Warning: include(/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php): failed to open stream: No such file or directory in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10

Warning: include(): Failed opening '/home/users/j/j36685780/domains/38uzorochye.ru/wp-content/plugins/psn-pagespeed-ninja/public/advanced-cache.php' for inclusion (include_path='.:/usr/local/php/php-7.4/lib/php') in /home/host1846916/38uzorochye.ru/htdocs/www/wp-content/advanced-cache.php on line 10
Киа спортейдж 2016 - цена, фото и видео

Обзор, характеристики и стоимость новой kia sportage 2016

Содержание

Дизайн Киа Спортейдж 2021 новый кузов

Судя по фото, от прошлой версии версия рестайлинговая отличается полностью переделанной передней частью и задней. Передок в целом приподнят. Видоизменены фары и теперь они как бы заходят на рельефный, передний капот. Бросаются в глаза мощные противотуманные секции с LED-начинкой.

КИА Спортейдж 2016-2017 в новом кузове, вид спереди

Модифицирована и Tiger Nose — фальшрадиаторная решетка, которая, как бы выполнена из сот. А боковые части практически без изменений. Это и хорошо, ведь так KIA Sportage 2016-2017 сохранил основные ориентиры узнаваемости.

новая модель Киа Спортейдж 2016-2017, вид сбоку

Задняя часть авто так же получила новенькие фонари. Теперь они стали более заужены и разделены вставкой, которая отделана хромом. Дизайн двери сзади тоже претерпел перемен, впрочем, как и бампер с разъёмами для 2-х выхлопных труб.

Колёсные диски будут представлены в размерности 16, 17 и 18 дюймов.

Новый Спортейдж 2016-2017, вид сзади

Внешность

Kia Sportage 4 (QL)

В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Спортейдж 2016 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.

Kia Sportage IV 2018

Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2017 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».

Колеса Kia Sportage с 16-дюймовыми дисками

Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.

Kia Sportage IV 2018

Вердикт

Sportage Mk2 относится к эпохе, когда автомобили Kia быстро совершенствовались, и в результате он предлагает удивительно хорошие ходовые качества и множество стандартного оборудования. Вы также можете ожидать, что он будет надежным: этот хороший компактный 4×4 часто упускается из виду просто из-за его не вдохновляющего стиля. Кроме того, привлекательность заключается в Семилетней гарантии на модели с 1 января 2010 года – купите одну из них, и у вас все равно останется более трех лет покрытия, хотя есть ограничение в 160 000 км. Таким образом, в то время как Kia противостоит некоторым жестким конкурентам, с точки зрения всесторонних способностей за небольшие деньги это один из лучших подержанных небольших 4х4 в продаже.

Технические характеристики «КИА Спортейдж»

Благодаря своим техническим характеристикам, универсал Kia Sportage 3 составляет достойную конкуренцию «Хюндай Туссон», «ФольксВаген Тигуан» и «Мазда CX-5». Модель оборудуется 2-литровыми моторами 3 типов: дизельным на 136 л.с., турбодизельным на 184 л.с., бензиновым на 150 л.с.

На выбор есть 3 трансмиссии: 6-скоростная коробка-автомат, 6- или 5-скоростная механическая коробка. Авто оснащаются передним или полным приводом.

Дизельные варианты полноприводные. Бензиновые на механике идут с передним и полным приводом. С автоматической трансмиссией – только с передним.

Лучшие показатели у турбодизеля: разгон до сотни – за 9,6 секунд, расход горючего – 10 литров по городу, 6 – по шоссе. У обычного дизеля расход меньше (примерно на 5%), но динамика намного хуже.

Тяговые технические характеристики «Киа Спортейдж» 3 поколения: 320 Нм выдает мотор с механической трансмиссией, 373 Нм – с автоматом. Передняя подвеска типа МакФерсон оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя система подрессоривания – рычажная.

Минимальный срок службы — 5 лет. При условии, что на устройство не установлены дополнительные потребители.

Внедорожное прошлое современного авто

История KIA Спортейдж начинается с 1992 года, когда автомобильная компания взялась делать новую машину на базе Mazda Bongo. Слегка неуклюжий по современным пропорциям внедорожник первого поколения сошел с конвейера в 1993 году. Тогда же начались его продажи в автосалонах.

