Разболтовка «киа соул»

Шины какого производителя лучше ставить на «Киа Соул» и почему

Для оптимального и качественного выбора зимних шин на кроссовер Kia Soul, независимо от поколения, года выпуска и объема двигателя, требуется правильно выбрать их размер. Оптимальным выбором будет R15 или R16. Они имеют небольшую ширину и достаточно комфортную высоту профиля изделия. Это позволит автомобилю уверенно перемещаться именно зимой.

https://www.youtube.com/watch{q}v=yAm69kzCHVE

Зимние покрышки могут эксплуатироваться только в холодный период со средним температурным режимом ниже нуля градусов по Цельсию. Протектор таких изделий намного глубже, чем летних аналогов. Важным моментом при выборе является то, что шины для лета и зимы имеют полностью различный химический состав, который подбирается производителем для конкретного температурного режима и не подходит для другого.

При повышении температуры выше 5 градусов зимние шины становятся мягкими и очень снижают износостойкость. Летние, наоборот, при пониженной температуре очень сильно твердеют. В связи с этим качественный выбор колес для конкретной температуры и сезона имеет первоочередное значение.

В свою очередь зимние шины для «Киа Соул» делятся на три типа, которые различаются таким образом:

  • Шипованные покрышки. Придают кроссоверу максимальную эффективность при езде на льду и засыпанном снегом дорожном покрытии. Отличаются вставленными в протектор стальными шипами, которые придают наилучшую управляемость в гололед и снег.
  • Предназначенные для использования в условиях теплых зим с редкими осадками. Иногда именуются европейскими. Они способны эксплуатироваться в различных по сложности условиях. Протектор выглядит в виде «елки».
  • Предназначенные для использования в условиях сложной зимы. Часто именуются скандинавскими. Созданы для эксплуатации в очень холодных условиях с частыми осадками в виде снега. Протектор у них выполнен в виде ромбов, которые располагаются в шахматном порядке.

Качественно выбрать размер шин для кроссовера «Киа Соул» можно без проблем. Для этого необходимо лишь определить размерность, допустимую к установке и эксплуатации производителем автомобиля.

Внешний вид

Внешний вид Киа Соул характеризуется одновременно простой огранкой форм и индивидуальным стилем кузова. При желании покупатель может дополнить цветовой дизайн отделки кузова спортивными полосками или аэрографией.

И несмотря на то, что внешний облик автомобиля «на любителя», модель имеет свою утонченность и неповторимость.

Серьезную значимость прямоугольной передней составляющей кроссовера подчеркивают высокие арки колес, радиаторная решетка с расположенным ниже воздухозаборником, большие «противотуманки» круглой формы, высокая плоская крыша и прямые оконные линии с нестандартным боковым остеклением. Боковая часть кроссовера оснащена диагональными шинами с диаметром стального литого диска 381 мм для базовой комплектации, а в более дорогих комплектах диаметр диска равен 406,4 мм и 457,20 мм соответственно.

Компактный «кореец» с пятью дверями выглядит более массивным и крупным из-за визуального впечатления от этих элементов дизайна. В России автовладельцы даже дали ласковое название «броневичок» своим кроссоверам этой модели. Также в связи с переводом наименования с английского языка слово «soul» означает «душа», многие собственники так и обращаются к своему автомобилю.

С сентября 2011 года был произведен рестайлинг Киа Соул 1 поколения, рассмотрим подробнее что изменилось. В основном небольшие изменения коснулись дизайна переднего бампера в сторону спортивного направления. Обновлена форма бампера с измененной конфигурацией радиаторной решетки и с увеличенным размером воздухозаборника, а также модернизирована оптика передних и задних фар и «противотуманок». Оснащены светодиодными лампами задние фары и дневные ходовые огни.

Габариты и размеры KIA Soul 1-го семейства 2008 года до модернизации составляли: длина от переднего до заднего бампера 4105 мм, ширина кузова 1785 мм и высота без учета рейлингов 1610 мм. Масса авто с атмосферными двигателями составляет 1170 килограмм, а с дизельными моторами 1285 килограмм.

