Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Новый kia soul ev 2020-2021, фото, видео киа соул, характеристики и цена в россии

Обзор нового kia soul ev 2020-2021 модельного года

Управляемость

Соул нельзя отнести к разряду гоночных машин. Авто 1.6 MPi АТ быстро срывается с места. Но уже при скорости 70 км/ч оно замедляет ход. По данным экспертов, чтобы разогнаться до 100 км/ч, понадобится почти 15 секунд. При скорости 130 км/ч машина не сбрасывает темп, уверенно держится, если не совершать резких обгонов.

Отзывы о «Киа Соул» с механикой более лестные, чем об «автомате». По паспорту они опережают своих собратьев с АКПП всего на 1 секунду. Но в реальности кажется, что гораздо быстрее.

Вне асфальта автомобиль не очень резвый. Во время езды по пригородным неровным дорогам чувствуется поперечная раскачка. Так что можно сделать вывод, что это чисто городское асфальтное транспортное средство.

Подходящее масло в двигатель Kia Soul бензин

Оригинальное масло

Моторное масло с низким показателем вязкости обеспечивает лучшую работу двигателя в холодную погоду и способствует экономии топлива. Масло с высоким показателем вязкости необходимо двигателю в регионах эксплуатации с жарким климатом. При выборе смазочного материала следует учитывать диапазон температур, в которых будет происходить эксплуатация транспортного средства вплоть до следующей смены масла. В бензиновые моторы первого поколения можно лить полусинтетику с классом не ниже SL по API для авто до 2010 года и не ниже SM по API, ILSAC GF-4 для авто выпущенных после 2010 года.

Предпочтительная вязкость с учетом температуры:

В бензиновые двигатели Киа Соул второго и третьего поколения предпочтительней лить только оригинальную синтетику, соответствующую классу качества SN по API, ACEA A5 или выше. Что касается предпочтительной вязкости, то в моторы с непосредственным впрыском топлива GDI производитель рекомендует лить масло с вязкостью 5W-30 по SAE. Как показывает практика, с залитием жидкости 5W-20 по SAE бензиновый двигатель начинает тише работать, поэтому допустимо использование маловязких технических жидкостей. Зимой целесообразно переходить на масла с низким содержанием золы 0W-20 по SAE, особенно в тех регионах, где температура опускается ниже -35 градусов по Цельсию.

Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20

4 литра Артикул: 05100-00451

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 05100-001516

Средняя цена: 550 рублей

Total Quartz 9000 Future NFC 5W304 литра Артикул: 183450

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 171839

Средняя цена: 480 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Ultra 0W-20

4 литра Артикул: 550046977

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 550040603

Средняя цена: 680 рублей

Mobil1 AFE 0W-204 литра Артикул: 152043

Средняя цена: 3150 рублей

1 литр Артикул: 152042

Средняя цена: 900 рублей

Castrol Magnatec AP 5W-30

4 литра Артикул: 15C93D

Средняя цена: 1900 рублей

1 литр Артикул: 15C93C

Средняя цена: 560 рублей

Mobil1 5W-304 литра Артикул: 152103

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 152104

Средняя цена: 860 рублей

Интерьер

Как и экстерьер, интерьер салона «Соула» второй генерации сохранил прежнюю концепцию, но стал заметно современнее и технологичнее.

В оформлении передней панели все также преобладают округлости и плавные линии, но при этом её наполнение стало заметно эргономичнее и продуманнее. Впрочем, главное преимущество салона 2-го KIA Soul над предшественником – это выросший объём свободного пространства. К примеру, на втором ряду пассажирам добавили свободы в ногах, над головами и даже в плечах, что, разумеется, положительно сказалось на комфорте, особенно при длительных поездках.

Корейцы учли ошибки прошлого и заметно подтянули качество сборки, заодно внедрив побольше мягкого пластика и прочих современных материалов, а также заменив жестковатый наполнитель сидений.

Ещё одно важное изменение – улучшенная обзорность (за счет корректировки угла посадки водителя, модернизации стеклоочистителей, тонких стоек лобового стекла и крупных боковых зеркал). Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров

Что касается багажника, то его полезный объём во втором поколении подрос до 354 литров.

Под полом расположился органайзер на три отделения, а на боковой стенке появился съемный фонарь.

