Содержание
- Чем «Style» отличается от «Premium»
- Сравнение с КИА Рио в кузове седан
- Цены и комплектации
- Комплектации и цены
- Улучшенный вариант Киа Рио
- Особняком про Рио Икс-Лайн
- Киа Рио 2021 в новом кузове: комплектации
- Подвеска
- Поведение на дороге
- Интерьер и багажник
- Чем «Стайл» отличается от «Престиж»
- Характеристики Киа Рио Х
- Комплектации и цены на Kia Rio X
- Нововведения в салоне
- Защита переднего бампера, моторного поддона и кормы
- Подводя итоги
Чем «Style» отличается от «Premium»
Отличия Kia Rio X «Style»
- Сиденья с отделкой тканью «Style» и красной прострочкой
- Рулевое колесо и селектор трансмиссии с красной прострочкой
- Спортивный красный молдинг на центральной панели
- Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
- Решётка радиатора отделкой со спортивным красным акцентом
- 4 динамика
- Передние фары проекционного типа (линзованные)
- Колёсные диски легкосплавные тёмные
- Колёсные диски 15-дюймовые с шинами 185/65 R15
- Рейлинги на крыше с красными акцентами
Отличия Kia Rio X «Premium»
- USB-зарядка для пассажиров второго ряда
- Навигационная система
- 6 динамиков
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Приборная панель Supervision с 4,2-дюймовым дисплеем
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль
- Датчики парковки передние
- Датчики парковки задние
- Дистанционный запуск двигателя с ключа
- Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
- 3 задних подголовника
- Шторки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- Футляр для очков
- Внутренние дверные ручки с отделкой хромом
- Сдвигающийся передний подлокотник с боксом и отделкой искусственной кожей
- Электрорегулировка поясничной поддержки сидения водителя
- Сиденья с отделкой экокожей
- Антенна «плавник акулы»
- Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
- Внешние дверные ручки с отделкой хромом
- Светодиодные (LED) фары со статической подсветкой поворотов
- Колёсные диски легкосплавные
- Колёсные диски 16-дюймовые с шинами 195/55 R16
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Электрообогрев лобового стекла
- Подогрев задних сидений
- Рейлинги на крыше
Сравнение с КИА Рио в кузове седан
Практически каждый владелец Рио старается сравнить свой автомобиль с другими модификациями и моделями, которые присутствуют на внутреннем рынке. Подобные ситуации возникают и с Х Лайн.
На практике оба автомобиля имеют похожую конфигурацию, но при этом находятся абсолютно в разных категориях. Кроссовер и седан оборудованы передним приводом.
Автомобиль | Kia Rio x Line | Kia Rio |
Средняя цена новой машины | ~ 919 900 | ~ 845 900 |
Тип топлива | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1591 | 1591 |
Мощность | 123 л.с. | 123 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 151 (15) / 4850 | 151 (15) / 4850 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 390 | 480 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 10.3 |
Масса, кг | 1203 | 1160 |
Длина кузова | 4240 | 4400 |
Высота кузова | 1510 | 1470 |
Колесная база, мм | 2600 | 2600 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 170 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 6 |
Задние колеса | 185/65 R15 | 185/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Машины комплектуются двигателями одинаковой серии 1,4 и 1,6 литра. Мощность ДВС самой дорогой комплектации составляет 123 л/с.
- Kia Rio
- Kia Rio X line
Очевидно, что производитель акцентирует внимание на топливной экономичности. В плане трансмиссии машины тоже похожи. Ведь на кроссовере и седане используется механика и автомат на 6 скоростей
При этом на АКПП применяется гидравлическая муфта
Ведь на кроссовере и седане используется механика и автомат на 6 скоростей. При этом на АКПП применяется гидравлическая муфта.
Из общих отличий следует выделить другую отделку салона и габаритные размеры. Кроссовер короче на 140 мм, но имеет колесную базу 2600 против 2580 мм у седана.
Цены и комплектации
Комплектация | 1.4 (100 л.с.) 2WD MT6 | 1.4 (100 л.с.) 2WD AT6 | 1.6 (123 л.с.) 2WD MT6 | 1.6 (123 л.с.) 2WD AT6 |
---|---|---|---|---|
Comfort | 774 900 руб. | 814 900 руб. | 799 900 руб. | 839 900 руб. |
Luxe | 824 900 руб. | 864 900 руб. | ||
Prestige AV | 964 900 руб. | |||
Premium | 1 024 900 руб. |
Стоимость хэтчбека начинается с 775 тыс. рублей за простые версии и достигает суммы в 1 млн. 25 тыс. рублей. Для сравнения аналогичные версии седана на сегодняшний день предлагаются за те же самые 775-995 тыс. рублей. Т.е хэтчбек Рио Х лайн добавил в цене 30 тыс. лишь в дорогих комплектациях.