Технические характеристики

Диск литой Изначально в России второе поколение KIA Soul предлагалось с двумя бензиновыми и одним дизельным моторами (известными по первому поколению, но получившими ряд доработок с целью повышения экономичности).

В рамках рестайлинга 2021 года из списка силовых агрегатов выбыл маловостребованный дизель, но при этом его пополнили 2,0-литровый «атмосферник» и 1,6-литровый турбодвигатель (предназначенный для версии KIA Soul GT).

Серия двигателя G4FD G4FD
Тип двигателя Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная система Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Рабочий объем, см³ 1591,0
Степень сжатия 10,5 11,0
Максимальная мощность, л.с. 124 при 6300 об/мин. 132 при 6300 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм 152 при 4850 об/мин. 161 при 4850 об/мин.
Тип КПП 6МКПП 6АКПП 6АКПП
Сцепление 1-дисковое сухое Гидротрансформатор Гидротрансформатор
Серия двигателя G4NA G4FD (турбо)
Тип двигателя Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный
Топливная система Распределенный впрыск Непосредственный впрыск
Рабочий объем, см³ 1999,0 1591,0
Степень сжатия 10,3 9,5
Максимальная мощность, л.с. 150 при 6200 об/мин. 204 при 6000 об/мин.
Максимальный крутящий момент, Нм 192 при 4000 об/мин. 265 при 4500 об/мин.
Тип КПП 6-ступ. «автомат» 7-диап. «робот» DCT
Сцепление Гидротрансформатор 2-дисковое сухое

Интерьер

Как и экстерьер, интерьер салона «Соула» второй генерации сохранил прежнюю концепцию, но стал заметно современнее и технологичнее.

В оформлении передней панели все также преобладают округлости и плавные линии, но при этом её наполнение стало заметно эргономичнее и продуманнее. Впрочем, главное преимущество салона 2-го KIA Soul над предшественником – это выросший объём свободного пространства. К примеру, на втором ряду пассажирам добавили свободы в ногах, над головами и даже в плечах, что, разумеется, положительно сказалось на комфорте, особенно при длительных поездках.

Корейцы учли ошибки прошлого и заметно подтянули качество сборки, заодно внедрив побольше мягкого пластика и прочих современных материалов, а также заменив жестковатый наполнитель сидений.

Ещё одно важное изменение – улучшенная обзорность (за счет корректировки угла посадки водителя, модернизации стеклоочистителей, тонких стоек лобового стекла и крупных боковых зеркал). Под полом расположился органайзер на три отделения, а на боковой стенке появился съемный фонарь

Под полом расположился органайзер на три отделения, а на боковой стенке появился съемный фонарь.

Технические показатели

Габаритные размеры Киа Соул определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры Kia Soul от 4105×1785×1610 до 4140×1800×1605 мм, а масса от 1170 до 1406 кг.

