Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Топ-7 популярных противоугонных механизмов ? avtoshark.com

Какая защита авто от угона лучшая: топ-7 популярных противоугонных механизмов

Лучшие сигнализации с обратной связью

1. Scher-Khan Logicar 4

Сигнализация с уникальной и очень надежной системой кодирования. Предусмотрен автоматический запуск двигателя, можно осуществлять контроль за техническим состоянием транспортного средства или запустить опцию самодиагностики авто.

Технические характеристики:

  • встроенный блок подключения к CAN;
  • управление с помощью брелока, CAN-шины, кнопки «валет»;
  • радиус действия — до 1,5 км;
  • рабочий температурный диапазон -40+85 С;
  • электрическое напряжение — 9-18 В.

Цена – 6500 рублей.

2. SHERIFF ZX-757

Противоугонный комплекс двухстороннего действия со специальной защитой от сканирования. Имеется автоматический пуск двигателя и большой комплект дополнительных функций.

Характеристики:

  • дальность действия — 900 м;
  • 2 независимые охранные зоны;
  • автоматический запуск двигателя в нескольких режимах;
  • режим «тихой охраны»;
  • блокировка автомобиля при угоне;
  • функция поиска автомобиля.

Цена – от 4200 рублей.

3. StarLine A94

Автосигнализация с автоматическим запуском и обратной связью. Многофункциональна, надежна, предлагает интеллектуальный запуск и диалоговый код, не поддающийся сканированию.

Характеристики:

  • встроенные модули GSM и GPRS;
  • рабочий температурный режим -50+85 С;
  • код управления — диалоговый;
  • установка через CAN-шину;
  • низкий уровень потребления электроэнергии;
  • программируемое управление;
  • удаленный запуск обогревателей двигателя и салона авто (подогрев сидений, стекол, отключение дворников).

Цена – от 11000 рублей.

4. Призрак-800

Последняя версия многофункциональной GSM- сигнализации, которая может управляться с удаленного мобильного устройства через специальное приложение. Предполагает автоматический запуск двигателя, подключение GSM/ГЛОНАСС, быстрое переключение сигналки в режим «сервисное обслуживание», установку цифрового датчика.

Цена – от 11600 рублей.

5. StarLine A63

Противоугонная система с управлением через диалоговый код. Считается одной из лучших систем с обратной связью, хотя в ней отсутствует автоматический запуск двигателя. Дальность передачи сигнала достигает 2 км.

Характеристики:

  • идентификация водителя посредством ввода уникального кода;
  • цифровые 3D датчики;
  • энергоэкономичность;
  • скрытая блокировка двигателя;
  • рабочий температурный диапазон -50+85 С (может эксплуатироваться в условиях Крайнего Севера);
  • надежная защита от радиопомех;
  • диалоговый код.

Цена – от 5600 рублей.

Классификация охранных систем

Любой выбор начинается с определения финансовых возможностей покупателя. Расходы на противоугонную защиту состоят из стоимости покупки и оплаты установки в специализированном сервисе. Хотя некоторые владельцы на этой статье расходов экономят, прибегая к помощи знакомых умельцев. В любом случае противоугонка на автомобиль – вещь недешевая.

Споры между автолюбителями о том, какая система лучшая, идут не первый год. Но сильные и слабые стороны есть у каждого устройства. Поэтому для повышения гарантии защиты стоит использовать несколько противоугонных систем в совокупности. Тогда преступник, справившись с одним порогом охраны, споткнется о другой и в итоге оставит автомобиль в покое.

В зависимости от способа действия и функций можно поделить на несколько типов противоугонные системы для автомобилей. Рейтинг составлен на основе отзывов покупателей:

  • Первое место занимают спутниковые охранно-поисковые системы, попросту – GPS.
  • Второе и третье место разделили иммобилайзеры (обездвиживатели) и автосигнализация (звуковая сирена).
  • На четвертом месте находятся механические устройства (блокираторы и замки).

Нельзя утверждать, что какой-то из этих видов хуже или лучше. Как правило, безупречная работа охранной системы обеспечивается только при совокупности данных устройств.

Ниже рассмотрим подробнее каждый из вышеперечисленных типов.

