Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Киа соренто модельный ряд, все кузова, поколения kia sorento, история модели

Киа соренто (kia sorento) 2021/2022 d4he 2.2 crdi 199 л.с, g4km 2.5 mpi 180 л.с и g6du 3.5 mpi 249 л.с

Электроника

Кореец занял прочные позиции на российском рынке благодаря хорошей электронной начинке.

Оснащение автомобилей первого поколения:

  1. Аккумулятор. Прямая и обратная полярность, емкость 66-115 Ач. Агрегат азиатского типа, со стандартными клеммами, выступающими над верхней крышкой. Высота 220-236, ширина 171-175, длина 300-320 мм.
  2. Стартер. Производитель ставит 2 вида пусковых устройств – безредукторные и редукторные. Первые имеют слабые шестерни планетарного ряда, быстро выходящие из строя. Вторые потребляют минимум энергии, но не терпят длительной работы в сильные морозы.
  3. Свечи. В первом поколении стоят иридиевые свечи зажигания, обеспечивающие пробег до 120 тыс. км без замены.
  4. Освещение. Подсветка салона и клавиш в блоке управления Киа Соренто выполнена простыми лампами накаливания. Фонари не слишком надежны, потребляют много энергии. При желании можно установить светодиоды. Внешнее освещение стандартно: боковые/передние указатели поворота, дальний/ближний свет, передние противотуманные фары, габаритные огни. Есть задний ход, стоп-сигнал, задние противотуманки, освещение номера.

Сигнализация представлена штатной охранной системой и иммобилайзером.

Для лучшей защиты ее рекомендовано менять, руководствуясь электрической схемой авто.

Плюсы и минусы по отзывам владельцев

О новом Киа Соренто отзывы оставили пока немногие пользователи, третье поколение кроссоверов не так давно появилось на российском авторынке.

Но определенное мнение уже сложилось, автовладельцы отмечают преимущества и недостатки автомобиля.

В списке положительных качеств:

  • большой, комфортный салон с хорошо продуманной эргономикой, здесь нет лишних элементов управления, все кнопки и клавиши расположены удобно;
  • багажник вместительный, может открываться без ключа;
  • нормальная коробка-автомат, без капризов, уже проверенная временем;
  • за 20-30 тыс. км пробега нареканий по технической части ни у кого нет, как автомобиль себя будет вести дальше, покажет время.

Минусы в машине отмечены следующие:

  • неудобно расположена запаска (под днищем), чтобы ее достать, приходится изрядно перепачкаться;
  • дизельный мотор «разборчив» к качеству топлива;
  • лакокрасочное покрытие тонкое, быстро царапается краска;
  • штатный дальний свет тусклый, фары плохо освещают дорогу;
  • нет отключения фронтальной подушки безопасности пассажира.

Двигатель и трансмиссия

В российском исполнении Соренто-3 доступны только 2 типа двигателей:

  • дизельный мотор 2.2 л 200 л. с.;
  • бензиновый ДВС 3.3 л 250 л. с.

Дизель Киа Соренто – турбированный, с непосредственным топливным впрыском, на 16-клапанном ДВС 4 цилиндра имеют рядное расположение.

Двигатель позволяет разогнать машину до 203 километров в час, для набора скорости 100 км/ч требуется 9,6 секунды.

Чтобы проехать 100 км по загородной трассе, потребуется 6,4 литров дизтоплива, в городе расход горючего увеличивается до 10,1 литра.

Бензиновый двигатель на кроссовере – шестицилиндровый, 24-клапанный, с V-образным расположением цилиндров, системой впрыска «инжектор».

ДВС работает на бензине Аи-95, и он уже не настолько экономичный, как дизель, здесь расход на 100 км пути составляет:

  • на трассе – 8,3 л;
  • по городу – 14,4 л;
  • в смешанном режиме трасса/ город – 10.5 л.

Следует отметить, что для американского рынка доступен 3.3-литровый ДВС 290 л. с., еще за пределами России широкое распространение получили бензиновые моторы 2.0 и 2.4 л.

На российском внедорожнике устанавливается один тип КПП –шестиступенчатая коробка-автомат.

Автомобиль оснащается полным приводом колес типа AWD, где усилие на мосты распределяется автоматически в зависимости от нагрузки.

