Содержание
- Системы безопасности и комфорта
- Kia Carnival четвертого поколения
- Багажник
- Обзор
- Двигатель Киа Карнивал
- Двигатели
- Техническая начинка
- Технические характеристики Киа Карнивал
- Обзор
- Комплектации
- Киа Карнивал 2021 модельного года для России
- Кузов
- Слабые места Киа Карнивал
- Размеры и масса kia carnival 2005, 2 поколение, guv, vq
- Преимущества и недостатки Киа Карнивал
- Экстерьер Киа Карнивал
- Комплектации и цены нового минивэна
- Дизайн нового кузова
- Плюсы
- Компоновка салона и оснащение
- Салон
- Интерьер Kia Carnival
Системы безопасности и комфорта
Новое поколение Kia Carnival получило самые современные системы безопасности и комфорта. В зависимости от комплектации и страны поставки, список активных и пассивных систем будет меняться. Достоверно известно, что в стандартный набор Kia Carnival будут включены:
- Система предотвращения фронтальных столкновений;
- Система распознавания автомобилей, пешеходов и велосипедистов;
- Удержание автомобиля на полосе движения;
- Интеллектуальный ограничитель скорости;
- Контроль состояния водителя;
- Климат-контроль;
- Мультимедийная система;
- Навигация;
- Солнцезащитные шторки;
- Мониторинг слепых зон;
- Интеллектуальный круиз-контроль;
- Передние и боковые подушки безопасности;
- Система кругового обзора.
На фото круговой обзор Киа Карнивал на центральном дисплее
Больше информации о системах безопасности и комфорта появится после официального старта продаж Kia Carnival. Скорей всего список пополнит ещё пара активных ассистентов водителя, контроль открытия боковых дверей в случае наличия автомобиля позади и прочее.
Если говорить в общем, о новом поколении Kia Carnival, то у него есть будущее. Просторный интерьер, современный дизайн кузова и самые современные системы безопасности и комфорта. Достаточно того, что автомобиль получил три полноценных ряда сидений, а в некоторых случаях и четвертый ряд.
Видео-обзор нового Kia Carnival 2022:
Остальные фото Киа Карнивал:
Обзор нового Kia Carnival 2021-2022: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Киа Карнивал.
||list|
Kia
Kia Carnival четвертого поколения
Киа Карнивал четвертой генерации в кузове KA4 был анонсирован корейской компанией 24 июня 2020 года, в отличие от предыдущей версии увеличился в длину на 40 мм, в ширину – на 10 мм, при этом колесная база выросла на 30 миллиметров.
Теперь эта модель позиционируется как кроссвэн, то есть minivan повышенной проходимости с характеристиками, близкими к кроссоверу, также транспортное средство можно отнести и к категории больших семейных автомобилей.
Самой корейской компанией машина представлена как Grand Utility Vehicle (сокращенно – GUV), что с английского дословно переводится «большой внедорожник».
Минивэн оборудуется боковыми сдвижными дверями с электроприводом, в зависимости от региона поставки может быть в семи-, восьми-, девяти- и в одиннадцатиместном исполнении, с тремя или четырьмя рядами сидений.
В новом поколении автомобиль оснащается двумя типами двигателей внутреннего сгорания (2.2L дизель и 3.5L бензин, оба из серии Smartstream), 8-ступенчатым «автоматом» гидротрансформаторного типа, колесами R18 или R19.
В Корее Карнивал КА4 запущен в серийное производство 18 августа 2020 года, он предлагает больше различных опций, чем его ближайший конкурент Hyundai Palisade. Что касается Европы, то тут один из ближайших конкурентов Opel Zafira Life.
Багажник
Багажный отсек авто глубокий (объем 627/2905 литров), в боковых пластиковых обшивках предусмотрены ниши для хранения различной мелочи и малогабаритных вещей, с правой стороны имеется 12-вольтовая розетка.