2 MAGIC SYSTEMS GSM – AGENT MS

ys=»» text sans-serif font-size:=»» style=»margin: 0px; padding: 0px; color: rgb(10, 10, 10);»>

Наиболее распространенный метод угона – это перехват радиосигнала в тот момент, когда вы закрываете двери авто. Защититься от такого перехвата очень сложно, и даже самые дорогие и лучшие модели не имеют стопроцентной защиты. Помочь сможет дополнительный модуль, не имеющий привязки к основной системе. Он работает как блокиратор, срабатывающий в случае, если у водителя нет соответствующей метки. То есть если за руль автомобиля садится чужой, система срабатывает, глушит двигатель, блокирует капот, и отправляет владельцу оповещение по СМС или звонку.

Так как система не привязана к основной сигнализации, злоумышленник вряд ли подозревает о ее наличии, а небольшая коробка легко может быть спрятана в автомобиле. Но даже, если машина была угнана, и злоумышленник обошел защиту, вы легко отследите свое имущество по вышкам сотовой связи. Модуль продолжает работать до полного отключения. То есть единственный способ вывести его из строя предполагает необходимость его нахождения, что требует времени у угонщика.

Многофункциональная система защиты от угона, работающая как дополнительный модуль, подключаемый к основной сигнализации, или работающий автономно. Это две метки, устанавливаемые в любой части авто, и реагирующие на движение. По сути, это датчики движения, срабатывающие в ситуации, когда у водителя не обнаружен основной передатчик. Если система не видит его, но фиксирует движение авто, капот и двигатель полностью блокируются, а владельцу отправляется оповещение. Также датчик можно установить на колесные арки, и если в машине попытаются снять колеса, также произойдет оповещение.

Все система подключается к основному модулю сигнализации, откуда метки получают питание. Если же использовать ее автономно, то придется следить за уровнем заряда. Судя по отзывам проблем с этим нет, так как метки работают примерно в течение месяца, максимально экономно расходуя энергию, но по истечению этого срока их придется заряжать. В любом случае, установка этой модели существенно осложнит угон, так как добавит к обычной сигнализации целый ряд функций. Впрочем, если у вашей противоугонной системы они есть изначально, то в данном аппарате нет никакой необходимости.

Замок на капот

Это механическое противоугонное устройство в последнее время получило большую популярность. Вкупе с электронными системами оно позволяет препятствовать подключению разного рода «электронных пауков» под капотом автомобиля с целью обхода штатной системы зажигания автомобиля. Да и передачу, при наличии механического блокиратора на ручке КП, уже под капотом не воткнешь.

К тому же они неплохо противостоят грубой физической силе – капот порой невозможно открыть даже при помощи лома. Однако опытные злоумышленники неплохо осведомлены о том, в каких местах и каким образом проходят тяги к замкам.

Это позволяет им, пользуясь определенными шаблонами, в буквальном смысле вскрывать элементы кузова консервным ножом, будь то капот, облицовка радиатора или крыло. После таких манипуляций тяга или тяги становятся доступны, и капот легко открывается. В дальнейшем же изуродованный элемент кузова просто меняется.

Механические противоугонные системы

Тут также есть несколько вариантов, которые можно применять для улучшения защиты авто. Допустимо использовать как один, так два или даже больше видов, но нужно помнить, что постоянно ставить и снимать защиту будет достаточно утомительно. Основные решения:

Замки коробок переключения передач. Блокируют механизм, не давая переключать скорости, при попытке взлома обычно деформируются тяги, чтобы угонщики не смогли тронутся с места

Но тут есть одно важное ограничение – модификации механизмов обычно подходят под конкретные модели авто и бывает сложно найти замок для своей машины.
Замки капота. Позволяют защитить пространство от проникновения, что очень сильно усложняет угон, особенно если нужно добраться до блока управления двигателем

Также при срабатывании сигнализации не получится отключить ее, что оказывает очень сильное психологическое воздействие на злоумышленников. Это автономные устройства, которые защищены от взлома, а угонщики предпочитают не тратить слишком много времени.
Замки на рулевую колонку. Блокируют руль и не позволяют управлять автомобилем. Подобные решения запираются на ключ. Важно, чтобы они были достаточно прочными, так как дешевые модели можно сломать, с силой нажав на руль. При выборе также стоит учитывать особенности конструкции, чтобы механизм подошел под конкретную машину.
Блокираторы педального узла делают похищение еще сложнее. Кроме того, что система надежно защищена, ее очень неудобно снимать из-за особенностей расположения. Чаще всего это кастомные модели, что хорошо, так как сломать их сложнее серийных изделий.

