Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Киа соул 2021 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео

Новый kia soul 2021: самый необычный кроссовер российского рынка чуть дороже 1 млн рублей

Содержание

Багажник

Итак, открываем багажник. На двери багажника камера, сделана отдельно от ручки, повыше. Дисплей не очень большой внутри, но вполне информативный. Открывается багажник за резиновую ручку. Электроприводов в нашей комплектации нет. Сразу попадаем на полку. К дверце не привязана, то есть нужно поднимать рукой самостоятельно. Проем небольшой, погрузочная высота достаточная. Если вам нужно вести большую плиту, лучше закажите газель. Не очень хорошо для этого подойдет.

В багажнике есть подпол, большой. В принципе, удобно. Его можно почистить, если там накопится мусор. Подпол эффективен. Под полом находится небольшое докаточное колесо. Больше никаких тут органайзеров по краям нет. Сбоку один небольшой только.

Складываются задние спинки сиденья. Получается ровный пол. Полочка тоже снимается. Так что, возить что-то большое здесь можно без труда. Пол ровный. Спать, не получится, но для перевозок вполне подходит.

Экстерьер Kia Soul

Сохранив идею дизайна 1-й генерации, обновленная машина смотрится взрослее. Абсолютно новые ксеноновые линзованные фонари и ДХО с LED-габаритами оснащаются только в топовых вариациях. В остальных моделях имеются только линзы с галогенами либо 4-х ламповые фонари с опцией дневных ходовых габаритов. Задние фары со светодиодами выполнены в индивидуальном стиле. Новые бамперы спереди и сзади имеют черные вставки из глянца. Пятую дверь переделали, особенностью экстерьера считается окраска автомобиля в 2-х цветах. Данное авто быстро узнают – это достигнуто благодаря стилю, модным тенденциям и агрессии. У модели тот же массивный облик с дутыми колесными арками и хромированным обрамлении, машина оснащается 4-мя типами дисков колес.

Технические характеристики

Kia оснащает Soul несколькими вариантами двигателей. Базовая модель приводится в движение 147-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который работает в паре либо со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с доступной бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT). Мощности хватает для повседневных путешествий, но ускорение медленное — 8 секунд до сотни.

Более мощный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 201 л.с. и агрегатируется с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением доступен в комплектации Turbo. С ним кроссовер стартует с места до 100 км/ч за 6.4 с. 

У Киа Соул со стандартным четырехцилиндровым двигателем и механической коробкой расход топлива около 7.8 л/100 км в смешанном цикле. Эти цифры типичны для своего класса. 

Поездка новой Киа Соул уверенная и управляемая, но не резкая. В отличие от некоторых соперников, авто не вздрагивает, как будто разваливается на части, когда едет по неровностям. 

Комфорт и безопасность

Уже со времени первых тест-драйвов нового Киа Соула 2021 было понятно, что легкая платформа К2 делает авто более управляемым и отзывчивым (в сравнении со вторым поколением). Информативность системы значительно повысилась после того, как конструкторы переставили электроусилитель руля с колонки на рулевую рейку.

Но неизменная архитектура подвески, спереди McPherson и сзади многорычажная, в сочетании с увеличенной жесткостью кузова делает езду по бездорожью малокомфортной. Особенно это чувствуется в версии GT-Line с уменьшенным клиренсом.

Управляемость авто зависит также от тормозной системы. В Киа Соул тормоза современного типа, с возвратной пружиной для колодок.

Даже в базовой версии активная безопасность обеспечивается BAS+, VSM, HAC, TPMS. Во всех вариантах, кроме Classic и Comfort, присутствует камера заднего вида.

При аварии на дороге в машине обязательно сработает комплект из шторок, фронтальных и боковых подушек безопасности.

Шумоизоляция у Соула на уровне. Под днищем у авто закреплены специальные аэродинамические щиты, которые не только отсекают лишние звуки, но и оберегают от повреждений тормозные и топливные магистрали.

Киа соул 2015: обзор салона

У ev kia интерьер превратился из мрачного, хоть и с подсветкой, мигающей в такт музыке, в светло-серый, способный поднять настроение в ненастный день. Благодаря светлым тонам, салон визуально выглядит больше, несмотря на то, что у пассажиров заднего ряда на 80 мм выше уровень пола, под которым скрыта батарея.

В светло-сером интерьере KIA Soul увидеть можно белые вставки и голубую прострочку.

Помимо серых и белых оттенков, отличающих электрокар от бензинового авто, есть модели в черно-красном исполнении.

