Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Киа сид св 2020 цены в новом кузове, комплектации, фото, видео тест-драйв

Kia ceed sw 2020 года

Внешний облик

При осмотре актуальных изображений Kia XCeed 2020 хорошо заметны увеличенные размеры кузовной базы и модернизированная конфигурация «кормы». Фронтальная часть выделяется такими нюансами:

  1. Динамичный наклон ветрового стекла, что подтверждает спортивную концепцию стиля.
  2. Ребристые профили отсека двигателей.
  3. Современный внешний вид блоков головных фар со светодиодными и ксеноновыми фарами.

Корпоративный дизайн демонстрируется в овальной конфигурации и декоративных элементах с фирменным логотипом решетки радиатора. Оригинальные дизайнерские концепции используются и в оформлении обвеса.

Конструктивные особенности кроссовера подчеркиваются:

  1. Крупными серебристыми накладками воздухозаборника в нижней части авто.
  2. Глянцевым покрытием воздушных диффузоров, которые дополняются плафонами противотуманного освещения.
  1. Дизайнерским рейлингом крыши в форме купола.
  2. Черными боковыми стойками с хромированным обрамлением.
  3. Эргономичными зеркалами заднего вида.
  4. Оригинальными колесными нишами и 5-элементным дизайном дисков диагональю 17-дюймов. В качестве материала изготовления используется легкосплавная сталь.

Решетка радиатора окрашена в черный цвет и обладает овальной формой. Верхняя и нижняя часть дополнена широкими полосами с металлической окраской. Черная сетка с крупными ячейками смотрится агрессивно и стильно.

Необычно смотрятся компактные зеркала овальной формы с интегрированными огнями поворота. Дверцы достаточно крупные с легким рельефным покрытием. Низ кузова и арки колес оформлены неокрашенным пластиковым обрамлением.

Функции дополнительной защиты и декорирования выполняет массивная юбка корпусного периметра из пластика, а также хромированная накладка в районе порогов.

По исполнению кормовой части Kia XCeed 2020 сильно отличается от классического хэтчбека. Задняя дверца стала более крупной и не имеет наклона. Особо красиво выглядит небольшой козырек, продолжающий куполовидную крышу. На нем установлен эргономичный и не выразительный фонарь стоп.

На задней двери размещаются стоповые огни, которые немного выступают за ее пределы. Дизайнеры южнокорейского бренда потрудились над модернизацией заднего обвеса. Теперь он визуально разделен на 2 зоны: одна получила металлическую текстуру, вторая выпускается без окраса.

Кроме того, у обвеса присутствует стильный рельеф. Экстерьер Kia XCeed 2020 дополняют наконечники выхлопных труб необычной формы и противотуманные огни.

Длина, мм 4395
Ширина, мм 1826
Высота, мм 1483
Колёсная база, мм 2650

Версия хэтчбека на 85 мм короче и на 26 мм уже, а ее высота составляет 1447 мм. Дистанция между осями составляет 2650 мм.

Киа Сид 2020: новый кузов, комплектации и цены, фото

Назвать рестайлингом перемены внешности сложно, скорее, это «пластическая хирургия». Акцентом обновленного Сид является передняя оптика. Третье поколение седана получило новые «глаза» (диодные опционально), горизонтальные задние ДХО полностью LED (см. обзор).

Свежий бампер с большим воздухозаборником и доработанным сплиттером освежил автомобиль. Сид в новом кузове стал выглядеть агрессивнее предшественника.

Бонус от Киа — Ceed доступен в 12 расцветках, включая полюбившуюся бронзу. Предлагается 3 размера новых дисков: R15 из стали, R16 (металл или алюминий), легкосплавные R17.

Трансмиссии

В механической трансмиссии КИА Сид первого поколения слабым местом считаются муфта, шестерни, стопорное кольцо 3-й передачи. При износе повышается шумность коробки, появляется хруст при переключении передач. Тот же автомат A4CF2 более надежен. Он редко доставляет проблемы при пробегах до 200 тыс. км. На первых партиях КИА Сид в АКПП случались поломки первичного вала.

А вот механическая и автоматическая шестиступенчатые коробки на КИА Сид второго поколения вызывают меньше нареканий. Хотя и экземпляров с солидными пробегами пока что мало. Чтобы продлить ресурс МКПП и АКПП, рекомендуем использовать присадки в масло.

Теперь вам не нужно больше динамики

Автомобиль представляется с различными вариантами моторов. Среди них бензиновые и дизельные силовые установки. Каждый из моторов может компоноваться как механической, так и автоматической коробкой передач.