Механические варианты, при всей своей простоте, эффективны, особенно в ситуациях, когда у злоумышленников мало времени

Но важно устанавливать их правильно. Как показывает практика, наиболее эффективна комбинация двух разных устройств

Установка защиты своими руками

Если вы хотите установить противоугонную систему самостоятельно, стоит учитывать рекомендации специалистов:

  • Для монтажа переключателей в салоне авто нужно выбрать скрытое место, которое будет известно только вам. Контакты тумблера подключаются строго к выходам стартерного или карбюраторного устройства в зависимости от типа блокиратора. Переключатель подсоединяется только к отрицательной цепи! Так же можно подключать проводку к штатным кнопкам: управления печкой, оптикой, обогревом заднего стекла и пр.
  • Можно перекрыть клапан глушителя. Такой способ позволит блокировать мотор через несколько минут после его запуска. В результате таких действий выход выхлопных газов затруднен и силовой агрегат работает некорректно, что создаст впечатление неисправности автомобиля. Эта ситуация, вероятнее всего, отпугнет злоумышленника, и он скроется с места преступления.
  • Возможна установка иммобилайзера. Монтаж данного девайса осуществляется на определенном участке электроцепи (который используется непосредственно) для пуска двигателя.
  • Один из самых простых вариантов – установка магнитной защелки. Этот устройство предназначено для блокировки рулевого колеса или трансмиссии.

Все эти противоугонные устройства, конечно, на определенное время защитят автомобиль, но каждое из них в отдельности будет сопротивляться угону недолго. Специалисты советуют применять их в комплексе, только тогда ваш автомобиль не станет легкой добычей для злоумышленников.

Монтаж охранного устройства и обеспечение надёжности

Как и большинство противоугонных устройств и систем, требующих при своём монтаже вмешательства в электрическую часть или конструкцию машины, установку  Ravelco предпочтительнее выполнять в авторизованных дилерских центрах Равелко. Именно через них можно будет осуществлять связь с центральным офисом фирмы при потере брелока-ключа или решить актуальные вопросы, связанные с угоном автомобиля.

Установка Равелко осуществляется в удобном для владельца машины месте. К нему из-под капотного пространства пробрасывается шлейф проводов от 8-ми основных электрических цепей машины. Коммутация ведётся по всем правилам скрытного монтажа.

Нестандартная защита Равелко конечно поставит в тупик некоторых злоумышленников при угоне машины, но ненадолго. Защита от угона со стороны противоугонного устройства Равелко хоть и достаточно надёжна, но и она имеет свои недостатки:

  • что мешает, к примеру, злоумышленникам при угоне погрузить автомобиль на эвакуатор и вывезти её к месту отстоя. Самый распространённый способ угона машины, связанный с ограблением, для Ravelco недоступен. Нестандартная защита автомобиля хоть и надёжна сама по себе, но угон не предотвратит.
  •  в стационарных условиях, после того как автомобиль после угона попал в руки специалистов, восстановление его работоспособности потребует порядка 2-х часов;
  • будет проблематичным согласовать с продавцом автомобилей и страховщиками вопрос гарантийных и иных обязательств при вмешательстве установщиков  в электрическую часть машины;
  • стоимость нестандартной защиты Равелко сопоставима со стоимостью очень хорошей охранной сигнализации с элементами спутниковой связи;
  • надёжность самой нестандартной защиты Ravelco не вызывает сомнений, однако реально противостоять злоумышленника при угоне машины она попросту не в состоянии;
  • в отличие от привычных противоугонных средств защиты Равелко совершенно не отличается изысканным дизайном при достаточно большой своей стоимости.

Важно: надёжность нестандартной защиты Равелко будет вполне достаточной при защите от посягательств рядовых угонщиков и простопокатальщиков. Противостоять профессионалам, даже средней руки, она не сможет

противоугонное средство


Эту машину мы в свое время «угнали» исключительно благодаря непродуманной электронике автопроизводителя и, напротив, продуманной технике современных жуликов. Эту машину мы в свое время «угнали» исключительно благодаря непродуманной электронике автопроизводителя и, напротив, продуманной технике современных жуликов.

