Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Киа к8 2021: комплектации, цена, фото, дата выхода в россии

Киа к8 2021: большой и стильный седан с хорошим функционалом

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка южнокорейская компания приготовила 2 бензиновых атмосферных двигателя. Базовые модификации оснащаются V-образной 6-цилиндровой 3.3-литровой силовой установкой, имеющей распределенный впрыск топлива, 24-клапанное строение газораспределительного механизма, а также изменяемые фазы газораспределения. Все вместе это позволяет выдавать 249 конские силы (347 Нм).

Что касается топовых версий, они получают 5.0-литровый V-образный 8-цилиндровый «движок», имеющий блок и головку цилиндров из «крылатого металла», систему непосредственного «питания», 32-клапанный газораспределительный механизм, а также фазовращатели на впуске и выпуске. Как итог, мотор генерирует 413 «лошадей» (505 Нм).

Иные же страны имеют другие моторы (а также привод на задние колеса). Это 3.8-литровая атмосферная V-образная 6-цилиндровая силовая установка GDI, генерирующая 315 лошадиные силы, а также V-образный 6-цилиндровый 3.3-литровый T-GDI, имеющий турбонаддув, который выдает 370 конских силы.

Трансмиссия

Все силовые установки функционируют вместе с 8-диапазонной автоматической коробкой передач, а также имеют полноприводную муфту с электронноуправляемой муфтой подключения передних колес. Не забыли корейцы установить систему динамического перераспределения тяги DTVC. В отличие от того, какой задействован режим езды, на переднюю часть можно перебросить до 50 процентов крутящего момента, а к задней – до 80 процентов.

Ходовая часть

В качестве основания корейцы решили использовать «заднеприводную» платформу, имеющую продольно расположенный «движок» и несущий кузов, где присутствует более 80 процентов сталь высокой прочности. Передняя часть получила подвеску независимого типа на двойных поперечных рычагах, а задняя – многорычажную конструкцию.

Базовые комплектации КИА К900 обладают пассивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, а опционально можно оснастить второе поколение KIA K900 электронноуправляемыми адаптивными амортизаторами. Управлять машиной помогает рулевое управление, имеющее реечный механизм, а также активный электрический усилитель. Тормозная система уже может похвастаться дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами на всех колесах, которые дополнены обилием современных систем.

Безопасность

Так как это фактически новая модель флагманского седана, она должна иметь богатый список современных технологий, обеспечивающих высокую безопасность. КИА К900 2 поколения обладает:

  • Антиблокировочной тормозной системой;
  • Технологией, которая отвечает за курсовую устойчивость;
  • Помощником во время старта на подъем;
  • Перечнем датчиков, которые следят за давлением в шинах;
  • Активными подголовниками людей, сидящих впереди;
  • Боковыми, передними, а также коленными подушками безопасности;
  • Крепежами детских сидений ISOFIX;
  • LED оптикой и LED ходовыми огнями;
  • LED «противотуманками»;
  • Интегрированной технологией VSM;
  • Датчиками мониторинга «мертвых» зон;
  • Ассистентом выезда с парковки задним ходом;
  • Системой AEB;
  • Интеллектуальной системой «круиза»;
  • Проекционным дисплеем;
  • Круговой камерой;
  • Автоматическим парковочным помощником;
  • Системой ЭРА-ГЛОНАСС и прочим.

Сравнивая новый автомобиль KIA K900 с прошлой версией KIA Quoris, важно отметить наличие более жёсткого кузова (на 46 процентов). Отчасти этого получилось достичь с помощью использования высокопрочной стали

Также машина получила зоны запрограммированного смятия, что позволяет уменьшить силу удара и снизить повреждения людей, который находятся внутри седана.

Салон

Внутренний интерьер выполнен с применением премиальных материалов, натуральной кожи, ценных пород древесины и декоративных вставок из полированного алюминия.

В составе передней панели многорежимная цифровая имитация комбинированного приборного щитка со стрелочными указателями и информативным компьютерным монитором. Отделанное специальной кожей четырёх спицевое рулевое колесо дополнено двумя блоками командных кнопок.

  • Центральную консоль венчает совмещающий в себе медийные и командные функции широкоформатный планшет. В центральной части торпедо имеется дополненный аналоговыми часами блок вентиляционных воздуховодов, нижний пульт с аналоговыми переключателями отвечает за активацию и настройку бортовых опций.
  • Конструктив широкого низкого тоннеля предлагает: колодец для дорожной мелочёвки с несколькими портами подключения внешних цифровых гаджетов, компактный джойстик автоматической трансмиссии, расширенный набор образующих комфорт органайзеров и размещённый под подлокотником объём мини-холодильника.

