Содержание
- Цены на все автомобили KIA
- Динамика и расход топлива
- Габариты и дизайн кузова
- Интерьер
- Особенности премиального салона
- Интерьер
- Внешний вид
- Seltos
- Киа Селтос: какие динамические характеристики или сколько авто потратит топлива?
- Технические характеристики
- Sorento
- Экстерьер
- Характеристики Киа Селтос 2020 года
- Двигатель, трансмиссия той или иной комплектации Киа Селтос
- Подвеска и рулевое управление Киа Селтос, а также наличие опций
- Soul и e-Soul
- Optima (K5)
- Mohave
- Характеристики Киа Селтос 2020 года
- Комплектации и цены Киа Селтос 2020 модельного года
Цены на все автомобили KIA
Кроссовер
Стоимость
Sportage
от 1 389 900 руб.
Sorento Prime
от 2 024 900 руб.
Mohave
от 2 819 900 руб.
Soul
от 1 029 900 руб.
Sorento
от 1 769 900 руб.
Rio X-line
от 889 900 руб.
Telluride
появится позже
Seltos
от 1 099 900 руб.
XCeed
появится позже
Купе
Стоимость
Cerato KOUP
от 969 900 руб.
Лифтбек
Стоимость
Stinger
от 2 114 900 руб.
Седан
Стоимость
Cerato
от 1 134 900 руб.
Optima
от 1 364 900 руб.
Rio
от 774 900 руб.
Quoris
от 2 894 900 руб.
K900
от 3 569 900 руб.
Cerato Classic
от 1 019 900 руб.
Универсал
Стоимость
Ceed SW
от 1 119 900 руб.
ProCeed
от 1 519 900 руб.
Хэтчбек
Стоимость
Rio Хэтчбек
от 680 900 руб.
Ceed
от 1 079 900 руб.
pro ceed
от 959 900 руб.
ceed GT
от 1 324 900 руб.
pro ceed GT
от 1 234 900 руб.
Picanto
от 689 900 руб.
Venga
от 844 900 руб.
Picanto 3 двери
от 489 900 руб.
Динамика и расход топлива
Что касается динамики нового кроссовера, то точные данные по его разгону до сотни пока неведомы, хотя совершенно очевидно, что этот параметр не должен быть выше, чем десять секунд.
Более того, сентябрьский тест-драйв кроссовера, который был осуществлен в Южной Корее корреспондентом одного из российских изданий, показал динамику разгона до классической сотни, с помощью турбодвижка 1.6 литров и в содружестве с трансмиссией-роботом, в течение 8 максимальных секунд.
Что касается расхода топлива, то это также неизвестные актуальные данные, однако, этот показатель вряд ли превысит 6 л на сотню расстояния при чередовании движения в условиях города и трассы.
При этом следует учесть, что такая установленная на Киа Селтос опция, как «Drive Моdе Sеlесt» дает возможность водителю выбрать любой из экологической, нормальной и спортивной режимов настройки трансмиссии. Это в условиях полноприводного применения авто, а при переднеприводном использовании авто, еще есть возможность применения и такого, режима, как анти буксировки.
Вполне ожидаемыми качествами нового кроссовера в сфере динамики скажутся, все-таки, флегматичные данные движков в содружестве с трансмиссиями, которые не дадут возможности реализовать себя водителям со склонностью к агрессивному вождению.
Габариты и дизайн кузова
Подготовленный для Кореи вариант паркетника, как оказалось, превосходит по размерам индийскую версию. Длина автомобиля составляет 4375 мм, ширина – 1800 мм, высота – 1615 мм, колесная база – 2630 мм. Для сравнения, соплатформенная Крета при межосевом расстоянии 2590 мм имеет внешние габариты 4270х1780х1630 мм, т.е. Киа Селтос в итоге получился чуть крупнее своего ближайшего родственника.
