, когда много моек закрылись.

Сейчас выгоднее работать курьером на большие компании. Моя клиентка на новеньком БМВ устроилась курьером в Озон — у нее кофейня, которую пришлось закрыть в кризис. Еще идут пешими курьерами в Яндекс-еду — тоже выгоднее, чем в такси.

Сколько можно заработать в такси

Средняя зарплата в России

Средняя зарплата в России в 2019 году — 42 263 рубля, в это же время средний доход в такси составлял 63 000 рублей.

В целом быть таксистом в России выгоднее, чем просто работать в России. Если бизнесмены пойдут подрабатывать в такси в Москве или Питере, они могут рассчитывать на 83 000 рублей в месяц.

Сами таксисты с аналитиками не согласны: такие доходы были во времена, когда агрегаторы такси Яндекс, Гет, Ситимобил не охватили весь рынок. Например, в 2014 году в Москве можно было получать 100 000 рублей в месяц, если много работать.

Сколько зарабатывают таксисты в Москве — Известия

Сейчас же бизнесмен-таксист из Москвы может рассчитывать на 25 000 рублей в месяц при стандартном восьмичасовом рабочем дне и на 70 000 рублей — если работать по двенадцать часов практически без выходных.

Утро вечера мудренее?

Условно рабочие сутки таксиста можно разделить на несколько временных зон. У каждой из них есть свои плюсы и минусы, а именно:

  • Утро — 4:00-7:00. В это время на дорогах практически нет пробок, даже в городах-миллионниках. Конкурентов тоже мало. Минус — вставать придется ни свет, ни заря.
  • Утро — 7:00- 10:00. Первый пик заявок. Люди, которые спешат на работу, готовы ехать на чем угодно, лишь бы добраться быстрее. Минус — пробки в сторону центра города. Для выходных это время — «мертвый сезон».
  • День — 10:00- 16:00. Пробок почти нет, заявок достаточно, конкуренция небольшая. Хорошее время для новичков.
  • Вечер — 16:00- 19:00. Второй пик заявок в будни и среднее их количество в выходные. Минусы — пробки из центра в спальные районы, немало подвыпивших клиентов..
  • Вечер — 19:00-22:00. В это время пробок становится в разы меньше, правда, заявок тоже не много. Зато конкуренция довольно высока.
  • Поздний вечер — 22:00- 01:00.
    Пробок нет, заявок — достаточно, но и нетрезвых клиентов довольно много, как и желающих заработать.
  • Ночь — 01:00- 04:00. Затишье. Нет пробок, нет конкурентов, почти нет пассажиров.

Если вы только начинаете работать, старайтесь брать большую часть заказов утром и днем. Именно тогда есть возможность освоить все тонкости профессии.

Профессия таксиста требует самоотдачи, навыков, знаний, а главное — желания работать с людьми. Прежде чем решиться таксовать, подумайте, готовы ли вы взять на себя ответственность за незнакомых людей и постараться сделать каждую поездку комфортной и безопасной.

Как устроиться в Яндекс такси?

Яндекс — крупная компания, которая оказывает услуги в России и за рубежом. В число данных услуг входят грузовые и пассажирские перевозки. Для того чтобы работать в яндекс такси на своём автомобиле или арендованном необходимо

соответствовать следующим требованиям:

  1. — возраст не менее 21 года;
  2. — наличие водительского стажа не менее 3 лет;
  3. — наличие лицензии, кроме наемных сотрудников;
  4. — желание работать.

Затем на сайте заполнить простую форму, скачать приложение Таксометр и начать работать. Не стоит обманывать работодателя по поводу стажа и лицензии. Это со временем выявится и грозит штрафом, отключением от сервиса.

Работа на своём автомобиле в “Яндекс.Такси”: плюсы и минусы

Итак, каковы же бесспорные плюсы работы на своём автомобиле вместе с “Яндекс.Такси”?

