Toyota camry: два новых мотора и одна большая утрата

На какие места рекомендуется обратить внимание при покупке

При покупке «пятидесятки» начинать осмотр нужно с состояния кузова. В условиях российской зимы быстро мутнеют хромированные детали. В местах сколов быстро появляется ржавчина.

Особое внимание нужно уделить декоративным накладкам и дворникам — на них появляются трещины, слезает лак. Эти дефекты могут быть незаметны на фотографиях, но проявляются при личном осмотре

При покупке необходимо проверить трубку маслоохладителя. Она быстро выходит из строя, что приводит к протечке масла. Передние тормозные диски часто деформируются от перегрева.

Важно также проверить количество и состояние «секреток». Если среди них много отключенных, возможно, машина находится в угоне

В этом случае нужно тщательно проверить документы и юридическую чистоту.

Обновление Камри 2017 года

На российском рынке в апреле 2017 поступила в продажу обновленная Тойота Камри 55. Немного была изменена внешность седана, и стали доступны некоторые опции. Во всех версиях теперь доступны противотуманные фары, в основе которых диоды. В комплектации Элеганс Плюс и дороже устанавливаются LED-фары . Цветовая гамма седана пополнилась новым коричневым оттенком. Появившийся в обновленной версии пакет опций Престиж предлагает решетку радиатора нового дизайна и указатели поворота в переднем бампере.

Если раньше Тойота Камри Эксклюзив предлагалась только с коричневой кожей, то теперь появилась возможность заказать Exclusive с черной кожаной отделкой. Технические характеристики обновленной машины не изменились.

Тойота Камри 2020: цены и модификации

Производитель предлагает несколько модификаций обновленной Камри, цены которых будут зависеть от объема двигателя и качества электронной начинки.

Комплектации «Standart», «Standart Plus» и «Classic» оснащены двухлитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и скоростью разгона до сотни 10,4 сек. За стандартные и классическую модификацию придется выложить ~1. 210, ~1,290 и ~1.350 миллионов рублей соответственно.

«Стандарт» предлагает светодиодную оптику, климат-контроль, подогрев передних кресел, аудиосистему на шесть динамиков и бортовой компьютер.

Помимо приспособлений «Стандарта», модификация «Стандарт-плюс» предлагает усовершенствованное зеркало заднего вида, которое способно автоматические темнеть, подстраиваясь под освещение – теперь свет фар и солнца не будет слепить водителя. Кроме того, эта модификация оснащена круиз-контролем, датчиком дождя, дисплеем в центре консоли, Bluetooth и камерой заднего вида, а ее руль обтянут кожей.

Классическая комплектация, помимо всех преимуществ «Стандартов» предлагает обтянутый кожей салон и возможность регулирования положения сидений. Этот вариант отлично подойдет автолюбителям, часто совершающим длительные поездки.

Комлектации «Comfort», «Elegance», «Elegance Plus» и «Prestige» оборудованы более мощным двигателем на 181 лошадиную силу и объемом 2,5 литра – скорость разгона до сотни составляет 9 секунд. Цены на эти комплектации составят ~1,450 миллион, ~1,530 , ~1,570, ~1,660 миллионов рублей соответственно.

Модификация «Комфорт», помимо вышеуказанного, предлагает беспроводное зарядное утройство.

В «Элеганс» кожа использована при отделке не только салона и руля, но и при обивке кресел, что повышает комфорт пассажиров. Так же добавлен ионизатор, очищающий воздух и способный функционировать даже при включенном кондиционере.

В «Элеганс Плюс» модификации затронули преимущественно оптическую систему. Галогеновые фары заменили на ксеноновые, что увеличило яркость света. Кроме того, появились омыватели фар, регулировка наклона и автоматический переключатель с ближнего света на дальний.

«Престиж» оснащен более совершенной системой регулирования климата – трехзонный климат-контроль и подогрев лобового стекла, что будет особенно актуально в суровую зимнюю пору. Размер мультимедийного экрана увеличен до семи дюймов.