Мотор в 1,4 л выдает до 140 л. с. Это не новая силовая установка, она знакома по предыдущим версиям производителя. Модель с таким мотором и коробкой преселектив 7DCT двигается хорошо, мощности достаточно даже в динамичном потоке, но похвастаться сильной динамикой не может.

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.4 л, 140 л.с., бензин, робот, передний привод 6,1 Бензин АИ-95
1.6 л, 200 л.с., бензин, робот, передний привод 7,0 Бензин АИ-95

Авто хорошо преодолевает подъемы, спуски – справляется, не отставая от других. В такой модификации отсутствует лихой задор. В новинке реализована кнопка Спорт, которая несколько изменяет настройки и делает авто более чувствительным.

За рулем находиться достаточно комфортно. Универсальная модель отличается жесткой подвеской, но она достаточно удобна в вождении и дарит приятные эмоции. Автомобиль смотрится стильно и привлекательно. Стремительный силуэт привлекает взгляды, да и цвета кузова броские и насыщенные.

В автомобиле с мотором в 1,6 л и мощностью 204 л. с. более бодрая динамика. Находиться за рулем такого авто поинтереснее. Машина едет уверенно, мощно, ровно, наблюдается хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. За счет турбины в ней присутствуют нотки спортивности.

В модели хорошо настроена подвеска. Автомобиль хорошо проходит виражи, не преподнося никаких сюрпризов. Модель уверенно держит траекторию, сильно не кренится. На обычных дорогах чувствуется низкий клиренс – его размеры всего лишь 135 мм. Руль радует легкостью и точностью, авто ведет себя вполне послушно и без сюрпризов.

Достоинства интерьера и багажника

Внутри авто не менее интересно. Интерес вызывает оформление кормы. Возникают вполне ожидаемые вопросы: какой багажник, удобно ли с высоким ростом внутри и как оформлен задний ряд?

Новинка имеет вместительный багажник, а дверь открывается достаточно высоко. В авто реализовано удобное водительское сиденье, передние места, а вот для задних пассажиров пространства несколько меньше.

В новинке небольшая покатая крыша багажника, небольших размеров проем, но высокий порог. По размерам он только слегка уступает универсалу и составляет 594 л. Внутри багажного отделения есть планка-органайзер, с ее помощью можно разделить багажное отделение и зафиксировать багаж.

Клиренс

Комплектации Клиренс, мм
1.4 T-GDI DCT GT Line 150
1.6 T-GDI DCT GT 150

Внутреннее пространство имеет простую, но качественную отделку. Задний диван складывается по частям, образуя ровный пол в горизонтальном положении. С перевозкой багажа проблем не должно возникнуть. К недостаткам стоит отнести высокий порог и проем скромных размеров.

Садиться на заднее сиденье не очень удобно, так как дверной проем несколько заужен, однако в целом находиться сзади удобно. Пространства не сильно много, но вполне достаточно для удобства. Что касается опций комфорта, они стандартные – дефлекторы, карманы в дверках, прогрев сидений, панорамная крыша.

Двигатель и динамика

Кроссовер XCeed оснащается только турбированными моторами: тремя бензиновыми 1.0T (118 л.с./ 172 Нм), 1.4T (140 л.с. / 242 Нм) и 1.6T (204 л.с. / 265 Нм), а также одним дизелем, объемом 1.6 литра (136 л.с. / 280 Нм). Пока не совсем понятно с какими именно двигателями эта модель будет поставляться к нам, но велика вероятность того, что нашей стране достанется дизель, а вот 1.

4Т будет точно. Именно таким силовым агрегатом оснащен наш автомобиль. Через год в Европе еще появится гибридная версия, и даже подзаряжаемый гибрид с запасом хода на одной лишь электротяге до 60 км. Что касается двигателя 1.4, то сразу могу сказать, что мощности здесь более, чем достаточно, собственно как и крутящего момента.

KIA XCeed двигатель

Коробки передач для KIA XCeed доступны две. Это 6-ступенчатая механика и 7-ступенчатый робот. Точно известно, что с механикой у нас XCeed доступен не будет, только робот, наверное, оно и к лучшему. Потому что механические коробки у KIA не самые удачные. А вот роботизированный автомат работает довольно плавно.

Киа Сид 2020: технические характеристики

Ceed оснащается двигателями с системой нейтрализации, соответственно Евро-6. Линейка моторов модельного ряда представлена как бензиновыми, так дизельными образцами.