Начинка ev Soul также заметно отличается: на приборной панели электрической модели расположено сразу три дисплея OLED. Центральный дисплей отображает массу информации: навигацию, запас хода, зарядку батареи, данные с парктроников и пр.

Рекомендуем:

  • Mercedes Smart Fortwo: подробный обзор
  • Altima Nissan Hybrid — обзор, характеристики и стоимость
  • Обзор, характеристики, причины популярности электромобиля Mercedes b class

Среди них:

  • вентиляция;
  • таймер подзарядки аккумулятора;
  • мониторинг ближайшей станции зарядки и пр.

На передней панели, как показал kia soul обзор, теперь индикаторы, отображающие уровень зарядки батареи, которые видны через лобовое стекло.

Значительно доработана климатическая система, получившая функцию «Только водитель». Kia soul 2015 обзор из новшеств отметил такие – использование тепловой энергии оборудования, системы забора воздуха извне. Сделано это, чтобы уменьшить потребление энергии.

Лучшие не шипованные зимние шины на Киа Соул

Шины-липучки популярных моделей для Kia Soul выделяются отличными ходовыми качествами, длительным сроком службы.

Надёжность сцепления с зимней дорогой обеспечивают многочисленные ламели, ярко выраженные пятна контактов.

Tigar Winter

Описание шины. Резина компании из Сербии выгодно отличается от аналогичной продукции качеством сцепления на снегу, мокром и сухом асфальте.

Наличие больших и жёстких контактных пятен, разнонаправленных ламелей даёт возможность фрикционной модели уверенно передвигаться по ледяным участкам пути.

Большое количество шашек средней зоны улучшают качество торможения. Повышенная плотность центрального ребра обеспечивает хорошую курсовую устойчивость при различных скоростных режимах.

Краевые плотные блоки, разделены между собой глубокими водоотводами. Подобная структура позволяет удерживать автомобиль при перестроении, а также улучшает проходимость шины.

Плюсы Tigar Winter

  1. Привлекательный дизайн протектора.
  2. Малый шум.
  3. Хорошее торможение на снежной дороге, асфальтовых трассах.
  4. Нормальная цена.
  5. Быстро балансируется.

Минусы Tigar Winter

  1. Плохое управление в гололёд.

Viatti Brina V-521

Описание шины. Недорогая покрышка отечественного производителя из Нижнекамска с асимметричным рисунком протектора.

Плечевые зоны обеспечивают устойчивость машины при прохождении поворотов.

Их широкие и жёсткие пятна контактов, разделённые глубокими прорезями, надёжно цепляют дорожное полотно, способствуют качественному торможению на заснеженной и асфальтированной дороге, наледи.

Широкая центральная зона, расположенная ближе к внутренней стороне шины, испещрена многочисленными контактными шашками, размещёнными в разных направлениях.

Обилие кромок канавок, разделяющих их, а также ламелей усиливают сцепные свойства, сокращают тормозной путь.

Расположение прорезей на протекторе смоделировано программой компьютера. Оно позволяет значительно улучшить акустический комфорт, уменьшить шум при движении автомобиля.

Плюсы Viatti Brina V-521

  1. Крепкие борта.
  2. Хорошая цена.
  3. Уверенное поведение на виражах.
  4. Не боится колеи.
  5. Износостойкая резина.

Минусы Viatti Brina V-521

  1. Повышенный шум.

Kumho I’Zen KW31

Описание шины. Классический вариант покрышек-липучек с симметричным рисунком компании из Южной Кореи.

Оптимизированное расположение прорезей протектора позволяет уменьшить сопротивление качению, а также понизить уровень шума.

Такие шины благодаря направленному рисунку протектора улучшают управляемость машины на дорогах с любым покрытием.

Оригинальный состав компаунда обеспечивает безопасное сцепление с заснеженной трассой, мокрой и сухой дорогой.

Все водоотводные канавки соединены между собой. Подобная схема расположения способствует оперативному удалению снежной жижи, воды из-под шины, улучшает сцепные свойства авто с дорогой.

Плюсы Kumho I’Zen KW31

  1. Устойчива к износу.
  2. Не боится механических контактов.
  3. Хорошее качество сцепления на снегу, асфальте.
  4. Разумная стоимость.

Минусы Kumho I’Zen KW31

  1. Не очень хорошие сцепные свойства на льду.

Размер штампованных колёсных дисков для kia soul

Штампованные стальные, поставляемые в оригинальной комплектации с Kia Soul, диски имеют вполне заурядный внешний вид, но благодаря своим эксплуатационным качествам снискали популярность на рынке России в первую очередь как дополнительный комплект колёс для зимы.