Фото Киа Селтос 2020 года
Дизайн задней части кузова
Внешний облик нового кроссовера Киа во многом раскрылся с выходом прототипа Kia SP Signature 2019 года. В серийном исполнении модели достались оригинальные двухярусные фары замысловатой конфигурации, фирменная решетка радиатора в новом трапециевидном формате и аккуратный бампер с компактными вертикальными блоками противотуманок по краям, состоящими из трех диодов.
Корму новинку украшают плафоны сложносочиненной формы с хромированной перемычкой, высоко забравшиеся секции противотуманных фонарей, щедро отделанный пластиком бампер с двумя трапециями выхлопных труб и серебристым диффузором.
В профиль новый Киа Селтос смотрится просто классно, демонстрируя оптимальные пропорции кузова, отлично прорисованную линию крыши и приятный глазу рельеф боковых панелей. Нижние области боковых дверей автомобиля предусмотрительно прикрыты молдингами, а снабженные декоративными пластиковыми накладками колесные арки в зависимости от комплектации готовы разместить диски диаметром 16-18 дюймов (штатный размер резины 205/60 R16, 215/55 R17 и 235/45 R18).
Интерьер
Производитель решил не экономить на своей новинке, потому для отделки салона используются только высококачественные самые современные материалы. Учитывая то, что прежде всего кроссовер предназначается для более молодой аудитории, интерьер выполнен в стиле хай-тек. Многочисленные технологические решения обеспечивают максимальное удобство, комфорт и простоту эксплуатации.
По центру передней панели установлен большой 10-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, цветная подсветка Sound Lighting создает особую атмосферу. Немного ниже расположились дефлекторы и блок управления климатической системой. Под блоком перед торпедо отсек для хранения мелочей.
Все органы управления расположены идеально и интуитивно понятно, благодаря этому ничто не будет отвлекать водителя от дороги. За многофункциональным рулевым колесом установлена цифровая приборная панель, она представляет из себя 8-дюймовый экран, на который выводится вся информация о работе кроссовера. Дополнительный бонус — вывод на такой экран инструкции навигационной системы.
Особенности премиального салона
Производитель предлагает для тест-драйва только топ комплектацию, поэтому ознакомимся с ее интерьером. Салон выглядит практичным за счет отсутствия марких поверхностей, но одновременно не хватает индивидуальности. Есть вставки коричневого цвета на сиденьях и передней панели, а вот в остальном только темные оттенки. Даже хром встречается изредка на некоторых элементах салона.
Основное внимание привлекает центральный дисплей на 10 дюйма. С ним интерьер приобретает вид дорогого автомобиля, что-то наподобие Lexus: хотя тут трудно придумать другое расположение экрана
Дисплей разделяется на три равные части для отображения следующих данных: карта, радио, погода. Скорость срабатывания экрана высокая, как и его четкость отображения информации.
Панель приборов включает дисплей и обычные «колодцы». Настраивать можно под несколько режимов езды, что меняет информативность на дисплее. Управление традиционно ведется с руля и путем переключения шайбы возле ручки КПП. Достаточно много опций активируется и регулируется механическими кнопками, которые располагаются вдоль всей центральной консоли.
Практичность салона
- Кресла регулируются в большом диапазоне за счет длины салона. Сзади пассажиры не испытывают стеснения садясь за водителем, как это происходит на Аркана. Инженерам удалось спроектировать кресла под водителя и пассажиров. Однако от высокого туннеля никуда не деться, что вынуждает третьего пассажира дивана расставлять ноги.
- Бардачок без излишеств. В нем можно хранить папку с документами или перчатки.
- Есть беспроводная ниша для зарядки телефона, поэтому его выгоднее не использовать в качестве навигатора.
- Центральный тоннель включает обычные регулируемые по направлению воздуха дефлекторы. Никаких возможностей выставления температуры не предусмотрены.
- Есть множество USB разъемов и розеток, что позволит заражать несколько гаджетов для всей семьи.