Ко всему прочему телематика способна при необходимости направить меня с автомобилем на ближайший сервис, где нас починят, заправят и подкрутят. Очень хорошо, но в такой перечень попадет далеко не каждый сервис, магазин или АЗС. Иными словами, мной обязательно начнут манипулировать. И обслуживать меня станут не там, где хорошо, а там, кто вовремя заплатил за такую «навигацию».

Спутниковый класс противоугонных систем

Лучшие возможности GSM-связи и GPS-навигации позволили внедрить их в охранные сигнализации спутникового класса. Таким образом, были разом преодалены такие недостатки электронных сигнализаций как недостаточная дальность сигнала и возможность его сканирования. Возможность же онлайн контроля со стороны сервисной службы сделали спутниковые сигнализации самыми востребованными моделями для дорогих и элитных классов автомобилей.

Спутниковые сигнализации воплотили в себе лучшие характеристики и возможности диалоговых автосигнализаций, добавив свои собственные достоинства. Хотя стоимость лучших спутниковых автосигнализаций превышает 40 тыс. руб, их выбор достаточно велик и популярности им не занимать.

Дополнения к охранным-комплексам

Сигнализация, в составе противоугонного комплекса, дополненная «секреткой», значительно обезопасит авто от похищения. Суть состоит в том, что в системе автосигнализаций, «секретками» становятся потайные кнопки, переключатели или магнитные герконы.

«Секретки» работают параллельно с сигнализацией. Если автосигнализацию удастся преодолеть, то потребуется время, чтобы найти приспособление, и разблокировать мотор.

Противоугонные комплексы, дополненные маяками – GPS-трекерами, работающие автономно от автосигнализаций, на порядок надежнее. Как и в сигнализациях, маяки системы в рабочем положении «спят». Выход на связь с хозяином автомобиля происходит один раз за 24 часа. Пеленгация затруднена.

Владельцы машин останавливают свой выбор и включают в состав противоугонного комплекса электронные метки. Назначение в системе – дополнение к автосигнализации. Разница в том, что метки ограничены радиусом передачи сигнала, в отличие от сигнализаций, действуют с 2 – 5 м. Без сопряжения сигналов блока авто и метки владельца, машина остается обездвиженной.

D- и U-образные замки

В действительности этот тип замков для велосипеда – наиболее надежный при каждодневном использовании. Велосипедный замок этой оригинальной формы тяжело перекусить или вскрыть отмычкой. В любом случае, для получения желаемого результата угонщику понадобится затратить огромное количество времени и сил.

Тем не менее основным минусом D- и U-образных систем является низкая возможность к обхвату. В связи с этим в работе пользователям зачастую приходится сталкиваться с проблемой, что лучше зафиксировать – раму или колесо. Наиболее отрицательным образом показывает себя специфика конструкции, когда нужно зафиксировать байк с трубой или широким столбиком.

Knog Bouncer

Фирма Knog – самая крупная компания из Австрии, деятельность которой — изготовление аксессуаров для велосипедов. Создание компании датируется 2003 годом. Сейчас Knog с успехом реализует собственную продукцию более чем, в 40 различных государствах.

Своеобразная модель, относительно недавно представленная компанией — замок-дуга Bouncer. Интерес притягивает современное оформление устройства, которое отлично впишется под любой велосипед. Каркас сделан из закаленной стали, самая прочная фиксация скобы к цилиндру, качественная и износостойкая поверхность из силикона – все это дает возможность обезопасить байк на парковке на длительный период времени.

Средняя цена – 3000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Knog Bouncer
Достоинства:

  • Износостойкость;
  • Надежность;
  • Устойчивость к физическим воздействиям;
  • Стильный дизайн.

Недостатки:

Маленькие габариты.

Kryptonite Kryptolok Series 2

Отличительная особенность изделий от компании Kryptonite – возможность заменить ключ по почте. Дело в том, что благодаря коду устройства, зарегистрированному на официальном сайте фирмы, можно сделать дубликат, к примеру, если ключ был потерян или пришел в негодность.

Kryptonite Kryptolok Series 2 — довольно-таки качественный, но достойная степень защиты тут достигается в основном благодаря дублирующей системе в виде специализированного закрепляющего троса. Если говорить о внешнем виде и работоспособности – все очень даже хорошо, но система весьма большая, и ее ставить/снимать — очень долго по времени.