Основная ведущая ось – передняя, предусмотрена блокировка межосевого дифференциала.

Для Америки и Европы кроссовер может идти в комплектации с 5-ти или 6-ступенчатой МКПП, а также с 5-ст. АКПП.

Kia Carnival KA4 (2021) – обновленный минивэн с признаками кроссовера

Комплектации и цены

Автомобили калининградской сборки представлены в 4-х комплектациях:

  1. Люкс.
  2. Престиж.
  3. Премиум.
  4. Джи Ти Лайн.

Модификаций немного, но не зря даже базовая версия имеет название Luxe, здесь предусмотрено множество опций, различных интересных функций.

В базовой комплектации имеется шесть airbag, антипробуксовочная и антиблокировочная системы тормозов, системы помощи водителю при торможении и при старте, распределитель тормозов.

Kia Sorento оснащается колесными литыми дисками R17, рейлингами на крышу, противотуманными передними фарами.

Предусмотрена система курсовой устойчивости, круиз-контроль, омыватель фар, есть обогрев зеркал, руля, сидений, ветрового стекла.

В Соренто можно регулировать жесткость подвески и водительское сиденье в 14-ти положениях.

Электрозеркала складываются, имеется камера заднего вида, позволяющая легко парковать авто.

Само собой, установлен маршрутный компьютер, навигационная система, иммобилайзер, центральный замок.

Аудиосистема дополняется шестью встроенными динамиками, доступно управление музыкой с многофункционального руля.

В 2016 году купить Киа Соренто 3 в базовой комплектации можно от 2,25 млн рублей, автомобиль поставляется с дизельным двигателем 2.2.

Комплектация Premium выглядит интереснее, здесь есть дополнительные функции и опции:

  • помощник в перестроении автомобиля;
  • автоматическая система регулировки положения кузова;
  • панорамная крыша с встроенным электрическим люком;
  • вентиляция передних сидений;
  • голосовое управление.

В аудиосистеме количество динамиков увеличено до восьми, а вместо штатных литых дисков R17 в базе на автомобиле Kia Sorento Premium устанавливаются 19-е колеса.

Kia K5 2020/2021 в России, комплектации и цены, характеристики новой Optima, тест драйв

Камера заднего вида в этой комплектации заменена четырьмя камерами кругового обзора, в багажнике размещен сабвуфер.

От типа двигателя цена Киа Соренто Премиум не меняется, и в 2016 году такой авто продается в автосалонах от 2,609 млн рублей.

Спортивная версия GT Line от всех остальных моделей отличается оригинальным рисунком литых дисков R19, «спортивной» подвеской, модернизированным рулевым механизмом R-MDPS.

Кожаная обивка сидений Джи Ти Лайн – темно-красная кожа, тормозные суппорты окрашены в красный цвет.

Спортивная комплектация дороже варианта Premium на 50 тыс. руб., и здесь предусматривается только бензиновый двигатель 3.3 л.

В 2021 году приобрести Киа Соренто 3 поколения можно только на вторичном рынке. Цена зависит от года выпуска, пробега, комплектации и технического состояния и может варьировать от 1 595 000 до 2 490 000 рублей.

Достоинства автомобиля

По сравнению с 1 поколением автомобиль серьезно изменил свой внешний вид и технические показатели в лучшую сторону. А после рестайлинга модель претерпела дополнительную модернизацию. Этот тюнинг положительно оценили многие автолюбители. Реальные отзывы владельцев Kia Sorento 2012 года указывают на следующие преимущества авто:

  • Богатое стандартное оснащение.
  • Современный дизайн в стиле Schreyer Line.
  • Большой запас прочности двигателя, коробки передач и тормозных колодок.
  • Низкий расход горючего.
  • Вместительный салон.
  • Полный привод.

На рынке аналогичных по размерам и цене кроссоверов нет. Автомобили такого же класса дороже или с меньшими габаритами. Единственный достойный конкурент — Hyundai Santa Fe.

Достоинства и недостатки

Агрегаты и узлы (ШРУСы, мосты, коробка, бензиновые моторы) показали хорошую живучесть. Они умеют работать в условиях сложного климата. Киа отличает неубиваемая ходовая. В сочетании с хорошими внедорожными качествами и высоким клиренсом это делает модель подходящей для города, загородных вылазок, езды по трассе.

