Обзор на новый киа рио x 2021

Внутри

Киа Рио Икс Лайн обзор не будет полным без описания особенностей дизайна интерьера. Здесь революционных изменений не произошло. От предыдущей модели салон серьезно не отличается.

Линии передней панели спокойные и плавные. Нет даже намека на агрессию и спортивный характер. Передняя панель изготовлена исключительно из пластика. Детали подогнаны друг к другу идеально, поэтому скрипы исключены.

Руль оптимальных размеров. Водитель может самостоятельно регулировать расстояние его вылета. Приборная панель имеет 2 циферблата и небольшой цветной экран между ними.

Изюминка передних кресел – широкая вариативность регулировки. Они оснащены также дополнительной боковой поддержкой. Высоких скоростей машина не развивает. Их функция, в основном, декоративная. Однако набивка у боковой поддержки плотная.

Дизайн кресел откровенно скучный. У базовых комплектаций их обшивают обычной монохромной тканью. Для предтоповой модели предложено 2 варианта расцветки. Сиденья в автомобиле самой дорогой комплектации обтягивают кожзамом.

Багажник кросс-хэтчбека на 16 см короче, чем у седана. Однако на вместительность это сильно не повлияло. Доступный объем багажника равен 390 л.

При необходимости водитель может увеличить размеры до 1075 л. Задний диван складывающийся. Он разбирается 2-я неравномерными секциями. О ровном поле в этом случае придется забыть. Небольшого наклона не избежать.

Кузов пятидверного хэтчбека более просторный, чем у седана. Крыша сзади выше на 14 мм. Это повышает комфорт передвижения прежде всего для рослых пассажиров. Однако в коленях может быть немного тесно.

Вся необходимая водителю информация выводится на цветной тачскрин. Модель обладает:

  • удобной навигацией;
  • возможностью беспроводного соединения по Bluetooth;
  • совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay.

В кросс-хэтчбеке топовой комплектации водителю на дисплей выводится видеообзор с задней камеры наблюдения.

Наружный вид

Внешний вид кузова во многом напоминает «собрата» из Китая — К2, отличаясь лишь в мелких деталях. Kia Rio 4-го поколения сконструирована на новой платформе, которая используется и на других моделях бренда — «Пиканто», «Стоник». Как это бывает со многими другими машинами, изменение поколения в первую очередь затронуло габариты — размеры увеличились, переведя авто в класс В+. Изменилось и освещение: фары, лампы в дневных ходовых огнях, противотуманках — все они теперь работают на светодиодах.

В целом тюнинг сделал облик авто агрессивнее и стремительнее. Все линии кузова плавные, элементы обтекаемые. Задний номерной знак переместился с крышки багажника на бампер.

Как выглядит Х Лайн в сравнении с восточноевропейским авто, а именно со Шкодой Рапид?

С ходу видно, что Шкода Рапид уступает корейцу в стоимости с огромным разрывом почти в 85 тыс. российских целковых. Причем по оснащенности опциями, а также по качеству обивки и прочим характеристикам, включая объем багажника в пассажирском варианте, а также наличие систем безопасности, то тут у них почти идеальные совпадения. По двигателю – чешская модель имеет преимущества на 14 лошадиных сил мощности, что сказалось и на параметрах усилий вращения, которые больше, чем у корейского, скажем так, оппонента почти на четверть сотни таких сил.  

А вот что явно не понравится нашему брату у Рапида, так это исключительно европейский дорожный просвет, который настолько чужд русскому человеку, как и мнимые европейские ценности.

Какой русский не любит езды по заснеженным дорожным просторам?! Однако на Рапиде такая езда по сугробам будет равносильна не поездке на авто, а аналогична работе бульдозера по очистке снежных переметов с риском остаться в этих сугробах надолго, где как пел в свое время Высоцкий, что, мол, назад пятьсот, так и вперед – пятьсот.