На фото самая дорогая версия Киа Рио Икс Лайн
Исполнение «Comfort» — базовое, но в нем уже предусмотрено наличие подогреваемых передних сидений, электростеклоподъемников всех дверей, кондиционера, подушек безопасности (только фронтальные), систем ABS, ESP, предупреждения лобового столкновения, а также ассистента движения на уклоне.
За цену в 815 тыс. рублей покупатель может рассчитывать на приобретение Рио Х лайн 1.4 на «автомате». Машина с 1.6-литровым силовым агрегатом стоит уже от 800 тыс. рублей, с «автоматом» — 840 тыс. рублей.
Среди доступных к заказу опций указываются ДХО светодиодного типа, отделка салона с применением «экокожи» и новая версия мультимедиасистемы, включающая дисплей на 7” (с выводом изображении с камеры заднего вида), поддержку навигации и сервисов Android Auto/Car Play от Apple.
Для сравнения представитель отечественного автопрома Lada XRAY, оснащенный «механикой» и 1.6-литровым мотором, мощностью 106 «лошадок», стоит от 600 тыс.рублей. Более мощная версия, с 1.8-литровым мотором (122 л.с.) и роботизированной трансмиссией обойдется уже в сумму 710-843 тыс.рублей. За Sandero Stepway от Renault (82 л.с., 1.6 л., 8 кл.
Разработанная в 2017 году Kia Rio Cross в России должна появиться в пяти вариациях оснащения. Это позволяет подобрать наиболее подходящий вариант индивидуально для каждого потребителя. В качестве критериев выбора могут выступать как многофункциональность, так и стоимость. Для России будут доступны следующие разновидности комплектации.
На октябрьской автовыставке в Шанхае компания Kia представила кросс-версию модели Kia Rio – Kia K2 Cross и компактный седан – Pegas
Комплектации и цены
Заметным преимуществом топовых комплектаций Киа Рио 2017 является наличие светодиодных ламп — они сразу обращают на себя внимание. Светодиоды улучшают не только облик автомобиля, но и технические характеристики освещения за счет контраста и широкого рассеивания пучка света
Производитель предлагает 3 комплектации:
- базовую;
- престиж;
- премиум.
В первую устанавливаются стандартные лампы накаливания, кондиционер, электрические передние стеклоподъемники и усилитель рулевого колеса. Покупателю предлагается небольшой набор регулировок — водительского кресла и руля в вертикальной плоскости. Есть система навигации, 2 подушки безопасности, а также возможность тройного включения поворотника при однократном нажатии.
Последующие комплектации в дополнение к имеющимся функциям включают:
- тюнинг панели приборов;
- доработанный бортовой компьютер;
- руль, отделанный экокожей;
- полный электропакет (подогрев сидений, зеркал, зоны покоя дворников).
С повышением комплектации увеличивается количество подушек безопасности — добавляются боковые, шторки. Улучшается экстерьер автомобиля — все выступающие элементы отделываются хромом, появляется возможность заказать колеса из хромированных дисков.
Цены на базовый вариант начинаются от 500 тыс. рублей, на топовые — от 820 тыс.
Улучшенный вариант Киа Рио
Учитывая состояние наших дорог, автомобили с повышенной проходимостью еще долгое время будут пользоваться спросом. В городском потоке обновленная модель с приставкой Лайн не останется незамеченной.
Киа Х Лайн привлекает оригинальным экстерьером, комфортным и вместительным внутренним пространством, современной системой безопасности. Интерьер простой, но скучным его назвать нельзя. Все это делает транспортное средство хорошим спутником для городских и загородных поездок.
Не так давно Киа Рио х Лайн в прямом смысле слова стал завышенным. Теперь дорожный просвет составляет 190 мм наряду со 170 мм в недорогих комплектациях.
Сравнение клиренса с конкурентами
В зависимости от версии, на него устанавливаются шины определенной размерности: на премиальные – 195/60 R16, на остальные – 185/65 R15.
Увеличение просвета – это ответ на запрос потенциальных потребителей российского рынка. Для реализации данного решения пришлось пересмотреть всю геометрию подвески, использовать новые компоненты.