Средняя цена — 3000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Kryptonite Kryptolok Series 2
Достоинства:

  • Конструкция выполнена из высокопрочной закаленной стали;
  • Способен противостоять любому типу взлома;
  • Два ключа с возможностью сделать дубликат на официальном сайте.

Недостатки:

Громоздкость.

Kryptonite New York Standard

Пусть слово «стандартный» не привлекает интерес велосипедистов, но в этом классе Kryptonite New York — наилучший. Вдобавок, этот замок является одним из лучших по многочисленным рейтингам, невзирая на далеко не самую прочную конструкцию. Отличная степень защиты гарантирует высококачественная сталь, перекусить которую в действительности не представляется возможным. Именно поэтому и обойдется такое устройство практически в 2 раза дороже, чем другие представители замков такого типа.

Средняя цена – 8000 рублей.

противоугонные системы для велосипеда Kryptonite New York Standard
Достоинства:

  • Скоба выполнена из 16 мм закаленной стали;
  • Отличная степень защиты;
  • Весьма мощная конструкция.

Недостатки:

Высокая стоимость.

противоугонное средство


Эту машину мы в свое время «угнали» исключительно благодаря непродуманной электронике автопроизводителя и, напротив, продуманной технике современных жуликов. Эту машину мы в свое время «угнали» исключительно благодаря непродуманной электронике автопроизводителя и, напротив, продуманной технике современных жуликов.

Ко всему прочему телематика способна при необходимости направить меня с автомобилем на ближайший сервис, где нас починят, заправят и подкрутят. Очень хорошо, но в такой перечень попадет далеко не каждый сервис, магазин или АЗС. Иными словами, мной обязательно начнут манипулировать. И обслуживать меня станут не там, где хорошо, а там, кто вовремя заплатил за такую «навигацию».

Разнообразие противоугонных комплексов

Под противоугонным комплексом подразумевается совокупный ряд систем, механизмов, затрудняющих угон автомобиля. К электронным средствам относят автосигнализации. Также под эту группу попадают иммобилайзеры, «секретки», «маячки», связанные с сигнализациями авто. К механизмам относятся блокираторы, замки.

Итак, основу противоугонного комплекса составляют:

  • Автосигнализации, снабженные опциями оповещения и множеством сервисных;
  • Дополнения к сигнализациям в виде «секреток»;
  • Лучшие оборудуются системами GPS слежения;
  • Изготовители предлагают достаточный выбор механических средств: блокираторов и замков.

Подводя черту под вышеизложенным, отмечаем, что продуктивность взаимосвязана с множественными составляющими. Объединение в систему защиты машины: автосигнализаций; электронных и механических приспособлений, требует грамотного подхода. Главная роль в составе отводится сигнализации автомобиля.

На чем сделать выбор, какой противоугонный комплекс применить решать автовладельцу. Мы ниже проведем краткий обзор требований подходящих к системе охраны. Также будут рассмотрены лучшие запорные приспособления, дополняющие сигнализацию авто транспорта.

Зачем использовать средства безопасности от угона?

У некоторых может возникнуть ошибочное мнение, что если вор захочет угнать автомобиль, то он все равно это сделает, несмотря ни на какие способы безопасности, однако с умом подобранная защита в большинстве случаев отпугивает грабителя. Помимо скрытых, нападения бывают и публичные, когда несколько и или один человек требует освободить машину с применением силы. В таких случая будет полезным иметь в машине устройство для отслеживания через телефон надежный gps маяк, иммобилайзер с меткой распознавания, который заблокирует двигатель машины после того как злоумышленник отъедет на какое то расстояние или другой прибор, что позволит не потерять свой автомобиль раз и навсегда. Еще одной областью, где может пригодиться автосигнализация или другое средство защиты – это случайный удар. Но в таком случае сигнализация должна обладать датчиками удара которые должны быть правильно настроены

Находясь в тесном дворе или парковке, другой водитель может проявить неосторожность и задеть ваше транспортное средство. В такой ситуации оповещение сигнализации поможет среагировать и добраться до стоянки, чтобы остановить водителя, если он хочет скрыться, или же просто уладить вопрос

