Содержание
- Реальный расход
- Краткое описание, основные характеристики и расход топлива KIA ceed
- Технические нормы и реальный расход топлива
- Теория и действительность
- Определения и понятия
- KIA Ceed 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км по отзывам автовладельцев
- Россия
- Расход топлива Kia Ceed 2018, универсал, 3 поколение, CD
- Расход топлива Kia Ceed 2018, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD
- Расход топлива Kia Ceed рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD
- Расход топлива Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD
- Расход топлива Kia Ceed 2012, универсал, 2 поколение, JD
- Расход топлива Kia Ceed 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD
- Расход топлива Kia Ceed рестайлинг 2010, универсал, 1 поколение, ED
- Расход топлива Kia Ceed рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED
- Расход топлива Kia Ceed 2006, универсал, 1 поколение, ED
- Расход топлива Kia Ceed 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED
- Основные факторы, влияющие на расход топлива
- Расход бензина Киа Сид 1.6 автомат и механика
- Официальная информация (л/100 км)
- Технические характеристики киа сид хэтчбек 5-дверный
- Таблица характеристик расхода топлива Kia Ceed
- Причины большого потребления топлива
- Технические нормы и реальный расход топлива
- Расход топлива Kia Ceed 2006, 1 поколение, универсал, ED
- Kia Ceed: расход топлива на 100 км
- В качестве итогов
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Киа Сид, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Kia Ceed в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
Краткое описание, основные характеристики и расход топлива KIA ceed
Модель 2013 года предлагается в России в трёх основных версиях по типу кузова:
- 3-дверное купе-хэтчбек pro_ceed;
- 5-дверный хэтчбек ceed;
- универсал ceed;
Все оснащаются бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1,4 или 1,6 литра. Механическая 6-ступенчатая КПП агрегатируется с обоими моторами, АКПП – только с 1,6-литровым.
Краткие технические характеристики, имеющие отношение к теме разговора, приведены ниже.
Таблица 1
ДВИГАТЕЛЬ |
1.4 |
1.6 |
||
Рабочий объём |
См3 |
1396 |
1591 |
|
Мощность |
кВт (л.с.) / об/мин. |
73,5 (100) / 5500 |
95,0 (129) / 6300 |
|
Макс. крутящий момент |
Нм / об/мин |
137 / 4200 |
157 / 4200 |
|
ТРАНСМИССИЯ |
6МКП |
6МКП |
6АКПП |
|
pro_ceed |
||||
Снаряжённая масса |
Кг |
1245 |
1254 |
1282 |
РАСХОД ТОПЛИВА |
л/100 км |
|||
В городском цикле |
8.1 |
8.6 |
9.5 |
|
В загородном |
4.9 |
5.1 |
5.2 |
|
В смешанном |
6.1 |
6.4 |
6.8 |
|
ceed |
||||
Снаряжённая масса |
Кг |
1258 |
1267 |
1295 |
РАСХОД ТОПЛИВА |
л/100 км |
|||
В городском цикле |
8.1 |
8.6 |
9.5 |
|
В загородном |
5.0 |
5.2 |
5.3 |
|
В смешанном |
6.1 |
6.4 |
6.8 |
|
ceed SW |
||||
Снаряжённая масса |
Кг |
1307 |
1316 |
1344 |
РАСХОД ТОПЛИВА |
л/100 км |
|||
В городском цикле |
8.6 |
9.2 |
10.1 | |
В загородном |
5.3 |
5.5 |
5.6 |
|
В смешанном |
6.5 |
6.9 |
7.3 |
Как видно из таблицы, упомянутые ранее параметры в той или иной мере влияют на топливную экономичность. Однако влияние это в различных условиях не идентично.