Иметь второй комплект колёс с зимней резиной — удачное решение. Помимо денежной экономии на ежесезонном переобувании шин, владелец также может снять с себя груз беспокойств за сохранность не только внешнего, но и технического состояния красивых и недешёвых легкосплавных дисков.

Размерность их — 6J15 ЕТ 44.

Стальной диск

Внутри: задние сидения

Итак, что можно сказать по поводу задних сидений? До потолка места просто нереально много. Кия вообще очень высокая. Есть удобные ручки. Задние сидения снабжены замечательным 2-режимным подогревом. Есть стеклоподъемники без авторежима поднятия. Большой подлокотник с подстаканниками, вполне удобный. Хотелось бы немножко подлиннее, но и так пойдет. Кармашка в водительском сидении нет, есть зато отбойничек очень удобный. Водителя вы тревожить не будете.

Также, если у вас будут дети длинными ногами тыкаться с детского сидения, ничего страшного. Обдувов сзади, к сожалению, никаких нет. Кармашек есть только в пассажирском сидении.

Шито тканью. Приятная, но, кажется, быстро засалится, такая гладкая. Ремни сзади, подушки. Освещения внутри только по центру, но его вполне хватает. В темное время суток, видно отлично. Если что-то потеряли, найти можно без проблем.

Нет туннеля, так как высокая. За счёт этого вся требуха, которая идет снизу, проходит под днищем, не отнимая место . Это прям зачет стопроцентный! Главное места много, сидишь топорно. В Сочи на этой иномарке из центральной России, не поедешь, но по городу, допустим, до Москвы куда-то доехать можно без труда. Трое человек в ширину здесь садятся без проблем, Киа широкая. Воздуха в ней реально много.

Салон

Интересно, что интерьер обеих моделей выполнен в очень похожем стиле. Схожесть можно найти практически в любом элементе салона. Например, это приборная панель Крета, которая скомпонована так же, как у Соул, однако, у автомобиля компании Киа она выглядит более технологичной и современной. Также, Соул может похвастаться наличием мультифункционального руля, который явно превосходит обычную «баранку» конкурента.

В свою очередь, салон Крета заметно просторнее и эргономичнее. Что касается качества отделки, то у обоих автомобилей оно находится примерно на одном уровне.

Учитывая технологичные особенности Соул, именно салон данного автомобиля удостаивается победы в этом пункте.

Обзор Kia Soul 2021

Kia Soul 2021 особенный тем, что он является первой моделью, в которой производители внедрили электромотор, установив его под полом и увеличив таким образом полезное пространство машины. Кроме этого, автомобиль претерпел некоторые изменения во внешнем облике, а также стал более удобным в процессе езды.

Экстерьер Киа Соул 2021

Внешний вид модели кардинально не изменился, дизайнеры привнесли лишь небольшие новшества в оформление машины. Например, забрали переднюю радиаторную решетку и украсили автомобиль колесными дисками ретро-формата. За счет обновленного облика уменьшился в размерах багажник, но зато габариты задней части авто способствуют тому, что сзади легко могут разместиться трое взрослых пассажиров.

Интерьер модели

Стиль оформления салона Kia Soul 2021 примерно такой же, как и его внешнего облика. Внутри автомобиля достаточно уютно, особенно приятной является обивка сидений. Водитель сможет оценить удобство управления, сев за руль, нажав кнопку старта и выбрав тот режим езды, который ему подходит в данный момент. На задних креслах можно расположиться с комфортом, так как между сидениями отсутствует трансмиссионный туннель.

Технические характеристики автомобиля

Главной «изюминкой» Киа Соул 2021 является, конечно же, его 81 кВ электродвигатель, который расположен под капотом и приводит в движение передние колеса. Мощность мотора эквивалентна 109 кВт. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/час за 10,8 секунды и достичь максимальной скорости 160 км/час. Благодаря литиево-полимерным батареям он способен проехать без подзарядки 212 км. Подзарядку машины можно осуществить в домашних условиях – в таком случае это займет до 13 часов. С помощью специальной установки можно ускорить этот процесс до 33 минут.

Особенности поведения в процессе езды

Kia Soul 2021 достаточно удобен на дороге, так как едет очень мягко и плавно. Несмотря на довольно тяжелую силовую установку весом 275 кг авто прекрасно держит курс на поворотах, и у водителя не возникает ощущения перегруженности машины. Электромобиль является хорошим вариантом транспортного средства, которое выгодно использовать в городе и на сельских трассах.

История

Начнём со старшего автомобиля. Серийная версия Киа Соул была впервые представлена публике в 2008 году в Париже. До сих пор продолжаются споры о классовой принадлежности корейского автомобиля, и наиболее точным определением является – мини-SUV.