  1. Психологический комфорт. На своей машине работать проще, ведь водитель знает её до мелочей, привык к её особенностям, габаритам, функционалу. О предоставленном кем-то автомобиле такого сказать нельзя – напротив, в таком случае автомобиль кажется чужим, незнакомым, пугающим. Даже шум мотора может отвлекать и поначалу настораживать, если водитель к нему не привык. В итоге, такое “знакомство” с новым средством передвижения может надолго затянуться и негативно сказаться на продуктивности водителя.
  2. Простота. Для работы не требуется устанавливать в автомобиль сложное оборудование. Всё, что необходимо – это иметь смартфон, работающий на платформе Андроид. На него устанавливается официальное приложение “Яндекс.Такси” для водителей – “Таксометр”. Приложение бесплатное.
  3. Гибкий график и неограниченный доход. Только сам водитель решает сколько ему хочется зарабатывать на “Яндекс.Такси” и в какое время удобнее всего работать.
  4. Экономия. В случае аренды автомобиля придется отдавать за это дополнительную плату.
  5. Большой поток клиентов. “Яндекс.Такси” – бренд раскрученный и тратить время и силы на поиск пассажиров для поездок нет необходимости. А благодаря качественному обслуживанию и высоким стандартам качества “Яндекс.Такси” зарекомендовал себя с положительной стороны в глазах клиентов.
  6. Оперативное трудоустройство. Процесс трудоустройства довольно быстрый и не предусматривает многонедельных курсов или длительных неоплачиваемых стажировок. Свою компетенцию водитель подтверждает наличием стажа вождения и прохождением одного специального экзамена. Если водитель оставил заявку на подключение к “Яндекс.Такси”, прошёл отбор и установил приложение для работы – он уже может получать заявки.
  7. Деньги сразу. Для того, чтобы получить свои заработанные деньги не нужно ждать определенного числа месяца или ехать в офис на другом конце города или бухгалтерию. Водитель при оформлении поездки может выбрать один из двух вариантов оплаты: наличными или безналичным переводом. В первом случае, он получает деньги сразу же после завершения поездки с клиентом, а во втором – на следующий день.

Однако, есть и некоторые нюансы, которые могут вызвать сложности при работе в “Яндекс.Такси”. Недооценивать их не стоит, ведь это может сказаться на заработной плате или даже послужить причиной разрыва договора с “Яндекс.Такси”

Рейтинг

Следить за этим показателем крайне важно – слишком низкая отметка может заблокировать доступ к сервису. А вот высокий рейтинг водителя, наоборот, поможет получить доступ к более выгодным тарифам и как следствие, увеличить свой доход.

Контроль качества

Для поддержания высоких стандартов обслуживания клиентов для водителей предусмотрен целый ряд возможных проверок. Например, фотоконтроль или видеозвонки. Первый вариант подразумевает регулярные фотоотчёт от водителя о состоянии своего автомобиля. Второй вариант – это звонок от специалиста с единого номера “Яндекс.Такси” для водителей. Контролер предложит связаться в мессенджере, где уже и задаст необходимые вопросы, а также оценит состояние как автомобиля, так и самого водителя.

Активность. Данный показатель предназначен контролировать слишком недобросовестных водителей. Если он будет часто отменять уже принятые заказы – отметка будет опускаться. Если показатель активность ниже допустимой нормы – водитель также может быть заблокирован.

Конечно, вышеописанные условия не являются чем-то невозможным и их не трудно выполнить. Для большинства водителей ни одно из них не становится причиной отказаться от работы в “Яндекс.Такси”.

Шаг 4. Посещение нотариуса

Этот этап будет только у тех, кто собирается отправлять документы в ИФНС почтой или с представителем. Остальные могут его пропустить и перейти на шаг 5.

Если нет возможности открыть ИП для такси самому, придётся сходить к нотариусу. Например, этот вариант подойдёт для тех, кто проживает в одном городе, а прописан в другом. Зарегистрироваться в качестве предпринимателя можно только в населённом пункте, где есть постоянная прописка (а при её отсутствии — временная). В таком случае направить документы можно непосредственно в ИФНС своего города по почте или передать их находящемуся там представителю.

В случае такой удалённой регистрации у нотариуса следует:

  • подписать форму Р21001 и получить её заверение;
  • заверить копию своего паспорта;
  • оформить доверенность на представителя (если он пойдёт в ИФНС вместо ИП).