Технические характеристики

Наряду с разумной ценой и высоким уровнем стандартного оборудования, 450-километровый запас хода без подзарядки по WLTP для Soul EV является ключевой частью его привлекательности. Такая автономность обеспечивается аккумуляторной батареей на 64 кВтч (такой же, как у e-Niro и Hyundai Kona Electric), которая приводит в действие синхронный двигатель с постоянными магнитами мощностью 201 лошадей, установленный на передней оси.

Подключённая к зарядному устройству мощностью 100 кВт, эта батарея способна достичь 80% ёмкости всего за час, в то время как обычная настенная коробка на 7,2 кВт способна полностью пополнить запас хода за 9,5 часов, то есть вечером ставим, к утру машина полностью заряжена на 450 километров. В условиях города, этого хватит почти на неделю.

Производительность достаточна, не будучи дикой, 395 Нм крутящего момента наделяют квадратную Kia мощнейшим ускорением на скоростях от 50 до 80 километров в час. После этой точки динамика, с которой хэтч накапливает скорость, начинает сходить на нет, но прыти более чем достаточно, чтобы быстро довести машину до крейсерской скорости автомагистралей. По сравнению с кроссоверами с бензиновым двигателем реакция Soul на дроссель гораздо быстрее.

Существует четыре различных режима рекуперативного торможения, с лепестками переключения на руле, позволяющими вам быстро менять с одного на другой. В наиболее агрессивном режиме подъем педали газа замедлит темп довольно быстро, но не настолько, чтобы вы чувствовали себя уверенно, двигаясь только с педалью газа, как в Nissan Leaf. Физические тормоза, похоже, тоже достаточно разумно откалиброваны, ничего не мешает плавному замедлению.

Болячки «КИА Соул»

Для «робота» она типичны и относятся, скорее, не к поломкам, а к сравнительно невысокому ресурсу деталей узла: трущиеся детали изнашиваются, движущиеся — тоже. В итоге механизм переключения и сами сцепления могут потребовать замены.

А могут и не потребовать — тут с какой силы буксом стартовать будешь весь жизненный цикл машины.

Аналогично с турбиной: если не следить за уровнем масла, да еще и агрессивно ездить в придачу, жди звоночков и преждевременной замены. Но таких Soul — с 1,6 и «роботом» — сравнительно немного, и по запросу «Киа Соул минусы, отзывы» выходят единичные истории как неуспеха, так и долгой счастливой жизни. Перед покупкой придется чуть тщательнее осмотреть двигатель и коробку, не полагаясь на репутацию и удачу.

Куда резоннее ждать подвоха от двухлитрового мотора: характерный стрекот, вибрации, масложор, задиры в цилиндрах, как итог — неизбежная капиталка тысяч на 120-150 рублей. Избежать этого непросто, но может и повезти. По Сети гуляет цифра 9-11%: столько моторов G4KD подвержены механическим повреждениям и скорому износу стенок цилиндров.

Поэтому перед покупкой обязательно пошарьте в цилиндрах эндоскопом — сэкономите на старте гору денег.

Из других проблем «КИА Соул» – уже упомянутое невысокое качество материалов интерьера. Не удивляйтесь потрескавшейся коже, истертой ткани, выгоревшим пластиковым панелям… Расплата за бюджетность, от которой никуда не уйдешь. Это KIA, а не Audi.

Также читайте: Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Управление

Сказать, что Kia Soul EV 2020-2021 модельного года управляется великолепно, было бы немного натянуто, но управление не совсем лишено характера, оно точное и ощущения ложного веса, так часто встречающееся в других моделях Kia. Машина меняет направление достаточно остро и аккуратно, присущий динамизм идёт в ногу с его спокойной природой.

Едет новинка тоже довольно шустро. Здесь немного меньше веса, чем в e-Niro, что, возможно, позволило инженерам Kia немного смягчить рессоры, чтобы сделать Soul больше приспособленным к бугристым дорогам. Он прекрасно сглаживает неровности, делая поездку более комфортной.

Эестерьер

Разрабатывая новый образ для Soul 2020, конструкторы Kia постарались максимально сохранить узнаваемый стиль модели, но при этом сделать обновленный дизайн более стильным и ярким.