Интересно, что в 2009 году Соул был удостоен престижной награды «Ред Дот», за самый стильный и яркий дизайн. Также, Киа Соул считается одним из лучших в сегменте, с точки зрения системы безопасности. В 2021 году ожидается выход Соул второго поколения.

Хендай Крета – кроссовер-конкурент Соул, дебютировавший в июне 2014 года. В основе конструкции модели лежит модуль i20, который является фирменной тележкой корейской компании. Презентация Крета для российского рынка состоялась в рамках московского автосалона в 2016 году.

Стоит отметить, что кроссовер является настоящим бестселлером автомобильного мира. Еще до старта официальных продаж, по всему миру было подано около 100 000 заявок на покупку корейского автомобиля.

Киа Соул или Хендай Крета? С точки зрения успешности карьеры, лучшим выглядит, конечно же, Киа Соул.

Комплектации

  • Модификация Классик – мотор 1.6 лит. 124 лош. сил, горючее бензин, КПП – 6-ти ступенчатая «механика» и «автомат», переднеприводная модель.
  • Модификация Комфорт — мотор 1.6 лит. 124 лош. сил, горючее бензин, КПП – 6-ти ступенчатая «механика» и «автомат», переднеприводная модель.
  • Модификация Люкс — мотор 1.6 лит. 124 лош. сил, 1.6 лит, 132 лош. силы, горючее бензин, КПП – 6-ти ступенчатая «механика» и «автомат», переднеприводная модель.
  • Модификация Sunrise – мотор 1.6 лит, 132 лош. силы, горючее бензин, коробка передач 6-ти ступенчатый «автомат», переднеприводная модель.
  • Модификация Престиж — мотор 1.6 лит. 132 лош. силы, горючее бензин, КПП – 6-ти ступенчатый «автомат», переднеприводная модель.
  • Модификация Премиум — мотор 1.6 лит. 132 лош. силы, горючее бензин, КПП – 6-ти ступенчатый «автомат», переднеприводная модель.

Как увеличить или уменьшить клиренс

Конечно, существует очень много способов увеличить дорожный просвет автомобиля. Одним из наиболее популярных является установка проставок под каждый из амортизаторов. Да, клиренс действительно вырастит, но, при этом, автомобиль потеряет свою устойчивость, и значительно ухудшится его манёвренность.

Некоторые автолюбители стремятся наоборот уменьшить клиренс. Для этого нужно заменить заводские амортизаторы на модернизированные элементы. Как результат – заметное улучшение манёвренности и устойчивости. Но, еще раз повторим, это большая редкость среди наших соотечественников, ведь всем известно качество российских дорог.

Технические характеристики

Двигатель автомобиля Kia Soul GT – типа 1.6 T-GDI,16-клапанный, с рядным расположением четырех цилиндров. Рабочий объем мотора – 1591 см3, максимальный крутящий момент равен 265 Н•м.

Авто в этой модификации оснащается коробкой-роботом DCT-типа, имеющей семь ступеней, при этом устанавливается сухое двухдисковое сцепление с диафрагменной пружиной. Ведущие колеса – передние, полного привода у этой модели нет.

Передняя подвеска – обычный McPherson, на задней оси устанавливается балка торсионного типа.

Машина с завода оснащается газовыми амортизаторами, поэтому авто чувствует себя уверенно на дороге при вхождении в повороты, но есть и минус – хэтчбек едет по кочкам и ухабам достаточно жестко.

Все тормоза на машине – дисковые, при этом передние тормозные диски Киа Соул – с вентиляцией.Этот автомобиль можно отнести к разряду «коротышей», длина составляет всего лишь 4,14 м, а колесная база – 257 cм.

Также невелик по российским меркам и дорожный просвет, он равен 143 мм. Ширина и высота – стандартная для легковушки, но крыша имеет небольшой скос, и для задних пассажиров потолок расположен чуть ниже, чем для людей, сидящих спереди.

Технические характеристики

Диск литой

Изначально в России второе поколение KIA Soul предлагалось с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами (известными по первому поколению, но получившими ряд доработок с целью повышения экономичности).

В рамках рестайлинга 2021 года из списка силовых агрегатов выбыл маловостребованный дизель, но при этом его пополнили 2,0-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый турбодвигатель (предназначенный для версии KIA Soul GT).