Премиальному уровню седана соответствуют комфорт и сервис посадочных мест. В активе отлично спрофилированных передних кресел имеется боковая поддержка, несколько фиксируемых в памяти позиций рабочих регулировочных диапазонов, в топовой версии обещан работающий в нескольких режимах вибромассаж.

Седокам трёхместного дивана будут доступны функции наклона спинки, просмотра видеоряда с помощью интегрированных в передние подголовники планшетов, регулировки индивидуального микроклимата и ряд других полезных опций.

Конструкция кузова представительского седана образца 2021 года не предусматривает увеличения 470-литрового багажника за счёт частичной или полной трансформации сидений второго ряда.

Сравнение моделей

Несмотря на общую базу Kia и Equus, сильное внешнее и техническое сходство, у машин есть свои особенности.

Седан «Хендай» имеет классические азиатские черты, но с узнаваемыми элементами от «Лексуса» и «Инфинити». Дизайн «Кворис» более современен и сделан на европейский лад. Лишь тигриная решетка радиатора от Петера Шрайера выполнена в фирменном корейском стиле Kia.

Торпедо и приборная панель «Экус» изготовлены из дерева. Они расположены ниже. Обивка салона из перфорированной кожи светлых тонов. Экран мультимедиа – 8 дюймов.

Если взглянуть на фото Hyundai и Quoris, то кажется, что многие внешние и внутренние детали скопированы у BMW 5 серии. В качестве отделочного материала в салоне используется темный пластик. Плотные кресла получили широкую боковую поддержку. Диагональ дисплея – 12”.

При одинаковых габаритах «Хендай» и Quoris отличаются объемом багажника. Вместительность грузового трюма Kia на 19 литров больше, чем у Hyundai, и составляет 474 л. Высота дорожного просвета у «Экус» больше на полсантиметра (15 см).

Если рассматривать динамику обеих машин с установленным 5-литровым двигателем, то у «Кворис» мощность на 90 л.с. выше, а разгон 0-100км/ч почти на 1.5 секунды быстрее. Но рев мотора в салоне слышен сильнее, чем у его собрата. Зато переключение трансмиссии у Equus более плавное и без рывков, а благодаря жесткой подвеске крен меньше на поворотах.

Средняя стоимость седана «Екус» на вторичном рынке начинается от 1,3 млн. рублей. Цена за «Кворис» же стартует от 1,6 млн. р.

Hyundai Equus на сайте дом ру получил общую оценку 9,1 из 10. Рейтинг был составлен на основании 135 реальных отзывов. Kia Quoris дали 9 баллов (8,9 за отделку салона).

Обзор характеристик Hyundai Equus

Впервые автомобиль был представлен в 1999 году. Модель продавали только на внутреннем рынке Южной Кореи. В России 4-дверный седан производился на калининградском заводе «Ротор» с 2013 по 2017 год.

Параметры 2-тонного авто такие же, как у «Киа Кворис: 5095 х 1900 х 1490. Колеса с типоразмером 245/45 имели посадочный диаметр 19 дюймов. Высота дорожного просвета модели — 15 см. Немного, но достаточно для безопасной парковки у бордюров и комфортных поездок по небольшим шероховатостям.

Машина для российского потребителя выпускалась с 2 типами силовой установки:

  • 3,8-литровым агрегатом мощностью 334 л.с.;
  • 430-сильным мотором объемом 5 л.

«Экус» шел в комплекте с фирменной 8-ступенчатой трансмиссией от «Хюндай». На топовом 8-цилиндровом двигателе лимит скорости 240 км/ч развивался при моменте 510 Нм и 5000 оборотах за минуту. От 0 до «сотки» на ускорение требовалось 7 секунд. Потребление бензина АИ-95 в смешанном цикле не превышало 12,2 литра на 100 км. По уровню загрязнения окружающей среды выхлопными газами Equus относится к стандарту Euro-4.

Технические характеристики

Увеличенные внешние габариты новинки реализованы в гармоничных и пропорциональных отношениях: 5120х1915 и 1505 мм. Стабильные ходовые характеристики обеспечивает сочетание удлинённой до 3105 мм межосевой базы и стандартного седановского клиренса высотой 150 мм.