Выполнить данную задачу удалось с помощью следующих решений:

  • зауженной головной оптики со встроенными светодиодными линиями ходовых огней;
  • прямого капота с рельефной выштамповкой;
  • переднего бампера с массивной решеткой воздухозаборника;
  • дополнительных передних блоков со встроенным световым оборудованием;
  • прямой линии крыши;
  • расширенных крупных колесных арок;
  • фигурной фронтальной выштамповкой;
  • большого бокового остекления;
  • вертикальной двери багажника с С-образными узкими фонарями;
  • пластикового обвеса;
  • 18-дюймовых дисков;
  • ступенчатого заднего бампера;
  • сдвоенных диффузоров выхлопного оборудования, вмонтированных в защитную панель.

Выполненные изменения во внешнем виде придали автомобилю современный образ, но при этом сохранили индивидуальные черты присущие кроссоверу Soul.

Технические характеристики II поколения

Силовой агрегат

Для наших граждан корейская компания предусмотрела два мотора, работающих на бензине (дорестайлинговый вариант имеет еще дизельный агрегат). Заводскую версию представляет четырехцилиндровая атмосферная 1.6-литровая силовая установка, функционирующая на бензине, имеющая распределенную подачу бензина и шестнадцатиклапанный газораспределительный механизм типа DOHC.

Кроме этого, есть наличие 1.6-литрового «атмосферника» с четырьмя цилиндрами GDI, работающего на бензине, который имеет систему непосредственного впрыска топлива в камеру сгорания. Выдает такой «движок» 132 лошадиные силы и 161 Нм вращающих усилий. Чтобы разогнаться до отметки в 100 километров в час, потребуется 11.7 сек. Разгоняется машина не более 180 километров в час. В смешанном режиме авто «просит» около 7.6 л на каждые сто км.

Еще в версиях 2014-2015-го года встречается 1.6-литровая четырехцилиндровая установка на дизельном топливе, имеющая 16-клапанный газораспределительный механизм и систему непосредственного впрыска.

Такой двигатель располагает 128 «лошадьми» и 260 Нм. До сотни машина ускоряется за 12.2 сек. Разогнаться машина может до 177 километров в час. Для преодоления 100 километров в комбинированном режиме требуется 6 литров солярки.

Трансмиссия

Базовая 1.6-литровая 124-сильная установка синхронизирована с 6-скоростной механической или автоматической коробкой передач. Аналогичный по объему мотор, но развивающий уже 132 «лошади» совместим лишь с автоматической трансмиссией. «Топовый» 2.0-литровый вариант сотрудничает с шестидиапазонной автоматической коробкой. А 1.6-литровая дизельная установка совместима только с коробкой «автомат».

Ходовая часть

Рестайлинговый корейский кроссовер Киа Соул 2 поколения построен на удлиненной «тележке» Kia Cee’d. Впереди конструкторы решили применить пружинную подвеску со стойками типа McPherson, а сзади торсионную балку с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

На всех версиях есть наличие электрического усилителя «штурвала» с 3 режимами функционирования. Транспортное средство имеет дисковые тормозные механизмы на всех колесах (передние являются вентилируемыми), которые дополняются электронными системами ABS и BAS.

Безопасность

Новая версия KIA Soul 2 2018 обладает высшей оценкой – 5 звезд. Такую оценку модель получила после краш-тестов NHTSA. Посредством применения в кузовной структуре стали высокой прочности и обилия средств безопасности – Киа Соул смог продемонстрировать 5-зведные результаты в лобовом и боковом краш-тесте и в тестах на безопасность во время опрокидывания.

Объем применения актуальных материалов во время построения кузова новенького Киа Соул 2 поражает: на 31 процент его структура содержится из стали высокой прочности и на 35 процентов – сверхвысокой прочности. KIA Soul II 2018 года обладает более высокой степенью защиты. Сюда можно отнести уже привычные «airbag», в количестве 6 штук (2 впереди, 2 сбоку и 2 шторки по всей длине боковых окон).

Вдобавок ко всему есть целый перечень актуальных инженерных систем, куда можно отнести 4-канальную ABS с 4-мя датчиками, электронную технологию, которая распределяет тормозные усилия и умеет проверять загрузку, а также распределяет вес машины, образовывая приемлемое усилие для каждого из тормозных устройств.

В роли дополнительных систем, есть технология, помогающая при старте на уклоне (HAC), служба, контролирующая давление в шинах (TPMS), ESC и TCS. Также можно выделить технологию экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС, которая при неожиданных ситуациях сможет соединить владельца с оператором, для выяснения, все ли хорошо. При необходимости, может вызвать экстренные службы.