Экстерьер и интерьер

Что касается внешнего оформления, то экстерьер Рио Х Лайн гармоничен. Если взглянуть на него спереди, то сразу угадываются знакомые черты седана Рио 4, судя по оптике, крыльям и даже капоту. Все это так, если бы не другой бампер с теперешней нижней серебристой накладкой, а также наличие защитного пластика утопающего в колесных арках крыльев.

Да солидных на крыше рейлигов, которые выполняют скорее декоративные функции, чем прямое их и традиционное назначения для перевозки габаритных грузов на крыше, типа мешков с картошкой от тещи. Однако уже тем, что они визуально повышают посадку кузова, то появление рейлингов вполне оправдано.

Что касается задней части кросс-хэтчбека, то здесь наиболее разительные отличия от Рио четвертой версии и это, прежде всего: пятая со спойлером дверь, «двустволка» выхлопной трубы, солидный вид оптики и бампер с примерно такой же, как и спереди, но без ветровых отверстий, серебристой накладкой.

Оформление салона – это тот же самый Рио: удобство и кожа кресел, дизайн и оснащение приборной доски и даже руль в Х Лайн не претерпел изменений. Все мельчайшие детали интерьера подогнаны, как для себя, а это значит, что качественно и без огрехов.

Правда, доступность кожаного салона пока ограничена в дешевых комплектациях, однако производители в бюджетных авто оформляют салоны материалами, которые не уступают натуральной коже.

Технические характеристики

Технические характеристики транспортного средства удобнее всего рассматривать с привязкой к доступным на российском автомобильном рынке комплектациям.

Для всех модификаций X-Line актуальны следующие показатели габаритов:

  • Длина: 4240 мм.
  • Ширина: 1750 мм.
  • Высота: 1510 мм.
  • Колесная база: 2600 мм.
  • Клиренс: 170 мм.

Также все доступные версии выпускаются в кузове хэтчбек, хотя из-за увеличенного клиренса многие автолюбители ошибочно называют автомобиль кроссовером.

Базовая версия автомобиля имеет название «Comfort». В этой комплектации автолюбителям предлагается:

  • Двигатель: объем – 1,4 литра, максимальная мощность – 100 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч – 12,6 секунд.
  • Коробка передач: шестиступенчатая «механика».
  • Расход топлива: 5,9 литров в смешанном режиме.

Эта же комплектация предлагается автолюбителям с шестиступенчатым «автоматом», а также с двигателем, объем которого – 1,6 литров.

Аналитики обращают внимание на то, что двигатель 1,6 на МКПП имеет расход, аналогичный силовому агрегату, 1,4 с АКПП. Есть у южнокорейского производителя и другие комплектации, но на выбор будущего владельца остается два мотора и два типа коробки

Есть у южнокорейского производителя и другие комплектации, но на выбор будущего владельца остается два мотора и два типа коробки.

Цена за стандартную версию Kia Rio X-Line – 889 000 рублей. Максимальная комплектация стоит более 1,1 миллиона рублей.

Хендай Крета или КИА Х Лайн

Популярный Хендай Крета чаще всего становится участником споров при покупке нового авто. Ведь многие автовладельцы детально оценивают возможности и целесообразность приобретения моделей.

Автомобиль Kia Rio x line Hyundai Creta
Средняя цена новой машины ~ 919 900 ~ 947 000
Тип топлива Бензин Бензин АИ-92
Тип кузова Хэтчбек SUV
Тип трансмиссии МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1591 1591
Мощность 123 л.с. 123 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850 151 (15) / 4850
Объем топливного бака, л 50 55
Число дверей 5 5
Объем багажника, л 390 402
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.6 12.3
Масса, кг 1203 1345
Длина кузова 4240 4270
Высота кузова 1510 1630
Колесная база, мм 2600 2590
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170 190
Расход топлива, л/100 км 6.8 7
Задние колеса 185/65 R15 205/65 R16
Число мест 5 мест 5 мест

Конструктивно Крета имеет аналогичные габаритные размеры. Однако передняя часть крыши выше на пару сантиметров.

