Содержание
- Поведение на дороге
- Как оно есть
- Довольны ли водители оснащением «Киа Соул»
- Полезная информация с официального сайта
- Комплектации и цены
- Особенности интерьера
- Экстерьер и габариты
- Достоинства и недостатки
- Размерность шин и дисков «Киа Соул»
- Комплектация Киа Соул 2019 года
- Комфорт в салоне, вместимость, эргономика
- Обзор экстерьера
- Изменения в новом кузове KIA Soul
- Технические характеристики
Поведение на дороге
Преимущества и недостатки «Киа Соул» отметили реальные владельцы в своих отзывах. Управляемость автомобиля на высшем уровне. Несмотря на внушительную высоту кузова, крены минимальны. Машина быстро и четко реагирует на все действия водителя. В салоне хорошая шумоизоляция.
Недостатком является жесткая подвеска. На хорошем дорожном полотне «Киа Соул» «считывает» даже незначительные дефекты. При попадании в яму больших размеров чувствуются тычки, на загородных дорогах – поперечная раскачка.
Машина резво реагирует на «газ», но ее динамика не является взрывной. «Киа Соул» с двигателем 1,6 л и 200 л.с. подойдет для тех, кто любит размеренную езду, лишенную спортивного экстрима.
Соло в топовом исполнении с мотором 2.0 л и 150 л.с. также не показал сверхъестественной динамики. Автомобиль хорошо ведет себя в пробках, быстро идет по трассе на обгон. Но по всем отзывам владельцев о «Киа Соул» 2019 минус состоит в том, что агрегату не хватает тяги для разгона с небольшой скорости, подъема в гору. Подвеска у этой версии не такая жесткая, как у GT-Line. Авто лучше справляется с неровностями на дороге и является более приспособленным для проселочных дорог за счет увеличенного клиренса.
На видео в конце статьи можно посмотреть тест-драйв «Киа Соул» нового поколения
Как оно есть
Если говорить о габаритах со стороны простого человека ростом 174 см и имеющего «комок нервов» в районе руля – я без проблем поместился как на переднее кресло, так и сам за собой, имея хороший запас в коленях. Автомобиль легко справляется с четырьмя людьми в салоне и определённым количеством вещей в багажнике. К слову, багажник в сравнении с предшественником вырос на 10 литров, а если вы едете без пассажиров, то 364 литра превращаются в 384. Пустячок, а для городского автомобиля весьма неплохо.
Но к эмоциям мы вернёмся попозже – идём обратно на улицу.
В новинке заметнее всего изменились передние и задние фары. Спереди фары стали узкими, модными, их объединили общей полосой. «Кабанья» тематика в оформлении интерьера не оставила дизайнеров, и на этот раз можно представлять себе очки Бибопа (если вам около 30 лет – вы безошибочно поймёте о чём речь). Оптика у автомобиля может быть как и галогенной, так и светодиодной. Причём есть целых три варианта сочетания передних световых приборов. В топовых комплектациях они все светодиодные, включая указатели поворотов, противотуманный фары и дневные ходовые огни. В более простом варианте светодиодными остаются лишь дневные ходовые огни, ну а в самом простом исполнении вся светотехника становится галогенной.
Что касается задней оптики, она выполнена в виде кольца из «бумерангов» и может быть светодиодной. Передний бампер обладает крупными ячейками, что может привести к тому, что радиатор будет страдать от насекомых, камешков и прочей дорожной инфраструктуры. Скорее всего, самой популярной дополнительной опцией станет предохранительная сетка, ну или гарантийная замена радиатора.
Если рассматривать остальные новшества автомобиля, то их тут достаточно. ЭУР перенесли на рулевую колонку вследствии изменения переднего подрамника, а максимальную комплектацию оснастили турбомотором на 200 «лошадей» (вместо 204 у предшественника, что положительно скажется на налоговой базе). Этот двигатель получил семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. В остальных комплектациях по-прежнему двигатели, проверенные временем и людьми: 1,6-литровый Gamma MPI как у Hyundai Solaris и двухлитровый двигатель серии Nu. Первый выдаёт 123 л.с., второй – 150. Коробки остались прежними, шестиступенчатая «механика» и «автомат».