Наиболее дорогие комплектации «Elegance Drive» и «Luxe» порадуют автолюбителей обилием полезных электронных приспособлений и наиболее мощными двигателями. Эти автомобили оборудованы 3,5 литровым агрегатом мощностью 249 л.с, которому на разгон до сотни требуется лишь 7 секунд. За элитные модификации придется выложить ~1,735 и ~1,880 миллионов рублей соответственно.

«Элеганс Драйв» отличается более изысканной отделкой салона, подогревом сидений и стеклоочистителем.

  • Тойота Камри гибрид – стильно, комфортно, экономично
  • Тойота Камри (Toyota Camry) v50 шумоизоляция

Тойота Камри Люкс 2015 запоминает расположение сиденья водителя, боковых зеркал и рулевой колонки, что особенно понравится тем, кто ездит вдвоем. Это избавит водителей от необходимости каждый раз настраивать автомобиль под себя.

Двигатели и трансмиссии

На машинах встречаются только бензиновые двигатели:

  1. Рядный 4-цилиндровый 2AZ-FE объемом 2,4 л, оснащенный системой корректировки фаз газораспределения. Агрегат развивает мощность от 152 до 159 л. с. (в зависимости от рынка сбыта).
  2. V-образный 6-цилиндровый 1MZ-FE мощностью 192 л. с. без системы регулирования фаз. В 2002 г. агрегат модернизировали и ввели корректировку механизма газораспределения, что позволило повысить мощность до 210 л. с. Автомобили имели код модели MCV30 и поставлялись на внешние рынки (например, на территорию Северной Америки).
  3. V-образный 6-цилиндровый 3MZ-FE, который развивал до 225 л. с. и предлагался с 2003 г. для экспортных модификаций (код модели — MCV31). Аналогичный 230-сильный агрегат шел на внедорожники Highlander.

Моторы соединены с 4 или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач, передающей крутящий момент на передние колеса (код модели — ACV30). При использовании системы полного привода с электронным управлением индекс менялся на ACV35, машины шли только на внутренний рынок и снабжались 2,4-литровым мотором.

Добро пожаловать в совершенный бизнес-класс!


Интерьер новой Toyota Camry – это искусное сочетание внутреннего объема, качества и высоких технологий. Статус лидера бизнес-класса ко многому обязывает. Потому в салоне новой Toyota Camry нет места компромиссам.

Новый Toyota Camry получила эргономичное трехспицевое рулевое колесо с электрорегулировкой, еще более эффективную шумо- и виброизоляцию, а также уникальное для сегмента беспроводное зарядное устройство. Оно позволяет водителю и пассажирам заряжать мобильные телефоны, просто положив их на специальную площадку, расположенную на центральном тоннеле.


Благодаря поддержке технологии Bluetooth 3.0 система Toyota Touch 2 позволяет звонить и принимать входящие вызовы, не отвлекаясь от дороги.

Входящие текстовые сообщения выводятся прямо на экран.

Toyota Camry Exclusive — удобство и свобода вождения в стильной комплектации

  • Toyota рада презентовать Camry — последнюю модель автомобиля, уверенно занимающую лидирующие позиции среди бизнес-седанов. Ее продуманная комплектация Exclusive — это реакция на предпочтения российских автолюбителей.
  • Toyota Camry Exclusive отличает непревзойденный дизайн 17-дюймовых колесных дисков и роскошный кожаный салон, выполненный в стильном цветовом решении, и фирменный знак Exclusive, который нанесен на багажник.
  • Это первый автомобиль на рынке РФ, оснащенный Яндекс. Навигатор, Яндекс. Браузер и прочими полезными сервисами Яндекса.
  • Его украшением является мощная мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем и ряд предусмотренных навигационных сервисов.
  • Стоимость перепродажи начинается от 1 669 000 рублей.

Toyota с радостью сообщает о пополнении линейки седанов этой марки. В Toyota Camry Exclusive были учтены пожелания автолюбителей, отдающих свое предпочтение современным технологиям, комфортному интерьеру и надежности. Комплектации автомобиля предусмотрена для модели с четырехцилиндровым бензиновым двигателем (объем — 2,5 л).