Вплоть до 1998 года купить КИА можно было, выпущенную на сборочном заводе компании Karmann, расположенной в немецком Оснабрюке. Пятиместный автомобиль получал передний или полный привод, в зависимости от комплектации. Рассчитан он был на пятерых человек в салоне. Имелась и слабо востребованная версия пикап.

Тягу обеспечивал один из трех бензиновых или один из двух дизельных моторов. В качестве трансмиссии авто агрегатировалось 4-ступенчатой АКПП или 5-ступенчатой «механикой». С 1998 года все производство переносится на корейский полуостров.

На 2004 год была назначена премьера второго поколения КИА Спортаж. Она состоялась на парижской автомобильной выставке. Так как конструкция усовершенствовалась, то пришлось разрабатывать большинство узлов и систем абсолютно с нуля. Исходя их характеристик SUV-моделей, второе поколение перешло по своим параметрам в разряд кроссоверов.

Версию компания-производитель выпускала вплоть до 2010 года. Сборочные мощности с того времени распространились в 7 стран, включая Россию. Отечественный автозавод в Калининграде занимался сборкой паркетника.

В этот период инженеры и дизайнеры подготовили две рестайлинговых версии:

  • первая вышла в 2007 году;
  • вторая выпущена в 2009 году.

Третье поколение было презентовано для публики Женевского автосалона в 2010 году. Новый Sportage 3 также стал базовой моделью для еще одного корейского бестселлера Hyundai ix35. Сборка «тройки» проводилась в нескольких странах:

  • Южная Корея;
  • Российская Федерация;
  • Словакия.

Официальные дилеры предлагали посетить свои отделения, где с 2014 года предлагался уже рестайлинговый автомобиль KIA Sportage. Симпатичный цвет металлик дополняли отличные технические характеристики, к которым относились:

  • улучшенные аэродинамические свойства;
  • пара типов приводов: передний и 4х4;
  • трансмиссия на выбор: 6 ступеней «автоматики» или 5 ступеней «механики».

За дизайн отвечали специалисты, которыми руководил авторитетный Peter Schreyer. В результате успех выразился в значительных продажах по всему миру, включая Россию.

Также данные статистики сообщают о том, что с таким автомобилем, купленным в кредит или за наличные, автовладельцы очень редко обращались к официальным дилерам с претензиями и в сервисные центры для ремонта.

ВИДЕО: KIA Sportage — недешево, но очень выгодно

Клиренс на «Киа Спортейдж»

Клиренс, или дорожный просвет, на «Киа Спортейдж» достаточно большой для преодоления внушительных препятствий (167-205 мм). В мегаполисе внедорожник без труда заезжает на бордюры и двигается по дороге с выбоинами в асфальте. За пределами города он передвигается по грунтовым дорогам, проезжает по камням и корням деревьев, не боится грязи и луж.

Но отправляясь в дорогу, водителю следует помнить, что заявленный производителем клиренс Kia Sportage — это непостоянная величина, которая меняется в зависимости от загруженности авто.

У пустой машины

У пустого автомобиля «Киа Спортейдж» 2021 года клиренс равен 182 мм. Это новая модель джипа, выпущенная после рестайлинга два года назад. Она предназначена для активной эксплуатации в условиях бездорожья. Авто без труда преодолевает различные препятствия, а благодаря качественной амортизации пассажиры не испытывают дискомфорта. Клиренс (дорожный просвет) «Спортейдж 3» всего 167–172 мм. Это авто предыдущего поколения, его выпуск пришелся на 2014 год. Клиренс «Спортейдж» 2012 (второе поколение) немного больше — 172 мм.

У нагруженной машины

Реальный клиренс нагруженного авто будет на 2–3 см меньше заявленного производителем показателя

Поэтому водителю необходимо соблюдать осторожность при езде по плохой дороге с четырьмя пассажирами в салоне или тяжелыми вещами в багажнике

Технические характеристики

Обновленный Киа Спортейдж 2021 года, получил улучшенные технические характеристики. Теперь транспортное средство разгоняется до «сотни», в зависимости от установленной версии двигателя, всего за 9,5-11,6 с. Также автомобиль имеет систему независимой подвески.

