Технические характеристики toyota camry (xv40)

Содержание

  • За что любили прежнюю Toyota Camry XV50
  • Что нового в новой Toyota Camry?
  • Старожилы негодуют
  • А что будет с продажами на вторичке?

«Пробивает подвеска. Это так должно быть, или мне подсунули брак?», — написал владелец новой Camry на одном из тематических форумов. Пробег у машины всего 1 900 км, а водитель уже пожалел, что купил ее вместо «Камри-пятидесятки». Предыдущей моделью он пользовался шесть лет, и за это время не имел проблем с ходовой частью. На трассе машина уверенно держала дорогу, не раскачивалась и не «пробивала» на неровностях. Чем еще старая версия «Камри» превосходит новую, рассказываем в статье.

Значение габаритов в процессе эксплуатации

Чем больше машина, тем сложнее она в управлении, неповоротливее ведет себя на дороге и имеет трудности с вопросами парковки, однако, с увеличением размеров возрастает уровень безопасной эксплуатации. Водитель при возникновении любой ситуации на дороге должен прекрасно чувствовать масштабы «коня» с тем, чтобы своевременно избежать аварийной ситуации, уверенно и быстро занять парковочное место, умело управлять транспортным средством в пробках.


Белая Камри 55 сверху и 70 снизу

Для начинающих автолюбителей наиболее эффективным способом чувствовать масштабы станет регулярная практика и умение правильно использовать информацию с боковых зеркал. В особенности значимость боковых зеркал трудно переоценить при осуществлении парковки задним ходом. В автошколах практикуются специальные упражнения, прохождение которых позволяет автолюбителю гораздо эффективнее ощущать размеры автомобиля и увереннее чувствовать себя на дороге в самых сложных ситуациях.


Камри XV50 для американского, российского и японского рынков.

Затруднения с ощущением размеров своего «коня» зачастую испытывают не только водители-новички, но и опытные автовладельцы при приобретении нового автомобиля, в особенности это касается смены типа, к примеру, с седана на внедорожник или минивэн.

Обтекаемость или сопротивление напрямую влияет не только на скорость, но также на потребление горючего, устойчивость и безопасность эксплуатации. Коэффициент сопротивления определяется производителем в специальной аэродинамической трубе или при помощи компьютерного моделирования.

Toyota Camry Hybrid 2021 Harga OTR, ноябрьская промо-акция, характеристики и обзор

Harga Toyota Camry Hybrid Mulai dari 842 Juta, Cek Promo terbaik hari ini 19 ноября 2021, dengan DP Mulai dari Rp 187,54 Juta, Angsuran Rp 18,17 Juta (60x).

Ini adalah varian Camry paling mahal di Indonesia. Dijual dengan harga Rp 800 jutaan (DKI). Tidak perlu heran dengan harga itu karean segudang fitur dan teknologi canggih tersemat di dalamnya.Кроме того, kalau beli mobil ini, penghatan akan datang dari pengeluaran uang bensin. Гибрид Mesin (kombinasi mesin konvensional дан генератор листрик) terkenal karena bisa efisien dalam mengkonsumsi BBM, dan menghasilkan emisi gas buang yang rendah.

Фитур? Ада AC dengan kemampuan тройная зона (tiga area di kabin bisa diatur sendiri suhu AC-nya). Пада вариан Камри G дан V, ханья двойная зона. Сделайте это, вы сможете использовать безопасный беспроводной гаджет secara wireless. Asal гаджет Anda mendukung untuk itu.Ди плафон, ада люк на крыше yang terlihat mewah. Fitur keselamatannya sama seperti Camry di bawahnya. Tapi khusus Camry Hybrid, ada tambahan pengingat Rear Traffic Cross Alert yang mengingatkan pengemudi kalau ada kendaraan melintas di belakang, saat sedang mundur. Мониторинг слепых зон тамбахан лайння. Псевдоним pemantau area di samping dan belakang yang tidak tercakup oleh spion.

Mesin Toyota Camry Hybrid

Camry Hybrid ditenagai oleh 2487cc 4-silinder Bensin Mesin menghasilkan tenaga 176 л.с. dengan torsi 221 Нм.

