Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Багажник киа рио х лайн

Багажник киа рио х лайн

Популярные модели багажников и боксов

Раскошелится на аэродинамические поперечины рано или поздно придется. Для этого в помощь список эксклюзивных моделей:

  •  Багажные системы Атлант. Багажник крыловидная дуга с крепление за дверной проем. Багажник Atlant этой серии состоит из двух алюминиевых поперечных дуг крыловидного типа длиной 126 см., четырех опор из полиамида  и крепежного комплекта. Багажник опирается на крышу резиновыми подушками и крепится к кузову при помощи прижимов специальной формы. Прижимы изготовлены из конструкционной стали и покрыты слоем полиуретана для предотвращения повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.

  • Поперечины Lux Аэро 73. Дуги-поперечины LUX серии Аэро 73 имеют усиленный алюминиевый профиль овального аэродинамического сечения, шириной 73 мм, заметно уменьшающий шум во время движения. Также, для снижения шума, с торцов профиль закрыт пластиковыми заглушками, а пазы крепления опор закрыты резиновыми уплотнителями. Сверху профиля имеется Т-паз (евро слот) шириной 7 мм для крепления дополнительных аксессуаров, по умолчанию закрытый резиновым уплотнителем. Такой уплотнитель удобен тем, что не позволяет перевозимому грузу скользить по поперечине. На такой автомобильный багажник можно установить любое дополнительное оборудование или аксессуары как иностранных, так и российских производителей багажников (боксы на крышу, крепления для перевозки велосипедов, лыж, фиксаторы груза, багажные корзины и многое другое).

  • Поперечины Thule WingBar. Аэродинамические поперечины Thule WingBar вплотную соприкасаются с поверхностью кузова, при этом, не повреждая сам кузов. Они изготовлены из гладкого материала, который защищает краску автомобиля. Благодаря использованию современных технологий подвижность потока воздуха нарушается, и одновременно уменьшаются шумы в салоне при движении автомобиля. На скоростях багажники с обтекаемыми дугами меньше влияют на расход топлива, поскольку меньше подчиняются грузу.  Присутствующие внутренние перегородки поперечины для усиления жёсткости делает её прочной. Поперечины не выходят за пределы крыши, что придаёт багажнику стильный и современный вид. Багажник Thule уверенно крепится к машине посредством присутствующих в наборе замков. Он надёжно защищён от краж. Поперечины Thule будут правильным решением для перевозки груза на крыше автомобиля.

Виды багажников для Рио

С видами багажных приспособлений в теме автомобиля Kia Rio тоже непросто. Исходя из особенностей конструкции крыши при встрече с воздушным потоком на скорости, выделяют упрощенную багажную систему и сложную. Испробовав два-три багажника подряд, автолюбители догадываются, что дело в аэродинамике. Тогда предстоит расшифровать ребус в виде списка прототипов и исключить неподходящие образцы:

Простые:

Поперечины универсальные (за дверную арку):

  • Квадратные.
  • Круглые.

Поперечины универсальные аэродинамические (за дверную арку):

  • Каплевидные.
  • Крыловидные.

    Обтекаемый бокс.

Автобокс LUX 960 черный

Сложные:

  • Рейлинги.

  • Корзина.

  • Специализированные багажники для перевозки спортинвентаря и велосипедов.

Квадратные поперечины можно смело исключить. Уцепившись за малую стоимость, водители испытывают дискомфорт, ощутимый ушами. Низкочастотный шум уже при 80 км/ч – очень неприятная вещь. Круглые поперечины, как вариант домашнего изготовления, засвистят на 90 км/ч. Тогда работа, время и деньги потрачены впустую.

Из сложных конструктивов исключают любые виды корзин и специализированных устройств, хотя они относятся к аксессуарам, нежели к базовым багажникам. Вместительность и грузоподъемность от их установки не пострадают. В результате тот же лишний литр на сотню. Велобагажник на фаркоп хорошее решение, но требуется установка фаркопа.

Почему рейлинги относятся к сложному багажнику? – Потому что к продольным дугам все равно необходимы поперечины. «Рельсы» и «шпалы» вкупе увеличивают воздушную нагрузку, поэтому используются поперечины с аэродинамическими характеристиками

Важно знать, что не все модели Kia Rio оснащаются штатными рейлингами, а значит это устройство не самое популярное на этот автомобиль

Остаются два вида багажников, которым владельцы Rio отдают предпочтение: автобокс  и аэродинамические поперечины универсального типа. Бокс обладает легкостью в эксплуатации больше, чем корзина:

  • Быстрая установка и демонтаж.
  • Удобство открывания и закрывания.
  • Фиксированный объем с внутренними креплениями для вещей.
  • Защита от атмосферных осадков.
  • Обтекаемая форма, обеспечивающая наименьший расход топлива.
  • Замок с ключом.
  • Дизайн под стиль машины.