Самым важным изменением в автомобиле, на мой взгляд, является адаптация клиренса, ведь он вырос с 163 до 180 мм. Хорошо это или плохо – каждый решит для себя, но могу уверенно сказать, что на управляемости это сильно не сказывается. При острой необходимости автомобиль уверенно поддаётся на все водительские провокации и возвращается на траекторию, не доставляя никаких проблем.
Если говорить об оснащении, то Kia традиционно делает технологии ближе к людям, и уже сразу в автомобиле доступна современная «голова» с CarPlay или Android Auto. Максимальная же комплектация обладает огромным экраном и интерфейсом, приближенным к флагманским автомобилям бренда.
Если говорить о салоне предметно – скажем, что он настроен на любителей света и музыки. Возможности кроссовера достигли, наверное, своего логического предела. Центральная консоль сверкает лаком и выделяется на фоне остальных деталей интерьера, увязываясь с боковыми дефлекторами, которые напоминают что-то европейское. Наш «тряпичный» салон, к сожалению, был весьма неярким, однако оказалось, что в тёмное время просыпается интерьерная подсветка, которая может моргать в такт музыке и это радует. Акустика здесь, кстати, Harman/Kardon вместо обычного JBL – везде заметен упор на премиальность.
В целом, если говорить об оснащении – автомобиль может быть достаточно хорошо оснащённым, включая даже опции подогрева и вентиляции сидений. Правда, панорамную крышу решили убрать, заменив её на люк. Обидно.
Подобные автомобили всегда необходимо сравнивать. Если не обращать внимания на одно существенное различие – я бы сравнивал Soul с Renault Kaptur или Hyundai Creta. И если ставить на одну ступеньку переднеприводные версии, можно однозначно сказать, что наш автомобиль на порядок лучше и качественнее.
Довольны ли водители оснащением «Киа Соул»
Относительно оснащения транспортного средства у водителей только положительные отзывы о «Киа Соул» 2019. Новый кузов оборудован внутри сенсорным дисплеем мультимедийной системы 10,25 дюймов. Водителям нравится, что им можно управлять голосом и не отвлекаться во время вождения. Мультемидийка работает одновременно с Android Auto и Apple CarPlay. Через блютуз пассажиры имеют возможность вывести на дисплей любую информацию, синхронизировав гаджеты.
Молодым водителям по вкусу приходится новейшая аудиосистема мощностью 640 Вт: 10 динамиков, мерцающая в такт музыки LED-подсветка, которая делает прослушивание более эмоциональным. Через мультимедийку выбирается до 6 тем и 8 режимов подсветки, регулируется интенсивность.
Очень удобным находят автовладельцы наличие беспроводного зарядного устройства. Чтобы зарядить телефон, его нужно просто положить на специальную платформу в центральной консоли. Для удобства в салоне есть также розетки на 12 В и USB-порты.
- Контроль слепых зон. Иногда приближающиеся транспортные средства не попадают под обзор, особенно это касается мотоциклистов. Но по отзывам водителей с автомобилем «Кия Соул 2019» это перестало быть проблемой. Система сама подаст визуальный и звуковой сигнал в случае появления ТС в слепой зоне.
- Мониторинг усталости водителя. «Умная» машина анализирует в ходе эксплуатации манеру вождения ее владельца. Как только появляются признаки потери концентрации, усталости, автомобиль сообщит, что нужно остановиться для отдыха.
- Интеллектуальный круиз-контроль. Система позволяет сохранять безопасную дистанцию от впереди идущего ТС.
- Предупреждение фронтального столкновения. Автомобиль предупреждает в случае угрозы аварии, автоматически снижает скорость вплоть до остановки.