Безупречная защита или психологическая успокоенность

Блокираторы колёс не столь популярны среди владельцев машин как все остальные средства механической защиты. Прежде всего, это связано с тем, что их монтаж в рабочее положение является достаточно дискомфортным занятием. Но тем не менее они по прежнему востребованы как владельцами автомобилей, так и карательными организациями. Все эти приспособления будет удобно разделить на различные по популярности группы:

к первой, одной из самых популярных групп, относятся блокираторы колёс, фиксируемые непосредственно на их резине. Это так называемые в народе «крабы». Они чрезвычайно универсальны и делают невозможным доступ к местам крепления самого диска; к недостаткам следует отнести возможность их демонтажа методом спуска воздуха из колеса. Кроме того при весе близком к 10 кг. их трудно поставить сохранив в чистоте как руки, так и верхнюю одежду. Для дам это вообще запредельные проблемы;

ко второй популярной группе относятся механизмы, жёстко крепящиеся непосредственно на их диск. Моделей, в этой группе, не так много (Багира, Капкан, Бульдог) и связано это с тем, что все они привязаны по конструкции к определённому размеру дисков. Количество же типоразмеров существующих дисков – великое множество.
к третьей и последней группе относятся блокираторы колёс, использующие при своём монтаже вентиляционные отверстия их дисков. Эти средства универсальны, имеют относительно небольшой вес и их удобнее устанавливать;

  • у них отсутствует жёсткое крепление – размер фиксирующей шпильки значительно меньше размера вентиляционного окна диска;

есть доступ к шпилькам крепления диска автомобиля, но этот недостаток можно решить, используя гайки с секретными головками.

Важно: регулярно использовать средства в виде блокираторов колёс совершенно нереально. Зато как средство периодической охраны автомобиля они имеют право на существование

Блокираторы педалей

В поисках эффективных МПУ нужно обратить внимание на средства блокировки педалей. Они относятся к списку самых старых систем защиты автомобиля от угона, которые ограничивают движение педалей

Принцип работы достаточно простой и подразумевает фиксацию механизмов в верхнем крайнем положении. Механический орган устанавливают на педали сцепления и соединяют с замком. В рабочем состоянии скоба ограничивающего элемента соединяется с кузовными деталями, а стержень с замком препятствует переключению передач. Монтируя этот прибор, можно остановить работу педали газа.

Передовые модели таких блокираторов поддерживают комбинированную блокировку руля и педалей, запрещая злоумышленникам управлять транспортным средством. Замок двигается по направляющей, поэтому он подходит для разных моделей машин.

К преимуществам комбинированных приспособлений относят:

  • Простоту эксплуатации.
  • Сохранение защиты при нулевом уровне заряда АКБ.
  • Отсутствие необходимости устанавливать разные направляющие и дополнительные узлы.
  • Универсальное назначение. Один узел подходит для разных моделей авто.

Но есть у блокираторов педалей и недостатки. Одним из самых значимых является низкое качество сборки, поскольку большинство деталей производится в Китае.

Еще автовладельцы выделяют такие слабые стороны:

  • Перекусить элемент, ограничивающий рулевое колесо и педали, несложно. Если автомобили оснащаются регулируемой рулевой колонкой, водителям приходится постоянно опускать ее в нижнее положение. Если не сделать это, механизм можно будет снять за пару секунд. При наличии регулируемых педалей, их оставляют в верхнем положении.
  • Устанавливая блокиратор на педаль тормоза, необходимо дополнительно ограничить доступ к стояночному тормозу. В противном случае авто будет угнано при минимальной скорости, после чего преступник распилит блокиратор.
  • Если автомобиль обладает АКПП, его можно перемещать на холостых оборотах.

Механические приспособления не славятся высокой степенью надежности, поэтому основная их роль — дополнение к штатным автомобильным системам защиты.

Замок на рулевое колесо

Следующим уровнем защиты, о котором автовладелец думает как о действенном, зачастую становится блокиратор вращения рулевого колеса, в народе называемый «кочергой»

Следующим уровнем защиты, о котором автовладелец думает как о действенном, зачастую становится блокиратор вращения рулевого колеса, в народе называемый «кочергой».Подобная защита на руль от угона — огромная палка, которая ставится в распор между спицами рулевого колеса, или цепляется за педаль тормоза и якобы мешает его вращению, тем самым напрочь «лишая» злоумышленника возможности управлять автомобилем.