Плюсы:

  • Kia Sorento 1 поколение – недорогой рамный полноприводный внедорожник с богатой комплектацией.
  • Удобное водительское место – все под рукой.
  • Комфорт, сильная сборка.
  • Эластичные шнуры-уплотнители багажника и дверей не подвержены быстрому износу.
  • Высокая, уверенная проходимость по бордюрам, бездорожью.
  • Шустрый автомат с типтроником, быстрый разгон без провалов, мягкая работа АКПП.
  • Просторный салон и багажник. Удобные посадка сидений, бардачки, карманы, ниши.
  • Высокое качество отделки. Кожаная обивка не растягивается со временем. Салон без скрипов, запахов.
  • Мощный двигатель, низкий расход бензина. В бак заливают АИ-95.
  • Хорошая шумоизоляция.
  • Возможен тюнинг.

Минусы:

  • Отсутствие антикоррозийной обработки, слабое ЛКП. Любителям офф-роуда лучше обработать раму антикором (Raptor U-pol и другие), иначе образуется гниль после грязи и активной езды.
  • Дизель Киа долго греется в условиях низких температур. На прогрев движущегося авто уходит 15-25 минут. В сильный минус на это требуется не менее часа езды. Зимой в машине холодно всем. Это серьезный недостаток для нашего климата.
  • Топливная система Комон Реил капризна к качеству дизеля. Ремонт требует дорогих запчастей. Для диагностики и замены надо обращаться в техцентры, которые работают с дизелями.
  • Отечественное топливо убивает форсунки и ТНВД. Оно недостаточно жирное, что влияет на качество смазки элементов и провоцирует образование задиров. Металлическая стружка попадает в топливоподающие каналы, форсунки, бак.

Еще один недостаток – слабые верхние пружины подвески. Лучше сразу менять на усиленные.

Внешний вид

Сразу на первый взгляд становится заметно, что рестайлинг Киа Соренто 2 вовсе не нужен тюнинг. Автомобиль кардинально изменил свой имидж, и в сравнении с предыдущей моделью в нем не осталось ничего общего. Машина стала выглядеть как настоящий внедорожник, благодаря тому, что получила более солидный и мощный стиль.

Короткие свесы кузова отлично подчеркивают атлетический профиль автомобиля. Бампера, пороги и колесные арки украшены защитными накладками, выполненными из пластика. Принадлежность автомобиля к семейству корейского производителя можно увидеть после анализа лаконичного дизайна, поскольку некоторые детали были взяты от других моделей линейки.

Решетка радиатора выполнена в форме трапеции и имеет хромированную окантовку, что наводит на мысль о сходстве с седанами KIA Magentis, а также Forte. Этого прибавляется также и благодаря косым продолговатым передним фарам. Новый Soul имеет практически такую же форму переднего бампера. Хэтчбэк cee’d выделяется схожей клиновидной штамповкой боковых линий.

Салон и багажник Kia Sorento 3

Интерьер от прошлой модели отличается добротной отделкой и эргономикой. В качестве материалов обивки применяется ткань или кожа Nappa, а для окантовки – пластик с металлизированным напылением. Исполнение доступно в 2 тонах: черном (Saturn Black) или темно-коричневом (Stone). В версии GT Line используются дополнительно вставки из хрома и красная обивка сидений.

На центральной консоли минимальное количество клавиш. Все информационные и мультимедийные функции управляются через сенсорный монитор. Под ним расположен климат-контроль. С его помощью регулируется температура в салоне для каждого пассажира и подогрев сидений (есть во всех модификациях Sorento). «Двухуровневые» воздуховоды позволяют управлять потоками каждой секции.

Водительское кресло имеет множество настроек и оснащено электроприводом. В первом ряду между сидениями располагаются подлокотник и блок управления трансмиссией. Обод «пухлого» 3-спицевого руля обшит кожей и регулируется по колонке во всех направлениях. Приборная панель имеет круглый аналоговый спидометр в центре, а у топовых версий бортовой компьютер цифровой.

Салон «Киа Соренто 3» доступен в 5- и 7-местном исполнении. Диван 3 ряда не очень просторен. Он будет удобным лишь для маленьких пассажиров (оптимально для детей). В 3-ем ряду есть отдельный климат-контроль и подстаканники. Средний диван и кресла первого ряда оснащены всевозможными настройками и комфортабельны даже для рослых людей.