- Удержание транспортного средства в полосе. Если водитель попытается покинуть полосу без поворотника, система подаст звуковой сигнал и возвратит машину в исходное положение, оказав небольшое воздействие на рулевое колесо.
Подобного рода новинки делают автомобиль привлекательным для автовладельцев. Особенно довольны водители-новички, женщины. На «Киа Соул» 2019 можно смело выезжать на дорогу и не переживать по поводу опыта вождения.
Полезная информация с официального сайта
На официальном сайте на странице KIA Soul 2019 в новом кузове можно получить дополнительные сведения о комплектациях. В таблице подробно указано, какие аксессуары, элементы безопасности и оформления салоны получит водитель при покупке той или иной сборке.
Также на сайте можно выбрать расцветку. Всего предлагается 13 вариаций, все за доплату в 10 тыс. рублей. Для ознакомления с техническими характеристиками оффлайн предлагается скачать брошюру.
Совет!
Ищите официальных дилеров именно через сайт Kia. На странице указаны адреса дилерских центров, где можно приобрести или предзакать новый Соул.
Комплектации и цены
Корейцы приготовили семь комплектаций для этого авто. С 123-сильным мотором на «механике» в комплектации Classic (базовое исполнение) автомобиль обойдется отечественному покупателю в 1 029 900 рублей. Топовый вариант с 200-сильным мотором в самом заряженном исполнении GT Line будет стоить 1 629 900 рублей.
Список базового оборудования включает в себя следующее:
- Внешний облик: Зеркала и дверные ручки в цвет кузова, брызговики, бампер с защитной накладкой, передняя стойка покрыта черным глянцем.
- Интерьер: Двойной пол и полка в багажнике, отделение для очков.
- Комфорт: электростеклоподъемники на все двери, «мультируль», аудиоподготовка на шесть динамиков и USB входом, датчик света, кондиционер, регулировка положения руля по вылету и высоте, «блютуз» функция «Эскорт», механическая настройка водительского кресла.
- Безопасность: дисковые тормоза на все колеса, курсовая устойчивость, антиблокировочная система, помощь при экстренном торможении, помощь при старте в гору, технология активного управления, датчики давления в шинах, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, крепления для монтажа детского сиденья, центральный замок, иммобилайзер.
Особенности интерьера
Проектируя внутреннее убранство третьего Soul дизайнеры и разработчики, прежде всего, делали упор на безопасность и комфорт, быть может, именно поэтому интерьер новинки смотрится не совсем современно. Центральную часть передней панели занимает прямоугольный 10.2-дюймовый сенсорный экран развлекательно-информационного комплекса, который вместе с расположенными сверху классическими воздуховодами, обрамлен в округлый выступ на панели – симпатичное решение, как у Mini Cooper. Ключевой особенность «мультимедийки» можно считать поддержу интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. С помощью «блютуз» владельцы могут синхронизировать свои гаджеты с Soul и управлять ими прямо через экран мультимедийного комплекса.
Осматривая центральную панель ниже, замечаем симпатичный блок климат-контроля с компактным монохромным экранчиком. Как и в случае с «мультимедийкой» основные регулировочные круглые шайбы, а также округлый экран системы, сильно выделяются на фоне прямоугольных кнопок, которых здесь не так много. Центральный тоннель получился функциональным. Переход от консоли к тоннелю отделен модной на сегодняшний день нишей для беспроводной зарядки гаджетов, также здесь находятся USB-порты и розетки на 12В. Далее натыкаемся на клавишу запуска мотора, переключатели для управления вентиляцией и обогрева сидений первого ряда, ручник, несколько подстаканников и, разумеется, подлокотник с внушительными внутренностями для хранения различных мелочей. Обратная сторона подлокотника оснащена USB-портами и воздуховодами. Впервые Soul получил профессиональную аудиоподготовку от компании Harman Kardon, представленную десятью динамиками суммарной мощностью в 650 Ватт. Также интерьер оборудован стильной светодиодной подсветкой, которая умеет мерцать в такт с музыкой – очередная попытка завоевать молодежную аудиторию покупателей.