Уникальность Toyota Camry Exclusive нашла свое отражение в современной мультимедийной системе с самым большим эксклюзивным 10-дюймовым дисплеем для этого сегмента. Она позволяет легко синхронизировать смартфоны и пользоваться известными приложениями. Само головное устройство отличает мощность и производительность, поэтому водители смогут пользоваться всеми доступными функциями передовых мобильных систем. Преимуществом для множества владельцев также станет уже известная система Android.

Мультимедийная система поддерживает все известные форматы — WMA, MPEG-1,2,4, DivX, VOB, MP3, MPEG-1,2,4, а также JPEG и AAC. Владельцы смогут проигрывать видео и аудио как с USB-носителя (максимальная емкость — 32 ГБ), так и при помощи линейного входа AUX. Подключать устройства можно по беспроводным сетям.

К уже стандартным технологическим решениям — ксеноновые фары, система двухзонного контроля климата, электропривод сидений и зеркал — разработчики добавили дополнительные премиальные функции, ставшие фирменным знаком серии Exclusive.

Toyota Camry Exclusive можно считать первым автомобилем на рынке РФ, оснащенным несколькими популярными сервисами Яндекса. Так, Яндекс. Навигатор сообщает о событиях на дороге, нарушениях скоростного лимита, установленных камерах фиксации и определяет наиболее оптимальные маршруты, исходя из трафика. Приложение поддерживает управление голосом.

Тем, кто отправляется в дальние поездки, будет полезен еще один сервис — Навител Навигатор, использующий одно из лучших российских картографических офлайн-покрытий. К услугам владельцев возможность пользования сервисами Навител. Пробки, Погода, Чат, заранее установленными картами России и соседних стран.

Toyota Camry Exclusive — это узнаваемый премиальный дизайн с необычными акцентами, которые заметно освежили облик автомобиля. Выделить модель помогут 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и эксклюзивная эмблема.

Вслед за внешними изменениями, преобразилось и внутреннее пространство. В этой комплектации ярким штрихом стала обработка сидений изысканной коричневой кожей, подчеркивающей роскошный внешний вид салона. Владельцы автомобиля по достоинству оценят маленькое, но эффектное дополнение — контрастная просрочка, которая украшает комфортабельные сиденья и центральный подлокотник.

В новой модели бизнес-седана удалось нужным образом соединить те качества, которые ценят любители автомобилей этого класса. Это роскошный салон с оригинальным дизайном, экстерьер, подчеркивающий высокий статус владельца, мягкая плавность вождения, отличный уровень шумоизоляции, а также непревзойденное сочетание стиля, мощи и комфорта.

Ограниченное спецпредложение: максимальная стоимость перепродажи флагмана линейки бизнес-седанов Toyota Camry Exclusive к моменту старта продаж начинается от 1 669 000 рублей.

Наши услуги включают в себя:

В современных, хороших автомобилях, как камри 55 или toyota camry v50, редко возникают поломки, как правило, если регулярно посещать СТО, то можно избежать множества проблем. Какой бы хороший у вас не был автомобиль, даже camry v50 может сломаться, как правило, это происходит из-за износа деталей. А в условиях своего гаража, не всегда есть возможность сделать качественную диагностику автомобиля тойота камри v50. Ремонт кузова камри 50 занимает куда больше времени и сил чем кажется на первый взгляд. Поэтому, если у вас возникла поломка или вам кажется, что автомобиль тойота камри 50 начал работать хуже, вы можете обратиться к нам.

Наш автосервис уже долгое время занимается обслуживанием автомобилей toyota camry xv55. Наш автосервис имеет современное оборудование, необходимое для качественного ремонта camry 55или camry 50.

Список возможных поломок велик и мы ремонтирует практически все из них. Самыми распестрёнными поломками, с которыми приходиться сталкиваться нашим мастерам:

Ремонт ходовой части авто камри v50.

В связи с плохими дорогами, по которым так часто приходиться ездить автомобилю, подвеска его изнашивается, что может привести к серьезным поломкам.

Ремонт двигателя.

Двигатель – одна из самых важных частей в авто и к сожалению, его поломка может быть фатальна. Его ремонт занимает долгой диагностики и тщательной работы.

Ремонт кузова тойоты камри 55.