Жесткий пластик лишь иногда сменяется мягким аналогом и кожаными накладками. Интересное оформление для динамиков BOSE, которые закрыты ромбовидными сетками с эффектом 3D. Сама же аудиосистема стандартная для бренда BOSE на 8 динамиков: звук выше среднего уровня.
Интерьер
Салон Киа Селтос получил современную компоновку, высококачественную отделку и богатое электронное-техническое оснащение. У передней панели есть выраженная горизонтальная архитектура, обеспечивающая удобное расположение органов управления. Физических клавиш не так много и все они собраны в лаконичные строгие блоки на консоли и центральном тоннеле.
Дисплей развлекательного центра размещен отдельно в верхней части панели, а индийская версия оснащена дисплеем, выполненным в одном корпусе с приборной панелью. Хотя в целом, нужно понимать, что перед нами все-таки бюджетный корейский кроссовер, лишенный обилия выдающихся материалов. Пластик получился жестким, однако в местах соприкосновения чувствуется мягкий пластик.
Сами сидения имеют кожзаменитель с перфорацией. У базовой комплектации Киа Селтос есть лишь ткань. Кресла получились удобными, а в качестве отдельной опции они могут получить даже вентиляцию. Непосредственно перед водителем находится 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо знакомого оформления. Отсутствуют какие-то новые элементы в приборной панели – это традиционная KIA панель приборов, имеющая аналоговые индикаторы и большой дисплей «борткомпьютера».
В качестве отдельной опции корейцы могут предложить 8-дюймовую проекцию. Она выглядит простенько, имеет выдвижное стекло, но подобная есть в 3-й Мазде. Многие потенциальные покупатели восхищаются 10.25-дюймовой сенсорной мультимедийной системой, однако дилеры заявляют, что дебютные 2 исполнения имеют лишь обычную магнитолу, а топовая комплектация оснащается 8-дюймовым экраном.
Что касается 10.25-дюймового экрана, он идет опционально. В нижней части центральной консоли нашлось место для стильного блока климатической установки, имеющей широкий монитор, одну шайбу и массу кнопок. Тоннель имеет большой рычаг переключения коробки передач. Левее расположилась шайба Drive Mode, отвечающая за управление режимами езды.
Вокруг рукоятки коробки передач нашлось место для кнопок подогрева кресел, рулевого колеса и систем безопасности. Не обошлось без классических элементов – подстаканников, ручника, а также подлокотника. На втором ряду нельзя сказать, что очень удобно, однако ноги почти не упираются в спинки сидящих впереди людей. Не обошлось сзади без откидного подлокотника, одного USB-порта и регулируемых по наклону спинок.
Последнего нет у многих конкурентов KIA Seltos 2020. Багажное отделение Киа Селтос 2020 обладает 433-литрами, если стоит полноразмерное запасное колесо. У базовой версии есть докатка, что придает еще 35 л к объему. Если частично демонтировать задний ряд, можно увеличить свободное пространство для транспортировки грузов в 2.5 раза. Под фальшполом багажного отсека нашлось место для запасного колеса и необходимого инструментария для ремонта в дорожных условиях.
Внешний вид
Дизайнеры наградили новую модель яркой и стильной внешностью, которая не позволит машине затеряться в потоке. Судя по фото, здесь будет присутствовать огромное количество фирменных «фишек» Киа, среди которых стоит отметить окрашенные хромом детали, оптику, а также обилие интересного рельефа.
Наиболее заметной частью кузова Kia Seltos 2020 является передок. Он поставлен высоко и смотрится массивно. Крышка капота расположена практически параллельно дороге, поэтому для невысоких автомобилистов управление автомобилем будет не очень комфортным. Впрочем, такой внешний вид очень оригинален и выразителен, в том числе, и благодаря сконцентрированному на капоте рубленому рельефу, который смещен к бокам.
Справа и слева от основного воздухозаборника можно заметить грозный оскал головной оптики треугольной формы. В ней будет находиться качественный ксенон, обеспечивающий хорошее освещение дороги в любых условиях. Несколько ниже можно обнаружить площадку под номер в окружении злого, рубленого рельефа.