Рассмотрим водительское место. В качестве приборной панели здесь предлагается стандартный аналоговый щиток с небольшим дисплеем бортового компьютера. Цифровая приборная панель будет доступна в электрической модификации Soul EV, которую продавать на территории России пока не собираются. Рулевое колесо в каждой комплектации имеет свои индивидуальные особенности, но в «базе» это 3-спицевый элемент с мультимедийными клавишами по обе стороны и лепестками для управления трансмиссией сзади. Версия GT, например, получит подрезанный снизу руль.
С изменением кузовных размеров объем свободного пространства также увеличился, однако здесь есть некоторые нюансы. На первом ряду действительно стало просторно, а вот сзади по прежнему тесновато, свободного места ровно столько же, сколько и у прошлой версии Soul. Все потому, что образовавшееся дополнительное пространство инженеры компании не стали присваивать второму ряду, а отправили его прямиком в багажный отсек. При сложенных спинках кресел заднего ряда грузовой отсек стал больше на 145 литров и теперь способен вместить до 651 литра поклажи. Водительское кресло и сиденье переднего пассажира по стандарту получили обдув, обогрев, высокие подголовники, отменную боковую поддержку. Задний ряд без труда и с должным комфортом разместит на своей площади трех пассажиров.
В ассортименте отделочных материалов присутствует искусственная кожа, бюджетный пластик и несколько разновидностей тканей. Следует отметить отличную подгонку всех элементов интерьера и их надежный монтаж, а также неплохую шумоизоляцию. В качестве дополнения можно украсить салон «Соул» декоративными вставками из более качественного пластика и полированного алюминия. Расцветок интерьера несколько: коричневый, ярко-серый, бежевый, черный.
В целом после взаимодействия с интерьером остаются исключительно положительные впечатления и яркие эмоции. Сегодняшняя стилистика смотрится оригинально и модно, а оформление дверных карт и мерцание LED-подсветки в такт музыки в разы увеличивает интерес к этому мини-кроссоверу.
Экстерьер и габариты
Kia Soul переместился на платформу К 2, что добавило ему больше практичности. По сравнению с автомобилями предыдущих поколений он увеличился в размерах. Колесная база выросла на 3 см и составила 260 см. Длина транспортного средства равна 419,5 см, что на 5,5 см больше, чем у предшественника. Ширина составляет 180 см, высота – 160 см. Дверные проемы расширились, увеличился объем багажника с 354 л до 364 л.
Дизайнеры продуктивно поработали над экстерьером автомобиля. Они сохранили элегантные линии и кузов в форме кубика, но существенно изменили переднюю и заднюю части машины. Вместо широко открытого европейского взгляда появился типичный корейский прищур за счет очень узких фар. Оптика имеет «трехъярусное» расположение. Вверху находятся ходовые огни, потом идут большие основные фары, а в самом низу – «противотуманки».
Массивная радиаторная решетка в форме трапеции объединена с фронтальным воздухозаборником и сдвинута к кромке бампера. По отзывам водителей это придает Kia Soul 2019 грозный вид.
Капот автомобиля сделан без излишеств: ровный и с фирменной эмблемой в торце. Лобовое стекло, кроме увеличения габаритов, не претерпело никаких глобальных изменений.
Вид сбоку поменялся незначительно. На задней стойке добавили черную вставку, которая визуально продолжает боковое стекло. Изменилась также комплектация зеркал. Они оснащены LED-повторителями поворотов, электроприводом, есть опции автоматического складывания и подогрева.
Крыша осталась практически прежней. Стандартным вариантом является сплошная крыша с ребрами жесткости и рейлингами для крепления съемного багажника. У продвинутых моделей есть люк с электроприводом.
Относительно цветовой гаммы водители высказали положительные отзывы о «Киа Соул» 2019. Новый кузов оформляется в разных оттенках: белым, черным, красным, бордовым, серебристым, бежевым, зеленым, салатовым, желтым, синим и др. На выбор покупателю представлены также двухцветные модели.