Передняя часть автомобиля часто повреждается, это могут быть как малозаметные царапины, так и вмятины, которые портят весь общий вид вашего авто camry v55. Мы можем очень быстро избавить кузов вашего авто от погрешностей.

Модификации авто

Для 2003 модельного года на российском рынке были доступны следующие модификации:

  1. GLS, оснащенная мотором объемом 2,4 л. Машина имела пластиковые детали экстерьера, окрашенные в основной цвет кузова. Легкосплавные колесные диски R16 входили в базовое оснащение. Для отделки салона применялся велюр, тканевые вставки присутствовали на дверных картах, между передними креслами имелся подлокотник с нишей для мелких предметов.
  2. CDX могла комплектоваться двигателями объемом 2,4 или 3 л. В отделке салона использовалась кожа, применялась магнитола с расширенными функциями (проигрыватель компакт-дисков устанавливался на все Camry по умолчанию). Бамперы оснащались ультразвуковыми датчиками парковки, на экране магнитолы отображалось расстояние до препятствия.

Восьмое поколение (v60, 2017-2018)

Camry последнего поколения

На подмостках автосалона в Детройте японский производитель представил на суд общественности Toyota Camry уже 8-поколения. Можно с уверенностью утверждать, что это принципиально новый автомобиль с необычной спортивной внешностью. Архитектура интерьера пересмотрена радикальным образом. Впрочем, взглянем под капот этого «жеребца»:

  • бензиновые силовые агрегаты на 2.0; 2,5 или 3.5 л.
  • cредний расход топлива-7.3-9.4 в зависимости от обьема мотора.
  • трансмиссия – 6ст. автомат.
  • разгон до 100 км – 10.4; 9.0; 7.1 соответственно.
  • максимальная скорость – 210 км/ч.

Салон Toyota Camry восьмого поколения (v60, 2017-2018)

Если обобщить всю информацию о Камри последнего поколения, то модель можно охарактеризовать всего тремя словами – локальная автомобильная революция.

Тойота Камри поколения

История становления и развития модельного ряда Тойота Камри – яркий пример человеческого стремления к совершенству, интерполированный сквозь призму современного японского автопрома. Хочется надеяться, что инженеры из страны Восходящего Солнца не остановятся на достигнутом и в последующие года будут радовать автолюбителей всего мира необычными, красивыми и мощными моделями. А для тех, кто  решил приобрести одну из моделей этой легендарной марки, рекомендуем обратиться к официальному дилеру Ника Моторс у которого вы найдете весь модельный ряд автомобилей Toyota.

Трое из ларца

Едут все три версии весьма похоже. Динамика разная, но общий дух настроек схож. В плавности хода почти нет вальяжности, памятной по Camry прошлых поколений, однако любые неровности подвеска гасит тщательно. Чуть больше желаемого чувствуются средние волны асфальта, а машины на 18-дюймовых колесах грубовато проходят и «мелочовку». Брать надо Camry на «17-х» шинах — они и мягче, и тише. Впрочем, особого шума в салоне и нет: слышно всё, но понемногу.

Шасси рестайлинг не затронул, и адекватная управляемость никуда не делась. В повадках Camry есть даже некий намек на спорт: кресло плотно держит водителя за бедра, руль с расположенным на рейке мотором электроусилителя не ленив и приятен в плане обратной связи.


Сидеть сзади удобно, места много — только потолочная ручка при пользовании упирается в голову. На топ-версиях есть регулировка задних спинок по углу наклона — правда, лишающая возможности их откинуть ради перевозки крупного груза.

Сидеть сзади удобно, места много — только потолочная ручка при пользовании упирается в голову. На топ-версиях есть регулировка задних спинок по углу наклона — правда, лишающая возможности их откинуть ради перевозки крупного груза.

Технические характеристики

Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.


Камри 55

Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):

  • 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 км\ч
  • 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км\

Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.

На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 км\ч.