По вместительности выделить, что лучше Х Лайн или Крета достаточно трудно. Ведь разница в размере багажника составляет всего 10 литров.

По двигателю кроссоверы не отличаются. Обе машины имеют 123 л/с. Однако у Креты бак на 5 литров больше и выше клиренс. Стоит отметить, что Х Лайн считается хэтчбеком, а Крета относится к SUV.

Динамика и потребление горючего

Относительно динамических качеств кросс-хэтчбека, то они с одной стороны вроде и высокие, а с другой существует большая зависимость от комплектации, причем в некоторых случаях это несколько парадоксальная зависимость.

Для примера можно привести, что 1,6 литровые АТ Luxe 2018 FWS «сотню» км развивают за 10,6 сек. А такого же литража, но адаптированные с «механикой» или МТ Luxe им уступают, и у них ускорение до сотни равно 10,7 сек. Тогда как у комплектаций Comfort с 1,4 литрами движков тенденция обратная:  Comfort МТ ускоряется до 100 на спидометре за 12,6, а Comfort с «автоматом» – за 13,4 сек.

По потреблению горючего расклад такой. 1,4 литровые кросс-хэтчбеки «кушают»:

  • – от 7,4 до 8,3 в городе;
  • – от 5,0 и до 5,4 в условиях шоссе;
  • – при смешанной езде – от 5,9 и до 6,6 литров, естественно, за «сотню» км, преодоленного расстояния.

Причем первые цифры – это расход тех авто, которые оснащены «механикой», а вторые – это естественно расход Rio X line, адаптированных с «автоматами».

Что касается 1,6 литровых Рио Х Лайн, то они «лопают»:

Экстерьер

К главному отличию новой модели от прошлой машины – возросший дорожный просвет. Кроме этого, кузов получил более агрессивный дизайн. Конечно, цена Киа Рио Х Лайн также отличается, однако за улучшения нужно платить. По фото Киа Рио Х-Лайн можно заметить массивное ветровое стекло, с помощью которого для водителя открывается хороший обзор.

Чуть ниже корейские специалисты разместили стильный капот. Его боковые элементы немного выпирают. Под этими выступами расположили полосы головной оптики, которые наполнены качественным галогеновым освещением. Фары соединяются между собой тонкой решеткой радиатора. Сама решетка оснащена мелкой сеткой, а снаружи украшается хромированной полосой.

Очень агрессивно выглядит обвес передней части Kia Rio X-Line 2019. Он обладает огромным воздухозаборником, который поместился в центре. Вдобавок к этому, «кроссоверный хэтчбек» получил 2 углубления по бокам треугольной формы, благодаря чему повышается качество охлаждения тормозной системы.

Также эти треугольные углубления обладают тонкими линиями «противотуманок». На самой крайней части обвеса радует наличие защитного пластикового слоя и металлической вставки, которая предотвращает повреждения подкапотного пространства.

Достаточно стильную внешность придали разработчики профильной части автомобиля. Почти сразу можно понять, что у Kia Rio X-Line был увеличен размер «катков». Это сделали для повышения проходимости хэтчбека из Кореи. Также боковая часть Киа Рио Х-Лайн имеет огромные окна с рамками, хромированные ручки дверей, небольшие внешние зеркала с поворотниками. Улучшают общую картину небольшое количество волнообразного рельефа, а также пластиковый защитный слой.

Высота дорожного просвета составила достаточно скромные 170 миллиметров. Однако, с начала 2019-го года корейские специалисты, гонясь за главными соперниками, решили установить на свои машины Kia Rio X-Line 2019 новые пружины, которые позволили увеличить его клиренс. Топовое исполнение Premium имеет 195 миллиметров. Если раньше стояли 15-дюймовые колеса, то с 2019-го года кросс-хэтчбек получил 16-дюймовые «катки».

Агрессивные элементы с боковой части немного перенеслись на кормовую. Верхняя часть оснащена небольшим окном, выше которого установлен широкий козырек, немного наклоненный вниз. В центре размещены «злобные» габаритные огни и ступенчатый рельеф.