Достоинства и недостатки
Соул сразу пришелся по вкусу российским поклонникам KIA. Кроме интересного дизайна, у него есть ряд преимуществ:
- Удобные размеры машины для города. Маленький, компактный снаружи, но вместительный внутри, Soul полностью оправдывает звание мини-SUV.
- Безопасность. Даже в стандартной комплектации машина «нафарширована» активными системами безопасности, причем в таком количестве, что не каждый премиум у конкурентов может похвастаться подобной начинкой.
- Надежные, износоустойчивые моторы с ресурсом до 350 тысяч км.
- Гарантия 5 лет.
- «Тихая» коробка передач.
Также оценить плюсы Киа Соул 2019 года в новом кузове можно, посмотрев видео тест-драйва:
Но обзор Kia Soul 2019 будет не полон без указания недостатков модели.
- Привод. Несмотря на грозную внешность и презентацию авто как мини-SUV, ни одна из комплектаций не оснащена полным приводом. Это значит, что еще легкое бездорожье по зубам «кабанчику», но далеко от цивилизации удаляться не стоит.
- Подвеска. Пользователи неоднозначно оценивают подвеску Соула. С одной стороны, полузависимая торсионная балка придает жесткость ходу и улучшает управляемость, но с другой — значительно снижает комфорт.
- Плохая шумоизоляция колесных арок.
- Нельзя поднять дворники без перехода в сервисный режим.
Завершая обзор KIA Soul 2019, можно сказать, что южнокорейская компания в очередной раз выпустила качественно собранное и долговечное городское авто. У третьего Соула определенно есть своя аудитория — городская молодежь, обожающая музыку и современные технологии.
Размерность шин и дисков «Киа Соул»
Бывалые автомобилисты советуют не заниматься экспериментами, чреватыми потерей гарантии, ускоренным износом элементов подвески, а следовать рекомендациям производителя.
Оптимальные размеры
Корейский производитель официально рекомендует следующие размеры колес Kia Soul:
- 205/60R16;
- 215/55R17;
- 235/45R18.
Советуем придерживаться их. Эти размеры колес «Киа Соул» одинаково подходят для зимнего и летнего сезонов.
Какое давление должно быть в покрышках
Рекомендуемые параметры прямо зависят от загрузки автомобиля:
- Для «Киа Соул» с размером шин 16 желательно использовать не менее 2,2 бар при неполной загрузке.
- При полной – по 2,5-2,9 бар спереди и сзади соответственно.
Характеристики шин и параметры дисков «Киа Соул» в этом случае не имеют большого значения. Но все же опытные автомобилисты рекомендуют держать повышенное давление в высокопрофильных шинах при езде по асфальту – так менее комфортно, но вероятность заломов в поворотах снижается.
Комплектация Киа Соул 2019 года
Киа Соул 2019 в новом кузове, как видно по фото, имеет 7 комплектаций по разной цене. Разброс стоимости составляет свыше 600 тыс. рублей. Отличный маркетинговый ход: покупатели с разным бюджетом и запросами смогут подобрать для себя оптимальную сборку, не заморачиваясь с оплатой дополнительных опций и предзаказом.
Classic
Базовая комплектация по самой доступной цене. Двигатель 1,6 литров на 123 л. с. Коробка передач на выбор – МТ или АТ (за доплату).
Важно!
Безопасность даже у базовой сборки на высшем уровне: в комплект входят фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности.
Читайте еще: Комплектация Фольксваген Поло 2019 года
Имеется система экстренного торможения, специальные крепления для детского кресла, центральный замок, настройка электроусилителя руля.
Дизайн данной версии стандартный – зеркала и ручки под цвет корпуса, диски стальные, есть черные вставки (бампер, стойка). Без доплаты водитель получает аудиосистему, 6 динамиков, кондиционер, ряд дополнительных крючков и полок для багажа и интерфейсы для подключения телефона.