Серия двигателя G4FD G4FD
Тип двигателя Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная система Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Рабочий объем, см³ 1591,0
Степень сжатия 10,5 11,0
Максимальная мощность, л.с. 124 при 6300 об/мин. 132 при 6300 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм 152 при 4850 об/мин. 161 при 4850 об/мин.
Тип КПП 6МКПП6АКПП 6АКПП
Сцепление 1-дисковое сухоеГидротрансформатор Гидротрансформатор
Серия двигателя G4NA G4FD (турбо)
Тип двигателя Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная система Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Рабочий объем, см³ 1999,0 1591,0
Степень сжатия 10,3 9,5
Максимальная мощность, л.с. 150 при 6200 об/мин. 204 при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм 192 при 4000 об/мин. 265 при 4500 об/мин.
Тип КПП 6-ступ. «автомат» 7-диап. «робот» DCT
Сцепление Гидротрансформатор 2-дисковое сухое

Вместительность, колеса, визуальная часть

Длина модели не очень большая, но сидеть в ней более чем комфортно. Двухметровые люди друг за другом садятся без проблем. Достигается это путем тракторной посадки. То есть, вы сидите весьма вертикально. Крыша у нее высокая, так что места вполне хватает. Из-за компоновки внутри можно поставить четверочку. До оценки пять недотягивает из-за маленького багажника.

На Киа стоят 18-дюймовые колеса. В базе у них бывают 16-дюймовые. Но именно с 18-дюймовыми, смотрится просто круто. Пороги обиты пластиком, декоративным темным. К счастью, не покрашен ни в какой цвет. Царапать его можно, хотя царапать часто его не придется. Тачка смотрится очень привлекательно. Есть у неё светодиодные габаритки. Есть также снизу прикольные противотуманки.

Художественная ценность

Кому обновленный KIA Soul бросает вызов{q} Очевидно, переднеприводным исполнениям Hyundai Creta, Skoda Yeti и Renault Kaptur. Ставка делается не только на современную электронную начинку и дизайн от маэстро Шрайера, но и на пятилетнюю гарантию, возможность заправлять хэтчбек 92-м бензином и щедрую базовую комплектацию.

ABS, отключаемая ESP, регулировка руля по вылету и наклону, электроприводы всех боковых стекол и зеркал, кондиционер, обогрев зеркал и передних кресел, аудио-система с разъемами AUX и USB предлагаются для Soul по умолчанию. Для «верхних» комплектаций можно заказать, к примеру, обогреваемые руль и задний диван, отделку сидений кожей, электропривод складывания внешних зеркал, камеру заднего вида, навигацию и магнитолу класса люкс – опции, ассоциирующиеся с моделями классом выше.

Посетовать же можно на в общем-то небольшое и логичное удорожание: система экстренной связи «ЭРА-ГЛОНАСС», современные медиасистемы, еще более экстравагантная внешность – все это закономерно вылилось в увеличение цены. Но есть нюансы. Начальный Soul с 1,6-литровым 124-сильным мотором и «механикой» стоит все те же 869 900 рублей!

А вот за такой же автомобиль с «автоматом» просят уже 939 900 рублей – на 20 000 больше, чем за дорестайлинговый вариант. Самая же доступная версия 204-сильного Soul GT с «роботом» потянет на 1 369 900 рублей. Дороговато{q} А с чем вы сравнивали{q} На нашем рынке у этой версии Soul, по сути, нет прямых конкурентов.

//www.youtube.com/watch{q}v=ylBsec7QAKY

Есть и еще один досадный момент – по-прежнему фиксированные комплектации. Маркетологи марки упорно не хотят, чтобы покупатель мог заказать 8-дюймовый экран «мультимедийки» или, скажем, крышу, окрашенную в контрастный цвет, выбирая начальные версии модели. Хотите экзотики – смотрите в сторону топовых исполнений.

Внутри: место водителя

Посадка спереди также вполне комфортная. Сиденье стоит вертикально. Водительское сиденье с электрическими регулировками. Поднимается, кстати говоря, очень высоко. На руле куча кнопок. Ему позавидует, пожалуй, даже джойстик приставки Sony PlayStation. Мы так и не смогли разобраться, как пользоваться круизом. Мы его нажимаем, включается, никаких подсказок нет. То есть, включается, выключается и загорается лампочка.

Руль также регулируется в большом радиусе.

Сразу сел, поехал, очень легко.

Вообще, иномарка создает ощущение игрушечного авто. Отношение к ней позитивное почему-то возникают сразу же. Полностью покрыта глянцевым пластиком. Торпеда перетянута, возможно, кожей, очень похоже, во всяком случае. В меру мягкая. Не сказать, что сильно мягкая, но не дубовый пластик. Дверь тоже мягенькая. Нет выступа на двери, к сожалению. Руку тут положить не получится, только с открытым окном. Динамики причудливо сделаны сверху.