Диван третьего ряда может полностью складываться, при этом образуется абсолютно ровный пол, и он уже не на таком низком уровне, а только чуть ниже заднего порога багажника.
Задняя дверь поднимается на большую высоту, для корейского рынка во всех комплектациях, кроме базовой версии, дополняется электроприводом. При этом доступно так называемое интеллектуальное открытие дверцы (с помощью дистанционного управления), а ее закрытие происходит плавно, и здесь присутствует доводчик.
Обзор
Знаковым в истории модели Киа Карнивал можно считать 2014 год, когда на свет появился минивэн Карнивал/Седона третьего поколения. Машина сменила платформу, резко прибавила в размерах, кардинально поменяла внешний вид, а в дорогих комплектациях получила множество премиум-опций.
На 2020 год корейцы запланировали очередное обновление Carnival, снова решив напомнить о наделении модели высоким статусом, на этот раз, определив для нее собственный новый сегмент – Grand Utility Vehicle (GUV).
Фото абсолютно нового кузова Kia Carnival
Совершенно точно минивен Kia Carnival 2020 модельного года снова увеличится в габаритах:
- длина – 5155 мм. (+40 мм.);
- ширина – 1995 мм. (+10 мм.);
- высота – 1740 мм.;
- колесная база – 3090 мм. (+30 мм.)
Kia Carnival актуального поколения
На лицо очередная попытка сделать еще более просторным 7-8-местный салон, в котором будут созданы максимально комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Непременный компонент по-настоящему удобного вэна – мягкая независимая подвеска, которая на новом Carnival сохранит прежнюю компоновку, включающую стойки МакФерсон на передней оси и многорычажку с поперечными стабилизаторами и амортизаторами сзади.
По всей видимости, Киа Карнивал 2020-2021 года также сохранит переднеприводное шасси с продольно размещенным двигателем. В базовой комплектации останутся дисковые тормоза, а вот тип усилителя руля будет зависеть от вида комплектации: на дешевых модификациях окажется гидравлический «помощник», на более дорогих – электромеханический.
Кузов
Киа Карнивал 2020-2021 модельного года порадует обновленным «фамильным» стилем оформления экстерьера, где появится новая, более элегантная радиаторная решетка. Невооруженным глазом заметно, что корейский «нос тигра» на этом минивэне сильно напоминает передок Лэнд Ровера, но эта похожесть возникает исключительно благодаря использованию более узкой формы передней оптики.
Поменялась она и сзади, где отдельные фары было решено объединить и растянуть их на всю ширину кормы, сделав ее визуально более громоздкой.
Автомобиль также сохранил свой монументальный профиль и получил слегка увеличенные в размерах колесные арки. Остались на месте и широкие сдвижные двери, обеспечивающие беспрепятственный доступ ко второму и третьему рядам сидений.
Двигатель Киа Карнивал
Сборка этой новой марки на абсолютно новой платформе: торсионная жесткость увеличена на 37%, по сравнению с прошлым вариантом автомобиля. Кузов сделан из стали высочайшей прочности – это благоприятно сказалось на жесткости и долговечности, сохранив при себе меньшую массу. Подвеска сзади автомобиля – многорычажная, сейчас крепится к индивидуальному подрамнику, даже в стандартной модификации имеет амортизаторы с амплитудозависимыми коэфициентами. Все эти характеристики сделаны для наибольшей безопасности машины. Тормозная система и спереди и сзади дисковая, впереди тормоза с вентиляцией. Этот обновленный вариант Kia Carnival только переднеприводной.
Впечатляет и модельный ряд моторов – прежний 3.5 лит. мотор заменили усовершенствованным V6 GDI (Ламбда), объем которого составляет 3.3 лит, работающего в паре с 6-ти ступенчатым «автоматом». Этот двигатель мощнее предыдущего, мощность составляет 280 лош. сил при 336 Ньютон на метр крутящего момента.