Комплектации и цена II поколения

Данное транспортное средство должно стать следующей новой ступенькой направления процесса формирования подразделения кроссоверов. Корейская компания предлагает на выбор одну из 5 комплектации Киа Соул: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Начинает версия «Классик», которая идет с базовым мотором и механической или автоматической коробкой передач.

За исполнение на «механике» просят от 891 000 рублей, а за «автомат» – 961 000. Такой немаленький ценник обусловлен неплохой оснасткой. Есть наличие подогрева кресел, электрического привода и подогрева внешних зеркал, 16-дюймовых стальных дисков, фронтальных airbag, электронной технологии АБС и BAS, системы курсовой устойчивости, электроусилителя «штурвала», технологии, которая помогает трогаться в горку, многофункционального руля, музыкальной системы, рассчитанной на 6 динамиков и кондиционера.

Далее идет версия «Комфорт», которая оценивается от 966 000 рублей. Она получила функцию подогрева для заднего ряда сидений, а также для рулевого колеса, колеса из легкого сплава и дополнительные системы безопасности. Следующая комплектация «Люкс», и она под капотом имеет стандартный мотор, а может поставляться с сильным 2.0-литровым «движком». Ценник стартует от 1 081 000 р.

«Премиум» можно купить лишь с 2.0-литровыми силовыми установками и АКПП. Есть наличие 18-дюймовых катков со вставками черного цвета, системы климат-контроля, круиз-контроля, ксеноновой передней оптики, панорамной крыши с электрическим приводом, монитора мультимедийного центра, рассчитанного на 8 дюймов и прочего. Цена вопроса – 1 361 000 р.

Тюнинг KIA Soul II поколения

Хотя автомобиль KIA Soul II поколения имеет достаточно приятную и современную внешность, некоторые автовладельцы все-таки решают добавить свою «изюминку», чтобы улучшить и выделить свою машину среди городского потока. Есть любители установить обвес. При помощи замены заводских бамперов, порогов и юбки на более массивные, низкие и обтекаемые улучшит экстерьер KIA Soul, придаст некой стремительности и спортивности.

Помимо этого, повышаются его аэродинамические данные. Можно установить разные дверные ручки, дефлекторы окон и капота, окантовки хромированного типа, подчеркивающие оригинальность авто. Однако стоит сказать, что спойлер или антикрыло на такой машине хорошо выглядеть не будет. В конце концов, можно сделать аэрографию или винилографию, что точно вас выделит.

Внутри Киа Соул тюнинг тоже предусматривается. Можно облечь в кожу руль, сделать чехлы из кожи, модернизировать рукоятку КПП, подстаканники и так далее. Кому недостает тишины в салоне, может побеспокоиться об улучшении шумовой изоляции салона.

Любой отечественный водитель горит желанием, чтобы его автомобиль двигался быстро, но при этом не потреблял много топлива. Добиться этого можно, если заменить системы, детали или весь мотор, а также «перепрошить» блок управления или электронные системы.

Некоторые владельцы делают чип-тюнинг KIA Soul, что позволяет изменить исходные параметры настройки двигателя и оптимизировать их под конкретную стилистику вождения при помощи постороннего компьютерного софта. Результат – повышение мощности и более экономичное потребление бензина.

Интерьер

Внутреннее убранство корейской новинки тоже было преображено. Изменения коснулись архитектуры передней панели, а также консоли, установленной по центру. Теперь перед водителем был новый мультифункциональный руль, поддерживающий в более богатых версиях функцию обогрев, а также иная приборка.

Последняя в «младшей» версии имеет отдельные колодцы с датчиками, а в «старшей» предусмотрена панель Supervision, где есть строгие циферблаты и компактный экран бортового компьютера, рассчитанного на 4.3 дюйма. Если посмотреть на обивку карт дверей и форму внутренних ручек, то они также получили новое оформление.

Исходя из слов компании, материалы, использованные при отделке салона, стали ощутимо лучше. Повысилось качество шумовой и звуковой изоляции внутри нового Киа Соул 2018. Уровень комплектаций стал богаче. Как и следует для кроссовера, пороги и бамперы закрыты прочным пластиком неокрашенного типа. Откровенно порадует объем перчаточного ящика, а также наличие огромного панорамного люка и черной ткани отделки потолка.