На крайней части бампера специалист корейской компании решили установить пластико-металлический диффузор, который обладает полосами «противотуманок», а также сдвоенным выхлопом. Снаряженный вес корейской новинки составляет от 1 155 до 1 269 килограмм, а полная масса от 1 570 до 1 620 килограмм (смотря какая модификация). Окрашивается с завода корейская машина в такие цвета:

  • Оранжевый (Sunset Orange);
  • Коричневый (Siena Brown);
  • Серый (Urban Grey);
  • Белый (Crystal White);
  • Красный (Fiery Red);
  • Бежевый (Ice Wine);
  • Синий (Marina Blue);
  • Черный (Phantom Black);
  • Серебристый (Sleek Silver).

Новый кузов машины

Новый кузов Киа Рио 2021 имеет незначительные изменения, по сравнению с моделью прошлого года. Доработка дизайна инженерами Киа произошла и у модели с кузовом седан, и у менее популярного в России хэтчбэка.

Ключевыми особенностями нового кузова на автомобиле 2021 года являются:

  • небольшие изгибы передних осветительных фонарей;
  • измененная форма решетки радиатора;
  • изменение расположения ходовых огней;
  • новая накладка на задний бампер;
  • переезд светоотражателей на бампер;
  • появление хромированной окантовки воздухозаборников;
  • видоизмененные передний левый и правый подкрылки.

Салон Рио четвертого поколения в базовой модификации может похвастать такими нововведениями:

  • регулировка рулевого колеса по вылету;
  • цифровое отображение температуры забортного воздуха;
  • двенадцативольтовая розетка.

Автомобиль Kia Рио 2021 в корпусе хэтчбэк – это великолепное авто для передвижения по относительно узким улицам. Благодаря своим скромным размерам и впечатляющей вместимости данный тип кузова пользуется широкой популярностью на европейском автомобильном рынке.

В то же время, в России наиболее популярным кузовом автотранспортных средств остается седан. Такое положение вещей объясняется более строгим внешним видом седана и ненамного меньшей стоимостью.

Габариты новой модели, по сравнению с предшественницей, не изменились. Они составляют:

  • Длина КИА Рио — 4370 мм (если это хэтчбек, то 4120 мм).
  • Высота – 1470 мм.
  • Ширина – 1700 мм.
  • Клиренс – 160 мм.
  • Колесная база КИА Рио – 2570 мм.

Сколько, та или иная Киа Рио израсходует горючего?

По официальным данным в л/100 км пути в зависимости от комплектации силового агрегата, а также от трансмиссии расходуется горючего:

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.4 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод 5,7 Бензин АИ-92
1.6 л, 123 л.с., бензин, МКПП, передний привод 6,0 Бензин АИ-92
1.4 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод 6,4 Бензин АИ-92
1.6 л, 123 л.с., бензин, АКПП, передний привод 6,6 Бензин АИ-92

Комплектации силовыми установками – это исключительно бензиновые их версии. Что касается объемных характеристик моторов, то это 123-сильные движки объемом 1 тыс. 951 см3, что соответствует объему в 1,6 л, а также в 100 л.с. моторы, имеющие 1 тыс. 368 см3 или 1,4 л.

Плюсы модели

Если о Киа Рио Икс-Лайн прочитать многочисленные отзывы, то получится выделить основные преимущества транспортного средства:

  • Внешний вид. Транспортное средство действительно выглядит солиднее. Особенно, если покупать «свежий» автомобиль из автосалона. Такой эффект создается из-за увеличенного клиренса и пластиковых вставок.
  • Хорошая управляемость. Об этом говорят как специалисты, которые тестировали автомобиль, так и реальные владельцы, успевшие испытать транспортное средство в условиях города, трассы и бездорожья.
  • Подвеска «отрабатывает» все неровности. Для бывшего хэтчбека ощущения во время езды по кочкам и ямы – отличные. Водитель и пассажиры практически не ощущают недостатков дорожного покрытия.
  • Низкий расход топлива. Это главный плюс для тех, кто выбирает экономичное транспортное средство для повседневных поездок. На трассе автомобилю требуется всего 5 литров на 100 километров пути.
  • Большой набор функций. В стандартной версии автомобиля владелец получает внушительный набор опций, которые позволяют комфортно использовать транспортное средство.