Экстерьер

Внешность KIA Soul 2-го поколения дорабатывалась на основе концепт-кара KIA Track’ster, показанного в феврале 2021 года. От шоу-кара 2-ой генерации «Соула» достались контуры бамперов, местоположение противотуманок и воздухозаборников. В целом дизайн (над которым всё также трудился Петер Шрайер) эволюционировал, сохранив узнаваемые черты предшественника, но при этом став еще более молодежным и стильным.

Сохранились и широкие возможности для индивидуализации. Уже на старте продаж второй Soul получил четыре дизайна колесных дисков и множество оттенков окраски кузова, включая особенно привлекательные двухцветные варианты.

Как и предшественник, KIA Soul 2-й генерации в 2021 году удостоился престижной премии за дизайн «Red Dot Design Award», а также получал премию «iF Product Design Award» в 2021 и 2021 годах.

Внешний вид Киа Соул 3 поколения

Любой обзор Киа Соул 2021 — это либо восторг, либо яростное негодование по поводу нового экстерьера южнокорейского авто. Равнодушным не остался никто.

Дизайнеры радикально переделали внешность машины. Сохранив кубообразную форму кузова и общую стремительность боковых линий, они переделали переднюю и заднюю части авто. Если второе поколение носило в себе некий налет «европейскости», то теперь, когда оптика стала более узкой и растянутой, машина стала больше походить на выходца из Южной Кореи. Фонари в оптике располагаются в три яруса: ходовые огни, основные фары, противотуманки.

Значительно выросла в размерах радиаторная решетка. Она объединена фронтальным воздухозаборником и нижним краем соприкасается с бампером. Своей формой, размером и низким расположением она придает машине упрямый, грозный вид. Капот, крыша и вид сбоку остались практически без изменений.

Задняя часть машины нередко притягивает взгляды прохожих или водителей на дороге. Машина выглядит спортивно: необычные фонари-бумеранги, объединение боковых стекол с багажной дверью, интересно выполненные наконечники выхлопной системы.

Производитель предлагает множество ярких цветов кузова и даже двухцветные варианты. В сочетании с необычным дизайном это сделало модель Соул очень популярной у девушек.

Цены на все автомобили KIA

MohaveВ продаже от 3 249 900 руб.
Rio XВ продаже от 944 900 руб.
SeltosВ продаже от 1 179 900 руб.
SorentoВ продаже от 2 149 900 руб.
Sorento PrimeВ продаже от 2 124 900 руб.
SoulВ продаже от 1 099 900 руб.
SportageВ продаже от 1 564 900 руб.
XCeedВ продаже от 1 599 900 руб.
TellurideНовинка появится позже
Cerato KOUPАрхив от 829 900 руб.
StingerВ продаже от 2 314 900 руб.
CarnivalВ продаже появится позже
CeratoВ продаже от 1 224 900 руб.
Cerato ClassicВ продаже от 1 034 900 руб.
K5В продаже от 1 579 900 руб.
K900В продаже от 3 764 900 руб.
OptimaВ продаже от 1 564 900 руб.
RioВ продаже от 834 900 руб.
QuorisАрхив от 2 894 900 руб.
Ceed SWВ продаже от 1 309 900 руб.
ProCeedВ продаже от 1 684 900 руб.
CeedВ продаже от 1 279 900 руб.
PicantoВ продаже от 774 900 руб.
ceed GTАрхив от 1 324 900 руб.
Picanto 3 двериАрхив от 489 900 руб.
pro ceedАрхив от 959 900 руб.
pro ceed GTАрхив от 1 234 900 руб.
Rio ХэтчбекАрхив от 680 900 руб.
VengaАрхив от 844 900 руб.

Размеры и масса киа соул: описание, показатели

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.

Габаритные размеры Киа Соул определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Kia Soul от 4105×1785×1610 до 4140×1800×1605 мм, а масса от 1170 до 1406 кг.

Размеры Kia Soul рестайлинг 2021, хэтчбек, 2 поколение, PS

Размеры Kia Soul 2021, хэтчбек, 2 поколение, PS

Размеры Kia Soul рестайлинг 2021, хэтчбек, 1 поколение, AM

Размеры Kia Soul 2008, хэтчбек, 1 поколение, AM

Экстерьер

Внешность KIA Soul 2-го поколения дорабатывалась на основе концепт-кара KIA Track’ster, показанного в феврале 2012 года. От шоу-кара 2-ой генерации «Соула» достались контуры бамперов, местоположение противотуманок и воздухозаборников. В целом дизайн (над которым всё также трудился Петер Шрайер) эволюционировал, сохранив узнаваемые черты предшественника, но при этом став еще более молодежным и стильным.