Модель получила ряд современных технологий, в частности:

  1. Круиз-контроль SCC. Ее предназначение заключается в осуществлении анализа расстояния до автомобиля, который едет впереди. Система автоматически увеличивает или сбрасывает скорость.
  2. Навигационные сервисы TomTom. Обеспечивают наиболее точное построение маршрута. Система способна подключиться к интернету при помощи смартфона водителя.
  3. Система FCA. Транспортное средство автоматически снижает скорость или полностью останавливается, если датчики регистрируют опасное сближение с посторонними предметами, а водитель при этом никак не реагирует.
  4. Система SPA. Используется автолюбителями для более уверенной парковки.
  5. Система BCW. Позволяет контролировать слепые зоны транспортного средства.

Автомобиль получил компактные габаритные размеры. Длина автомобиля достигает значения в 4485 мм, ширина – 1855 мм. Высота новой модели – 1645 мм, а дорожный просвет равен 182 мм, что обеспечивает возможность езды не только по городским улицам, но и умеренному бездорожью. Снаряженная масса авто – от 2060 до 2180 кг, в зависимости от комплектации модели.

Салон

Интерьер автомобиля сохранил все то, за что его ранее ценили водители:

  • комфорт при посадке;
  • достаточное количество свободного места;
  • многофункциональная регулировка кресел;
  • высокое качество пластика и обивки;
  • отсутствие скрипов и посторонних звуков во время езды.

Значительно изменилась центральная консоль салона. Она стала выглядеть более современно и ярко. Увеличился встроенный TFT дисплей – теперь он девятидюймовый. Экран располагается вверху над кнопками управления. На нем отображается система навигации, обзор с камеры заднего вида и мультимедийные файлы.

На нижней части руля появился ровный срез. Видоизменился селектор на коробке передач. Он выбивается из концепции общего стиля спортивного кроссовера, имея классический или даже ретро дизайн.

Цветовая палитра осталась традиционной. В ней преобладают черные и серые оттенки. По фото Киа Спортейдж 5 поколения заметно, что появилось больше хромированных деталей, особенно в нижней части салона.

В предыдущих версиях кроссовера водители критиковали качество кожаной обивки. Она быстро деформировалась и рвалась. Какой она будет в пятой Спортейдж – узнать получится, когда появятся первые отзывы о новинке.

Технические характеристики Kia Sportage 4

В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:

  1. 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.
    Двигатель 1.6 G4FJ бензин
  2. 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.
    Двигатель 2.0 D4HA дизель
  3. 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.
    Двигатель 2.0 G4NA бензин

Размеры и объёмы

По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1635;
  • клиренс – 18 см;
  • колёсная база – 2670;
  • масса – 1410—1480 кг;
  • объём багажника – 503/1480л;
  • вместимость топливного резервуара – 62 л.

Ходовая, полный привод и тормоза

В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Kia Sportage 2020 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Безопасность

Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.

Тип рулевого управления

Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем Реечный; с электроусилителем

Интерьер Киа Спортейдж и другие особенности

Интерьер нового корейского кроссовера имеет смелый дизайн, что придаёт ему нестандартный вид по сравнению с традиционными конкурентами. Расположение приборов, ручек и кнопок тщательно продумано. Всеми органами управления удобно пользоваться, особенно это ощутимо в управлении 7″ сенсорным экраном. Основной недостаток здесь — использование твёрдого пластика по всему салону, но он частично компенсируется текстурированными накладками в нужных местах, таких как подлокотник и верх центральной консоли.


Фото салона нового Kia Sportage 2016

В багажном отделении тоже дефицит свободного пространства — 739 литров за задними сидениями и 1546 литров, если сложить сидения. В полу есть грузовое отделение для хранения разной мелочи, например, аптечки первой помощи. Как бы то ни было Sportage остаётся одним из наименее вместительных кроссоверов в своём классе.

Интерьер Kia Sportage 2016-2017

Судя по заявлениям представителей компании, в новом Киа Спортэйдж применяются более современные и качественные материалы, кожа только перфорированная, пластик только мягкий, а ко всем деталям интерьера хочется прикасаться снова и снова. Водительское кресло отличается от всех, только здесь устанавливается поясничная поддержка, а вот электропривод доступен и для второго переднего кресла. Кроме того, все сидения оснащаются подогревом, даже задние.

Торпедо, равно как и сама панель приборов, претерпела значительные изменения, в частности, поменялась компоновка основных органов управления. Например, теперь индикаторы непристегнутого ремня, подушки безопасности располагаются под дисплеем и представляют собой довольно неприметные лампочки, на которые практически и не обращаешь внимания.