Что такое Яндекс Такси

Яндекс.Такси — это онлайн-сервис, в котором человек может вызвать такси без разговоров по телефону и следить за исполнением заказа на карте.

Заказать авто можно на главном сайте или через приложение для смартфонов на базе Android. В основном автомобиль подъезжает уже через 5-7 минут.

Все совершённые заказы передаются партнёрам программы — таксопаркам и отдельным людям, которые устроились на работу в Яндекс Такси. Они и являются непосредственными исполнителями.

Каждый желающий работать в службе такси проходит двойную проверку: на знание города, навыки общения с клиентами, а также состояние личного автомобиля и его соответствие нормам.

Данный сервис есть почти во всех российских населённых пунктах и крупных городах в странах СНГ. Ежемесячно компания расширяет географию присутствия.

Главные особенности программы:

  • быстрый вызов таксиста без общения с диспетчером;
  • небольшие цены независимо от дальности;
  • фиксированная стоимость услуг в каждом городе России;
  • оплата наличными или электронными деньгами;
  • быстрый поиск исполнителя с учётом желаний заказчика (зарядное устройство, печать чека и т.д.);
  • вся информация о водителе и его машине;
  • отображение движения водителя на карте.

Подключение к Ситимобил

Для осуществления перевозок станьте водителем в вашем городе, сделать это можно, как на своем авто, так и на машине Ситимобил.

Сотрудничество напрямую возможно только при наличии статуса – индивидуальный предприниматель, то есть самозанятый.

На своем авто

Марка и модель автомобиля, которое принимается к работе Ситимобил зависит от конкретного тарифа, подробно со списком можно ознакомиться на этой странице — https://citymtaxi.ru/class/.

В каждом городе требования к марке и модели авто разные, уточняйте у менеджера.

Машина компании

Арендовать машину можно у таксопарка-партнера и условия в каждом из них индивидуальны.

«Такси Ритм» в Москве дает такие условия:

  • современные авто;
  • возможность заключения договора с дальнейшим выкупом машины;
  • можно подключить Сити мобил без лицензии, она оформляется перевозчиком;
  • тариф «Эконом» не снимает дополнительных комиссий;
  • платите только за 6 дней;
  • при высоком рейтинге хорошие скидки.

«МосГорТакси» предоставляет следующие условия:

  • таксометр;
  • лицензия;
  • мед. осмотр.

При работе на партнера вы получаете больше преимущества, так как можете менять машину и работать в более дорогих тарифах.

При помощи брендирования вы получите дополнительные преимущества: ниже комиссия, приоритеты, чаще выплаты. Если вы в Москве, то бесплатное брендирование можно сделать на улице Москворечье, 14Б (метро Кантемировская). Если вы работаете в другом городе, то информацию по бесплатному брендированию получите у своего партнера.

Сколько нужно платить за арендованный автомобиль

Стоимость будет различаться в зависимости от следующих факторов:

  • регион работы;
  • какой автопарк является партнером;
  • класс транспортного средства, тип коробки передач;
  • в некоторых случаях значение может иметь стаж вождения, были ли аварии ранее и т.д.

В среднем стоимость будет следующей (за сутки):

  • автомобили бизнес класса — от 3 тыс. руб.;
  • машины среднего комфорта на автоматической коробке передач — от 2 тыс. руб.;
  • автомобили среднего класса на механической коробке передач — 1,5 тыс. руб.

Также водители оплачивают процент от заказов. Его размер зависит от присвоенного рейтинга. Он определяется по следующим критериям:

водительский стаж в категории «В»;

  • стиль вождения (должен быть плавным, неагрессивным);
  • знание правил дорожного движения;
  • знание населенного пункта;
  • умение пользоваться навигатором и хорошо ориентироваться на местности;
  • хорошая репутация и стаж деятельности в других службах такси.

При рейтинге от 4,5 ежесуточная комиссия будет составлять 3%. Если же цифра ниже 4, до 7%.

Обратите внимание! Уже при трудоустройстве можно поднимать свой рейтинг. Это делается благодаря оценкам от клиентов

Также перед началом работы будет необходимо внести залог. Он не очень большой, примерно 1500-3000 руб. Эти деньги будут возвращены водителю через 1,5-2 недели, если он не будет нарушать устав компаний. Все правила по нему оглашаются при подписании договора.