Профиль нового кузова прямо-таки источает солидность. Он достаточно большой и содержит множество интересных форм. В частности, наверху практически все пространство отведено под длинную и широкую полосу окон. Ее нижняя грань подчеркивается хромом, остальные же сегменты периметра выполнены в виде тонкой пластиковой полосы, окрашенной черной глянцевой краской.
Неподалеку от всего этого устанавливаются массивные округлые зеркала, снабженные повторителями сигналов поворота даже в самой простой комплектации. Основная часть волнообразного рельефа сконцентрирована на крыльях и дверях и дополняется хромированными крупными ручками дверей, сильно выступающими из кузова колесными арками, а также защитной полосой все из того же черного пластика.
Корма машины выглядит так же агрессивно, являя собой сочетание всевозможных элементов. Начинается она с небольшого, слегка задранного вверх козырька с повторителями стоп-сигналов, сразу под которым идет слегка наклоненное крупное окно багажника. Его размеры подчеркиваются горизонтальной хромированной полосой с шильдиком Киа посередине.
Своими концами эта полоса упирается в яркие, довольно крупные габаритные огни. Затем бросается в глаза выштамповка под номерной знак в окружении разнообразного рельефа, а также прорези по краям кузова, в которые интегрированы дополнительные противотуманные огни. После всего этого начинается обвес, солидный и брутальный, который не окрашивается в цвет кузова, но содержит в себе диффузор из металла, вставку из хрома, а также две прорези системы выхлопа, разведенные по разным краям задней части.
Seltos
Сравнительно свежая разработка концерна Киа подвергнется рестайлингу в 2020. Это субкомпактный паркетник с более дорогим экстерьером чем у Hyundai Creta, а также превосходящем его оснащением. Внешний вид сбалансирован, имеется многослойная оптика. Салон также выполнен без излишков, но из достаточно качественных материалов и со вкусом. Не смотря на то что автомобиль достаточно компактен внутри не ощущается тесноты.
Российским автолюбителям будут доступны варианты с 1.6-литровым бензиновым или дизельным двигателем и 2.0-литровым. Стоимость базовой версии с механической коробкой передач составит почти 1.1 млн. рублей.
Киа Селтос: какие динамические характеристики или сколько авто потратит топлива?
Относительно испытаний Киа Селтос в российских условиях дорог и климата, то информации о таком тест драйве нигде не выявлено, а вот в южнокорейских условиях кроссовер был испытан корреспондентом «За рулем». Который указал в своем отчете, что дорожное покрытие в Южной Корее имеет среднюю степень «паршивости», с наличием ям и «лежачих полицейских». Все эти неровности Киа Селтос «глотает» легко, преодолевая их почти незаметно.
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100 км | 9,5 | 8,8 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,3 | 5,5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 7,6 | 6,8 |
Если такие калибровки подвески Киа Селтос для России останутся, как для и дорог Кореи, то, по мнению испытателя, это будет вполне приемлемым вариантом ходовых качеств кроссовера для российской целевой аудитории.
Испытатель тестировал кроссовер, оснащенный 1.6 литровым турбированным движком на бензине 177 конями в упряжке и трансмиссией с двумя сцеплениями. Хотя этот мотор ему и показался ему несколько флегматичным, тем не менее, со старта до сотни он легко разгоняет авто за 8 сек. А что касается расхода, то в среднем – это около 6 литров в комплексном режиме движения.
Технические характеристики
Новый Киа кроссовер 2020 Селтос будет поставляться с разной линейкой силовых агрегатов в зависимости от страны.
Базовая комплектация получит в оснащение 176-сильный мотор с объемом 1.6 литра. Расход составит около 7 литров на 100 км в смешанном цикле.
Также есть вариант силовой установки с мощностью 149 лошадей и дизельный двигатель на 136 лошадиных сил.