Также автолюбители выделяют в преимущества аудиосистему, которая звучит достаточно качественно.

Сравнение нового Рио с конкурентами

Важно отметить, что если сравнить модель с конкурентами: Volkswagen Polo или Skoda Rapid, то можно заметить, что KIA Rio 2017 выглядит современнее, чем европейские аналоги. Потому что европейцы в принципе консервативно подходят к дизайну, а корейцы стараются быть в авангарде

Поэтому здесь мы видим необычные формы на бампере новой Рио, необычные фары, облицовку радиатора, задняя оптика, крышка багажника и так далее. Все эти элементы сделаны со вкусом.

Главным конкурентом является Солярис. В отличии от него, у Rio 2017 года подвеска более жёсткая. Основные отличия в самом имидже. Рио стал более агрессивней. В этом его главное отличие от Соляриса.

Двигатель Киа Рио 2021

Под капотом Киа Рио 2021 скрывается 1,6 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами мощностью 138 л.с. Он приводит в движение передние колёса через 6-ти ступенчатый автомат или 6-ти ступенчатую механическую коробку передач. В новой модели предлагается только один двигатель

Его мощность действительно радует, любителям энергичной езды следует обратить внимание на этот автомобиль. В нашем тесте седан Rio SX разогнался от 0 до 100 за 9,4 секунды, что быстрее чем у большинства малолитражек

На всех модификациях новой модели в моторах в качестве привода ГРМ используется цепь. Таким образом у владельцев нет необходимости производить замену ремня ГРМ Киа Рио каждые 60 тысяч километров пробега.


Двигатель GDI новой Kia Rio 2016

Расход топлива часто бывает одной из причин покупки небольшого автомобиля, и здесь новый Рио не отстаёт от своих конкурентов — расход топлива до 7 литров на 100 км с в смешанном цикле является хорошим показателем в этом классе авто. Кроме этого, корейские автомобили в комплектации EX оснащены системой автоматической остановки-пуска двигателя что делает их ещё более экономичными.

Касательно двух подвесок

Архитектура передней подвески на протяжении уже и теперешнего поколения Киа Риа остается неизменной. За исключением изменения наклонов шкворней в меньшую, а кастора, или угла наклона по сравнению с осью поворота, напротив, в большую сторону. Что, по мнению тех, кто уже испытал новый седан на трассе, улучшило, как управляемость, так и общую надежность машины.

Среди обладателей Рио предыдущего поколения нередкими были жалобы относительно слишком уж мягкой подвески, особенно задней ее части. Пружины и амортизаторы задней оси, оказывались не приспособленными к национальным особенностям российских трасс и выходили из строя еще задолго до параметра, заложенного заводским ресурсом. Поэтому Киа Рио – эта модель, где уже учтены нарекания владельцев. И теперь ее задняя подвеска – хотя и аналогичная Hyundai Solaris, однако с изменениями конструкции в части увеличения углов наклона задних амортизаторов в состояние близкое к вертикальному их положению. Что позволило, во-первых, увеличить жесткость задней подвески, а, во-вторых, повысило стабильность авто в движении, особенно на участках ускорения, а также на повышенных скоростях.

Автомат предугадает желания

А чисто механически автомобиль почти не изменился. Вот только почему-то мне показалось, что 1,6-литровый 123-сильный бензиновый мотор стал заметнее вибрировать на холостом ходу, особенно при нахождении селектора автомата в положении D. Эта вибрация вообще считается знакомым «грехом» модели и данного мотора, но почему-то во время других встреч — а Rio в тех или иных исполнениях побывал в моих руках в ходе тестов Motorpage, как минимум, шесть раз — я ее так не отмечал. Ну, и в данном случае фактически только отметил — и вскоре привык. Не так уж эта вибрация и заметна, далеко не такова, как у дизельного «Дастера».