В новой редакции модернизированная «девятка» может предложить несколько вариантов подвески, задне- или полноприводную ходовую часть с полным набором стабилизаторов, электронных ассистентов и эффективных систем безопасности.

В зависимости от модификации новый Киа К9 2021 модельного года получит разные по мощности силовые агрегаты, работающие в тандеме с безальтернативной 8-диапазонной автоматикой.

  • Параметры ДВС базовой модели – 3,3 л/249 л.с./ 347 Нм крутящего момента, динамика набора скорости – 8,4 сек, расход ГСМ – 10, 5 литра на каждую сотню пробега.
  • Тест-драйв топовой 5-литровой «восьмёрки» с выходом 413 л.с./505 Нм показал динамику набора скорости 100 км/ч – 5,2 сек и расход топлива на уровне 12,3 литра.

Внешний вид

В корпоративном седановском стиле Киа К9 2021 просматриваются узнаваемые особенности кузовной компоновки серии «фастбек». На рекламных постерах и фото автомобиль нового поколения смотрится стильно, солидно и элегантно. В конструктивных особенностях фронтальной стороны корпуса:

  • динамичный спортивный наклон панорамного ветрового стекла;
  • ступенчатые боковые и центральные рельефы слегка наклонного капота;
  • корпоративная конфигурация декорированной серебристым обрамлением большеформатной радиаторной облицовки;
  • двухэтажная компоновка блоков мощной светодиодной оптики.

На этом внешнее сходство передка с Мерседесом серии S завершается. Дизайн нижней части укомплектованного воздухозаборниками и декоративными вставками передка является наработкой фирменных специалистов.

В боковой проекции преобладает типовой для европейских представительских моделей деловой стиль. В поле зрения – удлинённый передок, пологий наклон купольной крыши и вертикальный обрез кормовой части кузова. Антураж формирует:

  • контрастное, тонально-световое сочетание хромированного периметра и чёрных стоек боковых окон;
  • стильные овальные зеркала и частично утопленные в корпус компактные дверные ручки;
  • идеальные окружности колёсных арок;
  • декоративно-защитная накладка порога и сложный, пятилепестковый рисунок 28-дюймовых литых дисков.

При обзоре с тыльной стороны новый кузов седана Kia K9 2021 идентифицируется по спойлерному выступу и компактному формату крышки багажного отсека, диагональной ромбовидной форме задних фонарей, декоративной серебристой накладке бампера.

В комплектации пластикового обвеса – фигурная защитная панель и вынесенные на обе боковины трапециевидные выхлопные патрубки. По заключению участников первой презентации и последующих ежегодных автошоу, в своей категории Киа К9 версии 2021 года имеет все основания для получения почётного статуса «автомобиля года».

Экстерьер

Все автомобили корейской компании всегда создавались с особым вниманием к дизайну, поэтому нового кузова эта тенденция не обошла стороной. Машина обладает достаточно большими размерами, что позволяет комфортно разместить внутри самых различных пассажиров

Кроме этого, внешность новинки вобрала в себя лучшие решения от иных представителей бренда и некоторые интересные элементы от конкурентов.

Как результат, корейцы выпустили массивный седан, имеющий яркую, стильную внешность, который выглядит очень дорого. Судя по фото КИА К900, не трудно заметить некое сходство передней части машины с немецкой моделью Mercedes S-класса, однако с определенными доработками. Кроме этого, передняя часть длинная и широкая, однако поставлена низко. Что касается капота, он тоже достаточно большой, не имеет наклон, однако получил закругление в конце.

Его украшают лишь выпирающие полосы, простирающиеся вдоль всей крышки. По центру бампера установили фирменную решетку, увеличившуюся по размерам. Поэтому именно в KIA K900 2020 она является самой большой во всей модельной линейке корейцев. Её тоже решили украсить про помощи хромированного обрамления, которая обладает очень мелкой сеткой.

Что касается головной оптики, она почти полностью копирует содержание S-класса. Это относится к идентичной форме и размерам, ксеноновому, а также светодиодному наполнению, смотря какая будет выбрана комплектация.

А вот то, как был оформлен обвес, полностью находилось «в юрисдикции» самих корейцев. Он имеет небольшую ширину, однако почти полностью заполнен длинной воздухозаборной системы, которая представлена в виде полосы. По центру она более узкая, а по бокам немного расширяется. Она оснащена несколькими декоративными полосами. Боковая часть тоже полностью соответствует оформлению седана премиального класса. Тут уже нельзя увидеть обилие различных элементов декоративного типа.