На выбор двигатели будут работать в паре с 6-диапазонным автоматом или семиступенчатым роботом.
Приобрести Киа Селтос для России 2020 года можно от 900 тысяч рублей.
Стоимость на продвинутую модификацию колеблется в пределах 1 300 000 рублей.
Sorento
Многие автомобилисты ожидают рестайлинга Sorento. Это действительно надежное авто, которое может прослужить своему хозяину долгие годы. Во внешний вид добавили брутальности и агрессии, а длина кузова увеличилась. Внутри добавился сенсорный мультимедийный дисплей, воздуховоды также стали брутальнее, отделка салона теперь двухцветная. Изюминку придает неоновая подсветка над бардачком и дверях.
К вопросам сохранения жизни и здоровья разработчики всегда относились серьезно, поэтому и в этой модификации установлено 6 эйрбэгов и другие системы безопасности. Выпуск корейца начнется осенью 2020, а приобрести новинку можно будет в 2021. Стоимость пока не уточняется, но предположительно она составит около 2.5 млн. руб.
Экстерьер
Внешний вид кроссовера получился вполне удачным и современным.
Переднюю часть украшает стильная и широкая радиаторная решетка с мелкой сеткой.
Кроссовер Киа Селтос 2020 года получил необычную оптику со светодиодными огнями.
Для эффектности, фары заключили в хромированную окантовку.
Особое внимание привлекает к себе новый массивный бампер, по центру которого находится крупный воздухозаборники с хромированными элементами. Оконная линия на боковой части располагается высоко, и снизу также подчеркнута хромированной полоской
Оконная линия на боковой части располагается высоко, и снизу также подчеркнута хромированной полоской.
На дверях можно заметить плавные и мускулистые рельефы.
Широкие колесные арки получили привлекательную черную окантовку из прочного пластика.
Рассматривая новый Киа 2020 года Селтос будет отличной моделью для покупки. Свежий дизайн будет сразу выделяться на дороге.
Сзади автомобиль выглядит эффектно. Здесь также установлены новые фары, которые немного заходят на выпуклые крылья.
Снизу широкий бампер защищен прочным пластиком, а в самом низу аккуратно расположены патрубки выхлопной системы.
Характеристики Киа Селтос 2020 года
Конструктивно машина мало чем отличается от Креты. Спереди независимая подвеска “макферсон”. Сзади скручиваемая балка для переднеприводных версий и многорычажка для полноприводных Селтосов 4х4. А вот выбор вариантов коробок передач в сочетании с разными моторами обещают шире.
Базовые моторы, это хорошо известный 1.6 литровый атмосферник мощностью 121-123 л.с. ( в зависимости от привода). В сочетании с данными движками будут ставить те же 6-ступенчатые варианты механической трансмиссии или 6-диапазонного автомата. А вот на более дорогих версиях (которые уже сегодня собирают в Калининграде) будут стоять 2-литровый атмосферник (149 л.с.) и 1.
Что касается полного привода, то она реализована также, как и на Крете. То есть электрогидравлическая муфта, передающая крутящий момент на задние колеса по мере необходимости. То есть работает она всегда в автоматическом режиме. Для принудительной блокировки необходимо нажать отдельную клавишу. Дорожный просвет заявлен на уровне 19 сантиметров. Об остальных габаритах можно узнать ниже.
- Длина – 4315 мм
- Ширина – 1800 мм
- Высота – 1620 мм
- Снаряженная масса – от 1345 кг
- Колесная база – 2610 мм
- Объем багажника – 498 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 205/65 R16, 215/60 R17, 235/45 R18
- Клиренс – 190 мм
Для российских покупателей производитель предлагает в Селтос только два бензиновых мотора — на 1,6 литров, его мощность 123 л.с. и на 2 литра с отдачей в 150 л.с. Для рынков других стран, в том числе и индийского, который пока для новинки является приоритетным, будут доступны и дизельные двигатели.
