Обзор хэтчбека киа пиканто: история модели, технические характеристики, отзывы

Поколения и комплектации

1.2 AT Luxe 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Premium 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Prestige 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Luxe 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Prestige 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Comfort 3dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Comfort 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.0 MT Classic 3dr. G3LA 1.0 л 66 л.с.
1.0 MT Classic +теплые опции 5dr. G3LA 1.0 л 66 л.с.
1.0 MT Comfort 5dr. G3LA 1.0 л 66 л.с.
1.2 AT Luxe 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Prestige 3dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Prestige 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Luxe 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Prestige 3dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Prestige 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Comfort 3dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.2 AT Comfort 5dr. G4LA 1.2 л 85 л.с.
1.0 MT Classic 5dr. G3LA 1.0 л 69 л.с.
1.0 MT Classic 5dr. G3LA 1.0 л 69 л.с.
1.0 MT Comfort 5dr. G3LA 1.0 л 69 л.с.

Двигатель

Хетчбек южнокорейкого производства оснащается двумя бензиновыми движками. Базовым считается литровый MPI, выжимающий до 67 лошадок. Мотор G3LA атмосферный, с рядным расположением цилиндров. Трёхлитровая силовая установка обладает системой распределённого впрыска, двенадцатью клапанами, алюминиевым БЦ. Двигатель Киа Пиканто 1,0 стартует до сотни за 14,3 секунды при максимальной скорости 161 км/час. Мотор характеризуется экономичностью.  Расход топлива киа пиканто 1.0 составляет не более 4,4 литров бензина на 100 км пути. Существенным недостатком мотора G3LA, согласно отзывам владельцев Киа Пиканто 3, является его шумная работа.  

Топовые комплектации оснащаются 1,2-литровым атмосферным движком G4LA. Мотор MPI рядный, чеырёхцилиндровый, имеет 16-клапанный ГРМ. Двигатель выдаёт до 84 коней. Проведённый тест драйв показал, что разгон до сотни на двигателе Киа Пиканто 1,2 осуществляется за 13,7 секунд. Автомобиль развивает максимальную скорость 161 км/час. Расход топлива на Киа Пиканто 1,2 в смешанном цикле составляет около 5,4 литров на 100 км пути. Владельцы отмечают, что движок характеризуется надёжностью.  

Данные малолитражные двигатели не предполагают длительного срока эксплуатации, поскольку предназначены исключительно для городских поездок. Объём топливного бака хетчбека составляет 35 литров. Средний ресурс G4LA  и G3LA  Киа Пиканто 3 поколения не превышает 200 000 км.  

Для двигателей G3LA и G4LA подходит синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30. Заправочный объём составляет 3,6 литров. Замену моторного масла необходимо проводит спустя 15 000 км или раз в год.  

Советы экспертов по выбору дисков на «Киа Пиканто»

Большая часть авторов сходится во мнении, что с экспериментами в области колес и разболтовки нужно быть аккуратнее. Для «Киа Пиканто» максимальный размер шин – R16, но эти «катки» предназначены исключительно для GT, а также X-line комплектаций. Они отличаются усиленной подвеской, увеличенным дорожным просветом.

В других случаях колеса на автомобиль «Киа Пиканто» следует выбирать, помня, что сам производитель идеалом считает размер 175/65R14. Его использование делает автомобиль более универсальным. В случае с этим типоразмером машина предсказуемо себя ведет на трассовых скоростях, не пасуя перед разбитым дорожным покрытием.

А вот колеса на «Киа Пиканто», выбираемые для загородной эксплуатации и преимущественно грунтовых дорог, нужно подбирать, исходя из практичной высоты профиля. Автомобилисты со стажем говорят, что резина типоразмеров 155/70R13, 165/70R13 неказисто смотрится в случае с Kia Picanto последнего поколения, зато сохраняет целостность подвески на самых разбитых дорогах.

Для Kia Picanto «правильный» размер шин должен предполагать увеличение клиренса. Его автомобилю А-класса частенько не хватает даже в крупных городах, а при загородной зимней эксплуатации этот параметр особенно критичен. Просвет – давняя болячка корейских авто, включая популярный «Рио».