Двигатели
Бензиновая силовая установка, устанавливаемая на кроссвэне, представляет собой шестицилиндровый V-образный двигатель без турбонаддува (модель G6DU-5), в российском варианте Киа Карнивал – с максимальной мощностью 249 лошадиных сил (183 кВт) и крутящим моментом 331 Ньютон-метров при 5000 оборотах в минуту.
Этим ДВС оснащается и новый Kia Sorento в кузове MQ4, прочие характеристики данного мотора:
- точный рабочий объем – 3470 см3;
- степень сжатия – 10,6;
- тип рекомендуемого топлива – бензин Аи-95 (допускается использовать марку Аи-92);
- привод ГРМ – цепной;
- впрыск топлива – распределенный, с электронным управлением;
- экологический класс – Евро-5;
- комбинированный топливный расход – 11 л/100 км.
Другой силовой агрегат, которым оснащается Carnival KA4 – 2,2-литровый четырехцилиндровый дизель D4HE-5 с рядным расположением цилиндров, также используется еще и на Киа Соренто.
Характеристики ДВС следующие:
- точный объем цилиндров – 2151 см3;
- крутящий момент максимальный – 440 Н*м;
- степень сжатия – 16,0;
- общее кол-во клапанов газораспределения – 16;
- впрыск топлива – прямой (Common Rail);
- расход топливный в смешанном режиме – 7,63 л/100 км.
Этот дизельный движок тоже имеет цепь ГРМ, отвечает нормам экологии по классу Euro-5. При 3800 об/мин его максимальная мощность равна 199 л. с. (146 кВт), мотор оснащается одной турбиной.
Техническая начинка
3 поколение представили еще в 2014 году, так что логично было предложить новинке новую платформу.
Фирменная тележка порадует:
- продольном расположением двигателя;
- независимой подвеской из систем МакФерсона и многорычажки;
- дисковыми тормозами по кругу;
- электроусилителем руля;
- привод на передние колеса.
Моторная гамма представлена двум установками на выбор — бензиновым атмосферником и турбодизелем.
- Первый получил 3,3 литра объема и отдачу в 276 л.с. при 336 Hm. Разгон до сотни занимает меньше 8 секунд. Расход по городу – 11,3 л.
- Турбодизель оказался более экономным. Мощность – 202 л.с., крутящий момент – 441 Hm. Согласно первым тест-драйвам расход составил 9 л. на сотню. Динамику при этом указать забыли.
Сейчас трудно сказать, какая версия Киа Карнивал приедет в Россию. Может приедет и дизель, и бензин, а может для России установят и вовсе что-то другое.
Технические характеристики Киа Карнивал
По отзывам владельцев Киа Карнивал 2019 можно судить и о технических характеристиках авто. На рынке представлено 2 вида силовых агрегатов. Это дизель и бензиновый мотор.
- Дизельный движок объемом 2.9 л установлен на переднеприводную модель. Максимальная скорость разгона агрегата со 185 лошадиными силами составляет 194 км/ч, до сотни машина доходит за 12,3 сек. При этом расход топлива небольшой – около 7 л/100 км.
- Бензиновый агрегат со 189 лошадиными силами и объемом в 2,7 л стоит на переднеприводной версии. Разгон до сотни занимает 14,6 сек. За 10 км авто потребляет около 8,5 литров бензина. Максимальная скорость составляет 192 км/ч.
Подвеска — независимая. Спереди установлены стойки McPherson. Имеются дополнения в виде новых стабилизаторов поперечной устойчивости. В задней части используется многорычажная система. Она оснащена отдельным подрамником и амортизаторами. Тормозная система — дисковая. Перед — вентилируемый.
Во всех комплектациях есть служба активной безопасности. Существует возможность контролировать тягу, установлена АБС, система контролирования минивэна при движении на подъем, электронная защита от переворачивания.