Так, у хэтчбеков с трёх- и пятидверным кузовом расход различен лишь на загородных трассах. Незначительное увеличение собственной массы не оказало влияние на потребление бензина в городском цикле; а вот ухудшение аэродинамических параметров потребовало на достаточно высоких скоростях дополнительных 100 Гр горючего. На среднем значении это, однако, почти не отразилось. Что касается универсала, у него рост потребления топлива обусловлен как увеличением массы, так и большим значением Сх – коэффициента аэродинамического сопротивления.
Увеличение литража мотора довольно существенно сказывается на экономичности. Следует иметь в виду, что абсолютные цифры не в полной мере отражают действительную картину. Если рассматривать вопрос в аспекте «цены» за прирост мощности, результат окажется следующим: у 1,4-литрового мотора относительный расход топлива составляет 0,061 литра на одну лошадиную силу, а у 1,6-литрового всего 0,0496 литра, или 81,3%. У спортивной версии KIA ceed GT c 204-сильным турбомотором этот показатель ещё ниже – 0,0363 л/л.с.
Приверженцам АКПП приходится расплачиваться за удобство и комфорт весьма значительно. Но, как говорят цифры, резкое увеличение потребления бензина происходит лишь при езде по городу; не слишком «навороченный» автомат Сид а не любит городскую суету, светофоры и «пробки». Но на шоссе машина с ним почти не требует «добавки», а в определённых режимах автомат даже несколько экономичнее механики.
Технические нормы и реальный расход топлива
Производители южнокорейского автомобиля приложили максимум усилий для того, чтобы сделать данную модель наиболее комфортным в использовании для любого водителя – будь-то профессионал или любитель. Именно этот немаловажный фактор повлиял на весьма высокие показатели продаж этой марки авто по всему миру.
Рассмотрим нормативный расход горючего у Kia ceed первого и второго поколения с различными типами двигателей.
- 1,4 литровый двигатель, который работает с механической коробкой передач.
- 1,6 литровый – работающий как с механикой, так и с коробкой автомат.
- 2,0 литровый мотор.
Так, если вы решили приобрести Киа Сид с мотором 1,4 л, то ваш автомобиль, согласно норме в пределах городской трассы, будет расходовать 8,0 литров бензина на 100 км пробега, а за городом этот показатель снизится до 5,5 л100 км.
Согласно отзывам владельцев автомобиля с данной модификацией мотора реальный расход топлива у Kia ceed на 100 км вполне соответствует заявленным нормам и составляет – от 8,0 до 9,0 литров в городе, и в пределах пяти литров на свободной трассе.
Машина с мотором 1,6 литров уже оснащена как МКПП, так и автоматической коробкой. Норма расхода в городе, у этой Киа составляет 9,0 литров бензина, а на трассе – 5,6 л100км пробега. Если же установлен дизельный двигатель, то нормативные показатели составляют – 6,6 л100 км в городе и 4,5 литров дизельного топлива на трассе.
Двухлитровый мотор естественно будет потреблять немного больше бензина, но как нормативные показатели, так и реальный расход вполне приемлемы для такой модификации Сида. В городе – около одиннадцати, а на пустой загородной трассе – 7-8 литров горючего на сто километров пробега.
В 2016 году на авторынках появилась немного модифицированная модель Киа Сид. Он способен развивать более высокую скорость за наименьшее количество времени. Представлен также с двумя типами мотора – 1,4 и 1,6 – литровыми, а средний расход топлива на Киа Сид 2016 года, согласно технической документации, колеблется в пределах шести и семи литров соответственно.
Теория и действительность
Сведения о реальном расходе Сид а, как хэтчбеков, так и универсала, на многочисленных форумах весьма разнообразны и противоречивы. Называются самые разнообразные цифры – от 5,7 до целых 12,5 литра. Оценить достоверность этих данных и их объективность весьма сложно, поскольку, как и везде, участники подобных обсуждений – дилетанты. Почти каждый недоумевает, отчего реальное потребление горючего превышает заявленное заводом. При этом не учитываются ни собственный опыт и манера вождения, ни дорожные и климатические условия, ни даже тот факт, что автомобиль ещё не прошёл обкатку.