Выбор между штампами и литьем тоже прямо зависит от состояния дорожного полотна в регионе проживания автомобилиста. Если лидируют разбитые «направления», литые диски долго не проживут, заставив владельца постоянно раскошеливаться.

Слесари, а также испытатели из автомобильных издательств предостерегают водителей от подбора колес по принципу «лишь бы вошли в колесные арки». Предсказать поведение «прокачанного» автомобиля в трассовых условиях не сможет никто, да и подвеска на таких машинах долго не выдерживает. Она просто не рассчитана на такие подрессоренные массы.

Рестайлинг

Начало 2015 года ознаменовалось презентацией обновленной версии хэтчбека Киа Пиканто рестайлинг. Европейская премьера состоялась немного позже – в марте. Местом презентации стал Женевский автосалон.

Внешний вид автомобиля после модернизации щеголяет измененной радиаторной решеткой, несколько переработанной оптикой и бамперами. На переднем бампере разместился воздухозаборник другой формы, а также новые противотуманные фонари.

Помимо этого, автомобиль существенно расширил дополнительные опции. На него можно было установить колесные диски на 14 дюймов. Также покупателям стал доступен спортивный пакет, вместе с возможность стандартных 241-миллиметровых тормозных дисков, новые, на 252 миллиметра. Это дает возможность на два метра сократить тормозной путь при условии движения на скорости в 100 километров в час. 

I поколение (2003-2011)

Первое поколение достаточно маленькой машины КИА Пиканто было официально представлено в 2003-м году, а выпуск автомобиля продолжался аж до 2011-го. Во время своего длительного существования по нынешним меркам, малолитражка 2 раза обновлялась. На автомобильном рынке она заменила автомобиль Pride, которая имела достаточно хороший успех.

Внешний вид

Это самая маленькая машина корейского концерна KIA. С внешней стороны Киа Пиканто 1 поколения кажется неказистой надутой квадратной коробкой. Высота машины составила 1.48 м, а длинна всего 3.49 м. В ширину она занимает 1.59 м. Размеры КИА Пиканто позволяют быть ему очень востребованным в городской черте.

Передняя часть обладает большими фарами, как для такой модели, а также трапециевидной радиаторной решеткой, имеющей поперечные линии. Если смотреть на автомобиль сбоку, создаётся ощущение, что он больше, чем есть на самом деле. Корма имеет интересную внешность. По сторонам от массивного стекла, занимающего половину двери багажного отделения, стоят высокие задние фары вертикальной формы.

На мировом рынке компактный KIA Picanto 1 поколения имеет определенный успех, так как компании удалось продать за 7 лет более 1 100 000 экземпляров, что является внушительным результатом.

После обновления КИА Пиканто 2007-го года корейцы оснастили автомобиль новой светотехникой, бамперами и фальшрадиаторной решеткой. Через 2 года дизайнеры решили вновь поменять бамперы, установить фирменную решетку фальшрадиатора «Улыбка тигра» и обновить оригинальные «катки». Высота дорожного просвета составила 145 миллиметров.

Салон

Внутренняя часть машины получилась скромной, однако вряд ли это кого-то удивило. Салон KIA Picanto 1 поколения обладает неплохим 3-спицевым «шутрвалом», за которым располагается компактная «доска» приборов. Центральная часть отдана двум отверстиям вентиляционной системы в самом вверху. Ниже их нашлось место для нескольких кнопок, отвечающих за некоторые функции машины.

Далее идет скромная магнитола, ниже которой регуляторы обогрева и вентиляции салона. Удобно разместили инженеры корейской компании два подстаканника, за которыми идет рукоятка коробки переключения передач. Передние кресла имеют невыразительную боковую поддержку. Хотя автомобиль небольшой, сидеть за рулем удобно.

На втором же ряду, невзирая на 3 подголовника, удобно разместиться смогут лишь 2 человека. Всему виной скромные габариты и трансмиссионный тоннель. Невзирая на довольно простой салон, он очень уютный, практичный и отличается собранностью. После обновления был заменен руль, улучшена передняя панель, кресла, а также появились новые материалы отделки. Багажное отделение имеет лишь 157 л, однако его объем можно увеличить, если убрать диван.