Коробка передач в двух вариантах – автоматическая 4 Speed и механика 5 FW.
Обзор
Знаковым в истории модели Киа Карнивал можно считать 2021 год, когда на свет появился минивэн Карнивал/Седона третьего поколения. Машина сменила платформу, резко прибавила в размерах, кардинально поменяла внешний вид, а в дорогих комплектациях получила множество премиум-опций.
На 2020 год корейцы запланировали очередное обновление Carnival, снова решив напомнить о наделении модели высоким статусом, на этот раз, определив для нее собственный новый сегмент – Grand Utility Vehicle (GUV).
Фото абсолютно нового кузова Kia Carnival
Совершенно точно минивен Kia Carnival 2020 модельного года снова увеличится в габаритах:
- длина – 5155 мм. ( 40 мм.);
- ширина – 1995 мм. ( 10 мм.);
- высота – 1740 мм.;
- колесная база – 3090 мм. ( 30 мм.)
Kia Carnival актуального поколения
На лицо очередная попытка сделать еще более просторным 7-8-местный салон, в котором будут созданы максимально комфортные условия для размещения водителя и пассажиров. Непременный компонент по-настоящему удобного вэна – мягкая независимая подвеска, которая на новом Carnival сохранит прежнюю компоновку, включающую стойки МакФерсон на передней оси и многорычажку с поперечными стабилизаторами и амортизаторами сзади.
По всей видимости, Киа Карнивал 2020-2021 года также сохранит переднеприводное шасси с продольно размещенным двигателем. В базовой комплектации останутся дисковые тормоза, а вот тип усилителя руля будет зависеть от вида комплектации: на дешевых модификациях окажется гидравлический «помощник», на более дорогих – электромеханический.
Комплектации
Какие именно будут доступны комплектация для РФ, выяснится ближе к началу старта российских продаж, а пока можно только говорить об опциональном оснащении кроссвэна Carnival-4 в Корее.
Базовой версией там считается 9-местная или 11-местная 4-рядная модификация (2+2+2+3 или 2+3+3+3 мест), оснащаемая бензиновым мотором 3.5L Smartstream, все аналогичные комплектации с 2,2-литровым дизелем немного дороже.
Цена самого дешевого нового Киа Карнивал в конце 2020 года – от 31,6 миллиона корейских вон (2 148 800 рублей), в список стандартного оборудования входит:
Такой автомобиль в базовом варианте оснащается колесами 235/60R18 на литых дисках, шинами Goodyear, наружные ручки дверей имеют хромированную отделку.
Рулевая колонка может изменять свое положение по высоте и вылету, но регулировка выполняется лишь механическим способом.
За дополнительную плату также доступны различные пакеты и опции, предлагаемые в более дорогих комплектациях, а если доплатить 600 000 KRW (40 800 р.), можно установить и премиальную аудиосистему Krell Premium Sound с двенадцатью динамиками.
Более заряженная в Корее комплектация Prestige от 35,9 млн KRW (около 2,42 млн рублей) плюсом ко всему базовому оборудованию включает в себя подрулевые переключатели, электропривод багажника и сдвижной двери, систему очистки воздуха с датчиком от мелкой пыли, электронный селектор SBW, электрорегулировки на обоих передних креслах.
Здесь устанавливается полностью автоматический трехзонный климат-контроль, самозатемняющееся салонное зеркало (ECM), двойные шумоизоляционные стекла на передних боковых дверях. В этом и более дорогих вариантах уже опционально доступен двойной люк на крыше.
В следующей по степени оснащенности версии Nobless (от 39,85 корейских вон или 2,69 млн руб.) покупателю машины предлагаются 12,3-дюймовые экраны комбинации приборов и мультимедиа с навигацией UVO, шины 235/60R18 Continental, беспроводная зарядка смартфонов, восемь динамиков для аудиосистемы, функция запоминания настроек положений водительского кресла и левого наружного зеркала.