Модификации автомобиля

На российском рынке были доступны следующие варианты оснащения:

  1. «Стандарт». Базовая версия с рулевым колесом из полиуретана и стандартной аудиосистемой с черно-белым дисплеем. На машинах использовались 16-дюймовые диски из легкого сплава с шинами размерностью 215/60. Для запуска мотора используется кнопка.
  2. «Стандарт Плюс». Отличается наличием руля с кожаной обшивкой и улучшенной магнитолы с цветным дисплеем диагональю 6,1″.
  3. «Классик». Оснащен сиденьями с кожаной обшивкой. Кресла водителя и переднего пассажира имеют электрическую регулировку с памятью положения. В отделке салона применены накладки, имитирующие карбон.
  4. «Комфорт». Отличается применением 2,5-литрового мотора (первые 3 версии были доступны с двигателем объемом 2 л). Кресла обшиты тканью, передние сиденья регулируются вручную.
  5. «Элеганс». Оборудован системой очистки фар. Для отделки салона используется искусственная кожа и вставки, имитирующие дерево.
  6. «Элеганс Плюс». Отличается применением ксеноновых фар головного света с автоматической коррекцией направления его пучка. Предусмотрены обогрев заднего дивана и система автоматического переключения дальнего света фар на ближний при появлении встречного транспорта. Начиная с этой версии, устанавливались 17-дюймовые литые диски с покрышками размерностью 215/55.
  7. «Престиж». Отличается электрической регулировкой заднего ряда сидений, наличием дополнительного пульта управления магнитолой и климатической установкой.
  8. «Элеганс Драйв». Оснащен мотором объемом 3,5 л и задними сиденьями с ручной регулировкой.
  9. «Люкс». Укомплектован системой адаптивного освещения i-AFS и рулевой колонкой с электрической регулировкой. В стандартное оснащение вошли система мониторинга слепых зон BSM и блок помощи при выезде задним ходом с места стоянки (RCTA). Есть электрическая шторка на боковых стеклах сзади, предусмотрены подушки безопасности для 2 рядов сидений и дополнительный защитный элемент для коленных чашечек водителя.

В стандартное оснащение автомобилей входили ультразвуковые датчики ассистента парковки, установленные на бамперах спереди и сзади. Для российского рынка поставлялись машины с полноразмерным запасным колесом с литым диском. В базе присутствовали фронтальные и боковые подушки безопасности, дополненные шторками. В тормозной системе с дисковыми механизмами предусмотрена антиблокировка с электронным распределением тормозных усилий. Есть усилитель экстренного торможения и антипробуксовочная система TRC.

Описание экстерьера и интерьера

Передняя часть кузова рестайлинговой модели сразу бросается в глаза своим огромным воздухозаборником на бампере и узкими фарами с ходовыми огнями. Массивная радиаторная решётка с эмблемой Тойоты напоминает дизайн последних моделей Лексуса. Широкие арки колёс, увеличенный клиренс и уникальные обводы дверей с зеркалами бокового обзора на небольших стойках – черты присущие только модели Toyota Camry V55.

Задняя часть кузова визуально приобрела обтекаемые формы за счёт широкого бампера, создающего ей уверенность в облике. Новые крупные задние фонари автомобиля Toyota Camry 55 со светодиодами придали этой части кузова более европейский вид.

В интерьере салона появилась более крупная приборная панель, на которой поместили дисплей бортового компьютера размером 7 дюймов. Подсветка приборов стала ярко-синей с нераздражающей глаза светом. Удалось улучшить эргономику места водителя, оснастив его мультирулём в новом оформлении.

Центральную консоль необычно изогнутой формы оснастили вторым сенсорным дисплеем для управления климат-контролем и системой мультимедиа. Передние сидения в Toyota Camry V55 получили долгожданную боковую поддержку и улучшенную анатомическую форму. Удалось улучшить комфорт пассажирам в задней части салона, увеличенные габариты базы колёс позволили расположить людей более свободно.

В Камри V55 широко применяются современные системы безопасности, следящие за появлением препятствий и пешеходов на проезжей части, управляющие круиз-контролем, система контроля слепых зон и соблюдения движения по полосе, система оповещения возможного столкновения и другие.

Различия в опциях

Различия присутствуют, и они достаточно масштабны.

И если в России на большей части ее территории вопрос обогрева сидений (как передних, так и задних) является вполне насущным и проблематичным, при этом машины, не оснащенные данной, казалось бы, небольшой опцией, не смогут претендовать на внушительную аудиторию. Такая же ситуация сложилась и с рынком США.