Техническая часть

Ожидать мощных моторов тут не стоит. Подкапотное пространство KIA Picanto 1 поколения обладает двумя скромными двигателями, имеющими рабочий объем 1.0 и 1.1 л. Они генерируют 62 и 64 лошадиные силы. Кроме этого, была дизельная 1.1-литровая силовая установка, вырабатывающая конские силы. Имея такие моторы трудно ожидать чего-то особенного от городского компактного хэтчбека.

На разгон с места до первой сотни уходит 16-17 сек, а предельный скоростной режим – 140-160 километров в час. Расход топлива КИА Пиканто варьировался от 4 до 6 л на каждые 100 километров пути. Понятно, что самым экономичным был мотор, работающий на дизельном топливе с МКПП.

Связующим звеном между двигателем и передними колёсами была 5-ступенчатая механическая (для базового «движка») или 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач для более мощных версий. Купить KIA Picanto 1 поколения можно на вторичном рынке. Цена КИА Пиканто начинается от 160 000 рублей.

Интерьер

Если провести видео обзор Киа Пиканто 3, можно отметить, что внутреннее убранство его значительно изменилось. В сравнении с прошлой генерацией, салон лишился плавности линий, мягкости изгибов. Торпедо разделено горизонтальной серебристой полосой на две части. Воздуховоды представлены в виде выступающих овалов с окантовкой серебряного цвета. 

Интерьер новой модели схож с салоном европейской версии Киа Рио. Рулевое колесо трёхспицевое, рельефное, удобное, многофункциональное. Центральная консоль уделила особое место экрану мультимедиа диагональю 7 дюймов, поддерживающий платформы AndroidAuto, AppleCarPlay. Картинка с камеры заднего вида выдаётся с динамической разметкой. Под дисплеем мультимедийной системы расположен блок управления системой климат-контроля. Панель приборов содержит две аналоговые шкалы и экран бортового компьютера. Имеется большой, вместительный бардачок, вещевой отсек в дверях. 

Владельцы отмечают качественную систему салонного обогрева и охлаждения. В тёплое время года в салоне не будет душно, а для зимы предусмотрен обогрев передних кресел, рулевого колеса

В морозы следует обращать особое внимание на аккумуляторную батарею, поскольку ёмкость в 40А рискует быстро разрядиться на холоде. 

Эргономика авто на хорошем уровне, кнопки крупного размера, основные элементы управления находятся в пределах доступности водителя. Владельцы отмечают неудобство вентиляции. Для того, чтобы воздух не был направлен на лицо, воздуховоды необходимо поднимать вверх до самого конца. 

Салон Kia Picanto 3 выпускается в четырёхместном и пятиместном кузове. В четырёхдверке задний ряд кресел имеет другую подушку, два подголовника, два ремня безопасности. Несмотря на компактность хетчбека, передняя часть характеризуется простором. Сидения впереди оснащены различными регулировками: 

  • Ремни безопасности;
  • Регулируемые подголовники;
  • Боковая поддержка;
  • Регулировки кресел в разных направлениях;

Что касается заднего ряда кресел, для него не предусмотрено дополнительных удобных элементов. Отсутствуют вещевые отсеки, воздуховоды для задних пассажиров. Имеется единственный подстаканник. 

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для нашей страны технические характеристики КИА Пиканто 3 поколения предусматривает установку двух бензиновых двигателей. В роли базового выступает рядная атмосферная 3-цилиндровая 1.0-литровая силовая установка MPI, которая имеет систему распределенного впрыска, 12-клапанный газораспределительный механизм, а также алюминиевый блок цилиндров. Это позволяет генерировать 67 конских силы (96 Нм). Расход КИА Пиканто на уровне 4.4 л бензина в смешанном цикле на каждые 100 километров пути.

А вот для топовых модификация KIA Picanto решили установить 1.2-литровую атмосферную 4-цилиндровую силовую установку MPI, получившую 16-клапанный газораспределительный механизм, а также систему многоточечного «питания». В результате «движок» вырабатывает 844 лошадиные силы (122 Нм). Потребляет данный «движок» около 5.4 л в комбинированном цикле.