Базовый атмосферный 1.4 на бензине (100 лошадей) выдает 172 Н/м крутящего. Следующий в списке литровый турбированный (3 цилиндра), 120л.с и 172 Н/м. В дополнение — 1.4л на турбине, мощностью 140 л. с.

Дизель только 1.6 турбо, выполняется в двух характеристиках: 115 или 136 лошадок.

Моторы работают в паре с 6 ступенчатой МКПП, для самых мощных можно опционально приобрести робот (7 диапазонов, двойное сцепление).

Габариты Сид не сохранил. Длинна и колесная база седана остались неизменными, ширина выросла, а высота урезана на 20/23 мм соответственно. Дорожный просвет варьируется от размера дисков.

Подвеска Сида перенесла множество обновлений и перекрой геометрии. Спереди модели стоят стойки МакФерсона, сзади многорычажка и новое электронное оборудование.

Экстерьер

На самом деле KIA XCeed является скорее имиджево-утилитарным автомобилем, ведь его внешность заметно отличается от обычного Ceed. Обилие ярких элементов дизайна вынуждают невольно проводить параллели с автомобилями явно более дорогими. Если сравнивать с Ceed-хэтчбек, то здесь установлена другая передняя оптика, которая может быть полностью светодиодной, да и профиль постарались сделать обособленным, перерисовав, в том числе и подоконную линию. Получилось у дизайнеров весьма сдержано, но в то же время с определенной долей лоска, согласитесь.

KIA XCeed оптика

Задняя часть в модели XCeed вышла абсолютно аутентичной. Светодиодные фонари получили вполне симпатичный рисунок. Да и в принципе, «корма» городского кроссовера серьезно отличается от хетча и здесь эти модели также не спутать. Забавно дизайнеры попытались придать задней части автомобиля агрессии. Якобы здесь серьезная выхлопная система. На самом деле – это всего лишь имитация, а сама труба неловко спрятана и направлена вниз.

KIA XCeed вид сзади

Зато клиренс вполне «взрослый» – целых 17см. Интересно, что цифра для автомобиля на стандартных 16-ти дюймовых колесах, а на топовых 18-х дисках дорожный просвет уже обещают не менее 18 см. Первый раз встречаю, чтобы о таком открыто заявляли. Интересно, а перенастроили ли они ESP и спидометр? Кстати, вряд ли кто-то обвинит обычный Ceed в недостаточном клиренсе, ведь его 15 сантиметров вполне можно считать неплохим показателем в классе. Колесная база одна для всех – по 2650 мм, но по ширине XCeed шире хэтчбека на 2,5 см.

KIA XCeed диски

Отличительные особенности Kia Proceed

Автомобиль привлекает своими внешними качествами, в первую очередь интересным исполнением кузова.

В настоящее время, когда наблюдается повышенный интерес к кроссоверам, такое исполнение смотрится оригинально и креативно. Автомобиль не останется незамеченным на дороге в потоке машин. Он привлекает своими внешними качествами, в первую очередь интересным исполнением кузова.

Новинка пришла на смену трехдверному хэтчбеку, и это вполне логично. Автомобили в трехдверном исполнении не очень удобны в использовании.

В сравнение со своими собратьями, KIA Proceed – самый длинный и приземистый автомобиль с заниженным клиренсом. Его силуэт смотрится стремительно, интересно, стильно, красиво и без излишней вычурности. Кузов носит название «шутинг брэйк». В оригинале это было двухдверное исполнение, но в новой версии получило перерождение.

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.4 T-GDI DCT GT Line 1,4 140 G4LD
1.6 T-GDI DCT GT 1,6 200

Еще одно интересное решение новинки – округленная корма, как у Порше Панамера. Стоит отметить, что Киа не первый производитель, который подражает немецкому бренду.


Пятидверка открывает больше удобства и комфорта

Технические характеристики Kia XCeed 2020

Новинка Kia XCeed 2020 комплектуется несколькими турбированными моторами, которые имеют непосредственный впрыск горючего и комбинируются с переднеприводной платформой.

Базовый вариант оборудован бензиновой «тройкой» с 12-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами распределения газа. Этот T-GDi двигатель выдает 120 л. с. мощности при крутящем моменте 172 Нм.

Следующий в серии двигатель – T-GDi объемом 1.4 литра с 16-клапанным ГРМ DOHC и фазовращателями выпуска и впуска. Запас мощности составляет 140 «лошадок» при крутящем моменте в 242Нм.