Comfort
Помимо перечисленных выше удобств, в эту комплектацию входит ДУ для центрального замка, система мониторинга давления в шинах. Диски легкосплавные, в базовой сборке также есть противотуманные фары.
Помимо кондиционер, имеется раздельный климат-контроль, подогрев передних сидений. Для руля и рычагов сделана кожная оплетка. Двигатель аналогичен вариации Классик, можно выбрать МТ или АТ.
Читайте еще: Комплектация и цены новой Шкода Рапид 2019 года
Luxe
В Люкс сборки уже не отличаются трансмиссией, в обоих случаях предустановлена АТ. Зато можно выбрать объем двигателя: 1,6 л или 2,0 л. Для удобства парковки и езды предусмотрены парктроники, камера заднего вида, круиз-контроль, выбор режима езды Drive Mode Select.
Ходовые огни светодиодные, окраска уже не одноцветная, а двухцветная. Диски легкосплавные, 17 дюймов. В салоне есть обогрев руля, общее отопление, улучшенная медиасистема с семью каналами, центральный подлокотник.
Prestige
Двигатель 1,6 или 2,0 на 123-150 л.с. Есть не только задние, но и передние датчики парковки, бесключевой запуск двигателя. Все фары и фонари светодиодные, боковые зеркала обладают электроприводом.
На крыше предусмотрены рейлинги для дополнительной перевозки. Задний бампер окрашен в серебристый. В комплект входит тонировка заднего ряда. Внутренняя отделка из искусственной кожи, сиденья водителя оснащено электрической регулировкой.
Premium
Система помощи при выезде с парковки задним ходом, контроль слепых зон, обогрев лобового стекла, электрический привод сидений, дополнительные розетки в салоне – все сделано для комфорта пассажиров и водителя. Любителям оригинального дизайна понравится стильная подсветка салона.
Читайте еще: Toyota Corolla 2019: комплектации, цены, фото, когда выйдет в России
GT Line
Обратите внимание!
Эта вариация практически не отличается от Премиум по техническим характеристикам, зато превосходит ее по дизайну. Он более агрессивный и спортивный.
Выхлопные трубы сдвоенные, множество хромированных вставок, решетка радиатора глянцевая. Отделка салона с красной прострочкой и комбинированные вставки делают интерьер более привлекательным.
Premium+
В крыше предусмотрен люк с электроприводом. Автомобиль максимально автоматизирован: предусмотрено несколько систем помощи водителю. Обеспечивается вентиляция передних сидений, в салоне установлена улучшенная аудиосистема, есть разъемы для заднего ряда.
Комфорт в салоне, вместимость, эргономика
По отзывам владельцев интерьер у нового «Киа Соул» 2019 стал более современным, хотя радикальных изменений в нем не произошло. Производители облегчили посадку и высадку из транспортного средства. Они откорректировали высоту подушки сиденья и расширили расстояние от подушки до верхней части проема двери.
Максимальная степень комфорта обеспечивается благодаря широкому выбору опций. Пакет «Теплые опции» включает в себя подогрев всех сидений, обогрев форсунок стеклоомывателя спереди, руля, лобового стекла, зеркал. Такой сервис позволяет водителю и пассажирам чувствовать себя комфортно даже в самый сильный мороз.
Эргономика панели управления является большим плюсом. Как сказано в отзывах о «Киа Соул» 2019, все находится под рукой у водителя – кнопки, рычаги. На 3-спицевом рулевом колесе расположены функциональные клавиши и лепестки переключения передач, что позволяет водителю не убирать руки с него во время движения. Руль можно отрегулировать по высоте и глубине в зависимости от анатомических особенностей человека.
В автомобиль помещается 5 человек с водителем. У «Киа Соул» последнего поколения стало больше свободного места для водителя и пассажира переднего ряда за счет увеличения хода кресел. Для пассажиров сзади пространство не увеличилось, но места там достаточно для комфортной поездки. Центральный подголовник и подлокотник между сидениями создают дополнительные удобства для пассажиров.