I поколение (2002-2009, а в России до 2011)

Данная модель получила рамное строение, солидный список моторов, работающих на бензине и дизельном топливе, а также блокировку дифференциалов. Уже в 2006-м машина пережила плановый рестайлиг, который положительно отразился на экстерьере и более мощных силовых установках. В общей сложности продали больше 900 000 экземпляров данных автомобилей.

Внешний вид I поколения

Киа Соренто 1 поколения получился довольно спокойным, приятным. Невзирая на достаточно спокойную внешность, кузов кроссовера замечается в потоке, так как машина оснащена современным лаконичным силуэтом. У прогрессивных дизайнеров КИА получилось сделать машину с характерными четкими и чистыми линиями. Передняя часть обладает выраженным европейским стилем, невзирая на корейское происхождение. Однако ощущаются небольшие восточные веяния по форме фар и гнезд противотуманных фар.

Специалистам компании, в лице Питера Шрайера, удалось придать автомобилю солидности, шарма, лоска, а также нотку агрессии. Динамичный силуэт достигается при помощи радиаторной решетки. Сам же кузов получил молдинги и декоративные накладки. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров. Многие брали себе Киа Соренто 2006 именно в качестве внедорожной машины.

Интерьер I поколения

Салон автомобиля не выбивается из общего плана. Он получился презентабельным. К сожалению, отделочные материалы далеки от качественных образцов немецких машин, однако стоит не забывать про стоимость кроссовера Kia Sorento I. Зато машина лишена явных огрехов в сборке. Передняя панель мягкая, но львиная доля элементов сделана из пластика.

Интерьер рассчитан на 5 посадочных мест. Кресла получили кожаную или тканевую обивку. Салон может похвастаться держателями для стаканов, многочисленными отделениями для мелочевки. Центральный подлокотник обладает массивным боксом. Багажное отделение оснащено 441-литровым пространством для багажа, которое можно увеличить до 1 451 л полезного пространства, если убрать задние спинки.

Техническая часть I поколения

С 2002-2006 год под капотом Киа Соренто стояли два бензиновых и один дизельный мотор. Роль бензиновых выполняли двигателя с рабочим объемом 2.4 и 3.5 л, которые генерировали 139 (192 Нм) и 194 (294 Нм) конские силы соответственно. Любителям дизеля достался 2.5-литровый 140-сильный (343 Нм) агрегат. На колеса усилия транслировались при помощи 5-скоростной «механики», а также 4- или 5-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной системой.

После 2006 года машина оснащалась 2.5-литровым 4-цилиндровым турбированным дизелем, вырабатывающим 170 лошадиные силы (362 Нм).  Также была 3.3-литровая бензиновая V-образная 6-цилиндровая версия, рассчитанная на 247 «лошадей» (307 Нм). С ними устанавливали 5-ступенчату.

МКПП или 5-скоростную автоматическую коробку с полным приводом. «Корейца» построили на рамной конструкции. Ходовая закреплялась к раме. Впереди и сзади устанавливались зависимые пружинные подвески. Задняя еще получила стабилизатор. Купить сегодня Kia Sorento 1 поколения в России можно на вторичном рынке от 200 000 рублей.

Экстерьер

Внешность Киа Соренто 2020 после существенного рестайлинга, если его можно так назвать, ощутимо преобразила внешность модели. Новинка получила довольно агрессивную внешность. Группа дизайнеров серьезно работала над оптикой, которую теперь получила своего рода «3 глаза». Внутри используется хромированное покрытие. Вдобавок к этому новое поколение стало длиннее.

Передняя часть обладает новой фальшрадиаторной решеткой. Также выделяется машина точно выраженной линией по середине, которой дизайнеры смогли разделить весь кузов. Крыша оснащена уклоном и снижается уже за передними креслами. Боковая часть обладает вертикальными решетками для пропуска воздуха, охлаждающего тормозную систему. В арках колес стоят 19-дюймовые «катки».

Высота дорожного просвета теперь составляет довольно скромные по кроссоверным меркам 176 миллиметров. Задняя часть может похвастаться разделенными фонарями на 2 блока, размещенные вертикально. Украшает картину рельефный кузов. У заднего обвеса есть сам бампер, черная пластиковая вставка, а также вставка, окрашенная под металл.