При выборе дизельной версии Kia XCeed 2020 потенциальному покупателю доступно 2 варианта силового агрегата:

  1. 115-сильный дизель с крутящим моментом 280 Нм.
  2. 136-сильный агрегат с идентичным крутящим моментом в 280 Нм.

По результатам тест-драйвов, Kia XCeed 2020 показал динамику разгона от 0 до 100 км/ч в пределах 7,5-11,3 с. Максимальная скорость самого мощного варианта составляет 220 км/ч.

Новая генерация компактного кроссовера построена на базе переднеприводной платформы «K2» с поперечным размещением двигателя и наличием высокопрочных стальных элементов в несущем кузове.

В автомобиле используется независимая подвеска класса MacPherson с амортизирующими элементами, которые комплектуются гидравлическими буферами отбоя и многорычажной платформой. По умолчанию, 5-дверный автомобиль оборудован электрическим усилителем руля и вентилируемой тормозной системой для всех колес.

 Мотор

1.6 CRDi

1.0 T-GDI

1.4 T-GDI

1.6 T-GDi

 Цена        
 Топливо  дизель бензин
 Объем двигателя        
 Тип

турбо, 4-цилиндра

турбо, 3-цилиндра турбо, 4-цилиндра
 Мощность  136 л.с. 120 л.с 140 л.с. 204 л.с.

 Крутящий момент

280 Нм 172 Нм 242 Нм 265 Нм
 Разгон 0-100км/ч        
 Расход средний        
 Макс. скорость        
 КПП  6ст. механика 6ст. механика / 7 ст. робот
 Привод передний
 Масса снаряж.        
 Габариты Д∙Ш∙В 4395 ∙ 1800 ∙ 1422 мм
 Колесная база 2650 мм
 Клиренс 150 мм
 Багажник 426 л. / 1378 л.
 Подвеска спереди McPherson, сзади многорычажная
 Тормоза  
 Усилитель руля  

Киа Сид: хэтчбек 2020 года

Машину можно считать бюджетным вариантом. Вместо списка опций, разработчики сделали аж 8 комплектаций.

Окаймленная хромом радиаторная решетка сочетается с новым бампером. Небольшой воздухозаборник, отверстия для противотуманок завершают фирменный стиль Киа (см. фото). Как остальные модели 2020 года, хэтчбек получил рестайлинг оптики и обвесов: раскосый взгляд, несколько ниш со светоотражающими элементами сзади.

Движут обновленным хэтчбеком Сид бензиновые силовые агрегаты разной компоновки с трансмиссией (МКПП, АКПП, робот). Первый 1.4л на 100 сил (+6МКПП), второй 1.6л на 130 л.с (+ 6МКПП/АКПП). Третий – 1.6 на 135 лошадок (+робот), доступен только флагманам.

Габариты хэтчбека подросли в длину на 50 мм, что увеличило багажник до 380 л.

Kia Ceed GT 2020

Основной особенностью стал трехдверный кузов, спортивный обвес и укороченные передачи. В году 2020-2021 Киа Моторс решили отказаться от купе – варианта GT в пользу пятидверки.

Двигатель: форсированный 1.6л с турбонаддувом, 204 л.с, работает с 6МКПП. Максимальная скорость Ceed – 206 км/ч, первая сотка – за 7.6 с. В модели установлены усиленные тормоза, 18-ти дюймовые диски плюс имитация межколесного дифференциала.

Внешне Киа отличается передним бампером, где увеличен воздухозаборник. Выхлоп обозначен двумя овальными патрубками. Установлены спортивные сиденья, железные накладки на педали, другое рулевое колесо.

Комплектации и цены

Старт продаж в России пока не состоялся, зато в Европе автомобиль уже можно купить, начиная с конца 2020 года. Существует всего одна комплектация, но цена автомобиля зависит от выбранного силового агрегата и набора опций, выбранных дополнительно.

Минимальный вариант с двигателем объемом 1 литр и шестиступенчатой механикой обходится в 1,3 миллиона рублей по текущему курсу валют. С увеличением объема двигателя стоимость возрастает, как и при покупке роботизированной трансмиссии. «Автомат» начинает предлагаться вместе с бензиновым двигателем на 1,4 литра, такой набор обойдется 1 624 894 рубля.

Важно!

Больше всего придется заплатить за двигатель объемом 1,4 литра с «роботом». Прайс на такую модель составляет 1,89 миллиона, то есть расценки авто не выходят за психологическую отметку в 2 миллиона рублей.