Щиток приборов оставил в своем составе дисплей SuperVision, диагональ которого равна 4,2 дюйма. тут водитель может посмотреть моментальный и средний расход топлива, запас хода на остатке в баке, направление автомобиля относительно сторон света, относительно линии горизонта и многое другое, что, по сути, удобно, однако, не несет в себе практически никакой пользы.

Центральная консоль может выполняться либо в отделке матовым, либо полированным пластиком, опять-таки, зависит от комплектации. Здесь значительно прибавилось кнопок, по сравнению с прошлым поколением, однако, они не смотрятся нагроможденными – все на своем месте. Тут блок управления климат-контролем, аудиосистемой и навигацией. Дополняет всю картину 7-дюймовый сенсорный дисплей.

Цены и комплектации новой KIA Sportage 2016

В базовой версии сразу становятся доступными следующие опции:

  • Стеклоподъемники с электроприводом на всех четырех окнах;
  • Управление наружными          зеркалами;
  • Кондиционер;
  • Магнитола с USB;
  • Передние и боковые подушки и шторки безопасности;
  • ABS;
  • ESC;
  • VSM;
  • DBC – помощь при спуске;
  • НАС – помощь при старте в гору.

Эта версия стоит 1190 тыс. рублей, а при добавлении «теплого пакета» цена возрастет еще на 100 тыс. р. В «теплый» набор входят подогревы всех кресел, зеркал, руля, ветрового стекла, стеклоочистителей.

Версия Comfort получит дополнительно:

  • Светодиодные курсовые огни;
  • Противотуманные фары;
  • Электропривод для закрывания зеркал;
  • Круиз-контроль;
  • Многофункциональный руль;
  • Bluetooth;
  • Колесные диски R17.

Цена комплектации «Комфорт» составляет от 1415 до 1495 тыс. рублей в зависимости от двигателя.

В комплектации «Люкс» добавляются: система мультимедиа с монитором на 7 дюймов, навигация, многофункциональное рулевое колесо, камера заднего обзора, датчики парковки, света и дождя. Стоимость – от 1475 до 1555 тыс. рублей.

В сборку «Престиж» входит ксеноновая оптика, задняя оптика на светодиодах, приборная панель Supervision, обивка салона из комбинации кожи и ткани. Цена – от 1715 до 1835 тыс. рублей.

Наконец, в «Премиум» комплектации доступны адаптивные (биксенон), полностью кожаная обивка, высококлассные системы аудио и мультимедиа, электрорегулировка сидений, набор электронных помощников, панорамная крыша, колесные диски R19. Все это обойдется от 1945 до 2065 тыс. рублей.

Комплектация салона Киа Спортейдж

Внешне машина выглядит действительно потрясающе, но что ждет покупателей внутри? Разработчики утверждают, что безопасность Kia Sportage 2016—2017 модельного года соответствует всем новейшим требованиям. Так, при производстве модели используется 51% деталей из ультравысокопрочной стали, что на 33% больше, по сравнению с прежним поколением кроссовера. Жесткость кузова новинки выросла на 39%.

Автомобиль получил внушительный набор систем активной безопасности:

  • система экстренного торможения при обнаружении помех на дороге;
  • система контроля выбранной полосы движения с функцией предупреждения;
  • система автоматического переключения света;
  • система ограничения скорости, которая умеет распознавать знаки на дороге;
  • система контроля мертвых зон;
  • система помощи при выезде с парковки задним ходом.

Стоит отметить, что все перечисленные выше технологии безопасности доступны покупателям лишь за дополнительную плату.

Напомним, что колесная база нового Спортейджа выросла на 30 миллиметров, в результате чего в салоне появилось больше места. Пространство для ног водителя и переднего пассажира увеличилось на 19 мм, а на заднем ряду стало свободнее на 7 мм. Передние сиденья получили другую конструкцию, обновленный каркас, новое наполнение, а также иные пружины. При этом вес кресел удалось снизить. Опционально доступны электрические регулировки в десяти и восьми направлениях для водительского и пассажирского сидений, соответственно. Также имеется трехуровневый подогрев кресел.

Интерьер оформлен в современном стиле. Водителю явно понравится удобный мультифункциональный руль, стильная центральная консоль, информативный приборный щиток с цветным дисплеем бортового компьютера. Отметим, что разработчики слегка развернули консоль к водителю, что напоминает аналогичное решение в автомобилях BMW. Все переключатели и регуляторы расположены очень удобно, никаких проблем не возникает.