Размеры Kia Soul рестайлинг 2017, хэтчбек, 2 поколение, PS

Комплектации

Габариты

Масса, кг

1.6 MT Comfort

4140×1800×1603

1207

1.6 MT Classic

4140×1800×1603

1207

1.6 AT Classic

4140×1800×1603

1240

1.6 AT Comfort

4140×1800×1603

1240

1.6 AT Classic RED Line

4140×1800×1603

1240

1.6 AT Comfort RED Line

4140×1800×1603

1240

1.6 AT Classic 2018 FWC

4140×1800×1603

1240

1.6 AT Comfort 2018 FWC

4140×1800×1603

1240

1.6 GDI AT Premium

4140×1800×1603

1245

1.6 GDI AT Prestige

4140×1800×1603

1245

1.6 GDI AT Luxe

4140×1800×1603

1245

2.0 AT Luxe

4140×1800×1603

1259

2.0 AT Prestige

4140×1800×1603

1259

2.0 AT Premium

4140×1800×1603

1259

2.0 AT Luxe RED Line

4140×1800×1603

1259

1.6T GDI AT GT

4140×1800×1603

1289

Размеры Kia Soul 2014, хэтчбек, 2 поколение, PS

1.6 MT Classic

4140×1800×1593

1282

1.6 AT Classic

4140×1800×1593

1315

1.6 AT Comfort

4140×1800×1593

1315

1.6 AT Classic UEFA

4140×1800×1593

1315

1.6 AT Comfort UEFA

4140×1800×1593

1315

1.6 AT Red Line (Classic)

4140×1800×1593

1315

1.6 AT Red Line (Comfort)

4140×1800×1593

1315

1.6 GDI AT Luxe

4140×1800×1593

1315

1.6 GDI AT Sunrise

4140×1800×1593

1315

1.6 MT Comfort

4140×1800×1605

1282

1.6 MT Luxe

4140×1800×1605

1282

1.6 AT Comfort

4140×1800×1605

1315

1.6 AT Luxe

4140×1800×1605

1315

1.6 AT Prestige

4140×1800×1605

1315

1.6 AT Premium

4140×1800×1605

1315

1.6 AT Space edition

4140×1800×1605

1315

1.6 GDI AT Prestige

4140×1800×1605

1315

1.6 GDI AT Premium

4140×1800×1605

1315

1.6 CRDi AT Luxe

4140×1800×1605

1406

1.6 CRDi AT Premium

4140×1800×1605

1406

Размеры Kia Soul рестайлинг 2011, хэтчбек, 1 поколение, AM

1.6 MT Classic

4120×1785×1610

1245

1.6 AT Diva

4120×1785×1610

1265

1.6 CRDi AT Burner

4120×1785×1610

1360

1.6 MT Comfort

4120×1785×1660

1245

1.6 MT Luxe

4120×1785×1660

1245

1.6 AT Comfort

4120×1785×1660

1265

1.6 AT Luxe

4120×1785×1660

1265

1.6 CRDi AT Luxe

4120×1785×1660

1360

Размеры Kia Soul 2008, хэтчбек, 1 поколение, AM

1.6 MT Comfort

4105×1785×1610

1170

1.6 MT Luxe

4105×1785×1610

1170

1.6 AT Luxe

4105×1785×1610

1170

1.6 AT Diva

4105×1785×1610

1170

1.6 CRDi MT Comfort

4105×1785×1610

1270

1.6 CRDi AT Comfort

4105×1785×1610

1285

1.6 CRDi AT Luxe

4105×1785×1610

1285

1.6 CRDi AT Burner

4105×1785×1610

1285

1.6 CRDi AT Diva

4105×1785×1610

1285

Внешний вид Киа Соул 3 поколения

Любой обзор Киа Соул 2019 — это либо восторг, либо яростное негодование по поводу нового экстерьера южнокорейского авто. Равнодушным не остался никто.

Дизайнеры радикально переделали внешность машины. Сохранив кубообразную форму кузова и общую стремительность боковых линий, они переделали переднюю и заднюю части авто. Если второе поколение носило в себе некий налет «европейскости», то теперь, когда оптика стала более узкой и растянутой, машина стала больше походить на выходца из Южной Кореи. Фонари в оптике располагаются в три яруса: ходовые огни, основные фары, противотуманки.

Значительно выросла в размерах радиаторная решетка. Она объединена фронтальным воздухозаборником и нижним краем соприкасается с бампером. Своей формой, размером и низким расположением она придает машине упрямый, грозный вид. Капот, крыша и вид сбоку остались практически без изменений.

Задняя часть машины нередко притягивает взгляды прохожих или водителей на дороге. Машина выглядит спортивно: необычные фонари-бумеранги, объединение боковых стекол с багажной дверью, интересно выполненные наконечники выхлопной системы.

Производитель предлагает множество ярких цветов кузова и даже двухцветные варианты. В сочетании с необычным дизайном это сделало модель Соул очень популярной у девушек.

Экстерьер

Внешность KIA Soul 2-го поколения дорабатывалась на основе концепт-кара KIA Track’ster, показанного в феврале 2012 года. От шоу-кара 2-ой генерации «Соула» достались контуры бамперов, местоположение противотуманок и воздухозаборников. В целом дизайн (над которым всё также трудился Петер Шрайер) эволюционировал, сохранив узнаваемые черты предшественника, но при этом став еще более молодежным и стильным.