Dilengkapi dengan pilihan transmisi Variable Speed ​​CVT.

Fitur Toyota Camry Hybrid

Daftar fitur Camry Hybrid mencakup Противоугонное устройство, противоугонная сигнализация и иммобилайзер двигателя dalam hal keamanan.

Fitur pendukung Kenyamanan & Kemudahan termasuk Кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, контроль качества воздуха, гидроусилитель руля, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопка запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемый по высоте водитель Сиденье, бортовой компьютер, электрическое складывающееся зеркало заднего вида, розетка для аксессуаров, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, дистанционное открывание багажника, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задний фонарь для чтения, подголовник заднего сиденья, передние держатели стаканов и держатель для бутылок.

Fitur Hiburan & komunikasi termasuk Сенсорный экран, FM / AM / радио, навигационная система, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, динамики спереди, динамики сзади и интегрированный 2DIN Audio.

Интерьер Toyota Camry Hybrid

Fitur Interior termasuk Тахометр, электронный мульти-счетчик пройденного пути, тканевая обивка, цифровые часы, цифровой одометр, регулируемые сиденья с электроприводом и система контроля уровня вождения Eco.

Экстерьер Toyota Camry Hybrid

Fitur eksterior termasuk Регулируемые фары, передние противотуманные фары, зеркало заднего вида с регулировкой мощности, стеклоочиститель с датчиком дождя, легкосплавные диски, антенна с питанием, тонированные стекла, центральный топливный бак, указатель поворота наружного зеркала заднего вида и Дистанционное открывание крышки топливного бака.

Fitur Keselamatan Toyota Camry Hybrid

Fitur keamanan Модель mencakup Подушка безопасности пассажира, передняя боковая подушка безопасности, Замки безопасности для детей, Подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, вспомогательный тормоз, Ebd, система контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади, ремень безопасности Предупреждение, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, камера заднего вида, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Новшества в интерьере

Похоже, японская компания Тойота придерживается мнения, что хорошо себя зарекомендовавшие элементы декора не требуют обновлений, и по возможности лучше ничего из этого не менять.

Поэтому и в салоне Камри 2021 года новшеств обнаружить получается не так и просто, по крайней мере, их сложно определить сразу беглым взглядом.

Но после рестайлинга в интерьере данной модели все же есть изменения:

  • мультимедийный дисплей получил форму отдельно стоящего планшета, и больше не интегрирован в корпус торпедо, при этом расположился выше. В богатых версиях он увеличился по диагонали с 8 до 9 дюймов, а его минимальный размер – 7”;
  • монолит блока кнопок на водительской дверной карте, а также некоторые другие салонные элементы поменяли глянец на матовую поверхность, и уже не так заметно пачкаются и царапаются;
  • центральные воздуховоды на панели приборов переместились сверху под экран мультимедиа;
  • появилась поддержка AndroidAuto/AppleCarplay;
  • во флагманских комплектациях автомобиль штатно оснастили премиальной аудиосистемой JBL с девятью динамиками.

В топе по-прежнему доступна функция электроуправления наклона спинок задних сидений, ее кнопки можно обнаружить, если подлокотник откинуть вниз.

За подлокотником предусмотрен небольшой открывающийся лючок для перевозки длинномеров.

По краям мультимедийного монитора автопроизводитель решил оставить физические кнопки, и это разумно, так как с ними водителю не приходится отвлекаться во время движения на поиск сенсоров.

Беспроводная зарядка, розетка питания, разъемы USB, подстаканники остались на прежних местах, сохранили свой былой вид сиденья, бардачок, селектор КПП.

Как заявляет японская компания, багажный отсек у этого автомобиля увеличился на 31 л, но не за счет увеличения его размеров, а благодаря замене полноразмерной запаски на докатку.

Еще в списке обновлений авто – более совершенные электронные помощники с возможностью опознавать не только объекты в целом, но и раздельно дорожные знаки, пешеходов и встречные машины, применяется более эффективное экстренное торможение в аварийной ситуации.

Цвета кузова, дополнительные аксессуары, гарантия

Без доплаты за цвет автомобиль Toyota Camry XV70 (рестайлинг) можно купить только в кузовной окраске белая эмаль.