Определения и понятия
Чтобы в дальнейшем не возникало разночтений, необходимо уточнить терминологию. Существуют три основных вида расхода топлива:
- контрольный;
- эксплуатационный;
- фактический.
Контрольный расход – величина в достаточной мере условная. Она определяется методом испытаний конкретной модификации автомобиля в условиях, близких к идеальным. Для этого используется новый автомобиль, прошедший обкатку в строгом соответствии с правилами эксплуатации. Замеры производятся при полной загрузке автомобиля (для легковых это 5 человек и допустимая масса груза в багажнике). В таблицах технических характеристик моделей приводятся именно эти значения.
Эксплуатационный определяется, исходя из смоделированных средних условий эксплуатации, приближенных к реальным. Это величина переменная, на которую влияет целый ряд факторов.
Расшифровка последнего понятия, думаю, не требуется.
KIA Ceed 1.4, 1.6, 2.0 расход топлива на 100 км по отзывам автовладельцев
Первое поколение автомобилей Kia Ceed мировая общественность автолюбителей впервые увидела в 2006 году на Женевском автосалоне. Уже в 2012 году на рынке автомобилей среднего ценового сегмента появилось второе поколение KIA Ceed. Машина становится более яркой, оснащенной и внешне привлекательной. Второе поколение KIA Ceed представлено двумя моделями: Ceed GT и Pro-Ceed GT.
Многие водители называют корейский автомобиль не только лучшим городским хэтчбеком, но еще и одним представителем авто из категории «бизнес». Многих потенциальных владельцев интересует расход топлива Киа Сид на 100 км, ведь машина стоит недёшево, а кроме привлекательного внешнего вида хочется заполучить во владения еще и экономичный городской хэтчбек.
Россия
Расход топлива Kia Ceed 2018, универсал, 3 поколение, CD
1.4 л | 140 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,1 |
1.4 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,5 |
1.6 л | 128 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 6,8 |
1.6 л | 128 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 7,3 |
Расход топлива Kia Ceed 2018, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, CD
1.4 л | 140 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,1 |
1.4 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,5 |
1.6 л | 128 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 6,8 |
1.6 л | 128 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-92 | 7,3 |
Расход топлива Kia Ceed рестайлинг 2015, универсал, 2 поколение, JD
1.4 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,2 |
1.6 л | 135 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,4 |
1.6 л | 130 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,7 |
1.6 л | 130 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,8 |
Расход топлива Kia Ceed рестайлинг 2015, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD
1.4 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,2 |
1.6 л | 135 л.с. | робот | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,4 |
1.6 л | 130 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,4 |
1.6 л | 130 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,8 |
1.6 л | 204 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,4 |
Расход топлива Kia Ceed 2012, универсал, 2 поколение, JD
1.4 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,6 |
1.6 л | 129 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,7 |
1.6 л | 129 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
Расход топлива Kia Ceed 2012, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, JD
1.4 л | 100 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,1 |
1.6 л | 129 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,4 |
1.6 л | 129 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,8 |
1.6 л | 204 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,6 |
Расход топлива Kia Ceed рестайлинг 2010, универсал, 1 поколение, ED
1.6 л | 122 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,2 |
1.6 л | 122 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 6,6 |
Расход топлива Kia Ceed рестайлинг 2010, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED
1.4 л | 109 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 5,8 |
1.6 л | 122 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин | 6,1 |
1.6 л | 122 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин | 6,6 |
Расход топлива Kia Ceed 2006, универсал, 1 поколение, ED
1.6 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,7 |
2.0 л | 140 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,8 |
1.4 л | 109 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,3 |
1.4 л | 105 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,3 |
1.6 л | 122 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,5 |
1.6 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,5 |
1.6 л | 122 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
1.6 л | 115 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
2.0 л | 143 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,3 |
2.0 л | 143 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,7 |
Расход топлива Kia Ceed 2006, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, ED
1.6 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,9 |
1.6 л | 115 л.с. | АКПП | передний привод | Дизельное топливо | 5,9 |
1.4 л | 109 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,1 |
1.4 л | 105 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,1 |
1.6 л | 122 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,4 |
1.6 л | 115 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,4 |
1.6 л | 122 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
1.6 л | 115 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
2.0 л | 143 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,1 |
2.0 л | 143 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,7 |
Основные факторы, влияющие на расход топлива
На топливную экономичность оказывает влияние множество различных факторов – постоянных, переменных и субъективных. К числу первых относятся:
- тип, рабочий объём и особенности конструкции двигателя;
- тип трансмиссии;
- тип кузова;
- снаряжённая масса;
- размер шин;
- наличие катализатора;
- качество трансмиссионного масла.