Трансмиссия

Базовый двигатель получил 5-ступенчатую механическую коробку переключения передач, которая позволяет корейскому хэтчбек разгоняться с места до отметки 100 километров в час за 14.3 сек. Предельный скоростной режим составляет 161 км/ч.

А вот более мощный 1.2-литровый мотор работает вместе с 4-диапазонной автоматической коробкой передач. С ней машина тратит 13.7 сек на достижение скоростной отметки в 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 161 км/ч.

Ходовая часть

Для своей новой машины корейцы решили использовать новую переднеприводную платформу, имеющую независимую архитектуру типа McPherson впереди и полузависимую подвеску с облегченной скручивающейся балкой сзади. Хэтчбек выделяется обильным внедрением в конструкцию кузова стали высокой прочности – 44 процента.

Управлять машиной помогает реечная рулевая система, имеющая адаптивный электрический усилитель. Тормозная система получила передние дисковые вентилируемые механизмы, а для задней части решили поставить барабанные устройства. Однако дорогие версии получат в задней части тоже дисковые механизмы. Присутствует ABS, EBD и прочая актуальная электроника.

Безопасность

Невзирая на небольшие габариты, новый КИА Пиканто 2020 получил отличную безопасность и обилие электронных систем, а также помощников. Так, машина обладает:

  • Прочным кузовом;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Системой помощи во время парковки задним ходом;
  • Системой помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Системой курсовой устойчивости (ESC);
  • Антиблокировочной системой тормозов (ABS);
  • Системой, которая контролирует давление в покрышках.

Вдобавок к этому, ключевые узлы кузова более чем на 40 процентов состоят из стали высокой прочности AHSS, где применяются элементы из стали горячей штамповки. Благодаря этому увеличилась прочность кузова во время удара и жесткость на кручение, а также повысилась защита салона и управляемость транспортного средства в целом.

Технические характеристики

Киа Пиканто — популярный гольф-класса. Он является младшим братом Киа Рио. К основным конкурентам транспортного средства можно отнести VW Golf, Chevrolet Spark, Citroen C2.

Рассмотрим, основные технические характеристики некоторых моторов, которые устанавливаются на Киа Пиканто:

Объём двигателя выражается в кубических сантиметрах или в литрах. Кому как удобней.

Объем двигателя Киа Пиканто составляет от 1,0 до 1,2 л. Мощность двигателей Kia Picanto от 62 до 85 л.с. Двигатель Kia Picanto 2021, хэтчбек, 3 поколение, JA

Комплектации Объем двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Марка двигателя
1.0 MT Classic 1,0 67 G3LA
1.0 MT Comfort 1,0 67 G3LA
1.2 AT Classic 1,2 84 G4LA
1.2 AT Comfort 1,2 84 G4LA
1.2 AT Luxe 1,2 84 G4LA
1.2 AT Prestige 1,2 84 G4LA
1.2 AT GT Line 1,2 84 G4LA
1.2 AT New Prestige 1,2 84 G4LA
1.2 AT X-Line 1,2 84 G4LA

Двигатель Kia Picanto рестайлинг 2015, хэтчбек, 2 поколение, TA

1.0 MT Classic 3dr. 1,0 66 G3LA
1.0 MT Classic +теплые опции 5dr. 1,0 66 G3LA
1.0 MT Comfort 5dr. 1,0 66 G3LA
1.2 AT Comfort 3dr. 1,2 85 G4LA
1.2 AT Comfort 5dr. 1,2 85 G4LA
1.2 AT Luxe 5dr. 1,2 85 G4LA
1.2 AT Prestige 5dr. 1,2 85 G4LA
1.2 AT Premium 5dr. 1,2 85 G4LA

Двигатель Kia Picanto 2011, хэтчбек, 2 поколение, TA

1.0 MT Classic 5dr. 1,0 69 G3LA
1.0 MT Comfort 5dr. 1,0 69 G3LA
1.2 AT Comfort 5dr. 1,2 85 G4LA
1.2 AT Luxe 5dr. 1,2 85 G4LA
1.2 AT Prestige 5dr. 1,2 85 G4LA
1.2 AT Prestige 3dr. 1,2 85 G4LA
1.2 AT Comfort 3dr. 1,2 85 G4LA