За перламутровое лакокрасочное покрытие нужно дополнительно внести сумму 32 тыс. руб., за двухцветное исполнение – 35 тыс. руб., за металлик – 21 тыс. руб., за специальный металлик – 32 тысячи рублей.

Здесь доступны следующие варианты:

  • обычные металлики: синий, серебристый, черный, серо-коричневый;
  • спецметаллики: красный, может еще поставляться с крышей черного цвета;
  • белый перламутр: также доступен и с черной крышей.

Как и в предыдущих поколениях, для седана Камри дилеры от компании Тойота предлагают опционально различные аксессуары:

  • охранные системы;
  • защиту колесных арок/коробки передач/двигателя;
  • дефлекторы окон;
  • коврики в салон и багажник;
  • колесные диски и секретные гайки;
  • держатели планшетов;
  • видеорегистраторы и так далее.

Цены на аксессуары варьируются в широком диапазоне: от 930 руб. за защитные пленки для дверных ручек и до 59,5 тыс. рублей за многофункциональную сигнализацию Pandora DXL-4970 с GPS-Глонасс позиционированием, дистанционным запуском двигателя, управлением предпусковым подогревателем.

На автомобиль Камри 2021 установлена заводская гарантия три года или сто тысяч километров по пробегу, она прекращает действовать в зависимости от того, что наступит раньше.

Гарантийные обязательства от автопроизводителя не распространяются на автошины и набор автомобилиста, их предоставляют поставщики этих изделий.

Разумеется, в условиях гарантии прописан ряд пунктов, при нарушении которых автовладельцу будет отказано в бесплатном ремонте (несоблюдение регламента техобслуживания, использование неоригинальных деталей, внесение изменений в конструкцию, небрежная эксплуатация и так далее).

Абсолютно новый седан

Внешний облик автомобиля разработан калифорнийской студией Тойота. Для машины использован приземистый профиль кузова, нетипичный для предыдущих поколений Камри. Автомобиль стал более ориентированным на водителя, позволяя осуществлять динамичное движение при сохранении комфорта за рулем. Новая Тойота Камри 2018 модельного года получила внешний облик в соответствии с новым дизайном японского производителя автомобилей.

В конструкции автомобиля увеличена доля кузовных деталей, изготовленных из высокопрочной стали. Благодаря этому жесткость кузова на скручивание выросла практически на треть. Точки установки переднего подрамника и задней подвески усилены, что снижает риск смещения конструкции при аварии.

Для российского рынка поставляются автомобили, адаптированные к низким температурам окружающей среды. В стандартном варианте поставки имеется ступенчатый обогрев передних сидений, функция размораживания зеркал заднего вида и электрический обогрев нижней части лобового стекла. Для равномерного распределения теплого воздуха установлены воздуховоды, подающие поток к заднему ряду сидений. На дорогих версиях применен обогрев заднего дивана, обода рулевого колеса и лобовое стекло с полностью обогреваемой поверхностью.

Комплектации с двигателем 2 5

При установке двигателя объемом 2,5 л доступны варианты оснащения:

  • Престиж Safety;
  • Люкс Safety;
  • Элеганс Safety.

Престиж Safety

На автомобиле применены шины размерностью 235/45R18, ручки дверей имеют хромированные декоративные накладки. Передние сидения оснащаются системой вентиляции, в комбинации приборов установлен цветной дисплей диагональю 7″.

Люкс Safety

Отличается установкой 3-зонного климат-контроля и электрическими приводами регулировки заднего ряда сидений. На задней крышки центральной консоли предусмотрены дополнительные кнопки управления аудиосистемой.

Элеганс Safety

Машина оснащается 17-дюймовыми литыми дисками и камерой заднего вида с динамической разметкой, облегчающей маневрирование. Для доступа в салон и пуска мотора используется ключ с интеллектуальной системой Smart Entry. В нижней части панели установлена подушка для защиты коленей водителя.