Среди переменных факторов – дорожные и погодные условия, температура воздуха, число пассажиров, масса багажа и множество иных
Важное значение имеет техническое состояние узлов и агрегатов, давление в шинах. К субъективным факторам относятся, главным образом, манера езды водителя и качество самого топлива
Перечень, конечно же, далеко не исчерпывающий.
Расход бензина Киа Сид 1.6 автомат и механика
Модель Kia Ceed впервые увидела свет в 2006 г. В то время она выпускалась только в единственном кузовном исполнении — седан. Спустя годовалый срок покупателям стал доступен хэтчбек, а еще по прошествии нескольких месяцев — универсал. За это продолжительное время корейский производитель успел выполнить несколько рейстайлингов своему детищу, а в 2015 г. произошла полноценная смена поколений. Главной целью, которую преследовали разработчики, являлось стремление отыскать достойную замену популярному на то время «середнячку» «Cerato», и это удалось.
Рассмотрим такой важный потребительский показатель, как расход топлива на 100 км у знаменитого «корейца» Kia Ceed.
Официальная информация (л/100 км)
1-е поколение
В первой генерации автомобиль мог порадовать своих почитателей широким набором вариантов по оснащению. Силовые агрегаты в линейке являлись не только бензиновыми, поскольку присутствовали также и дизельные версии.
Наиболее «скромным» в плане объема мотором был 1,4-литровый агрегат, который мог развивать мощность в 109 л. с. Такая энерговооруженность позволяла достигать максимума скорости в 187 км в час, а динамические возможности до первой «сотни» проявлялись за 11,5 секунды. При всем этом потребление расход топлива на 100 км не превышало 6,5 литра, если взять усредненный показатель.
Немного «живее» оказался движок 1.6. Его показатель мощности составлял 122 «лошадки», благодаря чему достигалась максимальная скорость на уровне 195 км в час. Первая «сотня» «разменивалась» за 10,8 секунды, расход топлива на 100 км стало немного большим, а точнее 6,4 литра.
Наиболее производительным в «семье» бензиновых агрегатов оказался 2-литровый мотор. Его 143-сильная мощность позволяла без труда достигать 205 км в час. Динамика ожидаемо стала наилучшей среди всей бензиновой моторной линейки. Ровно 10 секунд хватало Kia Ceed, чтобы стрелка на спидометре «очутилась» на отметке в 100 км в час. Расход горючего тоже характеризовался наибольшим значением, равным 7,1 литра.
Все моторы имели возможность комплектоваться трансмиссией механика, так и коробками — автомат. В первом случае число передач равнялось пяти, а во втором — четырем.
Теперь затронем дизельные версии. Здесь выбор не такой широкий, поскольку агрегатов всего два. Первый, менее объемный, а точнее 1,6-литровый вариант был способен воспроизвести 116 «лошадей», а второй обладал объемом в 2 литра и генерировал мощность, эквивалентную 140 «лошадкам».
Расход топлива на 100 км 2-литровой версии удивлял обывателей своим средним показателем – 5,5 литра расход топлива на 100 км.