Обзор комплектаций универсала

Сначала стоит отметить сборку Киа Сид СВ на территории России – это хорошая новость. Отсюда становится ожидаемым характер нового универсала.

Отечественные сборочные «конвейеры» хорошо знакомы со здешней аудиторией водителей, поэтому дилерам выдают подготовленные модели для эксплуатации на «не очень приспособленных» дорогах.

Всего комплектаций пять:

Kia Ceed SW 1.4 MT6 1.6 МТ6 1.6 АТ6 1.4 T-GDI DCT7
Classic 1 099 900 руб.
Comfort 1 129 900 руб. 1 169 900 руб.
Luxe 1 234 900 руб. 1 314 900 руб.
Prestige 1 319 900 руб. 1 399 900 руб.
Premium 1 449 900 руб. 1 529 900 руб.
Premium+ 1 639 900 руб.

Оценивать тест-драйв на базовой комплектации малоэффективное дело. Берем в обзор только премиальные модели универсала с полным набором опций. Именно тут станет ясно, что покупают автовладельцы и стоит ли модель своих денег. Европа давно перешла на «удлиненные» версии, а нам еще только предстоит оценить их потенциал, что мы и сделаем.

Силовые агрегаты киа сид второго поколения

В 2021 году корейская автокомпания презентовала КИА Сид второго поколения. Покупателям стали доступны двигатели G4FD на 1,4 л и G4FJ на 1,6 л. Их мощность составляет 130 и 204 л. с. Самый мощный в линейке мотор G4FJ устанавливается на версию GT. Также встречается двигатель GDI на 1,6 л мощностью 135 лошадиных сил, который трудится совместно с 6-ступенчатым роботом DCT.

Силовые агрегаты работают в связке с 6-скоростной механикой или 6-скоростным автоматом A6GF1. Эта АКПП вполне надежна, если следить за чистотой масла и избегать перегревов. При несвоевременном ТО первым выходит из строя гидроблок, а именно – гидроплита.

При утечках масла изнашиваются клапаны соленоида, а затем и фрикционы. Если допускать частую пробуксовку, водить КИА Сид по-настоящему агрессивно, вероятны проблемы с корпусом дифференциала, на котором срывает шлицы. Это проявляется характерным хрустом.

Двигатели

Первые проблемы с моторами КИА Сид на 1,4 и 1,6 л могут начаться после 100 тыс. км. Так, при пробеге 100–120 тыс. км цепь в приводе ГРМ начинает растягиваться. Если её не поменять, возможны серьезные поломки. До 150–170 тыс. км доживают вкладыши коленвала и поршневые кольца.

В дизельных версиях, которые официально не поставлялись в Россию, при солидных пробегах появляются проблемы с турбиной. Это заметно по увеличенному расходу масла, которого уходит до 400 г на одну тысячу километров.

В основе блока цилиндров, поршней двигателей G4FA, G4FC, G4FD, G4FJ лежит алюминий. Используемые гильзы изготовлены из чугуна. Объем масла в смазочной системе составляет 3,3 л. Для восстановления этих силовых агрегатов подойдет присадка RVS Master Engine Ga4.

  • Упрочнение узлов трения.
  • Нормализация компрессии.
  • Снижение расхода бензина и масла.
  • Упрощение пуска на холодную и минимизация износа в этот момент.

Для обработки двухлитрового бензинового двигателя G4GС потребуется аналогичная присадка RVS Master Engine Ga4. Но результат её применения будет ощутим еще сильнее, так как блок цилиндров изготовлен из чугуна по старой, проверенной временем технологии.

Если вы один из обладателей КИА Сид с дизельным мотором D4FB, для продления ресурса и улучшение эксплуатационных характеристик рекомендуем использовать присадку RVS Master Engine Di6. Это продлит ресурс пар трения, защитив их плотным слоем металлокерамики.

  • Упрочнить узлы трения.
  • Нормализовать компрессию.
  • Облегчить пуск при минусовых температурах.
  • Снизить расход топлива на 7–15%.

Драйв

Конечно, ощущения, что «вы парите на ковре-самолете» нет, как любят говорить французы о своем Citroen C4 Cactus с подобной технологией. Но, тем не менее, XCeed по очень плохой дороге едет намного увереннее хэтчбека – тихо и мягко, да еще и на 18-х колесах. За такое поведение я смело ставлю пятерку!

KIA XCeed поведения на дороге

Правда, вы уже сами догадались, что и увеличенный клиренс и смягчение подвески отразилось на управляемости. Пропал азарт, которого и так было не очень много, да и управляемость довольно средняя получилась. В принципе, руль чувствуется хорошо, есть «ноль» и обратная связь ощущается, но быстро входить в повороты или играть в шашки я бы не стал.