Дополнительно для поездок нужно будет приобрести таксометр. Его стоимость различается в зависимости от марки и модели транспортного средства. Также рекомендуется обзавестись детским креслом, тогда можно будет брать заказы от клиентов, которые планируют ехать с ребенком.

Как происходит проверка водителей

Чтобы бренд не получал негативных отзывов и критики со стороны клиентов, компания тщательно следит за своими работниками.

Проверка проходит через интернет. Достаточно выслать фотографию водительских прав через приложение «Таксометр». Контролёр сервиса сверит указанную информацию и откроет доступ. Проверка проводится только при первом выходе водителя на линию.

Ещё иногда водителю вместо стандартного заказа приходит уведомление о проверке. Когда таксист приезжает в указанное место, его авто осматривает специалист и оставляет комментарий.

Дистанционный контроль

Контроль проводят при первом выезде. Водитель обязан сфотографировать водительские права и машину со всех ракурсов и отправить фото представителю компании.

Затем процедуру повторяют через каждые 3 суток.

Нарушителей временно блокируют либо заносят в чёрный список.

Стационарный контроль

Данный вид контроля осуществляется в специализированных центрах.

Прохождение такой проверки требуется для продления контракта либо после попадания в блокировку.

Мобильный контроль

Представляет собой поездку на заданный адрес. В указанном месте работающего будет ожидать сотрудник компании.

Водителю придётся представить для проверки документы. Работник такси «Яндекса» дополнительно осмотрит транспорт и как выглядит сам таксист.

Контроль Яндекс Такси. Система контроля качества от Яндекс Такси включает в себя оценку работы водителя и проверку состояния автомобиля.

Шаг 2. Оплата госпошлины

За рассмотрение кандидатуры будущего предпринимателя перед его постановкой на учёт государство берёт 800 рублей. Но платить не нужно, если документы предоставляются в электронной форме. Так что, если будущий бизнесмен оформил ЭЦП, пошлину ему перечислять не придётся.

Если оформление ИП для работы в такси планируется через МФЦ, вероятно, платить пошлину также не потребуется. Это связано с тем, что многие центры передают документы в налоговую службу в электронной форме. Об этом лучше узнать заранее, позвонив в МФЦ, который планируется посетить.

Пошлину надо перечислить по реквизитам выбранной налоговой инспекции. Сформировать квитанцию для уплаты можно на сайте ФНС. Там же будет предложено оплатить её банковской картой.

Специфика работы в такси

С 2016 г. всех перевозчиков, включая таксистов заставили на законодательном уровне оформлять лицензию. Согласно Федеральному закону N 69-ФЗ были ужесточены наказания за нелегальную работу в этой области. Так, штраф в размере 5 тыс. руб. увеличился до 30 тыс. руб. за первое нарушение. Даже, если работа в такси — подработка и занимает в день несколько часов. Рациональнее устроится в Яндекс такси и установить свой удобный график, при этом легально. Компания предоставит лицензию.

При повторном несоблюдении законодательства водителю придётся заплатить снова 30 тыс. руб., к тому же в этом случае предусмотрено лишение права управления автомобилем сроком до 6 месяцев. Таким образом, вождение без лицензии становится крайне невыгодным мероприятием! К тому же ни один серьёзный автопарк не станет сотрудничать на нелегальных условиях. Сейчас приветствуется официальная работа в такси, чтобы избежать проблем с налоговым законодательством. Прошли те времена, когда «бомбилами» было выгодно заниматься извозом.

Регистрируем ИП

Разрешение выдают только ИП и юрлицам по закону 69-ФЗ. Выдача разрешений самозанятым-физлицам не предусмотрена. Зато можно стать ИП-самозанятым и применять НПД в качестве спецрежима. Главное — не нанимать сотрудников и не нарушать другие лимиты НПД.

Другие варианты налогообложения — УСН и патент. Стоимость патента проще всего проверить в калькуляторе налоговой. А чтобы прикинуть размер УСН, сначала узнайте ставку налогообложения. В вашем регионе она может быть меньше стандартных 6% и 15%. 