Двигатель Kia Picanto 2-й рестайлинг 2010, хэтчбек, 1 поколение, SA

1.0 Classic MT BCS6E2315 D575 1,0 62 G4HE
1.0 Comfort MT BCS6E2315 GD13/GO24 1,0 62 G4HE
1.1 Classic AT BCS6E331B D575 1,1 65 G4HG
1.1 Comfort AT BCS6E331B GD13/GO24 1,1 65 G4HG
1.1 Luxe AT BCS6E331B GP52 1,1 65 G4HG
1.1 Luxe AT BCS6E331B GQ60 1,1 65 G4HG

Двигатель Kia Picanto рестайлинг 2007, хэтчбек, 1 поколение, SA

1.0 MT Комфорт 1,0 62 G4HE
1.0 MT Стандарт 1,0 62 G4HE
1.1 AT Люкс 1,1 65 G4HG
1.1 AT Комфорт 1,1 65 G4HG
1.1 AT Стандарт 1,1 65 G4HG

Двигатель Kia Picanto 2003, хэтчбек, 1 поколение, SA

1.0 MT Base 1,0 62 G4HE
1.1 AT Base 1,1 65 G4HG

Сравнение Kia Picanto GT Line 2022 с версией Classic и Comfort

Параметр сравнения Kia Picanto 2021 Classic Comfort GT Line
Двигатели
Минимальная цена в рублях 530 910 675 000 440 000
Мощность базового мотора (л.с.) 67 84 84
При оборотах в минуту 5500 6000 6000
Максимальный крутящий момент в Нм 95 122 122
Максимальная скорость в км/час 161 161 163
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 14,3 13,7 12,5
Расход топлива (трасса/средний/город) 5,6/3,7/4,4 7,0/4,5/5,4 7,2/4,6/5,5
Число цилиндров 3 4 4
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 1,0 1,2 1,2
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 35 л 35 л 35 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач МКПП Автомат АКПП
Число передач 5 4 4
Шасси
Наличие легкосплавных дисков +
Диаметр колес R14 R14 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Хэтчбек
Снаряженная масса в кг 885 913 929
Полный вес (кг) 1370 1370 1360
Габариты кузова
Длина (мм) 3595 3595 3610
Ширина (мм) 1595 1595 1595
Высота (мм) 1495 1495 1494
Колесная база (мм) 2400 2400 2400
Дорожный просвет/клиренс (мм) 161 161 160
Салон
Объем багажника 255 200 210
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + +
Подушки безопасности (шт.) 2 2 4
Кондиционер + +
Обогрев зеркал  — + +
Передние электростеклоподъемники + +
Подогрев сидений +
Противотуманные фары +
Регулировка руля +
Регулировка сидений + +
Система курсовой стабилизации + + +
Аудиосистема + +
Цвет металлик +

Технические характеристики

Первое поколение

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, первое поколение 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, первое поколение, рестайлинг
Годы производства 2004-2007 2007-2011
Категория A A
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3495 3535
Ширина, мм 1595 1595
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2370 2370
Клиренс, мм 160 145
Передняя колея, мм 1400 1400
Задняя колея, мм 1385 1385
Снаряженная масса, кг 981 981
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, торсионная полунезависимая, торсионная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 155/70/R13, 165/60/R14, 175/50/R15
Рестайлинг, год 2007
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 157/882 157/868
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

Второе поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение, рестайлинг
Годы производства 2011-2015 2015-2017
Категория A A
Кузов 5-дв. хэтчбек 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3595 3595
Ширина, мм 1595 1595
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2385 2385
Клиренс, мм 152 142, 152
Передняя колея, мм 1421 1409
Задняя колея, мм 1424 1412
Снаряженная масса, кг 840 855
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 155/70/R13, 165/60/R14 165/60/R14, 175/50/R15
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 200/870 200/870
Количество дверей 5 5
Количество мест 5 5