Еще в бытность Rio X-line компактный хэтчбек от Kia увеличил дорожный просвет со 175 до 190 мм, достигнув показателей дорожных модификаций Lada Vesta и Xray. Таким же просвет остался и у модифицированного варианта Rio X. Он меньше, чем у «кроссовых» «Лад» (203 мм), но зато превосходит показатель седана Rio (160 мм).

И шум мотора, хоть и есть, но невелик. Хотя декоративно-защитного экрана двигатель не имеет. Но шумность салона, увы, не устранена. Так что капельки дождя заметно барабанят по кузову даже без выбора соответствующей мультимедийной установки. Тикания цифро-аналоговых часов вы тем более не услышите, ни на какой скорости.

Двигатель предпочитает самореализоваться на повышенных оборотах. Разгон «внизу» эффективен только при стартах со светофоров, затем у него наступает своеобразная фаза «релаксации», и если вы хотите ввязаться в гонки на трассе, то менять передачи придется, как минимум, при 4000, а лучше при 5000 об/мин. На выбранной вручную шестой передаче можно попытаться ускориться с 65 км/ч, но обороты должны быть не ниже 2000. Для пятой передачи это такие же обороты и скорость от 40 км/ч.

В плане динамики автомат легко распознает ваши желания. В этом плане данная трансмиссия на Rio всегда оставляла положительное впечатление. Средняя, хорошая и высокая интенсивность разгона достигается автоматическими переключениями вверх при 3500, 4000 и 5000 об/мин. В городских условиях приятнее «шустрить», переключаясь вручную не выше пятой передачи.

И это не так уж сильно повлияет на расход топлива. Возможно, в моторе были произведены какие-то «программные» изменения, но по моим данным хэтчбек Rio X оказался экономичнее седана Rio, пусть на десятые доли литра, но все же. Итак, МКАД с пробками — 7,3 л, МКАД без пробок и загруженное шоссе местного значения при скоростях до 80 км/ч — 6,5 л, сотня километров на «круизе» при скорости 110 км/ч — 5,6-5,8 л (!!), город с пробками — не более 9 л, средний расход за тест — 7,2 л на 100 км. Все «расходы» — на 92-м бензине, традиция Kia.

Вот такая практика, между тем, формальная техническая характеристика Rio X чуть «хуже», чем у седана на тех же агрегатах: разгон до 100 км/ч 11,6 с против 11,2 с, средний расход — 6,8 л простив 6,6. При том, что хэтчбек и легче, и короче седана, это заметно, в частности, по размеру багажника, тут наша «переменная» в очевидном проигрыше. Rio-седан по этому параметру соответствует универсалу «Лада Веста», а Rio X уступает целых 90 литров! Это очень существенно.

Рулевое управление

Из новшеств Киа Риа – это гидроусилитель руля предыдущих поколений был заменен агрегатом с электрическим, более современным, приводом.

Так в чем же преимущества электропривода рулевого управления? А это то, что ЭУР:

обладает простотой обслуживания, вернее, полного его отсутствия. Нет необходимости осуществлять контроль наличия жидкости, как это требует ГУР, и время от времени ее доливать;

имеет функции самостоятельного настраивания с учетом скорости авто и режимов движения. Например, в режиме парковки, руль очень легок, а при скоростном движении, напротив, имеет более грубые настройки для обеспечения более надежной обратной связи руля и действий водителя;

не зависит от температуры, как наружного воздуха, так и степени нагрева моторного отсека авто;

экономит расход горючего. Потому, что электропривод включается непосредственно при повороте руля, тогда как ГУР должен работать постоянно, тем самым, во-первых, отбирая мощность мотора, а, во-вторых, постоянно на его работу расходуется топливо.