  • 2013-2016
  • 2013-2016
  • 2013-2016
  • 2013-2016

Сохранились и широкие возможности для индивидуализации. Уже на старте продаж второй Soul получил четыре дизайна колесных дисков и множество оттенков окраски кузова, включая особенно привлекательные двухцветные варианты.

Как и предшественник, KIA Soul 2-й генерации в 2014 году удостоился престижной премии за дизайн «Red Dot Design Award», а также получал премию «iF Product Design Award» в 2014 и 2016 годах.

Переходна новое поколение отразился на габаритах «Соула», которые пусть немного, но подросли:

  • Длина – 4141 мм ( 35 мм)
  • Ширина – 1800 мм ( 14 мм)
  • Высота – 1615 мм ( 5 мм)
  • Колесная база – 2570 мм ( 20 мм)
  • Колея колес – 1570 мм спереди ( 4 мм) и 1588 мм сзади ( 13 мм)
  • Дорожный просвет (клиренс) – 164 мм
  • Погрузочная высота – 780 мм
  • Пространство для ног, 1/2 ряд мм – 1040/994
  • Расстояние о потолка до сиденья, 1/2 ряд мм – 1006/1003
  • Ширина на уровне плеч, 1/2 ряд мм – 1410/1390

Снаряженнаямасса модели второго поколения составляет ≈1350 кг (±70 кг, в зависимости от варианта оснащения). Максимальная допустимая масса ≈1485 кг (±60 кг).

В феврале 2017 года на российский рынок вышла рестайлинговая версия KIA Soul второй генерации.

  • 2017-2019
  • 2017-2019

Обновление добавило несколько новых цветов окраски кузова, модернизированные бампера и «подрихтованную» оптику.

Кроме того, появилось топовое исполнение KIA Soul GT, внешне выделяющееся иной решеткой радиатора, светодиодными противотуманками, красным кантом на бамперах и порогах, а также особым дизайном колесных дисков.

Рекомендации по выбору шин и дисков

Правильно выбранные колеса для «Киа Соул» – залог безопасности как самого водителя, так и всех его пассажиров.

Подбор покрышек для зимы

Основной выбор, встающий перед новоиспеченным владельцем «Соула» – между шиповкой и «липучкой». Опытные автомобилисты советуют для частых загородных поездок шипованные автошины, для городских условий вполне хватает фрикционной резины. Лучше всего для автомобиля подходят следующие модели:

  • «Пирелли» Winter;
  • Pirelli Winter Sottozero;
  • Maxxis NP3;
  • «Тунга» Nordway;
  • Sailun Ice Blazer;
  • «Кордиант» Snow.

Эти шины показывают лучшие результаты при эксплуатации.

Подбор покрышек для теплого времени года

Летние колеса лучше выбирать, ориентируясь на показатели скоростного индекса:

  • Для «Киа Соул», размер колесных дисков которой R16, производитель рекомендует 92Н (до 210 км/ч включительно).
  • При размерности от R17 до R18 – 94V (до 240 км/ч).

Лучше всего себя зарекомендовали следующие модели и производители:

  • Tigar;
  • «Матадор»;
  • «Виатти» Strada;
  • «Корморан»;
  • Maxxis НР5;
  • Sailun.

С выбором дисков все значительно проще – нужно, чтобы конкретная модель подходила под параметры разболтовки, указанные выше.

Никакого электричества Соулу 2019-2020

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 123 л.с. 151 H*m 11,2 сек. 182 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 192 H*m 10,2 сек. 186 км/ч 4
Бензин 1.6 л 200 л.с. 265 H*m 7,8 сек. 205 км/ч 4

Подробнее

Кореец третьего поколения в России продается только с бензиновыми моторами, но в Европе машина продается только с электрическим мотором, под названием EV.