Интерьер

Киа Соренто 2 получил  характеристики настоящего европейского автомобиля. Причем эти ощущения создаются не только с визуальной точки зрения, но и тактильно. Корейское происхождение можно заметить только благодаря узкой полоске бортового компьютера, находящейся на верхней части передней панели.

Салон Киа Соренто 2 практически полностью выполнен в спортивном мотиве благодаря установке приборов в углубления в виде цилиндров. Все приборы имеют аналоговые циферблаты. Внутреннее пространство автомобиля выполнено в довольно современном стиле, поскольку на центральной консоли располагается экран мультимедиа-системы с диагональю в 8 дюймов. Дополняется это все небольшим блоком управления климатическим контролем, а также рулем на четыре спицы, который оснащен возможностью дополнительного управления. Новая Киа Соренто 2 поколения также отличается и применением добротных материалов для изготовления всех элементов интерьера. Стыковка всех панелей выполнена на высочайшем уровне.

Главный показатель, за который все любят Киа Соренто 2 поколения рестайлинг и дорестайлинг – это простор внутри салон. Передние сидения выполнены практически без боковой поддержки – с плоской центральной подушкой, зато отличаются наличием огромного количества различных настроек и регулировок.

Задние пассажиры в Киа Соренто 2 2012 года также не будут испытывать дискомфорта даже во время длительных поездок. Комфортабельный диван с возможностью настройки спинки, а также подлокотники и дефлекторы обдува обеспечивают повышенный комфорт. Третий ряд сидений особым комфортом не выделяется, но может разместить в себе взрослых пассажиров, без необходимости теснится.

Рестайлинг

В 2012 году российскому пользователю представили новый облик «Соренто», событие произошло в рамках Международного Московского автосалона.

Обновления не ограничились внешним тюнингом: «Киа Соренто» рестайлинг претерпел серьезные проработки и улучшения всех узлов, агрегатов и салона автомобиля.

Кузов демонстрирует видоизмененную решетку радиатора, светодиодные лампочки в ДХО и кормовых фонарях. Изменились бамперы и пятая (багажная) дверь. Отделочные материалы салона стали качественнее, расширился список опций. Производитель поработал над усилением подвески.

Конструктивные изменения

Возмужавший автомобиль получил больше легированной стали в силовых кузовных элементах, что отразилось на управляемости и сопротивлении скручиванию. Последний показатель увеличился на 18%.

Другие изменения «Киа Соренто 2» рестайлинг:

  • распорка между амортизационными стойками;
  • многорычажная задняя подвеска со стабилизатором поперечной тяги;
  • амортизаторы с меняющейся жесткостью;
  • регулируемый электрический усилитель руля;
  • автоматически подключаемый электромагнитной муфтой задний привод (по умолчанию, машины переднеприводные).

Характеристики моторов

После рестайлинга «Киа Соренто» 2 поколения компонуется силовыми установками с большим ресурсом: бензиновый двигатель без проблем служит до 300 тыс. км пробега, дизельный – до 350 тыс. км на спидометре.

Рабочие параметры агрегатов:

  • 2,4-литровый бензиновый мотор характеризуется прямым впрыском, развивает 175 лошадиных сил. Доступная трансмиссия: 6-скоростные механические и автоматические коробки. Момент силы – 225 Нм, расход топлива – до 9 л на 100 км, разгон – 10,5 или 11,5 сек. до 100 км/ч. Привод передний и подключаемый задний.
  • 2,2-литровый мотор, работающий на дизеле, отдает 197 л. с. Трансмиссия – 6-ступки: механика и автомат. Привод – полный, крутящий момент – 436 Нм. Первую сотню авто достигает за 9,7 или 9,9 сек., расход горючего – до 6,7 л.

Особых поломок силовых установок нет: от владельца бензинового агрегата требуется периодическая регулировка зазора клапанов, в дизельном варианте – замена фильтров грубой очистки.

Kia Sorento 4 поколения (MQ4, 2020-…)

Женевское автошоу в 2021 году сорвал коронавирус. Выставку отменили, но автопроизводители нашли способ представить свои новинки мировой общественности. Интернет-презентации проходили одна за другой. Так же поступили и корейцы, показав новый Киа Соренто онлайн.