Кузов х Лайн кажется более завершенным, производитель внедрил в его исполнении некрашеные молдинги, обвесы из пластика. С ними автомобиль получил дополнительную защиту внешнего вида. Обновленный хэтчбек не простой, а с кроссоверной внешностью, повышенным дорожным просветом. Он смотрится стильно, современно, динамично.
Обновленная версия x-line получилась приятной и функциональной. Автомобиль отлично подходит для ежедневной эксплуатации
При этом он довольно экономичный, что очень важно в условиях постоянно растущих цен на топливо. По заявлениям производителя, расход горючего составляет 6-8 литров
Особняком про Рио Икс-Лайн
Этот хетчбэк не только унаследовал все родовые достоинства Рио, но и все его косяки и недостатки. В частности наиболее выпуклой у этого, в целом довольно неплохого авто, стала проблема жесткости подвески.
Но наиболее существенный для нашего брата недостаток – Икс-Лайн не имеет дешевой базовой версии, а это значит, что ценник этого авто сразу достигает отметки 1 млн. и двух сотен тысяч в наших российских целковых деньгах.
Читайте далее:
Минусы, недостатки и детские болезни Киа Селтос
Сравнение Kia Rio X-line по отношению к конкурентам
Киа Церато 4: техническая начинка и комплектации
Фото салона и багажника Kia X-line
Характеристики и проблемные места акпп Kia Sportage 3 и 4
Чем отличается новый Kia Sorento: тест драйв новинки года
Киа Рио 2021 в новом кузове: комплектации
Между базовой и максимальной комплектацией для модернизированного двигателя 1.6 МКПП 123 л.с. разница в цене составляла практически 100 тыс.р. (720 – 815 тысяч рублей). Отличия в Киа Рио 2021 в новом кузове (отзывы, что я прочитал, это подтверждают) между комплектациями были следующие:
- на две колонки больше для мультимедиа (в базовой их 4);
- литые диски на 15;
- дневные ходовые огни в Kia Rio premium – диодные;
- электростеклоподъемники установлены и сзади;
- линзованные фары;
- на зеркалах имеются поворотники;
- спортивный руль с регулировкой и КПП выполнен из натуральной кожи;
- для сидений и дверей использован специальный грязеотталкивающий материал;
- панель Supervision с датчиком температуры;
- шесть подушек вместо стандартных двух.
Исходя из вышеописанных преимуществ, решено было взять максималку. После вычета всех присутствующих скидок на вопрос, сколько стоит новый Киа Рио 2021 (фото-отзывы выложены ниже на сайте), был получен ответ – 746 000 рублей. Для комфорта и максимального комплекта и полтинника сверху не жалко.
На месте решил купить для автомашины еще и следующие дополнительные опции:
- сетка для защиты решетки радиатора;
- коврики в салон и багажник;
- защита картера;
- секретки на литые диски Киа Рио люкс-класса.
Итого к сумме за хэтчбек прибавилось еще около 12000 р.
Подвеска
Среди владельцев Rio третьего поколения часто можно было услышать нарекания, касавшиеся не достаточно жесткой подвески в их автомобиле. Но больше всего претензий высказывалось к амортизаторам и пружинам, установленных на задней оси – ввиду особенностей эксплуатации на отечественных дорогах, они попросту не выдерживали приходящейся на них нагрузки и быстро выходили из строя, даже не вырабатывая заложенный производителем ресурс.
Подобные отзывы были тщательно проанализированы, после чего принято решение внести в конструкцию некоторые изменения: для стоек задних амортизаторов на 8.4° увеличили углы наклона (стали почти 34°), тем самым они заняли положение ближе к вертикальному – данное изменение должно лучше удерживать автомобиль при движении на значительных скоростях.
Кроме того, поработали с передней осью, где углы наклона шкворней изменили в меньшую сторону, а кастор, определяющий продольные значения углов наклона относительно поворотной оси, наоборот, увеличили на 0.5° (у третьего поколения он составлял 4.1°, отрегулировали до 4.6°). Все эти меры должны улучшить управляемость и надежность автомобиля.
Все фото Киа Рио тут
Поведение на дороге
Автомобиль с силовым агрегатом в 1,6 л и мощностью в 123 л. с. и классической автоматической коробкой передач в 6 ступеней зарекомендовал себя в качестве эффективного и надежного транспортного средства еще на прошлых поколениях. Существенное преимущество как для наших условий, так и со стороны экономии – возможность использовать 92-й бензин.