Американцам не нужен в основной массе в обязательном порядке обогрев сидений (только опционально), а вот наличие климат-контроля (причем четырехзонного) обязательно. И если у нас на комплектации можно сэкономить и поставить простой кондиционер, на заокеанском рынке невозможно найти модель Кэмри 2015 без продвинутой климатической системы.

Такая же ситуация обстоит и с иными агрегатами. Наш потребитель в силу более скромных финансовых возможностей может довольствоваться старым мотором объемом в 2.0 литра. Американцы, как любители мощных силовых агрегатов, если и выберут такой вариант, то лишь в турбированной версии и обязательно с соблюдением всех экологических норм (там никому в голову не придет убирать катализатор и менять штатную прошивку).

Технические характеристики

Седан Тойота Камри 2003 модельного года является классическим представителем автомобилей, ориентированных на американский рынок. Большая вместимость салона и мягкая подвеска позволяли передвигаться по ровным и прямым дорогам, но техника не рассчитана на резкое маневрирование. Топливный бак автомобиля имеет вместимость от 65 до 70 л, запаса горючего хватает при движении по шоссе на 700-800 км.

Основные параметры

Автомобиль оборудовался несущим кузовом, силовой агрегат и подрамники подвески крепились к коробчатым лонжеронам. В конструкции машины использовались элементы из легированной стали, позволившие повысить безопасность при фронтальных или боковых столкновениях. Ветровое и заднее стекла вклеивались в проемы и воспринимали часть нагрузки. Бортовая электрическая сеть имела напряжение 12 В, аккумулятор располагался в моторном отсеке, генератор с автоматическим регулятором монтировался на блоке цилиндров и имел ременной привод от коленчатого вала.


Тойота Камри 2003 оборудована несущим кузовом.

Двигатель

В 2003 г. на машинах устанавливали двигатели:

  • базовый 4-цилиндровый 1AZ-FE объемом 2 л и мощностью 144 л. с.;
  • 152-сильный рядный 2AZ-FE (4 цилиндра, объем 2,4 л);
  • V-образный 6-цилиндровый 1MZ-FE, развивавший 210 л. с.

Все моторы имели принудительное жидкостное охлаждение и систему электронного управления подачей топлива. В выхлопном коллекторе стоял каталитический нейтрализатор, снижавший токсичность газов до нормативов Евро-3. Распределительные валы в головках блоков с цепным приводом, на каждый цилиндр по 4 клапана.

Трансмиссия

На машинах устанавливали коробки передач:

  • 5-скоростная синхронизированная с ручным управлением (была ограниченно доступна на ряде рынков совместно с 2-литровым мотором);
  • 4-ступенчатая автоматическая с гидротрансформатором, использовалась с двигателями объемом 2,4 и 3 л.

На машинах с левым расположением рулевого колеса применялся передний привод. Предусматривалась электронная система, снижавшая пробуксовку при старте на скользком покрытии. На части машин для внутреннего рынка Японии устанавливалась трансмиссия Four с приводом на все колеса. Редуктор располагался внутри подрамника задней подвески, из-за применения карданного вала в топливном баке имелась выемка, снижавшая емкость на 5 л.


На машинах устанавливали 5-скоростную коробку передач.

Габариты

Размеры автомобиля (по данным изготовителя):

  • колесная база — 2720 мм;
  • длина кузова — 4805 мм;
  • ширина со снятыми зеркалами — 1795 мм;
  • высота — 1470 мм;
  • дорожный просвет — 150 мм (может уменьшаться при установке дополнительной защиты поддона двигателя).

Подвеска

Ходовая часть включала в себя переднюю независимую подвеску с нижними рычагами и стояками МакФерсон. Сзади использовалась конструкция из 3 рычагов и стойки амортизатора. Элементы подвесок устанавливались на машине через сварные подрамники, повысившие жесткость конструкции. Впереди и сзади предусматривались стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормозная система

Автомобили по умолчанию оснащались дисковыми тормозами для всех колес (впереди применены вентилируемые узлы). Привод колодок гидравлический, разделен на 2 независимых контура. В схеме использовался вакуумный усилитель, стояночный тормоз с рычажным управлением воздействовал на задние колеса.