Было бы несправедливо не указать на недостатки ЭУР, которые заключаются:

в больших затратах на его замену, вернее, он не подлежит ремонту. Если сломается, то требуется его замена на новый агрегат;

его нельзя самостоятельно регулировать. Эти манипуляции доступны только в сервисах;

и отсюда рекомендации – это хотя бы 1 раз в течение года производить диагностику с помощью сервисных центров.

Внешний вид

Экстерьер KIA Rio 2021 заметно преобразился. Он получил новую оптику, обновленную решетку радиатора, иные бампера и больше хромированных деталей по кузову. Дизайнеры корейской компании постарались наделить модель самобытным фамильным стилем: ярким и одновременно взрослым. Особых откровений в дизайне KIA Rio 2021, фото которого в первые дни продаж облетели весь Интернет, нет, но есть ряд интересных деталей, в основном собранных в передней части. Речь идет о миниатюрных противотуманках, стильной головной оптике прожекторного типа, фирменной радиаторной решетке и поворотниках, расположенных по бокам и заключенных в хромированную окантовку. Бампер передний KIA Rio 2021 также получил немного обновленный вид. А дорогие версии могут также похвастаться светодиодными полосами ходовых огней, расположенными над противотуманками.

Боковая и задняя часть автомобиля выглядит более обыденно. Профиль машины имеет спокойный и гармоничный вид. Его подчеркивают лишь блестящие окантовки боковых стекол и поворотников. Корма KIA Rio 2021 увенчана фарами, напоминающими модель Cerato со светодиодными лампочками, которые замаскированы под простые.

А вот что действительно притягивает взгляд, так это литые колесные диски 15 или 16 размера, с оригинальным дизайном, наделяющие машину характером. К сожалению, они доступны только для дорогих версий, а в базовых модификациях стоят простые штампованные диски и колпаки.

Проблемы

Теперь посмотрим, какие имеются у Киа Рио х Лайн плюсы и минусы. Каким бы хорошим не был автомобиль, у него всегда, кроме положительных характеристик, будут и отрицательные черты. Это не смогли избежать даже японские и немецкие машины, хотя Япония с Германией являются законодателями мод в мировой автомобильной индустрии.

Отметим, что все ниженаписанное основано на отзывах реальных владельцев Киа Рио х Лайн.

В начале отметим плюсы корейского кроссовера.

По мнению автолюбителей, машина экономичная в эксплуатации, комфортная в управлении, маневренная, у нее отличная аэродинамика и оптика. Указывается на стильный интерьер/экстерьер

Также отметим, какие у Киа Рио х Лайн недостатки.

Адаптация к нашему рынку

В основе нашего «Рио» лежит седан KIA K2, который ранее продавался на китайском рынке. И это вполне логично, ведь данная модель, в отличие от европейского Rio, имеет такую же платформу, как и Hyundai Solaris, который собирают под Санкт-Петербургом. Это облегчит организацию производства нового Rio для рынка СНГ на этом же предприятии.

Кстати говоря, машина не создавалась специально для стран бывшего СССР, однако перед внедрением на наш рынок она прошла серьезную адаптацию. Речь идет о:

  • 4-литровом бачке и трехструйных форсунках стеклоомывателя;
  • брызговиках (передних и задних);
  • аккумуляторе большей мощности (48 Ач);
  • защите картера, выполненной из пластика;
  • увеличенном ресурсе работы фар;
  • антикоррозионной обработке кузова и днища.

В качестве итогов

Что касается общей оценки, если судить, по отзывам на форумах, то в среднем это 5 из 5. Это говорит о том, что Рио Х Лайн производит на россиян впечатления, несмотря на то, что у них есть как перед глазами, так и в пользовании экземпляры машин лидеров, как европейского и американского, так и японского автопрома.

Читайте далее:

Технические характеристики Kia Rio x-Line

Что Вы не знаете о Kia Rio X-Line? Тест драйв 2020 года

Габаритные размеры Kia X-line

Фото салона и багажника Kia X-line

Вместительный и проходимый: отзыв владельца X-line Comfort

Kia X-line после года эксплуатации: отзывы в комплектации Luxe