Технические характеристики Toyota Camry XV30

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 151 л.с. 220 H*m 9,4 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.0 л 186 л.с. 273 H*m 9,1 сек. 225 км/ч V6

Подробнее

Линейка моторов состоит из трех бензиновых двигателей, одного из которых не было на российском рынке. Это новые для модели моторы кроме топового.

  1. 1AZ-FE – 2-литровый 16-клапанный двигатель, мощностью 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. Этой мощности уже достаточно для вполне комфортного передвижения.
  2. 2AZ-FE – 2,4-литровый мотор с системой VVT-i, многоточечным впрыском и мощностью 151 лошади + 220 H*m крутящего момента. С ним седан разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды, а расход топлива подтягивается к 12 литрам.
  3. 1MZ-FE – 3-литровый атмосферный V6, выдающий сильно больше – 186 лошадиных сил с 273 единицами крутящего момента. Динамика немногим улучшается, зато возрастает расход топлива до 16 литров.

Парой выступает 5-ступенчатая механика базового двигателя, либо 4-ступенчатый автомат Aisin U-серии. Привод традиционно передний.

Подвеску пятой Тойоты Камри взяли от предшественника с небольшими изменениями. Вкруг использованы стойки Макферсон. Европейские модели имеют зажатую конструкцию, американки более мягкие, поэтому прохождение поворотов страшнее. Рулевое управление легкое, а слабая информативность пугает на большой скорости.

Тормозной системы достаточно японскому седану. Это дисковые механизмы, вентилируемые спереди со всеми нужными электронными помощниками: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS.

Частичное обновление техники

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 11 сек. 210 км/ч 4
Бензин 2.5 л 181 л.с. 231 H*m 9,9 сек. 210 км/ч 4
Бензин 3.5 л 249 л.с. 356 H*m 7,7 сек. 220 км/ч V6

Подробнее Сразу перейдем к подвеске, потому что это самое главное нововведение. Автомобиль переехал на новую модульную платформу TNGA, а точнее ее модификацию GA-K. Подвеска спереди на стойках Макферсон, а сзади установлена многорычажная архитектура. Тем самым инженеры сместили фокус с валкого дивана на управляемость.

В реальности седан стал лучше рулиться, в чем помог более информативный усилитель, но быстро понимаешь, что прохождение поворотов – дело опасное. До европейской управляемости Тойоте Камри XV70 далековато.

Линейка двигателей осталась старая:

  1. 2-литровый 6AR-FSE, выдающий 150 лошадиных сил и 192 H*m крутящего момента. 11 секунд до сотни? Слабовато! По паспорту он расходует 9,7 литра.
  2. Самый популярный 2,5-литровый 2AR-FE, мощностью 181 лошадь и 231 единица крутящего момента. Динамика также недостаточная – 10 секунд и 11,5 литров расхода.
  3. Топ – 3,5-литровый V6 2GR-FKS на 249 лошадиных сил с 356 H*m крутящего момента. Разгон до сотни занимает 7,7 секунды, а расход топлива поднимается всего на литр.

Почему с той же мощность динамика ухудшилась, вес? Нет, экологические «ошейники», которые можно конечно вырезать, но придется попрощаться с гарантией.

Кстати, остальным рынкам доступна гибридная версия, имеющая 2,5-литровый двигатель и электрический THS-II. Мотор Toyota Camry 2020-2021 стыкуется с вариаторной коробкой, а мощность в трех версиях: 178, 208, 218 лошадиных сил.

Первым двигателям в пару пошла 6-ступенчатая автоматическая коробка, топовый агрегат разрушал ее мощностью, поэтому ему поставили 8-ступенчатый автомат Direct Shift-8AT. Все версии переднеприводные. Тормоза дисковые с пачкой известных систем безопасности: ABS, VSC+, EBD, BAS, TCS, DAC.

Замена крышки багажника

Как и для любого другого автомобиля, замена крышки багажника – это достаточно простой процесс. Для начала необходимо снять обшивку с крышки, удалив пукли. После этого снимаются и отсоединяются провода (подсветка с камерой). В конечном счете откручиваются болты крепления и крышка снимается

Важно не повредить молдинг на багажнике

Чтобы установить крышку багажника, следует выполнить те же самые шаги, но в обратном порядке.