Предприниматель, у которого есть разрешение, может находить клиентов самостоятельно или подключиться к какой-нибудь диспетчерской службе, например, Яндекс.Такси.

Что нужно знать о работе в такси: все плюсы и минусы

Что нужно для работы в такси мы уже выяснили, теперь разберёмся, из каких плюсов и минусов состоит работа водителей:

Плюсы Минусы
1. Если ты работаешь на себя, то зарплату получаешь сразу после выполнения заказа. 1. Работая в диспетчерской службе, нужно ждать на зарплату 2-4 недели.
2. Чтобы прибыль от работы в такси была существенной, нужно работать в час пик: ночью, в непогоду, на выходных и в праздничные дни. 2. Наёмные водители большую часть дохода отдают в компанию за аренду авто и работу диспетчеров, которые переадресуют заказы клиентов таксистам.
3. Работа таксистом нужна также для того, чтобы получить возможность изучить лучше город и усовершенствовать навыки вождения. 3. Не всегда клиенты будут приветливы. Нужно быть готовым к скандалам или недовольству пассажиров.
4. График работы выбираете для себя сами. Таксистом можно подрабатывать в свободное время, имея при этом ещё одну постоянную работу. 4. Часто на таксистов нападают воры. Чтобы обезопасить себя, не возите крупные суммы, сбрасывайте все деньги на карточку. Оставьте немного мелких купюр, чтобы было чем давать сдачу. Можно хранить при себе газовый баллончик, шокер или травматический пистолет.
5. Из-за плохих дорог, много денег и времени уходит на ремонт такси.
6. Работники такси имеют проблемы со здоровьем: садится зрение, начинаются проблемы со спиной, постоянная усталость, нарушение пищеварения и т.д.

Какой график у таксиста и сколько можно заработать?

Об особенностях профессии рассказывает профессионал:

Работа в такси сложная, но при правильном подходе есть возможность хорошо зарабатывать на жизнь и даже начать собственное дело.

Место и условия работы таксиста

Таксист соблюдает собственный режим работы, так как он может выходить «на линию» в удобное для него время.

Место работы таксиста — автомобиль. Он может быть личным, либо взят в аренду. Крупные агрегаторы такси предлагают для аренды машины, которые подходят для комфортного выполнения заказов.

Автомобилисты часто берут в аренду машину, если своя не соответствует требованиям компании. Иногда машину берут в аренду, если есть права, но нет своего автомобиля.

Все заказы таксист получает в приложении на смартфоне, которое показывает возможные заказы, стоимость и маршрут. Поэтому он может сконцентрироваться на выполнении заказов, а не на поиске пассажиров.

Где найти машину?

Кроме этого, вы можете работать в такси на:

  • собственном автомобиле;
  • арендованной машине;
  • арендованном транспортном средстве, с возможностью последующего выкупа.

Если вы используете личный транспорт для заработка, то вы получаете целый ряд преимуществ. Вы можете самостоятельно выбирать свой график работы и не зависеть от третьих лиц. Прежде чем устроиться в такси «Максим» на своей машине, лучше посоветоваться с профессионалами. Они подскажут вам, как грамотно все оформить. Когда все необходимые документы будут подготовлены, вы сможете приступить к работе. В этом случае вам не нужно будет платить огромные суммы за аренду автотранспорта. Через некоторое время вы сможете продать изношенный от постоянных поездок автомобиль, и купить себе что-нибудь поновее. Чтобы правильно рассчитывать размер прибыли, не забывайте из полученных денег вычитать траты на топливо.

Как работать в такси на своей машине без лицензии через интернет

Водители, которые профессионально занимаются такси-перевозками не один год, методично нарабатывают себе постоянную клиентуру. Сама услуга постепенно трансформируется: от осуществления обычной разовой поездки до длительного обслуживания (например, в течение дня) и по сниженной стоимости (в пересчете на километр, конечно).

Это в чистом виде является выстраиванием собственного бизнеса, начинать который следует с самых первых дней работы в качестве наемного водителя (в том числе, при работе на проценте от заказа).