Подвеска модели в меру жесткая, чувствуется большой запах энергоемкости, практически отсутствуют крены в поворотах. Тяги достаточно в любом режиме, транспортное средство управляется достаточно азартно.
Автомобиль позволяет без проблем вырулить с заснеженной парковки, а также с легкостью преодолевает несколько км поселковой дороги. Обновленный авто хорошо приспособлен к условиям мегаполиса, а также для поездок за город.
Новые пружины, амортизаторы не только дали дополнительное пространство под капотом, но также позволили реализовать оптимальный баланс между управляемостью и комфортом. Авто мягче седана и достаточно хорошо рулится. На трассе модель радует управляемостью и комфортом, динамики вполне достаточно с учетом мощности мотора.
Кажется, авто не имеет существенных недостатков, если учитывать его стоимость. Не радует шумоизоляция колесных арок, однако при желании данную проблему можно эффективно решить.
Интерьер и багажник
Салон Rio X-Line выполнен в стандартной для Hyundai и Kia манере, особо выдающимися элементами он не отличается. Из его характерных деталей хочется отметить:
- стандартную комбинацию приборов с двумя стрелочными циферблатами и экраном маршрутного компьютера посередине, с индикацией бело-красного цвета;
- вполне комфортные кресла с боковой поддержкой и в меру жесткими спинками, но только с механическими регулировками даже в максимально «заряженной» версии;
- трехспицевый мультируль, обитый мягкой кожей;
- регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
- наличие однозонного климат-контроля в любой модификации, кроме базовой.
Передним подлокотником с боксом корейский авто оснащается только в топовых версиях, а вот сзади подлокотника в машине нет вообще.
Второй ряд сидений обеспечивает некоторое свободное пространство над головой, но в коленях запаса здесь немного, и высокие пассажиры на «галерке» могут испытывать дискомфорт.
Две раздельные спинки заднего дивана откидываются из салона, пропорция – 60/40, формированию ровного пола в багажном отсеке они не способствуют, образуется ступенька высотой около 10 см.
Стандартный объем багажника здесь равен 390 литрам, при сложенных сиденьях он возрастает до 1075 л.
Багажная дверь Рио Х-Лайн при открытии поднимается высоко, оснащена двумя газовыми амортизаторами. Под нижней фальш-панелью, к сожалению, нет никакого дополнительного «подполья», кроме самой полноразмерной запаски, также не предусмотрена в нише и шумоизоляция.
Допоборудование в багажнике – это фонарь подсветки, ремешки для фиксации грузов на боковых обшивках, стандартная верхняя полка, приподнимающаяся при открытии двери.
Чем «Стайл» отличается от «Престиж»
Отличия Киа Рио «Стиль»
- «Стиль» темные легкосплавные диски
- Сиденья из ткани «Style» с красной прострочкой
- Светодиодные задние фонари
- 4 динамика
- Решетка радиатора с красными спортивными акцентами
- Ниши противотуманных фар со спортивным красным акцентом
- Спортивный красный центральный молдинг
- Руль и селектор КПП с красной строчкой
Отличия Киа Рио «Престиж»
- Литые диски
- Сиденья из ткани Prestige
- Подогрев задних сидений
- Лобовое стекло с подогревом
- Форсунки для стиральных машин с подогревом
- Наружные дверные ручки с хромированной отделкой
- Повторители указателей поворота в корпусах наружных зеркал заднего вида
- Антенна из акульего плавника
- Сдвижной передний подлокотник с ящиком и обивкой из экокожи
- Хромированные внутренние дверные ручки
- Отсек для очков
- Передние боковые подушки безопасности
- Защитные жалюзи
- 3 задних подголовника
- 6 спикеров
- Разъем USB для пассажиров второго ряда сидений
- Датчики парковки сзади
- Автоматическая регулировка скорости
- Ограничитель скорости
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Характеристики Киа Рио Х
Телосложение | Штриховкой |
Класс | Класс B |
Дорожный просвет (расстояние) | 190-195 мм |
Объем багажника | 390/1075 л |
Объем топливного бака | 50 литров |
Вес и габариты
Габаритные размеры Киа Рио Х 2021 следующие:
- Длина — 4275 мм.
- Ширина — 1750 мм.
- Высота — 1535 мм.
Масса в снаряженном состоянии от 1155 до 1203 кг.