Россиянам доступно три версии мотора:

  1. Атмосферный G4FD – 1,6-литровый базовый двигатель, выдающий 123 лошадиные силы с 151 H*m крутящего момента. Его же устанавливают второму Ceed. Динамически ничего удивительного – 11,2 секунды, а по расходу вполне приятные 9 литров в городе.
  2. G4NA – атмосферный 2-литровый двигатель на 150 лошадиных сил и 192 единицы крутящего момента. Машина с ним едет несколько быстрее, но расходует почти на пару литров больше. Мотор стоял на прошлом поколении.
  3. Турбированный G4FD – топовый тот же самый 1,6-литровый двигатель, оснащенный турбиной. Результатом стало 200 лошадей и 265 H*m момента. Это версия GT-Line, разгоняющаяся за 7,8 секунды, потребляя те же 9 литров бензина.

Парой базовому двигателю Soul идет 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый знакомый автомат, ПО которой доработали. 2-литровому мотору положен только автомат, а турбированный ДВС оснащен 7-ступенчатым роботом с двумя дисками сцепления.

Едет машина неплохо, особых шумов внутри не ощущается, чему виной аэродинамические щиты днища. Не стоит считать ее спортивно, даже GT-Line. Машина кренится в поворотах, а на кикдаун реагирует с задержкой.

Кроссовер построен на лучшей платформе производителя – K2 с передними стойками МакФерсон и полунезависимой торсионной балкой сзади. Полного привода нет. В конструкции кузова стало больше высокопрочной стали, что увеличило жесткость кручения на 25%. Тормозная система вся дисковая с разными электронными помощниками:

  • антиблокировочная система (ABS);
  • система распределения тормозного усилия (EBD);
  • помощь в системе торможения (BAS);
  • контроль устойчивости (ESP);
  • помощь старта в гору (HAC);
  • адаптивный круиз (ACCS);
  • контроль полосы движения (LKA).

Кстати, машина еще не проверялась известной компанией Euro NCAP на безопасность, но 5 звезд прошлого поколения говорит о безопасности третьего.

Внутри KIA Soul 2014

Интерьер новинки производит исключительно приятные впечатления. Видно, что производители серьезно подошли к вопросу: салон выглядит на уровень выше, чем в прошлой версии. Внутри все дышит новизной и роскошью: приятный по тактильным ощущениям пластик, эргономичная центральная панель, большой монитор мультимедийной системы – все на высшем уровне.

Что касается водительского места, то кресло имеет выраженную боковую поддержку и довольно удобно при долгой езде. Рулевое колесо оптимизируется как по высоте, так и по вылету. Помимо подогрева руля, внутри авто есть ещё много функций, которые могут удивить в авто с такой ценой.

К примеру, Soul имеет подогрев задних кресел, огромной панорамной крышей с люком, системой перпендикулярной и параллельной парковки. Система мультимедиа может считывать с flash-карты не только аудио файлы, но и фотографии, видеозаписи. Флешка имеет внутреннюю память 1 Гб для данных.

Ещё одно грамотное решение заключается в совмещении динамиков с дефлекторами системы вентиляции. Смотрится свежо. В багажном отделении водителя ждет сабвуфер (правда только в топовой комплектации), а в салон встроена подсветка, которая переливается разноцветными волнами в такт музыки и, в общем-то, является эквалайзером.

Задний ряд теперь имеет больше места, как для ног, так и для головы. Даже рослым пассажирам будет, где разместиться с комфортом за счет высокого кузова. Салон кажется ещё более свободным за счет панорамного люка крыши.

Какие оригинальные литые диски существуют для автомобиля «Киа Соул»

Диск литой

Спектр размеров колёс — от 16 до 18 дюймов. Различаются они по значению вылета (ЕТ) и посадочной ширины (J). Посадочная ширина у всех ободьев, кроме 18-ти дюймовых, составляет 6 1/2 дюймов. Диски Kia Soul R18 имеют посадочную ширину равную 7 или 7 1/2 дюймов. ЕТ разнится от 47 до 55 мм. Диски на киа соул r16 — самый популярный размер.