Также здесь предоставляется расширенный пакет систем помощи водителю ADAS, установлены сиденья с обшивкой из натуральной кожи.
Самая дорогая на текущий момент штатная комплектация Карнивал-4 в Корее, если не брать во внимание премиальный Hi-Limousine – это Signature с ценой от 42,36 млн KRW (2,845 млн руб.) в семиместном трехрядном исполнении. Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации. Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации
Этот вариант отличается комфортабельными премиум-креслами второго ряда, дополненными множеством функций, в том числе и вентиляцией, и как заявляет сам автопроизводитель, они подходят даже для релаксации.
Штатно устанавливаются колеса 235/55R19 с автомобильными покрышками Continental, сиденья обшиты высококачественной кожей Nappa, включены практически все опции, которые присутствуют в Nobless.
Киа Карнивал 2021 модельного года для России
Кроссвэн Carnival, который собираются продавать на территории РФ, будет поставляться с трехрядным 7-местным или 8-местным салоном.
Модификации отличаются между собой вторым рядом сидений – это трехместный диван или два отдельных комфортабельных кресла.
Как и до других регионов, до России Киа Карнивал 4 поколения доедет в 2021 году с 2,2-литровым дизелем и 3,5-литровым бензиновым силовым агрегатом, все модификации доступны с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом колес.
В базовом варианте автомобиль будет оснащаться колесами 235/65R17 на литых дисках, также опционально могут предлагаться автошины 235/60R18 и 235/55R19, возможно, они станут доступными в более дорогих версиях.
Большой семейный автомобиль получит 5-дверную компоновку, просторный багажный отсек, бампера и корпуса наружных зеркал в цвет кузова, полный электропакет, а в богатых комплектациях и контурную подсветку салона.
В корейском исполнении GUV-автомобиль наделяется семью аэрбегами (фронтальными, боковыми, «шторками», для коленей водителя), какие средства безопасности получит российский Carnival-4, будет понятно ближе к старту продаж.
Кузов
Киа Карнивал 2020-2021 модельного года порадует обновленным «фамильным» стилем оформления экстерьера, где появится новая, более элегантная радиаторная решетка. Невооруженным глазом заметно, что корейский «нос тигра» на этом минивэне сильно напоминает передок Лэнд Ровера, но эта похожесть возникает исключительно благодаря использованию более узкой формы передней оптики.
Поменялась она и сзади, где отдельные фары было решено объединить и растянуть их на всю ширину кормы, сделав ее визуально более громоздкой.
Автомобиль также сохранил свой монументальный профиль и получил слегка увеличенные в размерах колесные арки. Остались на месте и широкие сдвижные двери, обеспечивающие беспрепятственный доступ ко второму и третьему рядам сидений.
Слабые места Киа Карнивал
По отзывам владельцев Киа Карнивал с 2015 года можно судить о наличии слабых мест автомобиля. Пользователи отмечают следующие минусы корейца:
- Рулевая колонка часто выходит из строя. Проблемы начинаются после частой езды по ухабистым поверхностям. При этом в руле появляется неприятный звук, который свидетельствует о приближении ремонта.
- Проблемы с дизельным агрегатом. При использовании некачественного топлива выходят из строя форсунки и ТНВД.
- В случае перегрузки авто выходят из строя ступичные подшипники.
- Коррозии поддаются крыша и капот. Владельцы отмечают присутствие ржавчины и на дверях.
- Передние пружины при езде по некачественному покрытию могут лопнуть. Но для этого необходимо значительно превышать скоростной режим, дозволенный для передвижения по ухабам.
Длительная эксплуатация авто, особенно с 2000 года, выявила и проблемы с мотором. В двигателе присутствует течь масла.