В базовой версии будет установлен 1,6-литровый двигатель, 6-ступенчатая механическая коробка передач, такая версия имеет передний привод. Топовая комплектация опционально может иметь полный привод с функцией автоматической принудительной блокировки в сложных условиях.
Двигатель, трансмиссия той или иной комплектации Киа Селтос
Известно, что для россиян южнокорейский кроссовер будет предлагаться в пяти комплектациях в зависимости от моторов и трансмиссий, а также в зависимости от оснащения теми или иными опциями:
- – переднеприводная комплектация Luxe будет оснащена 2-литровым «атмосферником» на бензине IVT. Трансмиссия – либо 6 режимная механическая КПП или вариатор. Размерность «обуви» – R16;
- – Style – такая же переднеприводная комплектация с 2-литровым мотором на бензине и в паре с трансмиссиями 6МКПП или с вариатором. Что касается дисков и шин, то это R18;
- – в комплектации Prestige будут предложены на выбор, как с приводом на передок, так и полноприводные Селтос. Как 2 –литровые движки атмосферники, так и турбированные 1.6-литровые силовые агрегаты. Что касается трансмиссий, то это широкий выбор, начиная от 6МКПП и 6АКПП вплоть до 7 режимного робота или вариатора;
- – комплектация Premium будет лишь полноприводной и оснащаться либо 2-литровым «атмосферником». Либо агрегатом в 1.6 –литра с турбиной (DCT), а также с трансмиссиями в зависимости от предпочтений покупателей. Либо вариатором или роботом;
- – что касается Premium+, то это полный привод, мотор 1.6 DCT. Трансмиссия – или вариатор, либо робот.
Тип кузова | Универсал (кроссовер) | |
Кузов | ||
Количество мест | 5 | |
Габаритные размеры, мм | Длина | 4370 |
Ширина | 1800 | |
Высота без рейлингов (диаметр дисков) | 1615 (16″) / 1620 (17″/18″) | |
Высота с рейлингами (диаметр дисков) | 1630 (16″) / 1635 (17″/18″) | |
Колесная база, мм | 2630 | |
Минимальный дорожный просвет (клиренс), мм | 177 | |
Объем багажника, л (со сложенными/разложенными задними сиденьями) | Полноразмерное запасное колесо | 433 / 1393 |
Докатка | 468 / 1428 |
Как сообщается на сайте российского клуба Киа Селтос, что вышеперечисленные комплектации – это не окончательные варианты версий модели. В будущем возможны изменения или корректировки, как оснащения силовыми агрегатами, так и новшества в трансмиссиях.
В частности, вполне возможно появления в российской версии Киа Селтос в качестве движка дизельного 1.6 литрового турбированного агрегата (CRDi), который есть в комплектациях южнокорейской версии кроссовера.
Подвеска и рулевое управление Киа Селтос, а также наличие опций
Как переднеприводный, так и полноприводный вариант кроссовера имеет независимый тип подвески, а именно компактную конструкцию K2.
Подвеска | |||
Подвеска | Передняя | Независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | 2WD: полузависимая, пружинная, с амортизаторами и торсионной балкой 4WD: независимая, многорычажная | ||
Тормоза | Передние | Вентилируемые дисковые: Ø305 мм | Вентилируемые дисковые: Ø280 мм |
Задние | Дисковые: Ø284 мм | Дисковые: Ø262 мм | |
Рулевое управление | |||
Тип | Электроусилитель (ЭУР), с регулировкой по высоте и вылету | ||
Минимальный радиус поворота, м | 5,3 |
Что касается рулевого управления, то это надежный электрический усилитель. Помимо рулевого управления подобным приводом оснащены электрогидравлические муфты привода задней пары колес при движении авто в трудных дорожных условиях, когда скорость падает менее 40 км/час.
А в том случае, когда кроссовер разгоняется выше, чем 40 километровая скоростная отметка, то с помощью электроники муфта отключает задний привод и автоматически трансмиссия становится переднеприводной.