Двигатель и трансмиссия
Новинка южнокорейского автопрома выпускается с 2-мя бензиновыми агрегатами.
Второй бензиновый агрегат имеет объем 1,6 литра, мощность 123 литра и крутящий момент 151 Н · м. Доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. В первом случае автомобилю потребуется 10,7 секунды для разгона до 100 км / ч, а во втором — 11,6 секунды.
По выбросам углекислого газа все силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро 5.
Двигатель, трансмиссия | 1,4 л., 100 л. С., Механическая | 1,6 л., 123 л. С., МКПП | 1,4 л., 100 л. С., АКПП | 1,6 л., 123 л. С., АКПП |
Город, г / км | 175 | 202 | 200 | 202 |
Колея, г / км | 117 | 126 | 126 | 130 |
Смешанный цикл, г / км | 140 | 154 | 154 | 158 |
Электрооборудование
Все версии Kia Rio X комплектуются аккумулятором на 60 Ач. Остальные параметры электрооборудования следующие:
Двигатель, трансмиссия | 1,4 л., 100 л. С., МКПП | 1,6 л., 123 л. С., МКПП | 1,4 л., 100 л. С., АКПП | 1,6 л., 123 л. С., АКПП |
Генератор | 13,5 В, 90 А | 13,5 В, 120 А | 13,5 В, 90 А | 13,5 В, 120 А |
Стартер | 12В, 09кВт | 12В, 09кВт | 12В, 09кВт | 12В, 09кВт |
Рулевое управление
Все комплектации Rio X 2021 оснащены электроусилителем руля. Передаточное число 14: 53: 1. Скорость руля направления между крайними положениями составляет 2,7, а минимальный радиус поворота в метрах — 5,2.
Расход горючего
1,4-сильный агрегат с механической коробкой передач потребляет 7,4; 5 и 5,9 литров топлива соответственно на 100 км езды по городу, трассе и в смешанном цикле. С установленной АКПП эти показатели составляют 8,6; 5,4 и 6,6 л / 100 км.
Двигатель объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с вместе с ним потребляет 8,7 л / 100 км при движении по городу, 5,4 л / 100 км при движении по шоссе и 6,6 л / 100 км при смешанном движении. С автоматической коробкой передач расход составляет соответственно 8,9, 5,6 и 6,8 л / 100 км.
Комплектации и цены на Kia Rio X
В дилерских центрах Kia Motors новинка продается в следующих комплектациях:
Имя | Прейскурант в рублях |
Комфорт | 989 900–1029 900 |
Люкс | 1 049 900 |
Стиль | 1,144,900 |
Престиж | 1,194,900 |
Премиум | 1 284 900 |
Comfort
Kia Rio в комплектации «Комфорт» доступен с разными типами двигателей и трансмиссий. К ним относятся 1,4-литровый 100-сильный бензиновый агрегат с 6-ступенчатой механической коробкой передач и автоматической трансмиссией и 123-сильный 1,6-литровый двигатель с механической коробкой передач.
В стандартную комплектацию входят 2 подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, магнитола, электрические стеклоподъемники на 4 двери, кожаный руль и 15-дюймовые легкосплавные диски.
Luxe
Технические характеристики выпуска «Люкс» предусматривают наличие системы кондиционирования и заднего парктроника.
В перечень оборудования входят:
- Интерфейс Bluetooth.
- Подогрев лобового стекла и форсунок омывателя.
Style
Версия Style сочетает в себе контрастный дизайн и обновленные дисковые тормоза, проекционные лампы, светодиодные противотуманные фары, датчик освещенности, мультимедийный комплекс и 15-дюймовые легкосплавные диски. Пакет доступен с механической коробкой передач и 123-сильным бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.
Prestige
Владелец пакета «Престиж» имеет доступ к таким аксессуарам и опциям, как хромированные дверные ручки, чехлы на сиденья, подогрев сидений заднего ряда и зеркала с электроприводом. Кроме того, в машине установлено 6 подушек безопасности и различные вспомогательные средства.
Premium
Самая высокая комплектация «Премиум» включает приборную панель Supervison, 16-дюймовые колесные диски, сиденья из искусственной кожи премиум-класса, поддержку системы бесключевого доступа и датчики парковки.
Салон оборудован электроприводом боковой поддержки водительского сиденья. Также есть информация о выпуске ограниченной серии GT Line. Какие изменения будут присутствовать в этом тюнинговом пакете, пока не сообщается.