В случае выбора оригинальных дисков — всё не так сложно. Владельцу остаётся определиться с размером и вариантом дизайна, предлагаемых производителем. Но когда выбор касается колёсных дисков сторонних производителей — тут уже глаза разбегаются от множества различных цифр в характеристиках. Неподготовленному автолюбителю зачастую бывает сложно остановиться на каком-то конкретном выборе.

Литой диск 5 лучей

  • Разболтовка — она обычно обозначается как PCD (например, 5×114,3).
  • Размер — диаметр и посадочная ширина (например, 6J15 означает, что диск диаметром 16 дюймов и посадочной шириной равной 6 дюймам).
  • Вылет ЕТ.
  • Диаметр ступичного отверстия DIA.

Производители колёс делают отверстия крепления с приличным положительным допуском по диаметру и можно ошибиться при выборе в несколько миллиметров от штатного. Даже при примерке или установке колеса на ступицу этого не будет видно на глаз, но погрешность выдадут появившиеся биения при езде. Биения могут даже не проявиться при езде, но из-за того, что нормально затянутой окажется только одна гайка, а остальные отверстия съедут относительно шпилек ступицы и крепления останутся не полностью затянутыми, вероятно их раскручивание в ходе эксплуатации, а это чревато всё теми же вибрациями и в худшем случае — полным откручиванием колеса и потерей его на ходу. Последствия могут быть плачевными.

Литой диск чёрный

Диаметр центрального ступичного отверстия обычно обозначается как DIA, хотя стандартизированного обозначения этого параметра нет. Влияет на то, налезет ли колесо на ступицу или нет. У оригинальных дисков центральное отверстие подогнано к диаметру ступицы и равно 67,1 мм, в то время как сторонние производители могут изготавливать ради унификации совсем другие размеры.

Вылет ЕТ и посадочная ширина J могут варьироваться в довольно широких пределах, но если они слишком сильно отличаются от заводских, при покупке необходимо примерить диск на автомобиль с целью проверки совместимости. Иногда из-за несовпадения возможны затирания тормозных суппортов, элементов подвески и пр.

В случае выбора колёсных дисков с нештатным вылетом следует учитывать то, что это может повлиять на управляемость автомобиля. При уменьшении вылета можно добиться расширения колеи и более агрессивного, спортивного вида автомобиля, но при этом стоит помнить, что нагрузка на подшипники ступиц и подвеску авто резко возрастает. Сильному увеличению вылета зачастую мешает механизм тормоза — диск просто-напросто упирается в него.

Поэтому использование слишком широких или слишком узких дисков может повлиять на расчётный профиль покрышки, что снова будет сказываться на управляемости. В данном случае паспортные значения ширины покрышек для «Киа Соул» равны 205 мм для колёс с диаметрами 15 и 16 дюймов, 225 мм для 17-ти и 18-ти дюймовых колёс.

Также при покупке новых колёсных дисков стоит помнить, что для стальных изделий крепёжные гайки несколько отличаются от тех, что применяются с легкосплавными — они длиннее и имеют сферическую посадочную поверхность. Для крепления литых колёс применяют крепежи с конической поверхностью.

Теперь, разобравшись со всеми тонкостями, выбрать из широкого ассортимента колёсных дисков именно те, что надо, не составит труда. Дело останется только за малым — определиться с дизайном.

Размер штампованных колёсных дисков для Kia Soul

Штампованные стальные, поставляемые в оригинальной комплектации с Kia Soul, диски имеют вполне заурядный внешний вид, но благодаря своим эксплуатационным качествам снискали популярность на рынке России в первую очередь как дополнительный комплект колёс для зимы.

Иметь второй комплект колёс с зимней резиной — удачное решение. Помимо денежной экономии на ежесезонном переобувании шин, владелец также может снять с себя груз беспокойств за сохранность не только внешнего, но и технического состояния красивых и недешёвых легкосплавных дисков. Зимой, помимо хорошего состояния отечественных дорог, добавляется воздействие химических реагентов, которыми щедро сдабривают полотно.


Стальной диск

Салон

Изменения затронули не только внешний вид авто, но и салон. Форма «торпеды» изменилась, дизайнеры явно вдохновлялись приборной доской самолета. Посередине размещен большой, на 10,25 дюйма, сенсорный экран мультимедийки, а над ним 2 воздуховода.