KIA XCeed разгон до 100

KIA XCeed в городе

За время теста, в смешанном ритме езды расход топлива составил около 9 литров бензина. Можно сказать, что здесь также нет неожиданностей, это и не много и не так уж и мало, опять же – всё в норме.

Салон

Четкого представления о внешнем виде салона автомобиля Х Сид 2019, пока не имеется, однако, можно предположить, что, как и наружная часть машины, внутренняя будет, практически идентична с салоном хэтчбека Kia Ceed.

Таким образом, есть предположение, что внутренняя отделка салона в Киа с индексом Икс, будет состоять из дорогих материалов, таких как натуральная кожа, хороший мягкий пластик, металлические элементы, дерево и т.д.

Как и раньше, центральная консоль, будет иметь большой сенсорный монитор, благодаря которому будут настраиваться практически все опции. Сразу под монитором, располагается небольшая площадка, включающая в себя несколько дополнительных кнопок и шайб, для более точной настройки функционала. Под всем этим, располагается еще одна панель с кнопками, отвечающими за настройку климата.

Тоннель будет довольно богатым. Кроме основных элементов управления, таких как ручка переключения передач или ручной тормоз, здесь будут присутствовать скрытые ниши под стаканы, подлокотник с небольшой холодильной камерой и т.д.

Одной, наиболее важной частью салона автомобиля, являются посадочные места. Здесь с этим все замечательно

Все сиденья будут иметь отделку из хороших материалов (ткань или кожа) и достаточно комфортную посадку, для максимального удобства пассажиров и водителя. О функционале посадочных мест, пока не известно абсолютно ничего, но можно предположить, что этим Х Сид, также не обидят.

Киа Сид 2020: интерьер


Для new модели дизайнеры применили приятный пластик, хромированные детали. Обивка салона выполняется из текстиля, кожи или заменителя. Интерьер Сида стал удобным. Передняя панель вмещает консоль, развернутую к водителю, мультируль содержит оптимальный набор кнопок. Седан Киа обзавелся мультимедиа на 5,7 или 8 дюймов, аудиосистема и навигатор опционально. В комплектации Люкс присутствует круиз-контроль.

Передние сидения Сида получили подогрев и вентиляцию. Недостаток – электропривод есть только у водителя. Полезный объем багажника корейского автомобиля вырос до 395 литров.

Безопасность уже в «стоке» обеспечивает 7 эйрбегов, пара датчиков (дождь/ свет), комфорт — кондиционер (климат-контролем комплектуется опционально).

Топливная система

Дизельные версии КИА Сид чувствительны к качеству топлива. Если заправиться низкокачественной соляркой, вероятно засорение форсунок, топливного насоса, клапана EGR. Чтобы этого не произошло, добавляйте в бак катализатор горения FuelEXx. Присадка повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, сократит количество отложений в камере сгорания, минимизирует расход, облегчит пуск при минусовой температуре. Ведь FuelEXx разрабатывался специально под характеристики российской солярки, с учетом климатических особенностей региона.

Для бензиновых версий КИА Сид подойдет FuelEXx Gazoline. Присадка повышает октановый показатель бензина на 3–5 единиц, снимает нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, минимизирует износ ЦПГ при заправке топливом сомнительного качества, способствует раскоксовке поршневых колец. Также присадка FuelEXx удалит из топлива воду, что облегчит пуск в зимнее время года.

Внешний вид

Кузов автомобиля практически не претерпел изменений. Размер кузова, его форма и даже некоторые элементы декора, остались неизменными. Многие детали, также, остались от обычного хэтча. Значительные изменения, коснулись лишь задней части автомобиля. Угол наклона кормы теперь меньше, а габариты немного больше.

Передняя часть нового Kia XCeed 2019—2020 модельного года хоть и не изменилась по габаритам, однако теперь она посажена намного выше, что делает его внешний вид более серьезным. Капот, теперь имеет большой угол наклона и интересные выступы по бокам.

Сразу под этими выступами расположились головные фонари, имеющие форму и внешний вид всех остальных, относительно свежих, моделей Kia. В зависимости от выбранной комплектации, головная оптика будет или галогеновой, или ксеноновой.

Черная радиаторная решетка овальной формы, расположилась ровно в центре большого бампера. Сверху и снизу, радиаторная решетка обрамлена широкими полосами, окрашенными в металлический цвет. Сочетание черной крупной сетки решетки и металлического обрамления выглядит очень эффектно, стильно и агрессивно.