3-дв. хэтчбек

Характеристика 3-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение 3-дв. хэтчбек Kia Picanto, второе поколение, рестайлинг
Годы производства 2011-2015 2015-2017
Категория A A
Кузов 3-дв. хэтчбек 3-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3595 3595
Ширина, мм 1595 1595
Высота, мм 1480 1480
Колесная база, мм 2385 2385
Клиренс, мм 142, 152 142, 152
Передняя колея, мм 1421 1409
Задняя колея, мм 1424 1412
Снаряженная масса, кг 870 855
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные барабанные
Размер колёс 155/70/R13, 165/60/R14 165/60/R14, 175/50/R15
Рестайлинг, год 2015
Объём бака, л 35 35
Объём багажника, л 292 200
Количество дверей 3 3
Количество мест 5 5

Третье поколение

5-дв. хэтчбек

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Picanto, третье поколение
Годы производства 2017 — н. в.
Категория A
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3595
Ширина, мм 1595
Высота, мм 1485
Колесная база, мм 2400
Клиренс, мм 161
Передняя колея, мм 1420
Задняя колея, мм 1423
Снаряженная масса, кг 885
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15, 195/45/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л 35
Объём багажника, л 255/1010
Количество дверей 5
Количество мест 5

5-дв. хэтчбек X-line

Характеристика 5-дв. хэтчбек Kia Picanto X-line, третье поколение
Годы производства 2017 — н. в.
Категория A
Кузов 5-дв. хэтчбек
Платформа
Длина, мм 3595
Ширина, мм 1595
Высота, мм 1495
Колесная база, мм 2400
Клиренс, мм 161
Передняя колея, мм 1406
Задняя колея, мм 1415
Снаряженная масса, кг 913
Передняя подвеска независимая, пружинная
Задняя подвеска полунезависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные
Размер колёс 175/65/R14, 185/55/R15, 195/45/R16
Рестайлинг, год
Объём бака, л 35
Объём багажника, л 255/1010
Количество дверей 5
Количество мест 5

Экстерьер

Новый автомобиль получил более интересный, современный дизайн. Переднюю часть выделяет массивная воздухозаборная решетка. Причем это касается не основной, а той, которая расположена в нижней части переднего бампера. Она оснащается большим овалом, внутри которого стоит сетка, которая разделяется на множество частей. Примерно в центральной части проходит линия кузова, на которую устанавливается номерной знак.

Что касается основной же радиаторной решетки, она получила скромные размеры. Это небольшая линия, в центральной части которой есть 2 выступа. Она по бокам переходит в переднюю оптику. Эти фары кажутся более крупными, чем сама радиаторная решетка. Внутри стоят «галогенки» и светодиодное наполнение.

Не обошлось без противотуманных фар, установленных в дополнительные системы охлаждения, которые размещены немного дальше от массивного воздухозаборника. Они необходимы для подачи воздушного потока к системе тормозов. Заряженная версия имеет более широкие воздухозаборники, которые получили насадку такого окраса, который отличается от основного цвета автомобиля КИА Пиканто 2020. Эта же версия имеет противотуманные фары, которые установили не в боковых отверстиях, а в главной системе забора воздуха.

Боковая часть KIA Picanto 2020 чем-то особенным не выделяется. Она обладает немного выпирающими колесными арками, прямыми линиями стекол, хромовой окантовкой, немного измененными зеркалами, имеющими повторители поворотов, небольшим углублением в нижней части хэтчбека, а также юбкой. Спортивная модификация может похвастаться новыми колёсными дисками большего размера. Опирается новинка на 14-дюймовые колёсные диски, идущие в базовой комплектации КИА Пиканто 2020. Однако более продвинутые модификации могут похвастаться легкосплавными 16- или даже 17-дюймовыми «катками». Высота дорожного просвета составила 160 миллиметров.

Если же смотреть на корму нового KIA Picanto 3 поколения, тут заметны серьезные изменения. Стекло узкого типа, однако это не ухудшило уровень обзора. Выше него нашлось место для небольшого козырька, а под ним есть оптика, которая напоминает литеру С. В самой нижней части заднего бампера есть небольшие выступы и углубления. Украшается задняя часть корейского хэтчбека при помощи дополнительных стоповых огней. Выхлопная система разместилась под днищем и выделяется лишь одиночным патрубком.