Размеры и масса kia carnival 2005, 2 поколение, guv, vq
Модель производилась с 10.2005 по 09.2021.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.7 MT Люкс | 4810 x 1985 x 1815 | 2024 | 167 |
2.7 AT Люкс | 4810 x 1985 x 1815 | 2046 | 167 |
2.9 CRDi MT Люкс | 4810 x 1985 x 1815 | 2168 | 167 |
2.9 CRDi AT Люкс | 4810 x 1985 x 1815 | 2189 | 167 |
2.7 MT EX | 4810 x 1985 x 1815 | 2024 | 167 |
2.7 AT EX | 4810 x 1985 x 1815 | 2046 | 167 |
2.9 CRDi MT EX Basis | 4810 x 1985 x 1815 | 2168 | 167 |
2.9 CRDi MT EX | 4810 x 1985 x 1815 | 2168 | 167 |
2.9 CRDi MT LX | 4810 x 1985 x 1815 | 2168 | 167 |
2.9 CRDi AT EX Basis | 4810 x 1985 x 1815 | 2189 | 167 |
2.9 CRDi AT EX | 4810 x 1985 x 1815 | 2189 | 167 |
2.9 CRDi AT LX | 4810 x 1985 x 1815 | 2189 | 167 |
Размеры, вес и клиренс автомобиля Киа Карнивал. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
||list|
Генерации Kia Carnival:
Kia
Преимущества и недостатки Киа Карнивал
Новому кроссвэну еще только предстоит появиться на российском рынке, хотя отдельные его экземпляры уже начали попадать в Россию из-за границы.
Говорить в полной мере о преимуществах и недостатках этой модели, может быть, несколько преждевременно, но общую оценку автомобилю дать можно уже сейчас, если опираться на отзывы о Kia Carnival предыдущих поколений.
Из достоинств минивэна автовладельцы отмечают:
- очень просторный салон и большой багажник;
- мягкую подвеску;
- высокий уровень комфорта;
- надежность;
- хорошую управляемость.
В версии 2021 года у машины увеличен дорожный просвет, поэтому, вероятно, к ее плюсам еще нужно будет добавить неплохую проходимость. И такое транспортное средство можно эксплуатировать не только по трассе или в городе, но и выезжать на природу семьей.
Недостатки, отмеченные у 2 поколения – это большой минимальный радиус разворота, крупные габариты, дороговизна и редкость некоторых деталей, повышенный расход топлива у бензиновых модификаций.
По какой стоимости будет продаваться Киа Карнивал 4 поколения в РФ, пока говорить рано, и, хотя можно ориентироваться на корейский ценник, нужно не забывать, что у российских модификаций могут быть свои особенности.
Хотя недавно была объявлена стоимость только модификации с дизельным двигателем объемом 2.2 литра в комплектации «Комфорт» с АКПП-8. Обойдется такая модификация российским покупателям в 2 599 900 рублей.
Автомобиль уже прошел все испытания, предусмотренные для сертификации на Российском рынке, и получил одобрение типа транспортного средства.
Экстерьер Киа Карнивал
Впереди массивная решетка радиатора, а по бокам его узкие фонари. Снизу, примерно на 2 см ниже расположились «противотуманки» и небольшой воздухозаборник. На капоте имеются полуовальные линии, которые выходят из радиаторной решетки, выполняющие опцию разделителя. Вид сбоку показывает всю длину и габариты этой большой машины. Длинные и высокие двери – это придает более комфортную и быструю посадку людей на задние кресла. Арки колес отчетливо ровные, отвечающие новейшим требованиям.
На дверях имеются небольшие впадины, останавливающиеся практически у основания. За пятой дверью имеется узкая полоска из светодиодной оптики. Внешние зеркала спроектированы по новой технологии и выступают на 20 сантиметров по бокам, что позволяет отчетливо оценить ситуацию, и придает большую безопасность во время передвижения. У этой модели новые 19-ти дюймовые диски колес. В сравнении с иными марками Киа у данной модели задние фонари небольших размеров. Их половина выходит на пятую дверь, другая выходит на бока. На заднем фоне имеется спойлер и фары с LED-габаритами.