Для дизеля 1.6 производитель предлагал на выбор механика и трансмиссии автомат, а вот версию 2,0 л. он обделил, предусмотрев только механический агрегат.
А теперь отзыв Вениамина из Алупки:
2-е поколение
В этой генерации Киа Сид с индексом «JD» появился на свет в 2012 г. Спустя 3 года производитель отважился на кузовной рестайлинг. Техническая составляющая осталась прежней. В этом поколении разработчики неожиданно отказались от 2-литровой версии, на смену которой пришел 1-литровый агрегат, обладающий характеристиками, практически идентичными 1,6-литровому варианту. Также не изменились скоростные возможности. Первостепенной целью конструкторов было снижение топливного потребления. Новый агрегат здесь выступил рекордсменом, поскольку он способен расходовать 4,7 литра.
Дизельная гамма пополнилась новинкой – 1,4-литровым агрегатом, который обладал отдачей в 90 «сил». Расход такого мотора заставлял восхищаться конкурентов, ведь расход бензина 4,2 литра на 100 км в среднем, согласитесь, отменный показатель. Также модернизация затронула 1,6-литровую версию, которая стала обладать аналогичным расходом (порядка 4 литров).
Для всех модификаций «пламенных сердец» доступны, как механические, так и автоматические трансмиссионные агрегаты с идентичным числом ступеней – шестью.
«С женой приняли решение купить практичную иномарку, обслуживание которой не «посылало бы в нокаут» наш бюджет. Присмотрелись к Киа Сид и поняли, что по стоимости расходников и расход бензина это наш вариант. Мотор «кушает» примерно 7 литров в городе, что для 1.6 объема нормально. Комфорт и скорость на высоте, да и соседу Изе завидно», — пишет Исаак Моисеевич из Сочи.
«Жена собралась учиться вождению и уговорила купить ей недорогой автомобиль. Выбор пал на Сид с 1,4-литровым мотором и «автоматом», механика ей не подходит. Машина поразила что расход бензина низкий, уверенной управляемостью и прытким мотором. Как по мне, так в городе – идеальный вариант», — поведал Лев из Туапсе.
Технические характеристики киа сид хэтчбек 5-дверный
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
Двигатель | |||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
4 | |||||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | ||
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | |||||
Размер дисков | |||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | — | ||||
Объем бака, л | 53 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | ||||
Ширина, мм | 1780 | ||||
Высота, мм | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||
Колея передних колес, мм | 1555 | ||||
Колея задних колес, мм | 1563 | ||||
Передний свес, мм | 900 | ||||
Задний свес, мм | 760 | ||||
380/1318 | |||||
150 | 140 | ||||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1189/1323 | 1223/1349 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Параметр | Киа Сид 1.4 100 л.с. | Киа Сид 1.6 MPI 129 л.с. | Киа Сид 1.6 GDI 135 л.с. | Киа Сид 1.6 T-GDI 204 л.с. | |
Двигатель | |||||
Код двигателя (серия) | Kappa | G4FG (Gamma) | G4FD (Gamma) | G4FJ (Gamma) | |
Тип двигателя | бензиновый | ||||
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |||
Наддув | нет | да | |||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Расположение цилиндров | рядное | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1368 | 1591 | |||
Диаметр/ход поршня, мм | 72.0 х 84.0 | 77 х 85.4 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 100 (6000) | 129 (6300) | 135 (6300) | 204 (6000) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 134.4 (4000) | 157 (4850) | 164.3 (4850) | 265 (1500-4500) | |
Трансмиссия | |||||
Привод | передний | ||||
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | 6АКПП | 6DCT | 6МКПП |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая, МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые | |||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины и диски | |||||
Размер шин | 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17 / 225/40 R18 | ||||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 6.5Jx16 / 7.0Jx17 / 7.5Jx18 | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ||||
Экологический класс | — | ||||
Объем бака, л | 53 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.6 | 9.5 | 8.5 | 9.7 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.1 | 5.1 | 5.2 | 5.3 | 6.1 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 6.4 | 6.8 | 6.4 | 7.4 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Количество дверей | 5 | ||||
Длина, мм | 4310 | ||||
Ширина, мм | 1780 | ||||
Высота, мм | 1470 | ||||
Колесная база, мм | 2650 | ||||
Колея передних колес, мм | 1555 | ||||
Колея задних колес, мм | 1563 | ||||
Передний свес, мм | 900 | ||||
Задний свес, мм | 760 | ||||
Объем багажника (мин/макс), л | 380/1318 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 150 | 140 | |||
Масса | |||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1179/1313 | 1189/1323 | 1223/1349 | 1227/1353 | 1284/1395 |
Полная, кг | — | ||||
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 195 | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.7 | 10.5 | 11.5 | 10.8 | 7.6 |
Таблица характеристик расхода топлива Kia Ceed
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 3
Третье поколение имеет обозначение CD (hatchback / хэтчбек), (sportswagon / универсал), годы производства – 2018-по настоящее время.