Мультимедийная система от южнокорейских разработчиков всеядная и мультизадачная.

С помощью Bluetooth пассажиры могут вывести на дисплей необходимую информацию, синхронизировать свои гаджеты.

Под мультимедийкой находится панель управления аудиосистемой на 640 Вт и 10 динамиков. Музыка визуализируется LED-подсветкой, которая может мигать в такт мелодии и менять оттенки. Светодиоды расположены в передних дверях, а также под ногами пассажиров. Эффектно смотрятся в вечернее время и ночью.

Ниже аудиосистемы расположена кнопка аварийной стоянки, а под ней – система управления микроклиматом, а также полка беспроводной зарядки.

Вид и конструкция сидений были также пересмотрены. В стандартной комплектации передний ряд оснащен подогревом и обдувом. Комфорт при поездках на любое расстояние обеспечивается боковой поддержкой и высокими подголовниками, электрической или механической регулировкой.

Салон

Взглянув на фото салона Киа Соул 2012 года можно отметить, чтоонзаметно отличается эргономичностью и компактностью, показывает свою индивидуальность отделкой центральной консоли в виде овала и удобным для водителя расположением всех систем управления автомобилем. Тонким намеком на принадлежность к спортивной нише является двухцветность отделки салона. Потенциальный покупатель может сам выбрать различные варианты оформления интерьера, от вида ткани обшивки до освещения и покрытия мелких деталей. Внушительного размера динамик расположен в верхней центральной части и будет оценен молодежным сегментом покупателей

А водители более солидного возраста обратят внимание на устойчивое рулевое колесо и камеру заднего вида, установленную во внутреннее зеркало

В авто предусмотрено 4 пассажирских места и одно для водителя. Для этого инженеры предусмотрели частичную сборку кресел заднего ряда, если возникла такая необходимость. Эта особенность будет влиять на размеробъема багажника. В стандартном варианте объем составляет 222 литра, после рестайлинга багажный отсек получил 340 литров, учитывая нижний отдел. За счет возможности сложения заднего сидения, например, для хозяйственных нужд или дальней поездки, можно получить увеличение объема багажника до 818 литров, что довольно ощутимо.

Производитель попытался угодить потенциальным покупателям всех сегментов рынка, и это ему удалось, судя по статистике объема продаж KIA Soul I поколения, который почти дошел до одного миллиона.

Заключение

На вопрос «С каким мотором взять Киа Соул{q}» нельзя ответить однозначно. Давайте ещё раз пройдемся по вышесказанному и попытаемся структурировать информацию касательно выбора мотора на Киа Соул. Итак, не зря немало мы писали про дизельные моторы, они на Соулах получились более-менее удачными. Их нельзя назвать «одноразовыми», типичных болячек у них меньше, чем у автомобилей с бензиновыми моторами.

Ещё одной головной болью владельца Соула с дизельным мотором является то, что в случае серьезной поломки придется искать качественный сервис, а за ремонт дизеля возьмется далеко не каждый автосервис. Так что в плане ремонта дизель явно дороже, а вот при повседневной езде плюсов у него больше, к ним относятся — экономичность, надежность и та самая пресловутая «тяга с низов».

Бензиновые же моторы чуть прожорливее, имеют большее количество болячек и сильно боятся перегревов, кои часто могут происходить при движении в плотных пробках, особенно в жаркую погоду.

https://www.youtube.com/watch{q}v=egf3UhtrKJE

Затрагивать «свежие» модели с новыми двигателями мы не будем, но можно логично предположить, что атмосферный двухлитровый мотор с классическим гидротрансформатором сыщет большую популярность среди апологетов надежных автомобилей. А вот раздутый турбиной 1.6-литровый агрегат вряд ли порадует надежностью потенциальных покупателей, особенно в сочетании с роботизированной коробкой передач. Впрочем, однозначного мнения на этот счёт нет, а статистических данных практически нет, поэтому делать какие-то выводы насчёт новых моторов рано.