Бокс, монтируемый на универсальный багажник двумя внутренними креплениями (винтами с барашками), относится к простым конструкциям. Установка аналога на рейлинги опять представляет лишнее нагромождение.

Лидером среди багажников на крышу Киа Рио можно назвать универсальные аэродинамические поперечины. Они выполнены из алюминия и представляют собой две широкие балки, по форме напоминающие крылья. Скоростной режим в 130 км/ч – это не предел для Rio и для аэропоперечин тоже. Отсутствие завывания заставляет водителя прислушиваться разве что к шинам. Стоят такие багажные приспособления от 10 000 рублей.

Вопрос, зачем и почему автомобилисты приобретают багажник на Rio, уместен. Существует несколько хотя разрозненных, но причин:

  • Прямое назначение. Казалось бы, лучше сменить автомобиль на подходящий для транспортировки. Часто автолюбители, увидев Kia Rio и разглядев дизайн поближе, забывают про возможное практическое использование пространства крыши: перевозка крупногабаритных грузов до 75-80 кг, транспортировка байков, лыж и сноубордов.
  • Скрыть неудачный опыт установки предыдущего багажника. Такое случается редко, но случается. Установив неподходящую модель или перегрузив точки опоры, водитель получает приличные вмятины на крыше. Запас прочности поперечин превышает 120 кг, но кузов не рассчитан даже на 85 кг. Спасает дело новое более широкое устройство, прикрывающее дефекты.
  • Желание оснастить Rio дополнительными фишками. Практической цели в таком случае водитель не преследует. Kia Rio – это современная машина. Увидев стильную обтекаемую багажную оснастку на чужом автомобиле, включается индикатор «хочу тоже».

Установка и крепеж

В правильном понимании к моменту установки и крепежа складывается представление о том, что аэродинамические поперечины должны быть легкосъемными. Нет смысла попусту гонять воздух, напрягая этим водителя и кузов, и тратить бензин. Лучше будет, если составные универсальные опоры из полимерного материала также хорошо и быстро снимаются. В случае длительной парковки надо позаботиться о замковом механизме. Благо, модели ценой от 10 000 рублей оснащаются запором.

Видеообзор багажника Атлант на крышу Kia Rio

При установке багажника на крышу Kia Rio аккуратность стоит на первом месте. Аэродинамические поперечины весят куда тяжелее, чем прямоугольные, хотя выполнены из алюминия. Правильное соотношение грузоподъемности багажной системы и допустимой нагрузки крыши исключит вмятины и перекосы. А использование легкосъемных конструкций вмиг возвратит первозданный вид Kia Rio в любое время.

Удобство

Ориентироваться только на указанные данные не стоит, так как необходимо учитывать еще и удобство использования внутреннего пространства. Тут у хэтчбека есть и достоинства, и недостатки.

Достоинства

Широкий проем пятой двери, почти прямоугольной формы со сглаженными углами, дает возможность быстро загружать поклажу, в том числе и габаритную.

Этому способствует высокое открывание пятой двери, что не только упрощает процесс погрузки, но и существенно снижает вероятность получения травмы в результате удара об нее головой, по крайне мере, для человека среднего роста.

Колесные арки почти плоские, что также облегчает погрузку и позволяет оптимально использовать имеющийся объем багажника KIA Rio X-Line. А наличие ниш у дверного проема дает возможность уложить там мелочевку, необходимую в пути.

Вместительность багажника КИА Рио Х Лайн

При разложенной спинке заднего сиденья ровной погрузочной площадки получить не удастся, но тут хэтчбек не лучше и не хуже соперников.

Задний бампер невелик, поэтому при загрузке можно подойти к проему почти вплотную, что очень актуально, если приходится укладывать тяжелую поклажу. Да и одежда куда меньше пачкается.

Отметим правильное решение корейцев закрыть колесные арки пластиковыми накладками. Да, возможно они смотрятся не столь выгодно, как ворсовые, но ухаживать за ними куда проще. Особенно если вам периодически приходится перевозить дрова для пикника, ведь вычистить опилки и щепки из ворса – занятие далеко не самое простое.

А вот накладки нужно только протереть влажной тканью. Их поверхность, конечно, постепенно покрывается царапинами, но дефекты удачно скрывает полироль.

Отдельно стоит упомянуть приятные мелочи – ленты фиксации и подсветку. Благодаря первым мелкие предметы всегда будут надежно закреплены, а подсветка очень выручает ночью.

Ленты для фиксации

Полка в багажнике КИА Рио Х Лайн небольшая. Но на нее можно положить кое-какие вещи. К тому же она не скрипит и не стучит во время езды.

Недостатки

Относительно недочетов, можно отметить разве что отсутствие лент фиксации с обеих сторон. Хотя бы в топовых комплектациях они должны быть. Кроме того, после увеличения клиренса, выросла погрузочная высота, что сказалось на удобстве.