Обвес сильно отличается от старого. Здесь он имеет огромный размер и выглядит впечатляюще. Практически вся его центральная часть, занята огромным воздухозаборником черного цвета, который, как и радиаторная решетка, имеет обрамление металлического цвета. По бокам массивного обвеса, имеются два черных отверстия, в которых можно разместить противотуманные фонари.

Профиль автомобиля мало чем отличается от версии Сид. Такой же формы окна, которые разделены черными стойками. Тонированные окна вместе с темными стойками, смотрятся очень эффектно. Обрамлены все окна очень тонкой полоской, окрашенной в хром.

Стильно смотрятся овальные зеркала маленького размера, со встроенными в них, миниатюрными поворотными огнями. Двери, достаточно большого размера, имеют легкий, плавный рельеф. Низ всего автомобиля, включая колесные арки, украшен юбкой из неокрашенного пластика.

Корма нового Икс Сид, значительно отличается от хэтчбека. Массивная, в сравнении с хэтчем, задняя дверца, практически не имеет никакого наклона. Особенно эффектно смотрится небольшой козырек, который является продолжением куполообразной крыши. На козырьке, достаточно аккуратно и минималистично смотрится стоповый фонарь.

Часть задней двери, занимают стоповые огни, продолжение которых выходит за ее пределы. Корейские дизайнеры, неплохо потрудились над внешним видом заднего обвеса. Здесь он как бы разделен на две части, одна из которых имеет металлический окрас, а вторая не окрашена вовсе. Также, обвес имеет симпатичный рельеф. Особенно стильно смотрятся, две трубы выхлопной системы, имеющие нестандартную форму. По краям обвеса, словно две капельки, красуются противотуманные огни.

Дизайн интерьера и оснащение

Внутреннему убранству хэтчбек-кроссовера свойственна аналогичная компоновка салона, что и у стандартной версии Ceed. Это означает, что центральная консоль развернута в сторону водителя, а дисплей информационно-развлекательного комплекса возвышается над передней панелью. В отделке интерьера используется качественная ткань, натуральная кожа и заменитель кожи. К особенностям оформления интерьера можно отнести двухцветную компоновку, предусматривающую яркие декор-элементы и швы.

Обладателей авто порадует солидный список современного оборудования, состоящий из:

  • Развлекательно-информационного комплекса с высококачественным сенсорным экраном на 8.0 или 10.3 дюйма в зависимости от комплектации (поддержка Apple CarPlay и Android Auto);
  • 12.3-дюймовую виртуальную приборную панель Supervision, но только в продвинутых исполнения. В «базе» устанавливается аналоговая «приборка» либо с цветным 4.2-дюймовым экраном «бортовика», либо с монохромным на 3.8 дюйма);
  • Зеркала заднего обзора с электрическим приводом и подогревом;
  • Обогрев рулевого колеса;
  • Обогрев лобового остекления;
  • Вентилируемые сиденья первого ряда;
  • Подогрев всех кресел в салоне;
  • Высококачественную акустическую систему JBL Premium.

Более того, новый KIA Xceed обзаведется продвинутым комплексом систем безопасности, который включает парковочного ассистента, круиз-контроль (интеллектуальный), автоматическое торможение и другие.

Рассмотрим практическую составляющую данного автомобиля. Бесспорно, XCeed выигрывает у классической версии модели в этом плане: стандартная емкость багажного отделения возросла на 31 литр до 426 литров (395 у традиционного Ceed). Со сложенными спинками заднего ряда данный параметр увеличивается до 1378 литров (1291 у обычного Ceed). Опционально будут предложены разделенные на три части кресла в соответствии пропорции 40х20х20 и электрический привод пятой дверцы. Погрузочная высота увеличилась на 60 мм, что является не совсем приятным улучшением, но этого не получилось избежать, сотворив такой роскошный дизайн.

Kia Ceed SW по дороге и бездорожью

Огромным недостатком остается клиренс в 150 мм. Такой дорожный просвет практически непригоден для жизни в провинции с ямами в 15 см и больше. Немного спасает универсал улучшенная ситуация в крупных городах, но только на летний период.

Зимой сугробы и лед, который плохо убирают, создает непреодолимый барьер с постоянным поиском маневра в объезд.

Бензиновый 1.4 Turbo с 7DCT обладает мощностью в 140 л. с. Ожидать многого от двигателя не приходится. Однако отмечается его высокая надежность и большой ресурс.