Причиной замены крышки багажника может быть попадание воды внутрь. К примеру, если крышка багажника повреждена, то она может неплотно прилегать к уплотнительной резинке и таким образом может просачиваться внутрь вода. Если никаких видимых повреждений нет, а багажник все равно попадает вода, то можно попробовать определить, откуда она попадает, набрав ведро воды и сверху поливая. Даже эмблема способна пропускать воду, если она не плотно прилегает к крышке багажника.

Другой вариант, уплотнительная резинка попросту может в каком-то месте повредиться и таким образом ее нужно будет заменить. Еще один вариант – это попадание воды через поврежденный задний фонарь. Устраняется проблема заменой фонаря.

Кузов

Дизайн седана преобразился в более современному стилю. Теперь фары имеют форму тонких лепестков, между которых установлена строгая радиаторная решетка. Бампер передней части обзавелся скругленными внизу противотуманными фарами, а богатые комплектации оснащаются вставленными омывателями.

Сбоку ничего интересного кроме молдинга с легкой хромированной полосой. Сзади крупные фонари, скругленные сбоку. Крышка багажника тридцатой Камри немного выгнутая внутрь. Массивный бампер ничем не выделяется.

Большое внимание стоит уделить надежности внешних элементов. ЛКП на удивление стойкое, нужно постараться чтобы оставить царапину или получить скол. Быстро товарный вид теряют минимальные хромированные элементы, а еще часто мутнеют фары

Оптику можно отполировать, но в конечном итоге все равно придете к замене. Иногда реагенты влияют на проводку электрорегулировки зеркал

Быстро товарный вид теряют минимальные хромированные элементы, а еще часто мутнеют фары. Оптику можно отполировать, но в конечном итоге все равно придете к замене. Иногда реагенты влияют на проводку электрорегулировки зеркал.

Производитель давал 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В реальности полная двухсторонняя гальваническая оцинковка спасает кузов. Если седан не был в ДТП, не восстанавливался некачественным ремонтом, то коррозия – дело редкое.

Размерами модель также немного отличается от американской:

  • длина – 4815 мм;
  • ширина – 1795 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2720 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Внешний вид

Автомобиль получил обтекаемый кузов с ветровым стеклом, имеющим увеличенный угол наклона. Выбранная компоновочная схема позволила уменьшить аэродинамическое сопротивление и обеспечила улучшенный обзор дороги с места водителя. Передняя оптика изготовлена из пластика, в блок-фаре находятся лампы ближнего и дальнего света, а также указатели направления поворота. Боковые повторители сосредоточены на передних крыльях, задняя светотехника не имеет разделения на секции (на крышке багажного отделения установлен только плафон подсветки номерного знака).

Пластиковые бамперы окрашены в цвет кузова, конструкция элементов рассчитана на столкновение с неподвижным предметом на скорости до 10 км/ч. На боковинах дверей устанавливались защитные накладки; под линией боковых стекол имелся хромированный молдинг, подчеркивающий контуры кузова.

На крышку багажника монтировалось пластиковое антикрыло с установленным внутри дополнительным сигналом торможения (опционально, встречается на машинах для внутреннего рынка Японии).

За что любили прежнюю Toyota Camry XV50

Toyota Camry XV50 любили за надежность, комфорт и ликвидность. Toyota в целом, а Camry в особенности — это редчайший вид автомобиля как инвестиции, а не траты денег. Приобретая сверхпопулярный седан, ты знаешь, что гарантированно выручишь за него на вторичке нормальную сумму, при этом не «попадешь» на серьезные деньги по ходу владения автомобилем.

При регулярном выполнении регламентных ТО Camry ходят сотни и сотни тысяч километров. Это, кстати, выгодно отличает XV50 от своего предшественника — XV40, репутация которого подпорчена АКПП, не выдерживавшей мощи мотора, и проблемами с окраской на ранних экземплярах. Это что касается надежности.

Что до комфорта, то баюкающая мягкость, образцовая шумоизоляция и навороченный задний диван (с пультом управления климатом и медиа) сделали этот автомобиль любимцем региональных чиновников, таксистов да и рядовых пользователей.