Комплектации и цены нового минивэна
Технические подробности минивэна четвертого поколения корейцы пока не раскрыли, но эксперты уверены в том, что модель не просто сохранит, а расширит свою моторную гамму. Так, в линейке должен появиться новый бензиновый турбомотор T-GDi объемом 2.5 литра. Он дополнит прежний дуэт, в который входят:
- турбодизельная силовая установка 2.2 E-VGT мощностью 202 л. с. и 441 Нм вращающей тяги;
- 3.3-литровый бензиновый атмосферный мотор GDI, выдающий 276 л. с. и 336 Нм.
Как и прежде, «атмосферник» будет устанавливаться на вэны, реализуемые преимущественно в США. Там прежняя версия модели продавалась в пяти комплектациях (L, LX, EX, SX, SXL), где самая доступная по стоимости ($26,8 тысячи) имела в оснащении:
- шесть подушек безопасности,
- кондиционер,
- камеру заднего вида,
- электроприводы стекол,
- мультимедиакомплекс и мн. др.
Самая дорогая комплектация Киа Карнивал ($41,9 тысячи) дополнительно включала LED-оптику, адаптивный круиз-контроль и трехзонный климат-контроль. Все это останется и в минивэне четвертой генерации, а главной обновкой нового Carnival/Sedona станет виртуальная приборная панель.
Дизайн нового кузова
Обновленный минивэн корейцы нарекли Grand Utility Vehicle (GUV). Это термин намекает на «внедорожные» черты, которые были привиты модели. И действительно «четвертый» Kia Carnival во многом уподобился кроссоверам – у него появилась ярко выраженная носовая часть с отделенным от рамки лобового стекла капотом, черный пластиковый обвес по периметру кузова и крупные колесные арки под диски большого диаметра (18-19 дюймов).
Среди особенностей дизайна следует отметить оригинальное оформление передка. Головная оптика здесь вплотную примыкает к изрядно сдобренной хромом решетке радиатора, при этом сами фары имеют замысловатые изгибы ходовых огней и вынесенные отдельно секции дальнего света.
В результате смены поколений Киа Карнивал немного подрос в габаритах. Колесная база возросла на 30 мм (до 3090 мм), а общая длина – на 40 мм (до 5155 мм). В ширину прибавка составила 10 мм (1995 мм). Неизменной осталась только высота – 1740 мм. На родине новинке доступны шесть вариантов окраса нового кузова: белый, черный, серебристый, голубой, темной-серый и красный. На стандартные 18-дюймовые колеса монтируется резина 235/60 R18, на 19-дюймовые – 235/55 R19.
Плюсы
Плюсов, по отзывам владельцев Киа Карнивал 2018, отмечено больше, чем недостатков. В числе достоинств:
- Дизайн автомобиля. Современный, лаконичный, стильный – так описывают минивэн покупатели.
- Экстерьер и интерьер имеют спортивные нотки.
- Боковые двери можно открыть не только вручную, но и с помощью кнопки.
- Сзади находятся стильные фонари.
- Дверь багажника большая и удобная.
- На передних сидениях есть боковые валики, которые осуществляют поддержку туловища.
- Присутствует сенсорный дисплей.
- Пространство в салоне.
- Высокий уровень защиты пассажиров и водителя. Система безопасности оценена специалистами на высшие баллы.
- Мощность двигателя. Автомобиль подходит не только для размеренной езды по городу, но и стремительного движения на трассе.
- Коробка передач плавно переключается даже при длительной эксплуатации.
Компоновка салона и оснащение
Модель может иметь три или четыре ряда сидений, на которых способны разместиться 7, 9 или 11 седоков. Семиместная конфигурация предусмотрена для богатых комплектаций – на втором ряду тут установлены раздельные кресла с широким набором функций комфорта, включая подставки для ног.