Центральную консоль существенно освежили. Есть наличие штатной аудиосистемы со скромным дисплеем (в более дорогостоящих комплектациях стоит 8-дюймовый «телевизор», а также уникального блока «климата», получившего круглое монохромное «окошко». Сидения могут быть сделаны из ткани или натуральной кожи.

Посредством того, что колесная база выросла, впереди увеличилось пространство в ногах на 20.3 миллиметра, а в заднем ряду на 5.1 миллиметр. С помощью возросшей ширины кузова, удалось расширить габариты внутри (в области плеч) на 7.62 миллиметра. Конечно, такое дополнение кажется минимальным, однако водитель и пассажир теперь чувствуют себя более комфортно, а сидящим сзади пассажирам стало удобнее благодаря более крупным дверным проемам и установленным на 12.5 миллиметров выше креслам.

Радует наличие центрального подголовника и почти ровного пола, чему могут позавидовать даже более именитые машины. Выделить также хочется функцию обогрева подушки. Объем багажного отделения был увеличен до отметки 345 л (до полки) либо 685 л (под потолок) с пятью пассажирами.

Важно заметить, что корейские специалисты считают объем, внося в него отдел под полом и пространство под докатку. При необходимости предусматривается увеличение багажника, путем складывания задних спинок, что предоставляет 1 550 литров полезного пространства

KIA Soul I поколение (2008-2013)

Внешний вид

Внешность Киа Соул 1 поколения не получится определить традиционной или привычной. Если брать одну область, то габариты авто говорят о его отношении к подразделению хэтчбеков, а другую – то, как машина скомпонована, подводит ее к микровенам. Однако есть и третья область – экстерьер будто намекает на склонность к вседорожнику.

Внешность корейского транспортного средства обладает простыми гранеными формами. Сюда можно отнести плоскую крышу горизонтального типа, прямую восходящую оконную линию, большие фары и фонари, а также возвышающиеся колесные арки, придающие «корейцу» серьезного облика.

Передняя сторона получила небольшую радиаторную решетку и более массивный воздухозаборник, расположившийся немного ниже. По бокам носового бампера расставлены круглые и большие «противотуманки». Боковая часть получила «катки» из стали, диагональю 15 дюймов уже в базовом исполнении. В более высоких исполнениях предусматривается применение 16- или даже 18-дюймовых «катков» из легкого сплава.

Дверь багажного отделения получилась вертикальной. Массивная база колес, вместе с высокой крышей KIA Soul 1-го семейства, хорошо сказались на вместительности внутреннего убранства. Внешность машины не является откровенно новой или фантастической. Тут стоит сказать, что, хотя модель построена достаточно утонченно, внешность все же «на любителя».

За дизайн дебютной версии отвечала дизайнерская группа под предводительством Петера Шрайера. Они смогли мастерски скрасить частями овального типа пропорциональные формы прямоугольного типа и украсить их немного нестандартными линиями бокового остекления.

В результате вышел «броневичок» скромного размера – именно так решили назвать машину отечественные владельцы. В 2011-м, внешний облик «южнокорейца» претерпел небольшие изменения, не носившие глобальный характер. Они затронули только «косметическую» часть автомобиля.

Салон

Необычно, но салон «корейца» оформлен намного приятнее, нежели внешний вид паркетника. Дизайнерская группа решила воспользоваться необычными и смелыми решениями, придавшие внутреннему убранству КИА Соул 1 поколения особой индивидуальности. Не будет лишним выделить наличие своеобразной овальной отделки консоли, установленный по центру и общей эргономики фронтальной части, которая обеспечивает комфортное управление всеми службами машины.

Верхняя часть необычной центральной области увенчана немаленьким динамиком. Перед водителем предстает довольно удобный многофункциональный «штурвал», за которым хорошо видно трехколодцевую приборную «доску». Двухцветная отделка интерьера красноречиво отражает спортивную и молодежную направленность транспортного средства.

Только небольшие детали свидетельствуют о «солидном возрасте» автомобиля. Это уже привычное по-старому «Rio» рулевое колесо без каких-либо настроек и вмонтированный во внутреннее зеркало маленький экран камеры, установленной в задней части авто.