  • 2013-2016
  • 2013-2016
  • 2013-2016
  • 2013-2016

Сохранились и широкие возможности для индивидуализации. Уже на старте продаж второй Soul получил четыре дизайна колесных дисков и множество оттенков окраски кузова, включая особенно привлекательные двухцветные варианты.

Как и предшественник, KIA Soul 2-й генерации в 2014 году удостоился престижной премии за дизайн «Red Dot Design Award», а также получал премию «iF Product Design Award» в 2014 и 2016 годах.

Переходна новое поколение отразился на габаритах «Соула», которые пусть немного, но подросли:

  • Длина – 4141 мм ( 35 мм)
  • Ширина – 1800 мм ( 14 мм)
  • Высота – 1615 мм ( 5 мм)
  • Колесная база – 2570 мм ( 20 мм)
  • Колея колес – 1570 мм спереди ( 4 мм) и 1588 мм сзади ( 13 мм)
  • Дорожный просвет (клиренс) – 164 мм
  • Погрузочная высота – 780 мм
  • Пространство для ног, 1/2 ряд мм – 1040/994
  • Расстояние о потолка до сиденья, 1/2 ряд мм – 1006/1003
  • Ширина на уровне плеч, 1/2 ряд мм – 1410/1390

Снаряженнаямасса модели второго поколения составляет ≈1350 кг (±70 кг, в зависимости от варианта оснащения). Максимальная допустимая масса ≈1485 кг (±60 кг).

В феврале 2021 года на российский рынок вышла рестайлинговая версия KIA Soul второй генерации.

  • 2017-2019
  • 2017-2019

Обновление добавило несколько новых цветов окраски кузова, модернизированные бампера и «подрихтованную» оптику.

Кроме того, появилось топовое исполнение KIA Soul GT, внешне выделяющееся иной решеткой радиатора, светодиодными противотуманками, красным кантом на бамперах и порогах, а также особым дизайном колесных дисков.

Интерьер Киа Соул

Внутри салона Kia Soul 2-й генерации все так же просторно. Большое рулевое колесо с множеством функций, а во фланговых вариациях оно еще и с подогревом. Система устройств бывает 2-х типов: в стандартных модификациях шкалы спрятаны в отдельных колодцах, в топовых стоит приборная панель Supervision со строгими устройствами и 4.3 дюйм. дисплей. Консоль по центру смотрится привлекательно и модно, оформление ее «идеализировано». На консоли установлена штатная система аудио с небольшим дисплеем (в топовых комплектациях заменяется 8-ми дюйм. монитором) и индивидуальная система климата с округлым монохромным циферблатом.

Внутреннее убранство выполнено в большей степени из мягких пластиков с серебристыми и глянцевыми вкраплениями, а кресла обшиты кожей либо тканью. Салон Киа Соул 2-го поколения оснащается комфортными передними сиденьями с хорошей поддержкой сбоку, наполнение их плотное и с множеством регулировок. На заднем кресле могут с удобством разместиться 2 пассажира, но все же, 3-й пассажир так же сможет разместиться без особого труда.

В оснащение входит:

  • Система навигации
  • Камера сзади авто
  • MP3 с 6-ю динамиками
  • АБС с ассистентом при вынужденном торможении
  • Помощник во время старта в гору
  • Фронтальные ПБ, крепления Изофикс
  • Иммобилайзер
  • Регулятор рулевого колеса по высоте и вылету
  • Так же имеется переключатель эл. усилителя руля

Особенности обновленного интерьера

Убранство салона стильное, эргономичное. Прямо перед водителем трехспицевое рулевое колесо, которое стало многофункциональным.

По отзывам владельцев Киа Соул 2021 года в салоне добавилось больше декоративных элементов. Щиток приборов «скрывается» под широким козырьком. Их расположение осталось неизменным.

Тюнинг Киа Соул 2021 2022 года затронул и центральную консоль:

  • на самом ее верху можно видеть два прямоугольника дефлекторов;
  • ниже расположился огромный 8-дюймовый сенсорный экран новейшей навигационной системы;
  • вокруг экрана можно наблюдать россыпь всевозможных кнопок, регуляторов и клавиш управления.

Оригинально смотрится овальная ячейка под рычаг переключения передач.

Интерьер отделан качественными материалами, достаточно мягким пластиком. Присутствует большое количество накладок из алюминия. Для разных комплектаций отделка салона может быть выполнена из ткани или натуральной кожи. Арсенал паркетника пополнился удобными креслами. Особенно это относится к водительскому месту.