Благодаря сбалансированной работе КПП с двигателем водителю удается экономить на техобслуживании, но приходится мириться с размеренной ездой. Хотя у каждого производителя на этот счет есть другой ответ – модельный ряд с приставкой «турбо», где упор делается именно на мощность. Здесь мы имеем только классический универсал для городской жизни с вместительным багажником.

Сам багажник удобно сделан: без «ступеньки» при сложенном втором ряде. Другое дело пространство пассажира второго ряда сидений. Над головой достаточно место, а вот сидя за водителем, колени упираются в кресло. Комфорт присутствует только для детей или взрослых со средним ростом. Рослым людям необходимо занимать место водителя или пассажира спереди.

Тест нового kia ceed: теперь с турбомотором и «роботом»! — тест-драйв

Подвеска достойно справляется с мелкими неровностями, позволяет почти не тормозить перед лежачими полицейскими и не страдает недостатком энергоемкости. Плюс весьма неплохая шумоизоляция.

Выходит, для законченной картины не хватает только бодрого мотора. И, по идее, тут на сцену выходит новый 1.4-турбо с непосредственным впрыском, все счастливы, занавес. Увы, действительность куда прозаичнее. Ау, где же вы, 140 сил и 242 Нм тяги?

Я помню, как аналогичный фольксвагеновский агрегат, в котором всего на 10 сил больше, превращает Октавию практически в хот-хэтч. Но Ceed на серпантинах под Малагой скисает, а на горизонтальном участке разгоняется до сотни за 9,2 секунды, на секунду медленнее, чем Octavia 1.4 TSI. Нет ни сочной тяги в середине, ни особого удовольствия от предельных возможностей. Расход при этом — 9-10 л/100 км.

Kia Ceed X-Line 2020 2021

Эта модификация — среднее между хэтчбеком и внедорожником. По сути, X-line — симбиоз модели Rio и Sportage. От первого взяли качества кроссовера, второй — наградил отделкой и оборудованием.

Внешне Икс – копия хэтча с расширенными колесными арками, накладками на порогах и бамперах, поднятым до 170 мм клиренсом.

Под капотом у Х-лайн один из трех движков: бензиновые 1.4 (100л.с), 1.6 (130 л.с), 1.6 с непосредственным впрыском (только для комплектаций Prestige, Premium). Работает Сид с 6 МКПП, второй опционально оснащается автоматом, а 135 сильный — роботом. При таких условиях технические показатели мотора разгоняются до 197 км/ч, первая сотня за 10.7с, средний расход 6.2л. Страна-изготовитель линейки — Словакия, но производитель уже в 2020-м году переоборудует местный конвейер.

Выводы и конкуренты

У нас, мы прогнозируем цену базовой версии XCeed в пределах 26 тысяч долларов. Базовая версия по уровню оснащения будет примерно соответствовать средней комплектации Ceed. Это будет машина с турбомотором 1.4 литра и роботизированной коробкой. Возможно, VW T-Roc обойдется немного дешевле, но там свои нюансы. А вот Mazda СХ30 уже будет дороже, да и за Toyota C-HR в комплектации Style попросят больше денег.

Но в любом случае нужно понимать, что это все-таки автомобиль пятилетней давности. А для корейских инженеров эти пять лет являются целой пропастью. То, что XCeed является новой эрой для KIA проявляется во многих мелочах – в том как настраивается сиденья, как работают поворотники, как нажимаются разные кнопочки и прочих. Даже одни и те же функции в этих автомобилях работают как-то по-разному.

Но есть и объективные вещи. Все-таки у XCeed меньше места на заднем ряду, да и багажник не такой большой, как у Sportage. Но сидеть впереди мне намного удобней здесь, чем в Sportage за счет более удачной формы и настроек сидений.

В любом случае – выбор, как всегда, за вами.

Выводы касательно тест-драйва универсала Киа Сид СВ 2020 года

Универсал оказывается ожидаемым по характеристикам. Если комплектации стоит рассматривать в топе, то по двигателям будет достаточно базовой версии или на ступеньку выше.

Машина позволяет в городе наслаждаться управлением, мощностью и просторностью салона. Багажник объемный даже для отдыха по типу «дома на колесах». Небольшие замечания можно устранить или привыкнуть к ним, что делает из продукта «Kia» потенциального лидера в своем сегменте.

Читайте далее:

Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года

Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года

На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года

Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2021 года

Габаритные размеры универсала Kia Ceed SW

«Дачный проходимец» Kia Seltos: тест драйв