Это самый лучший формат работы, потому что он:

  • Позволяет в итоге получить максимальную независимость от любых внешних факторов, как то: воля администрации виртуального агрегатора; политика частных автопарков в области выстраивания трудовых отношений с частными водителями;
  • Позволяет оставлять у себя весь объем выручки без отчисления кому-либо каких-либо комиссионных.

Кроме того, когда вы начинаете взаимодействовать, а хуже того – зависеть от каких-либо контрагентов, то вы по факту проходите самый неприятный, негласный формат регистрации. При изменении политики государства в области условий для частных перевозчиков (например, в случае очередного «завинчивания гаек»), что компания-агрегатор, что таксопарк, с которыми вы сотрудничаете, в обязательном порядке должным образом предоставит властям всю имеющуюся у них информацию о вас, как о перевозчике (в том числе, и финансового характера).

И только если вы работаете самостоятельно, не взаимодействуя ни с какими партнерскими сервисами, только в этом случае вам гарантирована устойчивость вашего частного предприятия. Разумеется, жить на одних только клиентах, наработанных за долгое время, не перспективно. Деятельность нуждается в расширении, поэтому правильнее всего будет создать собственный Интернет-ресурс, посвященный такси-перевозкам и продвигать его в ТОП выдачи известных поисковиков.

Со временем к вам могут присоединиться другие такие же нелегальные таксисты, и у вас, таким образом, образуется собственный агрегатор (не такой глобальный, конечно, как Uber, но зато вы сами можете устанавливать здесь свои правила, а главное – цены).

Нелегальные таксисты не имеют тех издержек, которые вынуждены нести таксисты с лицензией (стоимость самой лицензии, налоги), поэтому и цены на вашем самостоятельном Интернет-ресурсе могут быть меньше, что привлечет к вам клиентов!

«Одни теряют бизнес, другие больше не могут сидеть дома»

Рассказывает Денис Курочкин, руководитель таксопарка

Мы работаем в Москве три года, в нашем таксопарке тысяча водителей. За это время к нам приходили работать и водители-бизнесмены — желающих было много, но не все смогли устроиться.

Обычно водители-бизнесмены хотят работать на своих машинах, а здесь строгие правила. Так, все водители должны иметь лицензию, а в экономклассе ездить только на брендированных машинах. Брендированные — это с желтыми шашками, наклейками Яндекса на дверях. Не все люди хотят обклеивать свои машины, а еще у таких машин сразу портится история, что снижает ее стоимость при продаже.

Машины можно не обклеивать в классах повыше — комфорте и бизнесе. Но здесь строгие требования к самим машинам: например, они не должны быть старше трех лет. Получается так: брендировать машину не хочется, а на класс повыше не тянет. Но всё же чаще водители-бизнесмены работают в классах «комфорт» и «бизнес».

В регионах всё проще: лицензия не нужна, можно не брендировать машину, там водителей-бизнесменов больше.

Мало кто рассказывает правду, почему они пришли работать в такси. Обычно это бизнесмены, которые ждут, когда закроется какая-то сделка, много тех, кто разорился и ищет пути решения.

У моего знакомого была управляющая компания — он обслуживал несколько многоэтажек в небольшом городе. В результате рейдерского захвата он получил условную судимость и был вынужден продать бизнес за копейки. Пошел работать в такси за пятнадцать тысяч рублей в месяц, чтобы были деньги на жизнь.

Когда предприниматели идут в такси, это всегда грустно. Никто не пойдет таксовать ради развлечения, для души или потому что у него бессонница — работать в такси тяжело и небезопасно, эта работа не приносит удовольствие. Но мало кто готов признаваться в проблемах, поэтому и рассказывают истории, что таксуют для души.

Никто не пойдет таксовать ради развлечения, для души или потому что у него бессонница

Есть и те, кто таксуют, чтобы меньше быть дома: отъедут в соседний двор, постоят там два-три часа и домой спать.

80%
таксистов работают не больше трех месяцев

В среднем в такси работают два или три месяца, это не постоянная профессия: люди, не только бизнесмены, приходят на временный заработок. Только 20—30% таксистов работают постоянно.