Нововведения в салоне
Контуры и геометрия салона не претерпели каких-либо существенных изменений в новой модели Rio 2021. К сожалению, в компании Киа посчитали, что кожаный козырек в автомобиле Рио не нужен и убрали его в модели 2021 года.
Мультимедийные возможности нового автомобиля представлены:
- радиоподготовкой в наиболее дешевой комплектации;
- простой магнитолой с монохромным дисплеем в базовой наборе;
- качественной системой с сенсорным экраном в топовом исполнении автомобиля.
Доплата за лучшую мультимедийную систему составляет порядка трехсот тысяч рублей. Топовая магнитола имеет великолепный экран, отзывчивый сенсорный экран и молниеносную реакцию на нажатие кнопок.
Монохромная модель проигрывателя, доступная в базовых комплектациях, также весьма неплоха. Если не требуется навигация, то выбор простой магнитолы будет более предпочтительным.
Недалеко от магнитолы в салоне Киа Рио 2021 присутствует блок управления кондиционером или климат-контролем.
В случае покупки более дорогой модели с климат-контролем водителям становятся доступен:
- подогрев всех стекол;
- подогрев дворников.
Немного ниже, под блоком кондиционера находятся разъемы подключения USB, AUX и две розетки по 12 вольт.
По части материалов отделки торпеды производитель решил не экспериментировать и оставил тот же износоустойчивый пластик.
Регулировка кресла и в модификации седан, и в модификации hatchback осталась без изменений.
В базовых комплектациях автомобиля регулировка руля доступна только по одной оси, а топовые комплектации расширяют данный функционал и позволяют производить тонкую настройку рулевой колонки, как по горизонтали, так и по вертикали.
Согласно информации от производителя посадка на кресло водителя стала ниже на два с половиной сантиметра. Это сделано для того, чтобы автолюбитель мог лучше чувствовать управление и быстрее реагировать на внештатные ситуации.
Отдельного упоминания стоит изменение крыши. Внесенные правки в конструкцию позволили уменьшить слепую зону на тридцать сантиметров и увеличить угол обзора на четыре градуса.
Обивка в новой модели автомобиля также не претерпела значительных изменений. В базовых комплектациях сиденья отделаны специальной износоустойчивой тканью, а в премиум варианте исполнения автомобиля отделка выполнена с использованием эко-кожи.
Последний вариант далеко не идеален для жарких дней, зато гораздо практичнее, нежели ткань.
В целом, в отличие от кузова, интерьер автомобиля претерпел минорных изменений и по-прежнему является образцом для автомобилей этого ценового диапазона.
Новая модель автомобиля Киа доступна в следующих цветах:
- красном, официальное название цвета – Fiery Red;
- белом или Crystal White;
- коричневом – производитель присвоил данному цвету обозначение Siena Brown;
- сером или Urban Grey;
- темно-сером или Ice Wine;
- серебристом. Официальное название цветового оттенка – Sleek Silver;
- черном или Phantom Black;
- оранжевом или Sunset Orange;
- синем – официальное название Marina Blue.
Защита переднего бампера, моторного поддона и кормы
Многие авто для сигнализации о наличии опасных, как бордюров, так и отдельных камней в нижних окантовках передних бамперов имеют накладки из эластичного пластика, которые при соприкосновении с препятствиями во время парковок издают скрипящие звуки. Таким образом, пластик окантовок предохраняет, как бампера, так и лакокрасочные покрытия от повреждений.Наиболее надежным способом защиты, как передних бамперов, так и кормовых, выступающих за пределы кузова частей, в частности, того же топливного бака, является установка датчиков или наличие систем парковки.
Что касается защиты моторов, а уязвимыми для повреждений у авто в процессе преодоления тех или иных препятствий могут быть масляные поддоны, то это установка специальных защитных кожухов. Из металла либо из углепластика.
Подводя итоги
В общем, Киа Рио Х-Лайн – органичная модель, которая составляет цельное впечатление. На фоне своих предшественников новинка смотрится значительно привлекательней, динамичней, современней. Можно сказать, что инженеры хорошо потрудились, представив конкурентоспособную модель для нашего рынка.
Читайте далее:
Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года
Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020
На что надеяться покупая Kia Seltos – тест драйв 2020 года
Новый взгляд на Kia Proceed: тест драйв 2021 года
Тест драйв Киа К5: а вы захотите ее для себя?
Комплектации и цены Kia Rio x-Line 2020