На третьем поколении Kia Ceed установлены бензиновые и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 5.6 до 6.4 литров на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 4.0 до 4.3 на туже сотню. Объем бака равен 50 литрам.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение JD (hatchback / хэтчбек), (SW / универсал), годы производства – 2012-2016, а также рестайлинг – 2010-2014.
Второе поколение Kia Ceed комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 5.0 до 7.4 литров на 100 километров, а дизеля от 4.1 до 4.3 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 53 литрам.
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение ED (hatchback / хэтчбек), (SW / универсал), годы производства – 2006-2009, а также рестайлинг – 2009-2012.
В комплектации первого поколения Kia Ceed присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 5.8 до 7.7 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 4.3 до 5.6 на сотню. Объем бака равен 53 литрам.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Киа Сид, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Киа Сид может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Технические нормы и реальный расход топлива
Южнокорейские производители автомобилей приложили максимум усилий, чтобы эта модель была максимально комфортной для любого водителя, будь то профессионал или любитель. Именно этот важный фактор повлиял на очень высокие показатели продаж этой автомобильной марки по всему миру.
Рассмотрим стандартный расход топлива Kia ceed первого и второго поколения с разными типами двигателей.
- 1,4-литровый двигатель, работающий с механической коробкой передач.
- 1,6 л — работает как с механикой, так и с АКПП.
- двигатель 2,0 л.
Возможно, начинающие водители не знают, что расход бензина Киа Сид на 100 км в основном, конечно, зависит от модели двигателя.
Так, если вы решите купить Киа Сид с двигателем 1,4 л, ваша машина по норме в пределах городской трассы будет расходовать 8,0 л бензина на 100 км пробега, а за городом этот показатель снизится до 5,5 л 100 км.
Согласно отзывам автовладельцев с данной модификацией двигателя, реальный расход топлива Kia ceed на 100 км вполне соответствует заявленным нормам и составляет от 8,0 до 9,0 литров в городе и в пределах пяти литров на свободной трассе.
Автомобиль с двигателем 1,6 л уже оснащается как механической коробкой передач, так и автоматической коробкой передач. Норма расхода в городе у этой Киа составляет 9,0 л бензина, а по трассе — 5,6 л / 100 км пути. Если установлен дизельный двигатель, то стандартные показатели составляют 6,6 л / 100 км по городу и 4,5 литра солярки по трассе.
По отзывам водителей, найденным в автоклубах, штатный датчик уровня топлива не отличается от реального расхода бензина и дизельного топлива.
Двухлитровый мотор естественно будет потреблять немного больше бензина, но и штатные показатели, и реальный расход для такой модификации Сида вполне приемлемы. В городе — около одиннадцати, а на пустой проселочной дороге — 7-8 литров горючего на сотню километров.