Если говорить о новых технологиях, то Киа Спортаж 2016—2017 года предлагается с комплексом мультимедиа, в который может входить 7- либо 8-дюймовый дисплей (камера заднего обзора, навигатор, аудиосистема, телефонная связь). Уже в базе кроссовер идет со звуковой системой с шестью колонками. Имеется также система доступа в салон и запуска двигателя без использования ключа. Пятая дверь оснащена электрическим приводом с функцией автоматического открытия. Отметим также наличие панорамного верха с электрическим люком.

Технические характеристики Kia Sportage 2021

Технические характеристики европейского Sportage 2021 модельного года могут несколько отличатся от российской версии кроссовера из Кореи. В особенности это касается силовых агрегатов и коробок передач. Для Европы производитель предлагает аж 5 вариантов силовых агрегатов на любой вкус. Что доедет до нашей страны не понятно.

Так базовым двигателем нового Киа Спортейдж станет 1.6 литровый бензиновый атмосферник мощностью 132 л.с. (крутящий момент 161 Нм). Это 4-цилиндровый мотор с 16-клапанным механизмом и цепью в ГРМ. Главной фишкой мотора можно назвать прямой впрыск топлива. Второй бензиновый двигатель с таким же объемом 1.6 литра будет иметь турбину и выдавать уже 177 лошадей (265 Нм). С этим турбомотором покупателям предложат новый 7-ступенчатый роботизированный автомат.

Ну и главная европейская радость, это три дизельных версии Sportage. При объеме 1.7 литра базовый дизель будет выдавать всего 115 л.с.(280 Нм), но очень неплохой крутящий момент. Знакомый в России 2-литровый дизель, теперь будет предлагаться с различной производительностью системы наддува мощностью 136 л.с.(373 Нм) или 184 лошадиных сил при крутящем моменте 400 Нм.

Что касается трансмиссии, то привод у нового Спортейдж будет либо передний, либо полный. Плюс хорошо нам известные коробки. 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный гидромеханический автомат. Кузов Спортейдж нового поколения по сути сконструировали заново, поэтому жесткость увеличилась аж на 40%. Далее более подробные массово-габаритные характеристики кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Спортейдж 2016

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1650 мм
  • Снаряженная масса – от 1455 кг
  • Полная масса – 2140 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Объем багажника – 503 литра
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/70 R16, 225/60 R17
  • Дорожный просвет Kia Sportage 2021 – 175 мм

Хотелось бы немного рассказать о “заряженной” версии Kia Sportage GT Line, которой у прошлого поколения просто не было. Этот вариант кроссовера порадует легкосплавными дисками размерностью 19-дюймов, заниженной спортивной подвеской, агрессивными атрибутами в экстерьере и некоторыми особенностями интерьера.

Двигатель

Автомобиль на местном рынке оснащают тремя четырехцилиндровыми моторами. Два из них — бензиновые, один — дизельный.

G4FJ. Турбированный двигатель объемом 1.6 л. Развивает 177 л. с. при 5500 об./мин. и 265 Нм при 1500 — 4500 об./мин.

G4NA. Атмосферный мотор объемом 2 л значительно отстает по производительности от предыдущего силового агрегата меньшего литража. Его мощность равна 150 л. с. при 6200 об./мин., крутящий момент — 192 Нм при 4000 об./мин.

D4HA. Наиболее мощной версией является дизельная. Турбированный двигатель объемом 2 л развивает 185 л. с. при 4000 об./мин. и 400 Нм при 1750 — 2750 об./мин.

Это полная гамма силовых агрегатов для местной версии «Киа Спортейдж». Комплектации на других рынках бывают с 1.6 л бензиновым и 1.7, 2 л дизельными двигателями.

Технические характеристики

Киа Спортейдж 5 в кузове NQ5 – компактный кроссовер 4660x1865x1660 мм в южнокорейском и 4515x1865x1660 мм в европейском исполнении, с колесной базой 2755 и 2680 мм соответственно, с учетом рейлингов высота составляет 1665 миллиметров.

Автомобиль имеет пять пассажирских мест и такое же количество дверей, два ряда сидений.