Его создатели наделили:

  • большим количеством регулировок;
  • высокой посадкой;
  • отличными боковыми валиками.

Задний ряд кресел можно легко сложить, увеличив багажный отсек до 1367 литров. Само багажное отделение занимает 354 литра.

Оснащение:

  • бортовой компьютер;
  • датчики дождя, света;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • подогрев передних сидений;
  • электрорегулировка зеркал;
  • регулировка водительского кресла, рулевой колонки.

Подробные технические характеристики

На российском рынке купить Киа Соул 2021 2022-го можно с одним из трех двигателей. Для покупателей будут доступны две бензиновые версии и одна дизельная.

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,6 «атмосферник» с распределенной подачей топлива и 16-клапанным ГРМ типа DOHC 124 12,5 7,9 182
1,6 132 11,7 7,6 185
1,6 дизель с четырьмя цилиндрами, 16-клапанным ГРМ, турбонадувом и системой непосредственного впрыска 128 12,2 6,0 177

Технические характеристики Киа Соул 2021 года будут обеспечивать две трансмиссии. Это 6-ступенчатая механическая КПП и такой же «автомат». Дизельная версия будет предлагаться исключительно с автоматической КПП.

Нашим соотечественникам будут доступны целых пять комплектаций Киа Soul. Вы сможете выбирать версии: Classic, Comfort, Luxe, Prestige, Premium. Самая простая версия паркетника имеет цену 830 900 руб. За автоматическую трансмиссию вам придется дополнительно заплатить еще 50 000 руб.

Максимальная цена модели составит порядка 1 200 000 руб. За эти деньги вам будет доступны следующие опции.

  1. Климатическая установка.
  2. Функция круиз-контроля.
  3. Бесключевой доступ в салон.
  4. Панорамная крыша с электроприводом.
  5. Датчики парковки.
  6. Системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте.

Сходства с конкурентами

Среди положительных качеств Орландо стоит назвать:

  • стильный дизайн кузова;
  • отличную проходимость;
  • хорошую обзорность.

Дополнительным достоинством можно назвать комфортабельный интерьер, с хорошей отделкой и качественными материалами. Очень порадовала четкая, слаженная работа систем безопасности, а также автоматической трансмиссии.

Среди недостатков Шевроле самыми главными являются жёсткая подвеска, долгий прогрев салона, не очень качественная окраска кузова, которая быстро облазит. Также хочу заметить, что автомобиль склонен к уходу от траектории, а на больших скоростях его начинает трясти и уводить в сторону.

Основными преимуществами Фиата Добло можно назвать:

  • высокий дорожный просвет, который составил 170 мм;
  • отличную обзорность;
  • высокую посадку водительского кресла;
  • надежность кузова.

Не менее важным могу назвать отличную управляемость, понятную панель приборов, достойное оснащение.

Фиат Добло не может похвастать комфортабельной подвеской, хорошей динамикой разгона, маневренностью. Далеко до идеала салону, в котором заметно ощущается теснота на заднем сидении. Не совсем хорошо обстоит дело с работой автоматической КПП, которая дает частые сбои.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шевроле Орландо 1,8/141 11,8 6,0 – 11,2 От 780 000
Фиат Добло 1,4/77 13,3 7,4 – 9,2 От 850 000

Достоинства и недостатки автомобиля

Достоинства:

  • стильная внешность;
  • комфортабельный салон;
  • хорошая аэродинамика;
  • четкая работа трансмиссий;
  • достойная управляемость;
  • доступная цена, стоимость обслуживания.

Недостатки:

  • жесткая подвеска;
  • посредственная шумоизоляция;
  • низкое качество пластика;
  • плохой прогрев салона зимой;
  • слабое лакокрасочное покрытие.

Все почитатели кроссовера могут уже приобрести автомобиль, поскольку начало продаж в России уже состоялось. Вмести с ним начались продажи Kia Cerato 2021.

Итог

Оба рассмотренных внедорожника корейского производства, обладают массой достоинств, очень схожих технических характеристик и набором дополнительных опций. Разница заметна в цене (Киа дороже), дизайне, ширине линейки цветового оформления, мощности двигателя – у Киа до 204 л.с., руле – у Киа руль оборудован гидроусилителем и подогревом, у Хендай – на руле есть кнопки для управления аудиосистемой и телефоном, регулировка высоты и вылета.

Но, главное, – Крета мощнее и больше Соула. Выбор всегда остается за покупателем, его вкусами, желаниями и предпочтениями.

Сравнить Киа Спортейдж и Хендай Крета