В «базе» Киа Карнивал 2020 в новом кузове получает светодиодные фары, привод складывания зеркал (подогрев и электрорегулировка в наличии), кондиционер, электронный стояночный тормоз, обогрев рулевого колеса, классическую панель приборов с цветным дисплеем 4.2 дюйма, мультимедиа с 8-дюймовым экраном, USB и Bluetooth.
Минивэнам в дорогих комплектациях полагаются электропривод сиденья водителя и зеркал с памятью положений, трехзонный климат-контроль, тандем из двух экранов диагональю 12.3 дюйма каждый (цифровая приборка и медиацентр), устройство для переговоров с пассажирами, контурная подсветка салона, интеллектуальный круиз-контроль.
Салон
Kia Carnival 2021 модельного года – машина, готовая предложить до 11 посадочных мест. Возможные схемы размещения: 2-2-3, 2-2-2-3, 2-3-3-3. При этом центральные ряды сидений могут разворачиваться на 180 градусов, а также складываться и трансформироваться в столик с подстаканниками.
Вариант с семью креслами будет использоваться в «топовой» комплектации, предназначенной для перевозки VIP-персон. Иначе нельзя объяснить наличие у раздельных кресел на втором ряду многочисленных регулировок положения, откидной подставки для ног, системы вентиляции и подогрева, отдельной зоны климат-контроля, дисплеев системы мультимедиа, 5,5-литрового холодильника, а также индивидуальных микрофонов для того, чтобы вполголоса переговариваться с водителем и остальными пассажирами.
Что же касается водительского кокпита, то он тоже не обделен инновационными системами: виртуальная «приборка», проекционный экран, адаптивный «круиз», медиакомплекс с дисплеем 12,3”, контурная подсветка, аудиосистема Krell (12 динамиков) и т. д.
Техническая начинка: моторы, КПП и шасси
Kia Carnival четвертого поколения является переднеприводным автомобилем, который поступает на рынок с двумя базовыми двигателями на выбор:
- 3.5-литровый бензиновый V6 GDI мощностью 294 л. с. и 355 Нм вращающей тяги.
- 2.2-литровая дизельная «четверка» мощностью 202 л. с. и 441 Нм.
Трансмиссия для обоих вариантов едина – 8-скоростная автоматическая. На некоторых экспортных рынках появятся иные модификации, например, анонсируется версия с атмосферным V6 MPI объемом 3.5, выдающим 272 л. с. и 332 Нм.
Интерьер Kia Carnival
Большие изменения есть в салоне. Эту модель выпустили в 7-ми либо 8-ми местном варианте, сейчас в ней больше внутреннего пространства. На 2-м ряде сидений имеются комфортные подставки для ног, а 3-й ряд целиком уходит в пол, что увеличивает вместительность багажного отделения. Также повышена шумоизоляция, благодаря высококачественным отделочным материалам – во фланговых модификациях они из натуральной кожи. Обновленная приборная панель с сенсорным экраном, на него выводится информация с навигационной системы и других функций авто. Чуть ниже начинается консоль управления – она достаточно функциональна. В этой модели иное рулевое колесо и щиток приборов. Руль обернут пластмассой для наиболее комфортного размещения в руках. Панель приборов имеет полуоткрытые колодцы, в них установлены различные устройства.
В центре стоит дополнительный TFT-экран. Кроме всего, есть такие опции:
- TCS-контролирование за тягой машины
- Структура ЕБД
- Антиоткатная система, которая облегчает подъем в гору, называется – НАС
- Подсвечивающиеся ручки дверей
Также преобладают такие функции:
- USB-разъем для зарядки электронных компонентов
- 115-ти вольтовая розетка
- Структура панорамного обзора по периметру
- Пятая дверь открывается на автомате
- Система круиз-контроля
- Подогрев кресел
- Полный пакет ПБ
- Различные структуры безопасности
- Мультимедиа система UVO