Прочие характеристики:

  • привод колесный – передний (2WD) или полный (4WD);
  • колея колесная передняя (для шин R17/R18 или R19) – 1620 или 1615 мм;
  • колея колесная задняя (R17/R18 или R19) – 1627 или 1622 мм;
  • масса снаряженная с бензиновым двигателем 1.6T – от 1525 до 1615 кг,
  • масса снаряженная с дизелем 2.0D – от 1615 до 1715 кг;
  • емкость топливного бака – 54 л (для Sportage Hybrid – 52 л);
  • объем багажника стандартный/максимальный для LWB – 1097/2108 л;
  • объем багажника для SWB – 620/1800 л.

Этот «кореец» наделяется дисковыми тормозами с вентиляцией на передней оси, независимыми подвесками:

  • спереди – классический МакФерсон;
  • сзади – Multi-Link (многорычажная).

Используется электрический усилитель рулевого управления (MDPS), стояночный тормоз для всех модификаций – электромеханического типа.

Бензиновый турбодвигатель 1.6L (1598 см3) в корейском варианте – это рядная «четверка», при 5500 оборотах в минуту обладает максимальной мощностью 180 лошадиных сил.

Крутящий момент max при 1500-4500 об/мин составляет 265 Ньютон-метров, ДВС идет в паре с роботизированной трансмиссией 7DCT.

В таком агрегатировании автопроизводителем заявлен топливный расход: город – 8,7-10,2, трасса – 7,2-8,2, смешанный режим – 8,0-9,3 л на 100 км (меньшие значения – для привода 2WD и колес R17, наибольшие – для 4WD и R19).

Другой силовой агрегат – дизель 2.0L с турбонаддувом, также имеет 4 цилиндра в ряд, развивает мощность до 186 л. с. при 4000 оборотах в минуту.

Его максимальный крутящий момент при 2000-2750 об/мин – 417 Н*м, дизельный движок поставляется в связке с шестиступенчатым гидротрансформаторным «автоматом».

Расход топлива для модификаций 2.0D/6AT: в городской черте – 7,5-8,7, на загородном шоссе – 6,2-7,1, в комбинированном варианте – 6,8-7,9 л/100 км.

Салон премиального качества

Известно, что внутри новый кроссовер 2017 года остался 5-тиместным, правда, добавилось больше свободного пространства. Передние сидения автомобиля нового поколения оснащены современной системой регулировки положений с возможностью запоминания пяти позиций, в креслах есть вентиляционные отверстия.

Серьезному обновлению подверглось рулевое колесо, оно регулируется по высоте, имеет большое количество клавиш, регулирующих основные функции кроссовера. Изменились центральная консоль и приборная панель, последняя оснащена бортовым компьютером диагональю 4,2 дюйма, а на центральной консоли красуется большой сенсорный дисплей 8-ми дюймов по диагонали. Медиасистема совместима со всеми смартфонами и другими гаджетами. Рестайлингу подвергся и 2-зонный климат-контроль. В зависимости от комплектации в салоне кроссовера 4-го поколения будет установлена аудиосистема с 6-ю или 8-ю динамиками по всему периметру.

Также в зависимости от цены в новый автомобиль может быть установлено следующее оборудование:

  • система экстренного торможения;
  • система оповещения при выезде авто за пределы полосы движения;
  • система сканирующая слепые зоны;
  • функция помощи при выезде с парковки;
  • система, читающая дорожные знаки;
  • функция переключения света.

Специально для водителей из России для Kia Sportage 2017 будет доступен зимний пакет опций, в который входит подогрев рулевого колеса, сидений и лобового стекла, что не может не радовать жителей холодных регионов нашей страны.

Естественно, дополнительное оборудование будет установлено на топовые комплектации, цены на которые будут значительно выше, чем на базовые модели. Но покупатели из России обязательно оценят все технологические новинки.

Мы посмотрели на салон и кузов обновленного кроссовера 2017 года, что еще больше подогрело интерес к авто и заставило ожидать начало продаж с трепетом. А теперь, познакомимся с техническими характеристиками внедорожника и силовыми агрегатами, установленными на автомобиль 4-го поколения.

Двигатели, расход топлива и динамика

Технические характеристики Киа Спортейдж 2016-2017 года предполагают использование обновленной платформы предшественника с независимой подвеской и спереди, и сзади. При этом изменились параметры амортизаторов и прочих деталей ходовой части, появились новые втулки рычагов, а также сдвоенные нижние рычаги задней подвески. В результате этих и других улучшений уменьшился уровень шума во время движения. Кроме этого, существенно улучшилась управляемость. Как и предшественник, Киа Спортейдж 4 предлагается с передним приводом или системой 4WD.