В KIA Soul I поколения без каких-либо усилий может разместиться до 5-и пассажиров благодаря перемещению заднего дивана. Стоит заметить, что для такого «комфорта», отдел разработок решил пожертвовать размером багажника. В штатном варианте его объем не превышает 222 л (учитывая подпольный отдел).

Когда необходимо предусматривается возможность частичного демонтажа второго ряда кресел, что влечет за собой увеличение багажника до 818 л. В целом оформление салона 5-дверного хэтчбека под стать ценнику и классу транспортного средства – смотрится необычно, но и не стоит так много. Все элементы управления на привычном месте, не вызывают дискомфорта, а также не отвлекают от управления компактным кроссовером.

Новый Kia Soul 2020. Очень веселый паркетник

Действительно, Kia Soul стал более стильным, но внедорожным или хотя бы полноприводным он так и не стал. Не зря его собирают на новой платформе, на которой строят исключительно переднеприводный Ceed. К тому же, места в салоне стало поменьше. 

Опираясь на силуэтную линию, Kia делает ставку на «парящую крышу», затемняя верхнюю часть задней стойки, где мы видим надпись «Soul», встроенную в стильный корпус. Южнокорейская марка упоминает, что задняя стойка была спроектирована так, чтобы напоминать крылья самолета, в то время как дизайнеры остаются верными своим идеям, сохраняя вертикальные фонари. Задние светодиодные кластеры теперь имеют форму бумеранга и смыкаются наверху, чтобы оживить дизайн Soul.

Soul GT-Line

Киа прекрасно понимает, что разнообразие — это пряность бытия. Поэтому компания предложит новое поколение в новых комплектациях GT-Line и X-Line. Они уже доступны на некоторых моделях компании в Европе и предлагают множество стилистических решений для более спортивного внешнего вида, как это происходит в случае GT-Line (красный автомобиль) и бодрую внешность кроссовера для X-Line (зеленый автомобиль).

По части размеров новый Soul почти сохраняет ширину и высоту своего предшественника, опережая его на 56 мм по длине. Теперь автомобиль получил 4190 мм в длину, а часть прироста ушла в колесную базу, которая теперь составляет 2600 мм, что на 30 мм больше, чем раньше.

В то время как переднее пространство для ног увеличилось на 0,5 см, пассажиры, сидящие на заднем ряду, будут разочарованы, увидев, что пространство для ног стало меньше на 7 мм. На 5 мм стал ниже потолок в передней части кузова, в то время как багажник вместе с пространством в плечах для передних и задних пассажиров остается неизменным. В то же время увеличился объем багажника (+140 л) и уменьшилась погрузочная высота, а кроме того, грузить багаж станет легче из-за увеличенного проема задней двери.

Экстерьер

Перед дизайнерским составом «корейцев», который возглавлял Питер Шрейер, а также группой инженеров была поставлена цель сделать Киа Соул 2 поколения не только предельно схожей снаружи на дебютное семейство, но и повысить его удобство, комфорт, функциональность и уровень безопасности. Над экстерьером KIA Soul 2 работали 3 студии, которые располагаются в 3 различных точках мира: Франкфурт (Германия), Калифорния (США) и Сеул (Южная Корея).

Результат труда автомобильных декораторов перед нашими глазами. Даже если бегло глянуть на второе семейство корейской машины, можно отметить привычное соотношение и линии, которые присущи прошлому семейству авто

Дизайнерам удалось осовременить экстерьер транспортного средства, принимая во внимание «подросшие» габариты кузова и эксплуатацию новейшей «тележки»

Фронтальная часть теперь представляется более увесисто и храбро при помощи новейших головных фар, которые соединены в общие блоки и дополняются линиями ДХО светодиодного наполнения. Смогли улучшить облик и преобразованный бампер, получивший «хищную пасть» воздуховода, а также «пушки» противотуманок массивного типа и видная губа аэродинамической формы. Посредством пневматических опор капот можно открыть просто. При этом руки почти не пачкаются.

Боковую часть тоже изменили: дверной проем тыльной двери стал больше, кормовая стойка крыша теперь выглядит более мощно, колесные арки и поверхности дверей теперь более раздутые. Такое ощущение, будто машина сходила в «качалку» — авто показывает свои мускулистость и оригинальность.