Наивно полагать, что это действительно так. Такую жлыгу легко перекусить специальными двуручными кусачками, а если она им окажется не по зубам, то перекусывается сам обод рулевого колеса, что в дальнейшем совсем не мешает посредством такого огрызка управлять автомобилем. В дальнейшем руль меняется на новый и дело в шляпе.

Разнообразие противоугонных комплексов

Под противоугонным комплексом подразумевается совокупный ряд систем, механизмов, затрудняющих угон автомобиля. К электронным средствам относят автосигнализации. Также под эту группу попадают иммобилайзеры, «секретки», «маячки», связанные с сигнализациями авто. К механизмам относятся блокираторы, замки.

Итак, основу противоугонного комплекса составляют:

  • Автосигнализации, снабженные опциями оповещения и множеством сервисных;
  • Дополнения к сигнализациям в виде «секреток»;
  • Лучшие оборудуются системами GPS слежения;
  • Изготовители предлагают достаточный выбор механических средств: блокираторов и замков.

Подводя черту под вышеизложенным, отмечаем, что продуктивность взаимосвязана с множественными составляющими. Объединение в систему защиты машины: автосигнализаций; электронных и механических приспособлений, требует грамотного подхода. Главная роль в составе отводится сигнализации автомобиля.

На чем сделать выбор, какой противоугонный комплекс применить решать автовладельцу. Мы ниже проведем краткий обзор требований подходящих к системе охраны. Также будут рассмотрены лучшие запорные приспособления, дополняющие сигнализацию авто транспорта.

Система блокировки на руль

Девайс представляет собой устройство, установленное на обод рулевого колеса. Суть данной системы состоит в том, чтобы блокировать вращение руля, не позволив авто начать движение.

Достоинства системы блокировки руля:

  • Невысокая стоимость.
  • Устройство хорошо видно с улицы.

К сожалению, недостатков у такой конструкции больше, к основным относятся:

  • Невозможность установить систему в удобные позиции.
  • Недостаточная надежность конструкции.
  • При демонтаже высока вероятность поцарапать пластик салона или лобовое стекло.
  • Универсальные блокираторы руля нередко не приспособленные к эргономике многих моделей авто.

Что собой представляют

Исходя из статистических данных, угон — это самое частое преступление из всех существующих. При этом похищают как машины премиум класса, так и недорогие модели. Виной этому теневой рынок, на котором краденное авто могут как перепродать целиком, так и пустить на запчасти. Вариантов защиты много, и простая сигнализация — не единственный способ. Ниже приводится топ систем, которые нельзя назвать обычными сигнализациями. В свою очередь, они разделены на 3 группы:

  • Электронные устройства. Защита осуществляется за счет блокирования 1 или 2-3 деталей, такие «сигналки» помогают выследить автомобиль при угоне.
  • Механические системы. К примеру, блокирует руль или педаль.
  • Нестандартные системы. Не обычные способы защиты, которые на первый взгляд не заметны.

Дополнительно:

  1. По способу связи. Односторонние, двусторонние и GSM. Односторонние не отличаются большим радиусом покрытия и сигнализируют исключительно звуковым сигналом. Подобные устройства даже не будут освящаться, так как они морально устарели. Двусторонние уже обладают большей широтой покрытия, так же уведомление приходит хозяину на брелок. GSM-сигнализации срабатывают по такой же системе, зато благодаря другой технологии не ограниченна расстоянием, и сообщение приходит на гаджет автомобилиста.
  2. По типу функционирования. Этот показатель часто является ценообразующим. Новейшие противоугонные системы колеблются в цене от 50 до 1000 дол. На рынке больший спрос у моделей, которыми можно управлять при помощи гаджетов, имеющих функция пуска двигателя, а также GPS-логгер.

Сказать, какое средство от угона эффективнее, не так просто. На практике не плохим противоугонным средством может стать простое приспособление, блокирующее руль, заметив его злоумышленник может предпочесть отказаться от своего грязного плана. Может отпугнуть тот факт, что придется потратить массу времени, и при этом необходимо будет использовать специфический инструмент, и возрастает шанс быть пойманным с поличным.