Преемник XV50 — Camry XV70 — сделал несколько шагов вперед и еще больше — в сторону. Не по части надежности и ликвидности, а по части ходовых характеристик.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Аксессуары

За дополнительную плату в Toyota Camry VIIIXV70 2021 года можно установить следующие элементы (для разных категорий):

  • Безопасность — различные виды сигнализаций, набор для автомобиля, дистанционный пуск, разные виды иммобилайзеров, блокиратор для АКПП, светоотражающий жилет, базовый набор автомобилиста, защита картера и КПП, защитная пленка на ручки, защита для колесных арок (в том числе с шумоизоляцией), задняя накладка и пленка на бампер, комплект брызговиков.
  • Ковры салона — защитный коврик для бампера, ковер в багажник, а также текстильные коврики (комплект).
  • Колесные диски — чехлы, секретные гайки, датчик давления шин, легкосплавные литые диски на 16, 17 и 18 дюймов.
  • Мультимедиа — держатель для планшетов, видеорегистратор скрытой установки.
  • Перевозка грузов — пепельница, сумка в багажник, секта багажника (вертикальное расположение), защитный коврик бампера.
  • Уход за машиной — защита дисков, кузова и салона.

Тяги с избытком

Ну, а стоит вырваться на свободу – мотор лихо набирает скорость и отлично тянет с самых низов. Причем, его звук слышен в салоне только после 4000 об/мин, когда разгонная динамика становится немного угрожающей. Мало того, что можно нарваться на штраф, так еще и уровень контроля над седаном при разгоне заметно снижается.

Тяги с избытком. Но чрезвычайно легкий руль (родовая особенность) остужает лихие мысли. Их остатки убивают крены в поворотах — для седана слишком велики.

Toyota с большой неохотой заправляется в повороты – крены великоваты, а вот уровень сцепления передних колес с дорогой, напротив, совсем не велик. И проблема тут не в шинах, а именно в настройке шасси. Еще с давних времен оно нацелено на комфорт и недостаточную поворачиваемость – так что скольжения начинаются заметно раньше, чем того ожидаешь.

Не удивляйтесь, что независимо от размеров двигателя, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч – так безопаснее.

Камри XV70

Габариты кузова Камри XV70: 4885-1840-1455 мм. Таким образом, можно сделать вывод о том, что длина и ширина Тойота Камри увеличивается с каждым последующим поколением линейки, в отличие от высоты.

Ходовая часть осталась практически неизменной, в сравнении с XV50, за исключением увеличенной колесной базы – 282.5 сантиметров. XV70 имеет вес в 1570 кг и максимально допустимую массу в 2030 кг.

Последние поколения оборудованы передним и задним парктрониками, при помощи которых водитель комфортно чувствует себя в моменты парковки и эффективнее изучает габариты.

Для измерения длины транспортного средства используют расстояние между наиболее выдающейся точкой переднего бампера и максимально удаленной частью заднего бампера. Шириной служит расстояние от крайних точек в наиболее широком месте. В большинстве случаев за основу при измерении параметра ширины берется расстояние между колесными арками или центральными стойками кузова. Для измерения высоты машины за основу берется расстояние от земли до крыши, без учета рейлингов.

Возможные технические неисправности

Распространенные дефекты:

  • засорение клапана холостого хода двигателя посторонними частицами;
  • выход из строя радиатора из-за механических повреждений и использования антифриза низкого качества;
  • обрыв ремня привода газораспределительного механизма (касается только моторов с V-образным блоком);
  • разрушение подшипника в ролике натяжения ремня привода навесного оборудования;
  • загрязнение форсунок системы впрыска топлива;
  • выход из строя направляющих втулок рулевой рейки;
  • деформация передних тормозных дисков из-за перегревов;
  • разрушение стоек стабилизатора поперечной устойчивости и шарниров в рычагах подвески.

Описанные поломки возникают вследствие естественного износа деталей. Ресурс узлов зависит от качества используемых запасных частей, периодичности обслуживания и условий эксплуатации. Например, рекомендуется производить замену антифриза через каждые 2 года (с использованием материалов оригинального производства). В противном случае в жидкости начинает формироваться осадок, оседающий на стенках трубопроводов и ухудшающий охлаждение двигателя.