Среди наличия опций, которые доступны для тех или иных комплектаций Киа Селтос, следует выделить:
- – видеокамеры обзора по кругу;
- – системы стабилизации, контроля слепых зон, экстренного торможения;
- – датчики парковки, как сзади, так и спереди;
- – система вентиляции сидений;
- – экран управления медиа большого размера, а именно 10,25 дюймовый;
- – климат контроль селективного и адаптивного типа;
- – интеллектуальный круиз контроль с наличием функций, как полной остановки, так и последующего движения или системы Stop&Go;
- – виртуальные датчики приборов. В том числе и с проекцией их показаний на ветровое стекло;
- – надежную безопасность при помощи 6 аварийных подушек;
- – светодиодная или LED оптика дневных фар, ходовых и задних огней.
Если богатые комплектации будут оснащены максимальным перечнем опций, то совершенно предсказуемо, что базовые или бюджетные комплектации будут оснащаться скромным наличием дополнительных опций.
Soul и e-Soul
Модель компактного Soul доступна только с передним приводом и 3-мя вариантами моторов. В каждой из комплектаций производитель добавил определенный набор опций. Внешне это все та же узнаваемая Соул, однако оптика переместилась к низу от капота. Привычную решетку радиатора заменила вставка, а обдув расположился по центру. В целом черты стали строже, цветовая гамма разнообразнее. Внутри упор сделан на комфорт и безопасность, есть мультимедийная и аудиосистема, места стало больше.
Собрат с электродвигателем e-Soul имеет такую же внешнюю реновацию. Салон также коснулись изменения в виде обновленной приборки, которая теперь похожа на самолетную. Сидения спереди оборудованы подогревом и обдувом. Цена стартует от 1 049 900 руб.
Optima (K5)
В новой Оптиме автолюбители увидят обновленный дизайн кузова, со стильной окантовкой по кромке бокового остекления. Носовая часть стала немного более агрессивной, необычными задними фонарями с пунктирной подсветкой. Внутри наблюдается существенная цифровизация передней панели, что заметно по приборке. В более дорогих комплектациях присутствует 10.25-дюймовый сенсорный дисплей.
Технически заявляется 4 вида модификации, некоторые из них получат и солнечную батарею, рассчитанную на дополнительную энергию для тяги. Моторы на 2 литра и гибриды имеют 6-ти ступенчатую автоматическую коробку,для турбо предусмотрен 8-ми скоростная. Цены начинаются с 1 344 900 руб.
Mohave
Компания Киа уже начала сборку новых внедорожников Мохаве на базе калининградского завода Автотор. В автосалонах России новинка должна появиться уже в начале 2021 года.
Модель 2021 года выпуска будет отличаться от Mohave предыдущей генерации новым более агрессивным экстерьером и возросшими габаритами, хотя сохранит рамную конструкцию, полный привод и многодисковую муфту.
В качестве первого и пока единственного силового агрегата внедорожник получит 3-литровый турбодизель мощностью 250 л.с., хотя производитель не исключает расширение моторной гаммы в ближайшем будущем.
Какой будет цена новой модели Киа в комплектациях Luxe и Premium пока неизвестно, но за модели предыдущей генерации в автосалонах России просят 2 820 000 и 3 050 000 рублей соответственно.
Характеристики Киа Селтос 2020 года
Кузов | Универсал |
Число пассажирских мест | 5 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, л.с. | 147 |
Крутящий момент, Нм | 180 |
Привод | Передний или полный |
Трансмиссия | Шестиступенчатая автомат или механника. |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная и независимая, пружинная, для полноприводных моделей |
Габариты, мм | 4370x1800x1615 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Снаряженная масса, кг | 1312 и 1375 для полноприводных |
Вместимость бака, л | 50 |
Вместительность багажного отделения, л | 498 |
Шины | 205/60 R16 |
Максимальная скорость, км/ч | 194 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 9,6 |
Потребление топлива | Нет данных |
Конструктивно машина мало чем отличается от Креты. Спереди независимая подвеска “макферсон”. Сзади скручиваемая балка для переднеприводных версий и многорычажка для полноприводных Селтосов 4х4. А вот выбор вариантов коробок передач в сочетании с разными моторами обещают шире.