Высота клиренса не превышает 165 миллиметров. В качестве колес, новинка имеет 16-, 17- и даже 18-дюймовые колеса из легкого сплава. Приятно, что компания решила нарастить цветовую палитру эмали для окрашивания транспортного средства. Теперь есть наличие белого, серебристого, ванильного, оливкового, салатного, темно-красного, темно-синего, темно-серого, черного, ярко-желтого и ярко-красного (последние 3 – новые цвета).

Кормовая область машины имеет новые стойки габаритной световой техники, которые прекрасно вписываются в вертикальный образ тыльной области. Кроме этого, есть незначительная дверь багажника и мощный бампер, который прекрасно подходит по стилю оформления с фронтовым обтекателем. Что касается внешности новенькой машины Киа Соул 2, то она получилась яркой, стремительной, притягательной и упрямой.

По словам экспертов, из Кореи, кузов новинки теперь на 29 процентов стал жестче и производится на 66 процентов из прочной и высокопрочной стали. Усовершенствованные данные жесткости на кручение, пересмотренные точки соединения структуры подвески и рулевого устройства, придали более четкое управление для KIA Soul 2018.

Кузов «Соула» не обладает лишними щелями или зазорами, куда может попадать грязь и пыль. Задняя часть имеет багажную дверь, которая работает на пневматических опорах – это удобно и практично.

Технические характеристики

Soul третьего поколения получил новую платформу К2, что позволило увеличить габариты. Новые размеры кроссовера оставляют:

Параметр

Размер

Изменение

Длина

4 200 мм

+56 мм

Ширина

1 800 мм

Высота

1 600 мм

Колесная база

2 600 мм

+30 мм

Багажник

365/650 л

+10/+145 л

Первоначально Kia Soul 2020 модельного года станет оснащаться силовыми агрегатами со следующими техническими характеристиками:

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый атмосферник

2,0 л

150 л.с.

Бензиновый турбированный

1,6 л

205 л.с.

Трансмиссия кроссовера получит только переднеприводное исполнение, а в качестве КП возможно использование 6-ступенчатой МКПП, 7-диапазонной АКПП или вариатора.

Также новый Соул будет доступен и с полностью электрическим двигателем мощностью 201 л.с., работу которого будут обеспечивать:

  • аккумуляторы на 64 кВт.ч.;
  • жидкостная система охлаждения;
  • современная комбинированная система зарядки.

Электрическая серия получит имя Soul EV.

К интересным конструкционным решениям автомобиля можно отнести полузависимую заднюю подвеску, а также использование в устройстве сверхпрочных сталей, обеспечивающих прочность кузову и улучшенную управляемость.

У Soul 2020 года значительно обновился перечень используемых систем и оборудования. Среди наиболее интересных и важных можно отметить;

  • светодиодную оптику;
  • автоматическое освещение;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • полный электропакет, включая автоматическое складывание боковых зеркал при постановке на стоянку;
  • мультимедийный комплекс с 10,25-дюймовым монитором;
  • бортовой компьютер;
  • навигационное оборудование;
  • круговой обзор;
  • датчики парковки;
  • комплекс для отслеживания полосы движения, дорожных знаков, слепых зон с возможностью автоматического торможения;
  • проекционный дисплей (опционально);
  • панорамный люк (опционально);
  • компонентная акустика на 10 динамиков;
  • светодиодная подсветка салона с изменяемой цветовой гаммой;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электрообогрев руля и всех сидений;
  • беспроводную зарядку;
  • разъемы USB;
  • круиз-контроль;
  • ABS;
  • ESC.

Окончательный перечень систем и оборудования, а также вариантов комплектаций и доступных опций Kia представит перед началом серийного выпуска автомашины.

Цены и комплектации

В Европе Kia будет продавать Soul только в качестве электромобиля с тягой только от аккумулятора (BEV), в то время как бензиновые модели будут по-прежнему поступать на американский рынок. В Великобритании, единственное предложение на данный момент — это комплектация Dekate First Edition, стоимость которой составляет 33 795 фунтов стерлингов.

Подразделение Kia UK, похоже, довольно уверена в потенциале Soul EV. На его счету уже около 2000 проданных единиц, а также 8000 проданных e-Niros. Учитывая, что за весь прошлый год здесь было продано чуть менее 38 000 BEV, похоже, что Kia готовится претендовать на довольно значительную долю рынка для себя по отчёту с декабря по декабрь.