Линейка силовых агрегатов Kia Sportage в новом кузове состоит из бензиновых моторов и дизелей, которые соответствуют всем требованиям стандарта Euro-6.

Бензиновые двигатели:

  • GDI объемом 1,6 литра, мощность – 132 л.с. и 161 Нм крутящего момента, работает в сочетании с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 6,7 л на 100 км.
  • T-GDI объемом 1,6 литра, мощность – 177 л.с. и 265 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой «ручкой» и 7-диапазонным DCT (опционально). Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,2 с., расход топлива в смешанном цикле – 7,3/7,5 л на 100 км.

Дизель Киа Спортейдж 2016-2017:

  1. CRDi объемом 1,7 литра, мощность – 115 л.с. и 280 Нм крутящего момента, работает в паре с 6-ступенчатой МКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 11,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,7 л на 100 км.
  2. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 136 л.с. и 373 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 10,3 с., расход топлива в смешанном цикле – 4,9/5,9 л на 100 км.
  3. CRDi объемом 2,0 литра, мощность – 185 л.с. и 400 Нм крутящего момента, сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонной АКПП. Разгон с 0 до 100 км/ч – 9,5 с., расход топлива в смешанном цикле – 5,9/6,3 л на 100 км.

Рестайлинг

Kia Sportage IV после рестайлинга 2019

Обновлённый Sportage 4 появился в 2019 году. Основные изменения в экстерьере пришлись на переднюю часть. Новшества видны на фото. Дизайнеры слегка подрихтовали форму решётки радиатора и добавили ей хромированную окантовку. Ещё одна хромированная черта разделяет передок на две части по горизонтали.

Передние фары Kia Sportage 2019

Изменилась начинка фар, в них появились светодиоды в форме ледяных кубов. Такая оптика стала фишкой компании Киа. Сзади бампер и поворотники новой формы. Видоизменённые фонари соединяет светодиодная полоса.

После рестайлинга бампер и поворотники новой формы. Видоизменённые фонари соединяет светодиодная полоса.

Дизайн салона Спортейдж 4 2020 практически не отличается от дорестайлинга. Всего-то добавили хрома на нижние спицы руля и сделали безрамочным дисплей мультимедиа. Интерьер изначально получился удачным, и смотрится современно даже спустя несколько лет после появления четвёртого поколения.

Изменения в технике

Сюрпризом для покупателей Kia Sportage 2019-2020 годов выпуска стало изменение в моторной гамме.

Посмотрим, как после этого изменились характеристики.

Двигатель 2.4 G4KJ

Спортейдж 4 с двигателем 2.4 G4KJ совмещённый с 6АКПП и полным приводом:

  • разгон до 100 км/ч – 9,6 с;
  • мощность – 184 л.с.;
  • момент – 237 Нм;
  • степень сжатия – 11,3;
  • расход, л/100 км (город/трасса/смешанный) – 12/6,6/8,6.

Двигатель 2,0 D4HA

Дизель 2,0 D4HA с 8-ступенчатым автоматом и 4WD:

  • разгон до 100 – 9,5 с;
  • мощность – 185 л.с.;
  • крутящий момент – 400 Нм;
  • сжатие – 16;
  • расход – 7,9/5,3/6,3.

История

Sportage Mk2 попал к дилерам в январе 2005 года, первоначально с 2,0 — или 2,7-литровыми бензиновыми двигателями V6. В течение двух месяцев был также дизель 2.0, номинальная мощность которого составляла 111 л. с., но затем была повышена до 138 л. с. в октябре 2007 года.

2.7 V6 и 2.0 CRDi имели ручные или автоматические коробки передач, в то время все Sportages имели 4WD-систему, которая передавала крутящий момент на каждую ось только тогда, когда это было необходимо.

С ноября 2007 года 2,0-литровые бензиновые и дизельные версии предлагались с 2WD и автоматом, затем в августе 2008 года рестайлинг привел к изменению носа и хвоста, а также передних и задних фонарей и дополнительного стандартного оборудования.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Kia Sportage 2016.

Шины
Диаметр 16″–19″
Ширина (мм) 215–245
Профиль (%) 45–70
Самый маленький размер 215/70 R16
Самый большой размер 245/45 R19
Колёсные диски
Диаметр 16″–19″
Ширина (дюймы) 6.5–7.5
Вылет (мм) 31.5–50.5
Сверловки 5×114.3
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Kia Sportage 2016?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.