Комплектации и цены

В российских автосалонах можно встретить целых восемь вариантов Camry 2021:

  • комплектация «Стандарт» получила 6 пневмоподушек, светодиодную оптику, климат-контроль, динамическую стабилизацию, стандартную аудиосистему, электропривод зеркал и стёкол;
  • «Стандарт Плюс» с кожаной оплёткой рулевого колеса, парктрониками, мультимедиасистемой с экраном 7’’, датчиком дождя и круиз-контролем;
  • «Классик» – с отделкой кресел из натуральной кожи и электроприводом сидений первого ряда;
  • «Элеганс Сэйфети» – версия с 17-тидюймовыми колёсами, камерой заднего вида, бесключевым доступом, адаптивным круиз-контролем и множеством других систем помощи водителю;
  • «Престиж Сэйфети» – версия с ионизатором воздуха, 8-мидюймовым экраном мультимедиасистемы, 18-тидюймовыми дисками и аудио JBL;
  • «Люкс Сэйфети» – вариант с 3 зонами климат-контроля, боковыми подушками безопасности и электроприводом для второго ряда кресел;
  • «Экзекьютив Сэйфети» – комплектация с вентиляцией первого ряда, проекционным дисплеем, мониторингом слепых зон и 4 камерами кругового обзора;
  • специальная версия S-Edition с двухцветной окраской кузова, светодиодной оптикой спереди и сзади, красными и чёрными декоративными вставками в спортивном стиле.

Табл. 1.

Название комплектаций Двигатель КПП Привод авто Цены, тыс. руб.
Стандарт 2.0 л, 150 л.с., бензин «автомат» передний 1690
Стандарт Плюс 1768
Классик 1848
Элеганс Сэйфети 2.5 л, 181 л.с., бензин 2082
Престиж Сэйфети 2194
S-Edition 2189
Люкс Сэйфети 3.5 л, 249 л.с., бензин 2478
Экзекьютив Сэйфети 2653

Для США

рестайлинг, 6 поколение, 07.2004 — 06.2006, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.4 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LE California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 MT Standard California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 MT SE California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 л, 151 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Standard California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 AT LE California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 AT SE California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 AT XLE California 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 л, 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.4 MT LE 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 MT Standard 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 MT SE 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 л, 160 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.4 AT Standard 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 AT LE 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 AT SE 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
2.4 AT XLE 07.2004 — 12.2005 2AZ-FE ACV30
3.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.0 AT XLE 07.2004 — 12.2005 1MZ-FE MCV30
3.0 AT LE 07.2004 — 12.2005 1MZ-FE MCV30
3.3 л, 225 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.3 AT SE 07.2004 — 12.2005 3MZ-FE MCV30

Интерьер Камри

В отделке салона автомобиля используется мягкий пластик, на панели приборов и дверных картах установлены накладки с покрытием, имитирующим древесину. На машинах использовался кондиционер с ручным управлением (базовое оснащение), но большинство выпущенных автомобилей получило систему климат-контроля. Кнопочный блок управления оснащается жидкокристаллическим экраном. На машинах использовалась штатная магнитола с проигрывателем лазерных дисков, динамики установлены в нижней части дверей.

Передние сидения вручную регулируются по расстоянию от моторного щита и углу установки спинки, предусмотрена корректировка кресел по высоте и настройка поясничного подпора. Задний диван, рассчитанный на 3 человек, оснащен складной спинкой. Сидения обшиты велюром или натуральной кожей (тип материала зависит от комплектации), предусмотрен регулируемый подогрев кресел водителя и переднего пассажира. В дверных картах имеются декоративные вставки из материала, аналогичного обшивкам сидений.

Тойота Камри 2021 клиренс

Новую Тойота Камри 2021 года можно смела назвать новым автомобилем, поскольку за много лет она получила не только новый обвес, но и полностью модернизированную платформу. Можно много обсуждать плюсы и минусы данного решения, но идея инженеров компании Тойота воплотилась в жизнь, и на данный момент можно встретить большое количество автомобилей на дорогах страны.