Особых стоит отметить незаурядные приспособления, которые блокируют доступ к некоторым узлам автомобиля, скажем к капоту. Похититель может проникнуть внутрь машины, но дальше столкнется с трудно решаемой проблемой. Доступ к электронным блокам надежно механически защищен, с этим похитители тоже предпочитают не иметь дела и переключаются на другой автомобиль.

Методы угона

На сегодняшний момент их существует масса – это может быть угон путем выманивания водителя из салона уже заведенного авто, подмена штатных блоков, запуск двигателя или запись ключей через диагностический разъем с помощью специального оборудования, угон с помощью эвакуатора.

Под понятием «механических средств защиты» подразумевают специальные устройства, которые устанавливаются автовладельцем на определенные агрегаты транспортного средства. Использование таких приспособлений объясняется надобностью препятствовать определенным действиям злоумышленников-похитителей.

Самым популярным методом угона на данный момент является ретрансляция сигнала штатного ключа (угон с помощью «удочки» или «длинной руки»), но это актуально только для автомобилей со штатным бесключевым доступом.

Суть в том, что с помощью, так называемого, ретранслятора сигнал штатного ключа многократно усиливается и передается на дальние расстояния, автомобиль «видит» штатный ключ (как будто владелец автомобиля подошел к автомобилю с ключом) и открывает центральный замок и разрешает запуск двигателя.

Вы удивитесь, но чаще всего автомобили в России угоняют в осенне-зимний период

Когда угонщик уезжает на автомобиле, то на щитке приборов появляется индикация о том, что ключ не найден, но двигатель при этом не блокируется (ни на одном автомобиле любой марки и модели) – сделано это с целью безопасности, чтобы, например, не вызвать аварийную ситуацию на дороге, например, когда ребенок играл с ключом и выкинул его из окна на ходу. В следующий раз автомобиль «потребует» ключ только при повторном запуске двигателя.

Что касается угонов с применением, так называемых, «заводилок», то это также актуально не для каждого автомобиля, т.к. двигатель большинства автомобилей невозможно запустить без ключа. Здесь прослеживается четкая тенденция – если для конкретного автомобиля есть решения в плане бесключевого обхода штатного иммобилайзера (для автозапуска), то и оборудование для угона, скорее всего, уже есть на «черном» рынке.

Также есть некоторые модели авто, в которых обойти штатную систему можно путем подмены блока управления двигателем и блока, отвечающего за сертификацию штатных ключей. Угонщик приносит с собой блоки с заранее прописанным туда ключом и производит подмену блоков. После этого, запуск двигателя происходит беспрепятственно.

Электронная автосигнализация

Если вы собрались покупать сигнализацию, то лучше покупайте последние модели известных марок. Они как правило обновляют свой ассортимент хотя бы раз в год, реагируя на последние технологические тенденции. Если в сигнализации дополнительно есть иммобилайзер, то это только повышает уровень защиты. Кроме этого можно установить автономную систему. При попытке злоумышленника нейтрализовать сигнализацию, сирену с автономным питанием быстро отключить не удастся. Современные сигнализации могут не только сообщать о несанкционированном проникновении, но и завести автомобиль, прогреть его. Кроме того, в случае угона, сигнализация может сообщить о местоположении угнанного транспортного средства патрульным машинам по спутниковой связи. В случае угона сигнализация так же может имитировать трудноустранимые неисправности.

Важно! Если у вас нет навыков и опыта в установке сигнализации, не пытайтесь сделать это самостоятельно, так как можете просто испортить ее. Доверяйте установку автосигнализации только специалистам

Замки дверей

Механические противоугонные средства в виде замков дверей предоставляют собой важное устройство, обеспечивающее автоматическое открытие и закрытие дверей. Они защищают автомобиль от несанкционированного доступа, усложняя преступникам возможность забраться в салон

Такие аксессуары являются полезным дополнением к электронным системам. В зависимости от принципа работы блокираторы бывают универсальными и адаптированными под разные модели автомобилей.

По способу работы они разделяются на три группы:

  • Предотвращающие проникновение в салон.
  • Предотвращающие движение транспортного средства.
  • Ограничивающие возможность управления машиной.

Конструктивно блокиратор представляет собой небольшой штырь, установленный в двери, который работает через брелок. При правильном монтаже этот механизм становится высокоэффективным средством защиты. Но кроме дверей, необходимо защищать и окна, поскольку они тоже являются уязвимым к взлому местом.