В 2016 году на автомобильных рынках появилась немного доработанная модель Киа Сид. Он способен развивать более высокую скорость в кратчайшие сроки. Также он представлен с двумя типами двигателей — 1,4 и 1,6 литра, а средний расход топлива у Киа Сид 2016 года согласно технической документации колеблется в пределах шести и семи литров соответственно.
Расход топлива Kia Ceed 2006, 1 поколение, универсал, ED
Выпускалась с 09.2006 по 12.2009.
Редактировать | Расход топлива, л / 100 км | Вид топлива | ||
Небольшой городок | След | Смешанный | ||
1,6 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8.1 | 5,6 | 6.5 | Бензин АИ-95 |
1,6 л, 125 л.с., бензин, АКПП, передний привод | девять | 5,7 | 7 | Бензин АИ-95 |
2,0 л, 143 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 9,7 | 5.9 | 7.3 | Бензин АИ-95 |
2,0 л, 143 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 10.2 | 6.2 | 7,7 | Бензин АИ-95 |
1,6 л, 115 л.с., бензин, МКПП, передний привод | восемь | 5.5 | 6.4 | Бензин АИ-95 |
1,6 л, 115 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 8.1 | 7.2 | 6.9 | Бензин АИ-95 |
1,6 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 5.2 | 4.1 | 4.5 | Дизельное топливо |
1,6 л, 115 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 6.9 | 4.9 | 5,6 | Дизельное топливо |
2,0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 7,7 | 4,7 | 5,8 | Дизельное топливо |
Kia Ceed: расход топлива на 100 км
Киа Сид – популярный корейский автомобиль малого класса. Стоит сразу сказать, что разработчики позиционируют своё творение, как европейскую модель, поэтому неудивительно, что основным рынком сбыта Kia Ceed являются страны Европы.
Фото: Киа Сид
Сборка Сид первого поколения стартовала в конце 2006 года на предприятии в городе Жилина, что расположен в Словакии. Спустя год с конвейера сошёл уже 100 000-ый Сид.
Стоит отметить большое сходство Сид и Хендай i30. Это связано с тем, что они построены на одинаковом модуле кузова.
Автомобили первой генерации оснащались тремя бензиновыми моторами – 1.4 л, 1.6 л, 2.0 л, а также двумя дизелями – 1.6 л и 2.0 л.
С 2012 года производится Kia Ceed JD – автомобиль второго поколения. Обновлённая модель получила более спортивный внешний вид, а также обзавелась модернизированными моторами. Например, это 1.6-литровый турбомотор с мощностью 204 лошадиных сил.
В качестве итогов
Третье поколение Киа Сид получила наследственные признаки семейных универсалов и хэтчбеков. Среди несомненных достоинств этого корейского авто:
- – стильная внешняя отделка;
- – широкий диапазон водительских помощников;
- – небольшие топливные «аппетиты»;
- – довольно комфортный салон;
- – а также приличные грузовые возможности.
Не вызывают критики силовые агрегаты, так как они способны «лопать» любые, даже разбавленные соляркой бензины. Кроме этого, цепные ГРМ не требуют частых регулировок и замен.
Относительно недостатков, замеченных первыми владельцами Киа Сид 2020, то это:
- – недостаточный дорожный просвет;
- – ограниченный задний обзор;
- – низкая шумоизоляция;
- – плохо садиться нашему брату из-за приземистого потолка.
Универсал не может похвастаться достойной динамикой, но для семейного авто она и не нужна.
Относительно резюме по поводу покупки этих авто, то ожидаемо мнения, как владельцев, так и потенциальных пользователей разделились, одни рекомендуют этот семейный универсал, а другие, напротив, советуют покупать «японцев».
Читайте далее:
Технические характеристики универсала Kia Ceed SW
Технические характеристики Киа Селтос 2021 в России
Особенности и технические характеристики Kia Sorento в деталях
Тест драйв «нафаршированного» Kia Ceed SW 2020
Технические характеристики Kia K5: улучшенный вариант Оптимы
Детальный обзор семейного универсала Kia Ceed SW