Не так много также рельефа и остальных деталей, привлекающих внимание. В качестве основных украшений можно отнести наличие волнообразного рельефа и хромированных вставок

Верхняя часть машины имеет аккуратные окна и тоненькую линию периметра, окрашенного в хром. Не обошлось без почти треугольных зеркал с массивными поворотниками. На дверях можно увидеть волнообразный рельеф, а нижняя часть обладает декоративной вставкой.

Трудно не заметить огромные колесные арки с массивными 18-дюймовыми «катками». Колеса имеют интересный, приятный дизайн. За дополнительную плату можно оснастить «корейца» 19-дюймовыми колесами. Высота дорожного просвета стала больше – от 145 до 150 миллиметров. На задней части нового премиального седана KIA К900 2020 также есть схожие моменты с S-классом. Она тоже получилась короткой и немного смахивает на спортивную машину.

Багажное отделение оснащено закруглениями по бокам, а на самом конце есть компактный выступ. Корма может похвастаться массивными фонарями необычной формы. Обвес нельзя назвать широким, он немного выпирает. Все это дополняется с помощью металлического диффузора и двух патрубков выпускной системы прямоугольной формы, которые разнесли по сторонам.

Поменять название Quoris на K900 было принято на самых верхах и распространилось на все экспортные машины. Российское представительство пыталось отстоять прошлое название автомобиля, так как раскрутка модели с этим названием заняла много средств и энергии, однако все усилия были напрасны. Как только автомобиль начали продавать на территории России, её купили лишь 2 200 покупателей.

Интерьер

Внутренняя часть новинки выделяется роскошностью, качеством и максимальным уровнем комфорта. Салон КИА К900 может похвастаться только первоклассными материалами, куда можно отнести: древесину, шлифованный алюминий, натуральную кожу и мягкие пластики. Не стоит также недооценивать отменную эргономику, которая ни в чем не проигрывает ведущим представителям немецкой автомобильной промышленности.

Водительское место имеет 4-спицевое мультифункциональное рулевое колесо. Далее идет хорошо читаемая 10-дюймовая виртуальная приборная панель. Главной её фишкой является отображение картинки с боковых камер во время включения поворотника. Также салон получил 10-дюймовую проекцию, отображающую различную информацию.

Центральная часть торпедо оснащена 12.3-дюймовым «телевизором» мультимедийной системы, лаконичным блоком управления климат-контролем, кнопками регулировки музыкальной системы, а также несколькими вспомогательными клавишами, отвечающими за активацию дополнительных систем. Что касается отделочных материалов, тут всё на высоте. Инженеры использовали кожу Nappa 2-х цветов, много вставок из дерева на торпедо, картах дверей, тоннеле и даже «штурвале».

Сидящие впереди могут наслаждаться комфортабельными сидениями, имеющими большое количество регулировок, всевозможными благами цивилизации, а также отличным боковым подпором. Между сиденьями корейцы разместили широкую центральную консоль, оснащенную широким подлокотником, стильным рычагом переключения коробки передач, специальной «шайбой», а также площадкой, поддерживающей беспроводную подзарядку смартфона.

Сидящие сзади пассажиры могут удобно разместиться на двух раздельных сидениях, имеющим широкий откидной подлокотник, на котором разместили функциональный блок управления разнообразными системами автомобиля. Ещё корейские инженеры установили два дисплея с поддержкой сенсорного управления, которые размещаются на спинке передних сидений.

Так как колёсная база была увеличена, сидящие сзади пассажиры получили обилие свободного пространства

Отдельно корейцы обращают внимание на солидный список больших возможностей персонализации салона. Есть эффектная амбиентная подсветка, позволяющая выбрать один из 64-х вариантов цветового свечения

Багажное отделение нового KIA K900 имеет электрический привод и 470 л полезного объема. Подпольная ниша оснащена лишь докаткой с компрессором.

Подводим итоги

Появление нового автомобиля КИА К900 2020 стало серьезным шагом для корейской компании. Это уже их второй автомобиль в «элитной» нише. И нужно признать, что корейцы стараются успешно тут конкурировать. Новинка получила улучшенную внешность, более вместительный, качественный, современный и безопасный салон, а также отличное техническое оснащение.

В конце концов, на стороне корейского седана его стоимость. Купить за такие средства немецкий автомобиль с таким оснащением просто невозможно. Но как долго сможет корейская модель конкурировать с немецкими крупными компаниями? Ответ на это даст лишь время.