Базовые моторы, это хорошо известный 1.6 литровый атмосферник мощностью 121-123 л.с. ( в зависимости от привода). В сочетании с данными движками будут ставить те же 6-ступенчатые варианты механической трансмиссии или 6-диапазонного автомата. А вот на более дорогих версиях (которые уже сегодня собирают в Калининграде) будут стоять 2-литровый атмосферник (149 л.с.) и 1.
Что касается полного привода, то она реализована также, как и на Крете. То есть электрогидравлическая муфта, передающая крутящий момент на задние колеса по мере необходимости. То есть работает она всегда в автоматическом режиме. Для принудительной блокировки необходимо нажать отдельную клавишу. Дорожный просвет заявлен на уровне 19 сантиметров. Об остальных габаритах можно узнать ниже.
- Длина – 4315 мм
- Ширина – 1800 мм
- Высота – 1620 мм
- Снаряженная масса – от 1345 кг
- Колесная база – 2610 мм
- Объем багажника – 498 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Размер шин – 205/65 R16, 215/60 R17, 235/45 R18
- Клиренс – 190 мм
Подробный видео обзор кроссовера от журналистов “Авторевью” прямо из Кореи.
Комплектации и цены Киа Селтос 2020 модельного года
Старт продаж нового кроссовера начался с комплектации Luxe 2.0 MPI (149 л.с., 180 Нм) это 1 349 900 рублей. Естественно версии с 1.6 литровым агрегатом будут дешевле, но появятся они гораздо позже. Предварительные цены уже раскрыты.
- Classic 1.6 2WD 6МКП – 1 099 900 рублей
- Classic 1.6 2WD 6АКП – 1 139 900 рублей
- Comfort 1.6 2WD 6МКП – 1 169 900 рублей
- Comfort 1.6 2WD 6АКП – 1 209 900 рублей
- Comfort 1.6 4WD 6МКП – 1 239 900 рублей
- Comfort 1.6 4WD 6АКП – 1 289 900 рублей
- Luxe 1.6 2WD 6АКП – 1 319 900 рублей
- Luxe 1.6 4WD 6МКП – 1 359 900 рублей
- Luxe 1.6 4WD 6АКП – 1 399 900 рублей
- Luxe 2.0 2WD вариатор – 1 349 900 рублей
- Style 1.6 2WD 6АКП – 1 359 900 рублей
- Style 1.6 4WD 6АКП – 1 439 900 рублей
- Style 2.0 2WD вариатор – 1 389 900 рублей
- Style 2.0 4WD вариатор – 1 469 900 рублей
- Prestige 1.6 4WD 6АКП – 1 569 900 рублей
- Prestige 2.0 2WD вариатор – 1 519 900 рублей
- Prestige 2.0 4WD вариатор – 1 599 900 рублей
- Prestige 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 789 900 рублей
- Premium 2.0 4WD вариатор – 1 809 900 рублей
- Premium 1.6 (турбо) 4WD робот 7DCT – 1 999 900 рублей
Что касается корейского рынка, то там машину продают с двумя моторами. Это 1.6 литровый дизель (136 л.с.) и 1.6 литровый бензиновый турбомотор развивающий 177 лошадиных сил. Самая дешевая машина с 1.6 турбоагрегатом стоит 19 650 000 корейских вон, за 1.6 литровый дизель просят от 21 600 000 вон. Можете посчитать сколько выходит по сегодняшнему курсу.
Ориентировочная цена модели Киа Селтос образца 2019 года составляет 18 000 условных единиц, стоимость топовой модификации, скорее всего, стартует от начальной суммы в 22 000 долларов.