Обшивка автомобиля может быть выполнена тканью, кожей или комбинацией этих материалов. Цвета внутренней обивки для новой модели – черный, бежевый, серый, коричневый.
Обзор экстерьера
Разрабатывая новый образ для модели Soul следующего поколения, конструкторы Kia постарались максимально сохранить узнаваемый стиль модели, но при этом сделать обновленный дизайн более стильным и ярким.
Выполнить данную задачу удалось с помощью следующих решений:
- зауженной головной оптики со встроенными светодиодными линиями ходовых огней;
- прямого капота с рельефной выштамповкой;
- переднего бампера с массивной решеткой воздухозаборника;
- дополнительных передних блоков со встроенным световым оборудованием;
- прямой линии крыши;
- расширенных крупных колесных арок;
- фигурной фронтальной выштамповкой;
- большого бокового остекления;
- вертикальной двери багажника с С-образными узкими фонарями;
- пластикового обвеса;
- 18-дюймовых дисков;
- ступенчатого заднего бампера;
- сдвоенных диффузоров выхлопного оборудования, вмонтированных в защитную панель.
Выполненные изменения во внешнем виде придали автомобилю современный образ, но при этом сохранили индивидуальные черты присущие кроссоверу Soul.
Изменения в новом кузове KIA Soul
О Киа Соул 2019 в новом кузове говорят многие СМИ, упоминая в отзывах комплектации и цены, но больше всего внимания уделяется фото и видео
Автомобильные журналы и онлайн платформы заострили внимание, прежде всего, на изменениях в новом кузове. А они, если сравнивать со вторым поколением, значительные:
- Платформа. В качестве базы используется модульная платформа K2.
- Колесная база 2600 мм вместо прежних 2570 мм. Увеличенная колесная база означает улучшенные условия для пассажиров, особенно второго ряда. Больше пространства для ног, возможность разместить третьего пассажира на диване. Кроме того, увеличивается и общая вместительность салона, где можно оставлять ручную кладь.
- Увеличенная длина. Второе поколение имело показатель 4140, а KIA Soul 2019 в новом кузове может похвастаться сразу 4195 мм. Прирост – 55 мм.
Что означают эти видоизменения? Соул явно стал габаритнее. Для кого-то это минус, поскольку с крупным автомобилем сложнее вписываться в повороты и парковаться, однако производитель заявляет, что на управляемости изменения не скажутся. Зато Соул теперь можно назвать более семейным.
Факт!
Несмотря на то, что основная целевая аудитория этой модели – активная молодежь, в автомобиле легко можно будет разместить и семью из 5 человек.
Читайте еще: Новые модели Chevrolet 2019 года: характеристики, цены, фото
Технические характеристики
Киа предлагает третье поколение Соула в 2 версиях: на обычном двигателе внутреннего сгорания и электрокар.
Бензиновые моторы есть в 3 вариантах:
- атмосферный на 2,0 л мощностью 147 л. с.;
- атмосферный на 1,6 л (123 л. с.);
- турбированный на 1,6 л (201 л. с.).
«Атмосферники» подсоединяются, на выбор, к 6-ступенчатой МКПП или АКПП, а турбированный — только к 7-ступенчатой АКПП и двойному сцеплению.
По отзывам, движок 1,6 л MPI не капризен, легко накатывает пробег до 200 тысяч км. До «сотки» Соул с ним разгоняется за 12 с. Расход в смешанном цикле — 7,4 л на 100 км.
Мотор на 2,0 л более быстр и разгоняется до 100 км/ч всего за 10,2 сек. Но за 100 км он «съедает» уже 8 л горючего.
Настоящим любителям скорости подойдет турбодвигатель на 1,6 л. Чтобы разогнаться до сотни, ему нужно всего 7,8 сек. Расход на трассе — 5,7 л на 100 км.