Клиренс Камри 2018

Седан Тойота Камри 2021 значительно изменился, колесную базу пришлось увеличить почти на 5 сантиметров, чтобы компенсировать изменившуюся длину. Это заметно не только по внешним линиям. Любители бренда отметили и изменение интерьера. В частности, в пространстве для задних пассажиров исчезла однородная поверхность пола и появилась перегородка, присущая многим конкурентам. Это позволило увеличить сопротивление кручения кузова, позволило убрать некоторые компоненты в образовавшуюся нишу, приподняв их.

Низкий клиренс

Изменившийся обвес, а именно передний бампер привели к снижению дорожного просвета. При измерении в самой нижней кромке бампера, получается 200 миллиметров, что на сантиметр ниже, чем у предыдущего поколения Камри. По кузову, клиренс Toyota Camry в самой нижней точке равняется 155 миллиметров.

Что это значит на практике. Автомобиль предназначен для передвижения только по хорошим асфальтированным дорогам. При езде по грунтовым покрытиям, из-за длинной базы Камри будет цеплять днищем кочки из-за увеличившейся базы.

При этом, если сравнивать дорожный просвет Тойота Камри с моделями, произведенными для американского или европейского рынка, то можно заметить, что у них эти показатели еще ниже, как правило на 1-2 сантиметра. При этом производитель идет еще на одну хитрость, измеряя данное расстояние на пустом автомобиле. В реальности, седан с водителем и стандартным грузом в багажнике опуститься еще ниже, особенно если передвигаться с пассажирами в салоне. Пружины будут неизменно проседать, опуская авто к земле. А это значительно усложнит эксплуатацию авто. Ведь в городских условиях, при парковке у бордюра, важен каждый сантиметр.

Увеличение клиренса.

Выход из данной ситуации небольшой. Это своевременная замена старых пружин, которые со временем теряют упругость и садятся и установка проставок. Второй способ способен компенсировать просадку и добавляет до 4 сантиметров к клиренсу.

Но он же несет в себе и некоторые проблемы:

  • действие оказывается только на пружины;
  • ограничивается ход амортизаторов.

Эти проблемы актуальны для проставок любого производителя. Амортизаторы на Камри имеют определенный ход, который значительно ограничивается проставками, в итоге не происходит компенсации при наезде на препятствия, на высокой скорости появляются сильные крены кузова и начинается сильная раскачка. Это приводит к потере управляемости и создает большую опасность на трассе.

Но и при передвижении на низкой скорости проблем остается не меньше. На амортизаторы ложиться дополнительная нагрузка, вследствие чего они преждевременно выходят из строя. Так же меняется угол подвески, увеличивается нагрузка на стабилизаторы поперечной устойчивости. Помимо этого, такая модернизация приводит к повреждению ШРУСов, которые начинают вращаться под другим углом, увеличивая выработку и давления на оси. Может наблюдаться неравномерный износ резины.

Полезное видео

Поэтому, оптимальным и безопасным способом увеличения клиренса на Тойота Камри 2021 будет подбор шин и дисков достаточного диаметра. Это позволит увеличить дорожный просвет до 3 сантиметров, при этом из негативных последствий может стать лишь увеличившийся расход топлива.

V30 1990-1994 г

Начиная с июля 1990 года, Тойота Камри V30 комплектовались следующими модификациями моторов:

  1. Дизельный двигатель 2C-T с турбиной. Его объем составлял два литра. Для силового агрегата использовалось жидкостное охлаждения. Он комплектовался механической коробкой передач с пятью ступенями. Крутящий момент равняется 190 Н*м при 2600 оборотах;
  2. 1.8 4S-FE с отдачей в 115 л. с. Развивал максимальное значение момента при 4400 оборотах. Его значение составляло 157 Н*м. Четырех цилиндровое рядное сердце Camry V30 с 16 клапанами. В нём использовалась жидкостная система охлаждения;
  3. На Тойота Камри V30, также устанавливался мотор 3S-FE, но он был доработан, а мощность увеличена до 135 лошадиных сил. Его устанавливали на модели Camry с полным приводом.