Её отличает поперечное расположение двигателя и усиленный кузов, силовые элементы которого сделаны из высокопрочной легированной стали. На российском рынке силовых агрегата предлагается всего два:

  • Бензиновый 2.5 G4KM – это рядный 4-цилиндровый атмосферник. В его арсенале многоточечный впрыск, регулируемые фазы газораспределения, два распредвала с роликовыми толкателями клапанов, термостат, управляемый электроникой. Мотор выдаёт 180 лошадей и 232 Нм тяги.
  • Дизельный 2.2 D4HE – турбированный 16-клапанны рядник. Впрыск топлива осуществляется системой CRDI (аккумуляторный впрыск). Максимальная мощность в 199 л.с. доступна на 3800 об/мин, а пик крутящего момента 440 Нм на 2750 об/мин.

В паре с 2.5 G4KM работает 6-ступенчатый гидромеханический автомат. Дизель сочетается с роботизированной 8-диапазонной коробкой, оснащённой двойным мокрым сцеплением. Полный привод на Kia Sorento 4 поколения устроен по классической схеме: подключением задних колёс и распределением момента между осями заведует многодисковая муфта.

Расходы Соренто на газе, разница

Посмотрим сколько сжиженного нефтяного газа (СНГ, пропан-бутан) потребляет Соренто внедорожник и расчитаем разницу с бензином в цене на заправку.
Расход пропана, экономия ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режимВ городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница

2.4 Механика СНГ 16.3 9.5 12.9 5 499 ₽ 2 838 ₽ 2 661 ₽ (49%)
3.5 Автомат СНГ 19.4 10.7 13.9 5 922 ₽ 3 058 ₽ 2 864 ₽ (49%)
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

КПГ (метан) на Киа Соренто 1. Газобаллонное оборудование для КПГ не подходит некоторым видам двигателей. Совместимость вашей комплектации Киа Соренто с КПГ уточните по тел. (+7-495) 150-75-60 — круглосуточно.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

30 000 ₽ за перевод на КПГМетан — чистая выгода

Kia Sorento 2 поколения (ХМ, 2009-2020)

На это повлияло два фактора. Во-первых, в компанию Киа пришёл именитый немецкий дизайнер Питер Шрайер, который в корне изменил облик всех последующих автомобилей компании. Во-вторых, Соренто лишился рамы, превратившись из полноценного внедорожника в городской кроссовер. Вдобавок уменьшился дорожный просвет.

Такие изменения конструкции позволили улучшить управляемость, и снизить массу. Платой за достоинства стала потеря внедорожных возможностей. Компенсировать это корейцы постарались кузовом увеличенной жёсткости. В его производстве применялась высокопрочная сталь. Качественно изменился салон. Улучшились материалы отделки, дизайн и эргономика.

Пятидверка снова похорошела. Она получила новые фары, бамперы, измененную радиаторную решетку. Не осталась без изменений и техническая сторона. Инженеры поработали над подвеской, модернизировали двигатели, увеличили жесткость кузова. Ещё через три года (в 2014) появилось следующее поколение Sorento, и модификация ХМ исчезла из продаж. Но в России второе поколение выпускали вплоть до 2021 года и продавали параллельно с Соренто Прайм.


Kia Sorento рестайлинг 2012

Под капотом у Kia Sorento в кузове ХМ может находиться один из двух двигателей:

  • 2.4 G4KE – 4-цилиндровый рядный бензиновый агрегат, выполненный из алюминия. Имеет 16 клапанов на цилиндр, изменяемый впускной коллектор, настраиваемые фазы газораспределения и распределённый впрыск. Способен выдавать мощность 175 л.с. и крутящий момент 225 Нм.
  • 2.2 D4HB – дизельный мотор (4 цилиндра, рядное расположение). Здесь есть балансирный вал, изменяемая геометрия турбины (её направляющего аппарата), питание — Common Rail. На выходе достигается мощность в 197 л.с. и тяга 436 Нм.

Бензиновый Киа Соренто 2 поколения может быть как передний, так и полный привод с механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Дизельный – безальтернативно полноприводный с 6АКПП. На кроссоверах с 4WD по умолчанию весь крутящий момент передаётся на передние колёса, а при их проскальзывании подключаются задние. Распределением тяги между осями заведует электрогидравлическая муфта.