Тойота Камри 2003 оснащается дисковыми тормозами.

Безопасность

В состав систем безопасности входили:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • усилители в дверях;
  • система ABS в приводе тормозов;
  • 3-точечные ремни безопасности для водителя и пассажиров.

Модель пятого поколения (xv30, 2001-2006)

Главная особенность 5-го поколения Тойота Камри заключалась в том, что автомобиль получил мировое признание и популярность. Машину раскупали, словно горячие пирожки не только в США и Европе, но и в России. Японский производитель решил не экспериментировать и сосредоточил все усилия на доведении до совершенства всего одного кузова – «седан». В итоге его линии стали обтекаемыми и достаточно плавными, что благоприятно повлияло на аэродинамику транспортного средства.

Camry пятого поколения

Интерьер стал более уютным и комфортным из-за использования экологически чистых материалов. Об уровне комплектации говорит хотя бы тот факт, что в базовой комплектации присутствовала система ABS, несколько подушек безопасности и функция стабилизации движения.

Изменились и ходовые возможности машины:

  • модель поставлялась на рынок в 2 модификациях – с 6 цилиндровым 186-сильным 3 литровым силовым агрегатом и 4 цилиндровым 152-сильным 2.4 литровым мотором;
  • расход топлива – 10 л на 100-ку;
  • трансмиссия – 4-ст. автоматическая (впоследствии заменена на 5-й)или 5-ст. механическая;
  • разгон до 100 км – ≈9 с. для версии с 3-х литровым агрегатом.
  • максимальная скорость – 225 км/ч (в варианте с 3 л автоматом).

Панель приборов авто пятого поколения

Машина потеряла традиционные для кузова Камри прямые линии, уступив место современным веяниям. Именно в этот период и был заложен фундамент для экономического успеха автомобиля.

Технические характеристики

Камри 55 – рестайлинг Camry 50, поэтому многие технические характеристики у них идентичны. Дорожный просвет равен 160 мм, колесная база составляет 2775 мм, равны объемы багажника и топливного бака – 506 и 70 л соответственно, размер колес остался без изменений 215/60 R16, 215/55 R17. Длина машины стала больше на 25мм, была 4825, а стала 4850, высота и ширина остались прежними.


Камри 55

Показатели машин с двигателями 2.5 2AR-FE и 3.5 V6 2GR-FE не изменились (мощность, крутящий момент, расход топлива, динамика):

  • 2.5 2AR 181л.с. 231 Н*м, 7.8 л на 100 км в смешанном цикле, 9 сек. до 100 км\ч
  • 3.5 2GR 249л.с. 346 Н*м, 9.3 л на 100 км в смешанном цикле 7.1 сек. до 100 км\

Но изменились показатели Камри 2014 с двигателем 2.0. Мотор ставится другой и в паре с ним устанавливается шестиступенчатая АКПП вместо 4АКП. Показатели мощности и крутящего момента изменились не существенно, было 148, стало 150 лошадиных сил и 190 199 Ньютон на метр соответственно.

На бумаге динамика разгона до первой сотни изменилась на 2.1 секунды, до рестайлинга 12.5, у Камри 55 10.4. Выросла максимальная скорость с 190 до 210 км\ч.

Описание экстерьера Тойоты Камри

Седан XV55 сохранил очертания и габариты кузова предшественника. Доработанные пластиковые бамперы сделали силуэт машины «спортивным», но мягкая многорычажная подвеска не предназначена для маневрирования на высокой скорости. Спереди находится узкая решетка радиатора. Дополнительный воздухозаборник расположен в центральной части бампера. По бокам от воздушного канала находятся круглые противотуманные фары. В головной оптике, закрытой пластиковым обтекателем, появились дневные ходовые огни.

Дверные проемы и остекление остались неизменными, ручки и корпуса зеркал окрашены в цвет кузова. Сзади используется разделенная оптика, внутренние секции фонарей откидываются вместе с крышкой багажного отсека. Над площадкой для регистрационного знака расположена хромированная накладка, в которую интегрирован фирменный знак концерна Toyota.