Возможны комплектации

Как положено, автомобиль Kia Soul предлагается в нескольких комплектациях. Базовая модель имеет неплохой перечень оснащения, но все равно не является образцом. Модель Soul LX получила тканевую обшивку, камеру заднего вида, информационно-развлекательную систему UVO с 7.0-дюймовым сенсорным экраном, стерео на 6 динамиков, USB порт, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Версия Soul S в дополнение к элементам базовой модели предлагает предупреждение о возможном столкновении, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, систему помощи движению по полосе, помощь при смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении позади и контроль состояния водителя. Модель Soul X-Line к сожалению лишена предупреждения о возможном столкновении, автоматического экстренного торможения, помощи движению по полосе и контроля состояния водителя. Выделиться ей помогают взамен уникальные элементы стилизации. Идущая за ней модель Soul EX порадует электроприводом водительского сиденья, подогревом передних сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем, беспроводной зарядкой и улучшенной версией информационно-развлекательной системы UVO с 10.25-дюймовым сенсорным экраном, навигацией, HD и спутниковым радио. Версия Soul GT-Line делится на две модели. Модель низшей комплектации, известная как GT-Line, по перечню оснащения напоминает Soul S, от себя добавляя спортивно настроенную подвеску, больший сенсорный экран и уникальные штрихи внешности. Опциями для нее являются мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении позади. Для нее предусмотрен пакет «GT-Line Sunroof» с люком крыши, беспроводной зарядкой, мониторингом слепых зон, предупреждением о перекрестном движении и помощью при смене полосы движения. Модель высшей комплектации Soul GT-Line Turbo порадует турбодвигателем и семиступенчатой автоматической коробкой передач. В ее базу вошли обшивка из ткани и искусственной кожи, подогрев руля, люк крыши, аудиосистема «Harman Kardon», проекционная приборная панель на ветровом стекле, обнаружения пешеходов и адаптивный круиз-контроль. Отдельно предлагается электрическая модель Soul EV. Она поставляется с 1.6-литровым турбодвигателем на 200 лошадиных сил и электрическим мотором. Стандартным оснащением для нее стали адаптивный круиз-контроль, предупреждение о возможном столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, помощь движению по полосе, предупреждение о смене полосы движения, предупреждение о перекрестном движении позади, система UVO с 10.25-дюймовым сенсорным экраном, навигация, три USB порта, шесть динамиков и спутниковое радио.

 

Перейти к объявлениям Киа Soul

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Официальные дилеры Kia в Украине

vedanta

Rudolf AutoHaus

AVI MOTORS

Автомир-Винница Kia

Автоцентр КИА

Автоцентр на Строителей

Буковина-Авто

Волынь-АВТО

Житомир-Авто

Закарпаття-Авто

Запорожье-Авто

Ивано-Франковск Авто

Одесса-Авто

Ровно-Авто

Тернополь-Авто

Харьков-АВТО

Черкассы-Авто

Подводим итоги

В конце статьи так и не получилось понять, что же за автомобиль перед нами, к какой категории его отнести. Ведь если он кроссовер, то где солидная высота дорожного просвета, мощные двигатели и полный привод. Если он компактвэн, то почему внутри не так много место, как принято для таких машин?

Возможно корейские специалисты хотели сделать что-то среднее, чтобы угодить всем. Как бы то ни было, у них это получилось. KIA Soul полюбился многим и его можно встретить довольно часто на наших дорогах. Машина обладает уникальной и притягательной внешностью, стильным освещением, приятным внутренним убранством, хорошим уровнем комфорта и приемлемой безопасностью, на которую «корейцы» делают весомую ставку.

С другой стороны, кроссоверу не всегда хватает мощности и объема багажного отделения, что очень важно для каждого автомобилиста. Огорчает немного завышенное потребление топлива и весьма жесткая подвеска

Во всем остальном машина вызывает приятные эмоции и прекрасно подойдет для небольшой семьи, проживающей в городской черте.

Любителям «погонять» понравится спортивная версия «пятидверки» KIА Soul GT, которая позволяет выжать из 204-сильного двигателя все самое лучшее. А те, кто беспокоится за природу на нашей Земле, могут приобрести экологически чистую KIA Soul EV, получившая АКБ и электромотор.

Однако на территории нашей страны, такая версия, к сожалению, не продается

Как видно компании Киа удалось привлечь внимание общественности, стараясь удовлетворить предпочтения если не всех, то многих автолюбителей